ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Кузов (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=42)
-   -   чем обработать ржавое и поваренное? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=56162)

jvr 24.10.2005 15:14

Антикор
 
Купил на днях Славуту 1,2L. В магазине не стал делать антикор, не понравилось отношение к машине на предпродажке. Если есть на форуме сумчане с опытом подскажите где лучше сделать антикор и сколько это сейчас стоит ? Также вопрос ко всем: что вообще нужно сделать в начале ? У меня опыта - 0, учусь в автошколе.

TIMIKUS 24.10.2005 15:35

Re: Антикор
 
Ну во-первых нужно научится ездить :D
Машина где хранится будет? Если в нормальном гараже - антикор на первых порах не обязательно делать. (у самого машине 4 года, никогда небыло антикора. подкрылки стояли недели две... Авто стоит в гараже).

Solmyr 24.10.2005 15:38

Антикор
 
Я недавно делал, антикор + установка подкрылок обошлиаь в 628 грн. (подкрылки были мои)

jvr 24.10.2005 16:02

Re: Антикор
 
Цитата:

Сообщение от TIMIKUS
Ну во-первых нужно научится ездить :D
Машина где хранится будет? Если в нормальном гараже - антикор на первых порах не обязательно делать. (у самого машине 4 года, никогда небыло антикора. подкрылки стояли недели две... Авто стоит в гараже).

Что значит "нормальный" гараж ? Машина стоит в кирпмчном гараже, но неотапливаемом. И ,простите заранее мое невежество, что такое "подкрылки" ?

TIMIKUS 24.10.2005 16:12

Re: Антикор
 
Забыл сказать. Ржавчины у меня нет, даже намёка! При осмотре днища был приятно удивлёт добротностью заводского антикорозийного покрытия автомобиля.
А подкрыльники снял по причине большей их вредностьи нежели полезностьи. Влага под них в любом случае попадает, а выветривается ОООччень долго - вот и ржавчина. Без них высыхает за 2-3 часа.
И еще пример: у нас на предприятии служебные авто ВАЗ 99ки. Всем известно как они гниют (незнаю как сейчас, наши машини 90х годов). Так вот - те что прошли антикор практически сгнили, а те что нет - еше в более менее нормальном состоянии. Как мне обьяснили - старый антикор отслаивается и под него попадает вода. Отсюда и гниль.
ИМХО: лучьше уж "без" чем "з". Это при условии хранения в нормальном гараже.

jvr 24.10.2005 16:18

Re: Антикор
 
И все же, что такое "нормальный гараж" ? Что такое подкрыльники я, кажется, уже понял.

KISLOTA 24.10.2005 16:19

Re: Антикор
 
Цитата:

Сообщение от jvr
Цитата:

Сообщение от TIMIKUS
Ну во-первых нужно научится ездить :D
Машина где хранится будет? Если в нормальном гараже - антикор на первых порах не обязательно делать. (у самого машине 4 года, никогда небыло антикора. подкрылки стояли недели две... Авто стоит в гараже).

И ,простите заранее мое невежество, что такое "подкрылки" ?

Ето такие пластиковые штуки которые ставятса под передние и задние крыля... :wink:

TIMIKUS 24.10.2005 16:23

Re: Антикор
 
Цитата:

Машина стоит в кирпмчном гараже, но неотапливаемом.
Это и есть нормальный (сухой, проветриваемый, утеплёный)
Цитата:

что такое "подкрылки" ?
Это такие пластиковые "чехлы", которые ставятся вовнутрь крыльев и якобы должны защищать вн поверхность от корозии. При покупке (У нас на рынке 60грн-4шт) пужно смотреть из какого материала изготовлены. Если тонкие и непластичные (которых большенчтво на рынках) - камнями будет пробивать. Нужно что-бы очень плотно прилягали к поверхности (не только к внейней кромке крыла, а и внутри) иначе под них будет забивать всякую дрянь включая воду и грязь (зимой сольный раствор), и это приведёт к ОЧЕНЬ быстрой корозии.

pretzel 24.10.2005 16:29

Re: Антикор
 
О
коллега!
Велкам в песочницу :)

год назад делал антикор на Роменской на Укравто, там где и брал славутку. Да, сделали нормально, но пеермазали все в салоне, заставлял с боем их все отмывать на мойке.

грили вроде что если делать антикор в другом месте то снимут с гарантии, хз как на самом деле, но я повелся...

jvr 24.10.2005 16:46

Re: Антикор
 
Цитата:

Сообщение от pretzel
О
коллега!
Велкам в песочницу :)

год назад делал антикор на Роменской на Укравто, там где и брал славутку. Да, сделали нормально, но пеермазали все в салоне, заставлял с боем их все отмывать на мойке.

грили вроде что если делать антикор в другом месте то снимут с гарантии, хз как на самом деле, но я повелся...

Рад земляку!

Мою машинку там же на Роменской пока везли с предпродажки умудрились правым передним колесом в бордюр въехать. Пришлось сразу же колпак менять. Вот я и решил отказаться делать у них антикор.

Tarsan 24.10.2005 17:38

Re: Антикор
 
БЛИН!!!!!!!

Люди, где вы были раньше????

Почему когда я спрашивал стоИт ли ставить подкрылки или лучше просто качественный антикор без них все сказали, что подкрылки - весчь чрезвычайно необходимая???

