ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Ходовая (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=41)
-   -   Замена наружной гранаты (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=52321)

korobovs1 13.04.2012 18:50

Замена наружной гранаты
 
Расскажите как снять наружную гранату, я решил заменить тормозной шланг, поставил машину на скорость, снял колесо и случайно кручу колесо а оно крутится, o_O снимаю пильник а от туда вода полилась и остатки шариков и обоймы, на полуоси осталась внутренняя обойма,по которой ходят шарики её как снимать, есть ли там стопорное кольцо и если есть то как устанавливать новую гранату. Машину я только купил и теперь делаю полную переборку, с переднеприводными сталкиваюсь впервые, так что сильно не пинайте:). Я тут при переборке рулевой рейки нашол внутри кусок подшипника, хотя там все целые, вот бы я влетел:D

кук 13.04.2012 19:13

А вы с торца п/оси гляньте,там видно и кольцо и остальное.Ничего сложного- снимаете его,снимаете остальное. Новый ШРУС- в обратной последовательности.

Smokin_06 13.04.2012 19:26

...и гайку ступичную после установки гранаты качественно затяните.

korobovs1 13.04.2012 19:28

а новый шрус нужно разбирать что бы стопорное кольцо поставить? или ставить в сборе

korobovs1 13.04.2012 19:31

и ещо один вопросик меня мучает откуда там взялась вода, пыльник целый

кук 13.04.2012 19:33

Это-к шаманам...
Новый ШРУС не надо разбирать.Надеваете кольцо на п/ось,обжимаете хоть чем-хоть хомутом червячным,вталкиваете во внутр. обойму,оно само распрямится.

korobovs1 13.04.2012 20:05

я не нахожу там стопорного кольца и она слезать не хочет, я уже и съёмником пробовал, несильно так, а она не идёт

кук 13.04.2012 20:08

Должно быть на п/оси,в канавке,под фаской обоймы. Обычно обойму сбивают молотком равномерными ударами по всей окружности.Если не жалко.Вашей- один уже хрен...

korobovs1 13.04.2012 20:09

а кольцо должно быть с конца п/оси или с другой стороны, а то какое то кольцо находится за пильником

кук 13.04.2012 20:11

должно с конца быть непременно.

korobovs1 13.04.2012 20:14

значит мне нужно обойму посадить глубже, в сторону мотора, а под ним должно быть кольцо?

кук 13.04.2012 20:18

Зажимаете крепко п/ось и лупите молотком по обойме.Должно сойти и сходит.За счет внутреннего конуса на обойме оно сжимается.Если бы оно живое было,нужна поставка мягкая,а так- все равно в мусор.
Можете и болгаркой,если есть.

korobovs1 13.04.2012 20:24

а съёмником не получится? болгарка есть ну ето на крайний случай боюсь чтобы п/ось не цапнуть. Мне вот удивительно как он разбитая ездила, хотя владелец говорил что она у него влево тянула, машина в смысле, а разбитая правая сторона
спасибо за советы попробую сделать

korobovs1 13.04.2012 21:01

дайте ответ на вопросик если я сьёмником буду стаскивать обойму, я полуоси ничего не сделаю, кольцо то там остается?

Smokin_06 13.04.2012 22:25

только съёмник должен быть грамм 800, тогда точно ничего не сделаете.

korobovs1 14.04.2012 06:14

Цитата:

Сообщение от Smokin_06 (Сообщение 1690155)
только съёмник должен быть грамм 800, тогда точно ничего не сделаете.

в смысле 800 грамм, крепкий имеете ввиду?

