ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Ходовая (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=41)
-   -   Тормоза! Диски колодки! (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=54328)

PSIX 13.06.2012 20:26

Тормоза! Диски колодки! Стучит, разрываеться.
 
Уважаемые форумчани благодаря вам я устранил много всякой ерунды и научился много чему. Значт суть проблемы данного поста.
У меня при торможение вибрирует подвеска, отдаеться стук в руль дергаеться педаль тормоза....
После замены колодок на ТОМЕКС, когдла поставил эти колодки, было мягко!!! Через 10 км, стало ПЗЦ!!!! на колодках других этого небыло! Супорта ходият норм!! Просто когдато были ржавые супорта я их подвинуть не мог, такого небыло. ЧТо за!? ((( Отпускаю руль, торможу! Машину НЕ видет! Радует. Но вибрация так достала просто кошмар!
На колодках ЖЕСТКИХ за 45 грн которые стерают диски стук был намного слабее! И диск почему-то не весь отпалирован! в некоторых метсах есть какае-то плесень, это диски кривые? Спасите!)

Луазмастер 14.06.2012 06:58

Цитата:

Сообщение от PSIX (Сообщение 1780640)
Уважаемые форумчани благодаря вам я устранил много всякой ерунды и научился много чему. Значт суть проблемы данного поста.
У меня при торможение вибрирует подвеска, отдаеться стук в руль дергаеться педаль тормоза....
После замены колодок на ТОМЕКС, когдла поставил эти колодки, было мягко!!! Через 10 км, стало ПЗЦ!!!! на колодках других этого небыло! Супорта ходият норм!! Просто когдато были ржавые супорта я их подвинуть не мог, такого небыло. ЧТо за!? ((( Отпускаю руль, торможу! Машину НЕ видет! Радует. Но вибрация так достала просто кошмар!
На колодках ЖЕСТКИХ за 45 грн которые стерают диски стук был намного слабее! И диск почему-то не весь отпалирован! в некоторых метсах есть какае-то плесень, это диски кривые? Спасите!)

такое часто встречается. Если ваши диски не менее 8мм толщиной то их нужно проточить а заодно и ступицы. И после этого уже не сильно важно будет какие колодки. Главное точить обе стороны за одну установку! Проверьте направляющие - они должны ходить ОЧЕНЬ легко НО не должны иметь люфта в посадке с кулаком. Смазывать рекомендую их баривой смазкой ШРБ - 4

Zazik-sens 14.06.2012 07:13

Цитата:

Сообщение от PSIX (Сообщение 1780640)
Уважаемые форумчани благодаря вам я устранил много всякой ерунды и научился много чему. Значт суть проблемы данного поста.
У меня при торможение вибрирует подвеска, отдаеться стук в руль дергаеться педаль тормоза....
После замены колодок на ТОМЕКС, когдла поставил эти колодки, было мягко!!! Через 10 км, стало ПЗЦ!!!! на колодках других этого небыло! Супорта ходият норм!! Просто когдато были ржавые супорта я их подвинуть не мог, такого небыло. ЧТо за!? ((( Отпускаю руль, торможу! Машину НЕ видет! Радует. Но вибрация так достала просто кошмар!
На колодках ЖЕСТКИХ за 45 грн которые стерают диски стук был намного слабее! И диск почему-то не весь отпалирован! в некоторых метсах есть какае-то плесень, это диски кривые? Спасите!)

Вы же сами и ответили на свой вопрос...

I-II-OB 14.06.2012 14:54

Наверное под колодками отсутствует пружинка, что колодки подпирает.

PSIX 14.06.2012 15:44

Цитата:

Сообщение от I-II-OB (Сообщение 1782121)
Наверное под колодками отсутствует пружинка, что колодки подпирает.

Да есть там пружинка.

PSIX 14.06.2012 15:46

Цитата:

Сообщение от Луазмастер (Сообщение 1781167)
такое часто встречается. Если ваши диски не менее 8мм толщиной то их нужно проточить а заодно и ступицы. И после этого уже не сильно важно будет какие колодки. Главное точить обе стороны за одну установку! Проверьте направляющие - они должны ходить ОЧЕНЬ легко НО не должны иметь люфта в посадке с кулаком. Смазывать рекомендую их баривой смазкой ШРБ - 4

Люфт есть, Ходят легко.

