ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Ходовая (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=41)
-   -   Вибрация авто (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=55567)

Иавн1 09.04.2012 20:52

Колбасит машину
 
Люди подскажите ПЛИЗЗ!Когда машина едет на скорости от 40 км/час и более начинает вибрировать:руль,рычаг переключения КПП,и машина тоже(это капец).Как только я включаю нетралку или выжимаю сцепление все хорошо едет отлично вибрации нет.Подскажите.

Constantum 09.04.2012 21:52

Шестерни в КП все круглые? Овальных нет? Движком на булыжники не налетал?

Зажигание.... Подача топлива..... Если машину остановить (прогретую) и на нейтралке выдавить гашетку газа. Прыгать не начинает?

foxx77 09.04.2012 22:26

разбалансировка вращающихся деталей..
у знакомого было поставил новые поршни, а они разного веса, на высоких оборотах вибрация но если еще дальше повышать, пропадает..

Иавн1 09.04.2012 23:42

Цитата:

Сообщение от Constantum (Сообщение 1682861)
Зажигание.... Подача топлива..... Если машину остановить (прогретую) и на нейтралке выдавить гашетку газа. Прыгать не начинает?

нет.с газом все в порядке.

Цитата:

Сообщение от Constantum (Сообщение 1682856)
Шестерни в КП все круглые? Овальных нет? Движком на булыжники не налетал?

Коробку не разберал,да и желания нет.Это 100% не двигатель.Я думаю может это трехшип или граната.А вы?Подымал на донкрат одну сторону и заводил на 2-3 передачи колбасит еще силине ЖУТЬ.

I-II-OB 11.04.2012 10:24

Начинать надо с подушек, если они целые искать дальше. И про боковую подушку не забыть. Если все целые, значит дисбаланс в двигуне скорее всего, потому что при выжиме сцепления все пропадает. Снять поддон и посмотреть не пораскручивались ли болты на шейках и бугелях.

foxx77 11.04.2012 11:21

Цитата:

Сообщение от I-II-OB (Сообщение 1684791)
дисбаланс в двигуне скорее всего, потому что при выжиме сцепления все пропадает

а не в коробке?, при выжиме ведь коробка отключается от вращения

ПАРТИЗАН 11.04.2012 11:31

какой поддон? выжал все тихо.ну? было такое болт от корзины пах. завести двигло взять кусок сухой удочки и слушай к уху где колбасит чего еще?

Иавн1 11.04.2012 21:46

Цитата:

Сообщение от ПАРТИЗАН (Сообщение 1684905)
какой поддон? выжал все тихо.ну? было такое болт от корзины пах. завести двигло взять кусок сухой удочки и слушай к уху где колбасит чего еще?

Все. завтра буду снимать полуось с гранатой, сколько можно гадать.Я уверен что это граната с трехшипом.

Дачник 11.04.2012 23:44

Можно и без снятия, продольный, поперечный люфт, целостность пружины (если нового образца), пыльник ....

Иавн1 12.04.2012 20:42

Что вам сказать, я как ни странно был прав. Во-первых, пружина в шрузе не стояла, а лежала боком (я конечно был удивлен) Просто тот нехороший человек, который делал, взял и положил туда пружину (чо, на земле валяться).Во-вторых, рассыпался трехшип. Поменял трехшип, ПОСТАВИЛ ПРУЖИНУ,пыльник и заодно поменял шаровую, а то стучала.В субботу буду пробовать, там и расскажу

Граната старого образца мне больше нравилась.Просто и удобно.А тут пружины,вибрация, масло может вытечь. Короче наши конструкторы заботятся о нашем досуге.

Дачник 12.04.2012 22:59

Кто то коробку раз 15-ть снимал, может тогда пружинка и набок легла?

Иавн1 13.04.2012 13:46

Слушай ты думаеш я хвастаюсь? Нет,ты ошибаешся. У меня до этого была Таврия 1990 г.А сейчас Славута 2006 г. Как думаеш, разница в гранатах есть? Сам хоть в машинах шариш? УМНИК!:cool:

Комментарий модератора
Storag:
Полегче на поворотах!
:closed:

MisterAlex 04.05.2012 20:24

Вибрация при интенсивном разгоне!
 
Подскажите пожалуйста! У меня такая ситуация:
При интенсивном разгоне в машине появляется вибрация (дергается передняя час авто влево и вправо), но на скорости вибрации нет! Стуков нет тоже. Появилось после того, как поездил по плохому асфальту с ямами...
Что нужно делать?

