ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Ходовая (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=41)
-   -   Тормоза и вакуумный усилитель (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=5260)

planirovschik 08.06.2006 08:41

Тормоза и вакуумный усилитель
 
Вот подскажите чайнику:
У меня тормоза с вакуумным усислителем. Недавно я прочитал, что если при незаведенном двигателе нажать несколько раз на педаль тормоза, то машина перестает тормозить. От я задумался по поводу буксировки, неужели так все серйозно?

Drunkard 08.06.2006 09:17

RE: Тормоза и вакуумный усилитель
 
Ну, полностью тормозить не перестает, но педаль тормоза "дубеет" довольно конкретно, и чтобы остановить авто к ней приходится прикладывать довольно прилмичное усилие.
Доводилось когда-то останавливать авто с заглохшим двигателем. Ощущения неприятные, в первый момент действительно возникает иллюзия полного отказа тормозов.

arredorg 08.06.2006 09:30

Re: Тормоза и вакуумный усилитель
 
Ощущунение что катакшься на москвече или копейке ... :-) ничего страшного ....

Frееmаn 08.06.2006 09:40

Re: Тормоза и вакуумный усилитель
 
Цитата:

Сообщение от arredorg
Ощущунение что катакшься на москвече или копейке ... :-) ничего страшного ....

Отнюдь, намного хуже... Педаль таки полностью дубеет... Особенно красочные ощущения испытал от сего процесса, когда заглох на спуске в центре Киева... :-D

planirovschik 08.06.2006 09:53

Re: Тормоза и вакуумный усилитель
 
В общем получается эффект тормозов без вакуумного усилителя? Это хорошо, спасибо, успокоили.

arredorg 08.06.2006 10:57

Re: Тормоза и вакуумный усилитель
 
Цитата:

Сообщение от Free_man
Отнюдь, намного хуже... Педаль таки полностью дубеет... Особенно красочные ощущения испытал от сего процесса, когда заглох на спуске в центре Киева... :-D


Гы гы .... я один раз чуть не укакался когда на опеле отказал гидро улилитель... тормазил двумя ногами .... а пасажирам понравилось... сказали что я так плавно пормозить стал .... оккуратно .... :-) :-) :-)

Zazotavr 08.06.2006 11:02

Re: Тормоза и вакуумный усилитель
 
Цитата:

Сообщение от planirovschik
В общем получается эффект тормозов без вакуумного усилителя? Это хорошо, спасибо, успокоили.

Тормоза, которые по умолчанию без усилителя, тормозят лучше, чем с усилителем и выключенным двигателем. То-же и по рулю: если усилитель не работает - хрен провернёшь. Такая-же тачка без усилителя - рулишь спокойно. Всё вышеизложенное - мои личные наблюдения.
С уважением.

Рony 08.06.2006 11:13

...
 
Да, с выключеным двигателем тормозить сложно, такое впечатление, что не наработают... А вообще у Славуты хреновые тормоза. Моей два года, стала тормозить хреново - приходилось почти до упора нажимать педать, чтобы хоть какой-то эффект торможения был. Совсем недавно прокачали тотмоза, стала реагировать на педаль торморза хорошо, но не на долго, щас та же ситуация, что и раньше... А если вдруг придется экстренно тормрзить? :shock: не доведи, Господь

Kalya 08.06.2006 11:40

..
 
Цитата:

Да, с выключеным двигателем тормозить сложно, такое впечатление, что не наработают... А вообще у Славуты хреновые тормоза. Моей два года, стала тормозить хреново - приходилось почти до упора нажимать педать, чтобы хоть какой-то эффект торможения был. Совсем недавно прокачали тотмоза, стала реагировать на педаль торморза хорошо, но не на долго, щас та же ситуация, что и раньше... А если вдруг придется экстренно тормрзить? не доведи, Господь
С этим нужно разбираться! это не правильное поведение тормозной системы Славуты, соответсвенно нельзя говорить, что у всех славут тормоза - гамно (хотя оно так и есть)

arredorg 08.06.2006 11:47

Re: ..
 
Цитата:

Сообщение от Kalya
С этим нужно разбираться! это не правильное поведение тормозной системы Славуты, соответсвенно нельзя говорить, что у всех славут тормоза - гамно (хотя оно так и есть)

Класика рулит ???? :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:

AndrewK 08.06.2006 12:00

Re: Тормоза и вакуумный усилитель
 
Цитата:

Сообщение от arredorg
Цитата:

Сообщение от Free_man
Отнюдь, намного хуже... Педаль таки полностью дубеет... Особенно красочные ощущения испытал от сего процесса, когда заглох на спуске в центре Киева... :-D

Гы гы .... я один раз чуть не укакался когда на опеле отказал гидро улилитель... тормазил двумя ногами .... а пасажирам понравилось... сказали что я так плавно пормозить стал .... оккуратно .... :-) :-) :-)

+1 Однажды на восьмерке (незаведенной) с горки скадился притормаживая. Чуть в бетонной клумбе не оказался. Без 5-ти минут обос...лся. Тормозил до пола подтягиваясь за руль :D .

Drunkard 08.06.2006 12:15

Re: Тормоза и вакуумный усилитель
 
Цитата:

Отнюдь, намного хуже... Педаль таки полностью дубеет... Особенно красочные ощущения испытал от сего процесса, когда заглох на спуске в центре Киева...
Решается просто: втыкаешь передачу, и сразу получаешь два эффекта: во-первых, тормозишь двигателем, во-вторых, ваккумник снова работает.

Sevlad 08.06.2006 12:31

Re: Тормоза и вакуумный усилитель
 
Цитата:

То-же и по рулю: если усилитель не работает - хрен провернёшь. Такая-же тачка без усилителя - рулишь спокойно. Всё вышеизложенное - мои личные наблюдения.
Естесвенно, числа другие. И соответвенно отличается кол-во оборотов руля от крайнего до крайнего положения.
На машинах с ГУР всегда меньше.

