ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.01.2013, 21:06   #1
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Сопромат :)

Мозг компутерщика с купленным дипломом не понимает

Что нужно посчитать:
Есть пружина стандартная от ВАЗа, передняя.
Надо прикинуть, какую туда пружину можно втулить, чтоб наружный диаметр был меньше (до 120 мм желательно), что машина стала ниже прим. на 40 мм и была жестче стандартной процентов на 15%
Нагрузка на переднюю ось 650 кг примерно

Стандарт
D наруж=150
d проволоки - 12.8 мм
L= 380 мм
7.0 витков

Есть вот такие еще, подойдут?
D наруж=120
d проволоки - 15 мм
L= 280 мм
7.5 витков

Как это ваще считать?..
vadozz вне форума  
Старый 16.01.2013, 21:15   #2
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

может поможет:
http://www.rukikryki.ru/avto/vn-tuni...i-diodami.html
http://5terka.com/node/3250
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=26396
__________________
БЖ
Antonyo вне форума  
Старый 17.01.2013, 08:14   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Боюсь, сопромат тут не поможет, если нет характеристики пружины.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 17.01.2013, 10:31   #4
AndreyZ
Забанен
 
Адрес: Москва-ЯНАО
Сообщений: 1,996
Машина: Х5
Длина: 45150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Мозг компутерщика с купленным дипломом не понимает

Что нужно посчитать:
Есть пружина стандартная от ВАЗа, передняя.
Надо прикинуть, какую туда пружину можно втулить, чтоб наружный диаметр был меньше (до 120 мм желательно), что машина стала ниже прим. на 40 мм и была жестче стандартной процентов на 15%
Нагрузка на переднюю ось 650 кг примерно

Стандарт
D наруж=150
d проволоки - 12.8 мм
L= 380 мм
7.0 витков

Есть вот такие еще, подойдут?
D наруж=120
d проволоки - 15 мм
L= 280 мм
7.5 витков

Как это ваще считать?..
А при чем тут сопромат? вы науку с практикой путаете; пружины ныньче калят по поверхности, Сопромат-же подразумевает что материал однородный и анизотропный. Сопромат нужен если вы вещ с нуля проектируете, иначе только опыт и масштабирование результатов. АО может вам лекцию прочитать по этому поводу если его "звания" не фуфло.
AndreyZ вне форума  
Старый 17.01.2013, 10:34   #5
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Боюсь, сопромат тут не поможет, если нет характеристики пружины.
А какие характеристики нужны?
Размеры есть, материал и закалка одинаковые, это одного производителя пружины
vadozz вне форума  
Старый 17.01.2013, 10:35   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Пружина- по поверхности калится? Новость. Т.е. по- вашему, если срезать поверхностный слой, то там обычная сталь- мягкая и пластичная, и ее можно легко обрабатывать?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 17.01.2013, 10:35   #7
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreyZ Посмотреть сообщение
А при чем тут сопромат? вы науку с практикой путаете; пружины ныньче калят по поверхности, Сопромат-же подразумевает что материал однородный и анизотропный. Сопромат нужен если вы вещ с нуля проектируете, иначе только опыт и масштабирование результатов. АО может вам лекцию прочитать по этому поводу если его "звания" не фуфло.
А чего их по поверхности калят? Я думаю полностью

Ждем АО
vadozz вне форума  
Старый 17.01.2013, 10:38   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
А какие характеристики нужны?
Размеры есть, материал и закалка одинаковые, это одного производителя пружины
Вадим, нагрузочная, в виде графика "сила сжатия/растяжения-высота пружины".
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 17.01.2013, 11:26   #9
Тильберт
бандерівець
 
