![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
Кстати свой вопрос снимаю. Просмотрев фото разобранного редуктора Томасетто понял, что переход от жидгой фазы в газообразную происходит именно в той части редуктора, где тосольная камера (а она у меня прогрета очень хорошо, горячая).
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 Последний раз редактировалось TOXAT; 01.04.2012 в 23:19. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
засим вопрос к вам-у вас в расширительный бачок жидкость сильно льётся через воздухоотводящуюю трубку с радиатора? а дроссельный узел горячий при езде по трассе или нет? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
попробуйте закольцевать печку и пустить через дроссель!тем более с вашим расположением редуктора вам надо 0,5 метра патрубка!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
Но даже увеличив расход ОЖ через тосольную камеру редуктора, все равно навряд ли выйдет поднять температуру на корпусе второй камеры, т.к там нет прямого контакта с корпусом тосольной камеры и самой ОЖ, а только через резиновую прокладку. Как вариант ершения данной проблемы можно попробовать в прокладке между корпусом тосольной камеры и корпусом второй камеры сделать вырезы (отмечено красным на прокладке), примерно такие как на фото ниже для того, чтоб появился прямой контакт между ОЖ и корпусом второй камеры (отмеченно оранжевым на корпусе второй каменры). ![]()
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 Последний раз редактировалось TOXAT; 03.04.2012 в 21:19. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
а с дросселя через переходные штуцера запитываем редуктор последовательно!и пробуем! я прекрасно понимаю что многие щас начнуть писать что от печки самое правильное!но!во всех моих нашемобилях-я запитывл гбо с впускного коллектора и вполне всего и всегда хватало! и как никрути попробовать нужно по всякому!тем более что вы сами ставили ГБО и руки у вас из правильного места!ну а всё что мы делаем-это --------------ОПЫТ! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
![]() Да его то и не нужно поднимать, т.к. температура подводящего патрубка к редуктору и отводящего тактильно одинаковая. Вот если бы температура подающего была бы значительно выше температуры отводящего патрубка, тогда да, нужно увеличивать расход теплоносителя. А по поводу прокладки, так что там "угандошивать"?? Для експеремента можно изготовить такую же только с окнами как на рисунке выше, тогда корпус должен прогреться.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
из личных проб и ошибок:
в опеле у меня небыло выхода ОЖ с впускного коллектора!пришлось(нелюбл ю я через печку!) резать шланги печки!сначала подключил паралельно,тоесть так как все подключают на инжевых славках!летом и осенью всё было хорошо!с приходом зимы редуктор перестал "нагреватся"!так как в опеле нет кранов и ОЖ по радиатору печки циркулирует постоянно и поток регулируется лишь заслонками,я подключил редуктор последовательно в систему печки!редуктор стал нормально прогреваться,а вот с печки горячий поток ушёл и превратился в тёплый!потому что сечения в редукторе всё таки весьма заужены(томасето ат 07)! выводы делайте сами! |
|
![]() |
![]() |