|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.07.2012, 19:28 | #1 |
Адрес: Славный город Харьков,Салтовка-Клочковская
Возраст: 37
Сообщений: 1,391
Машина: Белка 1102 и Стрелка 1102,БМВолга
Длина: 23850мкм
Диаметр: 24мм
|
1102 "воскрешение из мертвых"
Таврия 1102(1.2),1992 г.в.
Это приключение началось в конце февраля 2012 года.Нужна была машина для работы(Волга хоть много и не ела,как для Волги,но Таврюшка все же экономичнее),вот и решил я приобрести себе такой автомобиль. Выбор пал на нее из-за цены,любую пришлось бы делать,поэтому выбрал самую дешевую.Находилась она в Черкассах.Машинко была относительно на-ходу,до Харькова доехала,но поездочка была еще та:гололед,буксующее сцепление,люфт руля в пол оборота,летняя резина,два колеса "раком",еще и на вулканизации левое переднее колесо забыли прикрутить.За 7 часов я "доторохтел" и через неделю начал ремонт,который длится и по сей день.Так долго не из-за состояния автомобиля,а из-за того что делаю я ее сам и после работы,совмещаяя это еще и с глубокой модернизацией ГАЗ 24. На данный момент поменяна "морда"+небольшие усиления,перебрана вся ходовка(от старой остался корпус рейки,тормозные барабаны,1 поворотный кулак,задние пружины и балка),сделано кое-что по салону и печке(моторчик БОШ). Стойки,сцепление,подшипник и,тришипы АТ;все троса,ШРУСы,пружины,рейка,ч ервяк,венчик маховика-завод;поршни,кольца-"Дружба",вкладыши,шаровые,р левые наконечники-Мелитополь;сальники-Корея;кулиса,педаль газа-уже не помню)))).В целом,список запчастей у меня занимает 5 листов в блокноте(много нового крепежа).Также проводка упаковалась в тряпичную изоленту,куплен ВУТ и шумка в салон. Занят двигателем и коробкой.После сборки блока будет пилиться голова. Здоровья всем. Последний раз редактировалось d24t; 11.12.2012 в 15:32. |
25.07.2012, 20:30 | #2 |
проходили-знаем,терпения только терпение)
__________________
мои работы сварка-малярка-рихтовка http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=62966 |
|
25.07.2012, 21:22 | #3 |
|
|
26.07.2012, 00:38 | #4 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
|
а оно того стоит? или ті ее за 5 тіщ купил?
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
26.07.2012, 01:03 | #5 |
Адрес: Славный город Харьков,Салтовка-Клочковская
Возраст: 37
Сообщений: 1,391
Машина: Белка 1102 и Стрелка 1102,БМВолга
Длина: 23850мкм
Диаметр: 24мм
|
Его как раз все меньше)),сегодня приехал блок со шлифовки,возле двух отверстий болтов головки трещины .Я конечно понимаю,что сам протупил и не осмотрел его днем,но какого хрена было его шлифовать??
В любом случае-на следующей неделе будет ездить. Стойки сначала Агат купил,на следующий день поменял на АТ.ИМХО:завод-необосновано дорого,другой Китай и т.д. сделаны хуже.Я не сторонник экономии при ремонте-турбомотор для Волги обходится недешево. Кста,а в рейку бывают подшипники без люфта?Весь Лоск и Барабан облазил,нашел 4 вида..все с биением. Меньше Последний раз редактировалось d24t; 26.07.2012 в 01:33. |
26.07.2012, 17:50 | #6 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
Удачи с машинкой, руки только не опускать
|
28.07.2012, 00:46 | #7 |
Адрес: Славный город Харьков,Салтовка-Клочковская
Возраст: 37
Сообщений: 1,391
Машина: Белка 1102 и Стрелка 1102,БМВолга
Длина: 23850мкм
Диаметр: 24мм
|
Итак,расточник вполне вменяемый человек,согласился перешлифовать привезенный мною другой блок.
Разобрал голову и маслонасос-обоим вафля,маслонасос из-за трещины в корпусе идет в утиль,голова будет торохтеть изношенными распредвалом,осью рокеров и рокерами до замены новой,пилянной. Baks,на ТАЗе сцепление и амморты (у АГАТа не понравился люфт из-за перекладки клапанов) АТ отлично работают,по-ШРУСам тоже склонен к GLO. Langolin ,подшипники,поворотные кулаки,ступицы.Троса,рейка-завод рулед. Серега[sab], спасибо, глаза боятся-руки делают |
28.07.2012, 01:07 | #8 |
Адрес: Славный город Харьков,Салтовка-Клочковская
Возраст: 37
Сообщений: 1,391
Машина: Белка 1102 и Стрелка 1102,БМВолга
Длина: 23850мкм
Диаметр: 24мм
|
Нашел фотки установки БМВ(Е34 БОШ) моторчика отопителя(печки).