+при неработающем гуре, тебе еще и масло в нем мешает.

Sevlad 08.06.2006 12:32

RE: ...
 
Цитата:

Моей два года, стала тормозить хреново - приходилось почти до упора нажимать педать, чтобы хоть какой-то эффект торможения был. Совсем недавно прокачали тотмоза, стала реагировать на педаль торморза хорошо, но не на долго, щас та же ситуация, что и раньше... А если вдруг придется экстренно тормрзить?
Колодки менять прбывал ?
Колодки меняються 8-10тыс при активной езде, максимум 20.
2года - это 40-50тыс обычно.

И слава автору Славуты что колодки стоят 2-4уе, а не 20уе, и не 200.

LiaL 08.06.2006 12:36

Re: Тормоза и вакуумный усилитель
 
На худой конец ручник ведь есть!

Kalya 08.06.2006 12:42

..
 
у ручника тоже бывает худой конец

LiaL 08.06.2006 12:44

Re: ..
 
Цитата:

Сообщение от Kalya
у ручника тоже бывает худой конец

Ты знал! :-D

Medik 08.06.2006 14:29

Re: ..
 
Цитата:

Сообщение от Kalya
у ручника тоже бывает худой конец

ГЫ :D :D :D

BABAY 08.06.2006 17:31

Re: ..
 
Цитата:

Недавно я прочитал, что если при незаведенном двигателе нажать несколько раз на педаль тормоза, то машина перестает тормозить. От я задумался по поводу буксировки, неужели так все серйозно?
не совсем перестает тормозить, но достаточно чтоб обделаться, уже 1,5 года ежу на славке и досих пор примерно раз в месяц обделываюсь никак не привыкну. а на счет буксировки тут не все так страшно, включаешь пятую после троганья и тебя тянут, после остановки выключаешь передачу чтоб буксиру полегче было тронуться, после остановки двигателя вакуумника хватает на два нажатия на тормоз. сию науку прошел на практике под четким руководством Струка.

Kalya 08.06.2006 17:58

...
 
Цитата:

уже 1,5 года ежу на славке и досих пор примерно раз в месяц обделываюсь
ЭТА ПЯТЬ :-D :-D :-D

МИНОТАВР 08.06.2006 20:13

Re: ...
 
А не проще ваще выкинуть ентот хренов усилитель и запустить всё напрямик, как в старых добрых тракторах :P

acid 08.06.2006 20:20

Re: ...
 
Цитата:

Сообщение от Pony
Да, с выключеным двигателем тормозить сложно, такое впечатление, что не наработают... А вообще у Славуты хреновые тормоза. Моей два года, стала тормозить хреново - приходилось почти до упора нажимать педать, чтобы хоть какой-то эффект торможения был. Совсем недавно прокачали тотмоза, стала реагировать на педаль торморза хорошо, но не на долго, щас та же ситуация, что и раньше... А если вдруг придется экстренно тормрзить? :shock: не доведи, Господь

пони, вы ездите с выключенным двигателем?
мы очень хотим с вами познакомиться, честно

acid 08.06.2006 20:22

Re: ...
 
Цитата:

Сообщение от Минотаврик
А не проще ваще выкинуть ентот хренов усилитель и запустить всё напрямик, как в старых добрых тракторах :P

минотаврик, обязательно сделайте

можно еще выкинуть аммо с пружинами и приварить колеса на арматуре прямо к кузову

arredorg 08.06.2006 20:29

Re: ...
 
Цитата:

Сообщение от Pony
Да, с выключеным двигателем тормозить сложно, такое впечатление, что не наработают... А вообще у Славуты хреновые тормоза. Моей два года, стала тормозить хреново - приходилось почти до упора нажимать педать, чтобы хоть какой-то эффект торможения был. Совсем недавно прокачали тотмоза, стала реагировать на педаль торморза хорошо, но не на долго, щас та же ситуация, что и раньше... А если вдруг придется экстренно тормрзить? :shock: не доведи, Господь

а когда ві катаетесь с віключиннім двиглом ві хоть зажигание не віключаете??? ато кроме тормазов еще и руль отказывает .....

МИНОТАВР 08.06.2006 20:52

Re: ...
 
Цитата:

Сообщение от Асидо
Цитата:

Сообщение от Минотаврик
А не проще ваще выкинуть ентот хренов усилитель и запустить всё напрямик, как в старых добрых тракторах :P

минотаврик, обязательно сделайте

можно еще выкинуть аммо с пружинами и приварить колеса на арматуре прямо к кузову

О! :!:

Kirill52 08.06.2006 22:22

Re: Тормоза и вакуумный усилитель
 
Цитата:

Сообщение от planirovschik
Вот подскажите чайнику:
У меня тормоза с вакуумным усислителем. Недавно я прочитал, что если при незаведенном двигателе нажать несколько раз на педаль тормоза, то машина перестает тормозить. От я задумался по поводу буксировки, неужели так все серйозно?

Жми сильнее и затормозишь.(как-нибудь)

Drunkard 09.06.2006 11:18

Re: ...
 
Цитата:

а когда ві катаетесь с віключиннім двиглом ві хоть зажигание не віключаете??? ато кроме тормазов еще и руль отказывает .....
Заблуждаешься: выключить зажигание мало, надо еще и ключ из замка вынуть.

RRR 11.06.2006 15:32

Re: ...
 
Цитата:

Сообщение от Drunkard
Цитата:

а когда ві катаетесь с віключиннім двиглом ві хоть зажигание не віключаете??? ато кроме тормазов еще и руль отказывает .....
Заблуждаешься: выключить зажигание мало, надо еще и ключ из замка вынуть.

по мануалу, он может сам выдвинуться и тогда сработает мехонизм запирания руля.
Кстати, неужели размеры тормозного цилиндра у "с вакуумом" и "без вакуума" сильно отличаются. ИМХО, как раз на Таврии-Славуте, ощущение нерабочих тормозов именно субьективное. У меня вакуума сроду не стояло, поэтому на машинах с таковым, первое время всегда нехило клюю носом. Привычка - вторая натура.

ex_Dancer 12.06.2006 19:48

Re: ...
 