Теперь вот подкрылки трутся колесами....

juristkostya 24.10.2005 18:33

Re: Антикор
 
Цитата:

Сообщение от Tarsan
БЛИН!!!!!!!

Люди, где вы были раньше????

Почему когда я спрашивал стоИт ли ставить подкрылки или лучше просто качественный антикор без них все сказали, что подкрылки - весчь чрезвычайно необходимая???

Теперь вот подкрылки трутся колесами....

Ну ты хоть сам подумал, о чём спросил?
Во-первых, подкрылки надо ставить некорявыми руками - тогда они не затирают.
Во-вторых, без них песок и камни моментально снимают с крыльев и заводской антикор, и краску, и даже оцинковку (если кто-то в неё верит;-) )

Sleik 24.10.2005 19:51

Re: Антикор
 
Добро пожаловать. В наших рядах началось пополнение, это радует. Скоро будем тавровстречи собирать :) А по вопросу: лучше не пожалеть денег, и сделать действительно качественный антикор. У меня машинка 92-ого года, антикор делался только один раз, подкрылки не ставились никогда. В результате собираюсь в след. году менять крылья, возможно брызговики, пороги. И сразу заново обработаю и поставлю хорошие подкрылки. Естественно, перед обработкой надо хорошо помыть, желательно с подъёмником (вроде на Черепина на Сумы-Лада такая мойка), узнать варианты, где обрабатывают, чем за сколько. Если есть возможность, присутствовать при обработке, тогда добросовестнее сделают :D Удачи.

jvr 25.10.2005 12:14

Re: Антикор
 
За удачу спасибо. Как мне рассказывали у нас могут так "залить", что потом с машины будет все время капать. Да и выше здесь земляк говорил, что весь салон перепачкали. Есть и те, кто считает: если не ездить по Англии, то можно пока и пренебречь.

fire_on_line 29.04.2010 23:59

кузов и ржавчина
 
Сегодня поднял машину на подъемнике, обнаружил процесс ржавения днища по шву под задними пассажирами, блин ржавеет судя по всему из нутри шва.
Пороги вот тоже гнить начали.....
Что делать? Замазать мовилем, сделать антикор и забить на пару лет, а потом переварить днище вместе с порогами? Или что другое посоветуете?

alkalin 30.04.2010 00:02

Re: кузов и ржавчина
 
Цитата:

Сообщение от fire_on_line
Сегодня поднял машину на подъемнике, обнаружил процесс ржавения днища по шву под задними пассажирами, блин ржавеет судя по всему из нутри.
Пороги вот тоже гнить начали.....
Что делать? Замазать мовилем, сделать антикор и забить на пару лет, а потом переварить днище вместе с порогами? Или что другое посоветуете?

а сразу сделать по-нормальному лень-матушка??? :D

fire_on_line 30.04.2010 00:05

Re: Re: кузов и ржавчина
 
А по нормальному ето как, сразу всё переварить?
Сколько на это денег надо - мне страшно представить....

alkalin 30.04.2010 00:09

Re: Re: кузов и ржавчина
 
Цитата:

Сообщение от fire_on_line
А по нормальному ето как, сразу всё переварить?
Сколько на это денег надо - мне страшно представить....

ну сразу взять и устранить всю ржавчину, а потом мовилить и антикорить.
а скок денег надо, даже не знаю, так как себе делал всё сам: резал, варил, мовилил, антикорил днище, + железа своего было в достатке....

fire_on_line 30.04.2010 00:14

Re: Re: кузов и ржавчина
 
Цитата:

Сообщение от A.L.K.A.L.I.N.
Цитата:

Сообщение от fire_on_line
А по нормальному ето как, сразу всё переварить?
Сколько на это денег надо - мне страшно представить....

ну сразу взять и устранить всю ржавчину, а потом мовилить и антикорить.
а скок денег надо, даже не знаю, так как себе делал всё сам: резал, варил, мовилил, антикорил днище, + железа своего было в достатке....

К сожалению я так не умею :( да и гаража нету

nekitoss 30.04.2010 00:16

Re: Re: Re: кузов и ржавчина
 
будьте добры, ткните в подробную инструкцию для чайников по обработке ржавчины. а то снизу в месте соединения двух концов уплотнителя и еще в некоторых местах ржавчина кушает и ее надо лишить апппетита

fire_on_line 30.04.2010 00:20

Re: Re: Re: кузов и ржавчина
 
Цитата:

Сообщение от nekitoss
будьте добры, ткните в подробную инструкцию для чайников по обработке ржавчины. а то снизу в месте соединения двух концов уплотнителя и еще в некоторых местах ржавчина кушает и ее надо лишить апппетита

Обработать инвертором ржавчины, затереть наждачкой
обезжирить уайт спиритом, загрунтовать, закрасить

nekitoss 30.04.2010 00:24

Re: Re: Re: Re: кузов и ржавчина
 
первое название не слышал (спрошу у папы-он тоже дал "подробную" инструкцию, только пунктов у него было еще меньше), а с последним пунктом наверно проблемы будут.. у меня нету такой (цвет, тем более машинной) краски...

