ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Течь тосола (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=60749)

гаврюха 10.12.2012 20:55

Течь тосола
 
Достаточно резво подкапывает тосол в районе упора кожуха ремня ГРМ (левый нижний угол). Сняли верхний кожух - внутри сухо - помпа исключена. Остаётся вариант - источник протечки под нижним кожухом, т.е. между блоком и кожухом. Придётся снимать кожух и смотреть. Что там может ждать? Заглушка на передней части блока или заглушка на ГБЦ (вроде бы есть там такая)? Какой ещё вариант утечки?

Дачник 10.12.2012 22:32

Остальные более экзотические - прокладка ГБЦ, трещины в головке, блоке.
Впускной кол. , шланг и штуцер то же исключаются?

гаврюха 10.12.2012 23:50

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 2063220)
Остальные более экзотические - прокладка ГБЦ, трещины в головке, блоке.
Впускной кол. , шланг и штуцер то же исключаются?

Впускной, шланги, штуцер проверены. По трещинам - предпосылок небыло 100%. Прокладка? Работа мотора нормальная, масло - не эмульсия. Таки придётся снимать кожух...

СБорисов 11.12.2012 00:02

ПроПки?

RRR 26.12.2012 18:20

Цитата:

Сообщение от гаврюха (Сообщение 2063395)
Впускной, шланги, штуцер проверены. По трещинам - предпосылок небыло 100%. Прокладка? Работа мотора нормальная, масло - не эмульсия. Таки придётся снимать кожух...

Меня ждет подобное. Товари звонил, жаловался на течь в р-не нижнего заднего края пластикового кожуха ремня ГРМ. Так что там?

гаврюха 26.12.2012 18:32

Цитата:

Сообщение от RRR (Сообщение 2091095)
Меня ждет подобное. Товари звонил, жаловался на течь в р-не нижнего заднего края пластикового кожуха ремня ГРМ. Так что там?

Пока не занимались. Машина на приколе...

RRR 27.12.2012 17:38

Я на НГ полезу искать... Кто первый - отпишемся!

кук 27.12.2012 17:48

Пробки, на НГ, пацталом? Ну-ну, отпишетесь...

soladko 28.12.2012 21:16

Есть вопрос. У меня четко видно что течет охлаждайка из под крышки расширительного бачка. Это крышка плохая, или там повышенное давление, которого там не должно быть? Или есть еще варианты. Спасибо за ответ.

кук 29.12.2012 09:21

Вам, видать, лень полистать в этой теме все про пробки, давление и прочие "тонкости" СО?

wolffik 29.12.2012 10:09

течь в р-не нижнего заднего края пластикового кожуха ремня ГРМ. Так что там?
Помпа у себя уже поменял.тепло хоть на улице.:ny03:

soladko 29.12.2012 10:19

да, лень, но уже прочел.

Алесандро 31.12.2012 00:48

Привет всем. С наступающим!!! помогите пожалуйста советом,течь тосола по технологической пробке,левый торец двигателя.половина пробки прикрыта коробкой.может кто стыкался подскажите что делать?

Да я новенький.но когда требуется помощь,считаю что либо-либо не уместны.

КАПИТАН 01.01.2013 17:54

Цитата:

Сообщение от гаврюха (Сообщение 2063035)
Достаточно резво подкапывает тосол в районе упора кожуха ремня ГРМ (левый нижний угол). Сняли верхний кожух - внутри сухо - помпа исключена. Остаётся вариант - источник протечки под нижним кожухом, т.е. между блоком и кожухом. Придётся снимать кожух и смотреть. Что там может ждать? Заглушка на передней части блока или заглушка на ГБЦ (вроде бы есть там такая)? Какой ещё вариант утечки?

ПОМПА! Спокойно идите и покупайте новую ;) Подшипник еще целый ,а сальник на морозе лопнул.

КАПИТАН 01.01.2013 17:57

Цитата:

Сообщение от Алесандро (Сообщение 2097714)
Привет всем. С наступающим!!! помогите пожалуйста советом,течь тосола по технологической пробке,левый торец двигателя.половина пробки прикрыта коробкой.может кто стыкался подскажите что делать?

