ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Электрика (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Проблема с генератором (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=52129)

toly57 18.03.2012 10:28

генератор москвича
 
Помогите пожалуста! Купил таврию 1990 года. Стоит москвичевский генератор и постоянно горит лампочка. А зарядка идет хорошая вольтметр показывает 13,6 вольта .Как мне зделать чтобы работала правильно лампочка?

Apollonium 18.03.2012 15:02

Посмотри провод от генератора на лампочку.

I-II-OB 18.03.2012 16:34

А еще посмотри какая у тебя там стоит шоколадка, может не та, тогда переделать чуток схему придется.

toly57 18.03.2012 17:31

Шоколадка Я-112А.провод на реле которое на лампочку не подключеный. тут стоял восьмерочный.переделали на москвичевский.

ZTVR 18.03.2012 19:10

ну то як воно буде показувати якщо провод не підключонний?

toly57 18.03.2012 19:20

нет там клеммы для этого провода

кук 18.03.2012 19:24

Ой,да посмотрите хоть схему,сравните! Лампой с вашей панели должно управлять реле РС-702,подключаемое к генератору. Если никто и ничего не переделывал.Есть это реле? Какой восьмерочный был,конкретно!
И не поленитесь профиль заполнить.

toly57 21.03.2012 17:23

Хорошо если ты разбираешся в схемах.А у меня схем нет . Да и не шарю я в них.Там какой то бык переделывал. Куча скруток,реле на лампочку не подключено но лампа горит постоянно.На нервы действует.

кук 21.03.2012 20:30

Если нет схем и не РАЗБИРАЕТЕСЬ,то лучше всего искать электрика.
А скорее-нет ни желания,ни остального,схем тут-как мусора.Словами и на пальцАх тут не помочь.

I-II-OB 22.03.2012 17:26

выкрутить лампочку.

sensor 08.04.2012 14:38

Проблема с генератором
 
Проблема такая: при включенных габаритах и ближнем напряжение 13,8 В ~ на 2000 об. Диоды все целые - проверил. Реле-регулятор новое. Еще иногда возникают пульсации, видно как свет пульсирует. Все грешат на диоды, но они все целые. У кого какие мысли по этому поводу?

Vasyl 1960 09.04.2012 10:19

Заміряйте напругу на акумуляторі і виході генератора на холостому ходу двигуна, а потім при ввімкнених споживачах (хоча б дальнє світло фар).

sensor 09.04.2012 19:18

На ХХ - 14,2 В, при включенном ближнем - 13,8 В

кук 09.04.2012 19:52

Возьмите тестер,включите в сеть 220,а в соседнюю розетку воткните плитку на киловатта полтора. Что-то изменится? А здесь-не может,не должно?
Генератор какой? РН какой?

sensor 09.04.2012 20:23

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1682630)
Возьмите тестер,включите в сеть 220,а в соседнюю розетку воткните плитку на киловатта полтора. Что-то изменится? А здесь-не может,не должно?
Генератор какой? РН какой?

Это понятно, но не на столько же? Все говорят, что на 2000 об при включенном ближнем должно быть 14.2.
Тип генератора не знаю, только ток - 55 А. Реле тоже не знаю какое.

кук 10.04.2012 07:16

Все говорят? а все знают,о чем говорят? Посмотрите в гугле любой РН и его параметры,там полно от 13,6...14,1 вольта,и что? Все -неисправны?
Реле-не знаете,а фото нет у вас?

Sympson 10.04.2012 07:57

13,8 В это на генераторе или клеммах АКБ?...а воще ИМХО нормальное напряжение при этих потребителях. Пульсации на ХХ или тоже на 2000 об/мин?...если на ХХ (800-900 об) то тоже не есть беда...максимум - зачистить и протянуть все силовые соединения...

кук 10.04.2012 08:16

Вообще, в таком деле прежде всего нужно знать все про генератор.Есть куча примеров решения проблемы,начиная с замены штатного РН на трехвыводный.

I-II-OB 11.04.2012 10:09

А еще лампочки могут быть по 95 ватт как на некоторых иномарках (посмотрели цоколь подходит и впихнули, а на номинал не глянули), вместо 55/65 штатных.
Только свет фар моргает????
И 13,8 держится стабильно или прыгает туды сюды....