gars 30.04.2010 00:29

Re: Re: Re: Re: Re: кузов и ржавчина
 
nekitoss, у тебя машинка 2000 года. Уже покрашена Мобихелом. Это стандартные цвета, они идут как цвет Лада и дальше название цвета. В любом магазине, где есть материалы и инструменты по покраске (авто), есть баллончики с такой краской. Это как вариант. Себе так хочу делать, тоже ржавчина появилась.

alkalin 30.04.2010 00:47

Re: Re: Re: Re: кузов и ржавчина
 
Цитата:

Сообщение от nekitoss
первое название не слышал

человек имел ввиду преобразователь ржавчины, просто выразился не так... :wink:

Дачник 30.04.2010 01:54

Re: Re: Re: Re: Re: кузов и ржавчина
 
Цитата:

Обработать инвертором ржавчины, затереть наждачкой
обезжирить уайт спиритом, загрунтовать, закраситьмм
1-ый и 2-ой поменять местами.

//Сергей// 30.04.2010 08:53

Re: Re: Re: Re: Re: Re: кузов и ржавчина
 
А металлик с баллончика получится покрасить?

Lexa 30.04.2010 09:53

Re: Re: Re: Re: Re: Re: кузов и ржавчина
 
Цитата:

Сообщение от //Сергей//
А металлик с баллончика получится покрасить?

покрасить то получится, а вот результат - неизвестен

fire_on_line 30.04.2010 13:40

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кузов и ржавчина
 
в общем решил всё пропитать RUST STOP м, вроде как имеет высокую проникающую способность, и останавливает коррозию

boba 30.04.2010 21:42

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кузов и ржавчина
 
Цитата:

Сообщение от fire_on_line
в общем решил всё пропитать RUST STOP м, вроде как имеет высокую проникающую способность, и останавливает коррозию

Вас обманули. Коррозию остановить невозможно. ИМХО. Можно зачистить и покрасить.

fire_on_line 30.04.2010 23:02

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кузов и ржавчина
 
у меня шов ржавеет изнутри как я его зачищу, с удовольствием бы но как?
Но ведь притормозить процесс то можно?

boba 30.04.2010 23:36

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кузов и ржавчина
 
Можно. Традиционными проверенными антикорами. А "суперсредства" ИМХО применять рисковано - небыло бы хуже.

gars 01.05.2010 23:13

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кузов и ржавчина
 
Цитата:

Сообщение от boba
Можно. Традиционными проверенными антикорами.

А какими именно?

nekitoss 07.05.2010 01:09

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кузов и ржавчина
 
позавчера обнаружил под стенкой вдоль корика с стороны водителя и пасажира ржавение под ковровым покрытием, причемгде водитель нехилая дырка. с сегодня (вчера) занимаюсь обработкой.
посветовали купить против коррозии "ТАМАК" (насколько понял это тип аникорозина или как там его) - потому что его потом смывать не надо
и купил стеклоткань с епоксидкой в комплекте (там еще тюбик, загустеватель кажется)
завтра(сегодня) буду заканчивать. чтобы не мучаться снял сиденья, вынул коврики и шумоизоляционные. и все шо мешало ковровое покрытие вынуть. заодно его вытрушу и выбью...
на "разбор" салона ушло около часа (вперввые все же)
пришлось немного сдирать порытие типа рубероида плавленого - так как ржавчина под него забралась...

gars 20.05.2010 00:01

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кузов и ржавчина
 
Сегодня в ОБИ видел преобразователь ржавчины ВАМПовский. Цена смешная что-то около 20 грн за пузырь. Там написано обработать, а через день можно сразу красить. Как-то все легко и красиво и почти даром у них получается. А какое средство лучше взять? У меня сварной шов на порогах уже вспучиваться начал, ковер боюсь поднимать, там наверное тоже не очень хорошо.

Pashtet 20.05.2010 00:04

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кузов и ржавчина
 
Кажется кислоту(преобразователь) нужно гасить содой или мылом перед покраской.

alkalin 20.05.2010 00:07

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кузов и ржавчина
 
Цитата:

Сообщение от gars
ковер боюсь поднимать, там наверное тоже не очень хорошо

"глаза боятся, а руки делают" ©
:wink:

nekitoss 20.05.2010 09:08

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кузов и ржав
 
как я писал выше мне советовали брать "ТАМАК", потому что другой как раз надо потом смывать..
а вообще если нормальный магазин то продавцы проконсультируют

sa39 23.05.2010 21:36

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кузов и
 
коррозию не остановишь это факт но продлить агонию можно -чистить и красить :wink: в старом авто можно мовиль с отработкой намешать и в пороги масло по рже тоже продляет процесс жизни

edward17771 26.05.2010 13:29

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кузов и ржавчина
 
Цитата:

Сообщение от gars
Сегодня в ОБИ видел преобразователь ржавчины ВАМПовский. Цена смешная что-то около 20 грн за пузырь. Там написано обработать, а через день можно сразу красить. Как-то все легко и красиво и почти даром у них получается. А какое средство лучше взять? У меня сварной шов на порогах уже вспучиваться начал, ковер боюсь поднимать, там наверное тоже не очень хорошо.