Said 04.05.2012 20:26

Дерганья в стороны при разгоне может означать разрегулированное развал схождение. Возможно из-за шаровых.
Давно проверялись?

rabbs 05.05.2012 00:47

Цитата:

Сообщение от Said (Сообщение 1719228)
Дерганья в стороны при разгоне может означать разрегулированное развал схождение. Возможно из-за шаровых.
Давно проверялись?

врядле развал. голосую за шрусы

кук 05.05.2012 20:06

Растолкуйте тогда,как ШРУСы будут дергать вправо/лево,чем,каким боком,почему?

Said 05.05.2012 20:10

кук
отож и я о томже, просто было такое и именно при разгоне, поехал на развал, и на лазере увидел офигительное схождение, все это было после замены шаровых.

кук 05.05.2012 20:18

Так ап чем речь- о ШАРОВЫХ,или ШРУСах? Давайте определяться?
Сомневаюсь,что простая замена опор вызовет офигение. Или не от того,или что-то не так делали,нен то крутили- при реальном разбеге в отверстиях у нормальных!!! опор не должно наступить офигение.Или же для вас 5 угловых минут были шоком,при том,что допустимо и больше.Или сколько было?
Давайте отвлечемся от лазера моисеевича,вернемся к реалиям.

Said 05.05.2012 20:28

кук
у меня тада было в правом кулаке разбито посадочное под шаровую, я ходовку потом менял всю, но позже.
А когда менял шаровую подтягивал штанги реактивные, бо были отпущены кемто....не мной.....
Но суть не в этом (я про шрусы и не писал), суть в том, что симптомы теже, причина - развал, что к этому привело уже другой вопрос.

кук 05.05.2012 20:32

Тогда давайте- каклеты- налево,мухи- направо,Дааа??? Иначе он отсюда не уедет.

BapBap 07.05.2012 00:53

Вибрации руля и коробка передач.
 
Доброго времени суток!
Вопрос: может ли быть связаны такие вещи, как 1)воющий звук при скорости от 60 км\ч и выше(с увеличением скорости гул не усиливается, он просто появляется примерно от 60км\ч, похож на гул подшипника сухого, невозможно четко сказать откуда он слева или справа - спереди или сзади.), 2)вибрации в педаль сцепления. Если на скорости от 40км\ч плавно выжимать педаль сцепления чувствуется вибрация нее при чем не постоянная с одинаковой амплитудой ударов, а достаточно хаотичная хаотичная.3) дергание стрелки спидометра - иногда(тоже не могу выследить закономерность), стрелка пляшем в пределах +/- 10км\ч. 4) Вибрации в руль при скорости от 80 до 110. При чем руль вибрирует вращаясь вправо - влево...(это самый загадочный вопрос) - такие вибрации появились 1000км назад, ранее ездил по трассе 100-120 и даже быстрее практически без всяких вибраций.
Куда смотреть? Пока что последний вопрос напрягает больше всего, так как скоро надо будет много ездить по трассе за городом, а там сами понимаете, ехать 70 км\ч не хочется совсем. Может ли быть связано с проблемами в коробке, так как стелка спидометра пляшет...

I-II-OB 13.05.2012 16:34

У него могли болты шаровых пораскручиваться и яйца вместо отверстий в рычагах уже. Но да начинать надо именно с шаровых.

I-II-OB 13.05.2012 16:38

Может быть связано с разболтанными шаровыми и низким уровнем масла в коробке передач, а спидометр сам по себе гуляет из-за износа шестеренок наврное на солдатике, может там даже и вертикальный люфт появился.

ПАРТИЗАН 14.05.2012 18:09

колеса закрути.проверь тяги рулевые.заодно посмыкай колеса на домкрате.

ПАРТИЗАН 14.05.2012 18:12

да еще и диски погнутые.

Дачник 14.05.2012 20:21

А на скорости при равномерном движении диски выравниваются!

Said 14.05.2012 21:08

Это каким макаром? Ану просветите? :)

Дачник 14.05.2012 23:19

Это у Партизана надо спросить, без Гестапо тут не разобраться.

ПАРТИЗАН 16.05.2012 19:43

dast is pognut disk . bienie na skorocti. до80км в час. свыше терпимо. отсюда и обрыв гаек и вообще нехорошие дела на подвеску.

