ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.02.2012, 09:27   #1
buglak
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Перемерзает редуктор

Началось всё с приходом сильных морозов. таврия 1,2, редуктор тартарини, установлен с завода, общий пробег 150к, примерно 30к назад менялся ремкомплект редуктора. До этого работал без проблем, предыдущие зимы откатали нормально. недавно начал подтекать тосол, залили в со специальную лабуду для устранения течи. помогло. потом начал перемерзать и в бачок с ож начал активно переть воздух. что делали:
поменяли все патрубки
проверили термостат
поменяли пробку бачка (пробовали варианты ездить без пробки, с недокрученной пробкой и т.д.)
перебрали редуктор
поменяли помпу
наконец сняли гбц и убедились что прокладка не пробита и по словам мастера следов попадания тосола нет
Перемерзает редуктор из-за наличия воздуха в системе, спасаемся снятием одного патрубка с редуктора, продуваем через бачок пока со штуцера не пойдёт тосол, потом ставим назад патрубок. хватает километров на 20-50. иногда воздух перекочёвывает в печку, некоторое время находится там, а потом снова идёт в редуктор. Эксперементировали с вариантами разного уровня тосола в бачке - ничего не меняется. редуктор установлен под капотом между карбом и запаской, визуально чуть ниже или на уровне с расширительным бачком. Куда дальше смотреть?
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 10:19   #2
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Дак кроме завоздушивания, уровень тосола падает в бачке?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 10:47   #3
buglak
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Дак кроме завоздушивания, уровень тосола падает в бачке?
нет, уровень не падает. иногда после того, как двигатель глушится, слышно как булькает тосол в бачке. вентилятор вкючен на постоянно, иначе подымается сильно температура
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 11:53   #4
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от buglak Посмотреть сообщение
нет, уровень не падает. иногда после того, как двигатель глушится, слышно как булькает тосол в бачке. вентилятор вкючен на постоянно, иначе подымается сильно температура
ДАк єто похоже что прорываются в тосол газы. Может где то какая то трещина....
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 12:03   #5
buglak
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
ДАк єто похоже что прорываются в тосол газы. Может где то какая то трещина....
естественно газ (воздух), только вот откуда он берётся? уже проделали все (?) возможные проверки. одни кулибины уже предлагают переделать со с установкой дополнительного бачка специально длястравки воздуха, но хотелось бы разобраться в причине.
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 12:41   #6
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от buglak Посмотреть сообщение
естественно газ (воздух), только вот откуда он берётся? уже проделали все (?) возможные проверки. одни кулибины уже предлагают переделать со с установкой дополнительного бачка специально длястравки воздуха, но хотелось бы разобраться в причине.
Нет, нужно искать причину... Нужен спец который бы все осмотрел с пристрастием, так заочно не определиш, нужно пощупать понюхать руками)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 12:51   #7
buglak
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Нет, нужно искать причину... Нужен спец который бы все осмотрел с пристрастием, так заочно не определиш, нужно пощупать понюхать руками)
проблема возникла не согодня, а длится уже около месяца-полтора. вначале стравливали воздух раз в 300-400 км (дневной пробег), потом началось чаще. заметили люфт на помпе и всё вокруг неё влажное, после замены помпы воздух собирается буквально каждые 30 км и в со создаётсяочень большой давление. за это время посетили много "спецов". которые трогали и общий совет сводился к тому, что заново нужно поменять - все патрубки, термостат, помпу, бачок, крышку, тосол и т.д. тоесть найти именно причину или место, откудаберётсявоздух никто не смог. может это быть от микротрещины в корпусе редуктора? почему после замены помпы воздуха стало больше? если редуктор "пропенить" будетвидно. что воздух втягивается?
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 13:19   #8
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Возьмите вот такое например:



Насыпьте чайную ложку без горки согласно инструкции (больше нет смысла), все утечки затянутся, а потом можно искать основную проблему, если она останется.
Брать дорогое нет смысла, а искать трещинки и неплотности геморой еще тот.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 13:31   #9
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Покататься на бензине и понаблюдать. Если на бензе все нормально то менять РК. На томасетто газ на тосольную камеру не пробьет никак. А ваше диагностика мотора на герметичность ответит на все вопросы но это обсуждение в другой ветке уже было. Я описывал процедуру не раз.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 19:19   #10
buglak
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

с бензом проблемы, водитель давно не переключался на него, возможно где-то забился топливный канал или накрылся бензонасос, но бенз не закачивается(((
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 23:10   #11
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от buglak Посмотреть сообщение
с бензом проблемы, водитель давно не переключался на него, возможно где-то забился топливный канал или накрылся бензонасос, но бенз не закачивается(((
Изложите какой у вас редуктор лучше в профиле. Некоторые редуктора можно продиагностировать без бензина.
Непонял суровую зиму прожили без бензина? А в таком случае проблема с редуктором логический итог.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 23:47   #12
gars
 
gars ?
 