А еще как натянут ремень!!!!!

sensor 11.04.2012 18:45

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 1683273)
13,8 В это на генераторе или клеммах АКБ?...а воще ИМХО нормальное напряжение при этих потребителях. Пульсации на ХХ или тоже на 2000 об/мин?...если на ХХ (800-900 об) то тоже не есть беда...максимум - зачистить и протянуть все силовые соединения...

На клеммах. Пульсация и на ХХ, и на 2000. Раньше помогала чистка контактных колец.

sensor 11.04.2012 18:47

Цитата:

Сообщение от I-II-OB (Сообщение 1684768)
А еще лампочки могут быть по 95 ватт как на некоторых иномарках (посмотрели цоколь подходит и впихнули, а на номинал не глянули), вместо 55/65 штатных.
Только свет фар моргает????
И 13,8 держится стабильно или прыгает туды сюды....

А еще как натянут ремень!!!!!

Лампы 55/65, моргает и в салоне свет. Ремень натянут нормально. 13,8, в роди как, стабильно.

r25 11.04.2012 20:12

у меня похожее было= подтянул контакт массы на двиг

Aleks 11.04.2012 20:22

пока автар узнает какой у него гена и рн на авте стоит можна я задам вопросик. в общем имеем тавр 93 года рождения, генератор по ходу г222. могу ошибаться. точно могу сказать, что на нем установлен интегральный рн я112а. так вот при оборотах выше 4500-5000 по тахометру, полностью пропадает зарядка.! на хх и средних все нормально, зарядка в пределах 14в. но стоит раскрутить двиг выше 4500 и все... зарядки нет. ремень отпадает. я его и менял и натягивал.

кук 11.04.2012 20:37

Тогда-подробнее,что происходит! Лампа контроля загорается,напряжение падает до 12,2 вольта? Или чЬто?

Aleks 11.04.2012 20:57

по подробнее так. еду... в салон вывел тестер, подключил его к генератору. показывает зарядку 14в. +- 0,3. контрольной лампы нет.! так досталась от старого хозяина, такое ощущение что ее там и не было. есть или нет зарядки определяю по штатному вольтметру. он показывает погоду на марсе, я знаю, но по крайней мере можно узнать есть ли вообще какая то зарядка. так вот когда раскручиваю двиг за 4500 об на тестере напруга падает до 9-10в и тускнеет подсветка на приборке. рн менял, щетки менял, ремень тянул без толку. якорь и статор звонил, они в норме. мож мост.? его не проверял.

кук 12.04.2012 07:19

Странное у вас там подключение:
- лампа контроля всегда была и есть,хоть люкс,хоть мегалюкс,ищите.
- между генератором и АКБ всегда есть толстый,короткий провод, быть такого не может,чтоб такое было с вашими показаниями- АКБ не должна позволить так падать напряжению и так быстро.Или это уже не АКБ.
- генератор какой? РН какой?

Aleks 12.04.2012 10:54

а что акб.? ну допустим, а чего на хх и средних нормально.? контрольная лампа должна быть. только нет там проводов для нее, и зачем ее вырезали-не знаю. какой генератор не знаю, рн я112а.

кук 12.04.2012 14:03

а вы сами прикиньте,с чего это вдруг при даже полном отключении генератора,допустим!, напряжение становится таким низким? Что,АКБ не тянет? Ну хоть 12, но должно быть, нет там такой нагрузки,что-бы сажать ее так резко,не стартер же со ста амперами.

Saxon 12.04.2012 14:13

Цитата:

Сообщение от Aleks2 (Сообщение 1686605)
а что акб.? ну допустим, а чего на хх и средних нормально.? контрольная лампа должна быть. только нет там проводов для нее, и зачем ее вырезали-не знаю. какой генератор не знаю, рн я112а.

значит у тебя генератор с москвича 583.3701.

Sympson 12.04.2012 14:22

Я вот тоже голову сушу....откуда появляется нагрузка (при 4500 об/мин), которая мало того, что генератор отрубает, так еще и садит напряжение неслабо.....может в генераторе что нибудь случиться, что при таких оборотах подкорачивает выход генератора?....бред какой то....ладно бы напряжение резко прыгало и диоды пробивались бы в обратку (такое бывало, правда на тиристорах...в детстве на цветомузыках) а потом восстанавливался п-н переход....ну это из области сказок...
шото афтор замалчивает или просто не замечает....
когда напряжение падает, машина резко тупить не начинает?

