![]() |
ЗАЗ 1102 16v Turbo 300+Hp - Velociraptor
Немного предыстории ;-)
Ну чтож, сбылась мечта идиотов, и как всегда она родилась спонтанно. Даже не знаю с чего начать… Начну с самого простого. Названия Велоцира́птор (лат. Velociraptor; от лат. velox — быстрый и raptor — охотник) — род хищных двуногих динозавров, существовавший в позднем меловом периоде 83-70 млн лет назад Был меньше других представителей семейства дромеозавриды, таких как дейноних и ахиллобатор, однако обладал рядом прогрессивных анатомических черт Поездка за этим ведром было вообще приключением жизни(побольше бы таких) Выехали мы в пол 11 ночи с Симферополя, утром были в Харькове. Прождавши 1час продавца, я решил сходить в туалет, туалет как вы поняли, на вокзале, был не приспособлен для людей, а утро начинается не с кофе, а как мы знаем с унитаза. Зайдя в туалет, я увидел 10 кабинок, НО они были открытые и без унитазов, 8 из них были заняты, то есть, когда ты делаешь сови грязные, но естественные дела, на тебя смотрит другой человек, делающий то же самое. И эта страна собралась принимать Евро 2012, конкретно я посмеялся. Приехал продавец. Я сразу попросил завести мотор, стартер чирикат — на замену. МОтор работал вроде не плохо. Коробка -3ья вылетает, гранаты чирикают. Задние колеса болтались на ступице, их надо было подтянуть. Увидев все это(не взирая что по днищу и кузову она идеал) я сказал продавцу, что или ты скидываешь или мы нафиг едем обратно в крым на поезде. Он естественно согласился. Потом поехали в мрео, там пробили № мотора и кузова по базе, все ок, потом нотариус. В пол 12го мы закончили все дела. Харьков -удивительный город, гаишников почти нет, этот человек ездил на таврии без полюса автостраховки, без огнетушителя, без аптечки и что самое интересное инструмента и гаишники его не трогают, типо таврия, что с нее взять. Я думаю, Вот бы в Крым такое ГАИ, и я сразу понял, почему же я не родился в столице турбо ведер Донецке или Харькове, тут и ГАИ лояльнее. Купили мы все это дело, оформили автогражданку, купили воды в дорогу(ехать то на таврии, 700 км). Поели и отправились в дорогу. Через 3 км, после того как я решил заехать заправить польный бак, перестали включаться все передачи. Я думаю вот это млять покупочка, но заехав на заправку(благо я вырос на жигулях и мне не составило проблемы заглушить машину, врубить передачу и завести ее)))) открыли капот и удивлению моему не было предела, гайка была в самом конце на штоке сцепления. Захожу в СТО при заправке. -Мужик, подтяни мне пож гайку на сцеплении. -Мне не когда -Слыш подтяни мне гайку, мат, мне еще в крым ехать, мне мат не доставляет удовольствия втыкать в вашем чудо городе. Че бабки лишние? -Ну ладно 2 минуты и 10 грн и гайка была на месте, передачи включались, еще 20 и полуоси были подтянуты. И наконец мы тронулись в путь. Честно скажу, первые 100 км ехзать было страшно, подвески- нет, тормозов нет. Но мы ехали и я начал потихоньку привыкать и машина все больше начинала нравится, за дорогу нас обогнало всего 4-5 машин, ехали мы быстро и 700 км преодалели за 7.5 часов. По приезду в Симферополь, поставили ее в гараж для дальнейшего