![]() |
Антикор
Купил на днях Славуту 1,2L. В магазине не стал делать антикор, не понравилось отношение к машине на предпродажке. Если есть на форуме сумчане с опытом подскажите где лучше сделать антикор и сколько это сейчас стоит ? Также вопрос ко всем: что вообще нужно сделать в начале ? У меня опыта - 0, учусь в автошколе.
|
Re: Антикор
Ну во-первых нужно научится ездить :D
Машина где хранится будет? Если в нормальном гараже - антикор на первых порах не обязательно делать. (у самого машине 4 года, никогда небыло антикора. подкрылки стояли недели две... Авто стоит в гараже). |
Антикор
Я недавно делал, антикор + установка подкрылок обошлиаь в 628 грн. (подкрылки были мои)
|
Re: Антикор
Цитата:
|
Re: Антикор
Забыл сказать. Ржавчины у меня нет, даже намёка! При осмотре днища был приятно удивлёт добротностью заводского антикорозийного покрытия автомобиля.
А подкрыльники снял по причине большей их вредностьи нежели полезностьи. Влага под них в любом случае попадает, а выветривается ОООччень долго - вот и ржавчина. Без них высыхает за 2-3 часа. И еще пример: у нас на предприятии служебные авто ВАЗ 99ки. Всем известно как они гниют (незнаю как сейчас, наши машини 90х годов). Так вот - те что прошли антикор практически сгнили, а те что нет - еше в более менее нормальном состоянии. Как мне обьяснили - старый антикор отслаивается и под него попадает вода. Отсюда и гниль. ИМХО: лучьше уж "без" чем "з". Это при условии хранения в нормальном гараже. |
Re: Антикор
И все же, что такое "нормальный гараж" ? Что такое подкрыльники я, кажется, уже понял.
|
Re: Антикор
Цитата:
|
Re: Антикор
Цитата:
Цитата:
|
Re: Антикор
О
коллега! Велкам в песочницу :) год назад делал антикор на Роменской на Укравто, там где и брал славутку. Да, сделали нормально, но пеермазали все в салоне, заставлял с боем их все отмывать на мойке. грили вроде что если делать антикор в другом месте то снимут с гарантии, хз как на самом деле, но я повелся... |
Re: Антикор
Цитата:
Мою машинку там же на Роменской пока везли с предпродажки умудрились правым передним колесом в бордюр въехать. Пришлось сразу же колпак менять. Вот я и решил отказаться делать у них антикор. |
Re: Антикор
БЛИН!!!!!!!
Люди, где вы были раньше???? Почему когда я спрашивал стоИт ли ставить подкрылки или лучше просто качественный антикор без них все сказали, что подкрылки - весчь чрезвычайно необходимая??? Теперь вот подкрылки трутся колесами.... |
Re: Антикор
Цитата:
Во-первых, подкрылки надо ставить некорявыми руками - тогда они не затирают. Во-вторых, без них песок и камни моментально снимают с крыльев и заводской антикор, и краску, и даже оцинковку (если кто-то в неё верит;-) ) |
Re: Антикор
Добро пожаловать. В наших рядах началось пополнение, это радует. Скоро будем тавровстречи собирать :) А по вопросу: лучше не пожалеть денег, и сделать действительно качественный антикор. У меня машинка 92-ого года, антикор делался только один раз, подкрылки не ставились никогда. В результате собираюсь в след. году менять крылья, возможно брызговики, пороги. И сразу заново обработаю и поставлю хорошие подкрылки. Естественно, перед обработкой надо хорошо помыть, желательно с подъёмником (вроде на Черепина на Сумы-Лада такая мойка), узнать варианты, где обрабатывают, чем за сколько. Если есть возможность, присутствовать при обработке, тогда добросовестнее сделают :D Удачи.
|
Re: Антикор
За удачу спасибо. Как мне рассказывали у нас могут так "залить", что потом с машины будет все время капать. Да и выше здесь земляк говорил, что весь салон перепачкали. Есть и те, кто считает: если не ездить по Англии, то можно пока и пренебречь.
|
кузов и ржавчина
Сегодня поднял машину на подъемнике, обнаружил процесс ржавения днища по шву под задними пассажирами, блин ржавеет судя по всему из нутри шва.