Aleks 12.04.2012 17:04

Цитата:

Сообщение от Saxon (Сообщение 1687006)
значит у тебя генератор с москвича 583.3701.

прхоже на то. ну его обзывают москвичевским, а какая маркировка не знаю.

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 1687037)
Я вот тоже голову сушу....откуда появляется нагрузка (при 4500 об/мин), которая мало того, что генератор отрубает, так еще и садит напряжение неслабо.....может в генераторе что нибудь случиться, что при таких оборотах подкорачивает выход генератора?....бред какой то....ладно бы напряжение резко прыгало и диоды пробивались бы в обратку (такое бывало, правда на тиристорах...в детстве на цветомузыках) а потом восстанавливался п-н переход....ну это из области сказок...
шото афтор замалчивает или просто не замечает....
когда напряжение падает, машина резко тупить не начинает?

ничего не замалчиваю может что то не замечаю. сейчас стоит новая акб, зимой менял. на выходных будет время проверю еще раз. меня это особо не напрягает, я так никогда не раскручиваю двигатель. обычно выше 3500 не даю.

кук 12.04.2012 17:18

Тем более- при новой АКБ такого и не допускаю.Резервная емкость при токе 25 А должна обеспечить час- полтора нормальной работы систем авто,а что у вас? Как-бы пропал заряд и все умирает быстро? Так быть не должно.

billiard 14.04.2012 22:35

у тебя потеря напряжения на проводах . замерь разницу напряжений на выходе с генератора (к 30)и управлении (к 15)при включённых фарах

кук 15.04.2012 07:53

А почему до 4500 нет потерь?

billiard 19.04.2012 20:59

постав перемычку между клемами 30 и15 на гене и проверь. но учти что ты запитаеш всю машину поэтому лучше через реле

Сонтехнег 08.05.2012 19:14

еле нашёл тему с генератором.

подскажите порядок действий снятия москвичёвского генератора с таврии

то ли я с бубном перетанцевал, то ли проектировщики задались целью что бы при снятии гены надо было полмашины разобрать

кук 08.05.2012 19:37

Ой,нинадаминеэтовот! Надеюсь,с глушителя не начинали?
Все просто- снизу сквозная шпилька М10 при двух гайках на 17,сверррьху- кронштейн-натяжитель.Фсё!

Сонтехнег 08.05.2012 20:51

У меня снизу два болта как М10 только резьба в два раза чаще - сверху болт на натяжитель. Открутил эти три точки крепления, окрутил "+", вытащил провода на шоколадку и лампочку - гена просто не вылязяет. Пришлось откручивать сам натяжитель, высоковольтную катушку и вытаскивать правую лампочку-габарит (крышка на ГРМ уже была снята, а то бы и она мешала). Пока вытаскивал гену аж снял слой краски с кузова - еле вышел.
Отаке...

locos 08.05.2012 21:46

а разве если гену покрутить туда сюда в 3х плоскостях он не пролазит?

Johni 13.05.2012 00:32

Добрий вечер! Можно ли заменять на генераторе щеточние узлы: их дофига разних, крипление подходят а маркировка похожжа:wall:

кук 13.05.2012 07:21

Вы бы хоть марку генератора упомянули! И зачем менять?

wolffik 13.05.2012 08:07

подскажите порядок действий снятия москвичёвского генератора с таврии
У меня гена легко снимаеться через верх только если откручу и сниму катушку зажигания.:D

Сонтехнег 13.05.2012 10:23

Цитата:

Сообщение от wolffik (Сообщение 1730199)
подскажите порядок действий снятия москвичёвского генератора с таврии
У меня гена легко снимаеться через верх только если откручу и сниму катушку зажигания.:D

Вот и я об этом.

ПАРТИЗАН 13.05.2012 10:53

вопрос конечно интересный!!!

I-II-OB 13.05.2012 16:13

Да вылазит фигово, и я такого секаса поимел, когда свой снимал, а вот когда перед капиталкой снимал, когда все лишнее сверху уже было удалено, то за минуту снял и все вылезло без проблем.

