![]() |
1102 "воскрешение из мертвых"
Вложений: 11
Таврия 1102(1.2),1992 г.в.
Это приключение началось в конце февраля 2012 года.Нужна была машина для работы(Волга хоть много и не ела,как для Волги,но Таврюшка все же экономичнее),вот и решил я приобрести себе такой автомобиль. Выбор пал на нее из-за цены,любую пришлось бы делать,поэтому выбрал самую дешевую.Находилась она в Черкассах.Машинко была относительно на-ходу,до Харькова доехала,но поездочка была еще та:гололед,буксующее сцепление,люфт руля в пол оборота,летняя резина,два колеса "раком",еще и на вулканизации левое переднее колесо забыли прикрутить.За 7 часов я "доторохтел" и через неделю начал ремонт,который длится и по сей день.Так долго не из-за состояния автомобиля,а из-за того что делаю я ее сам и после работы,совмещаяя это еще и с глубокой модернизацией ГАЗ 24. На данный момент поменяна "морда"+небольшие усиления,перебрана вся ходовка(от старой остался корпус рейки,тормозные барабаны,1 поворотный кулак,задние пружины и балка),сделано кое-что по салону и печке(моторчик БОШ). Стойки,сцепление,подшипник и,тришипы АТ;все троса,ШРУСы,пружины,рейка,ч ервяк,венчик маховика-завод;поршни,кольца-"Дружба",вкладыши,шаровые,р левые наконечники-Мелитополь;сальники-Корея;кулиса,педаль газа-уже не помню)))).В целом,список запчастей у меня занимает 5 листов в блокноте(много нового крепежа).Также проводка упаковалась в тряпичную изоленту,куплен ВУТ и шумка в салон. Занят двигателем и коробкой.После сборки блока будет пилиться голова. Здоровья всем. |
проходили-знаем,терпения только терпение)
|
Цитата:
|
а оно того стоит? или ті ее за 5 тіщ купил?
|
Цитата:
В любом случае-на следующей неделе будет ездить. Цитата:
Кста,а в рейку бывают подшипники без люфта?Весь Лоск и Барабан облазил,нашел 4 вида..все с биением. Цитата:
|
Удачи с машинкой, руки только не опускать ;)
|
Итак,расточник вполне вменяемый человек,согласился перешлифовать привезенный мною другой блок.
Разобрал голову и маслонасос-обоим вафля,маслонасос из-за трещины в корпусе идет в утиль,голова будет торохтеть изношенными распредвалом,осью рокеров и рокерами до замены новой,пилянной. Baks,на ТАЗе сцепление и амморты (у АГАТа не понравился люфт из-за перекладки клапанов) АТ отлично работают,по-ШРУСам тоже склонен к GLO. Langolin ,подшипники,поворотные кулаки,ступицы.Троса,рейка-завод рулед. Серега[sab], спасибо, глаза боятся-руки делают ;) |
Вложений: 3
Нашел фотки установки БМВ(Е34 БОШ) моторчика отопителя(печки).
Нужно снять с вала БМВмоторчика родный лопатки ,т.к. они бОльшего диаметра(они без стопоров,посажены с натягом),снять с лопаток Тавромоторчика стопорные кольца,снять лопатки и рассверлить в них отверстие,т.к. у вала БМВмоторчика нет шлица.Одеть Тавролопатки на вал БМВмотрчика,соблюдая направление вращения,одеть стопорные кольца,после чего намотать на корпус моторчика любую клейкую ленту,т.к. он в диаметре меньше таврического и не держится в корпусе печки.Собрать печку. Бюджет 100 грн. и моток изоленты,работы на час. |
Тема об изменениях конструкции облизана о всех сторон.Даже ГАИшники изменение своих машин оформляют через институт.
Langolin, на форуме без срача никак)) Просьба к модерам: перенесите отчет по установке моторчика печки в нужную ветку. |
Вчера был куплен новый маслонасос,у старого была трещина в корпусе.
Также нашел на Лоске опорную втулку рулевого вала, место 6/25, больше нигде нет ,цена вопроса 5 грн. Куплени подушки ДВС от какого-то корейца.Сегодня блок снова едет на шлифовку. |
Цитата:
|
Вложений: 1
LiaL, спасибо.
