ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.07.2012, 19:20   #1
tishkunchik
 
tishkunchik
 
Адрес: Ильичёвск
Сообщений: 11
Машина: Таврия "Славута" 1.2S
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для tishkunchik с помощью Skype™
По умолчанию на скорости 80-90 дергается и не разгоняется

Прошу вас дорогие форумчане помочь. Такая вот проблема с машиной. Неделю назад был у карбюраторщика и он поставил мне модернизированный ускоритель насос. Короткий носик заглушил, а длинный направил в первую камеру и пристрелял. Ну в общем я о таком тоже читал тут на форуме. Ну собственно и всё, так поменял прокладки на карбе, прочистил продул. Ну и машина поехала. Да и причем так, как никогда не ездила до этого. На кануне я выставлял зажигание на СТО на Чумке в Одессе. Всё было ок, поездил пару дней и начались приколы. Машина по прежнему интенсивно разгоняется, но только примерно до 80-90 км\ч и потом начинает дергаться и сразу же нагревается. Скажу сразу, проверял бензонасос качает, сегодня решил проверить бензобак с бензоприемником все чисто. Проверял ремень ГРМ все по меткам на зуб не проскакивал. В общем не знаю, что делать. Звонил этому карбюраторщику, рассказал все, а он говорит, что причина не в карбюраторе, так как машина по началу ехала хорошо. И вот не знаю, что делать. Помогите советом, пожалуйста.
tishkunchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 20:17   #2
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

А сразу после карбюратора ехала больше 90?
Андрейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 20:27   #3
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

поставь носики как были и не выдумывай.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 20:35   #4
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а может для начала стоит определится с чем тс имеет дело:
урезание потолка оборотов акселлератором (адназначна карб) или падение мощности (100500причин)...
на второй до скольки разгоняется при тапке в пол?
  Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 20:39   #5
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

нахалеру короткий носик заглушил?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 20:45   #6
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
нахалеру короткий носик заглушил?
"носик" не при чем, забудьте за него в данной ситуации....
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 20:49   #7
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

хм.. 80-90 км/ч и перегрев..... и дергается......

свечи глянуть не мешало бы для "посмотреть цвет" заливает или наоборот...
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 20:54   #8
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а еще поджим клапанов может быть...а еще момент уоз..а еще
много еще...
  Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 20:58   #9
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
а еще поджим клапанов может быть...а еще момент уоз..а еще
много еще...
та да, ваще загадка, нет разгона и греется...
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 21:18   #10
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tishkunchik Посмотреть сообщение
Машина по прежнему интенсивно разгоняется, но только примерно до 80-90 км\ч и потом начинает дергаться и сразу же нагревается.
На каких скоростях разгоняете до 90км/ч? 3-я,или 4-я?
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 09:13   #11
tishkunchik
 
tishkunchik
 
Адрес: Ильичёвск
Сообщений: 11
Машина: Таврия "Славута" 1.2S
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для tishkunchik с помощью Skype™
По умолчанию

на первой и второй скорости хоть в космос, а на третей и четвертой на 80-90 начинает дергаться и если я продолжаю давить тапку то постепенно греется (перегревается). Это по прямой и даже с горки. А под горку вообще только на первой и по чуть чуть. Свечи новые чистые. Шлангачка с УОЗ новая.

Последний раз редактировалось tishkunchik; 03.07.2012 в 09:15.
tishkunchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 09:31   #12
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tishkunchik Посмотреть сообщение
на первой и второй скорости хоть в космос
еще раз - о чем идет речь? на второй 70 набирает?
  Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 09:56   #13
xxxpinger
 
xxxpinger
 
Адрес: Киевская обл. г.Кагарлык
Сообщений: 24
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для xxxpinger с помощью ICQ
По умолчанию

Подивись провода до комутатора, якийсь з них перебитий або відійшов, в мене таке було спочатку я перебрав весь карб і не знайшов причини потім трабльор, і коли вже думав що розіб'ю молотком машину, ось воно !!!провод до комутатора був перегнутий і не було контакту, проблему було вирішено за 10хв. та що дивись десь в тому районі.
xxxpinger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 11:27   #14
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Могли попутать жиклеры при сборке карбюратора.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 11:34   #15
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Могли попутать жиклеры при сборке карбюратора.
вот это по делу. я потому и спрашиваю про потолок оборотов на второй.
зы. хотя это не обьясняет повышение Т при упоре.
  Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 11:57   #16
tishkunchik
 
tishkunchik
 
Адрес: Ильичёвск
Сообщений: 11
Машина: Таврия "Славута" 1.2S
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для tishkunchik с помощью Skype™
По умолчанию

на второй 70 не пробовал, но 60 едет. Сегодня попробую. Кстати, сам коммутатор я тоже поменял (был запасной) не помогло. Надо посмотреть внимательно провода. А может действительно жиклеры попутали. Пойду душить карбюраторщика. Вечером отпишусь. Спасибо всем большое за ответы и внимание.

Цитата:
Сообщение от Андрейко Посмотреть сообщение
А сразу после карбюратора ехала больше 90?
Кстати прикол в том, что 2-3 дня после переборки машина ехала 120. А потом неожиданно начилось

Последний раз редактировалось Storag; 03.07.2012 в 13:06.
tishkunchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 12:02   #17
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

60 на второй это 4800 примерно. если до этой скорости топчет резко и дерзко карбовщик нипричом. тогда и на третьей 100 должна набирать без проблем.

хз...у кого какие мысли? коропка штоле? греется почему?
а на второй при 60 не наблюдается резкий прыжок Т?
  Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 12:22   #18
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

пробуйте крутить трамплер, по пол деления сначала в одну сторону, стало лучше, еще тудаже, стало хуже, на деление обратно. судя по всему это началось после выставления зажигания. только перед этим гвоздиком прошкрябайте чтобы отметить нынешнее положение.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 12:48   #19
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
А под горку вообще только на первой и по чуть чуть. Свечи новые чистые.
я вот это пропустил.
тишкунчик...а вы бензло другое залить непробовали?
  Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 12:55   #20
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

пожалуста дайте справку. где прочитать о наборе оборотов на двигателе заз 245-4800об.мин.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 13:03   #21
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
пожалуста дайте справку. где прочитать о наборе оборотов на двигателе заз 245-4800об.мин.
"простите, кто на ком стоял? потрудитесь излагать свои мысли яснее..."(с)
  Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 13:49   #22
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
60 на второй это 4800 примерно. если до этой скорости топчет резко и дерзко карбовщик нипричом. тогда и на третьей 100 должна набирать без проблем.

хз...у кого какие мысли? коропка штоле? греется почему?
а на второй при 60 не наблюдается резкий прыжок Т?
где? какой двигатель?4800об.мин.ЗАЗ-245? хороший двигун.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 13:57   #23
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
где? какой двигатель?4800об.мин.ЗАЗ-245? хороший двигун.
Если правильно то МеМЗ-245.
Легко раскручивается. Не далее как в пятницу ехал из Крыма - крутил движок до 5000. На второй передаче. Скорость под 80 была, точно не засек - обратил внимание на обороты.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 14:19   #24
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

спасибо.доверяй но проверяй.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 14:26   #25
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Я вообще стал применять такой стиль езды в городе - первая и на второй до 60-ти и на четвёртую, на пол литра бенза меньше ест чего-то . Правда когда сам в основном еду. С семейством - очкуют, не нравиться интенсивный разгон, вольяжность им подавай
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.