Че ж делать что бы люфт убрать?

А где в Киеве можно проточить диски, вы не в курсе?

Дачник 14.06.2012 22:22

Цитата:

Сообщение от Луазмастер (Сообщение 1781167)
Если ваши диски не менее 8мм толщиной то их нужно проточить

Вот тогда при аварии никакая справка от психиатора и страховка не поможет.

Луазмастер 14.06.2012 22:30

Цитата:

Сообщение от PSIX (Сообщение 1782282)
Люфт есть, Ходят легко.

Че ж делать что бы люфт убрать?

А где в Киеве можно проточить диски, вы не в курсе?

Если люфт не катострофичный то отверстия можно исправит до круглого состояния на координатно расточном станке а пальцы выточить заново подогнав их размер по таблице указанной в букваре. Очень желательно предусмотреть канальчик для смазки с тавотницей, просмотрите внимательно резинки - если будет хоть малейший намёк на повреждения обязательно замените на новые.
Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1782890)
Вот тогда при аварии никакая справка от психиатора и страховка не поможет.

Это вы о чём? как одно к другому относится?

Дачник 15.06.2012 10:55

Цитата:

Сообщение от Луазмастер (Сообщение 1782906)
Это вы о чём? как одно к другому относится?

Если Вы так уважаете букварь, то будьте любэзны ознакомиться с цифрой предельно допустимого для эксплуатации износа (10%)!!! Что там можно точит, на кривых, изношенных дисках и вложиться в допустимую норму? Может Вы приедете разбираться со страховой в случае ДТП? И дай бог, что бы гражданка покрыла ущерб от небольшого удара в жопу (тьфу-тьфу, например) какого нибудь несчастного бентли. Элементарный замер толщины диска, лишит виновника вожделенной, эфемерной суммы. Кстати, точить дырки под пальцы и сами пальцы полный тупак, не бывает там критичных износов (скорее они вообще не двигаются), а не большой люфт ни как не сказывается на эффективности торможения, упор колодок и нагрузка идёт на кулак, а не на супорт и пальцы.

кук 15.06.2012 11:09

Дачник, пусть точат фартовые.Остается открытым вопрос БАЗЫ при такой проточке.

Луазмастер 15.06.2012 11:17

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1783509)
Если Вы так уважаете букварь, то будьте любэзны ознакомиться с цифрой предельно допустимого для эксплуатации износа (10%)!!! Что там можно точит, на кривых, изношенных дисках и вложиться в допустимую норму? Может Вы приедете разбираться со страховой в случае ДТП? И дай бог, что бы гражданка покрыла ущерб от небольшого удара в жопу (тьфу-тьфу, например) какого нибудь несчастного бентли. Элементарный замер толщины диска, лишит виновника вожделенной, эфемерной суммы. Кстати, точить дырки под пальцы и сами пальцы полный тупак, не бывает там критичных износов (скорее они вообще не двигаются), а не большой люфт ни как не сказывается на эффективности торможения, упор колодок и нагрузка идёт на кулак, а не на супорт и пальцы.

Возьмите книгу там написанно минимальная толщина диска 8мм! Например у меня были кривые и ржавые диски толщиной 9,5 после проточки стали 8,7. Точить там можно чугуний из которого они сделанны

Луазмастер 15.06.2012 11:23

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1783537)
Дачник, пусть точат фартовые.Остается открытым вопрос БАЗЫ при такой проточке.

Точится всё жэто так: выбиваются шпильки, диск ставится на разжим изнутри за среднюю часть кулачком изутри. Потом индикатором с точностью максимум 0,02мм он выставляется от биения базируясь по точкам крепления ушей. Потом протачивается за ОДНУ установу ОБЕ стороны вместе с ушами на проход. После такой проточки диск по не плоскости не хуже завода!

sasha1985 15.06.2012 12:52

А проще прошлифовать на плоско-шлифовальном...