Настало время кулисы.Трещина в корпусе,из-за порваного пильника внутри была куча грязи,все детали износились.Ремкомплект рулед!! |
Вчера забрал блок с перешлифовки. Со слов шлифовщика, блок суперский, привалочные плоскости ровные, спасибо Sympson за подгончик :beer: .
Также помучал коробку,поменял сальники, пыльники, заменил масло. Сегодня доводил до ума рулевую колонку, блок педалей, проложил троса газа, сцепления, подсоса, спидометра, замка капота.Осталось поставить ВУТ и ГТЦ. Машинко готова к установке моторчега!!! Баллансировщик выходит из отпуска в понедельник, обработает колено, и в среду будем запускать :yahoo: . |
При установке кронщтейна ВУТ возник вопрос: должна ли быть проставка между кронштейном и моторным щитом? Там почему-то щель 6мм.
|
Вложений: 1
Спасибо канеш. форумчанам за ответ, ну да ладно...
Едем дальше. Сегодня колено уехало на баллансировку. По-идее, завтра будет готово . Если с головкой все пройдет нормально, в среду/четверг будем запускаться :yahoo:. Закончил работ по КПП и кулисе, спасибо Sympson за новую вилочку выжимного. На кулисе поменял сайленты, в КПП- выжимной, обломанный болт оси выжимного, вилка, втулки. Оба узла работают как часы :). |
Цитата:
Просто не все, кто знает ответ, читает бортовик, и не все, кто читает бортовик - знает ответ. Спрашивай в профильных темах, например здесь http://tavria.org.ua/forum/showthrea...10569&page=451 или здесь http://tavria.org.ua/forum/showthrea...18#post1849618 Я думаю, тут быстрее ответ получишь.:yes: |
Цитата:
|
Заэць, проехали. Спасибо за ссыль.
Под кронштейн подберу проставку и вырежу уплотнитель из микропорки. |
Вкинул колено, начал работу с шатунами, развертка не захватsвает размер втулок, обошел всех моторастов на Лва Толстого, разверток ни у кого нет...ппц:wall:. Завтра поеду на Барик за разверткой.
|
19.08.12 в 22.00 был констатирован пробный запуск.:yahoo:. Долго провозился с полуосями, поэтому стартонул только вечером. Завтра предстоит сборка морды.
Что можно сделать с распорными пластинами задних колодок? Они звенят сволочи. http://i.piccy.info/i7/ab2e643042c0c...o-0200_800.jpg http://i.piccy.info/i7/0bc1dc99d577f...o-0199_800.jpg http://i.piccy.info/i7/82ae7b2af93f6...o-0194_800.jpg http://i.piccy.info/i7/8cb94f7a82b09...o-0192_800.jpg http://i.piccy.info/i7/44d4fe52a5117...o-0193_800.jpg http://i.piccy.info/i7/bf77234691b6e...o-0192_800.jpg |
1-е сентября официально признан вторым днем рождения моей ЗАЗ 1102, т.к. в этот знаменательный день она уже без посторонней помощи прибыла на свое стояночное место.:yahoo:
Нужно сделать развал, еще кое-какие мелочи и ждите на сходке, у меня к тавроводам накопилась масса вопросов;). |
На счет распорных планок , выше пружинка стягивающая , там должна быть такая пластинка, железячка , полусверой и суживающаяся, вставляется вокруг пружинки и распираясь вокруг пружинки она жмет на пластинку и она не гремит, найду фото скину, сам недавно рзбавился от этого бздЭнЬьь :D
|
Поставь ети пластинки, цена 2 грн. Зато звона, как от волочащейся цепи на комбайне, не будет.
|
Серега[sab], спасибо, поеду на выходных Лоск штурмовать, дальше развальщиков не ездил, но звон уже закумарил!!:wall:
Johni, звон волочащейся цепи- это мягко сказано, особенно на фоне тихой новой ходовки.:comeon: Еще сегодня карб слегка покрутил, прокатил друга, говорит реально прет, хотя я и не давил..обкатка, епта!! Завтра еще пару косяков уберу, много ей 165 воздуха на первой камере, и чайник ускорителя нужен в одну камеру. Вобще, прикольно на Таврюхе ездить, легко, парконуться можно где- угодно.:tavria: |
Вложений: 3
Пробег после ремонта 2 тык. Поубирал мелкие неисправности в работе навесного , подрегулировал клапана, хотел доработать автомат опережения в трамблере, но у КПП были свои планы...Холодным октябрьским вечером она отказалась выключать вторую передачу. Итог- замена сухарей, игольчатых подшипников, регулировка зазоров шестерен вторичного вала.