Пороги вот тоже гнить начали..... Что делать? Замазать мовилем, сделать антикор и забить на пару лет, а потом переварить днище вместе с порогами? Или что другое посоветуете? |
Re: кузов и ржавчина
Цитата:
|
Re: Re: кузов и ржавчина
А по нормальному ето как, сразу всё переварить?
Сколько на это денег надо - мне страшно представить.... |
Re: Re: кузов и ржавчина
Цитата:
а скок денег надо, даже не знаю, так как себе делал всё сам: резал, варил, мовилил, антикорил днище, + железа своего было в достатке.... |
Re: Re: кузов и ржавчина
Цитата:
|
Re: Re: Re: кузов и ржавчина
будьте добры, ткните в подробную инструкцию для чайников по обработке ржавчины. а то снизу в месте соединения двух концов уплотнителя и еще в некоторых местах ржавчина кушает и ее надо лишить апппетита
|
Re: Re: Re: кузов и ржавчина
Цитата:
обезжирить уайт спиритом, загрунтовать, закрасить |
Re: Re: Re: Re: кузов и ржавчина
первое название не слышал (спрошу у папы-он тоже дал "подробную" инструкцию, только пунктов у него было еще меньше), а с последним пунктом наверно проблемы будут.. у меня нету такой (цвет, тем более машинной) краски...
|
Re: Re: Re: Re: Re: кузов и ржавчина
nekitoss, у тебя машинка 2000 года. Уже покрашена Мобихелом. Это стандартные цвета, они идут как цвет Лада и дальше название цвета. В любом магазине, где есть материалы и инструменты по покраске (авто), есть баллончики с такой краской. Это как вариант. Себе так хочу делать, тоже ржавчина появилась.
|
Re: Re: Re: Re: кузов и ржавчина
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: кузов и ржавчина
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: кузов и ржавчина
А металлик с баллончика получится покрасить?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: кузов и ржавчина
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кузов и ржавчина
в общем решил всё пропитать RUST STOP м, вроде как имеет высокую проникающую способность, и останавливает коррозию
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кузов и ржавчина
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кузов и ржавчина
у меня шов ржавеет изнутри как я его зачищу, с удовольствием бы но как?
Но ведь притормозить процесс то можно? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кузов и ржавчина
Можно. Традиционными проверенными антикорами. А "суперсредства" ИМХО применять рисковано - небыло бы хуже.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кузов и ржавчина
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кузов и ржавчина
позавчера обнаружил под стенкой вдоль корика с стороны водителя и пасажира ржавение под ковровым покрытием, причемгде водитель нехилая дырка. с сегодня (вчера) занимаюсь обработкой.
посветовали купить против коррозии "ТАМАК" (насколько понял это тип аникорозина или как там его) - потому что его потом смывать не надо и купил стеклоткань с епоксидкой в комплекте (там еще тюбик, загустеватель кажется) завтра(сегодня) буду заканчивать. чтобы не мучаться снял сиденья, вынул коврики и шумоизоляционные. и все шо мешало ковровое покрытие вынуть. заодно его вытрушу и выбью... на "разбор" салона ушло около часа (вперввые все же) пришлось немного сдирать порытие типа рубероида плавленого - так как ржавчина под него забралась... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кузов и ржавчина
Сегодня в ОБИ видел преобразователь ржавчины ВАМПовский. Цена смешная что-то около 20 грн за пузырь. Там написано обработать, а через день можно сразу красить. Как-то все легко и красиво и почти даром у них получается. А какое средство лучше взять? У меня сварной шов на порогах уже вспучиваться начал, ковер боюсь поднимать, там наверное тоже не очень хорошо.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кузов и ржавчина
Кажется кислоту(преобразователь) нужно гасить содой или мылом перед покраской.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кузов и ржавчина
Цитата:
:wink: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кузов и ржав
как я писал выше мне советовали брать "ТАМАК", потому что другой как раз надо потом смывать..
