![]() |
на скорости 80-90 дергается и не разгоняется
Прошу вас дорогие форумчане помочь. Такая вот проблема с машиной. Неделю назад был у карбюраторщика и он поставил мне модернизированный ускоритель насос. Короткий носик заглушил, а длинный направил в первую камеру и пристрелял. Ну в общем я о таком тоже читал тут на форуме. Ну собственно и всё, так поменял прокладки на карбе, прочистил продул. Ну и машина поехала. Да и причем так, как никогда не ездила до этого. На кануне я выставлял зажигание на СТО на Чумке в Одессе. Всё было ок, поездил пару дней и начались приколы. Машина по прежнему интенсивно разгоняется, но только примерно до 80-90 км\ч и потом начинает дергаться и сразу же нагревается. Скажу сразу, проверял бензонасос качает, сегодня решил проверить бензобак с бензоприемником все чисто. Проверял ремень ГРМ все по меткам на зуб не проскакивал. В общем не знаю, что делать. Звонил этому карбюраторщику, рассказал все, а он говорит, что причина не в карбюраторе, так как машина по началу ехала хорошо. И вот не знаю, что делать. Помогите советом, пожалуйста.
|
А сразу после карбюратора ехала больше 90?
|
поставь носики как были и не выдумывай.
|
а может для начала стоит определится с чем тс имеет дело:
урезание потолка оборотов акселлератором (адназначна карб) или падение мощности (100500причин)... на второй до скольки разгоняется при тапке в пол? |
нахалеру короткий носик заглушил?
|
Цитата:
|
хм.. 80-90 км/ч и перегрев..... и дергается......
свечи глянуть не мешало бы для "посмотреть цвет" заливает или наоборот... |
а еще поджим клапанов может быть...а еще момент уоз..а еще
много еще... |
Цитата:
|
Цитата:
|
на первой и второй скорости хоть в космос, а на третей и четвертой на 80-90 начинает дергаться и если я продолжаю давить тапку то постепенно греется (перегревается). Это по прямой и даже с горки. А под горку вообще только на первой и по чуть чуть. Свечи новые чистые. Шлангачка с УОЗ новая.
|
Цитата:
|
Подивись провода до комутатора, якийсь з них перебитий або відійшов, в мене таке було спочатку я перебрав весь карб і не знайшов причини потім трабльор, і коли вже думав що розіб'ю молотком машину, ось воно !!!провод до комутатора був перегнутий і не було контакту, проблему було вирішено за 10хв. та що дивись десь в тому районі.:)
|
Могли попутать жиклеры при сборке карбюратора.
|
Цитата:
зы. хотя это не обьясняет повышение Т при упоре. |
на второй 70 не пробовал, но 60 едет. Сегодня попробую. Кстати, сам коммутатор я тоже поменял (был запасной) не помогло. Надо посмотреть внимательно провода. А может действительно жиклеры попутали. Пойду душить карбюраторщика. Вечером отпишусь. Спасибо всем большое за ответы и внимание.
Цитата:
|
60 на второй это 4800 примерно. если до этой скорости топчет резко и дерзко карбовщик нипричом. тогда и на третьей 100 должна набирать без проблем.
хз...у кого какие мысли? коропка штоле? греется почему? а на второй при 60 не наблюдается резкий прыжок Т? |
пробуйте крутить трамплер, по пол деления сначала в одну сторону, стало лучше, еще тудаже, стало хуже, на деление обратно. судя по всему это началось после выставления зажигания. только перед этим гвоздиком прошкрябайте чтобы отметить нынешнее положение.
|
Цитата:
тишкунчик...а вы бензло другое залить непробовали? |
пожалуста дайте справку. где прочитать о наборе оборотов на двигателе заз 245-4800об.мин.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Легко раскручивается. Не далее как в пятницу ехал из Крыма - крутил движок до 5000. На второй передаче. Скорость под 80 была, точно не засек - обратил внимание на обороты. |
спасибо.доверяй но проверяй.
|
Я вообще стал применять такой стиль езды в городе - первая и на второй до 60-ти и на четвёртую, на пол литра бенза меньше ест чего-то ;). Правда когда сам в основном еду. С семейством - очкуют, не нравиться интенсивный разгон, вольяжность им подавай ;)
|
Да, пассажиров малость почему-то дергает вперед при выжиме сцепления, мож это не нравится? На себе этого не ощущаю :)
|
В принципе можно попробовать прикрытие В/З при начале подёргиваний. Попустит - нехватка топлива, смотри производительность-регулировку Б/Н, чистоту фильтров тонкой очистки (в т.ч. и в Б/Н) Нет - элементарная потеря мощности мотора по причине УОЗа - смотри трамблёр(автоматы, ДХ). И ещё - не следует быть категоричным в оценке исправности Б/Н по ручной подкачке... Да и в то, что карбмастер неправильно "примостил" жиклёры слабо верится.
|
Цитата:
|
со стандарт резиной - 155\70 и сток трансмиссией тавра на 2й при 5000об дает 64км\ч, а при максимуме - 70.