ее развития. Вы спросите, зачем мы выбрали это ведро для доработки? Отвечу просто: Масса 8ки Снаряженная масса автомобиля: 900 кг Масса таврии: Неснаряженная масса 660! КГ , Снаряженная — 710КГ . http://a.d-cd.net/311d84u/960.jpg И еще самое интересное Мотор : http://cs301312.userapi.com/v3013122...2wv55HRQdM.jpg -Мотор 21083 блок, -Масло форсунки, -Нива поршни, -Объем 1.5 л -СЖ 8.2. -Плита усиления блока 10мм на бугелях. -Развешены поршня и шатуны -Облегчен маховик. -Помпа увеличеной производительности -Усиленый Ремень ГРМ -Генератор 100А ГБЦ: http://cs301312.userapi.com/v3013122...RBmn9n9YzQ.jpg -Портинг каналов, -Спортивные распредвалы, -РС гидрокомпенсаторы, -Титан тарелки клапанов, -Клапана облегченные, -Фаска 30 градусов. -Спилены втулки клапанов -Турбина t3/t4( аналог Garrett 30 ), -Выносной вестгейт. -Равно длинный выпускной коллектор, - Ресивер без дудок малого размера, -Масло улавливатель, -Переделанная крышка ГБЦ под сапун, -Фронтальный интеркуллер, -Пайпинг 2.75”, -Выхлоп 95 труба в крыло. -2 типа свечей, NGK турбовые и Denso IK 27 -МАP Depo racing вместе с Бустметром - Насос Валбро 255 л.ч Кпп http://cs4424.userapi.com/u4579242/1...z_4728dd73.jpg -Пара 3.7 -Блока винт 7кг -Ряд сток -Сцепление усиленное Пиленга рейсинг демпферное керамика Подвеска: http://cs11032.userapi.com/u4579242/...z_acdc4462.jpg http://cs301314.userapi.com/v3013142...o4PfoUy74A.jpg -Перед -Сапоги под 10й вкладышь, очччень жесткие, перепакованые масло. -Зад Фенокс газ масло -10й стабилизатор рычагов -Распорка стаканов -Распорка нижних рычагов. -Подрамник от крабов до лонжеронов под передними сиденьями :) -Распорка задних стаканов Тормоза -Без ВУТа -14е перед проточенные вентилируемые 2112 -Зад 2108 проточенные -Колодки Лукас TRW -Гидроручник Салон http://a.d-cd.net/38a92cu-960.jpg -Сток -Короткоходная кулиса -Гидроручник -Доп датчики СССР, т воды, т масла, давление масла, уровень бензина -Датчик Давления наддува с МАРом Депо Рейсинг Экстерьер http://a.d-cd.net/77a92cu-960.jpg http://a.d-cd.net/a34938u/960.jpg http://a.d-cd.net/58a92cu-960.jpg -Сток -Задние фонари задуты красным лаком -Диски Cлик 184 серебро, резина 195 50 15 -Арки универсальные аля АЕ86 -Капот на быстросъемных замках Короче, следим кому цiкаво. Единственная проблема которую на данный момент решаем, это держак авто на бусте :) Более проблем никаких не выявлено Если что интересно - спрашивайте. Остальные фото процесса постройки тут http://vk.com/album-14892313_141436129?rev=1 и тут http://vk.com/album-14892313_161417925 Наша страничка в контакте http://vk.com/pmgarage |
Ааа долго ждал вас на этом форуме, машинка бомба, приветствую здесь ;)
|
Цитата:
|
= ) Бешаная Таврюха ;))
Все красиво сделано =) Городская Пулялка)) Интересно что сделаете по подвеске :) |
Цитата:
|
Аккуратно и со вкусом, зачет:)
Ну а времена, или еще происходит отстройка всего и вся? |
Цитата:
|
А бюджет переделки двигателя какой?
|
Цитата:
|
ай-яй-яй...
кпп таврическая? |
Цитата:
|
и себе такое хочу... :)
есть видео как валит? |
Только такое
[youtube]n0TDgnxMXtI[/youtube] |
а можешь рассказать что и как нада что бы двиг не таврический впихнуть?)