а вообще если нормальный магазин то продавцы проконсультируют |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кузов и
коррозию не остановишь это факт но продлить агонию можно -чистить и красить :wink: в старом авто можно мовиль с отработкой намешать и в пороги масло по рже тоже продляет процесс жизни
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кузов и ржавчина
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кузов и
Цитата:
А если сначала позаливать всё маслом-отработкой-пушсалом,то как её через полгода-год варить - она же гореть ясным пламенем начнёт :-D ,да и не каждый сварщик потом её захочет в работу брать! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кузо
да все одно полезет как не обрабатывай. вроде все вычистил грунтанул покрасил - через 3-4 месяца опять начинает проявлятся
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кузо
Преобразователем ржавчины лучше не пользоваться, кислота как никак. После неё ржавеет в три раза быстрее и больше. ИМХО два варианта: зачищать до белого, обезжиривать, грунтовать красить. Или варить если зачистить до белого уже не получается. Потом антикором нигрол+пушечное сало.
Если ржавеет шов то только нигрол+пушечное сало - немного придержит гниение. Все остальные варианты - самоуспокоение и выбрасывание денег на ветер.. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кузо
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
я для обработки ржавых мест использовал ортофосфорную кислоту.
сначала с помощью напильника, шкурки, болгарки снимается ржавчина, а потом там, где остались каверны и вычистить не удается промазывается кислотой. после того, как кислота высохнет, место нанесения смочить влажной тряпкой - т.к. не вся кислота прореагировала. так 3 раза. потом промыть место нанесения кислоты чистой водой (можно с добавлением соды) на металле остаются белые следы, которые не стираются тряпкой - это фосфат, который проникает в металл и имеет антикоррозионные свойства. дальше все грунтуется и красится... в некоторых местах у меня даже не погрунтовано. только замазано кислотой - не ржавеет (пока что) |
Кузов
Подскажите, на сколько хватает кузова в Таврах? Машине 16 лет, в основном стоит в гараже, маршрут: работа-дом, ну и иногда вылазки примерно в 200 км. На днище где покрытие стерлось, проступает поверхностная ржавчина. Посоветуйте как правильно с ней "разобраться", и чем обработать.
|
моей в этом году 20, у меня ржавчины на днище вроде нет, но где посчухивалось, мастикой обильно промазывал
|
Цитата:
|
Цитата:
|
блин, ржавчина это всего лишь оксид железа, хим. соедение и никакой мистики в борьбе с ней. При взаимодействии с слабой кислотой получается соль и вода. Усе...Все преобразовалки на основе той же кислоты, как правило ортофосфорной. Пропитали, прошла реакция, часть ржавчины прореагировала...если глубокая, то повторить несколько раз. Когда поймешь, что новая порция кислоты уже ничего не изменяет - значит реагировать не с чем, ржавчины нет. Дальше только осталось защитить это место нормально и радоваться жизни.
|
Ок
|
Цитата:
|
Блин, как бы мне такой кузовок достать? Их еще производят? А у нас на одном предприятии одно время (лет 10 назад) собирали таврии по лицензии. Ну я и прикупил кузов полной комлекции. Правда без ходовой и движка, ну эти детали у меня были. Сам собрал и езжу. Сейчас уже такого нет. Качество правда скажу вам, не ахти было, от чего сейчас и страдаю.
|
Всегда пользуюсь ортофосфорной кислотой, разбавленной 1:3 водой. НЕ смываю. Рыхлая ржавчина снимается шкуркой или счеткой, потом кисточкой наношу.Явлений съедания металла не видел. Есть открытые места, обработанные 6 лет назад. До сих пор не поржавели. В основном да - если краска вздулась, то считай дырка. Тогда проваливай дырку. Уж если палец пролезет в дырку - обработать можно изнутри- после внутрь кусочек меди 0,3-0,5 мм толщиной и 100 ватным паяльником пропаяется запросто, немного шпатлевки и все будет великолепно. Делал себе так на крыле и на пороге. Но эт для локальных очагов.
