|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.02.2012, 09:27 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Перемерзает редуктор
Началось всё с приходом сильных морозов. таврия 1,2, редуктор тартарини, установлен с завода, общий пробег 150к, примерно 30к назад менялся ремкомплект редуктора. До этого работал без проблем, предыдущие зимы откатали нормально. недавно начал подтекать тосол, залили в со специальную лабуду для устранения течи. помогло. потом начал перемерзать и в бачок с ож начал активно переть воздух. что делали:
поменяли все патрубки проверили термостат поменяли пробку бачка (пробовали варианты ездить без пробки, с недокрученной пробкой и т.д.) перебрали редуктор поменяли помпу наконец сняли гбц и убедились что прокладка не пробита и по словам мастера следов попадания тосола нет Перемерзает редуктор из-за наличия воздуха в системе, спасаемся снятием одного патрубка с редуктора, продуваем через бачок пока со штуцера не пойдёт тосол, потом ставим назад патрубок. хватает километров на 20-50. иногда воздух перекочёвывает в печку, некоторое время находится там, а потом снова идёт в редуктор. Эксперементировали с вариантами разного уровня тосола в бачке - ничего не меняется. редуктор установлен под капотом между карбом и запаской, визуально чуть ниже или на уровне с расширительным бачком. Куда дальше смотреть? |
24.02.2012, 10:19 | #2 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
Дак кроме завоздушивания, уровень тосола падает в бачке?
|
24.02.2012, 10:47 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
24.02.2012, 11:53 | #4 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
|
24.02.2012, 12:03 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
естественно газ (воздух), только вот откуда он берётся? уже проделали все (?) возможные проверки. одни кулибины уже предлагают переделать со с установкой дополнительного бачка специально длястравки воздуха, но хотелось бы разобраться в причине.
|
24.02.2012, 12:41 | #6 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
Нет, нужно искать причину... Нужен спец который бы все осмотрел с пристрастием, так заочно не определиш, нужно пощупать понюхать руками)
|
24.02.2012, 12:51 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
проблема возникла не согодня, а длится уже около месяца-полтора. вначале стравливали воздух раз в 300-400 км (дневной пробег), потом началось чаще. заметили люфт на помпе и всё вокруг неё влажное, после замены помпы воздух собирается буквально каждые 30 км и в со создаётсяочень большой давление. за это время посетили много "спецов". которые трогали и общий совет сводился к тому, что заново нужно поменять - все патрубки, термостат, помпу, бачок, крышку, тосол и т.д. тоесть найти именно причину или место, откудаберётсявоздух никто не смог. может это быть от микротрещины в корпусе редуктора? почему после замены помпы воздуха стало больше? если редуктор "пропенить" будетвидно. что воздух втягивается?
|
24.02.2012, 13:19 | #8 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Возьмите вот такое например:
Насыпьте чайную ложку без горки согласно инструкции (больше нет смысла), все утечки затянутся, а потом можно искать основную проблему, если она останется. Брать дорогое нет смысла, а искать трещинки и неплотности геморой еще тот. |
24.02.2012, 13:31 | #9 |
Покататься на бензине и понаблюдать. Если на бензе все нормально то менять РК. На томасетто газ на тосольную камеру не пробьет никак. А ваше диагностика мотора на герметичность ответит на все вопросы но это обсуждение в другой ветке уже было. Я описывал процедуру не раз.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
24.02.2012, 19:19 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
с бензом проблемы, водитель давно не переключался на него, возможно где-то забился топливный канал или накрылся бензонасос, но бенз не закачивается(((
|
24.02.2012, 23:10 | #11 | |
Цитата:
Непонял суровую зиму прожили без бензина? А в таком случае проблема с редуктором логический итог.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
24.02.2012, 23:47 | #12 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 52
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 33мм
|
лучше заменить. Эти термосы тот еще гемор. А что прощупывание патрубков показывает?
__________________
Amamos la vida |
25.02.2012, 01:06 | #13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
25.02.2012, 01:09 | #14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
25.02.2012, 10:12 | #15 |
Извините тартарини разбирать не приходилось с конструктивными отличиямт не знаком. Но думаю должно получиться проверить его на целостность тосольной камеры. Если редуктор электронный с эл. клапаном в паровой фазе то:
Для этого снять с машины редуктор подключить к ему давление воздуха 10кг залить водой и придавить воздухом. Если бульки появились то менять РК. Редуктор есно тосольными штуцерами должен быть в верх и заполнен водой. Если редуктор вакуумный то надеюсь догадаетесь сами что делать. В любом случае клапан второй камеры должен держать газ.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 25.02.2012 в 13:40. |
|
25.02.2012, 15:53 | #16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
25.02.2012, 19:55 | #17 | |
Цитата:
Посмотрите,есть ли налет на свечах и не поменял ли тосол цвет Последний раз редактировалось Eugene Saint; 25.02.2012 в 20:00. |
||
25.02.2012, 20:03 | #18 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Ну так куда уже дальше, надо СО отремонтировать, а потом причину искать, а найдется она потом?
|
25.02.2012, 20:46 | #19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
налёта нет, тосол цвет не поменял, масло чистое, из расширительного бачка запах горячего тосола.
|
25.02.2012, 21:13 | #20 |
Дык так у меня был такой редуктор никто запаха газа с бачка не унюхивал. Там и так создается избыточное давление еще чуть-чуть и бачки менялись регулярно по адин штука в две недели.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 25.02.2012 в 21:19. |
|
25.02.2012, 21:24 | #21 |
соедини тосольные шланги что идут на редуктор и покатайся на бензине
|
|
25.02.2012, 23:10 | #23 |
|
|
29.02.2012, 15:34 | #24 |
CrowHunter
|
проверить пароотводную трубку с радиатора на расширительный, если забита то похожий эффект наблюдается. Обычно забивается сам штуцерок на радиаторе.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
29.02.2012, 22:21 | #25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
с обраткой пробем небыло, на холостых просто течёт, при нормальных оборотах хорошая струя. вообщем проблема решена, но причина не установлена. на сто (в т.ч. занимаются установкой-настройкой гбо) сразу сказали, что проблема в со. снимали патрубки, продували, всё проверяли, заново собирали - результат тот же. в итоге приняли решение переставить редуктор в более подходящее дл него место (ближе к правой фаре, до этого стоял между карбом и запаской, правтически на одном уровне с бачком), под это дело перекинули по другому патрубки со - вуаля, всё работает, горячее, не завоздушивается. собрали только пару часов назад, завтра в течение дня посмотрем не изменится ли чего.
|