![]() |
Сопромат :)
Мозг компутерщика с купленным дипломом не понимает
Что нужно посчитать: Есть пружина стандартная от ВАЗа, передняя. Надо прикинуть, какую туда пружину можно втулить, чтоб наружный диаметр был меньше (до 120 мм желательно), что машина стала ниже прим. на 40 мм и была жестче стандартной процентов на 15% Нагрузка на переднюю ось 650 кг примерно Стандарт D наруж=150 d проволоки - 12.8 мм L= 380 мм 7.0 витков Есть вот такие еще, подойдут? D наруж=120 d проволоки - 15 мм L= 280 мм 7.5 витков Как это ваще считать?.. |
|
Боюсь, сопромат тут не поможет, если нет характеристики пружины.
|
Цитата:
|
Цитата:
Размеры есть, материал и закалка одинаковые, это одного производителя пружины |
Пружина- по поверхности калится? Новость. Т.е. по- вашему, если срезать поверхностный слой, то там обычная сталь- мягкая и пластичная, и ее можно легко обрабатывать?
|
Цитата:
Ждем АО |
Цитата:
|
Кстате, вопрос слегка по теме - а пружины вообще-т кто-то изготавливает на заказ, в кустарных условиях?
|
Цитата:
|
Цитата:
Да и у нас в ЗП где-то делают. Правда качество ;-) |
|
Цитата:
Такие, как на подвеску- или на автоматах специальных, или полукустарно на тех же токарных, но нагретой до требуемой температуры. Естественно- с термообработкой. Калить пружину поверхностно- создавать проблемы? |
хоть щетай хоть не
когда подбирал пружины то даже если по размерам одинаковы, то вот по закалке фиг...это только жопемером можно почувствовать, жесткость, мягкость хз но мне кажется фиг какими прогами это подберешь, притом что это надо хорошо знать тех часть пружины, не только размеры, а и состав и тд.... |
Вот поэтому пружины Таврии имеют разное количество насечек- разброс и неизбежный. А казалось бы, все одинаково: и диаметр прутка, и диаметр пружины, и длина, и на одном заводе сделаны...
|
Цитата:
Только механика сплошных сред ! Только теория упругости !!! ТОЛЬКО ХАРДКОР !!!!!!!!!!!!!!!!111111111111111111111111 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
они разные потому как одни для инвалидок, а другие для пикапа Типа в бочку с тухлой водой одну медленно засунули, а другую быстро? Поверхностная закалка легко достигается быстрым нагревом токами высокой частоты (ТВЧ). Ну а дальше охлаждают в зависимости от задач и марки стали. Либо в воду либо в масло, либо вообще на воздухе. |
А что сложного в такой установке, растолкуйте, раз вы технолог! И при чем тут ПОВЕРХНОСТЬ, если пружина- пруток, работающий на скручивание? Как будут вести себя слои- наружный и закаленный и внутренний-мягкий именно при таком телодвижении? И зачем тогда толстый пруток, если работает,по-вашему, только поверхность?
|
Цитата:
А с водой и воздухом не передергивайте. Вода если есть, то не гнилая, а в воздухе не калят. |
Цитата:
а тонкие сечения запросто закаливаются и на воздухе. Тем более при поверхностной закалке, там и середина тепло быстро отбирает. Закалка это не температура охлаждения, а скорость, чтобы структура не успела перейти в другое состояние. поверьте человеку с дипломом "металловедение и термообработка" :D http://www.metalurgu.ru/tab/met/0012.png вот тут вся теория. п.с. единственное что, я не уверен в том что пружины закаливают поверностно, (как то это не вяжется с их задачами) но получить равномерную структуры проще простого. |
Верю. Теперь про производство конкретно пружин немного скажите.
