![]() |
Колбасит машину
Люди подскажите ПЛИЗЗ!Когда машина едет на скорости от 40 км/час и более начинает вибрировать:руль,рычаг переключения КПП,и машина тоже(это капец).Как только я включаю нетралку или выжимаю сцепление все хорошо едет отлично вибрации нет.Подскажите.
|
Шестерни в КП все круглые? Овальных нет? Движком на булыжники не налетал?
Зажигание.... Подача топлива..... Если машину остановить (прогретую) и на нейтралке выдавить гашетку газа. Прыгать не начинает? |
разбалансировка вращающихся деталей..
у знакомого было поставил новые поршни, а они разного веса, на высоких оборотах вибрация но если еще дальше повышать, пропадает.. |
Цитата:
Цитата:
|
Начинать надо с подушек, если они целые искать дальше. И про боковую подушку не забыть. Если все целые, значит дисбаланс в двигуне скорее всего, потому что при выжиме сцепления все пропадает. Снять поддон и посмотреть не пораскручивались ли болты на шейках и бугелях.
|
Цитата:
|
какой поддон? выжал все тихо.ну? было такое болт от корзины пах. завести двигло взять кусок сухой удочки и слушай к уху где колбасит чего еще?
|
Цитата:
|
Можно и без снятия, продольный, поперечный люфт, целостность пружины (если нового образца), пыльник ....
|
Что вам сказать, я как ни странно был прав. Во-первых, пружина в шрузе не стояла, а лежала боком (я конечно был удивлен) Просто тот нехороший человек, который делал, взял и положил туда пружину (чо, на земле валяться).Во-вторых, рассыпался трехшип. Поменял трехшип, ПОСТАВИЛ ПРУЖИНУ,пыльник и заодно поменял шаровую, а то стучала.В субботу буду пробовать, там и расскажу
Граната старого образца мне больше нравилась.Просто и удобно.А тут пружины,вибрация, масло может вытечь. Короче наши конструкторы заботятся о нашем досуге. |
Кто то коробку раз 15-ть снимал, может тогда пружинка и набок легла?
|
Слушай ты думаеш я хвастаюсь? Нет,ты ошибаешся. У меня до этого была Таврия 1990 г.А сейчас Славута 2006 г. Как думаеш, разница в гранатах есть? Сам хоть в машинах шариш? УМНИК!:cool:
|
Вибрация при интенсивном разгоне!
Подскажите пожалуйста! У меня такая ситуация:
При интенсивном разгоне в машине появляется вибрация (дергается передняя час авто влево и вправо), но на скорости вибрации нет! Стуков нет тоже. Появилось после того, как поездил по плохому асфальту с ямами... Что нужно делать? |
Дерганья в стороны при разгоне может означать разрегулированное развал схождение. Возможно из-за шаровых.
Давно проверялись? |
Цитата:
|
Растолкуйте тогда,как ШРУСы будут дергать вправо/лево,чем,каким боком,почему?
|
кук
отож и я о томже, просто было такое и именно при разгоне, поехал на развал, и на лазере увидел офигительное схождение, все это было после замены шаровых. |
Так ап чем речь- о ШАРОВЫХ,или ШРУСах? Давайте определяться?
Сомневаюсь,что простая замена опор вызовет офигение. Или не от того,или что-то не так делали,нен то крутили- при реальном разбеге в отверстиях у нормальных!!! опор не должно наступить офигение.Или же для вас 5 угловых минут были шоком,при том,что допустимо и больше.Или сколько было? Давайте отвлечемся от лазера моисеевича,вернемся к реалиям. |
кук
у меня тада было в правом кулаке разбито посадочное под шаровую, я ходовку потом менял всю, но позже. А когда менял шаровую подтягивал штанги реактивные, бо были отпущены кемто....не мной..... Но суть не в этом (я про шрусы и не писал), суть в том, что симптомы теже, причина - развал, что к этому привело уже другой вопрос. |
Тогда давайте- каклеты- налево,мухи- направо,Дааа??? Иначе он отсюда не уедет.
|
Вибрации руля и коробка передач.
Доброго времени суток!