Класная штука - проверил лично и если обрабатывать скрытые или не лицевые полости, то можно не нейтрализовать, а вот на наружку лучше промыть раствором соды(может подожрать цвет краски и будет пятно или вовсе др.цвет получится).Хотя красил СТЕПОК после обработки и грунтовки(ОБЯЗАТЕЛЬНО) - всё гуд

edward17771 26.05.2010 13:33

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кузов и
 
Цитата:

Сообщение от sa39
коррозию не остановишь это факт но продлить агонию можно -чистить и красить :wink: в старом авто можно мовиль с отработкой намешать и в пороги масло по рже тоже продляет процесс жизни

Если краска уже вздулась - чисть не чисть,а там уже дырка,поэтому - ВАРИТЬ, а где просто ржавчина - болгарка со щёткой,преобразователь,хор оший грунт,защитное покрытие(краска,антикор или гравитекс,хотя последний всё равно надо красить).
А если сначала позаливать всё маслом-отработкой-пушсалом,то как её через полгода-год варить - она же гореть ясным пламенем начнёт :-D ,да и не каждый сварщик потом её захочет в работу брать!

sa39 28.05.2010 16:42

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кузо
 
да все одно полезет как не обрабатывай. вроде все вычистил грунтанул покрасил - через 3-4 месяца опять начинает проявлятся

kros 14.06.2010 10:31

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кузо
 
Преобразователем ржавчины лучше не пользоваться, кислота как никак. После неё ржавеет в три раза быстрее и больше. ИМХО два варианта: зачищать до белого, обезжиривать, грунтовать красить. Или варить если зачистить до белого уже не получается. Потом антикором нигрол+пушечное сало.
Если ржавеет шов то только нигрол+пушечное сало - немного придержит гниение.

Все остальные варианты - самоуспокоение и выбрасывание денег на ветер..

Володимир 14.06.2010 11:40

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кузо
 
Цитата:

Сообщение от kros
Преобразователем ржавчины лучше не пользоваться, кислота как никак. После неё ржавеет в три раза быстрее и больше.

Перетворювачі ржі бувають різні, одні прозорі після яких ржавчина змивається і залишається блискучий метал, а є такі темні як кава, які знімають ржавчину і покривають метал якщо мені не зраджує пам"ять фосфатом цинку. Так от після останнього перетворювача ржі можна красити поверху не змиваючи, я на своїй машині деякі царапини помазав цим перетворювачем, так вже другу зиму ці царапини непокрашені і далі не ржавіють.

Pilot 15.06.2010 10:05

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
я для обработки ржавых мест использовал ортофосфорную кислоту.
сначала с помощью напильника, шкурки, болгарки снимается ржавчина, а потом там, где остались каверны и вычистить не удается промазывается кислотой.
после того, как кислота высохнет, место нанесения смочить влажной тряпкой - т.к. не вся кислота прореагировала. так 3 раза.
потом промыть место нанесения кислоты чистой водой (можно с добавлением соды)
на металле остаются белые следы, которые не стираются тряпкой - это фосфат, который проникает в металл и имеет антикоррозионные свойства.
дальше все грунтуется и красится...

в некоторых местах у меня даже не погрунтовано. только замазано кислотой - не ржавеет (пока что)

Bastardo 01.03.2011 22:17

Кузов
 
Подскажите, на сколько хватает кузова в Таврах? Машине 16 лет, в основном стоит в гараже, маршрут: работа-дом, ну и иногда вылазки примерно в 200 км. На днище где покрытие стерлось, проступает поверхностная ржавчина. Посоветуйте как правильно с ней "разобраться", и чем обработать.

Antonyo 01.03.2011 22:20

моей в этом году 20, у меня ржавчины на днище вроде нет, но где посчухивалось, мастикой обильно промазывал

Дачник 01.03.2011 23:06

Цитата:

Сообщение от Bastardo (Сообщение 1057124)
Подскажите, на сколько хватает кузова в Таврах? Машине 16 лет, в основном стоит в гараже, маршрут: работа-дом, ну и иногда вылазки примерно в 200 км. На днище где покрытие стерлось, проступает поверхностная ржавчина. Посоветуйте как правильно с ней "разобраться", и чем обработать.

"Поверхностная" - ерунда (зашкурить, обезжирить, преобразователь ржавчины, грунт, краска, мастика), труднее с внутренними и закрытыми полостями (Мовиль, динитрол.... под давлением или в аэрозоли). Год хреновый, до корейцев кузов был слабым местом, но конечно и от регулярной обработки и эксплуатации много зависит.

Bastardo 01.03.2011 23:21

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1057212)
"Поверхностная" - ерунда (зашкурить, обезжирить, преобразователь ржавчины, грунт, краска, мастика), труднее с внутренними и закрытыми полостями (Мовиль, динитрол.... под давлением или в аэрозоли). Год хреновый, до корейцев кузов был слабым местом, но конечно и от регулярной обработки и эксплуатации много зависит.

За внутренние полости я не волнуюсь, я их такой "гремучей" смесью залил распылителем, что им еще лет 20 ничего не будет. А вот днище меня беспокоит, этой "гремучкой" его уже не обработаешь, она сотрется быстро. До этой еще Таврюха была, гнила не по дням а по часам! А что про корейцев, корейская сборка что-ли ))) Я просто не в курсе.

lend 01.03.2011 23:40

блин, ржавчина это всего лишь оксид железа, хим. соедение и никакой мистики в борьбе с ней. При взаимодействии с слабой кислотой получается соль и вода. Усе...Все преобразовалки на основе той же кислоты, как правило ортофосфорной. Пропитали, прошла реакция, часть ржавчины прореагировала...если глубокая, то повторить несколько раз. Когда поймешь, что новая порция кислоты уже ничего не изменяет - значит реагировать не с чем, ржавчины нет. Дальше только осталось защитить это место нормально и радоваться жизни.