Нужно снять с вала БМВмоторчика родный лопатки ,т.к. они бОльшего диаметра(они без стопоров,посажены с натягом),снять с лопаток Тавромоторчика стопорные кольца,снять лопатки и рассверлить в них отверстие,т.к. у вала БМВмоторчика нет шлица.Одеть Тавролопатки на вал БМВмотрчика,соблюдая направление вращения,одеть стопорные кольца,после чего намотать на корпус моторчика любую клейкую ленту,т.к. он в диаметре меньше таврического и не держится в корпусе печки.Собрать печку. Бюджет 100 грн. и моток изоленты,работы на час. Последний раз редактировалось d24t; 28.07.2012 в 01:10. |
31.07.2012, 14:47 | #9 |
Адрес: Славный город Харьков,Салтовка-Клочковская
Возраст: 37
Сообщений: 1,391
Машина: Белка 1102 и Стрелка 1102,БМВолга
Длина: 23850мкм
Диаметр: 24мм
|
Тема об изменениях конструкции облизана о всех сторон.Даже ГАИшники изменение своих машин оформляют через институт.
Langolin, на форуме без срача никак)) Просьба к модерам: перенесите отчет по установке моторчика печки в нужную ветку. |
31.07.2012, 14:53 | #10 |
Адрес: Славный город Харьков,Салтовка-Клочковская
Возраст: 37
Сообщений: 1,391
Машина: Белка 1102 и Стрелка 1102,БМВолга
Длина: 23850мкм
Диаметр: 24мм
|
Вчера был куплен новый маслонасос,у старого была трещина в корпусе.
Также нашел на Лоске опорную втулку рулевого вала, место 6/25, больше нигде нет ,цена вопроса 5 грн. Куплени подушки ДВС от какого-то корейца.Сегодня блок снова едет на шлифовку. |
31.07.2012, 15:07 | #11 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
|
01.08.2012, 00:12 | #12 |
Адрес: Славный город Харьков,Салтовка-Клочковская
Возраст: 37
Сообщений: 1,391
Машина: Белка 1102 и Стрелка 1102,БМВолга
Длина: 23850мкм
Диаметр: 24мм
|
LiaL, спасибо.
Настало время кулисы.Трещина в корпусе,из-за порваного пильника внутри была куча грязи,все детали износились.Ремкомплект рулед!! Последний раз редактировалось d24t; 01.08.2012 в 00:15. |
03.08.2012, 01:56 | #13 |
Адрес: Славный город Харьков,Салтовка-Клочковская
Возраст: 37
Сообщений: 1,391
Машина: Белка 1102 и Стрелка 1102,БМВолга
Длина: 23850мкм
Диаметр: 24мм
|
Вчера забрал блок с перешлифовки. Со слов шлифовщика, блок суперский, привалочные плоскости ровные, спасибо Sympson за подгончик .
Также помучал коробку,поменял сальники, пыльники, заменил масло. Сегодня доводил до ума рулевую колонку, блок педалей, проложил троса газа, сцепления, подсоса, спидометра, замка капота.Осталось поставить ВУТ и ГТЦ. Машинко готова к установке моторчега!!! Баллансировщик выходит из отпуска в понедельник, обработает колено, и в среду будем запускать . |
05.08.2012, 02:07 | #14 |
Адрес: Славный город Харьков,Салтовка-Клочковская
Возраст: 37
Сообщений: 1,391
Машина: Белка 1102 и Стрелка 1102,БМВолга
Длина: 23850мкм
Диаметр: 24мм
|
При установке кронщтейна ВУТ возник вопрос: должна ли быть проставка между кронштейном и моторным щитом? Там почему-то щель 6мм.
|
07.08.2012, 00:11 | #15 |
Адрес: Славный город Харьков,Салтовка-Клочковская
Возраст: 37
Сообщений: 1,391
Машина: Белка 1102 и Стрелка 1102,БМВолга
Длина: 23850мкм
Диаметр: 24мм
|
Спасибо канеш. форумчанам за ответ, ну да ладно...
Едем дальше. Сегодня колено уехало на баллансировку. По-идее, завтра будет готово . Если с головкой все пройдет нормально, в среду/четверг будем запускаться . Закончил работ по КПП и кулисе, спасибо Sympson за новую вилочку выжимного. На кулисе поменял сайленты, в КПП- выжимной, обломанный болт оси выжимного, вилка, втулки. Оба узла работают как часы . |
07.08.2012, 09:11 | #16 |
Адрес: Файне мисто Деркачи
Возраст: 53
Сообщений: 687
Машина: Славута 1.2 Li
Длина: 4120мкм
Диаметр: 26мм
|
Ты не обижайся...
