ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.12.2012, 20:55   #1
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Течь тосола

Достаточно резво подкапывает тосол в районе упора кожуха ремня ГРМ (левый нижний угол). Сняли верхний кожух - внутри сухо - помпа исключена. Остаётся вариант - источник протечки под нижним кожухом, т.е. между блоком и кожухом. Придётся снимать кожух и смотреть. Что там может ждать? Заглушка на передней части блока или заглушка на ГБЦ (вроде бы есть там такая)? Какой ещё вариант утечки?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 22:32   #2
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Остальные более экзотические - прокладка ГБЦ, трещины в головке, блоке.
Впускной кол. , шланг и штуцер то же исключаются?
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 23:50   #3
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Остальные более экзотические - прокладка ГБЦ, трещины в головке, блоке.
Впускной кол. , шланг и штуцер то же исключаются?
Впускной, шланги, штуцер проверены. По трещинам - предпосылок небыло 100%. Прокладка? Работа мотора нормальная, масло - не эмульсия. Таки придётся снимать кожух...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 00:02   #4
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ПроПки?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 18:20   #5
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Впускной, шланги, штуцер проверены. По трещинам - предпосылок небыло 100%. Прокладка? Работа мотора нормальная, масло - не эмульсия. Таки придётся снимать кожух...
Меня ждет подобное. Товари звонил, жаловался на течь в р-не нижнего заднего края пластикового кожуха ремня ГРМ. Так что там?
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
RRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 18:32   #6
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RRR Посмотреть сообщение
Меня ждет подобное. Товари звонил, жаловался на течь в р-не нижнего заднего края пластикового кожуха ремня ГРМ. Так что там?
Пока не занимались. Машина на приколе...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 17:38   #7
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Я на НГ полезу искать... Кто первый - отпишемся!
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
RRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 17:48   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Пробки, на НГ, пацталом? Ну-ну, отпишетесь...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 21:16   #9
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Есть вопрос. У меня четко видно что течет охлаждайка из под крышки расширительного бачка. Это крышка плохая, или там повышенное давление, которого там не должно быть? Или есть еще варианты. Спасибо за ответ.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 09:21   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Вам, видать, лень полистать в этой теме все про пробки, давление и прочие "тонкости" СО?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 10:09   #11
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

течь в р-не нижнего заднего края пластикового кожуха ремня ГРМ. Так что там?
Помпа у себя уже поменял.тепло хоть на улице.
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 10:19   #12
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

да, лень, но уже прочел.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 00:48   #13
Алесандро
Проходил мимо
 
Адрес: г.Комсомольск
Сообщений: 1
Машина: Таврюшечка 1102 1995г/в
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Привет всем. С наступающим!!! помогите пожалуйста советом,течь тосола по технологической пробке,левый торец двигателя.половина пробки прикрыта коробкой.может кто стыкался подскажите что делать?

Да я новенький.но когда требуется помощь,считаю что либо-либо не уместны.

Последний раз редактировалось Storag; 15.01.2013 в 20:15.
Алесандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 17:54   #14
КАПИТАН
Майор
 
КАПИТАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 45
Сообщений: 5,009
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Достаточно резво подкапывает тосол в районе упора кожуха ремня ГРМ (левый нижний угол). Сняли верхний кожух - внутри сухо - помпа исключена. Остаётся вариант - источник протечки под нижним кожухом, т.е. между блоком и кожухом. Придётся снимать кожух и смотреть. Что там может ждать? Заглушка на передней части блока или заглушка на ГБЦ (вроде бы есть там такая)? Какой ещё вариант утечки?
ПОМПА! Спокойно идите и покупайте новую Подшипник еще целый ,а сальник на морозе лопнул.
КАПИТАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 17:57   #15
КАПИТАН
Майор
 
КАПИТАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 45
Сообщений: 5,009
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алесандро Посмотреть сообщение
Привет всем. С наступающим!!! помогите пожалуйста советом,течь тосола по технологической пробке,левый торец двигателя.половина пробки прикрыта коробкой.может кто стыкался подскажите что делать?
В каком месте пробки потекло? Если на стыке-то попробуйте герметик для системы охлаждения, но не гонитесь за дороговизной , они все сделаны на горчичном порошке, если же полный анус-снимайте коробку.
КАПИТАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 16:18   #16
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Есть вопрос. У меня четко видно что течет охлаждайка из под крышки расширительного бачка. Это крышка плохая, или там повышенное давление, которого там не должно быть? Или есть еще варианты. Спасибо за ответ.
Не течет из-под пробки расширительного бачка только у тех, кто ездит по асфальту. Мне, например, приходится много ездить по неровной дороге (проселку). Так вот за лето приходится доливать по 1-2 литра тосола, ибо выплескивается. Пробовал тулить разного рода "успокоители" волн в бачке - малорезультативно. Там избыточное давление, и когда волна тосола достаёт до предохранительного клапана в момент, когда он открывается, то, естественно, вместе с воздухом наружу выливается и небольшое количество ОЖ.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
RRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 16:25   #17
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Пробки, на НГ, пацталом? Ну-ну, отпишетесь...
отписываюсь
КАПИТАН оказался прав - помпа. Исследование околопомпового пространства при снятом кожухе ремня ГРМ показало следующее. Пока двиг холодный, из помпы течет так, что потёки по внутреней части кожеха ремня ГРМ. По мере прогрева, течет меньше, течет в щель между помпой и кожухом, потёки на кожухе высыхают, а мокнут "рога" пластикового кожуха ГРМ.
Замена помпы - операция не сложная. Я только вначале выставил шкивы по меткам, а потом снял ремень ГРМ, открутил помпу и обнаружил обрывки сальника на помповом валу. Новую помпу (Лузар - в той глубинке это самое лучшее, что нашел) поставил на герметик. Две недели езды с прогревами с -10...-19 показали, что течи больше нет.
Так, что пробки тут не при чем, даже новогодние...
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
RRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 00:06   #18
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RRR Посмотреть сообщение
Не течет из-под пробки расширительного бачка только у тех, кто ездит по асфальту.
ВЫ ездите на неисправной машине. У ВАС неисправна пробка расширительного бачка. Исправная пробка на позволяет тосолу или воде ВЫПЛЕСКИВАТЬСЯ.
По этому не говорите на весь форум такие глупости, если в течение какого то времени приходится доливать тосол или воду, значит в системе есть утечки, в Вашем случае это 20 грн стоимость новой пробки, поставьте новую и "выплескиваться" он не будет, но все равно появятся утечки в других местах, например в нижней части радиатора и т.д.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 09:12   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RRR Посмотреть сообщение
Не течет из-под пробки расширительного бачка только у тех, кто ездит по асфальту. Мне, например, приходится много ездить по неровной дороге (проселку). Так вот за лето приходится доливать по 1-2 литра тосола, ибо выплескивается. Пробовал тулить разного рода "успокоители" волн в бачке - малорезультативно. Там избыточное давление, и когда волна тосола достаёт до предохранительного клапана в момент, когда он открывается, то, естественно, вместе с воздухом наружу выливается и небольшое количество ОЖ.
Совершенно никакой связи волн в бачке и работы клапана в пробке!!! Для открытия клапана при ГЕРМЕТИЧНОЙ СИСТЕМЕ, ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ НЕПРЕМЕННО, нужно мотор перегреть градусов до 120, тогда давление в СОР вырастет настолько, что откроет клапан, если он исправный. У вас же про перегрев- ни слова. Следовательно, СБорисов совершенно прав- устраняйте неисправности, а не валите на волны.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 11:59   #20
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
ВЫ ездите на неисправной машине. У ВАС неисправна пробка расширительного бачка. Исправная пробка на позволяет тосолу или воде ВЫПЛЕСКИВАТЬСЯ.
за 11 лет у меня собралась БОЛЬШАЯ коллекция пробок расширительного бачка и отдельно клапанов к ним. Так же есть 2 бачка с деформированными горлышками. Есть опыт установки в горлышко бачка пластиковых стаканчиков с дырками в стенке, пластиковых конусов, особой формы поролончиков и даже дополнительной герметизации привалочной плоскости горлышка бачка "сырой резиной, каучуком, герметиком, "родными" прокладками разных изготовителей. Результат один: пока ездишь по ровной дороге - всё ОК. Съезжаешь на грунтовку - начинает сочиться из-под пробки с той или иной интенсивностью.
Перегревов двигателя действительно не наблюдалось, однако когда проверял систему избыточным давлением, расширительный бачек надулся, как мяч, но нигде не потекло и не зашипело. А на плохой дороге - потёки тосола из-под пробки. Мистика?
Кстати, на 13-ке и на 15-ке наблюдается то же явление, только в меньшей степени, ибо там бачёк выше. Но сочится из-под пробки на плохой дороге полюбому.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!

Последний раз редактировалось RRR; 16.01.2013 в 12:02.
RRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 19:59   #21
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RRR Посмотреть сообщение
на плохой дороге - потёки тосола из-под пробки. Мистика?
Но сочится из-под пробки на плохой дороге полюбому.
Поставил бачок от десятки , и забыл о проблеме ... но это не наш метод ! Нужно постоянно быть в тонусе
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 20:05   #22
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Херня это все- за суммарных 2013- 1995 в двух автах- один бачок, треснул по шву. Поставил родной, таврический, СТОИТ однако, держит.
Что бы вы там не лепили, не втыкали, не колхозили, а система должна быть герметичной, тогда ОЖ никогда и никуда не течет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 11:52   #23
Снофру
 
Снофру
 
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Херня это все- за суммарных 2013- 1995 в двух автах- один бачок, треснул по шву. Поставил родной, таврический, СТОИТ однако, держит.
Что бы вы там не лепили, не втыкали, не колхозили, а система должна быть герметичной, тогда ОЖ никогда и никуда не течет.
И все же проблема плохих бачков и пробок есть, у великого множества тавроводов. Решается надежно таки ланосовским бачком...
Снофру вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 12:15   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Есть, не спорю. Тоже решаемая.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2014, 15:59   #25
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 43
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

Дабы не плодить спрошу здесь. Только что приехал домой, насторожил характерный запах. Вышел с машины, жеванный крот, под машиной лужа. Открыл капот:в районе термостата все мокрое, патрубки, двигатель, коробка.... То есть струйка была хорошая. Но откуда была не могу понять. Завел-все гуд. Сходил за водой, долил до уровня (где то 1,5-2 литра. Точно не скажу). Завел-все работает идеально. машина прогрелась, карлсон включается, температура в норме и нигде не течет. Пробовал крутил мотор на 3000 оборотах пару минут-нифига. За 30 минут работы мотора не протекло ни капли. Че за полтергейст и как мне быть??? Подскажите.
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.