|
Да, объем работ довольно большой. Придется кислотой похимичить, зачистить днище (не все, в нескольких местах), грунтовать, красить. А кстати, если поверх краски нанести антигравий вместо мастики, ну тот который в баллончиках продают? Или же лучше мастику битумную?
|
Антигравий в аэрозольной упаковке - гавно. Антигравий применять по креске или закрывать краской, использовать упаковку под спец. пистолет (если найдётся компрессор). Мастика экономически выгодней, но более трудоёмка при нанесении.
|
Насчет гравийки это так. Этим говном мне днище на заводе обработали, я мастику поверх нее намазал, года через два стала слезать кусками, причем не мастика а гравийка!!! Вообще такое впечатление, что днище не красили а тупо гравийкой набрызгали и все. Поминаю их добрым словом... Придется шкурить, "коррозить" кислотой и ПАНОВАЙ грунтовать, красить. Причем все днище...:wall:
|
Завод антигравий не применяет, это совсем другая хреннь и если она правильно нанесена - замахаешься отдирать (после 98 года)
|
Я ниже написал (пост 38), что у нас в городе по-лицензии производили Таврии. Наш "завод" (сейчас его уже нет) к Украинскому никаго отношения не имел (ну может быть только формально). И соответсвенно качество автомобилей никто, как мне кажется, не проверял. Сборка тоже не ахти, родная (украинская) гораздо лучше. Я купил этот кузов у нас. Может и не гравийка, могу ошибаться, на вид вспененная "мастика" серого цвета, не липкая, застывшая, довольно твердая, но при нажатии немного продавливалась. Этой фигней было загажено все днище))) Никто не знает что за хрень?
|
Рязань выпускала Таврии?????????o_O
Вы ничего не путаете? Знаю,что шли они в Россию массово в 94-95-м году,была такая у родственника из Белгородской обл.,но что производили-впервые такое слышу. Что значит-по лицензии- было свое кузовное производство? |
Я не сказал сразу, это не в самой Рязани, в 80 км от нее. Может быть слышали г. Новомичуринск (здесь Рязанская ГРЭС), я тоже здесь обитаю))) Боюсь соврать насчет кузовного производства, но то что собирали и красили их это точно. Комплектующие как мне не изменяет память шли с завода (Украина), даже вроде кузова оттуда шли. Можно было купить любую запчасть. Потом уже когда организация закрывалась, распродавали остатки, цены сумасшедшие. К примеру пружина стойки стоила 15 рублей. Смех... У нас пол города на тавриях ездило, а сейчас их всего-то штук десять осталось. Раритет) Вот так.
|
купил в прошлом году крашеную и полированую 91 года таврию.пороги меняные.,но кто делал этот ремонт поленинся предварительно погрунтовать их. краска пластами слетает.где белый метал ,а где и ржавчина появилась.пока холодно чистить грунтовать красить не получается нет теплого бокса.что посоветуете, или ничего им не будет до лета
|
кузов и ржавчина
Ну что подскажите знатоки. Ответы смажь мазутом не катят.
|
вы же сами и ответили- ...холодно,нет бокса...
|
кузов и ржавчина
Боюсь что к лету весь порог будет рыжий.ну и да ,а шо делать .ждемс тепла
|
ну придется чистить потом до белого металла
|
кузов и ржавчина
А чем лучше :на турбину щетку металическую или наждачкой ,или 3 вориант?
|
Да чем угодно,хоть пескоструйкой,но смысл сейчас какой это делать? Грунт нормально высохнет? Антикор застынет? Никто нормально такое по холоду не делает.
|
кузов и ржавчина
Цитата:
|
Да тут пару месяцев осталось, чего зря дёргаться? Если всё так мрачно снаружи, то что там внутри (информация к размышлению)?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вообще Таврюга - машина как раз по нашим дорогам, ремонт дешевый, но гниет безбожно! Ей бы кузов оцинкованый да и более жесткий, тогда бы ни за что не поменял её!
