ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 20:45   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

TOXAT\\\
Цитата:
Это все понятно, спасибо. По поводу температуры ОЖ если верить показометру на приборке, то она неизменна что по городу, что по трассе.
С несовершенством конструкции редуктора томасетоо согласен на все 100.
Но вопрос был не в том из-за чего может быть плохой прогрев редуктора, а в том до какой температуры он должен быть прогрет.
Ну у меня с прогревом томасетовского редуктора нареканий на недогрев в плюсовой температуре не было. (обогрев редуктор-тройники перед краном печки. ) Летом тем более кран отопителя закрыт.Вся ож через редуктор. А вот зимой-да. Не горячий при движении трассой.
__________________
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 01.04.2012 в 20:47.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 21:02   #2
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
TOXAT\\\ Ну у меня с прогревом томасетовского редуктора нареканий на недогрев в плюсовой температуре не было. (обогрев редуктор-тройники перед краном печки. ) Летом тем более кран отопителя закрыт.Вся ож через редуктор. А вот зимой-да. Не горячий при движении трассой.
__________________
Вот, это то что я и хотел услышать.
У меня врезан тоже в патрубки печки через тройники16*16*16. Тосольная камера, патрубок подачи и обратки с редуктора горячие, а вот сам редуктор еле теплый.
Я рассуждаю так: если бы патрубок подачи ОЖ к редуктору был бы горячим, а обратки теплым - значит недостаточная циркуляция ОЖ; а вот если и подача и обратка горячие, а при этом сам редуктор еле теплый - значит все-таки несовершенство конструкции редуктора (малая тосольная камера, резиновая прокладка между тосольной камерой и корпусом редуктора). Поправьте меня если не прав.
А вот по температуре редукторов (желательно томасетто) на других авто интересно услышать отзывы.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.