![]() |
Инжекторные Проблемы?
Про карбовые муки уже оч много написано и переписано ещё будет, это тема вечная. А вот интересно узнать, кто ездит на инжекторе, какие проблемы возникают и как их лечат. Думаю, многим это будет интересно и полезно - рано или поздно большинство из нас пересядут на инж.
|
Re: Инжекторные Проблемы?
выгорают катализаторы и лямбда-зонды
сходят с ума датчики засираются форсунки сдыхают бензонасосы решаются как и все остальное - заменой неисправного элемента (форсунки прочищают) |
Re: Инжекторные Проблемы?
Это уже что-то. Но смотри сколько тарара про карба, а про инжи ни гу-гу. :cry: Кто к чему склонен? Например: лучше карб, т.к. по дороге худо-бедно, можно продуть и доехать хыть-куды-нибудь, а если с инжом что случится? кирдык - тока на верёвочке, или возить зап.датчики и лямбды-блямбды? :?
|
Re: Инжекторные Проблемы?
у меня за полтора года на 15летнем пыже еще не отваливалось от инжектора ничего так, чтобы ехать было нельзя
зимой отвалился провод от генератора, так два дня на аккуме ездил так что слухи о ненадежности инжекторов - преувеличены правда, не знаю, как насчет совецких-таврических |
Re: Инжекторные Проблемы?
Сравнил :!: Боюсь, что постсоветские заводы ещё не научились делать инжы ( как, впрочем, и всё остальное). По крайней мере - многие жалуются на ВАЗовские, а вот про ЗАЗовские хотелось бы тоже услышать. Я устройство инжа ещё не изучал, но интересно, если, например, глюкнет какой датчик, можно без него доехать или как-то обмануть электронику?
|
Re: Инжекторные Проблемы?
Цитата:
|
Re: Инжекторные Проблемы?
в нормальной конструкции, при отказе какого-то из датчиков, система должна лить бензин по таблице из прошивки по умолчанию
то есть ехать машина хоть как-то но должна ну и датчики по-моему не умирают в один момент |
Re: Инжекторные Проблемы?
Цитата:
|
Re: Инжекторные Проблемы?
Цитата:
Конструкция таврического предусматривает остановку в двух случаях - издох бензонасос, либо датчик положения коленвала. При неправильной работе, либо при умирании любого другого датчика система работает дальше. За почти 3 года проблемы наблюдаются с ДПДЗ но это проблема российских заводов их изготавливающих. |
Re: Инжекторные Проблемы?
Я думаю, что инжектор в чистом поле лучше не чинить и воспользоваться таки галстуком. Разве что точно знаешь проблему и пути её решения. Я когда-то встал, слава Богу под Киевом... Намучился, блин. Попроверял всё. Потом как-то резко с 45 попытки завелась... Оказалось, что подгорели контакты реле бензонасоса. Напруга на насос 12 вольт светилась, а ампеража не хватало. Поменял реле и всё. Это правда не не ЗАЗ... И не на ВАЗ... Но разницы глобальной, наверное, нету.
|
Re: Инжекторные Проблемы?
+1 ДПДЗ в основном. Почему они резистивные, хотя напрашивается индукционный датчик :? У меня слегка "шалит" уже - на замену, похоже, просится.
|
Re: Инжекторные Проблемы?
Пробег 5300 км.На заводе не поставили датчик кислорода (лямбда-зонды) 1500 руб сэкономили, из-за этого с оборотами проблемы.Завтра поеду по гарантии ставить и заодно диагностику.
надеюсь проблем не будет после установки. |
Re: Инжекторные Проблемы?
Цитата:
НО! Работал я как-то на фирму ГАЗ, которая, как всем известно, недалеко от тебя находится.... Это пипец... Машинокомплекты приходили - ноги можно поломать! Кузовщина ржавая до невозможности. Салоны страшные! Запчастей, как ты понимаешь, не хватало. Это по машинокомплектам. А по запчастям случай запомнился... Открываем на таможне вагон, а оттуда всё посыпалось в буквальном смысле на голову... Двери, аммо, втулки... Вагон дырявый, мелочёвка по дороге потерялась... Только рессоры были связаны, да кое что типа колец поршневых в коробочках помятых... Две недели сортировали товар.... Не хочу тебя обидеть, наверное и наши машины к Вам не красивее приходят (твой пример - показатель)... Бляха, это весь наш совдеповский поуизм (буква Х пропущена сам знаешь где). |
Re: Инжекторные Проблемы?