Просто не все, кто знает ответ, читает бортовик, и не все, кто читает бортовик - знает ответ. Спрашивай в профильных темах, например здесь http://tavria.org.ua/forum/showthrea...10569&page=451 или здесь http://tavria.org.ua/forum/showthrea...18#post1849618 Я думаю, тут быстрее ответ получишь.
__________________
Мой БЖ http://www.tavria.org.ua/forum/showt...88#post1065688 |
07.08.2012, 09:33 | #17 |
|
|
07.08.2012, 12:38 | #18 |
Адрес: Славный город Харьков,Салтовка-Клочковская
Возраст: 37
Сообщений: 1,391
Машина: Белка 1102 и Стрелка 1102,БМВолга
Длина: 23850мкм
Диаметр: 24мм
|
Заэць, проехали. Спасибо за ссыль.
Под кронштейн подберу проставку и вырежу уплотнитель из микропорки. |
10.08.2012, 01:02 | #19 |
Адрес: Славный город Харьков,Салтовка-Клочковская
Возраст: 37
Сообщений: 1,391
Машина: Белка 1102 и Стрелка 1102,БМВолга
Длина: 23850мкм
Диаметр: 24мм
|
Вкинул колено, начал работу с шатунами, развертка не захватsвает размер втулок, обошел всех моторастов на Лва Толстого, разверток ни у кого нет...ппц. Завтра поеду на Барик за разверткой.
|
27.08.2012, 02:08 | #20 |
Адрес: Славный город Харьков,Салтовка-Клочковская
Возраст: 37
Сообщений: 1,391
Машина: Белка 1102 и Стрелка 1102,БМВолга
Длина: 23850мкм
Диаметр: 24мм
|
19.08.12 в 22.00 был констатирован пробный запуск.. Долго провозился с полуосями, поэтому стартонул только вечером. Завтра предстоит сборка морды.
Что можно сделать с распорными пластинами задних колодок? Они звенят сволочи. Последний раз редактировалось d24t; 27.08.2012 в 02:53. |
03.09.2012, 12:49 | #21 |
Адрес: Славный город Харьков,Салтовка-Клочковская
Возраст: 37
Сообщений: 1,391
Машина: Белка 1102 и Стрелка 1102,БМВолга
Длина: 23850мкм
Диаметр: 24мм
|
1-е сентября официально признан вторым днем рождения моей ЗАЗ 1102, т.к. в этот знаменательный день она уже без посторонней помощи прибыла на свое стояночное место.
Нужно сделать развал, еще кое-какие мелочи и ждите на сходке, у меня к тавроводам накопилась масса вопросов. |
03.09.2012, 21:29 | #22 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
На счет распорных планок , выше пружинка стягивающая , там должна быть такая пластинка, железячка , полусверой и суживающаяся, вставляется вокруг пружинки и распираясь вокруг пружинки она жмет на пластинку и она не гремит, найду фото скину, сам недавно рзбавился от этого бздЭнЬьь
|
03.09.2012, 21:58 | #23 |
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 34
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 26мм
|
Поставь ети пластинки, цена 2 грн. Зато звона, как от волочащейся цепи на комбайне, не будет.
|
04.09.2012, 01:01 | #24 |
Адрес: Славный город Харьков,Салтовка-Клочковская
Возраст: 37
Сообщений: 1,391
Машина: Белка 1102 и Стрелка 1102,БМВолга
Длина: 23850мкм
Диаметр: 24мм
|
Серега[sab], спасибо, поеду на выходных Лоск штурмовать, дальше развальщиков не ездил, но звон уже закумарил!!
Johni, звон волочащейся цепи- это мягко сказано, особенно на фоне тихой новой ходовки. Еще сегодня карб слегка покрутил, прокатил друга, говорит реально прет, хотя я и не давил..обкатка, епта!! Завтра еще пару косяков уберу, много ей 165 воздуха на первой камере, и чайник ускорителя нужен в одну камеру. Вобще, прикольно на Таврюхе ездить, легко, парконуться можно где- угодно. Последний раз редактировалось d24t; 19.10.2012 в 11:55. |
19.10.2012, 11:55 | #25 |
Адрес: Славный город Харьков,Салтовка-Клочковская
Возраст: 37
Сообщений: 1,391
Машина: Белка 1102 и Стрелка 1102,БМВолга
Длина: 23850мкм
Диаметр: 24мм
|
Пробег после ремонта 2 тык. Поубирал мелкие неисправности в работе навесного , подрегулировал клапана, хотел доработать автомат опережения в трамблере, но у КПП были свои планы...Холодным октябрьским вечером она отказалась выключать вторую передачу. Итог- замена сухарей, игольчатых подшипников, регулировка зазоров шестерен вторичного вала.
Работать стала гораздо тише и приятнее. Очередь за трамблером, не могу карб отстроить из-за него. |