![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Про карбовые муки уже оч много написано и переписано ещё будет, это тема вечная. А вот интересно узнать, кто ездит на инжекторе, какие проблемы возникают и как их лечат. Думаю, многим это будет интересно и полезно - рано или поздно большинство из нас пересядут на инж.
|
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
выгорают катализаторы и лямбда-зонды
сходят с ума датчики засираются форсунки сдыхают бензонасосы решаются как и все остальное - заменой неисправного элемента (форсунки прочищают) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Это уже что-то. Но смотри сколько тарара про карба, а про инжи ни гу-гу.
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
у меня за полтора года на 15летнем пыже еще не отваливалось от инжектора ничего так, чтобы ехать было нельзя
зимой отвалился провод от генератора, так два дня на аккуме ездил так что слухи о ненадежности инжекторов - преувеличены правда, не знаю, как насчет совецких-таврических |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сравнил :!: Боюсь, что постсоветские заводы ещё не научились делать инжы ( как, впрочем, и всё остальное). По крайней мере - многие жалуются на ВАЗовские, а вот про ЗАЗовские хотелось бы тоже услышать. Я устройство инжа ещё не изучал, но интересно, если, например, глюкнет какой датчик, можно без него доехать или как-то обмануть электронику?
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
в нормальной конструкции, при отказе какого-то из датчиков, система должна лить бензин по таблице из прошивки по умолчанию
то есть ехать машина хоть как-то но должна ну и датчики по-моему не умирают в один момент |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Конструкция таврического предусматривает остановку в двух случаях - издох бензонасос, либо датчик положения коленвала. При неправильной работе, либо при умирании любого другого датчика система работает дальше. За почти 3 года проблемы наблюдаются с ДПДЗ но это проблема российских заводов их изготавливающих. |
|
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я думаю, что инжектор в чистом поле лучше не чинить и воспользоваться таки галстуком. Разве что точно знаешь проблему и пути её решения. Я когда-то встал, слава Богу под Киевом... Намучился, блин. Попроверял всё. Потом как-то резко с 45 попытки завелась... Оказалось, что подгорели контакты реле бензонасоса. Напруга на насос 12 вольт светилась, а ампеража не хватало. Поменял реле и всё. Это правда не не ЗАЗ... И не на ВАЗ... Но разницы глобальной, наверное, нету.
|
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 354
Машина: Неизбежный...
Длина: 2260мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
+1 ДПДЗ в основном. Почему они резистивные, хотя напрашивается индукционный датчик :? У меня слегка "шалит" уже - на замену, похоже, просится.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Пробег 5300 км.На заводе не поставили датчик кислорода (лямбда-зонды) 1500 руб сэкономили, из-за этого с оборотами проблемы.Завтра поеду по гарантии ставить и заодно диагностику.