Тильберт
 
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Кстате, вопрос слегка по теме - а пружины вообще-т кто-то изготавливает на заказ, в кустарных условиях?
Тильберт вне форума  
Старый 17.01.2013, 13:35   #10
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вадим, нагрузочная, в виде графика "сила сжатия/растяжения-высота пружины".
Даже примерно не посчитать? Есть же нагрузка в кг на пружину, есть все ее характеристики...
vadozz вне форума  
Старый 17.01.2013, 13:36   #11
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тильберт Посмотреть сообщение
Кстате, вопрос слегка по теме - а пружины вообще-т кто-то изготавливает на заказ, в кустарных условиях?
Ну допустим в Днепре я видел объявление
Да и у нас в ЗП где-то делают. Правда качество
vadozz вне форума  
Старый 17.01.2013, 13:43   #12
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

http://sirserge.altai.info/tech/spring/
Yurasvs вне форума  
Старый 17.01.2013, 17:04   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тильберт Посмотреть сообщение
Кстате, вопрос слегка по теме - а пружины вообще-т кто-то изготавливает на заказ, в кустарных условиях?
Все зависит от размеров. Мелкие и я делал на станке, а уж заводы- давно и массово- навивка с нужным шагом пружинной проволокой на соответствующем прутке.
Такие, как на подвеску- или на автоматах специальных, или полукустарно на тех же токарных, но нагретой до требуемой температуры. Естественно- с термообработкой. Калить пружину поверхностно- создавать проблемы?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 17.01.2013, 17:07   #14
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,598
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151020мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

хоть щетай хоть не
когда подбирал пружины то даже если по размерам одинаковы, то вот по закалке фиг...это только жопемером можно почувствовать, жесткость, мягкость
хз но мне кажется фиг какими прогами это подберешь, притом что это надо хорошо знать тех часть пружины, не только размеры, а и состав и тд....
__________________
Hacker вне форума  
Старый 17.01.2013, 17:42   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вот поэтому пружины Таврии имеют разное количество насечек- разброс и неизбежный. А казалось бы, все одинаково: и диаметр прутка, и диаметр пружины, и длина, и на одном заводе сделаны...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 17.01.2013, 18:49   #16
Андрей Олегович
синий кардинал
 
Андрей Олегович
 
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 56мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Ждем АО
Какой нах сопромат?
Только механика сплошных сред !
Только теория упругости !!!
ТОЛЬКО ХАРДКОР !!!!!!!!!!!!!!!!111111111111111111111111
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом
хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И.
Андрей Олегович вне форума  
Старый 17.01.2013, 19:05   #17
AndreyZ
Забанен
 
Адрес: Москва-ЯНАО
Сообщений: 1,996
Машина: Х5
Длина: 45150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Олегович Посмотреть сообщение
Какой нах сопромат?
Только механика сплошных сред !
Только теория упругости !!!
ТОЛЬКО ХАРДКОР !!!!!!!!!!!!!!!!111111111111111111111111
+1
AndreyZ вне форума  
Старый 17.01.2013, 19:08   #18
AndreyZ
Забанен
 
Адрес: Москва-ЯНАО
Сообщений: 1,996
Машина: Х5
Длина: 45150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Пружина- по поверхности калится? Новость. Т.е. по- вашему, если срезать поверхностный слой, то там обычная сталь- мягкая и пластичная, и ее можно легко обрабатывать?
А как вы видите закалку пружины? кук, я-то по первому образованию техник-технолог авиастроения, ну и как калят-то сложные поверхности? дядя с автогеном и бочкой воды? Вы хоть представьте себе установку для закалки 100500 пружин в смену.
AndreyZ вне форума  
Старый 17.01.2013, 19:29   #19
rexfex
 