В каком месте пробки потекло? Если на стыке-то попробуйте герметик для системы охлаждения, но не гонитесь за дороговизной , они все сделаны на горчичном порошке, если же полный анус-снимайте коробку.

RRR 15.01.2013 16:18

Цитата:

Сообщение от soladko (Сообщение 2094760)
Есть вопрос. У меня четко видно что течет охлаждайка из под крышки расширительного бачка. Это крышка плохая, или там повышенное давление, которого там не должно быть? Или есть еще варианты. Спасибо за ответ.

Не течет из-под пробки расширительного бачка только у тех, кто ездит по асфальту. Мне, например, приходится много ездить по неровной дороге (проселку). Так вот за лето приходится доливать по 1-2 литра тосола, ибо выплескивается. Пробовал тулить разного рода "успокоители" волн в бачке - малорезультативно. Там избыточное давление, и когда волна тосола достаёт до предохранительного клапана в момент, когда он открывается, то, естественно, вместе с воздухом наружу выливается и небольшое количество ОЖ.

RRR 15.01.2013 16:25

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2092639)
Пробки, на НГ, пацталом? Ну-ну, отпишетесь...

отписываюсь
КАПИТАН оказался прав - помпа. Исследование околопомпового пространства при снятом кожухе ремня ГРМ показало следующее. Пока двиг холодный, из помпы течет так, что потёки по внутреней части кожеха ремня ГРМ. По мере прогрева, течет меньше, течет в щель между помпой и кожухом, потёки на кожухе высыхают, а мокнут "рога" пластикового кожуха ГРМ.
Замена помпы - операция не сложная. Я только вначале выставил шкивы по меткам, а потом снял ремень ГРМ, открутил помпу и обнаружил обрывки сальника на помповом валу. Новую помпу (Лузар - в той глубинке это самое лучшее, что нашел) поставил на герметик. Две недели езды с прогревами с -10...-19 показали, что течи больше нет.
Так, что пробки тут не при чем, даже новогодние...

СБорисов 16.01.2013 00:06

Цитата:

Сообщение от RRR (Сообщение 2122319)
Не течет из-под пробки расширительного бачка только у тех, кто ездит по асфальту.

ВЫ ездите на неисправной машине. У ВАС неисправна пробка расширительного бачка. Исправная пробка на позволяет тосолу или воде ВЫПЛЕСКИВАТЬСЯ.
По этому не говорите на весь форум такие глупости, если в течение какого то времени приходится доливать тосол или воду, значит в системе есть утечки, в Вашем случае это 20 грн стоимость новой пробки, поставьте новую и "выплескиваться" он не будет, но все равно появятся утечки в других местах, например в нижней части радиатора и т.д.

кук 16.01.2013 09:12

Цитата:

Сообщение от RRR (Сообщение 2122319)
Не течет из-под пробки расширительного бачка только у тех, кто ездит по асфальту. Мне, например, приходится много ездить по неровной дороге (проселку). Так вот за лето приходится доливать по 1-2 литра тосола, ибо выплескивается. Пробовал тулить разного рода "успокоители" волн в бачке - малорезультативно. Там избыточное давление, и когда волна тосола достаёт до предохранительного клапана в момент, когда он открывается, то, естественно, вместе с воздухом наружу выливается и небольшое количество ОЖ.

Совершенно никакой связи волн в бачке и работы клапана в пробке!!! Для открытия клапана при ГЕРМЕТИЧНОЙ СИСТЕМЕ, ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ НЕПРЕМЕННО, нужно мотор перегреть градусов до 120, тогда давление в СОР вырастет настолько, что откроет клапан, если он исправный. У вас же про перегрев- ни слова. Следовательно, СБорисов совершенно прав- устраняйте неисправности, а не валите на волны.

RRR 16.01.2013 11:59

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 2123379)
ВЫ ездите на неисправной машине. У ВАС неисправна пробка расширительного бачка. Исправная пробка на позволяет тосолу или воде ВЫПЛЕСКИВАТЬСЯ.