Луазмастер 15.06.2012 13:41

Цитата:

Сообщение от sasha1985 (Сообщение 1783745)
А проще прошлифовать на плоско-шлифовальном...

Проще то оно проще но если срзать мм. то замучаешся. + из практики на плоскошлифе расход толщины получается больше

Leonsev 15.06.2012 19:32

Цитата:

Сообщение от Луазмастер (Сообщение 1783853)
из практики на плоскошлифе расход толщины получается больше

Это высказывание не СУРЬЁЗНО . Настоящие диски ШЛИФУЮТ , около Китая - точуть .

кук 15.06.2012 19:38

Осталось выяснить у электорату путем геть свободного воленепринужденного изъявления- на плоско-,или каком станке это все проистекает.
И уточнить,что есть повышенный расход толщины,если речь идет о придатии детали плоско-параллельной формы. Чем-то придется жертвовать.

Луазмастер 15.06.2012 19:53

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1784451)
Осталось выяснить у электорату путем геть свободного воленепринужденного изъявления- на плоско-,или каком станке это все проистекает.
И уточнить,что есть повышенный расход толщины,если речь идет о придатии детали плоско-параллельной формы. Чем-то придется жертвовать.

по скольку базирование идёт за рога диска они всегда кривые - приходится выбирать чё больше резать. В патроне токарного станка это можно выставить а в плоскошлифе он тупо прилипает как придётся. А хуже всего из за того что он кривой плохо примагничивается и частенько с пушечным грохотом вылетает из шлифовалки соседу в рожу:-D Как мне кажется главное это результат. И в конце концов токарный станок не сильно хуже человека с напильником:-D

PSIX 15.06.2012 20:27

Цитата:

Сообщение от Луазмастер (Сообщение 1784490)
по скольку базирование идёт за рога диска они всегда кривые - приходится выбирать чё больше резать. В патроне токарного станка это можно выставить а в плоскошлифе он тупо прилипает как придётся. А хуже всего из за того что он кривой плохо примагничивается и частенько с пушечным грохотом вылетает из шлифовалки соседу в рожу:-D Как мне кажется главное это результат. И в конце концов токарный станок не сильно хуже человека с напильником:-D

А разве ремонтные направляющие сппортов не помогут?

кук 15.06.2012 20:31

А есть они?

Луазмастер 15.06.2012 21:02

Цитата:

Сообщение от PSIX (Сообщение 1784548)
А разве ремонтные направляющие сппортов не помогут?

если честно тов продаже таких не видел

PSIX 15.06.2012 21:16

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1784554)
А есть они?

Да вот на запчасти 24 есть. Я еще не звонил, но на сайте есть. И шаровые ремонтные есть.

кук 15.06.2012 21:19

Чем будете под ремонтный, какой???, подгонять?

PSIX 15.06.2012 21:29

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1784607)
Чем будете под ремонтный, какой???, подгонять?

Не понял

PSIX 17.06.2012 21:37

Скажите кто-то.. почему у меня задние колодки начинают тормозить только когда педаль дальше середины уходит!?? Колодки не поношенные! И как правельно планку переставлять?

кук 17.06.2012 21:39

Для начала- ручник правильно отрегулирован?

PSIX 17.06.2012 21:50

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1789989)
Для начала- ручник правильно отрегулирован?

Трос, растянут, ручник почти не держит. Разве эта система от ручника зависит:? Если да, то полное говнище

I-II-OB 18.06.2012 08:49

Диаметр барабана вот главная фигня, и поэтому и от планки зависит, и на всех тачках так, только там вместо перекидной планки - регулируемая и не говнище это даже.

Луазмастер 18.06.2012 10:19

у меня все планки наваренны

PSIX 18.06.2012 14:03

Ремонтных направляющих больше нет. Можно ли чето подолжожить под т что есть что бы не телепалась?

