ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.06.2006, 08:41   #1
planirovschik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Тормоза и вакуумный усилитель

Вот подскажите чайнику:
У меня тормоза с вакуумным усислителем. Недавно я прочитал, что если при незаведенном двигателе нажать несколько раз на педаль тормоза, то машина перестает тормозить. От я задумался по поводу буксировки, неужели так все серйозно?
  Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 09:17   #2
Drunkard
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию RE: Тормоза и вакуумный усилитель

Ну, полностью тормозить не перестает, но педаль тормоза "дубеет" довольно конкретно, и чтобы остановить авто к ней приходится прикладывать довольно прилмичное усилие.
Доводилось когда-то останавливать авто с заглохшим двигателем. Ощущения неприятные, в первый момент действительно возникает иллюзия полного отказа тормозов.
  Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 09:30   #3
arredorg
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тормоза и вакуумный усилитель

Ощущунение что катакшься на москвече или копейке ... :-) ничего страшного ....
  Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 09:40   #4
Frееmаn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тормоза и вакуумный усилитель

Цитата:
Сообщение от arredorg
Ощущунение что катакшься на москвече или копейке ... :-) ничего страшного ....
Отнюдь, намного хуже... Педаль таки полностью дубеет... Особенно красочные ощущения испытал от сего процесса, когда заглох на спуске в центре Киева...
  Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 09:53   #5
planirovschik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тормоза и вакуумный усилитель

В общем получается эффект тормозов без вакуумного усилителя? Это хорошо, спасибо, успокоили.
  Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 10:57   #6
arredorg
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тормоза и вакуумный усилитель

Цитата:
Сообщение от Free_man
Отнюдь, намного хуже... Педаль таки полностью дубеет... Особенно красочные ощущения испытал от сего процесса, когда заглох на спуске в центре Киева...

Гы гы .... я один раз чуть не укакался когда на опеле отказал гидро улилитель... тормазил двумя ногами .... а пасажирам понравилось... сказали что я так плавно пормозить стал .... оккуратно .... :-) :-) :-)
  Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 11:02   #7
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,344
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию Re: Тормоза и вакуумный усилитель

Цитата:
Сообщение от planirovschik
В общем получается эффект тормозов без вакуумного усилителя? Это хорошо, спасибо, успокоили.
Тормоза, которые по умолчанию без усилителя, тормозят лучше, чем с усилителем и выключенным двигателем. То-же и по рулю: если усилитель не работает - хрен провернёшь. Такая-же тачка без усилителя - рулишь спокойно. Всё вышеизложенное - мои личные наблюдения.
С уважением.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 11:13   #8
Рony
 
Адрес: мой адрес Советский Союз
Возраст: 50
Сообщений: 127
Машина: Славка 1.3Li и Черный мицык
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Рony с помощью Skype™
По умолчанию ...

Да, с выключеным двигателем тормозить сложно, такое впечатление, что не наработают... А вообще у Славуты хреновые тормоза. Моей два года, стала тормозить хреново - приходилось почти до упора нажимать педать, чтобы хоть какой-то эффект торможения был. Совсем недавно прокачали тотмоза, стала реагировать на педаль торморза хорошо, но не на долго, щас та же ситуация, что и раньше... А если вдруг придется экстренно тормрзить? :shock: не доведи, Господь
__________________
Люблю свою машину... Это у нас взаимно
Рony вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 11:40   #9
Kalya
 
Kalya ?
 
Адрес: Киев, Чоколовка
Возраст: 39
Сообщений: 2,675
Машина: гнилое ведро
Длина: 2470мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Kalya с помощью ICQ
По умолчанию ..

Цитата:
Да, с выключеным двигателем тормозить сложно, такое впечатление, что не наработают... А вообще у Славуты хреновые тормоза. Моей два года, стала тормозить хреново - приходилось почти до упора нажимать педать, чтобы хоть какой-то эффект торможения был. Совсем недавно прокачали тотмоза, стала реагировать на педаль торморза хорошо, но не на долго, щас та же ситуация, что и раньше... А если вдруг придется экстренно тормрзить? не доведи, Господь
С этим нужно разбираться! это не правильное поведение тормозной системы Славуты, соответсвенно нельзя говорить, что у всех славут тормоза - гамно (хотя оно так и есть)
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot
Kalya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 11:47   #10
arredorg
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ..