за 11 лет у меня собралась БОЛЬШАЯ коллекция пробок расширительного бачка и отдельно клапанов к ним. Так же есть 2 бачка с деформированными горлышками. Есть опыт установки в горлышко бачка пластиковых стаканчиков с дырками в стенке, пластиковых конусов, особой формы поролончиков и даже дополнительной герметизации привалочной плоскости горлышка бачка "сырой резиной, каучуком, герметиком, "родными" прокладками разных изготовителей. Результат один: пока ездишь по ровной дороге - всё ОК. Съезжаешь на грунтовку - начинает сочиться из-под пробки с той или иной интенсивностью.
Перегревов двигателя действительно не наблюдалось, однако когда проверял систему избыточным давлением, расширительный бачек надулся, как мяч, но нигде не потекло и не зашипело. А на плохой дороге - потёки тосола из-под пробки. Мистика?
Кстати, на 13-ке и на 15-ке наблюдается то же явление, только в меньшей степени, ибо там бачёк выше. Но сочится из-под пробки на плохой дороге полюбому.

Leonsev 16.01.2013 19:59

Цитата:

Сообщение от RRR (Сообщение 2123821)
на плохой дороге - потёки тосола из-под пробки. Мистика?
Но сочится из-под пробки на плохой дороге полюбому.

Поставил бачок от десятки , и забыл о проблеме ... но это не наш метод ! Нужно постоянно быть в тонусе :D

кук 16.01.2013 20:05

Херня это все- за суммарных 2013- 1995 в двух автах- один бачок, треснул по шву. Поставил родной, таврический, СТОИТ однако, держит.
Что бы вы там не лепили, не втыкали, не колхозили, а система должна быть герметичной, тогда ОЖ никогда и никуда не течет.

Снофру 19.01.2013 11:52

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2124507)
Херня это все- за суммарных 2013- 1995 в двух автах- один бачок, треснул по шву. Поставил родной, таврический, СТОИТ однако, держит.
Что бы вы там не лепили, не втыкали, не колхозили, а система должна быть герметичной, тогда ОЖ никогда и никуда не течет.

И все же проблема плохих бачков и пробок есть, у великого множества тавроводов. Решается надежно таки ланосовским бачком...

кук 19.01.2013 12:15

Есть, не спорю. Тоже решаемая.

Tigra 01.07.2014 15:59

Дабы не плодить спрошу здесь. Только что приехал домой, насторожил характерный запах. Вышел с машины, жеванный крот, под машиной лужа. Открыл капот:в районе термостата все мокрое, патрубки, двигатель, коробка.... То есть струйка была хорошая. Но откуда была не могу понять. Завел-все гуд. Сходил за водой, долил до уровня (где то 1,5-2 литра. Точно не скажу). Завел-все работает идеально. машина прогрелась, карлсон включается, температура в норме и нигде не течет. Пробовал крутил мотор на 3000 оборотах пару минут-нифига. За 30 минут работы мотора не протекло ни капли. Че за полтергейст и как мне быть??? Подскажите.

Greep 01.07.2014 16:12

У тебя дренаж радиатора (тонкий шланг от радиатора до бочка, в народе "обратка") со слева или справа?


Тройник (голова-термос-радиатор) пластиковый?

Tigra 01.07.2014 16:13

со слева. со стороны термоса. он сухой

Greep 01.07.2014 16:17

Цитата:

Сообщение от Tigra (Сообщение 2805811)
со слева. со стороны термоса. он сухой


А ты пошевели, только блин на холодной заведенной машине, дабы и циркуляция была, и лапки не обварить...


может треснуть и то и другое.... и пока давления не будет нифига не проявится...



Зима бы точно показала где - а летом сохнет гад...

Turok 01.07.2014 16:20

Жмакай патрубки просто так ничего не бывает. Трещина может открываться на ходу при разгоне или переключении.