Сергей_Кисиль 22.07.2012 14:30

Вибрация авто
 
Добрый день, подскажите пожалуйста, где начиная от 90 км/ч начинает трясти машину(Славута), думал резина была хреновая, купил новую про катал все диски от балансировал, думал в нормал будет, но нифига выезжаещь на новую дорогу и начинает трясти на скорости от 90!

Igor_Slavuta 22.07.2012 16:06

Балансировка + развал-схождение = счастье.

кук 22.07.2012 16:18

Почему только это? А рулевое с наконечниками,с/блоками, а подвеска?

Igor_Slavuta 22.07.2012 16:26

А это ему на развале всё скажут.

Сергей_Кисиль 23.07.2012 23:04

вопрос
 
Извините ребят забыл дописать, развал сразу же был сделан!

Алексчук 24.07.2012 15:30

Цитата:

Сообщение от Сергей_Кисиль (Сообщение 1843146)
Добрый день, подскажите пожалуйста, где начиная от 90 км/ч начинает трясти машину(Славута), думал резина была хреновая, купил новую про катал все диски от балансировал, думал в нормал будет, но нифига выезжаещь на новую дорогу и начинает трясти на скорости от 90!

Проверьте биение задних тормозных барабанов и болтов в них. Проверить можно подняв задок домкратом, сняв колесо вращать барабан. За мерку можно взять "стоячий" кирпич, можно положить на него планку.

Почему об этом пишу, да потому, что есть два барабана (были сняты с "донора") у которых болты вставлялись в отверстия просверленные кривыми руками, имеется радиальное биение до 1,5мм.

кук 24.07.2012 15:45

А тут они при чем?

Алексчук 24.07.2012 17:47

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1846567)
А тут они при чем?

Так барабаны родные, с завода кривые:D.

кук 24.07.2012 17:49

При чем тут барабаны, и чего им окриветь? ДИСКИ КАТАЛИ,вам это ни о чем не говорит? Балансировка всякая бывает. Резина новая...Какая?

Алексчук 24.07.2012 18:09

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1846851)
При чем тут барабаны, и чего им окриветь? ДИСКИ КАТАЛИ,вам это ни о чем не говорит? Балансировка всякая бывает. Резина новая...Какая?

Придется все по порядку:). Разбирая донора промерял задние тормозные барабаны (кстати на них крепятся колеса на трех болтах). Размер оказался 180мм. На моих родных (я их протачивал, выравнивая поверхность) 182мм.
Поставил на свою "донорские", думаю счастье привалило. По городу ездил нарадоваться не мог. Когда поехал на дачу, от 80 как начало колбасить (будто в машину отбойный молоток положили), то ли в резонанс барабаны входили или еще что. Ну в общем приехал домой расстроенный, начал промерять. Ну о результате замеров я уже писал.

А Т.С. обозначил вопрос, что у него от 90 колбасит по любому и до прокатки дисков и после, вот я и сказал чо реально было на моей Гаврюше.

кук 24.07.2012 18:25

Мынуточку! Что вы за барабаны взялись? У него при торможении трясет, или как?

fotei 24.07.2012 18:39

Извините, КУК, но Вы не уловили смысла в топике о тормозных барабанах. Катали и балансировали только колёса, а ведь причиной тряски могут оказаться именно барабаны!

кук 24.07.2012 19:04

Правильно.Не уловил. Придет ТС, пусть с них и начнет.

Дачник 24.07.2012 19:28

Криво пасаженные шпильки барабанов могли попасть только к Саше Алексчуку, т. к. за ним наблюдается удивительная способность притягивать редкие, не стандартные неисправности, ну просто ходячая аномалия! ТС это не грозит, не с его счастьем!

Алексчук 24.07.2012 20:36

Это уже никому не интересно, тот, кому был дан ответ уже им воспользовался.

Если у вас есть ко мне вопросы, ищите меня на Славутофоруме.

Спасибо чмодераторам, возомнившим себя богами говнофорума, на пользователей им начхать.

С уважением, Алексчук.

кук 24.07.2012 20:54

1,5 мм не так и мало.Выходит, в одном месте лыска болта не садилась на место, в другом- упиралась в кромку и он проворачивался? Их что, в ручную на конвейере кернят,сверлят? Где наш Симпсон, что он скажет?

Алексчук 24.07.2012 21:02

Это уже никому не интересно, тот, кому был дан ответ уже им воспользовался.

Если у вас есть ко мне вопросы, ищите меня на Славутофоруме.

