ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Бортовой журнал (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=21)
-   -   1102 "воскрешение из мертвых" (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=55668)

d24t 25.07.2012 19:28

1102 "воскрешение из мертвых"
 
Вложений: 11
Таврия 1102(1.2),1992 г.в.
Это приключение началось в конце февраля 2012 года.Нужна была машина для работы(Волга хоть много и не ела,как для Волги,но Таврюшка все же экономичнее),вот и решил я приобрести себе такой автомобиль.
Выбор пал на нее из-за цены,любую пришлось бы делать,поэтому выбрал самую дешевую.Находилась она в Черкассах.Машинко была относительно на-ходу,до Харькова доехала,но поездочка была еще та:гололед,буксующее сцепление,люфт руля в пол оборота,летняя резина,два колеса "раком",еще и на вулканизации левое переднее колесо забыли прикрутить.За 7 часов я "доторохтел" и через неделю начал ремонт,который длится и по сей день.Так долго не из-за состояния автомобиля,а из-за того что делаю я ее сам и после работы,совмещаяя это еще и с глубокой модернизацией ГАЗ 24.
На данный момент поменяна "морда"+небольшие усиления,перебрана вся ходовка(от старой остался корпус рейки,тормозные барабаны,1 поворотный кулак,задние пружины и балка),сделано кое-что по салону и печке(моторчик БОШ).
Стойки,сцепление,подшипник и,тришипы АТ;все троса,ШРУСы,пружины,рейка,ч ервяк,венчик маховика-завод;поршни,кольца-"Дружба",вкладыши,шаровые,р левые наконечники-Мелитополь;сальники-Корея;кулиса,педаль газа-уже не помню)))).В целом,список запчастей у меня занимает 5 листов в блокноте(много нового крепежа).Также проводка упаковалась в тряпичную изоленту,куплен ВУТ и шумка в салон.
Занят двигателем и коробкой.После сборки блока будет пилиться голова.
Здоровья всем.

STARSCREAM_ 25.07.2012 20:30

проходили-знаем,терпения только терпение)

Baks 25.07.2012 21:22

Цитата:

Сообщение от d24t (Сообщение 1848660)
Стойки,сцепление,подшипник и,тришипы АТ

Мой совет НИКОГДА не покупать этот низкопробный китай под брэндом АТ!

ПЕТР 26.07.2012 00:38

а оно того стоит? или ті ее за 5 тіщ купил?

d24t 26.07.2012 01:03

Цитата:

Сообщение от STARSCREAM_ (Сообщение 1848786)
проходили-знаем,терпения только терпение)

Его как раз все меньше)),сегодня приехал блок со шлифовки,возле двух отверстий болтов головки трещины :wall:.Я конечно понимаю,что сам протупил и не осмотрел его днем,но какого хрена было его шлифовать??
В любом случае-на следующей неделе будет ездить.

Цитата:

Сообщение от Baks (Сообщение 1848871)
Мой совет НИКОГДА не покупать этот низкопробный китай под брэндом АТ!

Стойки сначала Агат купил,на следующий день поменял на АТ.ИМХО:завод-необосновано дорого,другой Китай и т.д. сделаны хуже.Я не сторонник экономии при ремонте-турбомотор для Волги обходится недешево.
Кста,а в рейку бывают подшипники без люфта?Весь Лоск и Барабан облазил,нашел 4 вида..все с биением.

Цитата:

Сообщение от ПЕТР (Сообщение 1849283)
а оно того стоит? или ті ее за 5 тіщ купил?