Вопрос: может ли быть связаны такие вещи, как 1)воющий звук при скорости от 60 км\ч и выше(с увеличением скорости гул не усиливается, он просто появляется примерно от 60км\ч, похож на гул подшипника сухого, невозможно четко сказать откуда он слева или справа - спереди или сзади.), 2)вибрации в педаль сцепления. Если на скорости от 40км\ч плавно выжимать педаль сцепления чувствуется вибрация нее при чем не постоянная с одинаковой амплитудой ударов, а достаточно хаотичная хаотичная.3) дергание стрелки спидометра - иногда(тоже не могу выследить закономерность), стрелка пляшем в пределах +/- 10км\ч. 4) Вибрации в руль при скорости от 80 до 110. При чем руль вибрирует вращаясь вправо - влево...(это самый загадочный вопрос) - такие вибрации появились 1000км назад, ранее ездил по трассе 100-120 и даже быстрее практически без всяких вибраций. Куда смотреть? Пока что последний вопрос напрягает больше всего, так как скоро надо будет много ездить по трассе за городом, а там сами понимаете, ехать 70 км\ч не хочется совсем. Может ли быть связано с проблемами в коробке, так как стелка спидометра пляшет... |
У него могли болты шаровых пораскручиваться и яйца вместо отверстий в рычагах уже. Но да начинать надо именно с шаровых.
|
Может быть связано с разболтанными шаровыми и низким уровнем масла в коробке передач, а спидометр сам по себе гуляет из-за износа шестеренок наврное на солдатике, может там даже и вертикальный люфт появился.
|
колеса закрути.проверь тяги рулевые.заодно посмыкай колеса на домкрате.
|
да еще и диски погнутые.
|
А на скорости при равномерном движении диски выравниваются!
|
Это каким макаром? Ану просветите? :)
|
Это у Партизана надо спросить, без Гестапо тут не разобраться.
|
dast is pognut disk . bienie na skorocti. до80км в час. свыше терпимо. отсюда и обрыв гаек и вообще нехорошие дела на подвеску.
|
Вибрация авто
Добрый день, подскажите пожалуйста, где начиная от 90 км/ч начинает трясти машину(Славута), думал резина была хреновая, купил новую про катал все диски от балансировал, думал в нормал будет, но нифига выезжаещь на новую дорогу и начинает трясти на скорости от 90!
|
Балансировка + развал-схождение = счастье.
|
Почему только это? А рулевое с наконечниками,с/блоками, а подвеска?
|
А это ему на развале всё скажут.
|
вопрос
Извините ребят забыл дописать, развал сразу же был сделан!
|
Цитата:
Почему об этом пишу, да потому, что есть два барабана (были сняты с "донора") у которых болты вставлялись в отверстия просверленные кривыми руками, имеется радиальное биение до 1,5мм. |
А тут они при чем?
|
Цитата:
|
При чем тут барабаны, и чего им окриветь? ДИСКИ КАТАЛИ,вам это ни о чем не говорит? Балансировка всякая бывает. Резина новая...Какая?
|
Цитата:
Поставил на свою "донорские", думаю счастье привалило. По городу ездил нарадоваться не мог. Когда поехал на дачу, от 80 как начало колбасить (будто в машину отбойный молоток положили), то ли в резонанс барабаны входили или еще что. Ну в общем приехал домой расстроенный, начал промерять. Ну о результате замеров я уже писал. А Т.С. обозначил вопрос, что у него от 90 колбасит по любому и до прокатки дисков и после, вот я и сказал чо реально было на моей Гаврюше. |
Мынуточку! Что вы за барабаны взялись? У него при торможении трясет, или как?
|
Извините, КУК, но Вы не уловили смысла в топике о тормозных барабанах. Катали и балансировали только колёса, а ведь причиной тряски могут оказаться именно барабаны!
|
Правильно.Не уловил. Придет ТС, пусть с них и начнет.
|
Криво пасаженные шпильки барабанов могли попасть только к Саше Алексчуку, т. к. за ним наблюдается удивительная способность притягивать редкие, не стандартные неисправности, ну просто ходячая аномалия! ТС это не грозит, не с его счастьем!
|
Это уже никому не интересно, тот, кому был дан ответ уже им воспользовался.