Спасибо чмодераторам, возомнившим себя богами говнофорума, на пользователей им начхать.

С уважением, Алексчук.

Дачник 25.07.2012 00:38

Цитата:

Сообщение от Алексчук (Сообщение 1847038)
Зачем язвить Валера, просто я обращаю внимание на такие мелочи, которые многие даже не замечают и устраняю причины. Привычка докапываться до сути, до корней так сказать.

И мыслях не было язвить, просто констатация фактов! Погубят Вас эти"корни"! Как я понял из поста №17, сам барабан не имеет радиального биения, а колеса на смешенных болтах имеют. Учитывая стоимость нового барабана в районе 400 гр. рекомендую сделать новые правильно размеченные отверстия и поставить новые болты. С Вашим опытом, это как два пальца .....

Алексчук 25.07.2012 08:42

Это уже никому не интересно, тот, кому был дан ответ уже им воспользовался.

Если у вас есть ко мне вопросы, ищите меня на Славутофоруме.

Спасибо чмодераторам, возомнившим себя богами говнофорума, на пользователей им начхать.

С уважением, Алексчук.

кук 25.07.2012 08:51

Блин, Алексчук, ну это вы уж сильно про кулачки сказали...Вы представляете, на сколько смещается центр в патроне при одном неверно установленном кулачке? вы представляете,каким надо быть тупицей, что этого не увидеть?

ПАРТИЗАН 25.07.2012 09:43

ай удивляюсь вашей перепалке. а взять мел струпцыну подвести к барабану покрутить .также с колесом и збоку и по ходу.это для визуальности. предварительное действие и самое легкое.

кук 25.07.2012 09:46

С какого трупа брать "струпцину"?

ПАРТИЗАН 25.07.2012 10:18

в химкабинете запастись надо было.

Bzzpchelka 02.08.2012 14:04

У меня вибрация в руль отдается! при чем на скорости 20 км/ч...

Игнат 02.08.2012 17:19

Тавроколёса надо балансировать вместе с барабанами (зад) или собранными кастрюлями и тормозными дисками (перед). Тогда будет толк от балансировки.

кук 02.08.2012 17:33

Поясните, как все это вы делаете! Разбираете задний барабан- вынимаете подшипники,вытираете смазку...
Переднее колесо в станке по какой поверхности базируете?
А что в случае прокола колеса?
ПыСы- тавроколеса в нормальных руках, на нормальном станке во главе с нормальной головой балансируются и так без проблем.Без головы можете с балкой нести на балансировку-не поможет.
Да и с какого перепугу непонятная вибрация на 20 км/ч будет от балансировки проявляться?
Да и что за вибрация, как выражается,как выглядит, что можно понять с этого телеграфного вопроса?

Игнат 03.08.2012 12:22

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1861471)
Поясните, как все это вы делаете! Разбираете задний барабан- вынимаете подшипники,вытираете смазку...
Переднее колесо в станке по какой поверхности базируете?
А что в случае прокола колеса?
ПыСы- тавроколеса в нормальных руках, на нормальном станке во главе с нормальной головой балансируются и так без проблем.Без головы можете с балкой нести на балансировку-не поможет.
Да и с какого перепугу непонятная вибрация на 20 км/ч будет от балансировки проявляться?
Да и что за вибрация, как выражается,как выглядит, что можно понять с этого телеграфного вопроса?

Задние колеса в сборе снимаются элементарно, откручиваете ступичную гайку и колесо с барабаном вместе у вас снято. вынимаете только ролики, вставляете колесо в станок и балансируете. Передок немного сложней, снимаете колесо, кострюлю и тормозной диск. После собираете всё вместе (отдельно от машины) и на станок. после балансировки надо пометить положение всех частей и поставить на машину.
Ради интереса попробуйте отбалонсировать на правильном станке и правильными руками и с правильным переходником колесо отдельно, а потом переместить на шпильку вперед и после проверить баланс колеса снова. Уверен на 100% что станок покажет приличный дисбаланс.

В случае прокола, ставите запаску и едите на шиномонтаж :)

кук 03.08.2012 13:00

Зачем мне ради интереса проверять, если нормальную балансировку и так видно, бесплатно и на скорости?
Просто такая процедура поражает своей простотой и доступностью, далеко не все умеют все потом собрать,отрегулировать.
Да и про 20- км/ч вы не растолковали- откуда такое берется?