Работать стала гораздо тише и приятнее. Очередь за трамблером, не могу карб отстроить из-за него. |
В трамблере, как и везде,- тихий ужас- неработающий вакуум, раздолбаный автомат и т.д. Ремонт- 40 грн. Порадовало окошко автомата УОЗ, можно отстраивать автомат он-лайн:D, получается неплохо- на первой передаче с 1500 об. шлифует при нажатии на газ, провалов нет, сгладилась ступень работы автомата УОЗ .
Подвернулись передние вкладыши передних аммо Бильштайн с Лайноса, хочу втулить. Будут траблы с этим? Еще есть огромное желание запресовать полиуритан вместо штатных говнорезинок крабов и рычагов. |
Есть надежная проверенная мной вещь на счет распорных планок. Просто на нее подбираешь по диаметру кусочек рез.шланга длиной около 3-4 см, и надеваешь, и ставишь на место. Забудешь о проблеме навсегда. Хороший бортовик. Удачи.
|
Вложений: 2
sugak, спасибо.
Поставил Временно Солех со своей волги, тот же 2108, только с диффами 25/27. Сурово получилось, в низах жуткие провалы, но когда подхватывает смесь срывает резину с диким ревом и прострелами пламени из трубы при сбросе.o_O Обзавелся ништячками. Нужны стойки ОСВ. |
Ну что, товарищи, 15 тык. пробега показали:
1.АТ подшипники делать не умеет:( 2.АТ уемеет делать амморты ;-) (работают все 4, зимой попрыгали на кроссовой трассе) 3.На нижних подушках как у меня двиг стоит немного выше и под наклоном влево. Нужно немного просадить лыжу. 4.Установил верхнюю распорку с доп. опорой, нижнюю распорку рычагов и 10-й стабилизатор (с креплением на ланжероны). Только положительные эмоции, рулится гораздо лучше, дискомфорта на ямах нет. 5.Доп. опора двигателя (которая на распорке) откручивает гайки, а потом отламывает шпильки из КПП, если их не посадить на фиксатор резьбы и закрутитьь гайки без гроверов. Следите за затяжкой. 6.С перевязанным передом стал очень яркоо заметен задний "холодец", будем исправлять. 7.Перепускает новый заводской кран печки(брал у Иры), будем менять на электро. 8.Термостатом Лузар не доволен, падает темп. при включении печки. Посоветуйте что-нибудь хорошее. Дали будэ:D |
с чего термос и подушки?
|
Термос с GM с 1.6 Лайноса (87-102), штуцер в коллекторе заглушен, жидкость на обогрев карба берется со штуцера термсотата(шланг 10-ка 1.5м, у меня на фото 1м- лежит нефеншуйно) и сбрасывается во "флейту" через штатный шланг. Вместе с печкой это составляет малый круг. Сейчас карб без подсоса держит ХХ уже через 1.5 минуты.