Меньше;)

Серега[sab] 26.07.2012 17:50

Удачи с машинкой, руки только не опускать ;)

d24t 28.07.2012 00:46

Итак,расточник вполне вменяемый человек,согласился перешлифовать привезенный мною другой блок.
Разобрал голову и маслонасос-обоим вафля,маслонасос из-за трещины в корпусе идет в утиль,голова будет торохтеть изношенными распредвалом,осью рокеров и рокерами до замены новой,пилянной.
Baks,на ТАЗе сцепление и амморты (у АГАТа не понравился люфт из-за перекладки клапанов) АТ отлично работают,по-ШРУСам тоже склонен к GLO.
Langolin ,подшипники,поворотные кулаки,ступицы.Троса,рейка-завод рулед.
Серега[sab], спасибо, глаза боятся-руки делают ;)

d24t 28.07.2012 01:07

Вложений: 3
Нашел фотки установки БМВ(Е34 БОШ) моторчика отопителя(печки).
Нужно снять с вала БМВмоторчика родный лопатки ,т.к. они бОльшего диаметра(они без стопоров,посажены с натягом),снять с лопаток Тавромоторчика стопорные кольца,снять лопатки и рассверлить в них отверстие,т.к. у вала БМВмоторчика нет шлица.Одеть Тавролопатки на вал БМВмотрчика,соблюдая направление вращения,одеть стопорные кольца,после чего намотать на корпус моторчика любую клейкую ленту,т.к. он в диаметре меньше таврического и не держится в корпусе печки.Собрать печку.
Бюджет 100 грн. и моток изоленты,работы на час.

d24t 31.07.2012 14:47

Тема об изменениях конструкции облизана о всех сторон.Даже ГАИшники изменение своих машин оформляют через институт.

Langolin, на форуме без срача никак))

Просьба к модерам: перенесите отчет по установке моторчика печки в нужную ветку.

d24t 31.07.2012 14:53

Вчера был куплен новый маслонасос,у старого была трещина в корпусе.
Также нашел на Лоске опорную втулку рулевого вала, место 6/25, больше нигде нет ,цена вопроса 5 грн.
Куплени подушки ДВС от какого-то корейца.Сегодня блок снова едет на шлифовку.

LiaL 31.07.2012 15:07

Цитата:

Сообщение от d24t (Сообщение 1857793)
Просьба к модерам: перенесите отчет по установке моторчика печки в нужную ветку.

Ему и здесь место.

Комментарий модератора
LiaL:
Флуд снёс без наказаний, я после отпуска, пока ещё добрый :)
Но предупреждаю, не гадьте человеку БЖ!

d24t 01.08.2012 00:12

Вложений: 1
LiaL, спасибо.

Настало время кулисы.Трещина в корпусе,из-за порваного пильника внутри была куча грязи,все детали износились.Ремкомплект рулед!!

d24t 03.08.2012 01:56

Вчера забрал блок с перешлифовки. Со слов шлифовщика, блок суперский, привалочные плоскости ровные, спасибо Sympson за подгончик :beer: .
Также помучал коробку,поменял сальники, пыльники, заменил масло.
Сегодня доводил до ума рулевую колонку, блок педалей, проложил троса газа, сцепления, подсоса, спидометра, замка капота.Осталось поставить ВУТ и ГТЦ. Машинко готова к установке моторчега!!! Баллансировщик выходит из отпуска в понедельник, обработает колено, и в среду будем запускать :yahoo: .

d24t 05.08.2012 02:07

При установке кронщтейна ВУТ возник вопрос: должна ли быть проставка между кронштейном и моторным щитом? Там почему-то щель 6мм.

d24t 07.08.2012 00:11

Вложений: 1
Спасибо канеш. форумчанам за ответ, ну да ладно...

Едем дальше. Сегодня колено уехало на баллансировку. По-идее, завтра будет готово . Если с головкой все пройдет нормально, в среду/четверг будем запускаться :yahoo:.
Закончил работ по КПП и кулисе, спасибо Sympson за новую вилочку выжимного. На кулисе поменял сайленты, в КПП- выжимной, обломанный болт оси выжимного, вилка, втулки. Оба узла работают как часы :).

Заэць 07.08.2012 09:11

Цитата:

Сообщение от d24t (Сообщение 1866933)
Спасибо канеш. форумчанам за ответ, ну да ладно...