Цитата:

Сообщение от Минотаврик
А не проще ваще выкинуть ентот хренов усилитель и запустить всё напрямик, как в старых добрых тракторах :P

не...у меня машина без вакуумника - не то совсем :?
думаю ставить...

RRR 13.06.2006 10:04

К слову
 
Вчера проехался на Авенсисе. Так там тормоза хватают ДО того, как ощутишь сопротивление педали. Для меня - диковати, тк привык, что притормаживание начинается ПОСЛЕ того, как педаль упрется. А уж потом - торможение, пропорциональное усилию нажатия (а не глубине перемещения педали, как с вакуумом).
ИМХО на ТАврии отсутствие торможения при выключеном двигателе - субьективное ощущение

Lexa 13.06.2006 17:19

Re: К слову
 
Цитата:

Сообщение от RRR
ИМХО на ТАврии отсутствие торможения при выключеном двигателе - субьективное ощущение

Не а. Не субъективное.
Первой у меня Тавра 92 года без вакуумника. Сейчас 99 года - с вакуумником. Почитав ветку, специально проверял. С выключеным двиглом ваккуума действительно хватает на 2 нажатия педалью. А дальше машина тормозит действительно очень плохо. Намного хуже чем, если сравнивать со старой, когда вакуум вообще не стоит на машине.

Цитата:

Сообщение от RRR
Вчера проехался на Авенсисе. Так там тормоза хватают ДО того, как ощутишь сопротивление педали. Для меня - диковати, тк привык, что притормаживание начинается ПОСЛЕ того, как педаль упрется. А уж потом - торможение, пропорциональное усилию нажатия (а не глубине перемещения педали, как с вакуумом).

Тоже самое испытывал, когда пересел со своей старушки (1992г.) на NISSAN ALMERA TINO (новенький) брата. А потом, когда пересел назад на Таврию минут 10 привыкал назад к своим тормозам.

RRR 13.06.2006 22:53

Ага!
 
Полгода водил ДжМС-Субурбан. Там тормоз еще тот! Привыкал почти полдня.
Пересел на своего Тавра - переучился сразу, выезжая из гаража. Проблем не возникало. Хотя, каждому - своё...

Alexander Great 14.06.2006 14:14

Re: Тормоза и вакуумный усилитель
 
Цитата:

Сообщение от Drunkard
Решается просто: втыкаешь передачу, и сразу получаешь два эффекта: во-первых, тормозишь двигателем, во-вторых, ваккумник снова работает.

Совершенно точно. Вообще, под гору просто необходимо двигаться с включенной передачей. Всегда делаю так. И еще, с горы стараюсь ехать в 1,5-2 раза медленне чем в туже гору.

planirovschik 16.06.2006 09:57

Re: Тормоза и вакуумный усилитель
 
[quote="Drunkard"]
Цитата:

Решается просто: втыкаешь передачу, и сразу получаешь два эффекта: во-первых, тормозишь двигателем, во-вторых, ваккумник снова работает.
Как поведет себя генератор? Если зажикание будет выключено при включеной передаче, то гена не выдаст нам порядка 20 В в сеть?

Kalya 16.06.2006 10:05

...
 
Цитата:

нам порядка 20 В в сеть?
для этого придумали реле-регулятор

Drunkard 16.06.2006 10:16

Re: Тормоза и вакуумный усилитель
 
Цитата:

Как поведет себя генератор? Если зажикание будет выключено при включеной передаче, то гена не выдаст нам порядка 20 В в сеть?
1. А ты включи зажигание.
2. Реле-регулятору, вообще-то, положение ключа в замке зажигания совершенно безразлично.

Nils 16.06.2006 10:18

Re: Тормоза и вакуумный усилитель
 
Цитата:

Сообщение от arredorg
Ощущунение что катакшься на москвече или копейке ... :-) ничего страшного ....

НА москвичах к твоему сведению ставили Гидровакуумный усилитель тормозов, а вот с копейкой то да, не было там усилителя.

planirovschik 16.06.2006 10:35

Re: ...
 
[quote="Kalya"]
Цитата:

для этого придумали реле-регулятор
Спасибо, я про это знал, меня интересует при выключенм зажигании как он себя поведет. Я читал одну статью в инете, так там категорически запрещают виключать зажигание при больших оборотах (вкл. передача), так как РР в какие то доли секунды не выполняет своих функций и напряжение сети может подняться выше нормы, в последствии могут выйти со строя некоторые електр. узлы автомобиля

Kalya 16.06.2006 11:39

...
 
Цитата:

2. Реле-регулятору, вообще-то, положение ключа в замке зажигания совершенно безразлично.

Алекс Шульц 08.01.2008 14:26

Вакуумный усилитель
 
Добрый день!
В последнее время возникл такой трабл.
После установки новых передних колодок Томекс и прокачки тормозной системы ВУ как-то потерял эффективность. Если раньше после установки Омаром ВУ педаль шла далеко и хорошо прихватывала старые колодки Дафми, то сейчас сила нажатия больше.
При старте педаль уходит вперед как и надо, разве что меньше чем раньше.
Шланг отбора вакуума проверил. В мануале указано что вызывать такое может закусывание уплотнителей ВУ, но не думаю что такое возможно на ровном месте.
Спасибо за конструктив.

S@ver 08.01.2008 16:01

Re: Вакуумный усилитель
 
Случайно этот трабл не начал проявлятся с наступлением холодов ниже - 10?

OMAR 08.01.2008 16:01

Re: Вакуумный усилитель
 
педаль стала дубее?

Алекс Шульц 08.01.2008 16:19

Re: Вакуумный усилитель
 
Цитата:

Сообщение от OMAR
педаль стала дубее?