Цитата:
Волга-Бееее......Ужас... :evil: ГАЗ намного хуже ЗАЗа |
RE: Инжекторные Проблемы?
Цитата:
На самом деле инжектор не так-то уж и лучше карбюратора с точки зрения "потребительских характеристик". И если бы не наступление экологических норм - до сих пор ездили б на карбюраторах. Но вот есть один изъян у карба, который не лечится никак, а именно - карбюратор, как любая механическая система, загрязняется и изнашивается - и меняет свои характеристики со временем, соответсвенно - требует регулярной чистки и настройки. А инжектор - самонастраивающаяся система с обратной связью: куча датчиков и комп. И загрязнение тех же форсунок он компенсирует САМ - увеличением времени их открытия. И опережение зажигания он выставляет САМ - по показаниям датчика детонации. И обогащает-обедняет смесь (аналог регулировки уровня в поплавковой камере) - тоже САМ, по показаниям лямбда-зонда (кстати именно поэтому - убоги те ланосы, которые без лямбд). Все, конечно, в определенных пределах, но в довольно широких. В итоге, все, что может случиться с инжектором - это смерть каких-либо его датчиков или сильное загрязнение форсунок. С остальными проблемами он справляется самостоятельно. |
Re: RE: Инжекторные Проблемы?
хахаха
ну дрункард тебя и плющит на ланосах извини, но у тебя сейчас случится припадок ЛАНОС ЛАНОС ЛАНОС ЛАНОС ЛАНОС ЛАНОС БЕЗ ЛЯМБДЫ ЛАНОС БЕЗ ЛЯМБДЫ ГЕТС С ЛЯМБДОЙ ГЕТС С ЛЯМБДОЙ ну как, нормально себя чувствуешь? |
Re: Инжекторные Проблемы?
Цитата:
Инжекторы умеют диагностировать свои датчики (обыкновенно не очень хитрым способом навроде "если вдруг датчик температуры запоказывал -270 или +150 градусов - значит ему точно хана"), обнаруживать их неисправности и действительно ориентироваться не на показания датчиков, а на "значения по умолчанию", высветив при этом на приборке лампу "чек энджин". Но ехать авто будет при отказе далеко не любого датчика. Например, если откажет датчик положения коленвала - все, хана, зови эвакуатор: комп больше не знает когда ему искру в цилиндры давать, а "значения по умолчанию" не придумаешь. |
Re: Инжекторные Проблемы?
Цитата:
Некоторые инжекторы умеют отобразить код ошибки, тебе остается его понять, поменять датчик, да поехать дальше. В принципе, поменять датчик в большинстве случаев даже проще, чем продувать карб. Правда, для этого надо чтоб исправный датчик был под рукой. |
Re: RE: Инжекторные Проблемы?
Цитата:
Правда после "окончательного" переезда на Евро2 эта халява закончится наконец. |
Re: RE: Инжекторные Проблемы?
ну привет дрункард
из новых может и да из старых полным-полно но с какой радости это делает их убогими? у тебя вон электролюка нет (или есть, ну допустим, что нет) это делает твой гетс убогим? а люк это куда более важная вещь чем лямбда |
Re: Инжекторные Проблемы?