кук 13.05.2012 16:23

Вы не знаете,выходит,что есть ФИГОВО при снятии генератора,или стартера в других авто. Ну проблема КЗ снять?

Johni 26.05.2012 23:42

То КУК.Гена с Славки тот который не на ваз ни на г222 не похож.Прошол просто 110тык.Умерли подшипники и стерлись счетки.
регулятор стоял 361. Можно ли менять на винницкие(квадратние)типа 9432.3702?Какие подшипники там?

кук 27.05.2012 07:44

Вот чем ни разу не был,так это ясновидящим! Как я могу знать,что там у вас,что можно ставить,что такое "регулятор 361? Покажите хоть фото,если рисуете плохо. Что такое 361- полная маркировка? Я такого не встречал.
А щетки перепаять нельзя никак?

ПАРТИЗАН 27.05.2012 11:19

http://s019.radikal.ru/i624/1205/b2/...67.jpg..вот такой в котором можна таблетку перепаять от импортного генератора на 14.5. результат хороший.

кук 27.05.2012 11:33

Что проще- гадать,или знать точно?

ПАРТИЗАН 28.05.2012 14:11

на сколько просадит напугу в вольтах при вкл фарах. и если просадит то шо ? диодный мост? ночью не езжу но бывает.свет гуляет. дашь газу ярче.

ПАРТИЗАН 31.05.2012 14:35

замена рн я112 а и появилась зарядка даже при вкл печке .карлсоне и магн. гена москвичовская.теперь даже на холостых все в зеленой зоне.

ГРИБ 02.07.2012 10:41

Лампа зарядки или где собака зарыта...
 
В общем есть Москвичевский генератор и есть реле лампы зарядки генератора. С давних времен лампа через раз загоралась при включении задней скорости(может загореться и потухнуть), но это фиг с ним, проблема проявилась совсем печально. Лампочка загорелась и не захотела тухнуть, потом начала тускло гореть,когда захочет тухнуть причем то плавно, то резко. Снял генератор, поменял подшипники, собрал-лампа потухла...(совпадение) Поездил дня два загорелась и опять те же симптомы, всю проводку перерыл, найти не могу и разобраться в работе реле РС702 тоже. На данный момент что имеем, при замене реле лампа загорелась и что бы я не делал тухнуть или хотя бы тускнеть она не хочет(ну очень изредка бывает, что на холостых немного-немного тускнеет), вчера перебрал генератор, почистил все контакты, проверил диодный мост - всё в норме. Лампа тухнуть не хочет. Зарядка в НОРМЕ!
Это такая себе предистория, что бы вы были в курсе дела моих не поняток=)А теперь внимание вопрос:

Реле лампы зарядки - 2 спаренных контакта на которые при вкл. зажигания приходит 12В+, 1 контакт я так понял уходит на лампочку и тут 1 контакт КОТОРЫЙ по логике должен становиться МИНУСОМ при запуске двигателя и реле должно разрывать цепь, но этот КОНТАКТ выходит с ГЕНЕРАТОРА выход 0, на котором у меня при запуске двигателя 6.5В, а при заглушенном 2-3В. Итак, у кого такая же схема в таврии - подскажите у кого как и что с генератора выходит при запуске двигателя?! Читал в и-нете, что реле РС702 работает от 5.5В, впервые такое слышу, как оно может работать без массы?О_о Гуру электрики помогайте, сил нет уже бороться, не знаю куда копать)

p.s.: Если при включенном зажигании вместо контакт генератора на реле дать повод с массы-все работает нормально, т.е. лампа тухнет и реле срабатывает.

кук 02.07.2012 11:02

Вложений: 2
Вот схема вашего генератора с реле РС-702. Про напряжение срабатывания- правильно, про остальное вот-

ГРИБ 02.07.2012 11:32

Ну я так понимаю, что реле всё-таки у меня не размыкает контакт, потому что выход напряжение с генератора 6.5В? т.е. завышенное, как его лечить тогда я не совсем понимаю?)

p.s.: Большое спасибо за подробное описание и схемку=) Очень полезные, я долго их искал и не мог найти)

кук 02.07.2012 11:35

Если напряжение будет больше 6 вольт,как правило, реле должно сработать. Проверьте его,оно разбирается не сложно.