Подушки двига с какого-то корейца, на Лоске 35 грн\пара. Т.к. выше штатных, под них нужно просаживать лыжу, иначе будут траблы с боковой опорой. |
Доделан ВАЗо-Тавро-Ланосоход:
ВАЗ-кулак стойки ОСВ (вкладыши Бильштайн от Ланоса) ступица Ланос торм. диск Ланос (под суппортом шайба 2 мм) суппорт 2110 (13-е вентеля) переходник собственной конструкции (таврошаровая+конус+профтр ба) кронштейны, реактивные тяги, рычаги- стандарт 1. При переходе на конструкцию со сверленным ВАЗ-кулаком и тавро-стойкой между кулаком и клеммой стойки нужно класть пластину 2мм (т.к. таврокулак на 2 мм толще!), иначе нормально не зажимает. http://i.piccy.info/i9/6e54ba69e0529...o_0355_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-12-17-00...55x566-r/i.gif 2. Окончательный вид кулака. http://i.piccy.info/i9/134c0cffa3878...C07196_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-12-17-00...55x566-r/i.gif Переходник http://i.piccy.info/i9/49174419de286...o_0356_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-12-17-00...55x566-r/i.gif Езжу две недели, есть желание кое-что подправить. Данные -развал выводится и в "+" и в "-", на данный момент "-0.3" -кастер "+3", (хочу сделать "+2.5") (кастер можно изменять без шайб и проточки тяги, просто сделать другой переходник, благо он почти ничего не стоит, сайленты при этом не натянуты и стоят ровно) -поперечный наклон "+18" -сход "-0.05"(хочу сделать "+0.05") -колею не мерял, база расширилась, на стандартных ланосовских дисках колеса стоят внутри арок. To be continued.. От 15.04.14: Покатался на тавре ВАЗ-кулаком и переваренной стойкой. Понял что сделал все правильно: -радиус разворота с пересверленным кулаком гораздо меньше -руль вращается гораздо легче, даже не учитывая, что на моей более широкая резина (кастер одинаковый на обеих машинах). Тормозные шланги можно взять от Нивы (длиннее и с проточкой под скобу), Старскрим подсказал:beer:. Сделал пару переходников для кастера 2.5, после испытаний отпишусь ;) |
Стаканчек отделился от брызговика...держался с нуля полтора года, заводская сварка..:wall: То что проварил, как ни странно, целое.
http://i.piccy.info/i9/4d800befaaa95...o_0372_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-02-13-21...55x566-r/i.gif Рассверлил, поддомкратил, подтянул лебедкой за стойку вниз, поджал клещами и проварил. Сам процесс занял меньше времени, чем снятие воздухана, распорки, бачка и прочей мешающей ерунды. Товарищи! Проваривайте заводскую сварку!!! |
Ништяки приехали!!!:yahoo:
ЗДТ "Лукас" 4х100 с приводом ручника на рабочие колодки. http://i.piccy.info/i9/24d1b0ee67d66..._03677_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-02-15-15...55x566-r/i.gif |
Хорошие тормозилки:) Очень
|
Цитата:
Пока есть 2 вопроса: -налезут ли 13-е тапки в моем варианте -какой взять трос ручника. |
Цитата:
за 13е диски забудь или спиливай суппорт, 14е диски почти впритык к суппортам трос ручника из двух половинок Skoda Fabia каталожный номер 1170305500 под шкодо трос нужно изготовить две втулки, иначе он проваливается через упорную планку кожухов троса, больше переделывать ничего не нужно, так всё гладенько стало даже пыльники с тавротроса подошли:) |
d24t
Шо там движок ходит, сколько пробег. |
Цитата:
Цитата:
Есть подозрение на хероватость маслосъемных колец , что подтверждается словами продавца (у "Дружбы" их два варианта, если не ошибаюсь, нужно брать "хром", а продавец мне дала обычные). Ввиду этого, подтекания переднего сальника КВ и изношенных направляек, повышен, не критично, расход масла. По расходам: город 8, трасса 7, 165-я резина, медленно не езжу. Задался таким вопросом http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=76375 |
Цитата:
http://i.piccy.info/i9/8b72f9ff17d0b...o_0393_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-05-13-22...55x566-r/i.gif |
Заглушил штуцер(ОЖ) на впускном коллекторе? Это ты пошутил?)
|
Цитата:
|
Цитата:
Воздух кудой выйдет? |
Цитата:
|
Цитата:
А в карбовой каналы как раз есть... |
Цитата:
-снял шланг со штуцера на термостате, заливаю ОЖ, пока не потечет -после прогрева до открытия термостата воздух выходит, уровень ОЖ снижается, доливаю до среднего. На общую темпиратуру отрицательного влияния не обнаружено. С ГБО конечно лучше пустить ОЖ на обогрев редуктора, а подогрев карба оставить стандартным. |
Текущее время: 04:28. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.