ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.09.2012, 16:49   #1
lreddy
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 58
Машина: Lada 2106 16v Turbo & Zaz 1102 16v Turbo
Длина: 1550мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для lreddy с помощью ICQ
Плохо ЗАЗ 1102 16v Turbo 300+Hp - Velociraptor

Немного предыстории

Ну чтож, сбылась мечта идиотов, и как всегда она родилась спонтанно.
Даже не знаю с чего начать…
Начну с самого простого.
Названия
Велоцира́птор (лат. Velociraptor; от лат. velox — быстрый и raptor — охотник) — род хищных двуногих динозавров, существовавший в позднем меловом периоде 83-70 млн лет назад
Был меньше других представителей семейства дромеозавриды, таких как дейноних и ахиллобатор, однако обладал рядом прогрессивных анатомических черт

Поездка за этим ведром было вообще приключением жизни(побольше бы таких)
Выехали мы в пол 11 ночи с Симферополя, утром были в Харькове. Прождавши 1час продавца, я решил сходить в туалет, туалет как вы поняли, на вокзале, был не приспособлен для людей, а утро начинается не с кофе, а как мы знаем с унитаза. Зайдя в туалет, я увидел 10 кабинок, НО они были открытые и без унитазов, 8 из них были заняты, то есть, когда ты делаешь сови грязные, но естественные дела, на тебя смотрит другой человек, делающий то же самое. И эта страна собралась принимать Евро 2012, конкретно я посмеялся.
Приехал продавец. Я сразу попросил завести мотор, стартер чирикат — на замену. МОтор работал вроде не плохо. Коробка -3ья вылетает, гранаты чирикают. Задние колеса болтались на ступице, их надо было подтянуть. Увидев все это(не взирая что по днищу и кузову она идеал) я сказал продавцу, что или ты скидываешь или мы нафиг едем обратно в крым на поезде. Он естественно согласился.
Потом поехали в мрео, там пробили № мотора и кузова по базе, все ок, потом нотариус. В пол 12го мы закончили все дела.
Харьков -удивительный город, гаишников почти нет, этот человек ездил на таврии без полюса автостраховки, без огнетушителя, без аптечки и что самое интересное инструмента и гаишники его не трогают, типо таврия, что с нее взять. Я думаю, Вот бы в Крым такое ГАИ, и я сразу понял, почему же я не родился в столице турбо ведер Донецке или Харькове, тут и ГАИ лояльнее.
Купили мы все это дело, оформили автогражданку, купили воды в дорогу(ехать то на таврии, 700 км).
Поели и отправились в дорогу.
Через 3 км, после того как я решил заехать заправить польный бак, перестали включаться все передачи. Я думаю вот это млять покупочка, но заехав на заправку(благо я вырос на жигулях и мне не составило проблемы заглушить машину, врубить передачу и завести ее)))) открыли капот и удивлению моему не было предела, гайка была в самом конце на штоке сцепления. Захожу в СТО при заправке.
-Мужик, подтяни мне пож гайку на сцеплении.
-Мне не когда
-Слыш подтяни мне гайку, мат, мне еще в крым ехать, мне мат не доставляет удовольствия втыкать в вашем чудо городе. Че бабки лишние?
-Ну ладно

2 минуты и 10 грн и гайка была на месте, передачи включались, еще 20 и полуоси были подтянуты.

И наконец мы тронулись в путь. Честно скажу, первые 100 км ехзать было страшно, подвески- нет, тормозов нет. Но мы ехали и я начал потихоньку привыкать и машина все больше начинала нравится, за дорогу нас обогнало всего 4-5 машин, ехали мы быстро и 700 км преодалели за 7.5 часов.
По приезду в Симферополь, поставили ее в гараж для дальнейшего ее развития.

Вы спросите, зачем мы выбрали это ведро для доработки?
Отвечу просто:
Масса 8ки
Снаряженная масса автомобиля: 900 кг
Масса таврии:
Неснаряженная масса 660! КГ ,
Снаряженная — 710КГ .