-да, и пришло с холодами. Так что оба утверждения верны. Конечно педаль не стало такой дубовой как "без ВУ", но давить на нее нуна теперь сильнее

S@ver 08.01.2008 16:29

Re: Вакуумный усилитель
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:

Сообщение от OMAR
педаль стала дубее?

-да, и пришло с холодами. Так что оба утверждения верны. Конечно педаль не стало такой дубовой как "без ВУ", но давить на нее нуна теперь сильнее

У меня таже проблема. После небольшого пробега становится более менее нормальной (ТЖ прогревается). У меня ещё контрольный дачик сработал перед этим. Течи при этом явно не обнаружил, но жидкости чуть-чуть долил и при этом заметил, ЧТО та которая в бачке по консистенции намного гуще. Вывод один срочно менять на свежую(пробег 45 т.км.).

Алекс Шульц 08.01.2008 16:31

Re: Вакуумный усилитель
 
У меня свежая, DOT 3 Супернева

S@ver 08.01.2008 16:42

Re: Вакуумный усилитель
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
У меня свежая, DOT 3 Супернева

Я внимательно прочитал "что ситема прокачивалась", у меня сомнения могут возникать толь по поводу качества жидкости. На вид и цвет может быть всё красиво, но лучше проверить её текучесть.

Вот я и задумался где приобрести нормальную, чтобы 8 раз не ковыряться. Доливал DOT 4 Castrol, хранилась в багажнике на улице, текучесть прилично отличается по сравнению с той, что залита.

OMAR 08.01.2008 20:03

Re: Re: Вакуумный усилитель
 
отк качества тормозной твердение педали мало зависит
скорее наоборот
если плохая жидкость то педаль мягкая

Алекс Шульц 08.01.2008 20:19

Re: Re: Вакуумный усилитель
 
Цитата:

Сообщение от OMAR
отк качества тормозной твердение педали мало зависит
скорее наоборот
если плохая жидкость то педаль мягкая

-Какие будут мысли? :D

Igor_L 08.01.2008 21:39

Re: Re: Вакуумный усилитель
 
А мысль тут только одна: менять тормозуху на заведомо качественную (а не какчественную :-D ). У меня то же самое наблюдалось, пока в системе была ТЖ родная, с завода. После замены ничего подобного нет и в морозы "хорошо за 20".
Видимо, ТЖ, которая у тебя в системе сейчас, хорошо "накушалась" влаги (мало ли, кто где и как ее расфасовывал и как она перед этим хранилась)
PS Аналогичное явление наблюдалось и на моей предыдущей машине (2109) и там оно закончилось разрывом шланга к одному из передних суппортов...

Private Parts 08.01.2008 21:47

Re: Re: Re: Вакуумный усилитель
 
Залейте ДОТ4. У меня уже второй год булькает и ничё. ДОТ3 дешёвый отстой. Даже если это "СуперНева". Название ещё придумали, я торчу. Клюют всякие потребители на название "Супер..." Капец просто. Возьмите обычную Мобил, Кастрол, или там Шелл. Стоит аж 50 гривен. Ну может 60.

Алекс Шульц 08.01.2008 22:02

Re: Re: Вакуумный усилитель
 
Цитата:

Сообщение от Igor_L
А мысль тут только одна: менять тормозуху на заведомо качественную (а не какчественную :-D ). У меня то же самое наблюдалось, пока в системе была ТЖ родная, с завода. После замены ничего подобного нет и в морозы "хорошо за 20".
Видимо, ТЖ, которая у тебя в системе сейчас, хорошо "накушалась" влаги (мало ли, кто где и как ее расфасовывал и как она перед этим хранилась)
PS Аналогичное явление наблюдалось и на моей предыдущей машине (2109) и там оно закончилось разрывом шланга к одному из передних суппортов...

-ТЖ заменена.
Как она могла накушаться влаги в герметичной пластиковой бутылке?
И как влага в ТЖ в мороз может привести к дубению педали?

Алекс Шульц 08.01.2008 22:06

Вакуумный усилитель
 
Цитата:

Сообщение от Цеденсоном Цогтсайхан
Залейте ДОТ4. У меня уже второй год булькает и ничё. ДОТ3 дешёвый отстой. Даже если это "СуперНева". Название ещё придумали, я торчу. Клюют всякие потребители на название "Супер..." Капец просто. Возьмите обычную Мобил, Кастрол, или там Шелл. Стоит аж 50 гривен. Ну может 60.

ДОТ4 имеет только большую температуру кипения. "Супернева" - устоявшееся и вполне легальное название, если вы не в курсе. На Суперневе от далеко не крутого "Вамп" никаких проблем в прошлом не было. Так что рассказы про "дешевый ДОТ3 и крутой ДОТ4" - бред, тем более что жидкости взаимозаменяемы. Вы еще про синтетику ДОТ 5 вспомните.
У меня ВУ один раз отключился - педаль стала дубовой, скажете это тоже ТЖ виновата?

Private Parts 08.01.2008 22:08

Re: Вакуумный усилитель
 
Нет не скажу.
ДОТ3 и ДОТ4 не взаимозаменяемы.

xg242 08.01.2008 22:29

Re: Вакуумный усилитель
 
забудь про дот3
тока дот4.. смешивать нерекомендую

Igor_L 09.01.2008 08:43

Re: Re: Вакуумный усилитель
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:

Сообщение от Igor_L
А мысль тут только одна: менять тормозуху на заведомо качественную (а не какчественную :-D ). У меня то же самое наблюдалось, пока в системе была ТЖ родная, с завода. После замены ничего подобного нет и в морозы "хорошо за 20".
Видимо, ТЖ, которая у тебя в системе сейчас, хорошо "накушалась" влаги (мало ли, кто где и как ее расфасовывал и как она перед этим хранилась)
PS Аналогичное явление наблюдалось и на моей предыдущей машине (2109) и там оно закончилось разрывом шланга к одному из передних суппортов...

-ТЖ заменена.
Как она могла накушаться влаги в герметичной пластиковой бутылке?
И как влага в ТЖ в мороз может привести к дубению педали?