Адрес: Мариуполь
Возраст: 52
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от buglak Посмотреть сообщение
проверили термостат
лучше заменить. Эти термосы тот еще гемор. А что прощупывание патрубков показывает?
__________________
Amamos la vida
gars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 01:06   #13
buglak
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gars Посмотреть сообщение
лучше заменить. Эти термосы тот еще гемор. А что прощупывание патрубков показывает?
все патрубки горячие, в т.ч. и входной/выходной редуктора. термостат срабатывает чётко, зачем его менять?
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 01:09   #14
buglak
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Изложите какой у вас редуктор лучше в профиле. Некоторые редуктора можно продиагностировать без бензина.
Непонял суровую зиму прожили без бензина? А в таком случае проблема с редуктором логический итог.
редуктор TARTARINI, тария пикап, газ установлен с завода.
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 10:12   #15
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Извините тартарини разбирать не приходилось с конструктивными отличиямт не знаком. Но думаю должно получиться проверить его на целостность тосольной камеры. Если редуктор электронный с эл. клапаном в паровой фазе то:
Для этого снять с машины редуктор подключить к ему давление воздуха 10кг залить водой и придавить воздухом. Если бульки появились то менять РК. Редуктор есно тосольными штуцерами должен быть в верх и заполнен водой.
Если редуктор вакуумный то надеюсь догадаетесь сами что делать.
В любом случае клапан второй камеры должен держать газ.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 25.02.2012 в 13:40.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 15:53   #16
buglak
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Извините тартарини разбирать не приходилось с конструктивными отличиямт не знаком. Но думаю должно получиться проверить его на целостность тосольной камеры. Если редуктор электронный с эл. клапаном в паровой фазе то:
Для этого снять с машины редуктор подключить к ему давление воздуха 10кг залить водой и придавить воздухом. Если бульки появились то менять РК. Редуктор есно тосольными штуцерами должен быть в верх и заполнен водой.
Если редуктор вакуумный то надеюсь догадаетесь сами что делать.
В любом случае клапан второй камеры должен держать газ.
дельный совет, спасибо, попробуем
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 19:55   #17
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Возьмите вот такое например:


Насыпьте чайную ложку без горки согласно инструкции (больше нет смысла), все утечки затянутся, а потом можно искать основную проблему, если она останется.
Брать дорогое нет смысла, а искать трещинки и неплотности геморой еще тот.
Имхо сыпать всякую химию в тосол - не выход. У меня на машинке прошлый хозяин че-то сыпал, через время печка все же потекла, вентилятор не умолкал, систему охлаждения не мог долго промыть...

Посмотрите,есть ли налет на свечах и не поменял ли тосол цвет

Последний раз редактировалось Eugene Saint; 25.02.2012 в 20:00.
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 20:03   #18
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну так куда уже дальше, надо СО отремонтировать, а потом причину искать, а найдется она потом?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 20:46   #19
buglak
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint Посмотреть сообщение
Имхо сыпать всякую химию в тосол - не выход. У меня на машинке прошлый хозяин че-то сыпал, через время печка все же потекла, вентилятор не умолкал, систему охлаждения не мог долго промыть...

Посмотрите,есть ли налет на свечах и не поменял ли тосол цвет
налёта нет, тосол цвет не поменял, масло чистое, из расширительного бачка запах горячего тосола.
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 21:13   #20
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от buglak Посмотреть сообщение
налёта нет, тосол цвет не поменял, масло чистое, из расширительного бачка запах горячего тосола.
Дык так у меня был такой редуктор никто запаха газа с бачка не унюхивал. Там и так создается избыточное давление еще чуть-чуть и бачки менялись регулярно по адин штука в две недели.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 25.02.2012 в 21:19.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 21:24   #21
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

соедини тосольные шланги что идут на редуктор и покатайся на бензине
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 21:30   #22
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint Посмотреть сообщение
соедини тосольные шланги что идут на редуктор и покатайся на бензине
Или просто закрыть на баллоне кран подачи газа. Там стрелочки указывают вход-выход.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 23:10   #23
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Или просто закрыть на баллоне кран подачи газа. Там стрелочки указывают вход-выход.
Если там тосол и газ соединились, то может тосол пойти по газ шлангу в коллектор
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 15:34   #24
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

проверить пароотводную трубку с радиатора на расширительный, если забита то похожий эффект наблюдается. Обычно забивается сам штуцерок на радиаторе.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 22:21   #25
buglak
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
проверить пароотводную трубку с радиатора на расширительный, если забита то похожий эффект наблюдается. Обычно забивается сам штуцерок на радиаторе.
с обраткой пробем небыло, на холостых просто течёт, при нормальных оборотах хорошая струя. вообщем проблема решена, но причина не установлена. на сто (в т.ч. занимаются установкой-настройкой гбо) сразу сказали, что проблема в со. снимали патрубки, продували, всё проверяли, заново собирали - результат тот же. в итоге приняли решение переставить редуктор в более подходящее дл него место (ближе к правой фаре, до этого стоял между карбом и запаской, правтически на одном уровне с бачком), под это дело перекинули по другому патрубки со - вуаля, всё работает, горячее, не завоздушивается. собрали только пару часов назад, завтра в течение дня посмотрем не изменится ли чего.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.