ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 15:34   #1
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

проверить пароотводную трубку с радиатора на расширительный, если забита то похожий эффект наблюдается. Обычно забивается сам штуцерок на радиаторе.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 22:21   #2
buglak
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
проверить пароотводную трубку с радиатора на расширительный, если забита то похожий эффект наблюдается. Обычно забивается сам штуцерок на радиаторе.
с обраткой пробем небыло, на холостых просто течёт, при нормальных оборотах хорошая струя. вообщем проблема решена, но причина не установлена. на сто (в т.ч. занимаются установкой-настройкой гбо) сразу сказали, что проблема в со. снимали патрубки, продували, всё проверяли, заново собирали - результат тот же. в итоге приняли решение переставить редуктор в более подходящее дл него место (ближе к правой фаре, до этого стоял между карбом и запаской, правтически на одном уровне с бачком), под это дело перекинули по другому патрубки со - вуаля, всё работает, горячее, не завоздушивается. собрали только пару часов назад, завтра в течение дня посмотрем не изменится ли чего.
  Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 15:46   #3
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от buglak Посмотреть сообщение
в итоге приняли решение переставить редуктор в более подходящее дл него место (ближе к правой фаре, до этого стоял между карбом и запаской, правтически на одном уровне с бачком), под это дело перекинули по другому патрубки со - вуаля, всё работает, горячее, не завоздушивается.
В какую магистраль врезан обогрев редуктора? А то у меня редуктор на уровне или чуть выше уровня в расширительном и нормально.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.