Tigra 01.07.2014 16:23

Как быть? Обратка не причем. Мокро как бы со средины термоса и ниже. Верхние сухие, за исключением того тосола, который карлсоном по всему подкапотному разбрызгало. Основная лужа под термосом. А труба железная как? Могет лопнуть теоретически? Может она? Давление? Обороты давал-сухо

Tigra 01.07.2014 16:23

Цитата:

Сообщение от Turok (Сообщение 2805822)
Жмакай патрубки просто так ничего не бывает. Трещина может открываться на ходу при разгоне или переключении.

Жмакал, теребил, тряс, тянул-нифига. Я понимаю, что просто так ничего не бывает...

Tigra 01.07.2014 16:31

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 2805809)
Тройник (голова-термос-радиатор) пластиковый?

Тройник верхний хз, но точно не он. Термос металлический. Снизу есть еще тройник (немного переделанная система из за ГБО) в него входит сверху термос справа заливной патрубок бачка слева патрубок в радиатор. Хз из чего он. Не снимал.

izac 01.07.2014 16:49

Цитата:

Сообщение от Снофру (Сообщение 2128948)
И все же проблема плохих бачков и пробок есть, у великого множества тавроводов. Решается надежно таки ланосовским бачком...

а разве он станет в шататное место ?

Greep 01.07.2014 16:51

Цитата:

Сообщение от izac (Сообщение 2805856)
а разве он станет в шататное место ?


Станет, но тоже не огонь, я выбросил....

izac 01.07.2014 17:08

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 2805857)
Станет, но тоже не огонь, я выбросил....

хм что тогда ставить , у меня с под левого нижнего течёт всегда на горячую , что я только не делал , всё равно

Tigra 01.07.2014 17:17

Может реально пробка заклинила и выдавило давлением???

Tigra 03.07.2014 13:04

Починил я машинко.
Патрубок с печки, который длинный, лопнул по контуру хомута. Сцука новый патрубок. Причем заводской... Всем спасибо.

кук 03.07.2014 13:30

В следующий раз- неск. витков б изоленты под хомут.

Tigra 03.07.2014 13:41

Спасибо. Пока долил водичку, буду заливать антифриз. переделаю.

кук 03.07.2014 13:44

Я с этим и давно столкнулся- масса хомутов узкая и имеет острые кромки, вот и подрез, и совсем недавно- сильно какчественные резины- трубку и раздуло, хоть и с плетенкой, и киселем стала.

Greep 03.07.2014 13:46

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2808365)
и совсем недавно- сильно какчественные резины- трубку и раздуло, хоть и с плетенкой, и киселем стала.


Особенно если подтекает мазло из-под бензонасоса...

Tigra 03.07.2014 13:57

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2808365)
Я с этим и давно столкнулся- масса хомутов узкая и имеет острые кромки, вот и подрез, и совсем недавно- сильно какчественные резины- трубку и раздуло, хоть и с плетенкой, и киселем стала.

Тосольные трубки беру только у официалов, ибо на рынке ваще говно. Дубеют за полгода и просто лопаются. Патрубок с тиснением, вся фигня. Хомут нормовский, вроде тоже не левак. На всякий пожарный поставил новый хомут, мож тот с брачком был. А изоленту обязательно хб? Обычная не покатит, хорошая, 3м?

Parxom 20.07.2014 10:33

Наверное и у меня помпа накрылась,
был антифриз
но из за бачка подтекал через крышку выгоняла залил воду и ездил месяца 2 на воде, потом перед бачком вставил тройник и братку в него все работает воду не выгоняет с под крышки, слил воду залил тосол и утром начало капать из под кожуха грм в раене генератора фих поймешь откуда именно, снял защиту грм сухо, газнешь сильнее капает, по ходу помпу менять нужно.
Хотел спросить какую помпу брать что бы цена качество?

кук 20.07.2014 10:39

В самом низу есть окно ОПЦИИ ПРОСМОТРА, потом ПОКАЗАТЬ, выбираете интервал "1год" и ищете, писалось и много. Иначе ща начнется.