Если у вас есть ко мне вопросы, ищите меня на Славутофоруме. Спасибо чмодераторам, возомнившим себя богами говнофорума, на пользователей им начхать. С уважением, Алексчук. |
1,5 мм не так и мало.Выходит, в одном месте лыска болта не садилась на место, в другом- упиралась в кромку и он проворачивался? Их что, в ручную на конвейере кернят,сверлят? Где наш Симпсон, что он скажет?
|
Это уже никому не интересно, тот, кому был дан ответ уже им воспользовался.
Если у вас есть ко мне вопросы, ищите меня на Славутофоруме. Спасибо чмодераторам, возомнившим себя богами говнофорума, на пользователей им начхать. С уважением, Алексчук. |
Цитата:
|
Это уже никому не интересно, тот, кому был дан ответ уже им воспользовался.
Если у вас есть ко мне вопросы, ищите меня на Славутофоруме. Спасибо чмодераторам, возомнившим себя богами говнофорума, на пользователей им начхать. С уважением, Алексчук. |
Блин, Алексчук, ну это вы уж сильно про кулачки сказали...Вы представляете, на сколько смещается центр в патроне при одном неверно установленном кулачке? вы представляете,каким надо быть тупицей, что этого не увидеть?
|
ай удивляюсь вашей перепалке. а взять мел струпцыну подвести к барабану покрутить .также с колесом и збоку и по ходу.это для визуальности. предварительное действие и самое легкое.
|
С какого трупа брать "струпцину"?
|
в химкабинете запастись надо было.
|
У меня вибрация в руль отдается! при чем на скорости 20 км/ч...
|
Тавроколёса надо балансировать вместе с барабанами (зад) или собранными кастрюлями и тормозными дисками (перед). Тогда будет толк от балансировки.
|
Поясните, как все это вы делаете! Разбираете задний барабан- вынимаете подшипники,вытираете смазку...
Переднее колесо в станке по какой поверхности базируете? А что в случае прокола колеса? ПыСы- тавроколеса в нормальных руках, на нормальном станке во главе с нормальной головой балансируются и так без проблем.Без головы можете с балкой нести на балансировку-не поможет. Да и с какого перепугу непонятная вибрация на 20 км/ч будет от балансировки проявляться? Да и что за вибрация, как выражается,как выглядит, что можно понять с этого телеграфного вопроса? |
Цитата:
Ради интереса попробуйте отбалонсировать на правильном станке и правильными руками и с правильным переходником колесо отдельно, а потом переместить на шпильку вперед и после проверить баланс колеса снова. Уверен на 100% что станок покажет приличный дисбаланс. В случае прокола, ставите запаску и едите на шиномонтаж :) |
Зачем мне ради интереса проверять, если нормальную балансировку и так видно, бесплатно и на скорости?
Просто такая процедура поражает своей простотой и доступностью, далеко не все умеют все потом собрать,отрегулировать. Да и про 20- км/ч вы не растолковали- откуда такое берется? |
где-то внутри на ободе есть маленькая вмятина .со своего опыта когда были диски родные.будет гулять.
|
Ну в общем по теме, моё мнение в споре товарищей кук vs игнат :)
Проще сделать раздельную балансировку железяк: фланец+тормозилка+гайки и колесо+диск, при дальнейшей же эксплуатации, нужно будет проводить только балансировку колесо+диск ;) |
При малых скоростях есть биение в руль! постоянно!!! и при каждом таком биении руль градусов на 5 крутится вправо! я подозреваю, что диск гнутый... почему только подозреваю и не проверю... потому как машина пока вне зоны досягаемости, чтоб проверить! возможно догадки мои не правильные...
|
Так о чем тогда базар, о проверке непроверенных догадок?
|
Цитата:
прелдставляю себе это приезжаю на монтажку, раскладываю инструменты и начинаю корчевать ходовку тавреи, подходит монтажник, спрашивает "вам чего?" - обьясняю *после этого весь персонал монтажки смотрит на меня как на идиота;-) если в гараже есть станок - не вопрос, если нету - проще на ваз ходовку перейти. а так это тупачище:D |
Цитата:
По поводу ваз ходовой я согласен. Сам себе поставил и забыл про все болячки связанные с тормозами и вибрациями на скорости. |
Это не оптимальный, а самый сложный и дорогой вариант.Если у вас много времени и денег- не проблема,но остальным это зачем?