Ты не обижайся...
Просто не все, кто знает ответ, читает бортовик, и не все, кто читает бортовик - знает ответ.
Спрашивай в профильных темах, например здесь http://tavria.org.ua/forum/showthrea...10569&page=451
или здесь http://tavria.org.ua/forum/showthrea...18#post1849618 Я думаю, тут быстрее ответ получишь.:yes:

Digga 07.08.2012 09:33

Цитата:

Сообщение от d24t (Сообщение 1864664)
При установке кронщтейна ВУТ возник вопрос: должна ли быть проставка между кронштейном и моторным щитом? Там почему-то щель 6мм.

Ну я когда себе ставил, то у меня тоже кронштейн не плотно прилегал, сделал самодельный уплотнитель ))

d24t 07.08.2012 12:38

Заэць, проехали. Спасибо за ссыль.
Под кронштейн подберу проставку и вырежу уплотнитель из микропорки.

d24t 10.08.2012 01:02

Вкинул колено, начал работу с шатунами, развертка не захватsвает размер втулок, обошел всех моторастов на Лва Толстого, разверток ни у кого нет...ппц:wall:. Завтра поеду на Барик за разверткой.

d24t 27.08.2012 02:08

19.08.12 в 22.00 был констатирован пробный запуск.:yahoo:. Долго провозился с полуосями, поэтому стартонул только вечером. Завтра предстоит сборка морды.
Что можно сделать с распорными пластинами задних колодок? Они звенят сволочи.

http://i.piccy.info/i7/ab2e643042c0c...o-0200_800.jpg
http://i.piccy.info/i7/0bc1dc99d577f...o-0199_800.jpg
http://i.piccy.info/i7/82ae7b2af93f6...o-0194_800.jpg
http://i.piccy.info/i7/8cb94f7a82b09...o-0192_800.jpg
http://i.piccy.info/i7/44d4fe52a5117...o-0193_800.jpg
http://i.piccy.info/i7/bf77234691b6e...o-0192_800.jpg

d24t 03.09.2012 12:49

1-е сентября официально признан вторым днем рождения моей ЗАЗ 1102, т.к. в этот знаменательный день она уже без посторонней помощи прибыла на свое стояночное место.:yahoo:
Нужно сделать развал, еще кое-какие мелочи и ждите на сходке, у меня к тавроводам накопилась масса вопросов;).

Серега[sab] 03.09.2012 21:29

На счет распорных планок , выше пружинка стягивающая , там должна быть такая пластинка, железячка , полусверой и суживающаяся, вставляется вокруг пружинки и распираясь вокруг пружинки она жмет на пластинку и она не гремит, найду фото скину, сам недавно рзбавился от этого бздЭнЬьь :D

Johni 03.09.2012 21:58

Поставь ети пластинки, цена 2 грн. Зато звона, как от волочащейся цепи на комбайне, не будет.

d24t 04.09.2012 01:01

Серега[sab], спасибо, поеду на выходных Лоск штурмовать, дальше развальщиков не ездил, но звон уже закумарил!!:wall:
Johni, звон волочащейся цепи- это мягко сказано, особенно на фоне тихой новой ходовки.:comeon:
Еще сегодня карб слегка покрутил, прокатил друга, говорит реально прет, хотя я и не давил..обкатка, епта!! Завтра еще пару косяков уберу, много ей 165 воздуха на первой камере, и чайник ускорителя нужен в одну камеру.
Вобще, прикольно на Таврюхе ездить, легко, парконуться можно где- угодно.:tavria:

d24t 19.10.2012 11:55

Вложений: 3
Пробег после ремонта 2 тык. Поубирал мелкие неисправности в работе навесного , подрегулировал клапана, хотел доработать автомат опережения в трамблере, но у КПП были свои планы...Холодным октябрьским вечером она отказалась выключать вторую передачу. Итог- замена сухарей, игольчатых подшипников, регулировка зазоров шестерен вторичного вала.
Работать стала гораздо тише и приятнее. Очередь за трамблером, не могу карб отстроить из-за него.

d24t 14.11.2012 13:08

В трамблере, как и везде,- тихий ужас- неработающий вакуум, раздолбаный автомат и т.д. Ремонт- 40 грн. Порадовало окошко автомата УОЗ, можно отстраивать автомат он-лайн:D, получается неплохо- на первой передаче с 1500 об. шлифует при нажатии на газ, провалов нет, сгладилась ступень работы автомата УОЗ .