ГРИБ 02.07.2012 11:37

вот именно что одно, что другое новое не срабатывают походу=)

кук 02.07.2012 11:39

Не знаю,смотрите на месте. Вот,под рукой РС702, четко при 5,7 срабатывает.

ГРИБ 02.07.2012 11:42

5минут, пойду еще 1000 раз все перепроверю=))

Короче завёл машину и тестер мне показал такое:

87 контакт - 10.2В
86 и 30 контакты - 13.6В
85 контакт - 6.8-7В!

Какого лысого генератор мне столько выдаёт не могу понять О_о

ГРИБ 02.07.2012 11:54

Что пишет интернет:


"Снимаем крышку реле. Проверяем его работу. Размыкание контактов должно происходить при напряжении 5,0-5,7 В во время пуска двигателя.

Вольтметр подключаем между выводами реле "85" и "86". Нужной величины срабатывания добиваемся подгибанием держателя верхнего контакта."

Какой контакт гнуть?...И не хочу гнуть-портить реле. Хочу добиться нормальной заводской работы генератора)

кук 02.07.2012 12:02

на 87 должно столько же,сколько на 30 и 85- 13,6 а не 10,2. Генератор выдает правильно,это ср. точка обмоток.

ГРИБ 02.07.2012 12:20

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1811451)
на 87 должно столько же,сколько на 30 и 85- 13,6 а не 10,2. Генератор выдает правильно,это ср. точка обмоток.

87 контакт это лампочка, там как раз, как я понимаю, не должно быть вообще и 10В...Т.к. если я туда даю 12В лампочка загорается еще ярче=) Я думаю, что из-за того что на реле дается 7В, оно неДоразмыкает и на лампочку проходит 10В.

кук 02.07.2012 12:46

Реле уже при 6 и менее должно разомкнутся, пр оверьте! Правильно, не должно быть,если разомкнут контакт.

ГРИБ 02.07.2012 13:05

Да в том то и дело, что реле не работает. Его рабочее напряжение НЕ БОЛЬШЕ 5.7В. У меня же 7В.

Вот одно из описаний. Но стоит ли действительно лезть в реле или всё-таки разобраться почему генератор выдаёт 7В? Я хотел спросить у тавроводов, у кого сколько выдаёт генератор?

кук 02.07.2012 13:11

Да нельзя так говорить- ВЫДАЕТ! Выдает генератор в ДВА РАЗА больше,т.к. для реле берется половина- со средней точки моста, а не фазных обмоток. И про РАБОЧЕЕ не стоит говорить. Рабочее- это одно, напряжение срабатывания- другое, отпускания- третье. Если напр. срабатывания =5,7 вольта,и оно сработало-разомкнулись контакты, то это значит, что генератор работает.

ГРИБ 02.07.2012 15:04

Последний вопрос, с реле провод уходит ТОЛЬКО на лампочку? Если я врежу в цепь реле-лампа другой провод, все должно работать как и работало? Или на этом проводе в общей схеме еще что-то висит? По схеме выше прямой провод на лампу...

Ибо сняв все провода с реле, лампа горит=))) вольтаж так и остался 10.3В, т.е. на сколько я понимаю в цепи реле-лампа к проводу "притёрся" какой-то + и теперь лампа работает не от цепи,а от чего-то другого=)) Разобрал реле, а оно действительно размыкает)

ГРИБ 02.07.2012 15:48

Да, причина оказалась банальной)) В течении всего этого времени и кучей совпадений из-за чего и была растерянность и путанина непоняток где что глючит. К проводу реле-лампа коротнул какой-то + зажигания и теперь при включении зажигания и дальнейшем запуске двигателя на лампу постоянно шло 12+, видать до этого банально контакт подкорачивал и лампа то тухла, то ярче светилась, то на разных оборотах могла светомузыкой играть. В общем сейчас кину отдельный провод на лампочку от реле и поехал дальше.=) Спасибо кук за схемки и разъяснения, думаю в твоих подсказках есть доля решения проблемы;)

ПАРТИЗАН 02.07.2012 22:27

у меня москвичовский ген.попробуй поставить РС-527.

ГРИБ 03.07.2012 12:54

Проблема уже решена, читаем выше)Тему можно закрыть)

кук 04.07.2012 07:20

А что такое РС-527? И какое отношение оно имеет к проблеме?