И еще самое интересное

Мотор :

-Мотор 21083 блок,
-Масло форсунки,
-Нива поршни,
-Объем 1.5 л
-СЖ 8.2.
-Плита усиления блока 10мм на бугелях.
-Развешены поршня и шатуны
-Облегчен маховик.
-Помпа увеличеной производительности
-Усиленый Ремень ГРМ
-Генератор 100А


ГБЦ:

-Портинг каналов,
-Спортивные распредвалы,
-РС гидрокомпенсаторы,
-Титан тарелки клапанов,
-Клапана облегченные,
-Фаска 30 градусов.
-Спилены втулки клапанов
-Турбина t3/t4( аналог Garrett 30 ),
-Выносной вестгейт.
-Равно длинный выпускной коллектор,
- Ресивер без дудок малого размера,
-Масло улавливатель,
-Переделанная крышка ГБЦ под сапун,
-Фронтальный интеркуллер,
-Пайпинг 2.75”,
-Выхлоп 95 труба в крыло.
-2 типа свечей, NGK турбовые и Denso IK 27
-МАP Depo racing вместе с Бустметром
- Насос Валбро 255 л.ч

Кпп

-Пара 3.7
-Блока винт 7кг
-Ряд сток
-Сцепление усиленное Пиленга рейсинг демпферное керамика


Подвеска:


-Перед
-Сапоги под 10й вкладышь, очччень жесткие, перепакованые масло.
-Зад Фенокс газ масло
-10й стабилизатор рычагов
-Распорка стаканов
-Распорка нижних рычагов.
-Подрамник от крабов до лонжеронов под передними сиденьями
-Распорка задних стаканов


Тормоза

-Без ВУТа
-14е перед проточенные вентилируемые 2112
-Зад 2108 проточенные
-Колодки Лукас TRW
-Гидроручник

Салон

-Сток
-Короткоходная кулиса
-Гидроручник
-Доп датчики СССР, т воды, т масла, давление масла, уровень бензина
-Датчик Давления наддува с МАРом Депо Рейсинг

Экстерьер



-Сток
-Задние фонари задуты красным лаком
-Диски Cлик 184 серебро, резина 195 50 15
-Арки универсальные аля АЕ86
-Капот на быстросъемных замках
Короче, следим кому цiкаво.

Единственная проблема которую на данный момент решаем, это держак авто на бусте Более проблем никаких не выявлено

Если что интересно - спрашивайте.

Остальные фото процесса постройки тут
http://vk.com/album-14892313_141436129?rev=1
и тут
http://vk.com/album-14892313_161417925
Наша страничка в контакте

http://vk.com/pmgarage
lreddy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 18:59   #2
Серега[sab]
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ааа долго ждал вас на этом форуме, машинка бомба, приветствую здесь
Серега[sab] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 19:07   #3
lreddy
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 58
Машина: Lada 2106 16v Turbo & Zaz 1102 16v Turbo
Длина: 1550мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для lreddy с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серега[sab] Посмотреть сообщение
Ааа долго ждал вас на этом форуме, машинка бомба, приветствую здесь
Cпасибо. По многочисленным просьбам - создал
lreddy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 19:10   #4
Czar
 
Czar
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,130
Длина: 10570мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

= ) Бешаная Таврюха )
Все красиво сделано =)
Городская Пулялка))


Интересно что сделаете по подвеске
Czar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 19:24   #5
lreddy
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 58
Машина: Lada 2106 16v Turbo & Zaz 1102 16v Turbo
Длина: 1550мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для lreddy с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Czar Посмотреть сообщение
= ) Бешаная Таврюха )
Все красиво сделано =)
Городская Пулялка))


Интересно что сделаете по подвеске
закрепим еще жестче стаканы на морде, поставим аморты нормальные, опоры шс, обварим и усилим рычаги и сабли, закрепим по другому стабилизатор.
lreddy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 19:57   #6
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Аккуратно и со вкусом, зачет
Ну а времена, или еще происходит отстройка всего и вся?
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 19:59   #7
lreddy
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 58
Машина: Lada 2106 16v Turbo & Zaz 1102 16v Turbo
Длина: 1550мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для lreddy с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
Аккуратно и со вкусом, зачет
Ну а времена, или еще происходит отстройка всего и вся?
Еще боремся с рулежкой, точнее с ее отсутствием
lreddy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 21:49   #8
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

А бюджет переделки двигателя какой?
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 22:32   #9
lreddy
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 58
Машина: Lada 2106 16v Turbo & Zaz 1102 16v Turbo
Длина: 1550мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для lreddy с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
А бюджет переделки двигателя какой?
Около 5 тыс
lreddy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 22:53   #10
avel
 