Tigra 02.08.2014 17:06

У меня пробег 185000, и вот начал потихоньку менять родные патрубки. Так что увидимся через (85000/14=6 т.к. в год. 100000/6=16) 16 лет и поговорим)))

Buzyan 02.08.2014 17:33

Цитата:

Сообщение от Parxom (Сообщение 2828115)
Наверное и у меня помпа накрылась,
был антифриз
но из за бачка подтекал через крышку выгоняла залил воду и ездил месяца 2 на воде, потом перед бачком вставил тройник и братку в него все работает воду не выгоняет с под крышки, слил воду залил тосол и утром начало капать из под кожуха грм в раене генератора фих поймешь откуда именно, снял защиту грм сухо, газнешь сильнее капает, по ходу помпу менять нужно.
Хотел спросить какую помпу брать что бы цена качество?

http://i066.radikal.ru/1307/e4/aa837e11af92.jpg Вот такую заводскую с крыльчаткой побольше. Летом лучше охлаждает и зимой при третьей скорости моторчика печки горячим дует.

Maxspirit 02.08.2014 18:25

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2842673)
http://i066.radikal.ru/1307/e4/aa837e11af92.jpg Вот такую заводскую с крыльчаткой побольше. Летом лучше охлаждает и зимой при третьей скорости моторчика печки горячим дует.

та её ещё найти надо , и стоит небось как половина тавры;-)

кук 02.08.2014 18:35

Тема течи масла плавно перетекла в течь помпы...

Storag 05.08.2014 16:01

Ну так и то и другое когда течет - плохо.
По помпе: на самом деле больше важен зазор между торцом крыльчатки и блоком. Если обеспечить минимально возможный зазор, но чтобы ни на холодном ни на горячем моторе крыльчатка не касалась блока, то производительность будет максимальной и неважен тогда размер лопастей, хватит и маленьких. А если зазор 2-5 мм то никакая нормально не будет качать.

Buzyan 06.08.2014 09:35

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 2845776)
Ну так и то и другое когда течет - плохо.
По помпе: на самом деле больше важен зазор между торцом крыльчатки и блоком. Если обеспечить минимально возможный зазор, но чтобы ни на холодном ни на горячем моторе крыльчатка не касалась блока, то производительность будет максимальной и неважен тогда размер лопастей, хватит и маленьких. А если зазор 2-5 мм то никакая нормально не будет качать.

Каким образом и при помощи чего зазор мерять? И каков способ уменьшить зазор? Стянуть крыльчатку или проточить корпус?

кук 06.08.2014 09:43

Шо, опять!!!???
1- пластилин дает достаточную точность.
2- съемники и молоток должны быть у любого приличного тавровода...

Storag 06.08.2014 11:23

Чаще всего достаточно поставить более тонкую прокладку или просто посадить помпу на герметик без прокладки, реже пускать в ход съемник.

Buzyan 06.08.2014 12:01

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 2846519)
Чаще всего достаточно поставить более тонкую прокладку или просто посадить помпу на герметик без прокладки, реже пускать в ход съемник.

С помпой прокладка была в пол/мм ее и ставил. Замена помпы была профилактическая не пните за примитивные вапросы ваш опыт и знания мне в пользу.

кук 06.08.2014 12:04

А там 0,5...0,9 мм и норма.

soladko 06.08.2014 12:55

кстати запаял я свой термостат(вроде в этой ветке говорил, что по развальцовке сильно сопливит), заодно проверил его внешнее внутри состояние. Все гуд. Работает, не течет, предпосылок к клину нет. С пластиковым термостатом такой фокус не прошел бы.....

кук 06.08.2014 13:05

Ну так есть еще и силуминовый корпус, там тоже не до пайки. А то, что латунный- повезло.

Storag 06.08.2014 13:06

Родной термос с латунным корпусом? Да, такой паяется. Алюминиевый сплав или пластик - нет.

soladko 06.08.2014 13:13

да, думал кислоту надо брать, но канифолью лудилось все аж бегом.

Storag 06.08.2014 14:25

Да, та марка латуни паяется хорошо. Сыпучка намного хуже.

Niсk 08.04.2019 19:00

течет тосол по двигателю по задней стенке, которая на моторный щит смотрит, и нормально так течет, за день литр вытек
патрубки обогрева карба сухие, а без ямы не видно нифига
откуда там может течь ?

