![]() |
Две противоположные неисправности
Двигатель 1.1, карбюратор. 10 лет к системе питания претензий не было, кроме эпизода с засорением каналов ЭМР. Теперь вот такая ерунда происходит периодически - нормально едет машинка, потом начинает пропадать тяга (по характеру точно совпадает с окончанием бензина в баке), но если остановиться или не нажимать педаль газа, то на холостых работает нормально. Немножко даешь газу - глохнет. После этого легко заводится, но долго не едет нормально, только на подсосе. Потом работа движка постепенно восстанавливается.
В перемешку с этим может происходить другое - бросаешь газ перед перекрестком и с него выкатываешься с уже заглохшим двигателем, если вытянуть подсос или держать повышенные обороты педалью, то не глохнет. Завести стартером после этого невозможно долгое время.. Все симптомы залитого двигателя, что подтвердилось осмотрм свечей (мокрые), лужа на заслонках, при прокрутке стартером с выкручеными свечами из дырок летели фонтаны. Что проверено и вне подозрений: зажигание, электроклапан, бензонасос, бензофильтр новый чистый, трубки новые, воздушный фильтр новый, все шланги на штатных местах, подсоса воздуха нет, игольчатый клапан держит. Какая может быть причина такого поведения - то только холостой ход, то именно его и нету? Или это тот случай, когда две бомбы в одну воронку? |
Следует обратить внимание на чистоту каналов ГДС. Обнаруженная грязь в канале ЭМР прямое тому подтверждение.
|
Посмотри еще иглу поплавков, убедись что поплавки давят на нее под углом строго 90гр
|
бензонасос как проверяли?
|
Когда вчера залило, дул в шланг к карбюратору, клапан в тот момент не пропускал.
|
Цитата:
|
Как вариант надо проверить датчик холла в трамблере, похоже что хана ему скоро. Пока крутиш стартером то все нормально, а на высоких оборотах может задевать его и как следствие - меняется уоз, пропуски зажигания
|
Разберите карб и почистите, скорее всего соринка плавает.
|
Цитата:
|
Цитата:
Такое впечатление, что соринки то перекрывают систему ХХ, то ГДС, то не дают закрыться клапану поплавков. |
сам мучаюсь с похожей проблеммой, сегодня перебрал трамплёр, поменял датчик холла, когда поставлю, отпишусь о результатакх (когда проверял, небыло искры на двух свечах), замена карба при этом не помогла.
|
Так может игла залипает или заедает ось поплавков или поплавки цепляют за стенки карба.
|
Цитата:
Забыл сказать про одну "мелочь", последней заправки 29 литров+литров 3 в баке хватило на 260 км, причем 200 км было за городом 90км/час. Свечи тем не менее имеют свой обычный вид, как и тогда, когда все работало нормально. Выхлопная труба черная, но она у меня всегда была черная. Что за чудеса!?? |
Проверь на всяк случай обратку. Не травит ли в месте соединения шлангов и металлической трубки. Проверь целостность мембран бензонасоса.
|
Цитата:
Насос работает идеально. |
дай фото расходомера, плиз.
|
а нафига обратка заглушена? Карб солекс? Он обратку любит. Попробуй с обраткой, хоть простенькой, типа тройник перед бензонасосом
|
Цитата:
|
Цитата:
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...EE%E0%E2%F2%EE |
Знаю, что глушить плохо, но реально проблема была всего пару раз в 40* жары в пробках. Моя беда происходит при прохладной погоде, даже зимой.
|
Цитата:
|
фильтр т.о .
|
у меня очень похожая проблема
в ускорительном мембрана порвалась, никак руки не доходят поменять пока на газу катаюсь |
Цитата:
|
Явные симптомы периодического перелива. Причем в обоих описаных случаях.
Из-за того, что это периодически возникает и свечи чистые и расход не шкалит заоблачно. Возможные причины: Негерметичность иглы, перекачивает БН при отсутствующей обратке, заедание поплавков |
Проверить нет ли бензина в масле. И не засорена ли сеточка на фильтре под болтом на входе в карбюратор. А по расходу скорее всего порвана мембрана в карбе где-то, и их там влияющих на состав смеси всего 2 одна из которых отделена двумя шариками, значит осталась всего одна.