Rommikha 14.04.2012 09:10

Цитата:

Сообщение от korobovs1 (Сообщение 1690447)
в смысле 800 грамм, крепкий имеете ввиду?

http://pic2net.ru/view/v/p/314fe2db1...5ba3a721da.jpg

или просто вот так:

http://www.youtube.com/watch?v=wgX-3nwRHY8

кук 14.04.2012 11:20

Еще и съемник искать...Делается это даже на нормальном ШРУСе в 4 руки- помощник давит на п/ось в сторону КПП,вы через проставку бронза/люмень/что угодно сбиваете внутр. обойму даже с живым ШРУСом.

korobovs1 14.04.2012 11:28

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1690573)
Еще и съемник искать...Делается это даже на нормальном ШРУСе в 4 руки- помощник давит на п/ось в сторону КПП,вы через проставку бронза/люмень/что угодно сбиваете внутр. обойму даже с живым ШРУСом.

у меня просто ямы нет:( а так придётся съёмником
а когда ставить я правильно понял, что нужно стопорное кольцо надеть на п/ось, а дальше надевать шрус набыванием через проставку, а он столкнёт кольцо в канавку и перескочит его
сегодня купил шрус, у нас что то дороговато 190грн запросили, по штрих коду выпускает Украина, хоть не китай

кук 14.04.2012 11:30

Да пилите болгаркой,ничего там смертельного Подрезать с двух сторон,забить клин-треснет.

Smokin_06 14.04.2012 16:34

Цитата:

Сообщение от korobovs1 (Сообщение 1690447)
в смысле 800 грамм, крепкий имеете ввиду?

Именно

кук 14.04.2012 17:14

Smokin_06,покажите сертификат на молоток,иначе- нэ вэру!:yahoo:

Smokin_06 14.04.2012 17:28

А покажите мне что молотки требуют сертификации)))
Кстати удивился когда узнал, что колёсные подшипники тоже не нуждаются в обязательной сертификации.

кук 14.04.2012 17:36

Только узлы системы управления, руления и торможения.Было,как-бы...А что чичас- не знаю...
А молоток- по плипорциям нет там 800 грамм.Да и кЕтайский он,с нашим железом не справится. На производстве штуки три таких просто треснули.

korobovs1 14.04.2012 20:37

всем спасибо за совети, поменял гранату без проблем только оставил старое стопорное кольцо так как новое с шруса толстое и не входило в п/ось
на будущее посоветуйте как меняется внутренний шрус, я так понимаю что нужно винимать п/ось, но у меня машина 93 года, а значит где то в коробке стоит стопорное кольцо и если я полуось витяну, как мне потом её ставить, она никуда там не упадёт?

Smokin_06 14.04.2012 20:57

Цитата:

Сообщение от korobovs1 (Сообщение 1691090)
а значит где то в коробке стоит стопорное кольцо и если я полуось витяну

нету там его, только на тришипе

korobovs1 14.04.2012 21:00

значит п/ось можно свободно вытаскивать?

Smokin_06 14.04.2012 21:27

именно! и не пожадничай, замени заодно сальник полуоси - всё равно туда лезешь.

Дачник 14.04.2012 23:47

Если старого образца, то "свободно" не получится. Крепится как наружный ШРУС на палке, аналогичное стопорное кольцо, по этому выковыривать ломиком или монтировкой.

Smokin_06 15.04.2012 06:30

Странно, у меня был таврикос 93-го и Славута сейчас - в обоих вытаскивались просто. Хотя наверное с Тавриями возможно всё.

кук 15.04.2012 08:12

Smokin,в 93 ШРУСы шли только со стопорными кольцами на шлицевой части.А внутри,для фиксации тришипа-само собой.
Дачник про лом правильно сказал,только "бить надо больно,но аккуратно...", чтоб кольцо грязезащитное на корпусе не покорежить.

korobovs1 15.04.2012 10:36

а кольцо также стоит в канавке как на наружном шрусе и выниматься будет также?
и при вынимании п/осы в коробке шестерни не упадут?

Дачник 15.04.2012 11:12

Выбьешь первый - поставь заглушку. Масло предварительно слить.

кук 15.04.2012 11:12

Точно такое и так же.Обычно плоско монтировки достаточно. Не выпадет ничего,если не обе сразу.


Текущее время: 12:25. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.