переключения через передачу - рваный совко боян. просто им пользоваться надо уметь. а вообще расход это другая тема Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
С карбюраторщиком сегодня отбой он был занят. Завтра поеду на работу еще раз проверю на 2 скорости 60-70км и чтоб не грелась, как я понимаю. Очень нужно разобраться, а то на данный момент получается исключительно городской автомобильчик. Такое надо делать на учебных авто, чтоб не гоняли (шутка). Я тут в Крым собираюсь в Августе, так что надо по быстрее решить возникшую проблему. Еще раз спасибо всем. Для сведений машина у меня 2004 г. в., купил почти два года назад с пробегом 28000 км. Сейчас пробег ~46000 с копейками
|
бензло смени!
|
Цитата:
|
ну в общем разобрался. Все таки это были свечи зажигания. Сгорели 2 и 3 свеча. Сгорел электрод. Я просто выкручивал почему-то, то 1 то 4 а они как новенькие. Получается, что не хватало мощности мотору. на 1 и 2 передачах мотор крутился легко, а на 3 и особенно 4 уже нужно больше тяги, так как передаточное число в коробке меняется. Вот и дергалась машина. А на счет нагрева, ну это понятно не оптимальная работа мотора, то есть не равномерное сгорание, естесно приводило к нагреву. Спасибо всем кто откликнулся и помог советом.
Карбюратор не причем. Один длинный пристрелянный носик в первую камеру рулит, последний замер расхода по полному баку показал, что я проехал 120 км на 6,5 л, т. е. примерно 5,5 на 100 км. Правда я и ездил как пенсионер, 60-70, потому что больше не ехала. Ну слава Богу, что разобрался. |
хм...с такими проблемами выборочно выкручивать свечи...http://noid.su/fu/condemns.png
ну разобрался и хорошо! |
как это сгорел электрод? тупо взял и сгорел от нечего делать? опять же, если она работала на 2-х цилиндрах, то непонятно как она так активно работала на первых двух скоростях, она вообще ехать толком не должна была и расход там должен был наоборот подняться за 10 литров..
|
тс нуб как я понимаю...
|
ставь свечи плазмафор и не парься,у меня такие стоят и тянет норм,и язычок не прогорит,и не заливает))))
|
Цитата:
а питание настроить что б тянула нормально не сжигая свечи и не заливаясь, не?..проще свечи не горючие поставить... |
В каждом плазмофоре запорная игла спрятана, по этому и не заливает.
|
Плазмой?
|
Цитата:
|
И ей то же!
|
Цитата:
|
За 50 грн. купується тестер для свічок - і ніяких проблем. Та взагалі, вирішення проблем вартує починати зі свічок. Тим більше, що при якості бензину, особливостях конструкції наших автомобілів, та якості свічок, це найбільш вразливе місце. Погано відрегульований карбюратор відразу на перших 100 км в мене "вбив" свічку.
|
Цитата:
Цитата:
вот где логика?:-D Цитата:
|
Тестер для свечей- полезнейшая вэщь, вот только тест неполноценный.
|
Я вам не говорил. У меня стояли свечи "Бугаетс" и это уже второй комплект сгорел. Первый я поставил в Марте этого года и он продержался до середины Мая. Сгорели тоже две свечи. Я связался с поставщиком и мне по гарантии выслали другой комплект, но как оказалось, второй комплект для инжекторного мотора, и свечи продержались буквально неделю и сгорели. Я и не думал на свечи, ведь им всего неделя. Однако машина на этих свечах значительно экономичней. Мотор работает мягче, эластичней. Но почему-то не выдерживают эти свечи и сгорают. Я их покупал у официального дилера в России на сайте ASK-POWER.RU
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Сейчас поставил обычные NGK и всё нормально. А на счет "Бугаетс", то я писал выше, что мне выслали по гарантии второй комплект. А теперь после повторного сгорания они просят выслать им оба комплекта на экспертизу. Деньги, как я понимаю, они не вернут.
|
Ах, бугаетс...Это те свечи, которые и в гололед помогают, тогда нема базара.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
140 гривен - bosch wr7dc (тц мэтро) сколько уже нактали хз - работают на третьей машине |
не фика же сепе сколько сейчас свечки стоят, теперь точно пусть сток дальше ездит ;-)
|
Блин, на Фиат НЖК с тонкой и длинной резьбой 240 грн за комплект оригинал. А тут- 460? Да, они таки и при гололеде помогут, писали уже...
|
Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.