кук 08.04.2019 19:06

Начните отседова: http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=60415
А потом- течь из-под ГБЦ, течь из-под вп. коллектора и проч.

Володимир 09.04.2019 17:54

Цитата:

Сообщение от Niсk (Сообщение 3713105)
течет тосол по двигателю по задней стенке, которая на моторный щит смотрит, и нормально так течет, за день литр вытек
патрубки обогрева карба сухие, а без ямы не видно нифига
откуда там может течь ?

В мене також текло в тому місці після заливки тосолу аляска, але замітив вже наступного дня що всі прокладки мокрі. Всипав в систему 1-2 куб.см. порошку абро і текти перестало.

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/i...OjPRmPaIcsD38g

кук 09.04.2019 18:36

Вопрос не чем, а откуда, да?

Yurasvs 09.04.2019 20:00

Цитата:

Сообщение от Niсk (Сообщение 3713105)
течет тосол по двигателю по задней стенке, которая на моторный щит смотрит, и нормально так течет, за день литр вытек
патрубки обогрева карба сухие, а без ямы не видно нифига
откуда там может течь ?

Шланги подключения печки и ее крана иногда трескаются. Сыпать фигню в бачок не советую, от сильной течи не поможет, а теплоотдачу ухудшит из-за образования пленки на внутренних поверхностях.

Николай19 12.04.2019 12:57

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 3713222)
Шланги подключения печки и ее крана иногда трескаются. Сыпать фигню в бачок не советую, от сильной течи не поможет, а теплоотдачу ухудшит из-за образования пленки на внутренних поверхностях.

Подтверждаю. Я засыпал подобную штуку и после выключения прогретого двигателя пошло калильное зажигание. Только подсосом и глушил. Когда пришлось снимать головку, то увидел, что тосольные каналы в ней были сильно забиты этим средством. И хоть температура по прибору была в норме, все-таки головка перегревалась.
А течь радиатора не прекратилась. В то же время мои друзья сыпали такое в ГАЗ 69, там сработало. А если уж чем-то пользоваться, то LM. У них есть жидкое средство с блестками как в перламутре. Товарищ заливал в япон машину, ему помогло.

Володимир 13.04.2019 19:34

Не потрібно сипати всю упаковку, 1-2 куб.см вистарчає, від такої кількості нічого не забивається. Реревінено особисто вже на двох машинах.

Storag 17.04.2019 13:25

Так может просто горчичного порошка сыпнуть немного? Он ведь и является основным составляющим подобных "герметиков".

Alex_avz 17.04.2019 14:17

Засыпал Abro на протяжении 6-лет раз в год (немного подтекал радиатор) - и двигатель никогда не перегревался. Хочу сказать, что приобретенный новый радиатор охлаждает по сравнению с замененым (еще родным) гораздо хуже-часто работает вентилятор. Думаю что такая штука систему охлаждения не забивает.

kudrik 18.04.2019 12:44

Из собственного опыта и наблюдений, когда ещё не было в продаже китая, а приходило , в основном - из европы-америки...

"Правильный"(фирменный) герметик-устранитель тЕчи ОЖ :

... обычно - всегда жидкость

.... при циркуляции в системе ОЖ(при отсутствии чистого воздуха) - не ведёт себя никаким образом, не кристаллизуется, не твердеет, не забивает соты.

...при выдавливании капель тосол+герметик на улицу - начинается процесс полимеризации/твердения капли. Действует окружающий воздух, твердение идёт начиная с самого кончика капли(подальше от радиатора).

..."правильный" герметик - ОБЯЗАТЕЛЬНО образует в месте утечки некую "колбаску", из засыхающего состава. "Правильная" Колбаска часто бывает заметной величины до 2 - 3 см. Колбаску нельзя обламывать, как бы этого не хотелось(из соображений эстетики.

...если обломать колбаску, вопреки требованиям - то утечка может потихоньку возобновиться. И опять заглохнуть, по мере роста колбаски. Ведь засохшая колбаска - является своего рода катализатором, для реакции твердения жидкой фракции.

кук 18.04.2019 13:14

Вот такими признаками страдал герметик КлинФло канадский. Остальное- ацтой.