надеюсь проблем не будет после установки. |
![]() |
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
НО! Работал я как-то на фирму ГАЗ, которая, как всем известно, недалеко от тебя находится.... Это пипец... Машинокомплекты приходили - ноги можно поломать! Кузовщина ржавая до невозможности. Салоны страшные! Запчастей, как ты понимаешь, не хватало. Это по машинокомплектам. А по запчастям случай запомнился... Открываем на таможне вагон, а оттуда всё посыпалось в буквальном смысле на голову... Двери, аммо, втулки... Вагон дырявый, мелочёвка по дороге потерялась... Только рессоры были связаны, да кое что типа колец поршневых в коробочках помятых... Две недели сортировали товар.... Не хочу тебя обидеть, наверное и наши машины к Вам не красивее приходят (твой пример - показатель)... Бляха, это весь наш совдеповский поуизм (буква Х пропущена сам знаешь где). |
|
![]() |
![]() |
#14 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Волга-Бееее......Ужас... ![]() ГАЗ намного хуже ЗАЗа |
||
![]() |
![]() |
#15 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
На самом деле инжектор не так-то уж и лучше карбюратора с точки зрения "потребительских характеристик". И если бы не наступление экологических норм - до сих пор ездили б на карбюраторах. Но вот есть один изъян у карба, который не лечится никак, а именно - карбюратор, как любая механическая система, загрязняется и изнашивается - и меняет свои характеристики со временем, соответсвенно - требует регулярной чистки и настройки. А инжектор - самонастраивающаяся система с обратной связью: куча датчиков и комп. И загрязнение тех же форсунок он компенсирует САМ - увеличением времени их открытия. И опережение зажигания он выставляет САМ - по показаниям датчика детонации. И обогащает-обедняет смесь (аналог регулировки уровня в поплавковой камере) - тоже САМ, по показаниям лямбда-зонда (кстати именно поэтому - убоги те ланосы, которые без лямбд). Все, конечно, в определенных пределах, но в довольно широких. В итоге, все, что может случиться с инжектором - это смерть каких-либо его датчиков или сильное загрязнение форсунок. С остальными проблемами он справляется самостоятельно. |
|
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
хахаха
ну дрункард тебя и плющит на ланосах извини, но у тебя сейчас случится припадок ЛАНОС ЛАНОС ЛАНОС ЛАНОС ЛАНОС ЛАНОС БЕЗ ЛЯМБДЫ ЛАНОС БЕЗ ЛЯМБДЫ ГЕТС С ЛЯМБДОЙ ГЕТС С ЛЯМБДОЙ ну как, нормально себя чувствуешь? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Инжекторы умеют диагностировать свои датчики (обыкновенно не очень хитрым способом навроде "если вдруг датчик температуры запоказывал -270 или +150 градусов - значит ему точно хана"), обнаруживать их неисправности и действительно ориентироваться не на показания датчиков, а на "значения по умолчанию", высветив при этом на приборке лампу "чек энджин". Но ехать авто будет при отказе далеко не любого датчика. Например, если откажет датчик положения коленвала - все, хана, зови эвакуатор: комп больше не знает когда ему искру в цилиндры давать, а "значения по умолчанию" не придумаешь. |
|
![]() |
![]() |
#18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Некоторые инжекторы умеют отобразить код ошибки, тебе остается его понять, поменять датчик, да поехать дальше. В принципе, поменять датчик в большинстве случаев даже проще, чем продувать карб. Правда, для этого надо чтоб исправный датчик был под рукой. |
|
![]() |
![]() |
#19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Правда после "окончательного" переезда на Евро2 эта халява закончится наконец. |
|
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
ну привет дрункард
из новых может и да из старых полным-полно но с какой радости это делает их убогими? у тебя вон электролюка нет (или есть, ну допустим, что нет) это делает твой гетс убогим? а люк это куда более важная вещь чем лямбда |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Славута 1.3Лі, пробіг 36 780 км. Із проблем, із якими я зіткнувся за час експлуатації:
1. Інколи завісають холості оберти. Ресурс резистивного ДПДЗ -30-35 тищ. км. Потрібно поміняти. Особливо проявляеться, коли повільно пересуваешся в пробці. Мабуть вже випрацювалась ділянка в зоні відкриття заслонки від 0 до 15 %. 2. Були проблеми з контактом в роз"ємі блоку запалення. Машина "чхала", а потім взагалі не заводилась. На "галстуку" тянули до КХРП-ЗАЗ. Проблему вилікували за 10 хв. Підігнули контакт в роз"ємі. Тут вже було сказано, що авто не поїде при виході з ладу бензонасосу і датчика фаз. Головну увагу варто приділяти контактам. В них 90% всіх проблем. Не погано мати нормальну книжку по діагностиці і ремонту. Я вже таку придбав. В форумі про неї вже говорили. Друкує чернігівське видавництво "Ранок". Можна замовити через Ін-ет. Там є інжи ЗАЗ як з лямбдною, так і без. Коли прочитав алгоритм пошуку несправності в запаленні, то вже зміг би вилікувати авто, коли воно "зачхало". Електроніка, за статистикою, виходить з ладу в останню чергу. Форсунки і компаундний датчик детонації і тиску -Сіменс. В мене Євро-0, і я не скаржуся, що немає лямбди. Легше було газ поставити! Є бортові компи, що діагностують і читають помилки системи, якщо вона глюконе. Валом інформації про діагностику в тому ж Ін-еті. Зараз більшість авто інжекторні і боятися потрібно вже купівлі карбюраторів. |
![]() |
![]() |
#22 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ЗдАровА, Асидо!