rexfex
 
Адрес: Ирпень
Возраст: 52
Сообщений: 13,179
Длина: 312600мкм
Диаметр: 56мм
Отправить сообщение для rexfex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вот поэтому пружины Таврии имеют разное количество насечек- разброс и неизбежный. А казалось бы, все одинаково: и диаметр прутка, и диаметр пружины, и длина, и на одном заводе сделаны...
Т.е. по вашему их случайно разными делают, а потом сортируют?
они разные потому как одни для инвалидок, а другие для пикапа
Типа в бочку с тухлой водой одну медленно засунули, а другую быстро?
Поверхностная закалка легко достигается быстрым нагревом токами высокой частоты (ТВЧ). Ну а дальше охлаждают в зависимости от задач и марки стали. Либо в воду либо в масло, либо вообще на воздухе.
rexfex вне форума  
Старый 17.01.2013, 19:29   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А что сложного в такой установке, растолкуйте, раз вы технолог! И при чем тут ПОВЕРХНОСТЬ, если пружина- пруток, работающий на скручивание? Как будут вести себя слои- наружный и закаленный и внутренний-мягкий именно при таком телодвижении? И зачем тогда толстый пруток, если работает,по-вашему, только поверхность?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 17.01.2013, 19:38   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rexfex Посмотреть сообщение
Т.е. по вашему их случайно разными делают, а потом сортируют?
они разные потому как одни для инвалидок, а другие для пикапа
Типа в бочку с тухлой водой одну медленно засунули, а другую быстро?
Поверхностная закалка легко достигается быстрым нагревом токами высокой частоты (ТВЧ). Ну а дальше охлаждают в зависимости от задач и марки стали. Либо в воду либо в масло, либо вообще на воздухе.
А вы хотите сказать, что пруток в бухте, предназначенный для навивки пружины имеет идеально ровную структуру, характеристики и его обработка- навивка, термообработка идеально точная для всех пружин этой партии?
А с водой и воздухом не передергивайте. Вода если есть, то не гнилая, а в воздухе не калят.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 17.01.2013, 20:16   #22
rexfex
 
rexfex
 
Адрес: Ирпень
Возраст: 52
Сообщений: 13,179
Длина: 312600мкм
Диаметр: 56мм
Отправить сообщение для rexfex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А вы хотите сказать, что пруток в бухте, предназначенный для навивки пружины имеет идеально ровную структуру, характеристики и его обработка- навивка, термообработка идеально точная для всех пружин этой партии?
А с водой и воздухом не передергивайте. Вода если есть, то не гнилая, а в воздухе не калят.
да. структура в проволоке одинаковая. как и толщина.
а тонкие сечения запросто закаливаются и на воздухе. Тем более при поверхностной закалке, там и середина тепло быстро отбирает. Закалка это не температура охлаждения, а скорость, чтобы структура не успела перейти в другое состояние.
поверьте человеку с дипломом "металловедение и термообработка"


вот тут вся теория.
п.с. единственное что, я не уверен в том что пружины закаливают поверностно, (как то это не вяжется с их задачами) но получить равномерную структуры проще простого.

Последний раз редактировалось rexfex; 17.01.2013 в 20:28.
rexfex вне форума  
Старый 17.01.2013, 20:26   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Верю. Теперь про производство конкретно пружин немного скажите.
А про однородность- не торопитесь- если бы вам приходилось часто и много обрабатывать на токарном длинные прутки- протачивать, а потом и резьбу резать, вы бы про теорию забыли, про мат вспомнили бы. Обычный, не сопро...
Аналогично и лист- при обработке на серьезном дыропробивном станке металл в пределах этих своих 1250х2500 вел себя совершенно по разному.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 17.01.2013, 20:42   #24
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Мозг компутерщика с купленным дипломом не понимает

Что нужно посчитать:
Есть пружина стандартная от ВАЗа, передняя.
Надо прикинуть, какую туда пружину можно втулить, чтоб наружный диаметр был меньше (до 120 мм желательно), что машина стала ниже прим. на 40 мм и была жестче стандартной процентов на 15%
Нагрузка на переднюю ось 650 кг примерно

Стандарт
D наруж=150
d проволоки - 12.8 мм
L= 380 мм
7.0 витков

Есть вот такие еще, подойдут?
D наруж=120
d проволоки - 15 мм
L= 280 мм
7.5 витков

Как это ваще считать?..
А с чего те, которые "есть"? Если с машины - посмотреть характеристики из мануала.
Либо поступить по рабоче-крестьянски: поддомкратить авто известного веса, подложить испытуемую пружину, пригрузить, померять длину, сделать выводы...
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума  
Старый 17.01.2013, 20:47   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А мануал такой где взять? Если у Фучаджи есть х-ки пружины редукционного клапана, и клапанов то этих пружин не видел.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.