Цитата:
Сообщение от Kalya
С этим нужно разбираться! это не правильное поведение тормозной системы Славуты, соответсвенно нельзя говорить, что у всех славут тормоза - гамно (хотя оно так и есть)
Класика рулит ???? :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
  Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 12:00   #11
AndrewK
 
AndrewK
 
Возраст: 47
Сообщений: 9,320
Длина: 125770мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию Re: Тормоза и вакуумный усилитель

Цитата:
Сообщение от arredorg
Цитата:
Сообщение от Free_man
Отнюдь, намного хуже... Педаль таки полностью дубеет... Особенно красочные ощущения испытал от сего процесса, когда заглох на спуске в центре Киева...
Гы гы .... я один раз чуть не укакался когда на опеле отказал гидро улилитель... тормазил двумя ногами .... а пасажирам понравилось... сказали что я так плавно пормозить стал .... оккуратно .... :-) :-) :-)
+1 Однажды на восьмерке (незаведенной) с горки скадился притормаживая. Чуть в бетонной клумбе не оказался. Без 5-ти минут обос...лся. Тормозил до пола подтягиваясь за руль .
AndrewK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 12:15   #12
Drunkard
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тормоза и вакуумный усилитель

Цитата:
Отнюдь, намного хуже... Педаль таки полностью дубеет... Особенно красочные ощущения испытал от сего процесса, когда заглох на спуске в центре Киева...
Решается просто: втыкаешь передачу, и сразу получаешь два эффекта: во-первых, тормозишь двигателем, во-вторых, ваккумник снова работает.
  Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 12:31   #13
Sevlad
 
Адрес: Киев, Теремки
Сообщений: 1,776
Длина: 1220мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Sevlad с помощью ICQ
По умолчанию Re: Тормоза и вакуумный усилитель

Цитата:
То-же и по рулю: если усилитель не работает - хрен провернёшь. Такая-же тачка без усилителя - рулишь спокойно. Всё вышеизложенное - мои личные наблюдения.
Естесвенно, числа другие. И соответвенно отличается кол-во оборотов руля от крайнего до крайнего положения.
На машинах с ГУР всегда меньше.

+при неработающем гуре, тебе еще и масло в нем мешает.
__________________
Дорогу осилит идущий
Sevlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 12:32   #14
Sevlad
 
Адрес: Киев, Теремки
Сообщений: 1,776
Длина: 1220мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Sevlad с помощью ICQ
По умолчанию RE: ...

Цитата:
Моей два года, стала тормозить хреново - приходилось почти до упора нажимать педать, чтобы хоть какой-то эффект торможения был. Совсем недавно прокачали тотмоза, стала реагировать на педаль торморза хорошо, но не на долго, щас та же ситуация, что и раньше... А если вдруг придется экстренно тормрзить?
Колодки менять прбывал ?
Колодки меняються 8-10тыс при активной езде, максимум 20.
2года - это 40-50тыс обычно.

И слава автору Славуты что колодки стоят 2-4уе, а не 20уе, и не 200.
__________________
Дорогу осилит идущий
Sevlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 12:36   #15
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Тормоза и вакуумный усилитель

На худой конец ручник ведь есть!
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 12:42   #16
Kalya
 
Kalya ?
 
Адрес: Киев, Чоколовка
Возраст: 39
Сообщений: 2,675
Машина: гнилое ведро
Длина: 2470мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Kalya с помощью ICQ
По умолчанию ..

у ручника тоже бывает худой конец
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot
Kalya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 12:44   #17
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: ..

Цитата:
Сообщение от Kalya
у ручника тоже бывает худой конец
Ты знал!
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 14:29   #18
Medik
 
Medik
 
Адрес: Киевская обл., пгт Козин
Возраст: 39
Сообщений: 452
Машина: Tavria Nova
Длина: 1760мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: ..

