08.06.2006, 08:41 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Тормоза и вакуумный усилитель
Вот подскажите чайнику:
У меня тормоза с вакуумным усислителем. Недавно я прочитал, что если при незаведенном двигателе нажать несколько раз на педаль тормоза, то машина перестает тормозить. От я задумался по поводу буксировки, неужели так все серйозно? |
08.06.2006, 09:17 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
RE: Тормоза и вакуумный усилитель
Ну, полностью тормозить не перестает, но педаль тормоза "дубеет" довольно конкретно, и чтобы остановить авто к ней приходится прикладывать довольно прилмичное усилие.
Доводилось когда-то останавливать авто с заглохшим двигателем. Ощущения неприятные, в первый момент действительно возникает иллюзия полного отказа тормозов. |
08.06.2006, 09:30 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Тормоза и вакуумный усилитель
Ощущунение что катакшься на москвече или копейке ... :-) ничего страшного ....
|
08.06.2006, 09:40 | #4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Тормоза и вакуумный усилитель
Цитата:
|
|
08.06.2006, 09:53 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Тормоза и вакуумный усилитель
В общем получается эффект тормозов без вакуумного усилителя? Это хорошо, спасибо, успокоили.
|
08.06.2006, 10:57 | #6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Тормоза и вакуумный усилитель
Цитата:
Гы гы .... я один раз чуть не укакался когда на опеле отказал гидро улилитель... тормазил двумя ногами .... а пасажирам понравилось... сказали что я так плавно пормозить стал .... оккуратно .... :-) :-) :-) |
|
08.06.2006, 11:02 | #7 | |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,344
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
|
Re: Тормоза и вакуумный усилитель
Цитата:
С уважением.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
|
08.06.2006, 11:13 | #8 |
...
Да, с выключеным двигателем тормозить сложно, такое впечатление, что не наработают... А вообще у Славуты хреновые тормоза. Моей два года, стала тормозить хреново - приходилось почти до упора нажимать педать, чтобы хоть какой-то эффект торможения был. Совсем недавно прокачали тотмоза, стала реагировать на педаль торморза хорошо, но не на долго, щас та же ситуация, что и раньше... А если вдруг придется экстренно тормрзить? :shock: не доведи, Господь
__________________
Люблю свою машину... Это у нас взаимно |
|
08.06.2006, 11:40 | #9 | |
..
Цитата:
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
||
08.06.2006, 11:47 | #10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: ..
Цитата:
|
|
08.06.2006, 12:00 | #11 | ||
Возраст: 47
Сообщений: 9,320
Длина: 125770мкм
Диаметр: 45мм
|
Re: Тормоза и вакуумный усилитель
Цитата:
|
||
08.06.2006, 12:15 | #12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Тормоза и вакуумный усилитель
Цитата:
|
|
08.06.2006, 12:31 | #13 | |
Re: Тормоза и вакуумный усилитель
Цитата:
На машинах с ГУР всегда меньше. +при неработающем гуре, тебе еще и масло в нем мешает.
__________________
Дорогу осилит идущий |
||
08.06.2006, 12:32 | #14 | |
RE: ...
Цитата:
Колодки меняються 8-10тыс при активной езде, максимум 20. 2года - это 40-50тыс обычно. И слава автору Славуты что колодки стоят 2-4уе, а не 20уе, и не 200.
__________________
Дорогу осилит идущий |
||
08.06.2006, 12:36 | #15 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
Re: Тормоза и вакуумный усилитель
На худой конец ручник ведь есть!
|
08.06.2006, 12:42 | #16 |
..
у ручника тоже бывает худой конец
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
|
08.06.2006, 12:44 | #17 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
Re: ..
Цитата:
|
|
08.06.2006, 14:29 | #18 | |
Адрес: Киевская обл., пгт Козин
Возраст: 39
Сообщений: 452
Машина: Tavria Nova
Длина: 1760мкм
Диаметр: 34мм
|
Re: ..
Цитата:
__________________
Хорошо обездвиженый пациент в анестезии не нуждается |
|
08.06.2006, 17:31 | #19 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,027
Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0
Длина: 1630мкм
Диаметр: 38мм
|
Re: ..
Цитата:
|
|
08.06.2006, 17:58 | #20 | |
...
Цитата:
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
||
08.06.2006, 20:13 | #21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: ...
А не проще ваще выкинуть ентот хренов усилитель и запустить всё напрямик, как в старых добрых тракторах :P
|
08.06.2006, 20:20 | #22 | |
Re: ...
Цитата:
мы очень хотим с вами познакомиться, честно |
||
08.06.2006, 20:22 | #23 | |
Re: ...
Цитата:
можно еще выкинуть аммо с пружинами и приварить колеса на арматуре прямо к кузову |
||
08.06.2006, 20:29 | #24 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: ...
Цитата:
|
|
08.06.2006, 20:52 | #25 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: ...
Цитата:
|
||