Уверяю вас, на основании опыта езды на Таврии с 95-го могу одно сказать- масса проблем, в т.ч. и балансировкой НАДУМАННЫ и не более. Проще всего проблемы кривых рук списать на железо, даже приписать Таврии чужое, например- стартер на 24 вольта. К тому же, тема начиналась с вибрации при 20 км/ч, что все деликатно обходят- это какой же быть дисбаланс,что такое происходило? |
А, кстати, вибрации при ускорении - это не признак смерти внутреннего ШРУСА?
|
Вибрация на 20 км/ч может быть только при очень кривых колёсах, ну и убитым рулевым.
|
Хорошая тема кстати. Я на своем Тавроне поменял всю ходовку на новую , кроме рейки ( Антон кстати сказал что она стучит ) , барабанов ,и фланцев. При торможении идет очень сильная вибрация , при скорости свыше 90км час тоже бьет в руль ( диски и ризина абсолютно новые).
У меня вопрос - Смогу ли я решить проблему вибрации при торможении и на скорости заменив рейку , фланцы с барабанами на НОВЫЕ ? |
каким боком рейка к вибрации при торможении и на скорости?
|
Цитата:
|
а на ходу руль дрожит и на 4ой и на 5ой?
|
Цитата:
|
это как раз не странно.
что в коробке залито? |
Цитата:
залил 80W-90 Venol |
ааа....ну меняй рейку
|
Цитата:
|
Одни Рокфеллеры,однако... Зачем ее менять?
|
Цитата:
|
Ну, тады ой! Не знал я про это ни разу, и остальные, думаю,тоже, что меняют втулку, а не весь узел за немалые деньги.
А он вам не сказал, что"бьет в руль" должно еще и стучать? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вибрация на скорости после 90 км/час обычно из за хреновой балансировки (особенно передних колес). Люфты в наконечниках, сайлентблоках р. тяг, втулке рейки, в паре шестерня/рейка усугубляют это ощущение. Износ зубьев рейки легко проверяется за 30 сек., поэтому Антон очевидно и предложил замену рулевого мех. в сборе, учитывая 17ти летний возраст (качество р/к шестерня/рейка сегодня хуже , чем игра в наперстки). Вибрация при торможении побеждать заменой фланцев и задних барабанов надо в последнюю очередь. Тут скорее т. диски, супорта, направляющие ....... |
Цитата:
п.с диски у меня новые (пиленга) , а вот фланцы старого образца. Антон сказал что на дсках есть пару потемневшых пятен.. |
Цитата:
у меня с покупки тавры была сильно ощутимая вибрация руля на 5ой. на четвертой хоть до 140 - пофиг. меньше 100 на высшей было еще напряжней. заменил масло на 85\90 gl5 с переливом (к зиме сменю на восьмидесятку), залил хаду. порог неприятности упал до 80, на 100 и 120 неприятные ощущения почти отсутсвует, чуть больше на 110 еще больше если утопить тапок в пол в правом закруглении на этой скорости. я не ниразу не спец по таврокоробкам, но уже понял что агрегат довольно нежный и капризный. очевидно что проблема во взаимодействии диффа и 5ой, похоже что он неправильно раздавал момент питаясь от кривой пятой зубчатки. |
Вывесив одно колеса опустив рычаг на кирпичи(чтобы полуоси прямо стали), только на пятой передаче на снятом колесе при 3100 оборотов как резонанс и дальше -вибрация и видно к внутренние не внешняя, а по середине гуляет фланец.
Специально пробывал на всех передачах - вибрация только на пятой. У меня вибрация появилась когда боролся с вибрацией при торможении - заменил тормозные диски и фланец на 6 креплений. После этого уже 5 лет мучаюсь- наверно придется фланцы опять новые покупать. |
Как фланец может гулять сам по себе только на одной передаче? А остальные как, ничего не гремит,не виляет? Или вы чего-то не заметили?
|
Виляет именно кромка что посредине фланца, и маркировка на фланце 1102-3103010-20 но написано криво 1102-310301020(и разными толщиной буквами), фланец на другом колесе с нормальным обозначением.