что за кпп? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ад конечно. теперь задний или полный привод ставь)
|
|
Короче сделали
Поставили стойки и опоры ШС Сварили заднюю распорку и переднюю, поставили слики. Обварили рычаги. Вывод - стала рулиться хуже =(((( Кастор сток, развал -1.5, сход по -0.2 Было сход завод, развал -1.2, кастор сток. Уже хз что с ней сделать чтоб она рулилась по человечески!!! НУЖЕН реальный совет http://cs411918.userapi.com/v4119182...e8Pjlf7TdE.jpg http://cs411918.userapi.com/v4119182...w9Vzuj-WrI.jpg http://cs411918.userapi.com/v4119182...8l-Klk559c.jpg http://cs411918.userapi.com/v4119182..._qQtV5_Xhs.jpg http://cs411918.userapi.com/v4119182...vvIIWwjkJE.jpg http://cs411918.userapi.com/v4119182...GAOHQ2ID5E.jpg http://cs411918.userapi.com/v4119182...4sJEdS4aVk.jpg http://cs411918.userapi.com/v4119182...SPa_yAaCds.jpg http://cs411918.userapi.com/v4119182...w3yu7khQfk.jpg http://cs411918.userapi.com/v4119182...D5kVe1MpnQ.jpg http://cs411918.userapi.com/v4119182...QVRXNDcCiA.jpg |
Цитата:
Ваши не боятся , например ДЭУ Эсперо 2.0 турбо 270 лысых . На всякий случай 050 582 04 14 , Андрей . И по ходовке можно посмотреть ... |
как именно она не рулится? в поворотах сильно кренится или ее сносит? если сносит то перед или зад?
|
Цитата:
в поворотах крена вообще нет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
блока или нет можно проверить, если наступаете на газ и вырывает руль то блока, а если без газа вырывает то сход развал
|
Цитата:
Проверяю на ровной площадке проездом вперёд-назад метров 20 .Колёса не должны подламываться и раскорячиваться как вперёд , так и назад . Для чистоты эксперимента - снял бы слики посмотрел , как рулится на гражданской резине . |
П.с Сделали заводской сход и кастор. А развал пол градуса. Вроде стало хорошо, все рулится и в повороты. Вечером попробую более детально - там ответ :) Всем спасибо кто откликнулся!
|
В стойках порши заводские СААЗ стоят или мелитопольские?
|
Цитата:
Сделали развал близкий к 0, сход в плюс, кастор 2.3 Стало лучше, но колеса заламывает в + на старте, будем менять развал и сход. Всем спасибо, что не забывали меня и помогали советом! http://a.d-cd.net/56badcu-960.jpg http://a.d-cd.net/3ebadcu-960.jpg http://a.d-cd.net/e1badcu-960.jpg |
Цитата:
Я бы сайленты рычагов на металлвтулки заменил. У нас у хлопца одного Таврия, двигло конечно не турба, но едет. У него морда плавала, особенно на старте, пока не поменял на втулки сайленты родные |
аа можно фотки если не сложно вывернутых колес? = ))
Интересно посмотреть на завал наружного колеса относительно стороне поворота ) |
Цитата:
|
а где такие арочки взять?)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Тема уже проверенная, пока не поставиш в рычаг и краб шсы будет колеса подламывать, илиже подрамник и треугольные рычаги, повторюсь но , без всего этого она у тебя нормально непоедет, рулевые внутренние тоже на шс надо ставить.
|
Цитата:
|
Насос Walbro 255 начал сильно греться, когда нагревается перестает качать, греется он когда машина стоит в пробках например или на хх. Берешь на него водой поливаешь и он тогда начинает снова качать . Подскажите в чем может быть проблема? Или уже можно смело задумываться о смене его на новый?
И еще вопрос. Сзади стоят пружины с 2108, какие можно поставить пружины на морду? |
на морду можно поставить 2108 задние только укоротить, если жоще то 2111, у мну стоят, не сильно жестко с маслянными аммами
|
Цитата:
|
Поставили на морду 8е пружины, стало на порядок жестче. Поставили настройки морды кастор 3 град, сход +0.40. Развал -0.40. Рулится отлично, но все равно таскает, но это уже скорее недостатки разнодлинных приводов , переднего привода и таврорейки. Но уже реально не страшно ехать, все рулится, подруливает, все прогнозируемо. Зацеп резины отличный.