Накушаться она могла еще до попадания в бутылку...
А насчет дубения педали - так, по-моему, оно очевидно: водичка в мороз хочет замерзнуть, что и ведет к сильному загустению ТЖ. Ежели я не прав, то пусть меня поправят :)

S@ver 09.01.2008 09:22

Re: Re: Re: Вакуумный усилитель
 
Поправлять сдесь нечего, я выше точно также описал ситуацию. Обязательно под замену, так как и летом при положительных (высоких) температурах такая ТЖ может привести к неприятным последствиям - кипению!!! с вытекающими из этого последствиями.

ПС. Сегодня -5 с утра было (потеплело), педаль стала помягче...

Алекс Шульц 09.01.2008 13:38

Re: Вакуумный усилитель
 
Цитата:

Сообщение от xg242
забудь про дот3
тока дот4.. смешивать нерекомендую

-откуда такое профессиональное мнение?
Читаем мануал, стр.131

Алекс Шульц 09.01.2008 13:42

Re: Re: Вакуумный усилитель
 
Цитата:

Сообщение от Igor_L

Накушаться она могла еще до попадания в бутылку...
А насчет дубения педали - так, по-моему, оно очевидно: водичка в мороз хочет замерзнуть, что и ведет к сильному загустению ТЖ. Ежели я не прав, то пусть меня поправят :)

-читаем мануал, стр. 134 (кажись Ранок)

Насчет того, что накушать могла до попадания в бутылку - это верно, такого не исключаю...Хотя не исключаю и того, что в мороз могут дубеть многочисленные резиновые уплотнители в самом ВУ :(
"Дубовость" педали с выключенным ВУ - нормальная :roll:

Igor_L 09.01.2008 14:05

Re: Re: Вакуумный усилитель
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
"Дубовость" педали с выключенным ВУ - нормальная :roll:

Это точно :) , например, при езде на буксире при неработающем движке.

А насчет дубения уплотнителей ВУ, наверное возможный вариант, но тогда это не лечилось бы заменой ТЖ, как в моем случае.

xg242 09.01.2008 14:13

Re: Вакуумный усилитель
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:

Сообщение от xg242
забудь про дот3
тока дот4.. смешивать нерекомендую

-откуда такое профессиональное мнение?
Читаем мануал, стр.131

в манюале на писано что дот3 мона лить

не работает тока дот3 нормально и греется она при длительном тормажении

Vlad 09.01.2008 14:17

Re: Re: Вакуумный усилитель
 
Что хочу заметить.У меня при доливе тормозной жидкости тоже начались проблемы (менял ГТЦ и ВУ-недавно обсуждалось).Похожие симптомы были после замены ГТЦ.Грешил на несовместимость ТЗ.Что было с завода один бог знает.А доливал ДОТ-3.На будущее сделал вывод:если не знаешь что залито,то слей все и залей известное.И очень неплохо, если это известное хорошего качества.Так что, рекомендую все слить и залить новую ТЗ.

Алекс Шульц 09.01.2008 14:33

Re: Вакуумный усилитель
 
Цитата:

Сообщение от xg242
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:

Сообщение от xg242
забудь про дот3
тока дот4.. смешивать нерекомендую

-откуда такое профессиональное мнение?
Читаем мануал, стр.131

в манюале на писано что дот3 мона лить

не работает тока дот3 нормально и греется она при длительном тормажении

-написано чо можно лить ДОТ 3 и ДОТ4 и они взаимозаменяемы. Разница у них - в температуре кипения. Насчет смешивания тоже все указано - почитай.

Алекс Шульц 09.01.2008 14:36

Вакуумный усилитель
 
Цитата:

Сообщение от Vlad
Что хочу заметить.У меня при доливе тормозной жидкости тоже начались проблемы (менял ГТЦ и ВУ-недавно обсуждалось).Похожие симптомы были после замены ГТЦ.Грешил на несовместимость ТЗ.Что было с завода один бог знает.А доливал ДОТ-3.На будущее сделал вывод:если не знаешь что залито,то слей все и залей известное.И очень неплохо, если это известное хорошего качества.Так что, рекомендую все слить и залить новую ТЗ.

-я уже их несколько раз менял. Причем решил остановиться на ДОТ3, чтобы ничего не смешивалось чистоты эксперимента ради.
Поглубже буду копаться потом, весной. Сейчас и так машина внезапно подбросила хлопот.

Во всяком случае всем спасибо за предоставленную информацию.

xg242 09.01.2008 15:04

Re: Вакуумный усилитель
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:

Сообщение от Vlad
Что хочу заметить.У меня при доливе тормозной жидкости тоже начались проблемы (менял ГТЦ и ВУ-недавно обсуждалось).Похожие симптомы были после замены ГТЦ.Грешил на несовместимость ТЗ.Что было с завода один бог знает.А доливал ДОТ-3.На будущее сделал вывод:если не знаешь что залито,то слей все и залей известное.И очень неплохо, если это известное хорошего качества.Так что, рекомендую все слить и залить новую ТЗ.

-я уже их несколько раз менял. Причем решил остановиться на ДОТ3, чтобы ничего не смешивалось чистоты эксперимента ради.
Поглубже буду копаться потом, весной. Сейчас и так машина внезапно подбросила хлопот.

Во всяком случае всем спасибо за предоставленную информацию.

есть там такое дело не спорю.. тока если хочешь чобы было все красиво лей дот 4.

Алекс Шульц 09.01.2008 16:08

Re: Вакуумный усилитель
 
Цитата:

Сообщение от xg242
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:

Сообщение от Vlad
Что хочу заметить.У меня при доливе тормозной жидкости тоже начались проблемы (менял ГТЦ и ВУ-недавно обсуждалось).Похожие симптомы были после замены ГТЦ.Грешил на несовместимость ТЗ.Что было с завода один бог знает.А доливал ДОТ-3.На будущее сделал вывод:если не знаешь что залито,то слей все и залей известное.И очень неплохо, если это известное хорошего качества.Так что, рекомендую все слить и залить новую ТЗ.