|
Заварить заднюю арку и стакан
Снял обшивку и вот, что увидел
http://s58.radikal.ru/i162/1104/34/9dbffd2723dd.jpg http://s002.radikal.ru/i197/1104/99/8dcdab734c7d.jpg http://s013.radikal.ru/i324/1104/8f/818efc227727.jpg http://i033.radikal.ru/1104/7e/91c2315029e8.jpg http://s51.radikal.ru/i131/1104/67/62f5a3430079.jpg С другой стороны лучше, но тоже надо делать. Завтра возможно поеду к знакомому сварщику. Но хотелось бы узнать на сколько это сложно заварить и реально ли? Нужно сверху на трещину накладывать пластину и проваривать? |
Сварщик глянул, сказал, что возьмет уголок железный и наварит сверху..
|
сварщик недалекий
|
А как нужно делать правильно? Просто чтобы знать на будущее и планировать ремонт. Он еще сказал, что "может попробуем выправить, а потом заварить.." Если будет заварено только сверху уголком всё же лучше будет чем никак? Я еще купил антикор, хочу потом с обеих сторон всё промазать.. Сейчас нет возможности платить много за качественный ремонт. А тут за бесплатно сделают.
|
Самое дешевое - шурупами прикрутить. А если по уму - нужно менять обе сгнившие детали и сваривать уже новые.
|
Цитата:
|
А это все-таки гниль, или остатки старого антикора + грязных высохших разводов от воды?
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
У меня нет знакомых, кто кузовщиной занимается. Самому негде подобным заниматься поэтому сам тока двигатель, коробку и подвеску делал. А делать так чтобы всё зачищать - нереальные суммы называют на СТО. Я еле нашел кто хотя бы так сделал за 400$. Я думал года через 3 взять другую машину, а таврию как хобби оставить. И может самому всё сделать. Дно полностью там поменять.. Если бы 3-4 года продержалось так чтобы потом машина вообще подлежала восстановлению было бы нормально. Мне кажется с таким стаканом вообще ездить опасно, поэтому решился пока хоть так заварить. Цитата:
Вообще думаю эта трещина не от того, что в этом месте всё сгнило, а от того что машина была битая и там оторвало это место.. А процесс гниения уже позже начался. Но гниль есть-это да.. но именно по периметру где оторвано. Сам стакан не гнилой за исключением места его соприкосновения с полом багажника. тоже подкрылка касается. В субботу поеду варить, выложу фото потом того, что получилось. |
тю...блин ты ж из России. а я думаю кто из ниших вкладывает по 2600 в таврию...:)
там по уму работы прилично...а если уголок предлагют-лучше сам склепай...и дешевле будет и надежнее. |
Цитата:
Уголок варить не выход, под ним будет скапливаться влага и коррозия только ускорится. Если все же проволоку варить не к чему, то можно наложить уголок, но скреплять саморезами, предварительно обработав сопрягаемые места мастикой. |
а мне чет кажеться что там просто сварка заводская разошлась...
|
Люди, заднее днище в этом месте к стакану не приваривается напрямую. Заднее днище приваривается к лонжерону, по фоткам видно что оно и осталось привареным. А лонжерон своей вертикальной стороной приваривается к стакану, стакан уходит ниже заднего днища на высоту лонжерона. Еще раз, другими словами, заднее днище к стакану не приваривается, оно приваривается только к лонжерону, а лонжерон уже к стакану, т.е. связь через лонжерон. Т.е. в стакане, снизу под машиной, надо насверлить отерстий, 5мм в шахматном порядке, через ~3-5см каждое, стакан и лонжерон стянуть обратно струбцинами и приварить стакан к лонжерону через насверленые отверстия. Снизу машины посмотрите, поймете. А эта щель сверху, уйдет, её или герметом промазать или мастикой пролить потом.
