Цитата:
Сообщение от porsche1984
воопервых посмотрите на сколько падает температуро ОЖ при движении по трассе!если я правильно понял то у вас мега панэль!такая же у меня была на предыдущей славке,так вот в осенне-весенне- зимний период температура по трассе падала ниже 80 градусов!(судя о показаниям датчика-65-70 градусов!это первое что влияет на температуру редуктора!
2) ситуация -на трассе даже при отключенном вентиляторе печки она очень хорошо обдувается а это так же потери тепла в общей системе!
3)-в подкапотке при скорости 80-100 идёт большой обдув охлаждённым ветром!а он как известно чем быстрее едишь-тем сильнее охлаждает!
4)неудачная конструкция редукторов томасето-а именно маленькая камера прогрева редуктора и резиновая прокладка между тосольной камерой и второй камерой газовой системы редуктора!а резина как известно-это теплоизолятор! (именно поэтому остановил свой редукторный выбор на ловато и атикер!там тосольная камера во всёсм редукторе по кругу и нет резиновой прокладки с тосольной камерой!
5)невыдержан зазор в помпе и блоке (0,4мм)и она немного недокачивает,в следствии чего ОЖ больше и дольше остаётся в радиаторе и печке(и опять таки черезмерно охлаждается!)
6)редуктор находится у вас значительно выше печки и ОЖ проще пробежатся по печке нежели подыматся в редуктор!
|
Это все понятно, спасибо. По поводу температуры ОЖ если верить показометру на приборке, то она неизменна что по городу, что по трассе.
С несовершенством конструкции редуктора томасетоо согласен на все 100.
Но вопрос был не в том из-за чего может быть плохой прогрев редуктора, а в том
до какой температуры он должен быть прогрет.