Подвернулись передние вкладыши передних аммо Бильштайн с Лайноса, хочу втулить. Будут траблы с этим?

Еще есть огромное желание запресовать полиуритан вместо штатных говнорезинок крабов и рычагов.

sugak 18.11.2012 18:07

Есть надежная проверенная мной вещь на счет распорных планок. Просто на нее подбираешь по диаметру кусочек рез.шланга длиной около 3-4 см, и надеваешь, и ставишь на место. Забудешь о проблеме навсегда. Хороший бортовик. Удачи.

d24t 27.11.2012 23:59

Вложений: 2
sugak, спасибо.
Поставил Временно Солех со своей волги, тот же 2108, только с диффами 25/27. Сурово получилось, в низах жуткие провалы, но когда подхватывает смесь срывает резину с диким ревом и прострелами пламени из трубы при сбросе.o_O
Обзавелся ништячками. Нужны стойки ОСВ.

d24t 10.08.2013 11:46

Ну что, товарищи, 15 тык. пробега показали:
1.АТ подшипники делать не умеет:(

2.АТ уемеет делать амморты ;-) (работают все 4, зимой попрыгали на кроссовой трассе)

3.На нижних подушках как у меня двиг стоит немного выше и под наклоном влево. Нужно немного просадить лыжу.

4.Установил верхнюю распорку с доп. опорой, нижнюю распорку рычагов и 10-й стабилизатор (с креплением на ланжероны). Только положительные эмоции, рулится гораздо лучше, дискомфорта на ямах нет.

5.Доп. опора двигателя (которая на распорке) откручивает гайки, а потом отламывает шпильки из КПП, если их не посадить на фиксатор резьбы и закрутитьь гайки без гроверов. Следите за затяжкой.

6.С перевязанным передом стал очень яркоо заметен задний "холодец", будем исправлять.

7.Перепускает новый заводской кран печки(брал у Иры), будем менять на электро.

8.Термостатом Лузар не доволен, падает темп. при включении печки. Посоветуйте что-нибудь хорошее.

Дали будэ:D

d24t 08.10.2013 23:21

Подготовка к зиме и конструктор "ЛЕГО" )))

http://i.piccy.info/i8/82c06ff64c37c...C07085_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-10-08-20...55x566-r/i.gif
http://i.piccy.info/i8/550d058957d78...C07078_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-10-08-20...55x566-r/i.gif
http://i.piccy.info/i8/0bc831dd97a9d...C07081_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-10-08-20...55x566-r/i.gif
http://i.piccy.info/i8/39e9875e88cb6...C07084_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-10-08-20...55x566-r/i.gif
http://i.piccy.info/i8/9473d1264f096...C07076_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-10-08-20...55x566-r/i.gif
http://i.piccy.info/i8/f7266f8db5842...C07075_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-10-08-20...55x566-r/i.gif
http://i.piccy.info/i8/7a1c94f508079...C07074_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-10-08-20...55x566-r/i.gif
http://i.piccy.info/i8/0c455a5492a1b...C07077_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-10-08-20...55x566-r/i.gif

Antonyo 09.10.2013 00:29

с чего термос и подушки?

d24t 09.10.2013 10:55

Термос с GM с 1.6 Лайноса (87-102), штуцер в коллекторе заглушен, жидкость на обогрев карба берется со штуцера термсотата(шланг 10-ка 1.5м, у меня на фото 1м- лежит нефеншуйно) и сбрасывается во "флейту" через штатный шланг. Вместе с печкой это составляет малый круг. Сейчас карб без подсоса держит ХХ уже через 1.5 минуты.
Подушки двига с какого-то корейца, на Лоске 35 грн\пара. Т.к. выше штатных, под них нужно просаживать лыжу, иначе будут траблы с боковой опорой.