Bastardo 02.03.2011 14:36

Ок

Дачник 03.03.2011 01:13

Цитата:

Сообщение от Bastardo (Сообщение 1057243)
А что про корейцев, корейская сборка что-ли ))) Я просто не в курсе.

Сборка и производство наше, но после образования СП, культура производства кузова на порядок улучшилась (материалы, обработка, покраска ....).

Bastardo 03.03.2011 21:44

Блин, как бы мне такой кузовок достать? Их еще производят? А у нас на одном предприятии одно время (лет 10 назад) собирали таврии по лицензии. Ну я и прикупил кузов полной комлекции. Правда без ходовой и движка, ну эти детали у меня были. Сам собрал и езжу. Сейчас уже такого нет. Качество правда скажу вам, не ахти было, от чего сейчас и страдаю.

Alex_avz 04.03.2011 00:35

Всегда пользуюсь ортофосфорной кислотой, разбавленной 1:3 водой. НЕ смываю. Рыхлая ржавчина снимается шкуркой или счеткой, потом кисточкой наношу.Явлений съедания металла не видел. Есть открытые места, обработанные 6 лет назад. До сих пор не поржавели. В основном да - если краска вздулась, то считай дырка. Тогда проваливай дырку. Уж если палец пролезет в дырку - обработать можно изнутри- после внутрь кусочек меди 0,3-0,5 мм толщиной и 100 ватным паяльником пропаяется запросто, немного шпатлевки и все будет великолепно. Делал себе так на крыле и на пороге. Но эт для локальных очагов.

Bastardo 04.03.2011 21:46

Да, объем работ довольно большой. Придется кислотой похимичить, зачистить днище (не все, в нескольких местах), грунтовать, красить. А кстати, если поверх краски нанести антигравий вместо мастики, ну тот который в баллончиках продают? Или же лучше мастику битумную?

Дачник 04.03.2011 23:52

Антигравий в аэрозольной упаковке - гавно. Антигравий применять по креске или закрывать краской, использовать упаковку под спец. пистолет (если найдётся компрессор). Мастика экономически выгодней, но более трудоёмка при нанесении.

Bastardo 05.03.2011 15:52

Насчет гравийки это так. Этим говном мне днище на заводе обработали, я мастику поверх нее намазал, года через два стала слезать кусками, причем не мастика а гравийка!!! Вообще такое впечатление, что днище не красили а тупо гравийкой набрызгали и все. Поминаю их добрым словом... Придется шкурить, "коррозить" кислотой и ПАНОВАЙ грунтовать, красить. Причем все днище...:wall:

Дачник 05.03.2011 18:28

Завод антигравий не применяет, это совсем другая хреннь и если она правильно нанесена - замахаешься отдирать (после 98 года)

Bastardo 05.03.2011 19:48

Я ниже написал (пост 38), что у нас в городе по-лицензии производили Таврии. Наш "завод" (сейчас его уже нет) к Украинскому никаго отношения не имел (ну может быть только формально). И соответсвенно качество автомобилей никто, как мне кажется, не проверял. Сборка тоже не ахти, родная (украинская) гораздо лучше. Я купил этот кузов у нас. Может и не гравийка, могу ошибаться, на вид вспененная "мастика" серого цвета, не липкая, застывшая, довольно твердая, но при нажатии немного продавливалась. Этой фигней было загажено все днище))) Никто не знает что за хрень?

кук 05.03.2011 20:33

Рязань выпускала Таврии?????????o_O
Вы ничего не путаете? Знаю,что шли они в Россию массово в 94-95-м году,была такая у родственника из Белгородской обл.,но что производили-впервые такое слышу. Что значит-по лицензии- было свое кузовное производство?

Bastardo 06.03.2011 00:37

Я не сказал сразу, это не в самой Рязани, в 80 км от нее. Может быть слышали г. Новомичуринск (здесь Рязанская ГРЭС), я тоже здесь обитаю))) Боюсь соврать насчет кузовного производства, но то что собирали и красили их это точно. Комплектующие как мне не изменяет память шли с завода (Украина), даже вроде кузова оттуда шли. Можно было купить любую запчасть. Потом уже когда организация закрывалась, распродавали остатки, цены сумасшедшие. К примеру пружина стойки стоила 15 рублей. Смех... У нас пол города на тавриях ездило, а сейчас их всего-то штук десять осталось. Раритет) Вот так.

vo-1 07.03.2011 22:06

купил в прошлом году крашеную и полированую 91 года таврию.пороги меняные.,но кто делал этот ремонт поленинся предварительно погрунтовать их. краска пластами слетает.где белый метал ,а где и ржавчина появилась.пока холодно чистить грунтовать красить не получается нет теплого бокса.что посоветуете, или ничего им не будет до лета

vo-1 08.03.2011 13:12

кузов и ржавчина
 
Ну что подскажите знатоки. Ответы смажь мазутом не катят.