-я уже их несколько раз менял. Причем решил остановиться на ДОТ3, чтобы ничего не смешивалось чистоты эксперимента ради.
Поглубже буду копаться потом, весной. Сейчас и так машина внезапно подбросила хлопот.

Во всяком случае всем спасибо за предоставленную информацию.

есть там такое дело не спорю.. тока если хочешь чобы было все красиво лей дот 4.

-наверное еще раз попытаю счастья с заменой, но уже чтобы исключить залью Кастроловский

Алекс Шульц 01.07.2008 12:11

Тормоза и вакуумный усилитель
 
Цитата:

Сообщение от Zazotavr
Цитата:

Сообщение от planirovschik
В общем получается эффект тормозов без вакуумного усилителя? Это хорошо, спасибо, успокоили.

Тормоза, которые по умолчанию без усилителя, тормозят лучше, чем с усилителем и выключенным двигателем. То-же и по рулю: если усилитель не работает - хрен провернёшь. Такая-же тачка без усилителя - рулишь спокойно. Всё вышеизложенное - мои личные наблюдения.
С уважением.

-И кто может объяснить такое различие в тормозных системах?

Dr@gOn 16.07.2008 12:42

Re: Тормоза и вакуумный усилитель
 
Без Вакуумника непривычно, но чем сильнее давиш тем больше тормозишь. В экстренных случаях Вакуумник незаменим.

Алекс Шульц 16.07.2008 12:55

Re: Тормоза и вакуумный усилитель
 
Цитата:

Сообщение от Dr@gOn
Без Вакуумника непривычно, но чем сильнее давиш тем больше тормозишь. В экстренных случаях Вакуумник незаменим.

-Как и хорошая резина, ручник и т.д. :-D

ВладЛар 11.08.2008 23:08

тормоза! где искать?може вакуумник?
 
Плохо торомозит славута где то внизу и очень неуверенно!
Колодки поменял--те же проблемы. Говорят у всех так! НЕ ВЕРЮ!
Може вакуумник?

S@ver 12.08.2008 08:21

Re: тормоза! где искать?може вакуумник?
 
Цитата:

Сообщение от ВладЛар
Плохо торомозит славута где то внизу и очень неуверенно!
Колодки поменял--те же проблемы. Говорят у всех так! НЕ ВЕРЮ!
Може вакуумник?

Не у всех так, нужно искать причину, а она может быть любая по тормозной системе. Проверить всё начиная с прокачки системы и т. д., вакуум, ГТЦ, подтекания, магистрали. В поиске очень много инфы.

Володимир 12.08.2008 17:36

Re: тормоза! где искать?може вакуумник?
 
Цитата:

Сообщение от ВладЛар
Плохо торомозит славута где то внизу и очень неуверенно!
Колодки поменял--те же проблемы. Говорят у всех так! НЕ ВЕРЮ!
Може вакуумник?

Была такая же ситуацыя на старой таврии, поменял в ГТЦ очередной раз разбухшие манжеты, прокачал тормаза, и все стало оК. Тормоз хватал в самом верху нажатия педали, за 4 года експлуатацыи машины у меня таких тормозов небыло.

ВладЛар 12.08.2008 17:39

Re: Re: тормоза! где искать?може вакуумник?
 
вывод:надо делать!!!
экстренно не остановишься вжисть!
спасибо за внимание!

Vlad 13.08.2008 14:24

Re: тормоза! где искать?може вакуумник?
 
Цитата:

Сообщение от ВладЛар
Плохо торомозит славута где то внизу и очень неуверенно!
Колодки поменял--те же проблемы. Говорят у всех так! НЕ ВЕРЮ!
Може вакуумник?

Правильно делаете, что не верите.Сперва прокачать тормоза.Кстати, когда последний раз менялась тормозная жидкость.Если больше 3 лет, то заменить.Если не дает результата ,то замена ГТЦ (ремонтировать путем замены манжет ,по моему,не целесообразно).Кстати, разбухание манжет может быть в результате смешивания несовместимых тормозных жидкостей.Поэтому , если не известно, что залито ,лучше всю жидкость слить и заменить на новую. Вакуумник тут не при делах.
И делать быстро, т.к. от этого зависит безопасность Ваша и Вас
окружающих.

ВладЛар 13.08.2008 17:05

Re: Re: тормоза! где искать?може вакуумник?
 
спасибо Влад, так пошагово и поступим

Vlad 05.09.2008 12:46

Re: Re: тормоза! где искать?може вакуумник?
 
Цитата:

Сообщение от ВладЛар
спасибо Влад, так пошагово и поступим

Ну и чем душа успокоилась? Отчет в студию (для статистики).

ВладЛар 05.09.2008 15:07

Re: Re: Re: тормоза! где искать?може вакуумник?
 
Успокоилась душа выяснив что последние полгода ездил без тормозов... :shock:
Это,конечно, дисциплинирует, но УДД превыше всего!
Итак, бутылка тормозн.жидкости НЕВА,добровольный помощник, и...шлангочка.
Все. Заменил жидкость полностью, прокачал согласно схеме в мануале...ну облился конечно как мог!
Машина ТОРМОЗИТ! Первые дня два привыкать пришлось :)
Спасибо всем, кто не поленился посоветовать чтось...ну... или посочувствовать хотя бы! :wink:

egorka87 05.09.2008 15:38

Re: Re: Re: тормоза! где искать?може вакуумник?
 
А расскажите, как можно проверить ГТЦ. Всмысле не разбирая визуально и по ощущениям можно оперделить нуждается ли он в замене/ремонте.

ВладЛар 07.09.2008 02:06

Re: Re: Re: Re: тормоза! где искать?може вакуумник?
 
подтеки,потеря тормозн. жидкости....в москвиче при нажатии помниться перепускали манжеты и жидкость бурлила в бачке...что ещё :-k :-k :-k :-k :-k если после всех прокачек и проверок тормоза не восстановилисьььто последняя инстанция!ГТЦ.

