ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=12)
-   -   чем заменить родной замок багажника? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=55151)

HarleyDavidson 09.07.2012 00:35

чем заменить родной замок багажника?
 
собсно, почему возник вопрос - за последние пару месяцев лопнуло у меня 2 замка, рассыпались практически на составляющие: ушки, конус, секретка - все. езжу в основном по грунтовке, силуминовый корпус просто не выдерживает поперечных нагрузок. хотя опять же, всегда замок защелкивался хорошо, никогда самопроизвольно не открывался.
хочется приколхозить уже хоть что-то, что не будет рассыпаться на ходу. видел тут на форуме вариант с ланосозамком, но на него так же ругаются за ненадежность. слышал про калинозамки, но отчетов не нашел. что поставить, короче говоря?
или же есть стальные таврозамки?

Ветал 09.07.2012 12:09

а конусный фиксатор живой? я поставил латунный, забыл что такое задний замок

кук 09.07.2012 12:13

Никогда проблем не имел,хоть и дачу на бедной Таврии построил по безхреноводорожью.А вот пара- конус/гнездо всегда контролировались, а потом и новую выточил- палец с резьбой и гнездо из цветмета. Ну и последнее- никогда не бросал крышку, всегда опускал.

HarleyDavidson 09.07.2012 12:29

ответка живая, есть и с латунным, и с пластмассовым гнездом. конус на замке тоже был в порядке, у меня на этом конусе концевик сигналки был, так что не могло не работать.
Кук, лядой никогда не бахал, она у меня закрывалась всегда от легкого нажатия.
петли затянуты, газовые упоры в норме. но замки ломаются. достало

кук 09.07.2012 12:30

Та что именно, в каком месте ломается?

sato2004 09.07.2012 12:32

Вроде 2108 замок аналогичен, цена такоко стального на Лоске около 100 грн. Внешне значительно надежнее того, что сейчас на таврию продают

HarleyDavidson 09.07.2012 12:47

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1822958)
Та что именно, в каком месте ломается?

а весь он по частям рассыпается. от последнего у меня остались одни прикрученные к ляде ушки и в багажнике лежит отдельно часть с конусом, отдельно секретка, корпус секретки, язычок.. вот как по пунктиру на фото, фото не мое, мои лишь штрихи
Цитата:

Сообщение от sato2004 (Сообщение 1822959)
Вроде 2108 замок аналогичен, цена такоко стального на Лоске около 100 грн. Внешне значительно надежнее того, что сейчас на таврию продают

о, есть все же стальные? надо попробовать.

sato2004 09.07.2012 16:28

Цитата:

Сообщение от HarleyDavidson (Сообщение 1822983)
о, есть все же стальные? надо попробовать.

Стальные именно для 2108. Тавричечкие заводские продаются только вместе с замками двери, то что продается отдельно долго не держится

HarleyDavidson 09.07.2012 16:31

Цитата:

Сообщение от sato2004 (Сообщение 1823406)
Стальные именно для 2108. Тавричечкие заводские продаются только вместе с замками двери, то что продается отдельно долго не держится

:write: надо попробовать

sweetest 15.07.2012 00:27

Цитата:

Сообщение от sato2004 (Сообщение 1822959)
Вроде 2108 замок аналогичен, цена такоко стального на Лоске около 100 грн. Внешне значительно надежнее того, что сейчас на таврию продают

если уже брать альтернативу ТАЗа с тратой лишних фин средств, так тогда уже дествительно берите калино-систему, у неё и принцип от взлома с выгибанием надежный и вроде как встроенный актуатор открытия замка, доработаете раз и забудите ;)

HarleyDavidson 16.07.2012 09:29

Цитата:

Сообщение от sweetest (Сообщение 1831612)
если уже брать альтернативу ТАЗа с тратой лишних фин средств, так тогда уже дествительно берите калино-систему, у неё и принцип от взлома с выгибанием надежный и вроде как встроенный актуатор открытия замка, доработаете раз и забудите ;)

ну посмотрим, взял какой-то "заводской" восьмерочный замок, по виду и весу покрепче нашего
нашел зато причину, почему разбивались замки. треснула панель задка на косынках, оно под резинкой, сразу и не видно было:(

HarleyDavidson 28.03.2015 11:43

Оказывается, прошло уже почти 3 года. замок служит до сих пор

RABBS 2.0 28.03.2015 19:35

Цитата:

Сообщение от HarleyDavidson (Сообщение 3077072)
Оказывается, прошло уже почти 3 года. замок служит до сих пор

Шо ты душу бередиш. Я как раз настроился с десятки замок ставить.