Второй негатив, что почему то начало буксовать сцепа, надо попробывать подвести ее. Короче еще раз разобрали насос, вот что там увидели. http://cs411428.userapi.com/v4114282..._g3tUN-7RI.jpg конечно с такой сеткой он не будет качать нифига и будет греться http://cs411428.userapi.com/v4114282...N97iHztuWA.jpg Внутри идет катушка, щетки и шестерня как на маслонасосе(она стальная) http://cs411428.userapi.com/v4114282...qSgZwderjo.jpg Сетку вырезали, все промыли, поставили под пресс - за вальцевали. http://cs411428.userapi.com/v4114282...M4B4fn315M.jpg Спасибо Тохе, я бы не рискнул вальбро покоцать. Дальше переделали Крепеж Турбины http://cs411428.userapi.com/v4114282...QjwXgWhU2o.jpg http://cs411428.userapi.com/v4114282...oc0tG-3F7I.jpg Не забывайте заходить на наш паблик vk.com/pmgarage ;-) |
Всем привет. Уже забыли велоцераптора, а зря :)
http://cs323723.userapi.com/v3237232...FavEGocH2c.jpg Отличные выходные : История началась с того, что Темыч позвонил и говорит, ну что на настройку едишь? Я говорю Ну конечно еду (про себя, как раз холода пройдут через мес и поеду). Он говорит в пятницу приезжает Миша РС. Я говорю как в пятницу?))) Он говорит ну вот так. Короче в темпе делаем подушку двигателя, все подтягиваем и т.п. http://cs323723.userapi.com/v3237232...4Lnl7lkwuA.jpg http://cs323723.userapi.com/v3237232...sRiino6-pQ.jpg http://cs405822.userapi.com/v4058221...OSEa8Hs1Gg.jpg http://cs405822.userapi.com/v4058221...URTT-93rPc.jpg http://cs405822.userapi.com/v4058221...JxORp__x3E.jpg http://cs405822.userapi.com/v4058221...4snw2R6XIE.jpg [youtube]4e1mHF3-C1w[/youtube] Приходит пятница, я выезжаю в Евпаторию на настройку на взлетку. Первого настраивали Артема. Все супер настроили, но потом 3ью развалили. Со мной было все намного сложнее. Я по началу побаивался машину, а миша то и дело говорил, держи руль 2мя руками и нажимай на газ. Ну после 5го проезда взлетки я начал нормально насыпать и тут слышу какие то звуки посторонние. [youtube]peD9KM-t9Tw[/youtube] Миша: "Что то слетело". Я говорю : " Ну да" И машина глохнет. Миша у меня по компу ДФ показывает, как бы ремень не слетел, у меня аж сердце в пятки ушло! Ну пробую с передачи завести заводится но огнем стреляет. Миша: " Я понял, шкив срезало". Ну так и получилось, срезало шпонку со шкива ДПКВ. Пока ее дотащили, пока через 5 матов починили, пока снова валы выставили ( в таврии это не так и удобно делать) уже было 10 часов вечера, на улице пошел мокрый снег и все тому подобное. Выезжаем снова на взлетку. [youtube]sTXV-Rbw19I[/youtube] Вот тогда наконец то я по полной нажал и пока выставили смесь и т.