Славута 1.3Лі, пробіг 36 780 км. Із проблем, із якими я зіткнувся за час експлуатації:
1. Інколи завісають холості оберти. Ресурс резистивного ДПДЗ -30-35 тищ. км. Потрібно поміняти. Особливо проявляеться, коли повільно пересуваешся в пробці. Мабуть вже випрацювалась ділянка в зоні відкриття заслонки від 0 до 15 %. 2. Були проблеми з контактом в роз"ємі блоку запалення. Машина "чхала", а потім взагалі не заводилась. На "галстуку" тянули до КХРП-ЗАЗ. Проблему вилікували за 10 хв. Підігнули контакт в роз"ємі. Тут вже було сказано, що авто не поїде при виході з ладу бензонасосу і датчика фаз. Головну увагу варто приділяти контактам. В них 90% всіх проблем. Не погано мати нормальну книжку по діагностиці і ремонту. Я вже таку придбав. В форумі про неї вже говорили. Друкує чернігівське видавництво "Ранок". Можна замовити через Ін-ет. Там є інжи ЗАЗ як з лямбдною, так і без. Коли прочитав алгоритм пошуку несправності в запаленні, то вже зміг би вилікувати авто, коли воно "зачхало". Електроніка, за статистикою, виходить з ладу в останню чергу. Форсунки і компаундний датчик детонації і тиску -Сіменс. В мене Євро-0, і я не скаржуся, що немає лямбди. Легше було газ поставити! Є бортові компи, що діагностують і читають помилки системи, якщо вона глюконе. Валом інформації про діагностику в тому ж Ін-еті. Зараз більшість авто інжекторні і боятися потрібно вже купівлі карбюраторів. |
Re: RE: Инжекторные Проблемы?
ЗдАровА, Асидо! :)
Цитата:
Цитата:
Ниче, Асидо, потерпи, насколько я смотрю на нонешний рынок - довольно скоро какие-нибудь китайцы (ну или какой-нибудь еще васадзе) сделают авто специально для тебя: убогое технически, но зато с дизайном от джуджаро, электролюком, "дорогим" пластиком торпеды и кожаным салоном. В-общем-то, китайцы уже почти этого достигли, вот только научатся из кожи запах кирзовых сапог выветривать... |
Re: Инжекторные Проблемы?
Инжекторные проблемы...Тема надумана,вернее страхи,не более чем преувеличены.Тоже самое было при появлении на свет Божий Таврий-и мотор гуано,и кузов слабый и проч.Просто народ автоматически перенес все подходы к НОВОЙ машине с Запорожца и Москвича-масло любое,хоть Камазовское,бензин -любой,грузить хоть500 кг картошки и полехало...А ведь машина стала другой! И теперь многие на форуме со мной согласятся:при нормальном подходе-нормальная машина.8,5 лет откатался на 1102,вполне осознанно брал 1103и,сейчас пробег почти 68000 за 39 месяцев.Из глобальных отказов-ДПКВ при пробеге ок.5 тк.в 70 км от Одессы.Вычислил,выяснил,по вонил приятелю,поменял,поехал.Вс рытие показало причину отказа-один вывод простейшей катушки припаяли,другой-присоплили.Т.е.причина не в сложной технике,а в кривых руках.В таком случае ДПКВ надо иметь в запасе.Из остальных мелких:безрукийголовый сервис,ДПДЗ(поменял на GM и забыл) и пожалуй,все.
|
Re: Инжекторные Проблемы?
Инжекторные проблемы...Тема надумана,вернее страхи,не более чем преувеличены.Тоже самое было при появлении на свет Божий Таврий-и мотор гуано,и кузов слабый и проч.Просто народ автоматически перенес все подходы к НОВОЙ машине с Запорожца и Москвича-масло любое,хоть Камазовское,бензин -любой,грузить хоть500 кг картошки и полехало...А ведь машина стала другой! И теперь многие на форуме со мной согласятся:при нормальном подходе-нормальная машина.8,5 лет откатался на 1102,вполне осознанно брал 1103и,сейчас пробег почти 68000 за 39 месяцев.Из глобальных отказов-ДПКВ при пробеге ок.5 тк.в 70 км от Одессы.Вычислил,выяснил,по вонил приятелю,поменял,поехал.Вс рытие показало причину отказа-один вывод простейшей катушки припаяли,другой-присоплили.Т.е.причина не в сложной технике,а в кривых руках.В таком случае ДПКВ надо иметь в запасе.Из остальных мелких:безрукийголовый сервис,ДПДЗ(поменял на GM и забыл) и пожалуй,все.
|
Я не заикаюсь,просто линия дважды обрывалась...А вот ХХ могут зависать и при неверной установке ДПДЗ:у меня так было после очередного сервисмена-иногда надо было неск. раз пнуть резко педаль газа.Причина-на выходе ДПДЗ напряжение ок.0,7В,что для мозгов ненормально,слегка свернул датчик,стало прим.0,5В и все ОК!