Тамерлан 18.06.2012 14:19

Цитата:

Сообщение от PSIX (Сообщение 1789985)
Скажите кто-то.. почему у меня задние колодки начинают тормозить только когда педаль дальше середины уходит!?? Колодки не поношенные! И как правельно планку переставлять?

а я вот не совсем понял кто на ком стоял(с)
я хз когда они у меня тормозить начинают, знаю только если топнуть то блокируются равномерно все сразу...а шо нитак должно быть? http://noid.su/fu/surprised.png

I-II-OB 18.06.2012 16:20

PSIX промеряй диаметр барабана, может у тебя все за допуски уже вышло, раз планка уже на большой части переставлена и не затягивается.

malish84 19.06.2012 01:32

Цитата:

Сообщение от PSIX (Сообщение 1782275)
Да есть там пружинка.

есть есть 100%

PSIX 20.06.2012 13:26

Цитата:

Сообщение от I-II-OB (Сообщение 1791406)
PSIX промеряй диаметр барабана, может у тебя все за допуски уже вышло, раз планка уже на большой части переставлена и не затягивается.

Та какие допуски... барабан еле одиваеться.

PSIX 20.06.2012 13:26

Так ч с направляющими то делать? Можно чето подлложить под нх?

Дачник 20.06.2012 16:09

Поставь новые в заводской упаковке и успокойся.

PSIX 21.06.2012 13:24

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1795293)
Поставь новые в заводской упаковке и успокойся.

У меня новые, люфт!

Дачник 21.06.2012 15:41

Люфт это хорошо, тормозная скоба будет гарантированно двигаться!

PSIX 22.06.2012 11:22

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1796928)
Люфт это хорошо, тормозная скоба будет гарантированно двигаться!

Так вся тряска изза того что диски кривые?Посоветуйте где проточить можно в Киеве!?

Дачник 22.06.2012 14:23

Какое отношение имеет люфт скобы к тряске? Где точить диски не знаю, не интересовались, не кашерно это.

PSIX 22.06.2012 16:21

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1798931)
Какое отношение имеет люфт скобы к тряске? Где точить диски не знаю, не интересовались, не кашерно это.

А изза чего они могли стать кривыми?

PSIX 22.06.2012 16:25

ШО НА ВСЕМ ТАВРОФОРУМЕ НИК-ТО НЕ ПРОТАЧИВАЛ ДИСКИ В КИЕВЕ??? о_0

I-II-OB 22.06.2012 19:35

Кривые они тогда, когда на горячих тормозах влетаешь в лужу.

Луазмастер 23.06.2012 22:57

Цитата:

Сообщение от PSIX (Сообщение 1799188)
ШО НА ВСЕМ ТАВРОФОРУМЕ НИК-ТО НЕ ПРОТАЧИВАЛ ДИСКИ В КИЕВЕ??? о_0

знаю одного товарища в Белгороде:-D который диски протачивал. Результатом не нарадуюсь - тормоза стали лучше чем в моём рено симбол

PSIX 23.06.2012 23:03

Цитата:

Сообщение от I-II-OB (Сообщение 1799412)
Кривые они тогда, когда на горячих тормозах влетаешь в лужу.

Блин и че делать если такие ситуации все время. Что ставят на раллийные машины? Пзц как тормозами пользоваться. бред.

Луазмастер 23.06.2012 23:11

Цитата:

Сообщение от PSIX (Сообщение 1800749)
Блин и че делать если такие ситуации все время. Что ставят на раллийные машины? Пзц как тормозами пользоваться. бред.

тормозить с больших скоростей лучше короткими мощными выдержками с перерывом что - бы давать возможность диску остыть - тогда его и коробить не будет. А за таврийские диски не расстраивайтесь. Мне каждый день несуть диски от всяких машин типа "нисам" и "тот - ёта" прямо с магазина. И они не чуть не лучше по плоскости таврических а за их цену можно купить таврию в сборе:-D

VDM 23.06.2012 23:35

Та блин таврические тормозные диски лучше купить новые http://www.autozaz.kiev.ua
это будет дешевле чем точить нормально у нормального токаря...
П.С.Как раз с больших скоростей нужно если есть возможность конечно, тормозить плавно.. Рывки ничего хорошего недадуттт....