Vlad 08.09.2008 11:38

Re: Re: Re: тормоза! где искать?може вакуумник?
 
Цитата:

Сообщение от ВладЛар
Машина ТОРМОЗИТ! Первые дня два привыкать пришлось :) :wink:

Ну вот, а то у всех не тормозит.В машине все должно работать правильно, особенно если это связано с безопасностью.И никогда не слушайте рассказки про то , что у всех так.Конечно, в Славке с многим надо повозиться, но зато потом наступает счастье.И еще, не забывайте хотя бы раз в 3 года менять тормозную жидкость в системе торможения, т.к. она сильно гигроскопична и набирает в себя влагу.

ВладЛар 08.09.2008 15:20

Re: Re: Re: Re: тормоза! где искать?може вакуумник?
 
ну и повозится то в радость по большому счету то.
В иномарке скучнее...совершенно (ну почти ) все ,не добавить не убавить...а тут...такой простор мысли и фантазии!
Чего стоит только переделка печки! :D

Алекс Шульц 09.09.2008 14:12

Re: Re: Re: тормоза! где искать?може вакуумник?
 
Цитата:

Сообщение от ВладЛар
Успокоилась душа выяснив что последние полгода ездил без тормозов... :shock:
Это,конечно, дисциплинирует, но УДД превыше всего!
Итак, бутылка тормозн.жидкости НЕВА,добровольный помощник, и...шлангочка.
Все. Заменил жидкость полностью, прокачал согласно схеме в мануале...ну облился конечно как мог!
Машина ТОРМОЗИТ! Первые дня два привыкать пришлось :)
Спасибо всем, кто не поленился посоветовать чтось...ну... или посочувствовать хотя бы! :wink:

-вы не первый владелец машины?
Это хорошо что помогло. Я бы также посоветовал проверить систему на герметичность - а то странно что педаль взяла так и ушла как бы сама по себе.

Woofer 25.09.2009 10:39

Глюк после переборки ГТЦ
 
Столкнулся вчера с таким глюком.
Причина ремонта - уползающая вниз при торможении педаль, соответственно эффективность тормозов не ахти.
Рабочие не текут, ГТЦ не тек. Предположил, что перепускает манжета из контура в контур, решил заменить манжеты.
Взял три ремкомплекта. Поставил один - тормоза не прокачать. Не вытекает тормозуха. Думаю - барахло ремкомплект. Быстренько поставил второй.
Сунулся прокачивать - не качает, но педаль тугая. Установил, что не работает контур "зад прав-пер лев".
Думаю - может поршень кверх ногами воткнул и болтом его запер. Снова разобрал, убедился, что собрано правильно, поршень не вытаскивал, заменил только (3 раз за день) манжету низкого давления.

Возник вопрос №1 - с чем связан ткой глюк - качество ремкомплекта, песец ГТЦ или мои кривые руки? Руки вроде нормальные - москвичовские и жигулевские ГТЦ перебирал не раз.

Вопрос №2 - какое давление при каком усилии на шток должен создавать ГТЦ? хочу по-быстрому сделать стенд для проверки сих узлов.

Спасибо за консультацию.

ffromdn 25.09.2009 10:52

Re: Глюк после переборки ГТЦ
 
Ставьте новый ГТЦ, ну а вообще таких тем миллион уже было.

Алекс Шульц 25.09.2009 12:11

Re: Глюк после переборки ГТЦ
 
переборка ГТЦ - дело лотерейное. Во всяком случае руки прямые должны быть - это априори.
ремкомплект желательно брать балаковский или ему подобный (писали где-то).
внутри ГТЦ было зеркало или как обычно - наждачка?

Sergey_K 25.09.2009 12:21

Re: Глюк после переборки ГТЦ
 
Цитата:

Сообщение от Woofer
Столкнулся вчера с таким глюком.
Причина ремонта - уползающая вниз при торможении педаль, соответственно эффективность тормозов не ахти.
Рабочие не текут, ГТЦ не тек. Предположил, что перепускает манжета из контура в контур, решил заменить манжеты.
Взял три ремкомплекта. Поставил один - тормоза не прокачать. Не вытекает тормозуха. Думаю - барахло ремкомплект. Быстренько поставил второй.
Сунулся прокачивать - не качает, но педаль тугая. Установил, что не работает контур "зад прав-пер лев".
Думаю - может поршень кверх ногами воткнул и болтом его запер. Снова разобрал, убедился, что собрано правильно, поршень не вытаскивал, заменил только (3 раз за день) манжету низкого давления.

Возник вопрос №1 - с чем связан ткой глюк - качество ремкомплекта, песец ГТЦ или мои кривые руки? Руки вроде нормальные - москвичовские и жигулевские ГТЦ перебирал не раз.

Вопрос №2 - какое давление при каком усилии на шток должен создавать ГТЦ? хочу по-быстрому сделать стенд для проверки сих узлов.

Спасибо за консультацию.

вероятно в ремкомплектах манжеты не из той резины и не того размера. Проще ДЛЯ Опытов Раздерибанить Живой ГТЦ, выдрать из него все резинки. ставит в этом - и пробывать.
Мож и повезет
Переборка ГТЦ - это лотерея

25.09.2009 12:26

Re: Глюк после переборки ГТЦ
 
Выбросить и забыть! Купить ВАЗ или Фиат Уно(подходит 1 к 1),дорого! но забыть на долго.

Woofer 25.09.2009 12:29

Re: Re: Глюк после переборки ГТЦ
 
Кук, спасибо. А фиатовский - он как жигулевский или уже со штуцером на торце как таврический?
Ясень-пень, если на выходных успеха не добьюсь - поставлю нивовский, но тогда уж наверное имеет смысл и вакуумник сразу поставить.