Т.е. существуют проблемы,но они не технические,а человеческие,ибо как говорил т.Л.П.Берия:у каждой аварии есть фамилия,имя,отчество! |
Re: RE: Инжекторные Проблемы?
Цитата:
ЗЫ Про экологию спорить не собираюсь. |
Re: RE: Инжекторные Проблемы?
Цитата:
Цитата:
|
Re: Инжекторные Проблемы?
Цитата:
смешно пишите исчо |
Re: Инжекторные Проблемы?
Цитата:
От це, дійсно, смішно :-D |
Re: RE: Инжекторные Проблемы?
Цитата:
а тебе от этого что, холодно, или жарко, от того оно себе там что-то регулирует? особенно учитывая то что лямбду и кат, если они есть, нужно периодически менять, что усложняет процесс и встает в деньги или ты просто считаешь, что твоя машина лучше ланоса только, потому что у нее есть лямбда-зонд? :-D ну это уже полный бред :-D |
Re: Инжекторные Проблемы?
Машина нужна для того, чтобы на ней ездить, а не ковыряться периодически. Для меня что-то поменять в дороге - наверное будет проблемой. Поэтому даже, если бы был и карбюратор - то ехала бы на галстуке.
Но (тьфу-тьфу-тьфу), 1 год 1 месяц 25 дней - полёт нормальный, даже отличный. Не смотря на то, что села за руль нулёвая и без "мужской поддержки". |
Re: RE: Инжекторные Проблемы?
Цитата:
|
Re: RE: Инжекторные Проблемы?
Цитата:
Есть две справедливые посылки: - чем современнее двигатель, тем он экономичнее. - все современные двигатели - инжекторные. И из них напрямую не следует, что всякий инжектор экономичнее всякого карбюратора. |
Re: RE: Инжекторные Проблемы?
А как насчет завестись с толкача? Мануал грозно кричит о том, что с толкача заводить инжекторную мафыну низзя, бо будет пипец. Реально я пока на карбюраторе заводился даже в мороз, но вот другана на древнем Фольксе пришлось заводить тогда с галстука. Было дело в 11 ночи, ехали с работы. А было ли так, что кто-то ночью после работы на инже не завелся? Что делать? Оставлять на морозе под работой на ночь :cry: Или с толкача все-таки заводится? Или на эвакуаторе в гараж везти?
|
Re: RE: Инжекторные Проблемы?
Цитата:
под словами карбюратор, инжектор я подразумеваю соответствующие технологии подачи топлива в двигатель. из карба топливовоздушная смесь, насколько мне известно, тупо течет под давлением в двигатель, обратной связи нет, и карб не знает, а в состоянии ли вообще двиг подаваемое топливо полностью сжечь. инжектор с обратной связью подает столько топлива, сколько нужно. в этом и состоит эффект экономии. можно много еще распространяться, но зачем... прямой впрыск (gdi от mitsu или fsi от vw) позволяет добиться еще большей экономии. но это не для нашего бензина :-) |
Re: RE: Инжекторные Проблемы?
Цитата:
Цитата:
|
Re: RE: Инжекторные Проблемы?
Цитата:
|
лямбда зонда
После того, как мне установили датчик лямбды зонды, мне кажется что у меня расход бензина снизился.
|
Re: RE: Инжекторные Проблемы?
Цитата:
|
Re: RE: Инжекторные Проблемы?
Цитата:
|
Re: RE: Инжекторные Проблемы?
дрункард, у тебя в гетсе один лямбда-зонд или два?
ты ведь, я надеюсь, в курсе, что полноценными могут называться только те авто, в которых две лямбды? |
Re: RE: Инжекторные Проблемы?