ПАРТИЗАН 03.08.2012 15:28

где-то внутри на ободе есть маленькая вмятина .со своего опыта когда были диски родные.будет гулять.

sweetest 04.08.2012 06:41

Ну в общем по теме, моё мнение в споре товарищей кук vs игнат :)
Проще сделать раздельную балансировку железяк: фланец+тормозилка+гайки и колесо+диск, при дальнейшей же эксплуатации, нужно будет проводить только балансировку колесо+диск ;)

Bzzpchelka 04.08.2012 10:58

При малых скоростях есть биение в руль! постоянно!!! и при каждом таком биении руль градусов на 5 крутится вправо! я подозреваю, что диск гнутый... почему только подозреваю и не проверю... потому как машина пока вне зоны досягаемости, чтоб проверить! возможно догадки мои не правильные...

кук 04.08.2012 12:03

Так о чем тогда базар, о проверке непроверенных догадок?

Тамерлан 04.08.2012 12:18

Цитата:

Сообщение от Игнат (Сообщение 1862507)
Задние колеса в сборе снимаются элементарно, откручиваете ступичную гайку и колесо с барабаном вместе у вас снято. вынимаете только ролики, вставляете колесо в станок и балансируете. Передок немного сложней, снимаете колесо, кострюлю и тормозной диск. После собираете всё вместе (отдельно от машины) и на станок. после балансировки надо пометить положение всех частей и поставить на машину.

и как я без этого геммороя обхожусь...
прелдставляю себе это
приезжаю на монтажку, раскладываю инструменты и начинаю корчевать ходовку тавреи, подходит монтажник, спрашивает "вам чего?" - обьясняю
*после этого весь персонал монтажки смотрит на меня как на идиота;-)

если в гараже есть станок - не вопрос, если нету - проще на ваз ходовку перейти. а так это тупачище:D

Игнат 05.08.2012 12:26

Цитата:

Сообщение от Тамерлан (Сообщение 1863900)
и как я без этого геммороя обхожусь...
прелдставляю себе это
приезжаю на монтажку, раскладываю инструменты и начинаю корчевать ходовку тавреи, подходит монтажник, спрашивает "вам чего?" - обьясняю
*после этого весь персонал монтажки смотрит на меня как на идиота;-)

если в гараже есть станок - не вопрос, если нету - проще на ваз ходовку перейти. а так это тупачище:D

Я описал наиболее оптимальный вариант балансировки, хотите так делайте или не делайте решать вам, как говорится "Хозяин барин" :)

По поводу ваз ходовой я согласен. Сам себе поставил и забыл про все болячки связанные с тормозами и вибрациями на скорости.

кук 05.08.2012 12:34

Это не оптимальный, а самый сложный и дорогой вариант.Если у вас много времени и денег- не проблема,но остальным это зачем?
Уверяю вас, на основании опыта езды на Таврии с 95-го могу одно сказать- масса проблем, в т.ч. и балансировкой НАДУМАННЫ и не более. Проще всего проблемы кривых рук списать на железо, даже приписать Таврии чужое, например- стартер на 24 вольта.
К тому же, тема начиналась с вибрации при 20 км/ч, что все деликатно обходят- это какой же быть дисбаланс,что такое происходило?

Вячеслав Л 05.08.2012 12:35

А, кстати, вибрации при ускорении - это не признак смерти внутреннего ШРУСА?

Игнат 05.08.2012 13:06

Вибрация на 20 км/ч может быть только при очень кривых колёсах, ну и убитым рулевым.

Djaneek 13.08.2012 12:43

Хорошая тема кстати. Я на своем Тавроне поменял всю ходовку на новую , кроме рейки ( Антон кстати сказал что она стучит ) , барабанов ,и фланцев. При торможении идет очень сильная вибрация , при скорости свыше 90км час тоже бьет в руль ( диски и ризина абсолютно новые).
У меня вопрос - Смогу ли я решить проблему вибрации при торможении и на скорости заменив рейку , фланцы с барабанами на НОВЫЕ ?

Тамерлан 13.08.2012 13:36

каким боком рейка к вибрации при торможении и на скорости?

Djaneek 13.08.2012 14:38

Цитата:

Сообщение от Тамерлан (Сообщение 1874448)
каким боком рейка к вибрации при торможении и на скорости?

Я не в курсе, так как в этом деле не очень...но за спрос денег не берут. Просто я подумал, что если б рейка была не разбита , то и вибрация не такая ощутимая была.

