![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Пробки, на НГ, пацталом? Ну-ну, отпишетесь...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 41мм
|
отписываюсь
КАПИТАН оказался прав - помпа. Исследование околопомпового пространства при снятом кожухе ремня ГРМ показало следующее. Пока двиг холодный, из помпы течет так, что потёки по внутреней части кожеха ремня ГРМ. По мере прогрева, течет меньше, течет в щель между помпой и кожухом, потёки на кожухе высыхают, а мокнут "рога" пластикового кожуха ГРМ. Замена помпы - операция не сложная. Я только вначале выставил шкивы по меткам, а потом снял ремень ГРМ, открутил помпу и обнаружил обрывки сальника на помповом валу. Новую помпу (Лузар - в той глубинке это самое лучшее, что нашел) поставил на герметик. Две недели езды с прогревами с -10...-19 показали, что течи больше нет. Так, что пробки тут не при чем, даже новогодние...
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! |
|
|
|