Цитата:
Цитата:
Для всех остальных расскажу, что два лямбда-зонда используются в автомобилях, в которых установлена система контроля за блюдущими экологию устройствами (если мне не изменяет память, такого требует норматив евро4), второй лямда зонд призван следить за состоянием катализатора. |
Re: RE: Инжекторные Проблемы?
Цитата:
ну мне просто лень набивать очевидные вещи у карба по сравнению с инжектором есть два достоинства, как ты его не совершенствуй - его можно ремонтировать в тайге, гаечным ключом и монтировкой - его можно поить советским бензином в наш космический век достоинства все более сомнительные по всем остальным параметрам он инжектору проигрывает |
Re: RE: Инжекторные Проблемы?
Цитата:
Так что у тебя сто пудово два датчика. |
Re: RE: Инжекторные Проблемы?
А в каких случаях ставят 4 лямбды, никто не подскажет?
|
Re: RE: Инжекторные Проблемы?
Цитата:
|
Re: RE: Инжекторные Проблемы?
Цитата:
и я не понял, что это за наезд про мат часть? ты сам завел разговор про "полноценность" и связал ее с наличием лямбды в авто, а я считаю что лямбд для полноценности должно быть минимум две, ну вот как в фольксвагене боре 1.6, например так что тебе остается только признать, что ты заплатил 16 штук за неполноценное авто без люка, с ужасным дешевого вида салоном и, о ужас, одной лямбдой и эти люди запрещают нам ковыряться в носу! |
Re: RE: Инжекторные Проблемы?
Цитата:
Вторая лямбда - контроль за состоянием катализатора. Как думаешь, что существеннее для потребителя? Цитата:
Надеюсь, ты испытал чувство глубочайшего морального удовлетворения? ЗЫ. Для тех, чей ник насинается на "А", а заканчивается на "о": я не в курсе сколько лямбда-зондов в гетце. Один - точно, второго - не искал. ЗЫЫ. Почем килограмм дорогого пластика для народа? |
Re: RE: Инжекторные Проблемы?
кило дешевого пластика - это КГ/АМ :lol:
|
Re: RE: Инжекторные Проблемы?
Цитата:
а сколько клапанов, лямбд и турбонаддувов - это уже детали про пластик - не знаю, сам бы купил пару килов |
Re: RE: Инжекторные Проблемы?
Миша, у меня создается в последнее время такое впечатление, что тебе абы поспорить... :roll: Хочешь поговорить об этом? :lol:
|
Re: RE: Инжекторные Проблемы?
Цитата:
Цитата:
|
Re: RE: Инжекторные Проблемы?
дрункард, вот скажы, тебя что больше интересует
как устроен телевизор или то, хорошо ли он показывает? а килограмм пластика в машине стоит штук 25 баксов |
Re: RE: Инжекторные Проблемы?
Цитата:
Цитата:
|
Re: RE: Инжекторные Проблемы?
Цитата:
По теме: Пыж у меня был без лямбды, Ланос с Лямбдой ... в чем разница я за 3 месяца так и не понял ... А вот переход с 1.9 на 1.6 ... вот это сразу заметно :) |
Re: Инжекторные Проблемы?
Цитата:
|
Re: RE: Инжекторные Проблемы?
Цитата:
Я просто сильно сомневаюсь в наличии большого смысла перехода с карбюратора на инжектор без того, чтобы этот инжектор оснастить лямбдой. Ну и евро2 без лямбды с катом невозможны... |
Re: RE: Инжекторные Проблемы?
Цитата:
и 25 штук стоит машина с нормальным, недешевым пластиком, да и то, выбирать нужно |
Re: RE: Инжекторные Проблемы?
Цитата:
расход отличается в пределах статистической погрешности по трассе 8, по городу до 12 |
Re: RE: Инжекторные Проблемы?
Цитата:
Смысл перехода с карьа есть - мощность выше, никаких подсосов, абсолютно стабильная работа во всех режимах, не требует практически никакого обслуживания (кроме как почитсить форсунки раз в 50 - 60 тык) |
Re: RE: Инжекторные Проблемы?