П.С. Еще померяйте расстояние между центрами стаканов и сравните с тем что в книжке, чтобы было понятно что к чем и насколько тянуть и куда при этом и насколько уйдет это расстояние. П.С.С. И на забудьте бензобак снять сначала... |
Попытаюсь объяснить сварщику. Завтра поеду если получится. Но думаю интеллектом он не блещет и не знаю будет ли так делать и есть ли нужный инструмент. Но че он натворит -выложу фотки ;-). В крайнем случае через год-два переделаю, когда у меня всё утрясется с делами и проблемами.
|
Думою что потом не будет, делай все сразу и основательно, иначе и саббуфер не положишь в багажник.
|
Потом переварить не получится, зазоры стягивать будет некуда. Останется только искать донора и менять жопу целиком, что в России малореально.
|
Сходил в гараж. Думал посмотрю как там сделать можно. Загуглил че такое струбцины. Думаю куплю если даже у сварщика не будет. Но понял, что стягивать там нечего. Стакан идет только до уровня заднего днища. Дальше по периметру его соприкосновения с днищем -полоса гнили и вниз идет уже совсем гнилое и уставшее железо. Терь вспомнил, что когда первый раз машину делали, мне когда ее отдали говорили о каких то проблемах сзади и что там много работы и они дальше делать не будут, но я тогда толком не понял.. И сначала просили 500$, а когда забирал взяли 400. Думаю сейчас единственный вариант приварить временно стакан к днищу, а потом менять и левый и правый когда деньги появятся. На следующее лето буду зад переваривать. У меня цель именно восстановить ее, так что буду доделывать, тут без сомнений:) К сварщику поеду, мож там еще чего выяснится, вечером или завтра отпишу.
|
По днищу под багажником идут 2 лонжерона, к ним крепиться бак и фаркоп (у тех у кого он есть) если к нему не прицепиться сваркой или он уже сгнил,то тогда нечего будет восстанавливать, проверь его состояние. Правда это будет сложновато, как раз в этом месте проходит горловина бензобака, она то все и закрывает. Лучше закажи кузовщину чтоб привезли, арки задние и перевари их полностью, потому что я думаю они у тебя и в других местах пошли.
|
Конечно арки задние и стаканы под замену. Но сейчас я коплю на свадьбу- у меня 26-ого августа:) Так что денег пока нет и эти летом не будет. Только следующей весной доделаю выходит, ну может и этой осенью.
|
Денег надарят и займешься :) Отрежешь гниль от стаканов внизу, удлинишь их до нужной длины вниз и потом уже как и надо приваришь к лонжерону. Стакан менять целяком это ппц какое занятие непростое. Кроме того что его нужно отсверлить, это нифига не просто, еще и новый нужно вставить на место, это мерять и мерять...
|
Заварить заднюю арку и стакан
Цитата:
Чтобы окончательно укрепить задние стаканы нарезал полос из листа 2мм 40х500мм.-6шт. и со стороны колеса соединил стакан (чаша) упора амортизатора (на прихватках) и лонжироны №4, загнув через лонжирон, по 3шт. на каждый стакан. Ну и для усиления лонжирона установил ребра жесткости внутри (в районе приварки полос) №5. Отъездил три года, гружу в багажник до150 кг и 5 пассажиров (в дачный сезон) пока держится нормально. Обрабатывал днище резинобитумной мастикой с добавлением 20% солидола изнутри и 10% (в районе бака и лонжироны) снаружи. А мовиль в чистом виде использовать не рекомендую - это на один год, у нас в нее добавляют 50% "Пушечного сала" - Технический пластилин. А для обработки труднодоступных мест добавляют еще и керосин до 20%, чтобы повысить текучесть и время застывания. На Вашем Фото показал как cшивал арку спереди, заменил часть металла (в этом месте три слоя с завода) |
Хм, а стаканы можно удлинить? я чет подумал это не реально. Ну в общем я съездил... не знаю может тока хуже сделал, но что сделано то сделано.. По крайней мере, мне так спокойнее ездить.. т.к. дальше стакан отрываться должен не так быстро теперь. Еще хочу распорку поставить. Второй стакан тоже хотел, там только начинает то же происходить, но не стал.. подумал хуже вдруг будет. Теперь в замешательстве- вроде всё это надо как следует промастичить, а с другой стороны если переделывать, то потом отдирать придется...
http://s58.radikal.ru/i162/1104/10/f95d53c57ebf.jpg |
А че его переделывать по моему очень даже хорошо получилось! Нужно мастичить шов будет гнить
|
Ну хорошо если хорошо!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.