п, 3ий заезд был самый ядовитый, когда реально вжимало в сиденье. Я привык, тачка поперла, а вот сцепа, послала нас дружно на три буквы и после 1.4 просто начала буксовать. Ну я обматерил Супер крутую Керамику Пиленгу, весь российский и Украинский автопром, начали закругляться, все что хотел я получил, настроили все просто отлично. Мы выдвинулись домой. НА след день, я решил не тянуть бабу за сиськи, коровы за вымя, а так сказать взял быка за рога и поперся на стенд с надеждой на то, что на стенде будет нагрузки по меньше и сцепа буксовать не будет. И снова сели в жестокий корч, залились 100м бензином и погнали на Севастополь. Ну если сказать что дорога принесла какое либо удовольствие - это плюнуть самому себе в лицо, жестко, арки трут, выхлоп гремит, на ямах прыгаешь, в ноги печка жарит, выключаешь дует холодным. Тут я подумал "корч хуле" и эти мысли грели меня всю дорогу не давали унывать :) [youtube]qG2CjdVREO8[/youtube] По приезду на стенд, все загнали, пробный регулировочный прогон на стенде показал 260 сил, что не могло не радовать, но что то буксовало, либо колеса, либо барабан, либо сцепа. Оказалось последнее. [youtube]99t6Xz8cOQE[/youtube] Последний замер провели на 5й передаче, сцепа все равно буксовала, на 5й передаче отсечка 8500 270 км.ч :))) Мотор мягко скажем подофигел, непосредственно выплюнув масло из всех плохо замазанных "шпаклевкой" щелей! Лучший замер показал 260 сил и 400 ньютонов, которые достигаются уже при 5 тыс оборотов на давлении (1.1)БАР!!!! Дальше идет просто букс и срыв графика, что по нему и видно http://cs323723.userapi.com/v3237232...W9YpCZ-GAs.jpg. Я не унывал, т.к на сток STI всего 300 момента, а тут огого :) Ну короче я сразу понял, почему на этой малютке мне было так страшно ехать даже в пол педали. Короче выходные удались на славу, чиним сцепление и думаю поднимется не только наддув, но и человеческая тяга! Короче вот такие пироги, спасибо всем, кто следит за проектом! Так же спасибо всем, кто помогал, всем друзьям, Темам, Теминому деду, Михе и т.д |
|
Проделана огромная работа, с хорошим результатом, за что автору респект, сколько Мишаня берет за откатку?
|
А видео как ехали замеряться на стенд нету? (онбоард)
|
Я так понял что машинка крымская, а где ее можно хоть когда нить увидеть?
|
Вопрос по ходу: масло на турбину - с переходника на маслофильтре? А то на фотках не увидел...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Класс))) :)
Пром. опору полуоси ставил? В стороны сильно кидает? |
Поворотный кулак ВАЗ или ТАВРИЧЕСКИЙ? и еще где и почем арки брали если не секрет?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Записал первый Клип...Сильно не пинайте )
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=U4dtNrxXbqI[/youtube] |
НА скорости 155 км.ч таврия Турбо просто уехала в точку! Скорость свыше 200км.ч
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=kq_ce7xyz7U[/youtube] Вот так покатались. Дальнейший разгон до 180 на Лачетти не принес результатов, таврии не было на горизонте. П.с Огонек зачетный конечно у нее с трубы))) |
Начиная свой рассказ, хочу сказать, что наверное это самый серьезный мой проект, который с каждым днем ставил меня все дальше в тупик, если по мотору и зацепу, тормозам и т.п еще не было такой проблемы большой, то ходовки просто нет.