Вот описание моего:
Цитата:
Цитата:
|
Re: RE: Инжекторные Проблемы?
Цитата:
Как-то изменяющаяся со временем производительность форсунок должна компенсироваться? Так что регулировка выхлопа быть обязана... Ап том-то и речь веду, что наличие лямбды позволяет делать эту регулировку самостоятельно... |
Re: RE: Инжекторные Проблемы?
Цитата:
Лямбда нужна, чтобы ты не делал повышенное СО при резком педалировании и не более того. |
Re: RE: Инжекторные Проблемы?
Хахаха.... по-моему как раз Drunkard на "лямбдогетсе" (С) и есть жертва маркетологов, которых нет :)
Надо ж чем-то оправдать в глазах потребителей объективное ухудшение динамических качеств автомобиля, задушенного евро-антитоксинами всех категорий. И объективное существенное удорожание системы, как при покупке, так и при эксплуатации. Причем необходимость использования датчиков кислорода обусловлена именно вводом в систему такого нежного девайса как катализатор. Вот и идет полуправда о "работе двигателя на всегда оптимальной смеси".Только для чего и каких целей оптимальной - вопрос ! :) Самое время и про физику вспомнить - на какой смеси авто лучше "едет", на стехиометрической или все же на несколько обогащенной ? А на евро-X шо... ? Обогатил смесь - забил гвоздь в крышку гроба катализатора, пробил дырку в кармане владельца... ЗЫ Местные стритракеры во всю плюются от евро-3 зубиляторов десятого семейства, которые, по их понятиям, нифига не едут ваще. Так живо описывая их характерное поведение: "нажал я на тапок, а оно как паровоз... так плавно чух-чух-чух-чух... и отчаливает...". Вот там как раз две лямбды. А ведь, судя по парадным циферкам момента и мощи в мурзилках, эти зубиляторы должны разрывать в клочья ланосы и прочие авеы с гетсами. Вот в субботу как раз погонял с одной такой 16клапанной десяткой на трассе... жалкое зрелище... в зеркале заднего вида... |
Re: Инжекторные Проблемы?
Цитата:
|
Re: Инжекторные Проблемы?
гм. Раз уж так хорош инжектор (для меня плюсов больше) - Кто-нибудь переделывал карб на инж?? По теме есть только в старом форуме. Но закончилось общими разговорами.
|
Re: Инжекторные Проблемы?
Бывает ещё проблемы с оборотами .Ниже1300 не опускаются на холостых..Газу дашь ещё хуже до 3000 и т.д.
Из-за чего такое происходит? |
Re: RE: Инжекторные Проблемы?
Цитата:
Интересует ли тебя как потребителя : 0) стоимость автомобиля 1) расход бензина 2) стоимость ТО (переодического технического обслуживания) 3) Проходимость (я не про езду по бездорожью. я про езду по НАШИМ дорогам. нашщим тротуарам и нашим проселочным дорогам). Съездте к примеру в Черновцы. Ну или покатайтесь к примеру по нашим селам. Вчера на таврии возил своего отца на его дачу ... в дождь. по бездорожью.. у него был культурный шок. так как у него опель. 4) стоимость ремонта Для ремонта не требуется дорогое и редкое оборудование). Ремонт действительно возможен практически в полевых условиях. 5) аэродиннамика (смотри пункт 1 а также ниже про "климат контроль") 6) доступность и цена запчастей... (детали очень дешевые и очень доступные). Меня эти вещи весьма интересуют. Я не слишком богат. И замена резины на зимнюю стоимость в 800$ для меня дороговато. Также для меня дороговато замена масла по цене 200-300$ мне сейчас влетает в ~20$ (масло + фильтры + 20 минут постоять на яме пока масло стечет) кожа, плавность хода, сабвуфер, стеклянная крыша и пафосные катки меня НЕ интересуют. Мне просто лень за это платить. чесно. Климат контроль ... вот это вобщем не плохо бы - но в жару я просто открываю все окна и еду (строго по правилам) 90км в час. Аэродинамика таврии это позволяет (в отличии к примеру от аэродинамики Опеля кадет. в нем на такой скорости окна открывать невозможно.) Люк ... Кстати тоже не помешалбы : кто нить в таврию люк врезал? Поделитесь опытом !!!! Короче не путайте "рекламные приимущества" с "техническими характеристиками". Машина в данный момент истории выполняет 2 функции: 1) Средство передвижения. 