Тамерлан 13.08.2012 14:44

а на ходу руль дрожит и на 4ой и на 5ой?

Djaneek 13.08.2012 14:45

Цитата:

Сообщение от Тамерлан (Сообщение 1874586)
а на ходу руль дрожит и на 4ой и на 5ой?

на 5й как не странно

Тамерлан 13.08.2012 14:46

это как раз не странно.
что в коробке залито?

Djaneek 13.08.2012 14:54

Цитата:

Сообщение от Тамерлан (Сообщение 1874592)
это как раз не странно.
что в коробке залито?

начали за вибрацию - закончили коробкой ;-)
залил 80W-90 Venol

Тамерлан 13.08.2012 17:05

ааа....ну меняй рейку

Djaneek 13.08.2012 17:10

Цитата:

Сообщение от Тамерлан (Сообщение 1874849)
ааа....ну меняй рейку

ее и так буду менять. У меня вопрос - разве дело именно в ней ? просто не зря ведь ты мне задал вопрос о 4й-5й передаче...

кук 13.08.2012 17:22

Одни Рокфеллеры,однако... Зачем ее менять?

Djaneek 13.08.2012 17:24

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1874877)
Одни Рокфеллеры,однако... Зачем ее менять?

Антон говорил , что если есть возможность поменять, то лучше поменять,так как ремкомплекты не очень сейчас...чинить особо нет смысла...

кук 13.08.2012 17:26

Ну, тады ой! Не знал я про это ни разу, и остальные, думаю,тоже, что меняют втулку, а не весь узел за немалые деньги.
А он вам не сказал, что"бьет в руль" должно еще и стучать?

Vale_RUA 13.08.2012 17:28

Цитата:

Сообщение от Игнат (Сообщение 1862507)
после балансировки надо пометить положение всех частей и поставить на машину.

Я бы посоветовал ставить метки до балансировки. :yes:

Djaneek 13.08.2012 17:32

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1874881)
Ну, тады ой! Не знал я про это ни разу, и остальные, думаю,тоже, что меняют втулку, а не весь узел за немалые деньги.
А он вам не сказал, что"бьет в руль" должно еще и стучать?

Он на счет того мне ничего не говорил, вот по этому с этим вопросом я пришел сюда.

Дачник 13.08.2012 22:50

Цитата:

Сообщение от Djaneek (Сообщение 1874367)
Я на своем Тавроне поменял всю ходовку на новую
У меня вопрос - Смогу ли я решить проблему вибрации при торможении и на скорости заменив рейку , фланцы с барабанами на НОВЫЕ ?

Тут как бы просматривается две проблемы и не надо их смешивать!
Вибрация на скорости после 90 км/час обычно из за хреновой балансировки (особенно передних колес). Люфты в наконечниках, сайлентблоках р. тяг, втулке рейки, в паре шестерня/рейка усугубляют это ощущение. Износ зубьев рейки легко проверяется за 30 сек., поэтому Антон очевидно и предложил замену рулевого мех. в сборе, учитывая 17ти летний возраст (качество р/к шестерня/рейка сегодня хуже , чем игра в наперстки).
Вибрация при торможении побеждать заменой фланцев и задних барабанов надо в последнюю очередь. Тут скорее т. диски, супорта, направляющие .......

Djaneek 13.08.2012 22:56

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1875374)
Тут как бы просматривается две проблемы и не надо их смешивать!
Вибрация при торможении побеждать заменой фланцев и задних барабанов надо в последнюю очередь. Тут скорее т. диски, супорта, направляющие .......

Скажите, вы бы смогли помочь мне решить эту проблему ?

п.с диски у меня новые (пиленга) , а вот фланцы старого образца. Антон сказал что на дсках есть пару потемневшых пятен..

Тамерлан 14.08.2012 08:58

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1875374)
Вибрация на скорости после 90 км/час обычно из за хреновой балансировки (особенно передних колес).

и колеса при этом принципиально не переносят пятую передачу:D

у меня с покупки тавры была сильно ощутимая вибрация руля на 5ой. на четвертой хоть до 140 - пофиг. меньше 100 на высшей было еще напряжней. заменил масло на 85\90 gl5 с переливом (к зиме сменю на восьмидесятку), залил хаду. порог неприятности упал до 80, на 100 и 120 неприятные ощущения почти отсутсвует, чуть больше на 110 еще больше если утопить тапок в пол в правом закруглении на этой скорости.

