![]() |
ещё раз о восьмой ходовой
:shock: :shock: :shock: просвитите, как устанавливают на перёд восьмую ходовую без замены поворотного кулака, как здесь:!: :!: :!:
http://tavria.org.ua/gallery/albums/...___208_139.jpg |
Re: ещё раз о восьмой ходовой
Сделай картинку с обратной стороны, все будет понятно.
|
Re: ещё раз о восьмой ходовой
А как её зделать??? Я ету фотку нашол на сайте :twisted: :P
|
Re: ещё раз о восьмой ходовой
Цитата:
А вообще читал бы ты внимательно топик выше про восьмую ходовку не задавал бы эти вопросы :-D |
Re: ещё раз о восьмой ходовой
а зачем удлинять шаровую, если кулак родной?????????????????????
|
Re: ещё раз о восьмой ходовой
Цитата:
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...view=&start=75 |
Re: ещё раз о восьмой ходовой
Грек, не морочь Омару яйца.
Есть ключевое слово "вася бортничи", стоит несколько денег, но без приключений. |
Re: ещё раз о восьмой ходовой
Во первых, прочитай ветку от начала, уже делали, во вторых, заполни профиль, напиши откуда ты...А в третих - зачем оставлять родной кулак?
|
Re: ещё раз о восьмой ходовой
Спасибо за советы, но я всё таки решил оставить родной кулак и проточить его под восьмёрочный фланец и ступицу. По требованию DvL профиль я обновил (Я из Житомира и у меня DANA)
|
Re: ещё раз о восьмой ходовой
круто
|
Re: ещё раз о восьмой ходовой
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
|
Re: ещё раз о восьмой ходовой
Гы =)) Это не требование, это совет, так проще общяться =))
А сзади решил как делать? Я себе менял поворотный, и не желею, во первых для меня это было проще, а во вторых, вчера мерял 14" колеса, понял что "хочуШОпипец!"...В связи с этим передние тормоза пойдут назад, а на перед 14" от 2112 вентилируемые :twisted: В вашем варианте это все не реально (точнее реально, но головняково...+ вот еще что 2108 надыбали - http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=11754 |
Re: ещё раз о восьмой ходовой
а почему невозможно сделать передок как я выше писал? насчёт задка, то буду делать через переходник, как уже писалось не раз[/url]
|
Re: ещё раз о восьмой ходовой
По тому, что для установки тормозного диска бОльшего диаметра, тебе прийдеться аново придумать переходник под супорт, а это ГИМОР =)
Переходник под тормоз от 2108? Или оставить родной тормоз? Может сразу расказать зачем большим колесам большие тормоза? :D |
Re: ещё раз о восьмой ходовой
Диски буду ставить стандартные (R13), мне больше ненадо, а на счёт переходника то тут ниже. Буду срезать старие направляюцие в кулаке и ставить обычний супорт от 2108. Я на одном сайте читал что если ставить кулак 2108, то передок поднимается, а переходник под шаровую просто навсего ламает рычаги. А вы молодец, что решили поставить диски на R14
http://tavria.org.ua/gallery/albums/..._3_853_720.jpg Вот так картинку вставить тяжело? |
Re: ещё раз о восьмой ходовой
На счет ламает рычаги - пока не доказано, поломаные только у одного человека, ито не понятно почему, он утверждает, что из-а стаба...
А как выглядит переходник назад? Мне просто интересно как там можно оставить родной барабан =) Я сначала тоже думал что 13-е колеса + тормоза 2108 = счастье :-D Потом посмотрел/покатал машины с дисковыми покругу.... А потом на пробу прикрутил 14" литые диски, посмотрел, и счастье пропало - надо делать... |
..
Цитата:
|
Установка передних ступиц
Посмотрите мой отчетик по переделке родных кулаков, пока только ход работы описан (где и что пилить, фотографии и разьяснения), фотографий, как установлено нет, но есть чертежи переходника - в компасе. Всё устанавливается. На выходных ставил на пробную таврию.
http://autotema.parma.ru/nuke/module...rder=0&thold=0 |
Re: Установка передних ступиц
:D :D :D Спасибо :D :D :D А чертежа там нету. Скинь пожалуйста
|
Re: ..