d24t 17.12.2013 03:33

Доделан ВАЗо-Тавро-Ланосоход:

ВАЗ-кулак
стойки ОСВ (вкладыши Бильштайн от Ланоса)
ступица Ланос
торм. диск Ланос (под суппортом шайба 2 мм)
суппорт 2110 (13-е вентеля)
переходник собственной конструкции (таврошаровая+конус+профтр ба)
кронштейны, реактивные тяги, рычаги- стандарт

1. При переходе на конструкцию со сверленным ВАЗ-кулаком и тавро-стойкой между кулаком и клеммой стойки нужно класть пластину 2мм (т.к. таврокулак на 2 мм толще!), иначе нормально не зажимает.
http://i.piccy.info/i9/6e54ba69e0529...o_0355_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-12-17-00...55x566-r/i.gif

2. Не нужно брать 10-е тормозные шланги- у них нет проточки для крепления скобой. При замене буду подбирать что-то подходящее под ВАЗ-суппорт и с проточкой для скобы. Берем шланги от Нивы.

Окончательный вид кулака.
http://i.piccy.info/i9/134c0cffa3878...C07196_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-12-17-00...55x566-r/i.gif

Переходник
http://i.piccy.info/i9/49174419de286...o_0356_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-12-17-00...55x566-r/i.gif

Езжу две недели, есть желание кое-что подправить.
Данные
-развал выводится и в "+" и в "-", на данный момент "-0.3"
-кастер "+3", (хочу сделать "+2.5") (кастер можно изменять без шайб и проточки тяги, просто сделать другой переходник, благо он почти ничего не стоит, сайленты при этом не натянуты и стоят ровно)
-поперечный наклон "+18"
-сход "-0.05"(хочу сделать "+0.05")
-колею не мерял, база расширилась, на стандартных ланосовских дисках колеса стоят внутри арок.
To be continued..
От 15.04.14:
Покатался на тавре ВАЗ-кулаком и переваренной стойкой. Понял что сделал все правильно:
-радиус разворота с пересверленным кулаком гораздо меньше
-руль вращается гораздо легче, даже не учитывая, что на моей более широкая резина (кастер одинаковый на обеих машинах).
Тормозные шланги можно взять от Нивы (длиннее и с проточкой под скобу), Старскрим подсказал:beer:.
Сделал пару переходников для кастера 2.5, после испытаний отпишусь ;)

d24t 14.02.2014 01:03

Стаканчек отделился от брызговика...держался с нуля полтора года, заводская сварка..:wall: То что проварил, как ни странно, целое.
http://i.piccy.info/i9/4d800befaaa95...o_0372_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-02-13-21...55x566-r/i.gif

Рассверлил, поддомкратил, подтянул лебедкой за стойку вниз, поджал клещами и проварил. Сам процесс занял меньше времени, чем снятие воздухана, распорки, бачка и прочей мешающей ерунды.
Товарищи! Проваривайте заводскую сварку!!!

d24t 15.02.2014 19:06

Ништяки приехали!!!:yahoo:
ЗДТ "Лукас" 4х100 с приводом ручника на рабочие колодки.
http://i.piccy.info/i9/24d1b0ee67d66..._03677_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-02-15-15...55x566-r/i.gif

Greep 18.03.2014 18:09

Хорошие тормозилки:) Очень

d24t 15.04.2014 14:05

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 2676407)
Хорошие тормозилки:) Очень

Я и не сомневаюсь:beer:
Пока есть 2 вопроса:
-налезут ли 13-е тапки в моем варианте
-какой взять трос ручника.

Greep 15.04.2014 14:20

Цитата:

Сообщение от d24t (Сообщение 2715225)
Я и не сомневаюсь:beer:
Пока есть 2 вопроса:
-налезут ли 13-е тапки в моем варианте
-какой взять трос ручника.