Xonic 25.05.2015 22:29

До последнего времени это был один из самых болезненных моментов эксплуатации Таврюшки! В машинке вожу воду в 20 литровых баллонах до 600 кг уже на протяжении 8 лет. И хоть установлены все возможные распорки между стаканами (сзади сверху, спереди сверху и спереди снизу между рычагами) машинка на наших колбо..бинах всё равно играет всем телом. Замки, вне зависимости от их стоимости, менялись раз в 1500-2000 км. За 8 лет, по моим прикидкам, сменил порядка 90 шт. (сам охренел когда прикинул). Когда бакс взлетел и цена замка в автомагазинах начиналась от 125 и до 185 грн. стало совсем грустно. Решение (эксклюзив ))), помогли связи): замок сделан из СТАЛИ!!!, сталь закалена, причем в нужных местах конструкция усилена!!! Результат: задней дверкой можно бахать в свое удовольствие. Увеличилась поперечная жесткость кузова, задок перестал стучать на колдобинах. И главное, я практически перестал вообще думать о нём! Проблемы при изготовлении: прорисовка чертежей! Это просто пи..дец, они все разные! Порой +- 1 мм, со сложными углами, выточками и проточками. Чертежи рисовал снимая размеры с двух более менее приличных конструкций. Первый экземпляр оказался удачным и вопрос замка для меня был закрыт.

RABBS 2.0 25.05.2015 23:56

Цитата:

Сообщение от Xonic (Сообщение 3123575)
До последнего времени это был один из самых болезненных моментов эксплуатации Таврюшки! В машинке вожу воду в 20 литровых баллонах до 600 кг уже на протяжении 8 лет. И хоть установлены все возможные распорки между стаканами (сзади сверху, спереди сверху и спереди снизу между рычагами) машинка на наших колбо..бинах всё равно играет всем телом. Замки, вне зависимости от их стоимости, менялись раз в 1500-2000 км. За 8 лет, по моим прикидкам, сменил порядка 90 шт. (сам охренел когда прикинул). Когда бакс взлетел и цена замка в автомагазинах начиналась от 125 и до 185 грн. стало совсем грустно. Решение (эксклюзив ))), помогли связи): замок сделан из СТАЛИ!!!, сталь закалена, причем в нужных местах конструкция усилена!!! Результат: задней дверкой можно бахать в свое удовольствие. Увеличилась поперечная жесткость кузова, задок перестал стучать на колдобинах. И главное, я практически перестал вообще думать о нём! Проблемы при изготовлении: прорисовка чертежей! Это просто пи..дец, они все разные! Порой +- 1 мм, со сложными углами, выточками и проточками. Чертежи рисовал снимая размеры с двух более менее приличных конструкций. Первый экземпляр оказался удачным и вопрос замка для меня был закрыт.

есть возможность такое еще сделать?

Xonic 26.05.2015 03:21

Завтра постараюсь узнать. Мне это было бесплатно, но точно знаю, что мороки там было ооочень много! Если будет возможность и назовут цену - завтра озвучу. Но подобное удовольствие нужно лишь тем, у кого езда с тяжелыми грузами и постоянная.

HarleyDavidson 26.05.2015 08:27

Цитата:

Сообщение от Xonic (Сообщение 3123673)
Завтра постараюсь узнать. Мне это было бесплатно, но точно знаю, что мороки там было ооочень много! Если будет возможность и назовут цену - завтра озвучу. Но подобное удовольствие нужно лишь тем, у кого езда с тяжелыми грузами и постоянная.

это именно тот случай;-)

Out_law 26.05.2015 09:15

у тебя ж Калина вроде была О_о

HarleyDavidson 26.05.2015 10:00

Цитата:

Сообщение от Out_law (Сообщение 3123729)
у тебя ж Калина вроде была О_о

у Раббса
там багажник временами веревкой подвязывать приходилось, чтоб не распирало барахлом

Xonic 26.05.2015 11:51

К сожалению, похоже эксклюзив останется эксклюзивом (( Первый раз "это был подвиг для хорошего человека". Заготовка точилась вначале на токарном станке, а после на фрезерном. У кого есть человек, способный на подвиг могу скинуть чертежи. Сделаны в "Компас"-е

RABBS 2.0 26.05.2015 13:23

Цитата:

Сообщение от Xonic (Сообщение 3123878)
К сожалению, похоже эксклюзив останется эксклюзивом (( Первый раз "это был подвиг для хорошего человека". Заготовка точилась вначале на токарном станке, а после на фрезерном. У кого есть человек, способный на подвиг могу скинуть чертежи. Сделаны в "Компас"-е

давай.