Тамерлан 04.07.2012 08:18

http://avtocom.com/catalog/item/RS702-01.htm
http://avtocom.com/catalog/item/RS527-01.htm

кук 04.07.2012 08:22

Тамерлан, что такое это реле, знаю прекрасно и давно.Вопрос был предлагавшему,дам его расширенно- зачем оно в данном случае,какая от него польза? Речь же не хроническом недозаряде шла,и попытке коммутировать питание ИРН,правда?

Тамерлан 04.07.2012 09:38

в том что вы должны быть в курсе я и не сомневался;)
это я для партизана запостил

Miwa 14.07.2012 00:23

У меня на Славуте (инжектор) тоже возникла проблема с лампочкой. При движении машины постоянно мигает лампа зарядки. При остановке гаснет. Проблема в реле?

кук 14.07.2012 07:36

Нет у вашей Славуты такого реле! Лучше в профиле напишите- 110206 или 110216, остальное подробнее- при повороте ключа загорается или нет, и проч...

Miwa 15.07.2012 20:12

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1830850)
Лучше в профиле напишите- 110206 или 110216

Когда создавал профиль была 1102, а сеичас уже месяц, как Славута :) Вот только не знаю, как ник поменять

Всё как обычно при повороте, только во время движения мигает, временами тухнет, но потом снова начинает мигать.

Цитата:

Нет у вашей Славуты такого реле!
Нет пока у меня мануала по машине, негде глянуть, что есть, чего нет. Тоесть, если нет реле, значит проблема может быть тока в генераторе?

sweetest 15.07.2012 21:12

Цитата:

Сообщение от ЗАЗТАВРИЯ (Сообщение 1832258)
Вот только не знаю, как ник поменять

тыц сюда и заявку в тему ;)

кук 16.07.2012 08:23

Схема вашего эл.оборудования вчера-позавчера была выложена в разных видах, чуть не вверх ногами...

Miwa 16.07.2012 17:28

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1832816)
Схема вашего эл.оборудования вчера-позавчера была выложена в разных видах, чуть не вверх ногами...

а ссылочку можно?

кук 16.07.2012 19:03

Можно.Если не трудно, откройте глаза на самой верхней строке толстой ветки "ремонт и обслуживание", а еще- ЧаВо, там тоже для вас потрудились.Ищите,смотрите !

Atom26 14.08.2012 23:22

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, генератор с шоколадкой, по схеме на него идет 3 провода, а реально есть еще 2, желтый и оранжевый которые дотягиваются только до клеммы, куда крепиться красный провод, машина разбиралась не мной а собирать мне, боюсь ничего не закоротить.Куда должны идти два эти провода ?

Vasyl 1960 15.08.2012 08:59

Яке авто і який генератор?

кук 15.08.2012 10:34

Если по схеме-три, то что,кроме старого может быть?
Вы фото лучше скиньте, не видно- что и куда...

Atom26 15.08.2012 15:14

Машина - заз 1102 1993 года выпуста, генератор Г222, к сожалению нет возможности сейчас сфотографировать

кук 15.08.2012 15:24

А как же узнать,что и куда там прикручено?

Dredd 15.08.2012 23:01

Вечер Добрый!!! Подскажите пожалуйста, вот такая проблема - попал под сильный дождь и проехался по улице, её затопило, деваться было не куда... глубина была где-то 25-30 см!!! Аж страшно было, думаю - щас заглохну и усё... капец, ни кого рядом, ливень просто ужас... ехал не спеша, на 1ой передаче, метров с 30-40. Выехал на сушу, дал поработать на ХХ минут 5-ть, после прогнал по трассе километров с 20, туда-сюда, чтоб просохла. Вроде все нормально, но после этого случая упала напруга.. до этого было - 14.2В, после плаванья - 13.4. Все соединения, клемы проверил и т.д. забрызгал силиконовой смазкой. Но напряжение осталось 13.4. Гена? Снимать, разбирать?

кук 16.08.2012 07:04

Где и чем измеряете?

Dredd 16.08.2012 09:36

Установлен электронный тахометр, он-же вольтметр, он-же термометр. Ставил давно, по нему смотрю напряжение в бортовой сети, "+" тахометра подключен к аккумулятору, "-" на массу. Именно после "заплыва" упало напряжение в сети. Не важно какие обороты двигателя - ХХ или 3000, напряжение - 13.4В

кук 16.08.2012 09:59

Для начала осмотрите щеточный узел вместе с РН.