Луазмастер 23.06.2012 23:52

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1800804)
Та блин таврические тормозные диски лучше купить новые http://www.autozaz.kiev.ua
это будет дешевле чем точить нормально у нормального токаря...
П.С.Как раз с больших скоростей нужно если есть возможность конечно, тормозить плавно.. Рывки ничего хорошего недадуттт....

имел в виду не рывками а пунктиром с отпусками.

PSIX 24.06.2012 22:55

Короче я понял что видимо надо ставить кирамические тормоза что бы их не коробило.... А если и те коробит то у меня нет слов.

Луазмастер 25.06.2012 00:28

Цитата:

Сообщение от PSIX (Сообщение 1801829)
Короче я понял что видимо надо ставить кирамические тормоза что бы их не коробило.... А если и те коробит то у меня нет слов.

не расстраивайтесь, керамические тормоза не коробит!!! Они сразу трескаются!

Тамерлан 25.06.2012 10:02

Цитата:

Сообщение от PSIX (Сообщение 1801829)
Короче я понял что видимо надо ставить кирамические тормоза что бы их не коробило.... А если и те коробит то у меня нет слов.

я тоже понял...надо купить мерседес за 100500 денех что б он не ламалась...а есл и он ламаетса то у меня нет слов

псикс, вы фигней страдаете...на раллийных машинах тормозулька расходный материал меняемый чаще чем вы заправляетесь.

а насчет коробленья...вот если осенью разогнаться до 140 и на грани срыва на юз оттормозится до 20 перед лужей в которой вода +2 градуса, вот тогда (может быть) поведет диск. в повседневной езде повести диск перепадом температур весьма затруднительно.

ездите и не парьте себе и другим мозги. или купите себе запорожец. или тормозите так шоп колеса сразу блокировались

PSIX 25.06.2012 12:47

Цитата:

Сообщение от Тамерлан (Сообщение 1802213)
я тоже понял...надо купить мерседес за 100500 денех что б он не ламалась...а есл и он ламаетса то у меня нет слов

псикс, вы фигней страдаете...на раллийных машинах тормозулька расходный материал меняемый чаще чем вы заправляетесь.

а насчет коробленья...вот если осенью разогнаться до 140 и на грани срыва на юз оттормозится до 20 перед лужей в которой вода +2 градуса, вот тогда (может быть) поведет диск. в повседневной езде повести диск перепадом температур весьма затруднительно.

ездите и не парьте себе и другим мозги. или купите себе запорожец. или тормозите так шоп колеса сразу блокировались

А повседневная езда это 30 км в день? Я так не катаюсь.За 100500 денег даже сли купить всеравно диск поведет я просто не знал что настолько это не практично. В повсдневное езде в пробках и до 100км час конечно пофиг. Ничего не будет. А кому это другим я парю мозги?

Тамерлан 25.06.2012 12:48

Цитата:

Сообщение от PSIX (Сообщение 1802535)
А повседневная езда это 30 км в день? Я так не катаюсь.

а диски ведет от километража?http://noid.su/fu/condemns.png

кук 25.06.2012 13:11

Ведет,если тормозить, не ведет если не тормозить.
Все, или конкретнее,и по делу, или закрываю на переучет.

Lexa 25.06.2012 13:13

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1802606)
или закрываю на переучет.

давно пора

PSIX 26.06.2012 19:48

Значт проточил я диски. Работают сами диски, четко, очень мягко. Но почему-то вибрирует педаль тормоза, очень легонько и какае-то она мягкая. К концу поездки стала жоще. Я проехал буквально 5 км в интенсивном режиме. Если мне не изменяет память это не притертые колодки?
http://i.piccy.info/i7/d7dd8786eb7be..._15.46_240.jpg http://i.piccy.info/i7/15ab21cbb5f87..._16.10_240.jpg

Стуки, грюки пропали. Колодки ТОМЕКС... может они слишком мягкие...? Как-то сильно мягко... Звук при торможении невероятно приятный, будто все идеально настроенно. Кроме педали...