за 13е диски забудь или спиливай суппорт, 14е диски почти впритык к суппортам
трос ручника из двух половинок Skoda Fabia каталожный номер 1170305500


под шкодо трос нужно изготовить две втулки, иначе он проваливается через упорную планку кожухов троса, больше переделывать ничего не нужно, так всё гладенько стало даже пыльники с тавротроса подошли:)

Zimbabve 23.04.2014 01:17

d24t

Шо там движок ходит, сколько пробег.

d24t 10.05.2014 16:38

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 2715270)
за 13е диски забудь или спиливай суппорт, 14е диски почти впритык к суппортам
трос ручника из двух половинок Skoda Fabia каталожный номер 1170305500


под шкодо трос нужно изготовить две втулки, иначе он проваливается через упорную планку кожухов троса, больше переделывать ничего не нужно, так всё гладенько стало даже пыльники с тавротроса подошли:)

Спасибо!:beer:
Цитата:

Сообщение от Zimbabve (Сообщение 2725653)
d24t

Шо там движок ходит, сколько пробег.

Порядка 25тыс.(спиздометр некоторое время не работал), едет приятно (не учитывая шумной ГБЦ), этой зимой заводился по морозам норм. Картерные газы в норме, практически отсутствуют.
Есть подозрение на хероватость маслосъемных колец , что подтверждается словами продавца (у "Дружбы" их два варианта, если не ошибаюсь, нужно брать "хром", а продавец мне дала обычные). Ввиду этого, подтекания переднего сальника КВ и изношенных направляек, повышен, не критично, расход масла.
По расходам: город 8, трасса 7, 165-я резина, медленно не езжу.
Задался таким вопросом http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=76375

d24t 14.05.2014 01:17

Цитата:

Сообщение от d24t (Сообщение 2746028)
Порядка 25тыс.(спиздометр некоторое время не работал), едет приятно (не учитывая шумной ГБЦ), этой зимой заводился по морозам норм. Картерные газы в норме, практически отсутствуют.
Есть подозрение на хероватость маслосъемных колец , что подтверждается словами продавца (у "Дружбы" их два варианта, если не ошибаюсь, нужно брать "хром", а продавец мне дала обычные). Ввиду этого, подтекания переднего сальника КВ и изношенных направляек, повышен, не критично, расход масла.
По расходам: город 8, трасса 7, 165-я резина, медленно не езжу.
Задался таким вопросом http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=76375

Чисты свечи и компрессия 12 во всех горшках говорят, что "Дружба" работает. Сколько проедет- покажет время.
http://i.piccy.info/i9/8b72f9ff17d0b...o_0393_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-05-13-22...55x566-r/i.gif

Kent*** 14.05.2014 08:34

Заглушил штуцер(ОЖ) на впускном коллекторе? Это ты пошутил?)

d24t 22.05.2014 19:12

Цитата:

Сообщение от Kent*** (Сообщение 2751090)
Заглушил штуцер(ОЖ) на впускном коллекторе? Это ты пошутил?)

Нет, а что?)

Greep 22.05.2014 19:18

Цитата:

Сообщение от d24t (Сообщение 2761628)
Нет, а что?)


Воздух кудой выйдет?

.Walkman. 22.05.2014 22:14

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 2761634)
Воздух кудой выйдет?

А куда он в инжевой машине выходит? Там в коллекторе каналов нет. Вопрос в том, не будет ли карбу жарко летом и холодно зимой?

Greep 22.05.2014 22:16

Цитата:

Сообщение от .Walkman. (Сообщение 2761829)
А куда он в инжевой машине выходит? Там в коллекторе каналов нет. Вопрос в том, не будет ли карбу жарко летом и холодно зимой?


А в карбовой каналы как раз есть...

d24t 09.07.2014 13:58

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 2761634)
Воздух кудой выйдет?

Развоздушиваемся в два этапа:
-снял шланг со штуцера на термостате, заливаю ОЖ, пока не потечет
-после прогрева до открытия термостата воздух выходит, уровень ОЖ снижается, доливаю до среднего.
На общую темпиратуру отрицательного влияния не обнаружено.
С ГБО конечно лучше пустить ОЖ на обогрев редуктора, а подогрев карба оставить стандартным.


Текущее время: 04:28. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.