Так же все знают что закончилось сцепление. Долго ничего не хотел писать, но т.к думал суеверие может, может проклял кто ее)) Один фиг не писал, стало еще хуже, на чемп так машина и не была готова, причиной была и наша авария(не на ней), нехватка финансов, так же опущеные руки из-за того, что таврия просто едет куда ей хочется против всех законов физики :) Разбор коробки показал, а ничего хорошего он не показал)))подшипники под замену, вилочки, синхроны и т.п в мусор. Заодно сделали корзину 2 липистка, новый маховик 2112, усиленый подшипник выжимной, усиленый механизм переключения передач, усиленая вилка, обычный диск :)) http://a.a.d-cd.net/f1af358s-480.jpg http://c.a.d-cd.net/89af358s-480.jpg http://h.a.d-cd.net/c9af358s-480.jpg http://a.a.d-cd.net/69af358s-480.jpg http://g.a.d-cd.net/d9af358s-480.jpg http://h.a.d-cd.net/39af358s-480.jpg Так же продаем все переднюю ходовку, все что ниже амортов, с подрамником, усилеными рычагами, кулаки с планшайбами под дисковые тормоза. На ее место встанет кастом подвеска на ШС + 2108 кулак и 2108 шаровая. Так же будет выхлоп как положено, до самой жопы, в крыло сильно громко, даже турбина не глушит нифига. И снова будет перечиповка. так же подписывайтесь на наш канал на Youtube www.youtube.com/user/lreddyvan А так же на страницу вконтакте vk.com/pmgarage |
опоры двига жесткие? поддон об подрамник колбасить на будет?
|
Чето мотор низковато висит?не?из чего подрамник ваяете?черняга?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Черняга плохо,весит много, жесткость аки у пластилина, я себе с черняги ужо пробный давно сваял, с ним конечно лучше чем без него, новсеже, и еще, мне думается что усиливать нужно не рейку а то место куда она крепится.
|
Цитата:
|
Тошо все варят этож неговорит о том что это правильно?ну вот к примеру была у мну распорка межстаканная из черняги, и разница с ней и без нее практически небыло, сваял из норм безшовной трубы( маркировку непомню, мож поковыряюсь найду), так разница ощутима, да и сейчас вылезла другая проблемма, морда сама по себе жеская, но на крупных ямах такое впечатление шо морда вибрирует относительно всего остального кузова.
|
2механик
Возможно бесшовная труба 30хгса... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
http://cs416429.vk.me/v416429242/857d/dj27t08d1nM.jpg
http://cs416429.vk.me/v416429242/8574/w1gqgK5RbdA.jpg http://cs416429.vk.me/v416429242/856b/zImTJjpK_o8.jpg http://cs416429.vk.me/v416429242/8562/JAATTF8gI2A.jpg http://cs416429.vk.me/v416429242/8559/5lmbz_h_5Yg.jpg http://cs416429.vk.me/v416429242/8550/PIjLXpmQ73A.jpg Продолжение следует… |
Все подрамники, которые видел, крепились через сайленты к кузову. Почему решили без сайлентов?
|
Подрамники через сайленты можно крепить только если рейка рулевая стоит на этом же подрамнике, иначе управляемость только ухудшится, кроме того здесь подрамник делается для усиления кузова и лишние демпфирующие элементы не к чему, как по мне то розвязка на крепление рычага сопливенькая.
|
Цитата:
|
Тогда позволю себе дать рекомендацию, делайте кронштейн крепления к рычагу отдельно от подрамника чтобы подрамник прикручивался к нему снизу, я себе делал похоже как у вас, очень неудобно болт рычага вставлять и прикручивать, ну и такой подрамник конечно несколько улучшает поведение на дороге но кардинально всех проблемм не решает, нужно менять рычаги и саму кинематику пересчитывать.
|
Цитата:
|
Сильно не пинайте. Извените за Эканье, Беканье и Жестикуляцию. Буду работать над собой!
http://www.youtube.com/watch?v=3xjPb...XGZ2rf5ow&fs=1 |
Короче решили остаться на сток рычагах обваренных.