Контакты токаря.
Украина, Киев, Днепровская набережная 19 Тел. 095 715 89 16 (Просто спрашивайте занимаетесь ли вы ТОКАРНЫМИ работами.) Если да. То говорите что вам надо. Там резвый дедуля. Делает хорошо. Мне обошлось в 50 грн оба диска. Толщина диска была 10мм стало 9.5мм

Мой вопрос почему вибрирует педаль и как добиться боле раннего схватывания задних колодок, без тросса ручника?

Луазмастер 26.06.2012 20:44

Цитата:

Сообщение от PSIX (Сообщение 1805148)
Значт проточил я диски. Работают сами диски, четко, очень мягко. Но почему-то вибрирует педаль тормоза, очень легонько и какае-то она мягкая. К концу поездки стала жоще. Я проехал буквально 5 км в интенсивном режиме. Если мне не изменяет память это не притертые колодки?
http://i.piccy.info/i7/d7dd8786eb7be..._15.46_240.jpg http://i.piccy.info/i7/15ab21cbb5f87..._16.10_240.jpg

Стуки, грюки пропали. Колодки ТОМЕКС... может они слишком мягкие...? Как-то сильно мягко... Звук при торможении невероятно приятный, будто все идеально настроенно. Кроме педали...

Контакты токаря.
Украина, Киев, Днепровская набережная 19 Тел. 095 715 89 16 (Просто спрашивайте занимаетесь ли вы ТОКАРНЫМИ работами.) Если да. То говорите что вам надо. Там резвый дедуля. Делает хорошо. Мне обошлось в 50 грн оба диска. Толщина диска была 10мм стало 9.5мм

Мой вопрос почему вибрирует педаль и как добиться боле раннего схватывания задних колодок, без тросса ручника?

Если вибрирует педаль тормоза значит точили неправильно. Судя по фото одна сторона диска задрана. Точили слишком с большой скоростью и подачами проходным резцом за 2 установки

PSIX 26.06.2012 21:31

Цитата:

Сообщение от Луазмастер (Сообщение 1805248)
Если вибрирует педаль тормоза значит точили неправильно. Судя по фото одна сторона диска задрана. Точили слишком с большой скоростью и подачами проходным резцом за 2 установки

Та ладно, я думаю что притреться. Отпишусь как проеду 100 км. Должно перестать.
Да а по повод скорости, то была не большая. Думаю если бы медленне ваще ничего не происходилою

Луазмастер 26.06.2012 23:19

Цитата:

Сообщение от PSIX (Сообщение 1805315)
Та ладно, я думаю что притреться. Отпишусь как проеду 100 км. Должно перестать.
Да а по повод скорости, то была не большая. Думаю если бы медленне ваще ничего не происходилою

на такой диаметр положенно 23 об в мин. Если больше то не выдерживает резец и заоваливается передняя кромка, сразу после этого слышен писк резца

PSIX 27.06.2012 00:10

Цитата:

Сообщение от Луазмастер (Сообщение 1805652)
на такой диаметр положенно 23 об в мин. Если больше то не выдерживает резец и заоваливается передняя кромка, сразу после этого слышен писк резца

Писка небыло. Только шарканье. Да я думаю просто колодки не притерлись.(Если нет других вариантво) Там ведь поверхнность немного всеже разная пока. Всегда замечал что дергаеться педаль после замены колодок. Проверю отпишусь.

PSIX 04.07.2012 01:23

Короче притерлся, то ерунда.

Дюха 12.07.2012 19:20

Всем привет.У меня вопрос,скок должно оставаться толщены на передних тормозных дисках?если менять тормозные диски-фланцы тоже надо или нет?За ранее СПС:yes:

кук 12.07.2012 19:25

8 мм. У вас что,и фланцы истраются?

Дюха 12.07.2012 19:32

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1828590)
8 мм. У вас что,и фланцы истраются?