|
Цитата:
Первый раз, когда начала пропадать тяга и пришлось остановиться, сначала подумал, что сильные порывы ветра притормаживают машину. Как только отпустил газ, она сразу заглохла. Позаглядывал, подергал провода,покурил, завелся и поехал, как ни в чем не бывало. Это было на выезде из Донецка и до Луганска доехал прислушиваясь, пару раз вроде подергало, но уже не останавливался. В последнем случае, когда заглядывал в диффузоры, то повернул рукой заслонки и увидел, что слишком долго и обильно тек бензин с носиков ускорителей, даже показалось, что он тек еще откуда-то. Вобщем сбросить бензин с заслонок не получилось, он опять как бы натекал. Может мне уже мерещится, но еще показалось, что бензин как-то медленно высыхал в горячем карбюраторе и на выкрученных свечах. Обычно это прям на глазах происходит, а тут пришлось фукать на свечи и тряпочкой протирать. Не может ли быть это вода в баке? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Как раз последняя заправка была на хорошей станции, но от воды на дне этож не спасает -)). Кстати, заглох в 50 метрах от заправки, думал, что как обычно, ан нет- на этот раз кончился бензин на самом деле. А прозевал момент потому, что слишком быстро после загорания лампочки он кончился, раза в два быстрее, чем обычно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Автоавто Вам не кажется что проще поехать к хорошему карбюраторщику и за 250грн привести карб в порядок? Посчитайте сколько денег Вы на бензин лишних потратили с такими переливами. А нервов своих не жалко? Если конечно дело принципа, то ищите, удачи!
|
Цитата:
Разбалуется скотина. Надо ее кнутиком. И домучать. Шоб знала хто хозяин |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Так что удачи ему в диагностике. |
имхо карб слишком сложное устройство чтобы без стенда или газоанализатора его чинить
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
чейта я сомневаюсь что после 1000 нагреваний до 80градусов и остывания до температуры окружающей среды никакие геометрические размеры в карбе не изменятся. а за 10 лет явно больше 1000раз мотор прогревался и остывал.
|
Верно, что-то изменится конечно, но это влияет только на режимы холостого и малых нагрузок, для чего и предусмотрена регулировка. Если дроссель открыт хотя бы на 10%, небольшие отклонения геометрии пофиг, главное сечение жиклеров, а они вечные.
|
Цитата:
|
Цитата:
Есть более значимые величины при настройке - качество топлива, состав атмосферного воздуха, погрешность прибора. И 10 лет, то вы хватили. Карбы строят чаще по сезону или после продувки. При замене мембраны перенастройка не требуется. |
Результаты разборки карбюратора, полностью не снимал, только верхнюю часть.
Коричневая грязь на дне колодцев под поплавками слоем около миллиметра, входная сеточка-трубочка внутри была забита этой же мулякой, пришлось проталкивать спичкой, продуть не удалось. Жиклеры ГДС чистые, клапан легко ходит туда-сюда, перекрывает плотно, коромысло с поплавками не перекошенное и движется легко. Выбрал бензин из камер и оставил высыхать на дне пластикового стаканчика. Эта жидкость полность не высохла, я остатки вылил на бетон и поджег, все сгореть не смогло, осталось пятно чего-то жидкого после погасания. Налет на стенках поплавковых камер оставался влажным, темно коричневого цвета, пока не продул его компрессором. Всё продул, почистил, проверил зазор поплавков, подкачал бензин рычажком (насос перестал качать через определенное время как и положено), завел - холостой ход нормально, на регулятор количества реагирует, на снятие клеммы с клапана реагирует, на резкое нажатие и отпускание педали газа реагирует нормально. Нужно бы еще заглянуть в бак, но начинается дождь. Теперь остался вопрос, что за рыжая кака в карбюраторе, почему она не может высохнуть и неужели за 50 км езды без фильтра т.о. ее столько могло натянуть. |
Херня такая чистка, по хорошему надо снимать чтоб нормально вычистить. Кака - ржавчина с бака , до определенного количества не влияет, жиклера приподняты, с самого дна не берут. Без фильтра на Солексе ездить нельзя, это не Озон.
|
Цитата:
|
Рыжая кака- вульгарная ржавчина из бака, емкостей на АЗС, цистерн, труб...
|
Цитата:
|
Какой, за пять грн? Он что, больной? Вы же правильно сказали за инжекторный, правда, от этого добра и он не всегда спасает.
|
Цитата:
давно хочу к фильру магнит неодимовый приклеить. руки недоходят |
А если там марганцевые соединения, магнит справится? Что ловит фильтр- 10... мкм в диаметре? А если меньше?
|
Цитата:
Вообщем этот мелкодисперсный мусор пока не может быть причиной. |
Все зависит от количества.Если налет легкий- ничего, если по помидоры- многовато...
|
Завтра возьму пробы со дна в баке, может что-то прояснится.
|
автоавто, хорошо прочисть и продуй слоник, эта рыжая срань любит там собираться и забивать его намертво, особенно короткий хобот.