Цитата:
|
ку
Я тоже со спокойной душой поставил восьмые кулаки и откатал 40 тыщ :) На 14х дисках пройдето 34. Нормально. Рычаги не ломались. Трещин нет. Тормоза диск по кругу. Все как положено :)
А если тебе не надо больше чем 13, зачем переделываешь? Для красивых дискафф? |
Re: ещё раз о восьмой ходовой
Цитата:
Главное, соблюсти допуски, чтобы была соосность диска и ступицы. |
Re: ещё раз о восьмой ходовой
Ну ничерта себе проще =)) В нашем варианте одна самодельная деталь - переходник (150грн. пара) - а у вас - кулибинство какое-то...Каждый раз чтоб что-то поменять, нужно к токарю бегать...ИМХО - отказать...
|
Re: ку
Цитата:
Или ты забыл, как тебя при нормальном оттормаживании развернуло и чем это все закончилось в деньгах и не только.... :evil: |
Re: ку
ребята а у меня тож стоят лиье 14, тормоза стандарт 08 и ниче торможу с умом скоро ГТЦ 08 поставлю и фсе по поводу передка и того что он поднимается судите сами
|
Re: ку
пружины передние стандарт новые тока поставленные, развал вывел в ноль так что осталось стормозами поколдовать и фсёё!!
|
...
Цитата:
|
установка ступиц ВАЗ-2108 с исп. таврического кулака
http://autotema.parma.ru/nuke/module...rder=0&thold=0
вот сейчас есть ссылка на чертеж переходника. ЗЫ: таврия с восьмыми кулаками отъездила уже 45тыс.км - причем рычаги старые, еще 1995 года - и всё нормально. но мен |
Re: ...
Блин, поехать найти по 50грн. за сторону 2108 тормоза - проблема? Тем более они эфективней и надежней? А слабо потом без переделок дисковые поставить? Чтот я не доганяю - я если что-то делаю, стараюсь делать так, чтоб потом не переделывать, а доделывать по необходимости...
|
..
ты уже поставил назад восьмые барабаны?
а колдун? а жопа морду на торможениях не обгоняет? |
Re: ..
Подскажите плс, как вывести развал и схождение в 0 при вазовских кулаках?
|
Re: ..
Цитата:
Ставь лучше "-1" - будет лучше держаться в поворотах, но резину почти не заметно, но жрет.. |
Re: ..
Цитата:
Не обганяет вроде, да я еще не успел особо "погоцать", надо попробовать... Зато наконецто могу на своих мишленах на ручнике развернуться =) |
Re: установка ступиц ВАЗ-2108 с исп. таврического кулака
:lol: :lol: спасибо :lol: :lol: Но чем их открывать???(названия проги)
|
Re: установка ступиц ВАЗ-2108 с исп. таврического кулака
Цитата:
Посмотри здесь http://www.ieportal.net/modules/mydo...08938a6a2b581c |
Re: ..
Цитата:
|
Re: ещё раз о восьмой ходовой
Кулак точить не нужно. Восьмерочный фланец на него становится как родной, подшипники совпадают.
|
Re: ..
Цитата:
|
Re: ..
Цитата:
|
Re: ..
Мне делали так - нагрели кулак, охладили штырь (12мм вроде), и запресовали в нижнюю дырку кулака...Потом на станке в кулаке просверлили новую дырку, там где нужно было, чтоб развал стал...Переходы вроде 147...Не мерял сам ничего, взял, собрал, аехал только на развал - и катаюсь...Переходы и дырки в кулаках делал Икар.
|
Re: ..
Цитата:
|
Re: ещё раз о восьмой ходовой
никто ещё из киевлян не замысливался над вариантом KomiTavr ?
может кто может сотворить даный переходник для родного кулака? ато появилась мысль о даной переделке а вот знакомого токаря нет:-/ |
Re: ещё раз о восьмой ходовой
Блин...ЗАЧЕМ? Поговори с Юрой Икаром, он сделает..Просто нафига оно надо...
|
Re: ещё раз о восьмой ходовой
Цитата:
Счас токаря/фрезеровщика ищу. ИМХО, такая переделка получше чем тот геморой с удлинителями рычагов, т.к. геометрия подвески остается родная. |
Re: ещё раз о восьмой ходовой
Цитата:
|
Re: ещё раз о восьмой ходовой
Цитата:
А вот напильником тоже немного подгонял. |
Re: ещё раз о восьмой ходовой
а как суппорт поставить? :roll:
|
Re: ещё раз о восьмой ходовой
Спроси у Storag, он кажется знает как без проточки родного кулака это сделать...
|
Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.