Возраст: 37
Сообщений: 258
Длина: 440мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ай-яй-яй...
кпп таврическая?
avel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 23:03   #11
lreddy
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 58
Машина: Lada 2106 16v Turbo & Zaz 1102 16v Turbo
Длина: 1550мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для lreddy с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avel Посмотреть сообщение
ай-яй-яй...
кпп таврическая?
Конечно нет
lreddy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 23:09   #12
avel
 
Возраст: 37
Сообщений: 258
Длина: 440мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

и себе такое хочу...
есть видео как валит?
avel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 23:24   #13
lreddy
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 58
Машина: Lada 2106 16v Turbo & Zaz 1102 16v Turbo
Длина: 1550мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для lreddy с помощью ICQ
По умолчанию

Только такое
[youtube]n0TDgnxMXtI[/youtube]
lreddy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 23:32   #14
avel
 
Возраст: 37
Сообщений: 258
Длина: 440мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

а можешь рассказать что и как нада что бы двиг не таврический впихнуть?)
что за кпп?
avel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 23:35   #15
Djaneek
 
Djaneek
 
Адрес: Кыйов
Возраст: 39
Сообщений: 6,598
Машина: Ford Transit
Длина: 60090мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lreddy Посмотреть сообщение
Около 5 тыс
эвро ?
Djaneek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 23:38   #16
lreddy
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 58
Машина: Lada 2106 16v Turbo & Zaz 1102 16v Turbo
Длина: 1550мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для lreddy с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avel Посмотреть сообщение
а можешь рассказать что и как нада что бы двиг не таврический впихнуть?)
что за кпп?
Нужна таврия с 2108 мотором. кпп 2108
lreddy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 23:39   #17
lreddy
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 58
Машина: Lada 2106 16v Turbo & Zaz 1102 16v Turbo
Длина: 1550мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для lreddy с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Djaneek Посмотреть сообщение
эвро ?
да
lreddy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 21:25   #18
tvar
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ад конечно. теперь задний или полный привод ставь)
tvar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 10:07   #19
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Комментарий модератора
LiaL:
Напоминаю, тут БЖ.
Флуд не ф тему снёс.
Не флудите, ибо...
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 08:44   #20
lreddy
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 58
Машина: Lada 2106 16v Turbo & Zaz 1102 16v Turbo
Длина: 1550мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для lreddy с помощью ICQ
По умолчанию

Короче сделали
Поставили стойки и опоры ШС
Сварили заднюю распорку и переднюю, поставили слики.
Обварили рычаги.
Вывод - стала рулиться хуже =((((
Кастор сток, развал -1.5, сход по -0.2

Было сход завод, развал -1.2, кастор сток.

Уже хз что с ней сделать чтоб она рулилась по человечески!!! НУЖЕН реальный совет











lreddy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 09:08   #21
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lreddy Посмотреть сообщение
Короче сделали
А к нам , В Севастополь , замерятся на диностенде , приехать СЛАБО ??? А то сразу 300+++

Ваши не боятся , например ДЭУ Эсперо 2.0 турбо 270 лысых .

На всякий случай 050 582 04 14 , Андрей . И по ходовке можно посмотреть ...
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 09:11   #22
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

как именно она не рулится? в поворотах сильно кренится или ее сносит? если сносит то перед или зад?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 09:19   #23
lreddy
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 58
Машина: Lada 2106 16v Turbo & Zaz 1102 16v Turbo
Длина: 1550мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для lreddy с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
как именно она не рулится? в поворотах сильно кренится или ее сносит? если сносит то перед или зад?
все время руль как бы вырывает по прямой, надо подруливать, в повороте руль повернул - она прямо, отпустил - она пямо, нет информативности в руле.
в поворотах крена вообще нет.
lreddy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 09:35   #24
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lreddy Посмотреть сообщение
все время руль как бы вырывает по прямой, надо подруливать, в повороте руль повернул - она прямо, отпустил - она пямо, нет информативности в руле.
в поворотах крена вообще нет.
Слишком крутая блокировка .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 09:47   #25
lreddy
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 58
Машина: Lada 2106 16v Turbo & Zaz 1102 16v Turbo
Длина: 1550мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для lreddy с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Слишком крутая блокировка .
Та не в блоке дело. Именно в настройках косяк, было же нормально, а щас стало хуже.
lreddy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.