Стаб победа Сабли 2108 + сток))) Спасибо огромное коляну! Далее предстоит невозможное! Сделать выхлоп))))) http://cs416429.vk.me/v416429242/9158/Hsc5f06oV-g.jpg http://cs416429.vk.me/v416429242/9161/eVOdoLSv6sM.jpg http://cs416429.vk.me/v416429242/9173/Cp0pJjZndKo.jpg http://cs416429.vk.me/v416429242/914f/DV0fMnfsMUk.jpg http://cs416429.vk.me/v416429242/9146/L5VbyiEeAnI.jpg Так же подписывайтесь на наш канал на Youtube www.youtube.com/user/lreddyvan А так же на страницу вконтакте vk.com/pmgarage |
На фото не видно, не нарушена соосность рычага и бугеля?
|
глюпый вопрос, а этот подрамник кузов "рвать" не будет?
|
Отличный проект, буду следить! За прямоту рук и желание - респект!
|
Короче в принципе все готово, кроме выхлопа. Короче не получается его не как провести. Даже если пустить возле колеса переднего правого, будет упираться в него. Если развернуть турбину и пустить в другую сторону, то пайпинг некуда прокидывать =(
Короче посоветуйте, может я чего не знаю. Скорее всего прийдется остаться на коротком выхлопе. Как можно максимально его сделать тихим? Сделать сетку аля WRC выхлоп или резонатор? =( Короче нет идей у меня и у Коляна вообще никакаих. Заглушка как была не катит, т.к убивает турбину и сней турбина не раздувается даже в ноль :( Короче вот фото как сделан выхлоп на данный момент. http://d.a.d-cd.net/7df4338s-480.jpg http://d.a.d-cd.net/3f4338s-480.jpg http://b.a.d-cd.net/83f4338s-480.jpg http://g.a.d-cd.net/e3f4338s-480.jpg Ну и собрал все видосы, за эти годы, пока ее строили))) От первой и собственно до последней)) http://www.youtube.com/watch?v=LkrZLmaq4BA http://www.youtube.com/watch?v=3fcHFNGn_5Y http://www.youtube.com/watch?v=wGYmrtu9wDs http://www.youtube.com/watch?v=3lXko0DokJA http://www.youtube.com/watch?v=4e1mHF3-C1w http://www.youtube.com/watch?v=peD9KM-t9Tw http://www.youtube.com/watch?v=sTXV-Rbw19I http://www.youtube.com/watch?v=qG2CjdVREO8 http://www.youtube.com/watch?v=99t6Xz8cOQE http://www.youtube.com/watch?v=U4dtNrxXbqI http://www.youtube.com/watch?v=kq_ce7xyz7U http://www.youtube.com/watch?v=3xjPbb1wOzg Ну собственно пока все. Жду от вас мнений и совета! Он нужен как никогда! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Все готово. Можно сказать — проект завершен =) Пару серий МотоВыебудней :)
Всем привет. Ну что сказать, машина наконец то поехала прямо, как обычная Восьмерка. Колян притянул ее обратно. Сварил жесткую сцепку. И так что было сделано с мая месяца: Так сказать никогда не обрываемый шкив коленвала. Нова турбина с 2ойной крылчатко, но с более маленькой холодной частью Сварен выхлоп, теперь можно ездить без шума по городу. Переделал вентиляцию картерных газов с ГБЦ. Перебрана коробка, новые синхроны и муфты, выставлен по новой преднатяг и т.п. Сварен подрамник, уникальный в своем роде. Удлинена рейка — теперь люфтов нет вообще. http://c.a.d-cd.net/dc48cf8s-480.jpg http://h.a.d-cd.net/3c48cf8s-480.jpg http://d.a.d-cd.net/4248cf8s-480.jpg http://a.a.d-cd.net/a248cf8s-480.jpg http://a.a.d-cd.net/1248cf8s-480.jpg http://d.a.d-cd.net/d248cf8s-480.jpg http://c.a.d-cd.net/7248cf8s-480.jpg http://b.a.d-cd.net/f248cf8s-480.jpg http://f.a.d-cd.net/ca48cf8s-480.jpg https://www.youtube.com/watch?v=aMPFoAxSseE Пока дуем 0.5, машина валит приятно так скажем ))) Больше бара дуть не будем, не хочется снова развалить коробку. НУ как бы я напоминаю, что авто все же продается, цена 5500, 5000$ без дисков. Больше там снимать к сожалению нечего. |
Цитата:
ап |
Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.