2) Предмет роскоши и престижа. Меня интересует восоновном пункт 1. Оьратите внимания на цены : зазовский Opel : ~75 000 зазовская таврия ~25 000 Нафинг мне нужен опель с 3-х летней гарантией если я могу за эти деньги раз в 2 года покупать новую таврюху а старую просто выбрасывать в мусорник ???? (если старою продавать то я могу купить примерно 6-7 НОВЫХ таврий)..... И сказать по правде 5-6 летний опель это вам СОВСЕМ не подарок. у меня знакомый гдето года полтора назад купил митсубиси оутландер ..... в кредит. Со всеми фишками описанными здесь. И даже более того. раньше он мотался по всей стране как хотел. сейчас ездит аж 2км в день на работу. ~15 литров на 100км это серьезно. это уже начинаешь считать деньги на бензин перед поездкой. обязательное ТО от 300$ это тоже серьезно. смена резины (летняя/зимняя) ~700$ это тоже бъет по карману. Вобщем он купив такую машину перестал путешествовать и занят восновном выплатой кредитов. Ему пол года назад разбили задний задний бампер.... он так и ездит с разбитым (посмотрел на стоимость нового бампера - и ездит с разбитым) Честное слово : если мне кто подарит такую дорогую в содержании машину - я ее просто продам. в тотже день. Машина на меня должна работать а не я на машину. |
Re: RE: Инжекторные Проблемы?
Цитата:
разница ошеломляющая. imho экологичность должна учитываться при расчете налога на машину - ездишь на вонючке без ката, плати больше. |
Re: Инжекторные Проблемы?
Цитата:
|
Re: RE: Инжекторные Проблемы?
Цитата:
А здесь же, насколько я смог понять, предмет спора был несколько иным - мол катализатор с лямбдами улучшает эксплуатационные характеристики... улучшает конечно, но только содержание вредных веществ в выхлопе, все остальное - сильно ухудшает :) |
Re: RE: Инжекторные Проблемы?
Цитата:
один обычный на лето другой крытый на зиму выигрыш по деньгам вообще офигеть |
Re: Инжекторные Проблемы?
Цитата:
|
Re: RE: Инжекторные Проблемы?
Цитата:
З.З.Ы. Шоб не заниматса овер квотингом, могу посоветовать уважаемому Тсуме взять или Корейский Гетц или Микру/Ярис(Короллу)/Смарт/БМВ 120/Кольт/Джазз и не заморачивать всех 6-7 Тавриями ибо ТАврия/Славута должна быть ОДЛНА И ПЕРВОЙ Машиной (как любовь) ......... К тому же вложения в нормальную машину окупаютса быстро тот же Джазз при нормальной экспуатации не имеет после 150-180 тыс. почти проблем чего на скажешь о детище ЗаЗа.......... А пример с Аутлендером......есть такая вещь - называетса "бритва Оккама"...... |
Re: RE: Инжекторные Проблемы?
Цитата:
Кат без лямбды не выживет - факт. Но вот то, что лямбда без ката неуместна - сомневаюсь. Как ни крути, лямбда - это таки постоянно вотнкутый в выхлопную трубу газоанализатор. Мощу же снижают исключительно "прочие" меры: все тот же кат, рециркуляция отработавших газов, электронная педаль газа... Цитата:
С точки зрения физики, в обогащенной смеси вообще смысла нету - "лишний" бензин просто не сгорает... |
Re: RE: Инжекторные Проблемы?
постоянно-то постоянно
но одинаковые машины с лямбдой и без лямбды едут одинаково и расход бензина одинаковый |
Re: RE: Инжекторные Проблемы?
Цитата:
Ну не попрешь же против физики... |
Re: RE: Инжекторные Проблемы?