![]() Цитата:
Цитата:
Ниче, Асидо, потерпи, насколько я смотрю на нонешний рынок - довольно скоро какие-нибудь китайцы (ну или какой-нибудь еще васадзе) сделают авто специально для тебя: убогое технически, но зато с дизайном от джуджаро, электролюком, "дорогим" пластиком торпеды и кожаным салоном. В-общем-то, китайцы уже почти этого достигли, вот только научатся из кожи запах кирзовых сапог выветривать... |
||
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Инжекторные проблемы...Тема надумана,вернее страхи,не более чем преувеличены.Тоже самое было при появлении на свет Божий Таврий-и мотор гуано,и кузов слабый и проч.Просто народ автоматически перенес все подходы к НОВОЙ машине с Запорожца и Москвича-масло любое,хоть Камазовское,бензин -любой,грузить хоть500 кг картошки и полехало...А ведь машина стала другой! И теперь многие на форуме со мной согласятся:при нормальном подходе-нормальная машина.8,5 лет откатался на 1102,вполне осознанно брал 1103и,сейчас пробег почти 68000 за 39 месяцев.Из глобальных отказов-ДПКВ при пробеге ок.5 тк.в 70 км от Одессы.Вычислил,выяснил,по вонил приятелю,поменял,поехал.Вс рытие показало причину отказа-один вывод простейшей катушки припаяли,другой-присоплили.Т.е.причина не в сложной технике,а в кривых руках.В таком случае ДПКВ надо иметь в запасе.Из остальных мелких:безрукийголовый сервис,ДПДЗ(поменял на GM и забыл) и пожалуй,все.
|
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Инжекторные проблемы...Тема надумана,вернее страхи,не более чем преувеличены.Тоже самое было при появлении на свет Божий Таврий-и мотор гуано,и кузов слабый и проч.Просто народ автоматически перенес все подходы к НОВОЙ машине с Запорожца и Москвича-масло любое,хоть Камазовское,бензин -любой,грузить хоть500 кг картошки и полехало...А ведь машина стала другой! И теперь многие на форуме со мной согласятся:при нормальном подходе-нормальная машина.8,5 лет откатался на 1102,вполне осознанно брал 1103и,сейчас пробег почти 68000 за 39 месяцев.Из глобальных отказов-ДПКВ при пробеге ок.5 тк.в 70 км от Одессы.Вычислил,выяснил,по вонил приятелю,поменял,поехал.Вс рытие показало причину отказа-один вывод простейшей катушки припаяли,другой-присоплили.Т.е.причина не в сложной технике,а в кривых руках.В таком случае ДПКВ надо иметь в запасе.Из остальных мелких:безрукийголовый сервис,ДПДЗ(поменял на GM и забыл) и пожалуй,все.
|
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я не заикаюсь,просто линия дважды обрывалась...А вот ХХ могут зависать и при неверной установке ДПДЗ:у меня так было после очередного сервисмена-иногда надо было неск. раз пнуть резко педаль газа.Причина-на выходе ДПДЗ напряжение ок.0,7В,что для мозгов ненормально,слегка свернул датчик,стало прим.0,5В и все ОК!
Т.е. существуют проблемы,но они не технические,а человеческие,ибо как говорил т.Л.П.Берия:у каждой аварии есть фамилия,имя,отчество! |
![]() |