Володимир 18.04.2019 14:32

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3714998)
Вот такими признаками страдал герметик КлинФло канадский. Остальное- ацтой.

В мене на старій таврії, патрубок від пічки йшов через двигун до штуцера біля помпи, був весь в тріщинах зверху, після того як всипав в бачок 1-2 куб см порошку абро, на тріщинах повиростали круглі капельки діаметром до 2 мм. Так що не факт що обов"язково має бути рідина, був це десь рік 2005-ий.

soladko 18.04.2019 14:39

Подс4ажите марку шланга, чтоб не трескался после цстановки через неделю. Семперит? Фагумит? 16-18 диаметр внутренний.

Володимир 18.04.2019 15:35

Цитата:

Сообщение от soladko (Сообщение 3715039)
Подс4ажите марку шланга, чтоб не трескался после цстановки через неделю. Семперит? Фагумит? 16-18 диаметр внутренний.

В мене редуктор підключений шлангом фагуміт, роки 4 вже без нарікань. Магістраль до газових форсунок була семперіт, то верхній шар не вулканізований, постійно дотягував хомути щоби газ не травив.

Storag 18.04.2019 17:26

Цитата:

Сообщение от Alex_avz (Сообщение 3714725)
гораздо хуже-часто работает вентилятор..

А датчик температурный менялся тоже вместе с радиатором? У меня после замены датчика начал включаться в пробках чаще, но длительность работы меньше. До замены маслал долго, но реже. Изменились пороги включения/выключения.

soladko 18.04.2019 17:34

Добре. Спробую фагумит. Дякую

Alex_avz 18.04.2019 18:05

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 3715079)
А датчик температурный менялся тоже вместе с радиатором?

Датчик не менялся.

кук 18.04.2019 18:52

Цитата:

Сообщение от Alex_avz (Сообщение 3715087)
Датчик не менялся.

А посмотреть и сравнить со старым слабо? А подумать о том, что в природе нет идеальных, на 146% совпадающих датчиков?

Storag 18.04.2019 19:53

Так он датчик не менял, радиатор по иному работает. Мож соты в нем тоньше и он меньше тосола вмещает - значит обмен тосола быстрее происходит и вентилятор чаще включается.

Niсk 22.04.2019 15:33

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3713106)
Начните отседова: http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=60415
А потом- течь из-под ГБЦ, течь из-под вп. коллектора и проч.

таки через эту заглушку струйка текла
пытался поменять, но выковырять заглушку не могу
проткнул отверткой и брал на излом, отвертка 8мм толщиной гнется, а заглушка ни выходит

Lexa 22.04.2019 17:20

Цитата:

Сообщение от Niсk (Сообщение 3716253)
таки через эту заглушку струйка текла
пытался поменять, но выковырять заглушку не могу
проткнул отверткой и брал на излом, отвертка 8мм толщиной гнется, а заглушка ни выходит

обстучи ее, ищи более мощную отвертку

Zazik-sens 22.04.2019 18:15

Цитата:

Сообщение от Niсk (Сообщение 3716253)
таки через эту заглушку струйка текла
пытался поменять, но выковырять заглушку не могу
проткнул отверткой и брал на излом, отвертка 8мм толщиной гнется, а заглушка ни выходит

похороните ее в блоке - легкий удар по отвертке и она будет вечно там купаться

kudrik 22.04.2019 18:22

клещи сантехнические идеально выдёргивают(с проворотом) заглушку. Только одну губку заточить поострее.
и отверстие(для выдёргивания) обязательно в самом углу заглушки

https://images.ua.prom.st/1045063506...skie-250mm.jpg

Niсk 22.04.2019 20:57

Цитата:

Сообщение от kudrik (Сообщение 3716315)
клещи сантехнические идеально выдёргивают(с проворотом) заглушку. Только одну губку заточить поострее.
и отверстие(для выдёргивания) обязательно в самом углу заглушки

https://images.ua.prom.st/1045063506...skie-250mm.jpg

для такого инструмента надо штаны снимать, а я головку на 14 посеял (
гусары молчать :)

кук 23.04.2019 07:39

А где там гайки на 14 ?

kudrik 23.04.2019 08:32

Васильевич, могут быть нештатные бронзовые высокие гайки штанов, шестигранник 14мм

кук 23.04.2019 08:39

И у моей были нештатные, но тоже 13. А на своей Таврии, да и другим ставил самальотные, омедненные, ключ 12 и отверстия для контровочной проволоки, насмерть держали и отворачивались без проблем.