Цитата:
Сообщение от Kalya
у ручника тоже бывает худой конец
ГЫ
__________________
Хорошо обездвиженый пациент в анестезии не нуждается
Medik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 17:31   #19
BABAY
 
BABAY
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,027
Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0
Длина: 1630мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: ..

Цитата:
Недавно я прочитал, что если при незаведенном двигателе нажать несколько раз на педаль тормоза, то машина перестает тормозить. От я задумался по поводу буксировки, неужели так все серйозно?
не совсем перестает тормозить, но достаточно чтоб обделаться, уже 1,5 года ежу на славке и досих пор примерно раз в месяц обделываюсь никак не привыкну. а на счет буксировки тут не все так страшно, включаешь пятую после троганья и тебя тянут, после остановки выключаешь передачу чтоб буксиру полегче было тронуться, после остановки двигателя вакуумника хватает на два нажатия на тормоз. сию науку прошел на практике под четким руководством Струка.
BABAY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 17:58   #20
Kalya
 
Kalya ?
 
Адрес: Киев, Чоколовка
Возраст: 39
Сообщений: 2,675
Машина: гнилое ведро
Длина: 2470мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Kalya с помощью ICQ
По умолчанию ...

Цитата:
уже 1,5 года ежу на славке и досих пор примерно раз в месяц обделываюсь
ЭТА ПЯТЬ
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot
Kalya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 20:13   #21
МИНОТАВР
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ...

А не проще ваще выкинуть ентот хренов усилитель и запустить всё напрямик, как в старых добрых тракторах :P
  Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 20:20   #22
acid
 
acid
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,716
Длина: 2380мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для acid с помощью ICQ
По умолчанию Re: ...

Цитата:
Сообщение от Pony
Да, с выключеным двигателем тормозить сложно, такое впечатление, что не наработают... А вообще у Славуты хреновые тормоза. Моей два года, стала тормозить хреново - приходилось почти до упора нажимать педать, чтобы хоть какой-то эффект торможения был. Совсем недавно прокачали тотмоза, стала реагировать на педаль торморза хорошо, но не на долго, щас та же ситуация, что и раньше... А если вдруг придется экстренно тормрзить? :shock: не доведи, Господь
пони, вы ездите с выключенным двигателем?
мы очень хотим с вами познакомиться, честно
acid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 20:22   #23
acid
 
acid
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,716
Длина: 2380мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для acid с помощью ICQ
По умолчанию Re: ...

Цитата:
Сообщение от Минотаврик
А не проще ваще выкинуть ентот хренов усилитель и запустить всё напрямик, как в старых добрых тракторах :P
минотаврик, обязательно сделайте

можно еще выкинуть аммо с пружинами и приварить колеса на арматуре прямо к кузову
acid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 20:29   #24
arredorg
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ...

Цитата:
Сообщение от Pony
Да, с выключеным двигателем тормозить сложно, такое впечатление, что не наработают... А вообще у Славуты хреновые тормоза. Моей два года, стала тормозить хреново - приходилось почти до упора нажимать педать, чтобы хоть какой-то эффект торможения был. Совсем недавно прокачали тотмоза, стала реагировать на педаль торморза хорошо, но не на долго, щас та же ситуация, что и раньше... А если вдруг придется экстренно тормрзить? :shock: не доведи, Господь
а когда ві катаетесь с віключиннім двиглом ві хоть зажигание не віключаете??? ато кроме тормазов еще и руль отказывает .....
  Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 20:52   #25
МИНОТАВР
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ...

Цитата:
Сообщение от Асидо
Цитата:
Сообщение от Минотаврик
А не проще ваще выкинуть ентот хренов усилитель и запустить всё напрямик, как в старых добрых тракторах :P
минотаврик, обязательно сделайте

можно еще выкинуть аммо с пружинами и приварить колеса на арматуре прямо к кузову
О! :!:
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.