физика физикой
а я тебе говорю про реальность например, у джидая и у меня может даже у джидая и лучше, потому что мозги думали меньше |
Re: RE: Инжекторные Проблемы?
Цитата:
Но мимо. Мопед и автомобиль это совсем разные вещи |
Re: RE: Инжекторные Проблемы?
Точно.
Дрункард, теория хороша, когда она подтверждается практикой. Тебе говорят о вкусе устриц люди, которые ездили, ездят и видели как другие тоже ездили. А ты опираешься на какие-то свои базовые знания и предположения... Так чья позиция в споре сильнее ? |
Re: RE: Инжекторные Проблемы?
Цитата:
|
Re: RE: Инжекторные Проблемы?
Цитата:
дрункард, кстати, давай ты огласишь свой расход в городе по чекам наверняка он будет в районе 6.66литра на 100км |
Re: RE: Инжекторные Проблемы?
Цитата:
|
Re: RE: Инжекторные Проблемы?
У меня вот какая ситуация.... Машину взял 09 июня сего года.... славута 1.2L и сейчас когда снимаешся со скрости и едешь просто на нейтралке то инжектор не отпускает обороты на выставленные 950 а держит их такими какие были при езде с включённой передачей.... чаще всего это 2000 оборотов....
на сто проверили сказали паломок нет, но он продолжает так держать!!! может я не правильно что то делаю....??? Кто подскажет?? Заранее благодарен! |
Re: RE: Инжекторные Проблемы?
Цитата:
|
Нифига не одинаковый расход (+)
цифири нужны?
Уж поверьте разный расход был. |
Re: RE: Инжекторные Проблемы?
Цитата:
Ничего не помогло.... держит обороты .... и теперь в добавок когда в баке меньше 15 литров бензина на холостом ходу обороты постоянно прыгают с 1500 до 2100 примерно..... вниз вверх вниз вверх постоянно что с этим делать!???? может сам инжектор не в дугу??? и его стоит поменять??? |
Re: Нифига не одинаковый расход (+)
Цитата:
|
Re: RE: Инжекторные Проблемы?
Цитата:
На самом деле сам инжектор - вещь надежная, а вот мастера на СТО -пида....Ы. Их нада наклонять и пида....ть |
Re: RE: Инжекторные Проблемы?
Цитата:
|
компьютер для Славуты инжекторной!!!
А кто то в курсе вообще сколько стоит компьютер которым они проверяют всю электронику, обороты движка и инжектор??? и продаётся ли он вообще????
|
Я о разном расходе (+)
на катных (машинах с катами) и безкатных .
|
Re: Я о разном расходе (+)
Цитата:
|
Уточняю, ясный краснопартизанский (+)
что с катом (причем рабочим) и лямбдой.
Городской цикл, лето - при тапке в пол больше 9,5 литров не получалось. Других замеров не привожу, т.к. и не получалось по другому ездить, а на кой тогда машина, если на ней ездить не в свое удовольствие. За два сезона снял стружку с "передний" резины до урованя ниже метки ограничение износа. Городской цикл, зима - больше 10,5 литров не получалось. Трасса - 7-8 литров при скоростном режиме 120-150 км/ч. |
ЗЫ: Резина ясен пень сезонная (+)
летом летняя была, зимой зимняя шипованная.
|
Re: компьютер для Славуты инжекторной!!!
[/quote]А кто то в курсе вообще сколько стоит компьютер которым они проверяют всю электронику, обороты движка и инжектор??? и продаётся ли он вообще????[/quote]
Диагностика ЭСУД (электронной системы управления двигателем) осуществляется специальным тестером "Аскан". Я тоже когда купил "ТАВРИЮ 1,3Li", собиралься купить но в инете вычитал что он стоит около 11000 руб. и как-то остыл к такой задумке. Пока что собираюсь поставить БК-20. Но не могу найти. А еще можно присоединить к обычному компьютеру или ноутбуку, но для меня проблема в соединительном кабеле (где то на форуме есть схема), там же есть и ПО под Микас 7,6. |
Re: RE: Инжекторные Проблемы?
Цитата:
|
Re: RE: Инжекторные Проблемы?
Цитата:
|
Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.