25.09.2009 13:06

Re: Re: Глюк после переборки ГТЦ
 
Это вазовский-как Фиат! Кто от кого произошел?
Написано много про вазовский,нивовский сам поставил.Пробка-переходник к нему только нужна.Но в старом она и есть,осталость открутить-закрутить...

Woofer 06.10.2009 14:51

Re: Re: Re: Глюк после переборки ГТЦ
 
Всем спасибо. Поставил новый ГТЦ 2101 фенокс. Тормоза появились, правда если держать педаль, то она плывет вниз. Прокачивал при поможи аэратора "на пролив" от души. Суппорта и трубки новые. Буду разбираться дальше, но ездить уже можно.

primuss 24.01.2010 16:32

Странное поведение вакуумного усилителя на морозе.
 
Приключилось со мной странное событие.

Сегодня утром стал заводить машину. На грудуснике было - 22, но завелась с пятого раза, умничка.

Прогрел, как полагается, начал выезжать со двора. Сдаю назад, выехал, по тормозам, и тут начинается самое интересное.

Из-под капота раздается "П-с-с-с-с", как будто откуда то выходит воздух, или наоборот, засасывает, и машина глохнет.

Что за шайтан? Завожу опять, нажимаю на тормоз, педаль утапливается с большим трудом, снова слышится пресловутое "П-с-с-с" и машина снова глохнет. То есть ощущение такое, что засасывает воздух в впускной коллектор, создается бедная смесь. Но откуда засасывает? Через вакуумник?

Тормоза при этом есть, но давить приходится со всей мочи. Проехал по дороге метров 200, постоянно нажимая и отпуская тормоз, благо машин не было. Отэ "П-с-с-с" прекратилось, машина не глохнет, тормоза есть.

Вакуумник новый, поставил летом.

Вопрос - шо це було?? И как это лечится... Скорее не лечится, так как что там лечить, а чем это грозит?

Юрий Сергеевич 24.01.2010 16:38

Re: Странное поведение вакуумного усилителя на морозе.
 
скорей всего образовался конденсат и на клапане замёрз...после либо втянуло,либо растрясло

primuss 24.01.2010 18:51

Re: Re: Странное поведение вакуумного усилителя на морозе.
 
Конденсат при - 20?

Как лечить? Утром надо ехать на работу, а для этого надо иметь тормоза, а они появляются только после того, как проехал метров 200-300 по следующему алгоритму: разгон на 2-й, тапку в пол, не даем заглохнуть, снова разгон и тапку в пол.

Вчера утром было то же самое, но выражено слабее - прогрелся, начал выезжать, сдаю назад, нажал на тормоз, машина заглохла. То же п-с-с-с, только один раз, не обратил внимание, так как после этого с тормозами все впорядке было.

Сегодня машина прогрелась где-то до 80 (колесо качал). И такие траблы с тормозами, то есть пока не понадавливаешь - нету их :(

А у других уважаемых тавроводов, у которых машины ночуют на улице, с приходом морозов ничего не наблюдется похожего?

Колян4ик 24.01.2010 19:02

Re: Re: Re: Странное поведение вакуумного усилителя на мороз
 
Сначала дубовые, потом в конце педаль мягко уходит все дальше и легче и машина тормозит сильнее и сильнее. Я когда прогреваю подкапотное пространство, пред тем как ехать "прокачаю" тормоза раз 10 нажатиями сильнее и сильнее, чтобы эффект описаный выше практически ушел, тогда можно ехать. А вообще тормоза начинают как летом работать, когда уже под офисом :D

Юрий Сергеевич 24.01.2010 19:04

Re: Re: Re: Странное поведение вакуумного усилителя на мороз
 
конденсат в виде инея есть полюбому,посмотри прогноз погоды и влажность явно не 000...
убедиться можно выкрутив пробку залива масла...
бороться????диагноз - подсос воздуха через ВУТ на очень холодную......как бороться? менять вакуумник или ставить в тёплый гараж или смириться,заводской дефект не исправить

smart_f 25.01.2010 16:35

Re: Re: Re: Странное поведение вакуумного усилителя на мороз
 
Цитата:

Сообщение от Колян4ик
Сначала дубовые, потом в конце педаль мягко уходит все дальше и легче и машина тормозит сильнее и сильнее. Я когда прогреваю подкапотное пространство, пред тем как ехать "прокачаю" тормоза раз 10 нажатиями сильнее и сильнее, чтобы эффект описаный выше практически ушел, тогда можно ехать. А вообще тормоза начинают как летом работать, когда уже под офисом :D

Та-же фигня. Пока не отогреется, не тормозит. Но я привык уже. Зато как мороз спадет, нога накачется, и машина тормозит хорошо.

danilk 25.01.2010 17:08

Re: Странное поведение вакуумного усилителя на морозе.
 
Цитата:

Сообщение от primuss
Приключилось со мной странное событие.

Сегодня утром стал заводить машину. На грудуснике было - 22, но завелась с пятого раза, умничка.

Должна заводится с первого раза вообще-то...

Storag 25.01.2010 20:46

Re: Re: Re: Re: Странное поведение вакуумного усилителя на м
 
Там сосет через пластиковый штуцер, куда шланг от коллектора подключен. Надо сверху герметиком промазать.

primuss 25.01.2010 22:59

Re: Re: Re: Re: Re: Странное поведение вакуумного усилителя
 
Storag

Та не похоже. Ото "п-с-с" появляется только когда на тормоз жмешь, и машина сразу глохнет. Если не нажимать на тормоз то работает на холостых где-то оборотов 800-900. Но если нажать, то сразу глохнет.

Storag 27.01.2010 20:02

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Странное поведение вакуумного усилит
 
Тогда это симптомы дырки в мембране. Где там клапан в атмосферу стоит? Не припомню, давно вакуумники не курочил.

Юрий Сергеевич 27.01.2010 20:06

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Странное поведение вакуумного ус
 
та не,просто клапан перемерзает,а по мере прогрева салона дубовая резина немного приходит в чувство


Текущее время: 00:24. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.