кук 08.03.2011 13:26

вы же сами и ответили- ...холодно,нет бокса...

vo-1 08.03.2011 13:38

кузов и ржавчина
 
Боюсь что к лету весь порог будет рыжий.ну и да ,а шо делать .ждемс тепла

Lexa 08.03.2011 13:39

ну придется чистить потом до белого металла

vo-1 08.03.2011 13:44

кузов и ржавчина
 
А чем лучше :на турбину щетку металическую или наждачкой ,или 3 вориант?

кук 08.03.2011 13:51

Да чем угодно,хоть пескоструйкой,но смысл сейчас какой это делать? Грунт нормально высохнет? Антикор застынет? Никто нормально такое по холоду не делает.

vo-1 08.03.2011 13:57

кузов и ржавчина
 
Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1064907)
Да чем угодно,хоть пескоструйкой,но смысл сейчас какой это делать? Грунт нормально высохнет? Антикор застынет? Никто нормально такое по холоду не делает.

Спасибо успокоили!Ждем тепла! правда мыть боюсь при каждой мойке наблюдаю все большие очаги .наверное не буду мыть машину

Дачник 08.03.2011 20:16

Да тут пару месяцев осталось, чего зря дёргаться? Если всё так мрачно снаружи, то что там внутри (информация к размышлению)?

vo-1 08.03.2011 20:28

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1065105)
Да тут пару месяцев осталось, чего зря дёргаться? Если всё так мрачно снаружи, то что там внутри (информация к размышлению)?

как токо купил сразу попал на сварку .,тележку оборвало.вот и пришлось все переваривать и усиливать арки вообше гнилые были

Bastardo 09.03.2011 21:14

Цитата:

Сообщение от vo-1 (Сообщение 1064865)
Ну что подскажите знатоки. Ответы смажь мазутом не катят.

Меняй машину!!! Этот совет пожалуй будет самым правильным! :D

vo-1 10.03.2011 20:15

Цитата:

Сообщение от Bastardo (Сообщение 1066633)
Меняй машину!!! Этот совет пожалуй будет самым правильным! :D

Спасибо за совет !!!Потеплеет подмарафетю и на базар

Bastardo 10.03.2011 20:31

Вообще Таврюга - машина как раз по нашим дорогам, ремонт дешевый, но гниет безбожно! Ей бы кузов оцинкованый да и более жесткий, тогда бы ни за что не поменял её!

max4d 28.04.2011 12:21

Заварить заднюю арку и стакан
 
Снял обшивку и вот, что увидел
http://s58.radikal.ru/i162/1104/34/9dbffd2723dd.jpg
http://s002.radikal.ru/i197/1104/99/8dcdab734c7d.jpg
http://s013.radikal.ru/i324/1104/8f/818efc227727.jpg
http://i033.radikal.ru/1104/7e/91c2315029e8.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/1104/67/62f5a3430079.jpg
С другой стороны лучше, но тоже надо делать. Завтра возможно поеду к знакомому сварщику. Но хотелось бы узнать на сколько это сложно заварить и реально ли? Нужно сверху на трещину накладывать пластину и проваривать?

max4d 28.04.2011 13:27

Сварщик глянул, сказал, что возьмет уголок железный и наварит сверху..

ПЕТР 28.04.2011 14:12

сварщик недалекий

max4d 28.04.2011 15:17

А как нужно делать правильно? Просто чтобы знать на будущее и планировать ремонт. Он еще сказал, что "может попробуем выправить, а потом заварить.." Если будет заварено только сверху уголком всё же лучше будет чем никак? Я еще купил антикор, хочу потом с обеих сторон всё промазать.. Сейчас нет возможности платить много за качественный ремонт. А тут за бесплатно сделают.

Olenevod 28.04.2011 17:14

Самое дешевое - шурупами прикрутить. А если по уму - нужно менять обе сгнившие детали и сваривать уже новые.

lend 28.04.2011 17:41

Цитата:

Сообщение от max4d (Сообщение 1126363)
А как нужно делать правильно? Просто чтобы знать на будущее и планировать ремонт. Он еще сказал, что "может попробуем выправить, а потом заварить.." Если будет заварено только сверху уголком всё же лучше будет чем никак? Я еще купил антикор, хочу потом с обеих сторон всё промазать.. Сейчас нет возможности платить много за качественный ремонт. А тут за бесплатно сделают.

бесплатный ремонт потом выйдет дороже...по уму вырезать гниль, доваривать в стык листы и по точкам их соеденять, предварительно вытравив мелкую ржавчину по пиримитру...а так...ну сгниет все под уголком за год-два, ну законсервируешь всю ржавчину, создашь идеальные условия для дальнейшего гниения...

ЮНик 28.04.2011 18:01

А это все-таки гниль, или остатки старого антикора + грязных высохших разводов от воды?

Olenevod 28.04.2011 19:26

Цитата:

Сообщение от ЮНик (Сообщение 1126611)
А это все-таки гниль, или остатки старого антикора + грязных высохших разводов от воды?