И еще как я его не переставлял относительно тормозного диски никак не получается что бы кромка тормозного его вылет относительно кромки фланца был одинаковый. Видать какой-то неликвид. Я уже и резины менял и развал 2 раза делал и балансировал уже раз 5 и диски прокатывал, и на диагностику ходовой ездил - результат один на 3100 обо трясет сильно если дальше тоже трясет к 4000 тыс уже начинает вырывать из рук. |
Поставил только что свой старый(относительно - прошел 15 тыс, старого образца) фланец и новый тормозной диск оставил - вибрации практически нет. Но если так оставить наверно может диски тормозные повести -какой то замкнутый круг.
|
Цитата:
То Тамерлан! В мифическую связь вибрации на 5-ой и залитым маслом можете верить и дальше, разубеждать не буду. Главное что бы Вам было хорошо и комфортно. |
Цитата:
я так понимаю вы большой специалист, расскажите, почему с густым маслом с переливом и хадой вибрация сошла на нет, а с той юшкой что я слил и недоливом было весьма некомильфо. |
По аналогии с амортизатором и разными в нем по вязкости маслами,все могет быть.
Да и гасители крутильных колебаний на п/осях не даром придумали и ставят. Что-то в этом есть. |
Системно-философский подход к проблеме вибраций на Таврии. Диссертация.
Новая машина вела себя отлично, как на гладкой дороге, так и на кривой. Нужно было только не забывать про мягкие диски на ямках. Не было вибраций ни на холостых оборотах, ни на скоростях до 120, ни при торможениях, машина не вихляла ни задом, ни передом при ускорениях. Потом стало появляться все, о чем упоминалось в профильных ветках - сначала вибрация при торможении, потом колебания руля при интенсивном разгоне на скоростях до 30 км/час, потом вибрация на холостых, стук рейки. За исключением стука рейки, устраненного забиванием двух деревянных клинышков между корпусом и втулкой, никаких радикальных действий по устранению вибраций не предпринималось. Перестановка задних колес вперед, разглядывание тормозных дисков и прочее подобное за такое не считается. Все эффекты самоустранились практически в ноль. Какой вывод - отдельные детали, из которых сделана Таврия сами по себе не плохие, учитывая цену и класс машины. Но в целом конструкция не обладает запасом стабильности на противодействие износу и ударным нагрузкам. Параметры все время плывут и конструкция сама заходит в состояние, склонное к резонансам и сама из него выходит. Например, полуопущенное стекло в двери, на ровной дороге не стучит, на ямках начинает стучать, потом постепенно благодаря тряске выбирает люфт и опять не стучит. Поэтому можно по китайской философии сидеть на берегу, ничего не делать и труп вибрации проплывет мимо вас. |
Цитата:
|
Все это далеко от Китая и его теорий.Все проще.
|
Ладно, фиг с ним, с Китаем.
Куда делась фирменная вибрация при торможении и вибрация руля при разгоне, если ничего, кроме чесания затылка не делалось? Вы же сами видите по разным случаям, что неисправность не локализуется в тормозных дисках или колодках. Не гномик же с напильником мне отрихтовал диски, что вибрация ушла. Если ответ будет - притерлось, то я это и советую, не бежать сразу к токарю или перебирать колодки всех типов и производителей, а подождать. |
Колодки и должны притираться (читайте инструкции для установки). Всё остальное само не восстанавливается ни в рейке, ни в супортах, ни в шаровых, ни .... Я уже молчу про "клинышки", которые как минимум на авторское потянут!
|
Цитата:
На счет клинышков - хороший проверенный рецепт, ремонт за 15 минут, работает заводская втулка, а не неизвестно что с базара, появится стук опять - забью клинышки чуть толще. |
У многих спрашивал, ваша очередь ответить- где вы в городе, в потоке успеваете раскалить диски докрасна? Где можно и нужно ехать, чтоб тормоза постоянно грелись?
|
Цитата:
|
Блин парни ну вы тут намутили! Вчера при скорости 110-140км. появилась вибрация. ходовка после ремонта, развал и балансировка по два раза проверены! Сегодня при 80 км по городу началось тоже самое. На трассе усиливается при переходе на нейтралку, ощущение как будто кто-то дергает машину в разные стороны. не знаю как вылечить! А вы тут про горы!
|
Цитата:
поддомкрачиваем колесо. Паскручиваем до 50-60 км\час по спидометру. Ищем путем переставления колеса из трех положений одно которое самое нетряское. Наслаждаемся! |
Текущее время: 20:21. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.