ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Перемерзает редуктор (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=50534)

buglak 24.02.2012 09:27

Перемерзает редуктор
 
Началось всё с приходом сильных морозов. таврия 1,2, редуктор тартарини, установлен с завода, общий пробег 150к, примерно 30к назад менялся ремкомплект редуктора. До этого работал без проблем, предыдущие зимы откатали нормально. недавно начал подтекать тосол, залили в со специальную лабуду для устранения течи. помогло. потом начал перемерзать и в бачок с ож начал активно переть воздух. что делали:
поменяли все патрубки
проверили термостат
поменяли пробку бачка (пробовали варианты ездить без пробки, с недокрученной пробкой и т.д.)
перебрали редуктор
поменяли помпу
наконец сняли гбц и убедились что прокладка не пробита и по словам мастера следов попадания тосола нет
Перемерзает редуктор из-за наличия воздуха в системе, спасаемся снятием одного патрубка с редуктора, продуваем через бачок пока со штуцера не пойдёт тосол, потом ставим назад патрубок. хватает километров на 20-50. иногда воздух перекочёвывает в печку, некоторое время находится там, а потом снова идёт в редуктор. Эксперементировали с вариантами разного уровня тосола в бачке - ничего не меняется. редуктор установлен под капотом между карбом и запаской, визуально чуть ниже или на уровне с расширительным бачком. Куда дальше смотреть?

VDM 24.02.2012 10:19

Дак кроме завоздушивания, уровень тосола падает в бачке?

buglak 24.02.2012 10:47

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1603520)
Дак кроме завоздушивания, уровень тосола падает в бачке?

нет, уровень не падает. иногда после того, как двигатель глушится, слышно как булькает тосол в бачке. вентилятор вкючен на постоянно, иначе подымается сильно температура

VDM 24.02.2012 11:53

Цитата:

Сообщение от buglak (Сообщение 1603583)
нет, уровень не падает. иногда после того, как двигатель глушится, слышно как булькает тосол в бачке. вентилятор вкючен на постоянно, иначе подымается сильно температура

ДАк єто похоже что прорываются в тосол газы. Может где то какая то трещина....

buglak 24.02.2012 12:03

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1603736)
ДАк єто похоже что прорываются в тосол газы. Может где то какая то трещина....

естественно газ (воздух), только вот откуда он берётся? уже проделали все (?) возможные проверки. одни кулибины уже предлагают переделать со с установкой дополнительного бачка специально длястравки воздуха, но хотелось бы разобраться в причине.

VDM 24.02.2012 12:41

Цитата:

Сообщение от buglak (Сообщение 1603753)
естественно газ (воздух), только вот откуда он берётся? уже проделали все (?) возможные проверки. одни кулибины уже предлагают переделать со с установкой дополнительного бачка специально длястравки воздуха, но хотелось бы разобраться в причине.

Нет, нужно искать причину... Нужен спец который бы все осмотрел с пристрастием, так заочно не определиш, нужно пощупать понюхать руками)

buglak 24.02.2012 12:51

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1603833)
Нет, нужно искать причину... Нужен спец который бы все осмотрел с пристрастием, так заочно не определиш, нужно пощупать понюхать руками)

проблема возникла не согодня, а длится уже около месяца-полтора. вначале стравливали воздух раз в 300-400 км (дневной пробег), потом началось чаще. заметили люфт на помпе и всё вокруг неё влажное, после замены помпы воздух собирается буквально каждые 30 км и в со создаётсяочень большой давление. за это время посетили много "спецов". которые трогали и общий совет сводился к тому, что заново нужно поменять - все патрубки, термостат, помпу, бачок, крышку, тосол и т.д. тоесть найти именно причину или место, откудаберётсявоздух никто не смог. может это быть от микротрещины в корпусе редуктора? почему после замены помпы воздуха стало больше? если редуктор "пропенить" будетвидно. что воздух втягивается?

СБорисов 24.02.2012 13:19

Возьмите вот такое например:
http://tavria.org.ua/forum/attachmen...7&d=1314428683

http://tavria.org.ua/forum/attachmen...6&d=1314428683
Насыпьте чайную ложку без горки согласно инструкции (больше нет смысла), все утечки затянутся, а потом можно искать основную проблему, если она останется.
Брать дорогое нет смысла, а искать трещинки и неплотности геморой еще тот.

Buzyan 24.02.2012 13:31

Покататься на бензине и понаблюдать. Если на бензе все нормально то менять РК. На томасетто газ на тосольную камеру не пробьет никак. А ваше диагностика мотора на герметичность ответит на все вопросы но это обсуждение в другой ветке уже было. Я описывал процедуру не раз.

buglak 24.02.2012 19:19

с бензом проблемы, водитель давно не переключался на него, возможно где-то забился топливный канал или накрылся бензонасос, но бенз не закачивается(((

Buzyan 24.02.2012 23:10

Цитата:

Сообщение от buglak (Сообщение 1604654)
с бензом проблемы, водитель давно не переключался на него, возможно где-то забился топливный канал или накрылся бензонасос, но бенз не закачивается(((

Изложите какой у вас редуктор лучше в профиле. Некоторые редуктора можно продиагностировать без бензина.
Непонял суровую зиму прожили без бензина? А в таком случае проблема с редуктором логический итог.

gars 24.02.2012 23:47

Цитата:

Сообщение от buglak (Сообщение 1603415)
проверили термостат

лучше заменить. Эти термосы тот еще гемор. А что прощупывание патрубков показывает?

buglak 25.02.2012 01:06

Цитата:

Сообщение от gars (Сообщение 1605187)
лучше заменить. Эти термосы тот еще гемор. А что прощупывание патрубков показывает?