Если там подкрылок отошел от днища, там не просто гниль, а супергниль. Думаю что уголок там в ближайшем окружении варить будет не к чему.

max4d 28.04.2011 19:35

Цитата:

бесплатный ремонт потом выйдет дороже...
Я потратил за 2 года около 2600$ на восстановление этой машины и еще бы делал, но в этом году увы никак продолжить не могу- свадьба, переезд и др. проблемы. Каждая копейка на счету.
Цитата:

ну законсервируешь всю ржавчину, создашь идеальные условия для дальнейшего гниения...
А если у меня почти всё днище залатано.. И там где была ржавчина не зачищено до метала, а только убрана рыхлая ржавчина и затем с 2 сторон толстым слоем промазано мовилем, а потом мастикой.. тоже за год-два сгниёт?
У меня нет знакомых, кто кузовщиной занимается. Самому негде подобным заниматься поэтому сам тока двигатель, коробку и подвеску делал.
А делать так чтобы всё зачищать - нереальные суммы называют на СТО. Я еле нашел кто хотя бы так сделал за 400$. Я думал года через 3 взять другую машину, а таврию как хобби оставить. И может самому всё сделать. Дно полностью там поменять.. Если бы 3-4 года продержалось так чтобы потом машина вообще подлежала восстановлению было бы нормально.
Мне кажется с таким стаканом вообще ездить опасно, поэтому решился пока хоть так заварить.

Цитата:

А ЭТО ВСЕ-ТАКИ ГНИЛЬ, ИЛИ ОСТАТКИ СТАРОГО АНТИКОРА + ГРЯЗНЫХ ВЫСОХШИХ РАЗВОДОВ ОТ ВОДЫ?
Остатки старого антикора есть и грядные разводы есть. И еще разбирал сегодня пока-снег пошел и намочило немного салон.

Вообще думаю эта трещина не от того, что в этом месте всё сгнило, а от того что машина была битая и там оторвало это место.. А процесс гниения уже позже начался. Но гниль есть-это да.. но именно по периметру где оторвано. Сам стакан не гнилой за исключением места его соприкосновения с полом багажника. тоже подкрылка касается.
В субботу поеду варить, выложу фото потом того, что получилось.

ПЕТР 29.04.2011 08:57

тю...блин ты ж из России. а я думаю кто из ниших вкладывает по 2600 в таврию...:)
там по уму работы прилично...а если уголок предлагют-лучше сам склепай...и дешевле будет и надежнее.

ЮНик 29.04.2011 12:11

Цитата:

Сообщение от Olenevod (Сообщение 1126701)
Если там подкрылок отошел от днища, там не просто гниль, а супергниль. Думаю что уголок там в ближайшем окружении варить будет не к чему.

Ну вот например у меня тоже было такое, никакой супергнили не было, только зазоры были значительно меньше, зачистил ржавчину до металла и залил резинобитумной мастикой. В данном случае залить такие дырки не получится. Если еще по краям остался живой металл, то можно наложить проволоку на щель и прихватывать друг против друга через небольшие промежутки. После этого промазывать стык жидкой мастикой, так чтобы она впитывалась под проволоку.
Уголок варить не выход, под ним будет скапливаться влага и коррозия только ускорится. Если все же проволоку варить не к чему, то можно наложить уголок, но скреплять саморезами, предварительно обработав сопрягаемые места мастикой.

ПЕТР 29.04.2011 12:21

а мне чет кажеться что там просто сварка заводская разошлась...

blgorka 29.04.2011 12:36

Люди, заднее днище в этом месте к стакану не приваривается напрямую. Заднее днище приваривается к лонжерону, по фоткам видно что оно и осталось привареным. А лонжерон своей вертикальной стороной приваривается к стакану, стакан уходит ниже заднего днища на высоту лонжерона. Еще раз, другими словами, заднее днище к стакану не приваривается, оно приваривается только к лонжерону, а лонжерон уже к стакану, т.е. связь через лонжерон. Т.е. в стакане, снизу под машиной, надо насверлить отерстий, 5мм в шахматном порядке, через ~3-5см каждое, стакан и лонжерон стянуть обратно струбцинами и приварить стакан к лонжерону через насверленые отверстия. Снизу машины посмотрите, поймете. А эта щель сверху, уйдет, её или герметом промазать или мастикой пролить потом.
П.С. Еще померяйте расстояние между центрами стаканов и сравните с тем что в книжке, чтобы было понятно что к чем и насколько тянуть и куда при этом и насколько уйдет это расстояние.
П.С.С. И на забудьте бензобак снять сначала...

max4d 29.04.2011 17:49

Попытаюсь объяснить сварщику. Завтра поеду если получится. Но думаю интеллектом он не блещет и не знаю будет ли так делать и есть ли нужный инструмент. Но че он натворит -выложу фотки ;-). В крайнем случае через год-два переделаю, когда у меня всё утрясется с делами и проблемами.

I-II-OB 29.04.2011 19:19

Думою что потом не будет, делай все сразу и основательно, иначе и саббуфер не положишь в багажник.

Olenevod 29.04.2011 20:43

Потом переварить не получится, зазоры стягивать будет некуда. Останется только искать донора и менять жопу целиком, что в России малореально.

max4d 30.04.2011 08:37

Сходил в гараж. Думал посмотрю как там сделать можно. Загуглил че такое струбцины. Думаю куплю если даже у сварщика не будет. Но понял, что стягивать там нечего. Стакан идет только до уровня заднего днища. Дальше по периметру его соприкосновения с днищем -полоса гнили и вниз идет уже совсем гнилое и уставшее железо. Терь вспомнил, что когда первый раз машину делали, мне когда ее отдали говорили о каких то проблемах сзади и что там много работы и они дальше делать не будут, но я тогда толком не понял.. И сначала просили 500$, а когда забирал взяли 400. Думаю сейчас единственный вариант приварить временно стакан к днищу, а потом менять и левый и правый когда деньги появятся. На следующее лето буду зад переваривать. У меня цель именно восстановить ее, так что буду доделывать, тут без сомнений:) К сварщику поеду, мож там еще чего выяснится, вечером или завтра отпишу.

