![]() |
|
|||||||
| Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Цитата:
![]() они разные потому как одни для инвалидок, а другие для пикапа Типа в бочку с тухлой водой одну медленно засунули, а другую быстро? Поверхностная закалка легко достигается быстрым нагревом токами высокой частоты (ТВЧ). Ну а дальше охлаждают в зависимости от задач и марки стали. Либо в воду либо в масло, либо вообще на воздухе. |
||
|
|
|
|
#2 | |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,546
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Цитата:
А с водой и воздухом не передергивайте. Вода если есть, то не гнилая, а в воздухе не калят.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
а тонкие сечения запросто закаливаются и на воздухе. Тем более при поверхностной закалке, там и середина тепло быстро отбирает. Закалка это не температура охлаждения, а скорость, чтобы структура не успела перейти в другое состояние. поверьте человеку с дипломом "металловедение и термообработка" ![]() ![]() вот тут вся теория. п.с. единственное что, я не уверен в том что пружины закаливают поверностно, (как то это не вяжется с их задачами) но получить равномерную структуры проще простого. Последний раз редактировалось rexfex; 17.01.2013 в 20:28. |
||
|
|
|
|
#4 | |
|
Забанен
Адрес: Москва-ЯНАО
Сообщений: 1,996
Машина: Х5
Длина: 45150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
п.с. Диаграмма состояния Fe - Fe3C щикарна! Точки альфа и бетта, перлит и аустенит вдохновляют!!!! Последний раз редактировалось AndreyZ; 18.01.2013 в 14:53. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
|
||
|
|