не,фланцы целые,просто советуюсь.

sweetest 15.07.2012 15:30

я вот точно не помню совместимы или нет, но если тормозные диски будут нового образца, то возможно и фланцы понадобятся нового образца, вообще сенса замены фланцев нет и оно финансово себя не оправдывает ;)
Там типа видится единный плюс, что возможно получится исправить кривизну старого фланца, но вот не факт, что другие фланцы будут лучше или не хуже, и снова лотерея, которая финансово себя не оправдывает :)

кук 15.07.2012 15:33

На старые фланцы садятся и старые и новые диски, как и на новые. И ничего смертельного.

kornev 19.07.2012 09:55

Доброго времени суток, у меня при торможении слышен четкий шелчек спереди,скорость может быть любая, шелчек одинаковый,может кто нибудь подсказать?
П.с. направляюшие новые,все подвижно на суппорте.

Noise 19.07.2012 10:33

Цитата:

Сообщение от kornev (Сообщение 1838395)
при торможении слышен четкий шелчек спереди

Если щелчок однократно слышится после изменения направления движения (парковался задом, тормознул, щелкнуло, потом выезжал передом, тормознул, щелкнуло) - то это просто колодки слегка двигаются вверх-вниз в кулаке. У меня именно такие щелчки после замены заводских Dafmi на Tomex, видимо томекс чуть меньше, чем надо.

rabbs 19.07.2012 11:03

Цитата:

Сообщение от sweetest (Сообщение 1832048)
я вот точно не помню совместимы или нет, но если тормозные диски будут нового образца, то возможно и фланцы понадобятся нового образца, вообще сенса замены фланцев нет и оно финансово себя не оправдывает ;)
Там типа видится единный плюс, что возможно получится исправить кривизну старого фланца, но вот не факт, что другие фланцы будут лучше или не хуже, и снова лотерея, которая финансово себя не оправдывает :)

тя послушать так новые фланцы и ненужны восе оказуются

kornev 19.07.2012 11:21

Цитата:

Сообщение от Noise (Сообщение 1838470)
Если щелчок однократно слышится после изменения направления движения (парковался задом, тормознул, щелкнуло, потом выезжал передом, тормознул, щелкнуло) - то это просто колодки слегка двигаются вверх-вниз в кулаке. У меня именно такие щелчки после замены заводских Dafmi на Tomex, видимо томекс чуть меньше, чем надо.


Заметил что только при движении вперед,

sweetest 19.07.2012 20:35

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1832050)
На старые фланцы садятся и старые и новые диски, как и на новые

ну значит всё ещё проще и безпроблемней :)

Цитата:

Сообщение от rabbs (Сообщение 1838535)
тя послушать так новые фланцы и ненужны восе оказуются

вообще-то я именно об этом дословно и сказал выше ;-) Можете прояснить и своё мнение, для чего фланцы могут быть нужны ;) тем более вы у нас вообще противник стоковой ходовой :D

rabbs 19.07.2012 20:50

Цитата:

Сообщение от sweetest (Сообщение 1839633)
ну значит всё ещё проще и безпроблемней :)

вообще-то я именно об этом дословно и сказал выше ;-) Можете прояснить и своё мнение, для чего фланцы могут быть нужны ;) тем более вы у нас вообще противник стоковой ходовой :D

ты меня с десятком людей спутал. я ващет канешно считаю ходовую тавры дебильненькой, но решил что не стоит ее переделывать. лутше сменить машину. потому катаюсь на стоке, даже прикупил дисков тормозных.

диски с фланцами обеспечивают большую крепость. когда сточатся диски нового образца то у них всеравно остается поясок металла между дырками. у старых такого нет.

ну и больше возможностей для теплораспределения. площадь контакта дисков с фланцами несравненно больше. также больше мметалла на фланцах нового образца- больше тепла поглотят

PSIX 29.07.2012 12:10

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1828590)
8 мм. У вас что,и фланцы истраются?

А если фланец поведет то пофиг какой диск его будет бить?

кук 29.07.2012 12:42

Фланец никакой диск бить не будет! Что жестче- плоский блин диска,или жесткая объемная конструкция?


Текущее время: 10:49. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.