Niсk 23.04.2019 09:29

Именно бронза. Высокие гайки дачники ставили, откручиваются хорошо раз в 3-4 года

кук 23.04.2019 10:54

Ну тады ой, молодцы, дачники.

Storag 23.04.2019 11:00

А пацаны на Саратовской ставили обычные стальные. Как ни странно, дачники потом эти гайки (лет через 5 или 6 после установки) отвернули без проблем. Еще и удивлялись как хорошо отвернулись не смазанные при установке графиткой или высокотемпературной смазкой стальные открытые гайки.

кук 23.04.2019 11:14

Да чаще всего проблема не в прикипании, а в толстом слое ржавчины на свободном месте шпильки перед гайкой. Это только качественные метизы, как у буржуев, могут позволить спокойно отворачивать и штаны, и катал. нейтрализатор, и ДОК одной левой спустя много лет после сборки. Летом на Фиате менял дымоход от гофры до бампера с резонатором и глушителем, все разобралось аж бегом, даже без мата. Месяц назад делал мотор приятелю, тоже Фиат, тоже не первой свежести, и мотор, и коллектор в т.ч., и остальное разобралось легко, един, что сделали- пшикнули аэрозоля на основе касторового масла. Те же гайки, болты и шпильки вернулись взад, ничего не пришлось менять.

Storag 23.04.2019 11:49

Ну, мне на Саратовской меняли тогда и шпильки, ибо заводские гайки-колпачки никак не смогли открутить без обрыва шпилек. Ремонтные шпильки покупал тогда не в ларьке рядом, а метров за 400 от гаражей. Видимо в магазине том шпильки качественными оказались.

Николай19 23.04.2019 20:13

Ну у меня шпильки не просто заржавели, а даже истлели те части, которые выступают над гайками. Открутил тяжеловато. Год назад заменил шпильки и гайки на нержавейку. Пока откручивать не пробовал, но все выглядит абсолютно чисто, без ржавчины.

Дед 15.06.2019 20:53

Греется двигатель. Зазор между крыльчаткой и блоком 2 мм на краю крыльчатки. В центре наверно больше т. к. угол лопастей 30 град, а в блоке 45 град. Можно ли поставить помпу без прокладки просто на герметик? Будет ли протекание?

кук 15.06.2019 21:09

Так это от вас и герметика зависит, прокладка там больше для выбора зазора. Масса авто про прокладки и не знает.

soladko 15.06.2019 22:14

Попробуйте чуть стянуть сьемником крыльчатку.

Yurasvs 15.06.2019 22:58

Цитата:

Сообщение от Дед (Сообщение 3726229)
Греется двигатель. Зазор между крыльчаткой и блоком 2 мм на краю крыльчатки. В центре наверно больше т. к. угол лопастей 30 град, а в блоке 45 град. Можно ли поставить помпу без прокладки просто на герметик? Будет ли протекание?

А как Вы определили, что он греется? Показания стрелки могут быть неправдивы, термостат может заедать, радиатор может быть забит как по тосолу, так и по воздуху. Крыльчатка - последнее дело, если от нее и зависит что-то, то гораздо меньше, чем от перечисленных выше факторов.

ваняТАЙ 16.06.2019 00:41

Спрошу тут? После вытечки тосола( лопнул патрубок), и датчик показал перегрев.переодически тосол идет в бачек,аж наполняет и фонтаном.может термостат,или повело голову? Мотор 1.3, не мой.у кума беда.

Yurasvs 16.06.2019 09:18

Думаю голову надо снимать. Там видно будет. Все-таки как ни ругают люсковый датчик в бачке, он пару раз спасал меня от подобной ситуации.


Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.