|
снизу на бак прилепите 2магнита от динамика .не теряется и фуфло держит.
|
Только не в районе заборника. Имхо на дно фильтра-отстойника за 5грн удобнее приклеить, г...но каждый раз удаляется при замене фильтра.
|
У меня на одной из машин под карбом вместо теплоизоляционной прокладки лежала магнитная железяка выточенная по размерам теплоизоляционной прокладки. Я конечно же поменял ее на пластик, что б бенз не кипел, но важен сам факт. Магнит под карбом.
|
Как же его обработали этот магнит?
|
Цитата:
|
Его же магли сделать и намагнитить и скорее всего так и было, а сделать его магли еще в СССР для какой нибудь восьмерки, а прежний хозяин себе переставил, важен сам факт, а не кто как и когда.
|
Открыт вАпрос об ориентации поля/полей при намагничивании... А вдруг протоны не туда закрутят торсионы? О материале и способе обработки уже ладно,тайна пусть будет...
|
а че за пропеллеры в карбе молчок?
|
Первый раз проехал по стандартному маршруту, вроде едет нормально, после того что было, так даже отлично. Но теперь упал на дорогу глушитель, сечь начало месяц назад, были закопченные места на резонаторе и штанах перед фланцем. Там и развалилось. На глушитель не ругаюсь, все таки 12 лет отстоял. Пошел в ветку обсуждения ремонта выпускной.
|
Прошло полтора месяца и оно опять вылезло во всей красе. При замене глушителя пришлось снять карбюратор и попутно сделать ревизию. Игольчатый клапан работает, поплавки свободно двигаются, восстановил на всякий случай обратку. По электрике заменил датчик Холла, а коммутатор в паре с катушкой были сняты и проверены в жестком режиме на столе - претензий нет.
Неисправность осталась, мелкие подергивания перерастают в пропадание тяги и движок глохнет. Никогда эти подергивания самопроизвольно не проходят, если нажимать газ плавно движок глохнет быстрее, если резко - то моментально. Отпускание педали газа, наоборот, затягивает умирание. Только вытянутый подсос позволяет ехать с дерганиями. То, что раньше связывал с переливом, происходило от судорожных нажатий на газ в попытке заставить ехать, если этого не делать, то никаких признаков перелива не наблюдается. Так что, эпопея продолжается уже 10 месяцев, сегодня утром на отрезке 3 км заглох раз пять, на обратной дороге - ни разу. Шож это такое!? :-((( |
Несгорающая жижа - это не что иное как вода. Возможно с заправки, возможно конденсат. Тут фиг его знает. Но в карбе она только из бака.
Об инжекторном фильтре. Он не лучше фильтрует, чем обычный. Это самообман. Корпус там железным делают только для того, чтоб он давление выдерживал. Этим и размеры фильтра обусловлены. По моему тут нужно не поленится и снять бак да промыть хорошенько. Иначе карб так можно каждый месяц чистить. Это для него тоже не очень хорошо. Это кроме того, что все эти движения очень напрягают. Добавлю. Ни в коем случае не лейте всякие очистители в бензобак, не снимая оного с автомобиля. Будет еще хуже. Вся кака, что скопилась в баке взбаламутится и пойдет в топливную систему. Со всеми вытекающими. А магнит я в свое время тоже цеплял к топливному фильтру. Тупо скотчем примотал. В первый раз, при очередной замене фильтра был очень удивлен увиденному. |
Александр,лучше хотя-бы тем,что площадь ФЭ больше и намного.
|
Цитата:
|
Цитата:
В любом случае вердикт по машинке один - снятие бака. |
Так, у меня такая же проблема! ЭПХХ говорите?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Абсолютно. Дергается, затем глохнет на ходу, как будто не хватает бензина, после заводится и снова едет . Грешил (теоретически :) - проверить пока не получилось) на игольчатый, знакомый карбюраторщик исключил. Перебрал несколько дней назад бензонасос - собрал из двух BCD один - проблема осталась.
|
Когда заглохнет, сразу искру проверь не центральном.
|
Катушка? У меня маленькая какая-то (машина у меня чуть больше месяца) или трамблер?