я не ниразу не спец по таврокоробкам, но уже понял что агрегат довольно нежный и капризный. очевидно что проблема во взаимодействии диффа и 5ой, похоже что он неправильно раздавал момент питаясь от кривой пятой зубчатки.

pete 14.08.2012 12:46

Вывесив одно колеса опустив рычаг на кирпичи(чтобы полуоси прямо стали), только на пятой передаче на снятом колесе при 3100 оборотов как резонанс и дальше -вибрация и видно к внутренние не внешняя, а по середине гуляет фланец.
Специально пробывал на всех передачах - вибрация только на пятой.
У меня вибрация появилась когда боролся с вибрацией при торможении - заменил тормозные диски и фланец на 6 креплений.

После этого уже 5 лет мучаюсь- наверно придется фланцы опять новые покупать.

кук 14.08.2012 12:55

Как фланец может гулять сам по себе только на одной передаче? А остальные как, ничего не гремит,не виляет? Или вы чего-то не заметили?

pete 14.08.2012 13:03

Виляет именно кромка что посредине фланца, и маркировка на фланце 1102-3103010-20 но написано криво 1102-310301020(и разными толщиной буквами), фланец на другом колесе с нормальным обозначением.
И еще как я его не переставлял относительно тормозного диски никак не получается что бы кромка тормозного его вылет относительно кромки фланца был одинаковый.
Видать какой-то неликвид. Я уже и резины менял и развал 2 раза делал и балансировал уже раз 5 и диски прокатывал, и на диагностику ходовой ездил - результат один на 3100 обо трясет сильно если дальше тоже трясет к 4000 тыс уже начинает вырывать из рук.

pete 14.08.2012 13:36

Поставил только что свой старый(относительно - прошел 15 тыс, старого образца) фланец и новый тормозной диск оставил - вибрации практически нет. Но если так оставить наверно может диски тормозные повести -какой то замкнутый круг.

Дачник 15.08.2012 00:24

Цитата:

Сообщение от Djaneek (Сообщение 1875383)
Скажите, вы бы смогли помочь мне решить эту проблему ?

п.с диски у меня новые (пиленга) , а вот фланцы старого образца. Антон сказал что на дсках есть пару потемневшых пятен..

Какую именно? Отбалансировать Ваши бублики? Так мы этим не занимаемся. Сделать из пеленги ушастые диски или из шляпы котелок? Вообще то, "коней на переправе не меняют", Антон известный на форуме человек, думаю он в состоянии решить ваши проблемы.
То Тамерлан! В мифическую связь вибрации на 5-ой и залитым маслом можете верить и дальше, разубеждать не буду. Главное что бы Вам было хорошо и комфортно.

Тамерлан 15.08.2012 07:32

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1877109)
То Тамерлан! В мифическую связь вибрации на 5-ой и залитым маслом можете верить и дальше, разубеждать не буду. Главное что бы Вам было хорошо и комфортно.

отчего же, очень интересно будет выслушать ваши варианты...
я так понимаю вы большой специалист, расскажите, почему с густым маслом с переливом и хадой вибрация сошла на нет, а с той юшкой что я слил и недоливом было весьма некомильфо.

кук 15.08.2012 07:53

По аналогии с амортизатором и разными в нем по вязкости маслами,все могет быть.
Да и гасители крутильных колебаний на п/осях не даром придумали и ставят. Что-то в этом есть.

автоавто 15.08.2012 10:03

Системно-философский подход к проблеме вибраций на Таврии. Диссертация.
Новая машина вела себя отлично, как на гладкой дороге, так и на кривой. Нужно было только не забывать про мягкие диски на ямках. Не было вибраций ни на холостых оборотах, ни на скоростях до 120, ни при торможениях, машина не вихляла ни задом, ни передом при ускорениях.
Потом стало появляться все, о чем упоминалось в профильных ветках - сначала вибрация при торможении, потом колебания руля при интенсивном разгоне на скоростях до 30 км/час, потом вибрация на холостых, стук рейки. За исключением стука рейки, устраненного забиванием двух деревянных клинышков между корпусом и втулкой, никаких радикальных действий по устранению вибраций не предпринималось. Перестановка задних колес вперед, разглядывание тормозных дисков и прочее подобное за такое не считается. Все эффекты самоустранились практически в ноль.
Какой вывод - отдельные детали, из которых сделана Таврия сами по себе не плохие, учитывая цену и класс машины. Но в целом конструкция не обладает запасом стабильности на противодействие износу и ударным нагрузкам. Параметры все время плывут и конструкция сама заходит в состояние, склонное к резонансам и сама из него выходит. Например, полуопущенное стекло в двери, на ровной дороге не стучит, на ямках начинает стучать, потом постепенно благодаря тряске выбирает люфт и опять не стучит.
Поэтому можно по китайской философии сидеть на берегу, ничего не делать и труп вибрации проплывет мимо вас.