I-II-OB 16.08.2012 11:13

И место контакта на массу от тахометра - вольтметра.

Рыжая 20.08.2012 10:31

неожиданно начало подскакивать напряжение в сети, до 15-15,5 по электронному вольтметру МК, будем менять регулятор напряжения, только вот вопрос:
на такой генератор какая шоколадка то?
http://s3.images.drive2.ru/car.journ...03c0-large.jpg

на рынке по описанию генератора дали
http://www.vtnauto.com/images/9432.jpg

до этого меняли, то я не запомнила, вопрос подойдет ли или только вскрытие покажет и придется два раза к мастеру ездить?

кук 20.08.2012 10:35

Должно подойти. Для вскрытия надо просто крышку снять и смотреть.

Рыжая 20.08.2012 10:42

ясно, спасибо, вскрыть наверное сама всё равно не смогу, там второй болт снизу-сбоку спрятан, не подлезть(

кук 20.08.2012 10:44

Не болт,а винт,короткая отвертка вас спасет.

darsid 02.09.2012 20:54

Цитата:

Сообщение от Atom26 (Сообщение 1877921)
Машина - заз 1102 1993 года выпуста, генератор Г222, к сожалению нет возможности сейчас сфотографировать

В инете есть сайты где указаны конкретные схемы с обозначением подключения и номера вывода. Погугли. Я так понимаю это генератор с внешним реле-регулятором.

darsid 02.09.2012 21:01

Цитата:

Сообщение от Рыжая (Сообщение 1884615)
неожиданно начало подскакивать напряжение в сети, до 15-15,5 по электронному вольтметру МК, будем менять регулятор напряжения, только вот вопрос:
на такой генератор какая шоколадка то?
http://s3.images.drive2.ru/car.journ...03c0-large.jpg

на рынке по описанию генератора дали
http://www.vtnauto.com/images/9432.jpg

до этого меняли, то я не запомнила, вопрос подойдет ли или только вскрытие покажет и придется два раза к мастеру ездить?

На генератор 97.3701 шли регуляторы Калужские 361.3702, укажите пожалуйста какой у Вас стоит. Если калужский то вам необходим винницкий 9702.3702 с высокими бобышками, если стоял 9432.3702, то- можно поставить 9402.3702, 9402.3702-01, 9402.3702-02, 9111.3702И2. Последний самый оптимальный из второго варианта. Если хотите могу подсобить. serg22-ua@ukr.net

darsid 02.09.2012 21:05

[/QUOTE]до этого меняли, то я не запомнила, вопрос подойдет ли или только вскрытие покажет и придется два раза к мастеру ездить?[/QUOTE]

На генератор 97.3701 шли несколько регуляторов. В одном случае замена на винницкий это 9702.3702, в другом - 9402.3702-02. Регулятор напряжения 9432.3702 раньше шёл с индикацией повышенного напряжения, сейчас есть более современные.

кук 03.09.2012 07:17

На Г-222 не было внешнего РН! Был обычный Я-112В. Возможно применения внешнего.

Абакум 12.09.2012 13:03

был похожий случай
 
Цитата:

Сообщение от Рыжая (Сообщение 1884615)
неожиданно начало подскакивать напряжение в сети, до 15-15,5 по электронному вольтметру МК, ....

знакомая ситуация.
1/чтобы снять с генератора пластиковый кожух пришлось демонтировать сам генератор. кожух фиксирую два винтика один при сборке не завинтил - зато теперь, действительно, применяя короткую отвертку можно снять кожух
2/есть информация, что в тавриях применяются регуляторы напряжения 7 типов. 9702 3702 - один из них
3/с целью экономии, использованы в электропроводке использованы не лучшие решения, что ведет к перезаряду АКБ и нестабильному напряжению на борту. Лечение - смотри http://павелниколаеви...ie_perezaryada.
4/стоимость лечения - 25 гривен за реле и 4 за разъемчики. времени заняло час.
5/результат лечения - напряжение на БК - 14,1В при включении любых нагрузок

кук 12.09.2012 15:28

Было, было и давно.


Текущее время: 10:16. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.