А про однородность- не торопитесь- если бы вам приходилось часто и много обрабатывать на токарном длинные прутки- протачивать, а потом и резьбу резать, вы бы про теорию забыли, про мат вспомнили бы. Обычный, не сопро... Аналогично и лист- при обработке на серьезном дыропробивном станке металл в пределах этих своих 1250х2500 вел себя совершенно по разному. |
Цитата:
Либо поступить по рабоче-крестьянски: поддомкратить авто известного веса, подложить испытуемую пружину, пригрузить, померять длину, сделать выводы... |
А мануал такой где взять? Если у Фучаджи есть х-ки пружины редукционного клапана, и клапанов то этих пружин не видел.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я привел как пример. Фучаджи -место доступное, что открыть и увидеть, что есть х-ка пружины. Так вас устроит?
|
Устроит. Инцидент исчерпан полностью...
|
Цитата:
Хочу сделать винтовую подвеску, а родная не влезет между колесом и стойкой Одни прохфессоры собрались, а пружину как подобрать расскажет кто?)) |
Извини, не осталось динамометра- сперли, а то отдал бы, сам делал бы и знал.
Тут вариантов мало- или искать первоисточник, или снимать. |
Цитата:
|
Да вот для ваших пружин хар-стики:
Технические характеристики пружин подвесок автомобилей ВАЗ Модель автомобиля Обозначение пружины Свободная высота, (мм) Наружный диаметр, (мм) Нагрузка, (кг) Вес, (кг) 2101 / 21011 / 21013 / 21016 / 2103 / 2105 / 2106 / 21061 / 21063 / 21064 / 21065 / 2107 2101-2902712 передняя 360,0 116,26 450±15 3,060 2101-2912712 задняя 434,0 127,50 305±13 3,332 2102 / 21021 / 21023 / 2104 2101-2902712 передняя 360,0 116,26 450±15 3,060 2102-2912712 задняя 455,0 127,50 335±13 3,332 2108 / 2109 / 21099 / 2113 / 2114 / 2115 2108-2902712 передняя 383,5 150,60 325±12 3,060 2108-2912712 задняя 418,0 107,15 295±13 2,580 2110 / 2111 / 2112 2110-2902712 передняя 383,5 151,20 355±14 3,290 2110-2912712 задняя 403,0 108,05 325±14 2,896 2120 / 2121 / 2131 2121-2902712 передняя 278,0 120,40 640±25 3,400 2121-2912712 задняя 434,0 128,70 350±16 3,500 http://www.pprz.ru/directory/vaz-spr...dditional=true Остальное только методом тыка. Вполне можете подобрать пружину с большим количеством витков, и постепенно отпиливать. Все равно сейчас все производители не замарачиваются с спилом концов пружин. |
Вот еще не плохо расписано:
http://ag.845-93.ru/index.php?option...:vaz&Itemid=77 |
Цитата:
Сегодня смотрел на рынке их - коротковатые какие то... фиг знает. Может задние? Они 400 мм длиной |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
Да это все есть уже в первом моем посте |
Цитата:
Разница в 4 см????? А как бы мне на нивовские переложить? |
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
Вспомнил... как-то на кросс пробовал ставить на 2108 передние с 2140, оказались очень жесткие. Правда, не резал, ставил на винты. |
Пружина передняя 2101______________Пружина задняя 2101
Индекс запчасти 2101-2902712________Индекс запчасти 2101-2912712 Диаметр прутка, мм 13,13____________Диаметр прутка, мм 12,4 Длина свободная, мм 360____________Длина свободная, мм 434 Жесткость, кгс/см 35,3±1,1___________Жесткость, кгс/см 18,9±0,57 Нагрузка Х, кг 450±15________________Нагрузка Х, кг 305±13 Длина нагруз. Х, мм 232 вот из двух мне больше перед нравится Ниже, жестче... Как думаете? Либо задние, но обрезанные |
от нивы перед слишком жесткий будет, в любом случае угадал ты или нет покажет только практика, слишком много ньюансов и неизвестных, например для чего строиш авто?толщина стаба?развесовка?и тд. и тп.,п.с. амо когда забереш?
|
Цитата:
Та я б прямо сейчас, таксисты знакомые почти не ездят щас, работы нет... Как отрубило( |
Цитата:
п.с. Диаграмма состояния Fe - Fe3C щикарна! Точки альфа и бетта, перлит и аустенит вдохновляют!!!! |
Цитата:
|
Думаю, Вадиму достаточно.
|
| Текущее время: 09:07. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.