Дачник 15.08.2012 20:01

Цитата:

Сообщение от автоавто (Сообщение 1877337)
Системно-философский подход к проблеме вибраций на Таврии.
Поэтому можно по китайской философии сидеть на берегу, ничего не делать и труп вибрации проплывет мимо вас.

Не известно только чей труп прибьёт к берегу!

кук 15.08.2012 20:03

Все это далеко от Китая и его теорий.Все проще.

автоавто 15.08.2012 20:28

Ладно, фиг с ним, с Китаем.
Куда делась фирменная вибрация при торможении и вибрация руля при разгоне, если ничего, кроме чесания затылка не делалось? Вы же сами видите по разным случаям, что неисправность не локализуется в тормозных дисках или колодках. Не гномик же с напильником мне отрихтовал диски, что вибрация ушла. Если ответ будет - притерлось, то я это и советую, не бежать сразу к токарю или перебирать колодки всех типов и производителей, а подождать.

Дачник 15.08.2012 22:37

Колодки и должны притираться (читайте инструкции для установки). Всё остальное само не восстанавливается ни в рейке, ни в супортах, ни в шаровых, ни .... Я уже молчу про "клинышки", которые как минимум на авторское потянут!

автоавто 16.08.2012 10:34

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1878839)
Колодки и должны притираться (читайте инструкции для установки). Всё остальное само не восстанавливается ни в рейке, ни в супортах, ни в шаровых, ни .... Я уже молчу про "клинышки", которые как минимум на авторское потянут!

Колодки должны притираться, не спорю. Но на новой машине с пробегом 50 км, как думаете колодки уже притертые? Я думаю нет, но нет и намека на вибрацию. Ладно, пусть перегонщик на дистанции 50 км их притер. Куда подевалась притертость через 5000 км, вибрация то появилась? Заехал с красными дисками в лужу и их повело? Треснул диск от скрытого дефекта? Тогда куда делась вибрация еще через 5 тысяч, диски сами же не отрихтуются и трещина не зарастет?
На счет клинышков - хороший проверенный рецепт, ремонт за 15 минут, работает заводская втулка, а не неизвестно что с базара, появится стук опять - забью клинышки чуть толще.

кук 16.08.2012 10:37

У многих спрашивал, ваша очередь ответить- где вы в городе, в потоке успеваете раскалить диски докрасна? Где можно и нужно ехать, чтоб тормоза постоянно грелись?

автоавто 16.08.2012 11:42

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1879316)
У многих спрашивал, ваша очередь ответить- где вы в городе, в потоке успеваете раскалить диски докрасна? Где можно и нужно ехать, чтоб тормоза постоянно грелись?

Та то я написал, чтоб причина вибраций несуразней выглядела. Но, вообще можно в горах спускаться на тормозах, назло табличкам на обочине.

Jaga-Jaga 18.08.2012 22:05

Блин парни ну вы тут намутили! Вчера при скорости 110-140км. появилась вибрация. ходовка после ремонта, развал и балансировка по два раза проверены! Сегодня при 80 км по городу началось тоже самое. На трассе усиливается при переходе на нейтралку, ощущение как будто кто-то дергает машину в разные стороны. не знаю как вылечить! А вы тут про горы!

VDM 18.08.2012 22:48

Цитата:

Сообщение от Jaga-Jaga (Сообщение 1882964)
Блин парни ну вы тут намутили! Вчера при скорости 110-140км. появилась вибрация. ходовка после ремонта, развал и балансировка по два раза проверены! Сегодня при 80 км по городу началось тоже самое. На трассе усиливается при переходе на нейтралку, ощущение как будто кто-то дергает машину в разные стороны. не знаю как вылечить! А вы тут про горы!

Это лечится просто - "динамическая балансировка"
поддомкрачиваем колесо. Паскручиваем до 50-60 км\час по спидометру.
Ищем путем переставления колеса из трех положений одно которое самое нетряское.
Наслаждаемся!


Текущее время: 20:21. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.