DRX 26.05.2015 15:28

Вложений: 1
Решил когда-то давно проблему замка усилителями верхней части проема двери.
(Лучше фото не нашел, сорри)

Xonic 26.05.2015 18:34

как это сделать? у меня пишет, что я не могу прикреплять вложения. в настройках ничего не нашёл.

ArtemSaratov 27.05.2015 14:47

Цитата:

Сообщение от HarleyDavidson (Сообщение 1822441)
....слышал про калинозамки, но отчетов не нашел. что поставить, короче говоря?
или же есть стальные таврозамки?

Стальных таврозамков не видел.
А вот надежные ВАЗ-багажник замки - они существуют.
Т.н. "заводские замки". продаются с 3мя или 4мя ключами и стоят около 700 рублей без ответной части в сааааамом дешевом месте.

Чем искать ВАЗ-багажник завод - порекомендую ВАЗ дверной замок:
https://c-a.d-cd.net/687b1e8s-960.jpg
https://e-a.d-cd.net/407b1e8s-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/607b1e8s-960.jpg
https://h-a.d-cd.net/507b1e8s-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/47b1e8s-960.jpg

RABBS 2.0 28.05.2015 08:34

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 3125156)
Стальных таврозамков не видел.
А вот надежные ВАЗ-багажник замки - они существуют.
Т.н. "заводские замки". продаются с 3мя или 4мя ключами и стоят около 700 рублей без ответной части в сааааамом дешевом месте.

Чем искать ВАЗ-багажник завод - порекомендую ВАЗ дверной замок:
https://c-a.d-cd.net/687b1e8s-960.jpg
https://e-a.d-cd.net/407b1e8s-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/607b1e8s-960.jpg
https://h-a.d-cd.net/507b1e8s-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/47b1e8s-960.jpg

это что? с чего именно дверной замок? и какая ответная часть?

ArtemSaratov 29.05.2015 11:13

Это ВАЗдверь.
переднеприводные.
Ответка
https://a-a.d-cd.net/27b1e8s-960.jpg

ЛёликоБолик 01.06.2015 12:54

Цитата:

Сообщение от Xonic (Сообщение 3123575)
До последнего времени это был один из самых болезненных моментов эксплуатации Таврюшки! В машинке вожу воду в 20 литровых баллонах до 600 кг уже на протяжении 8 лет. И хоть установлены все возможные распорки между стаканами (сзади сверху, спереди сверху и спереди снизу между рычагами) машинка на наших колбо..бинах всё равно играет всем телом. Замки, вне зависимости от их стоимости, менялись раз в 1500-2000 км. За 8 лет, по моим прикидкам, сменил порядка 90 шт. (сам охренел когда прикинул). Когда бакс взлетел и цена замка в автомагазинах начиналась от 125 и до 185 грн. стало совсем грустно. Решение (эксклюзив ))), помогли связи): замок сделан из СТАЛИ!!!, сталь закалена, причем в нужных местах конструкция усилена!!! Результат: задней дверкой можно бахать в свое удовольствие. Увеличилась поперечная жесткость кузова, задок перестал стучать на колдобинах. И главное, я практически перестал вообще думать о нём! Проблемы при изготовлении: прорисовка чертежей! Это просто пи..дец, они все разные! Порой +- 1 мм, со сложными углами, выточками и проточками. Чертежи рисовал снимая размеры с двух более менее приличных конструкций. Первый экземпляр оказался удачным и вопрос замка для меня был закрыт.

У самого такая же проблема. Один вопрос закрылся, а другой откроется. Если кузов авто не рассчитан на такие нагрузки, то с хорошим замком теперь слабым местом станут, например задние стойки или петли ляды, или же даже места крепления самого замка. То ли ещё будет...

Xonic 01.06.2015 23:57

Цитата:

Сообщение от ЛёликоБолик (Сообщение 3129224)
... Если кузов авто не рассчитан на такие нагрузки, то с хорошим замком теперь слабым местом станут, например задние стойки или петли ляды, или же даже места крепления самого замка. То ли ещё будет...