|
Цитата:
Версия с зависанием клапана в закрытом состоянии (возможно совместно с поплавками): Я держал карбюратор в руках так, чтобы ось заслонок была вертикально - небольшие наклоны от вертикали приводили к движению поплавков (слышно по цоканью). При этом я дул через трубку во входной штуцер карба и процесс закрывания/открывания клапана чувствовал отчетливо. Даже тряс карб в положении "вверх ногами", пытаясь спровоцировать заклинивание клапана или поплавков - не получалось, при плавном переворачивании в нормальное положение клапан открывался. Еще аргУмент - глохло на таких дорогах, что очки сползали, а клапан не отлипал, пока выкатывался до остановки (зажигание и передача не выключались), подхвата не происходило ЕМНИП никогда). Зато после перекура сигареты он гарантировано "отлипал" в состоянии полного покоя и пуск происходил нормально, без долгих прокруток стартером для заполнения пустых поплавковых камер. Версия с бензонасосом: насос с выходной трубкой в полуторалитровую бутылку на холостых оборотах заполнил ее раньше, чем заглох от выработки. Пережатие трубки показало, что избыточное давление тоже присутствует. Из электрики непроверенным остался ВВ провод от трамблера к катушке, резистор в разносчике и жгут проводов с ответными частями разъемов датчика Холла и коммутатора. Придется поверх штатного жгута накинуть свои провода по основным цепям зажигания. Все это обезьяний труд, надеюсь с помощью форума найти врага дедуктивным способом. П.С. Проверка коммутатора ВТН и катушки 40.3705 (сухая маленькая) показали очень приличные параметры искры, енергия под 100 мДж на 3000 об/мин и пробивное напряжение не менее 25 кВольт. |
Цитата:
|
Цитата:
Сегодня выкручивал свечи на посмотреть - все коричнево-песочные, одна, правда, выбивается из ансамбля (бриск, а не чемпион, как три остальные) - завтра, наверно новые куплю. Один из наконечников был ржавый-ржавый - попрыскал ВД-шкой. А не может закипать бенз в поплавковой, как это описано в теме, которую я некоторое время назад читал? Я хотел отсоединить подогрев на всякий случай, хотя не и верю, что это он. |
А сильно вы измените ситуевину под капотом? Сильно ваш подогрев подогревает при такой общей температуре?
|
Цитата:
Ну и опять же - коллега, то поменял ДХ и ничего не изменилось :( |
Цитата:
|
...хохол не повірить,поки не перевірить...(с)
Вы думаете,что вы -первый? Разве что сбоку дуть отдельным пропеллером в такую жару и на БН и на карбюратор. На БН- помогает, пробовал. |
Цитата:
|
При чем тут ЭБН? Где о нем хоть слово? Да и не надо ЭБНу это,он сам справляется,если нормальный.
|
Цитата:
|
А знаете, бывает! Пройдено и это- вполне нормальный и исправный от жары и плохого ибензина дуреет. Вам то не страшно- и бензин,и масло- сами производите...
|
Цитата:
|
У меня, когда начались фокусы, обратка была заглушена и подогрев телипался рядом. Сейчас все на месте, но бестолку. Закипание в бензонасосе не причина, то же самое происходило этой зимой, пальцы примерзали к корпусу насоса.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ну ведь так не бывает, все рабочее и не работает
|
Есть же еще куча контактов по пути,есть ДХ,евонный разъем,который часто создает проблемы,есть провода...
|
Цитата:
А почему это на электрику подозрения? Меня смущает, что не зафиксировано ни одного хлопка в глушитель, а они по идее должны быть в начале рывков. |
Цитата:
|
Цитата:
|
За последние три месяца жары тоже раза 4-ре попадал в похожую ситуацию, как и e100n. Только с некоторым ньюансом. Если еду все время без остановки и не глушу нигде движок, хоть город, хоть трасса-ноу проблем. В городе температура движка может доходить и до 100 градусов, а за городом на любых скоростях более 90 не поднимается. Но стоит заглушить движок на время более 10-15 мин, начинаются непонятки. Запуск на горячую без проблем, первые 200-300 метров еду тоже без проблем, а вот дальше по-разному. Может пару раз дернуться и дальше езда без проблем. А может заглохнуть, как будто умерло зажигание, без прострелов и дерганья. Постою минут 20, температура по показометру опустится до 60 градусов, спокойно с пол тыка запускаю движок и в путь. Ну а бывает вообще никаких траблов- постоял короткое время, запустился и в путь. ДХ? Не очень похоже-был горький опыт, когда он умирал на горячую. Бензонасос итальянец. Коммутатор? Уже подбрасывал на заведомо исправный. АД-5 отключал-толку нет. Катушка? Но почему при постоянном движении и любой температуре под капотом она работает? При чем, после того как заглохнет, может пару раз "хватать",но как будто не хватает бензина, а потом и вовсе только маслает стартер. А через пол часика запускается движок, как ни в чем не бывало и едет дальше. И куда ж его "копать"?
|
Текущее время: 04:19. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.