все патрубки горячие, в т.ч. и входной/выходной редуктора. термостат срабатывает чётко, зачем его менять?

buglak 25.02.2012 01:09

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1605046)
Изложите какой у вас редуктор лучше в профиле. Некоторые редуктора можно продиагностировать без бензина.
Непонял суровую зиму прожили без бензина? А в таком случае проблема с редуктором логический итог.

редуктор TARTARINI, тария пикап, газ установлен с завода.

Buzyan 25.02.2012 10:12

Извините тартарини разбирать не приходилось с конструктивными отличиямт не знаком. Но думаю должно получиться проверить его на целостность тосольной камеры. Если редуктор электронный с эл. клапаном в паровой фазе то:
Для этого снять с машины редуктор подключить к ему давление воздуха 10кг залить водой и придавить воздухом. Если бульки появились то менять РК. Редуктор есно тосольными штуцерами должен быть в верх и заполнен водой.
Если редуктор вакуумный то надеюсь догадаетесь сами что делать.
В любом случае клапан второй камеры должен держать газ.

buglak 25.02.2012 15:53

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1605593)
Извините тартарини разбирать не приходилось с конструктивными отличиямт не знаком. Но думаю должно получиться проверить его на целостность тосольной камеры. Если редуктор электронный с эл. клапаном в паровой фазе то:
Для этого снять с машины редуктор подключить к ему давление воздуха 10кг залить водой и придавить воздухом. Если бульки появились то менять РК. Редуктор есно тосольными штуцерами должен быть в верх и заполнен водой.
Если редуктор вакуумный то надеюсь догадаетесь сами что делать.
В любом случае клапан второй камеры должен держать газ.

дельный совет, спасибо, попробуем

Eugene Saint 25.02.2012 19:55

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1603903)
Возьмите вот такое например:


Насыпьте чайную ложку без горки согласно инструкции (больше нет смысла), все утечки затянутся, а потом можно искать основную проблему, если она останется.
Брать дорогое нет смысла, а искать трещинки и неплотности геморой еще тот.

Имхо сыпать всякую химию в тосол - не выход. У меня на машинке прошлый хозяин че-то сыпал, через время печка все же потекла, вентилятор не умолкал, систему охлаждения не мог долго промыть...

Посмотрите,есть ли налет на свечах и не поменял ли тосол цвет

СБорисов 25.02.2012 20:03

Ну так куда уже дальше, надо СО отремонтировать, а потом причину искать, а найдется она потом?

buglak 25.02.2012 20:46

Цитата:

Сообщение от Eugene Saint (Сообщение 1606194)
Имхо сыпать всякую химию в тосол - не выход. У меня на машинке прошлый хозяин че-то сыпал, через время печка все же потекла, вентилятор не умолкал, систему охлаждения не мог долго промыть...

Посмотрите,есть ли налет на свечах и не поменял ли тосол цвет

налёта нет, тосол цвет не поменял, масло чистое, из расширительного бачка запах горячего тосола.

Buzyan 25.02.2012 21:13

Цитата:

Сообщение от buglak (Сообщение 1606275)
налёта нет, тосол цвет не поменял, масло чистое, из расширительного бачка запах горячего тосола.

Дык так у меня был такой редуктор никто запаха газа с бачка не унюхивал. Там и так создается избыточное давление еще чуть-чуть и бачки менялись регулярно по адин штука в две недели.

Eugene Saint 25.02.2012 21:24

соедини тосольные шланги что идут на редуктор и покатайся на бензине

Buzyan 25.02.2012 21:30

Цитата:

Сообщение от Eugene Saint (Сообщение 1606337)
соедини тосольные шланги что идут на редуктор и покатайся на бензине

Или просто закрыть на баллоне кран подачи газа. Там стрелочки указывают вход-выход.

Eugene Saint 25.02.2012 23:10

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1606346)
Или просто закрыть на баллоне кран подачи газа. Там стрелочки указывают вход-выход.

Если там тосол и газ соединились, то может тосол пойти по газ шлангу в коллектор

Storag 29.02.2012 15:34

проверить пароотводную трубку с радиатора на расширительный, если забита то похожий эффект наблюдается. Обычно забивается сам штуцерок на радиаторе.

buglak 29.02.2012 22:21

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1612640)
проверить пароотводную трубку с радиатора на расширительный, если забита то похожий эффект наблюдается. Обычно забивается сам штуцерок на радиаторе.

с обраткой пробем небыло, на холостых просто течёт, при нормальных оборотах хорошая струя. вообщем проблема решена, но причина не установлена. на сто (в т.ч. занимаются установкой-настройкой гбо) сразу сказали, что проблема в со. снимали патрубки, продували, всё проверяли, заново собирали - результат тот же. в итоге приняли решение переставить редуктор в более подходящее дл него место (ближе к правой фаре, до этого стоял между карбом и запаской, правтически на одном уровне с бачком), под это дело перекинули по другому патрубки со - вуаля, всё работает, горячее, не завоздушивается. собрали только пару часов назад, завтра в течение дня посмотрем не изменится ли чего.


Текущее время: 01:26. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.