Ну это если исходить из того, что данный замок воспринимал на себя всю излишнюю нагрузку из-за перегруза. Если так предполагать, то можно также сказать, что и при установке распорок между стаканов в следствии ужесточения корпуса начнут ломаться...дальше можно перечислять на свой вкус и фантазию. Но думаю, чем жестче корпус тем в лучших условиях работают механизмы - не изменяются положения их посадочных мест. Я не спорю, перегруз есть, но машинка пашет и при необходимости свой ремонт сама окупает.

wint 10.06.2015 00:02

Как вариант сделать с нержи;-)
https://h-a.d-cd.net/26104e8s-960.jpg

Konstantin Kopeykin 10.06.2015 00:05

Цитата:

Сообщение от ЛёликоБолик (Сообщение 3129224)
У самого такая же проблема. Один вопрос закрылся, а другой откроется. Если кузов авто не рассчитан на такие нагрузки, то с хорошим замком теперь слабым местом станут, например задние стойки или петли ляды, или же даже места крепления самого замка. То ли ещё будет...

:yes::cool:

ArtemSaratov 10.06.2015 10:15

Цитата:

Сообщение от wint (Сообщение 3136078)
Как вариант сделать с нержи;-)
https://h-a.d-cd.net/26104e8s-960.jpg

сколько такой стоит у вас??
из какой нержи делают?

grisha87 10.06.2015 10:17

Та это небось на заводе кто-то извратился. В продаже такого нет 99%.



Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 3136294)
сколько такой стоит у вас??
из какой нержи делают?


wint 10.06.2015 10:22

Самодельный. Тоже достали вечные поломки, решил немного поизвращаться.

grisha87 10.06.2015 10:25

Ты его 2 дня фрезеровал из кубика нержи? :-D

Цитата:

Сообщение от wint (Сообщение 3136301)
Самодельный. Тоже достали вечные поломки, решил немного поизвращаться.


wint 10.06.2015 10:27

Нет, все из листа 3мм и немного кругляка 25мм;-)
У меня дверные ручки такие же;-)

wint 28.01.2016 19:20

Упоролся еще немного;-)
http://s018.radikal.ru/i502/1601/4c/e2b1255b3356.jpg

RABBS 2.0 28.01.2016 20:19

Цитата:

Сообщение от wint (Сообщение 3320358)
Упоролся еще немного;-)
http://s018.radikal.ru/i502/1601/4c/e2b1255b3356.jpg

а есть фотки процеса изготовки. ну или фото процесса изготовки других подобных изделий. очень интересно

wint 29.01.2016 01:00

Фоток процеса нет, так как небыло времени фотографировать. все делалось в спешке на работе в рабочее время;-) и по несколько раз переделывалось, дорабатывалось.

bonia 29.01.2016 08:04

Цитата:

Сообщение от HarleyDavidson (Сообщение 1822441)
собсно, почему возник вопрос - за последние пару месяцев лопнуло у меня 2 замка, рассыпались практически на составляющие: ушки, конус, секретка - все. езжу в основном по грунтовке, силуминовый корпус просто не выдерживает поперечных нагрузок. хотя опять же, всегда замок защелкивался хорошо, никогда самопроизвольно не открывался.
хочется приколхозить уже хоть что-то, что не будет рассыпаться на ходу. видел тут на форуме вариант с ланосозамком, но на него так же ругаются за ненадежность. слышал про калинозамки, но отчетов не нашел. что поставить, короче говоря?
или же есть стальные таврозамки?

выставь и отрегулируй родной замок-80%помогает

Konstantin Kopeykin 29.01.2016 08:41

Винт красава!расрас

кук 29.01.2016 08:44

Цитата:

Сообщение от bonia (Сообщение 3320713)
выставь и отрегулируй родной замок-80%помогает

Самое возмутительное, что это надо со всеми автозамками делать, даже в ино, и даже в штучном изделии.

RABBS 2.0 29.01.2016 16:54

Цитата:

Сообщение от bonia (Сообщение 3320713)
выставь и отрегулируй родной замок-80%помогает

татышо? а треснутым железом задка таврии поможет?

Kent*** 04.02.2016 00:18

Винт, я ох...л, Уровень брат!, Уровень!

Aid 29.02.2016 12:39

Цитата:

Сообщение от RABBS 2.0 (Сообщение 3320429)
а есть фотки процеса изготовки. ну или фото процесса изготовки других подобных изделий. очень интересно

классная весч

Samdrive 03.03.2016 21:13

тоже интересно


Текущее время: 05:32. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.