I-II-OB 30.04.2011 10:07

По днищу под багажником идут 2 лонжерона, к ним крепиться бак и фаркоп (у тех у кого он есть) если к нему не прицепиться сваркой или он уже сгнил,то тогда нечего будет восстанавливать, проверь его состояние. Правда это будет сложновато, как раз в этом месте проходит горловина бензобака, она то все и закрывает. Лучше закажи кузовщину чтоб привезли, арки задние и перевари их полностью, потому что я думаю они у тебя и в других местах пошли.

max4d 30.04.2011 10:37

Конечно арки задние и стаканы под замену. Но сейчас я коплю на свадьбу- у меня 26-ого августа:) Так что денег пока нет и эти летом не будет. Только следующей весной доделаю выходит, ну может и этой осенью.

blgorka 30.04.2011 15:35

Денег надарят и займешься :) Отрежешь гниль от стаканов внизу, удлинишь их до нужной длины вниз и потом уже как и надо приваришь к лонжерону. Стакан менять целяком это ппц какое занятие непростое. Кроме того что его нужно отсверлить, это нифига не просто, еще и новый нужно вставить на место, это мерять и мерять...

Алексчук 30.04.2011 17:34

Заварить заднюю арку и стакан
 
Цитата:

Сообщение от max4d (Сообщение 1128252)
У меня цель именно восстановить ее, так что буду доделывать, тут без сомнений:) К сварщику поеду, мож там еще чего выяснится, вечером или завтра отпишу.

Аналогичный случай при ремонте решал таким способом. Нарезал из металла 2мм полосы 15х50мм, согнул ввиде уголка (видно на фото) обозначено №1 и на прихватках сшил арку и днище. Изготовил уголки №3 и скрепил кузов сзади профилем 20х50мм (приваривал на прихватках) арку, днище и заднюю планку. Все соединял скобами, они заменили контактную сварку и имеют возможность немного играть когда идет нагрузка на скручивание. Фиолетовым показано где варилось.
Чтобы окончательно укрепить задние стаканы нарезал полос из листа 2мм 40х500мм.-6шт. и со стороны колеса соединил стакан (чаша) упора амортизатора (на прихватках) и лонжироны №4, загнув через лонжирон, по 3шт. на каждый стакан. Ну и для усиления лонжирона установил ребра жесткости внутри (в районе приварки полос) №5.
Отъездил три года, гружу в багажник до150 кг и 5 пассажиров (в дачный сезон) пока держится нормально.
Обрабатывал днище резинобитумной мастикой с добавлением 20% солидола изнутри и 10% (в районе бака и лонжироны) снаружи.
А мовиль в чистом виде использовать не рекомендую - это на один год, у нас в нее добавляют 50% "Пушечного сала" - Технический пластилин. А для обработки труднодоступных мест добавляют еще и керосин до 20%, чтобы повысить текучесть и время застывания.
На Вашем Фото показал как cшивал арку спереди, заменил часть металла (в этом месте три слоя с завода)

max4d 30.04.2011 17:36

Хм, а стаканы можно удлинить? я чет подумал это не реально. Ну в общем я съездил... не знаю может тока хуже сделал, но что сделано то сделано.. По крайней мере, мне так спокойнее ездить.. т.к. дальше стакан отрываться должен не так быстро теперь. Еще хочу распорку поставить. Второй стакан тоже хотел, там только начинает то же происходить, но не стал.. подумал хуже вдруг будет. Теперь в замешательстве- вроде всё это надо как следует промастичить, а с другой стороны если переделывать, то потом отдирать придется...
http://s58.radikal.ru/i162/1104/10/f95d53c57ebf.jpg

Yar Sylim 30.04.2011 17:41

А че его переделывать по моему очень даже хорошо получилось! Нужно мастичить шов будет гнить

max4d 30.04.2011 17:44

Ну хорошо если хорошо!

Yar Sylim 30.04.2011 19:15

Цитата:

Сообщение от виталий 1979 (Сообщение 1128553)
какой колхозный вариант.

предложи лучше (за разумную цену)! Все упирается в деньги, можно и задок поменять были б деньги!

виталий каховка 30.04.2011 19:18

Цитата:

Сообщение от Yar Sylim (Сообщение 1128559)
предложи лучше (за разумную цену)! Все упирается в деньги, можно и задок поменять были б деньги!

у себя (где работаю) сделал бы гораздо лучше. и за работу взял бы до 200гр.

Yar Sylim 30.04.2011 19:20

Цитата:

Сообщение от виталий 1979 (Сообщение 1128562)
у себя (где работаю) сделал бы гораздо лучше. и за работу взял бы до 200гр.

Ну тада тебе как сварщику виднее! А мне ляду треба подварить! Очень нада в районе замка! Сколько будет стоить?


Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.