![]() |
Сопромат :)
Мозг компутерщика с купленным дипломом не понимает
Что нужно посчитать: Есть пружина стандартная от ВАЗа, передняя. Надо прикинуть, какую туда пружину можно втулить, чтоб наружный диаметр был меньше (до 120 мм желательно), что машина стала ниже прим. на 40 мм и была жестче стандартной процентов на 15% Нагрузка на переднюю ось 650 кг примерно Стандарт D наруж=150 d проволоки - 12.8 мм L= 380 мм 7.0 витков Есть вот такие еще, подойдут? D наруж=120 d проволоки - 15 мм L= 280 мм 7.5 витков Как это ваще считать?.. |
|
Боюсь, сопромат тут не поможет, если нет характеристики пружины.
|
Цитата:
|
Цитата:
Размеры есть, материал и закалка одинаковые, это одного производителя пружины |
Пружина- по поверхности калится? Новость. Т.е. по- вашему, если срезать поверхностный слой, то там обычная сталь- мягкая и пластичная, и ее можно легко обрабатывать?
|
Цитата:
Ждем АО |
Цитата:
|
Кстате, вопрос слегка по теме - а пружины вообще-т кто-то изготавливает на заказ, в кустарных условиях?
|
Цитата:
|
Цитата:
Да и у нас в ЗП где-то делают. Правда качество ;-) |
|
Цитата:
Такие, как на подвеску- или на автоматах специальных, или полукустарно на тех же токарных, но нагретой до требуемой температуры. Естественно- с термообработкой. Калить пружину поверхностно- создавать проблемы? |
хоть щетай хоть не
когда подбирал пружины то даже если по размерам одинаковы, то вот по закалке фиг...это только жопемером можно почувствовать, жесткость, мягкость хз но мне кажется фиг какими прогами это подберешь, притом что это надо хорошо знать тех часть пружины, не только размеры, а и состав и тд.... |
Вот поэтому пружины Таврии имеют разное количество насечек- разброс и неизбежный. А казалось бы, все одинаково: и диаметр прутка, и диаметр пружины, и длина, и на одном заводе сделаны...
|
Цитата:
Только механика сплошных сред ! Только теория упругости !!! ТОЛЬКО ХАРДКОР !!!!!!!!!!!!!!!!111111111111111111111111 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
они разные потому как одни для инвалидок, а другие для пикапа Типа в бочку с тухлой водой одну медленно засунули, а другую быстро? Поверхностная закалка легко достигается быстрым нагревом токами высокой частоты (ТВЧ). Ну а дальше охлаждают в зависимости от задач и марки стали. Либо в воду либо в масло, либо вообще на воздухе. |
А что сложного в такой установке, растолкуйте, раз вы технолог! И при чем тут ПОВЕРХНОСТЬ, если пружина- пруток, работающий на скручивание? Как будут вести себя слои- наружный и закаленный и внутренний-мягкий именно при таком телодвижении? И зачем тогда толстый пруток, если работает,по-вашему, только поверхность?
|
Цитата:
А с водой и воздухом не передергивайте. Вода если есть, то не гнилая, а в воздухе не калят. |
Цитата:
а тонкие сечения запросто закаливаются и на воздухе. Тем более при поверхностной закалке, там и середина тепло быстро отбирает. Закалка это не температура охлаждения, а скорость, чтобы структура не успела перейти в другое состояние. поверьте человеку с дипломом "металловедение и термообработка" :D http://www.metalurgu.ru/tab/met/0012.png вот тут вся теория. п.с. единственное что, я не уверен в том что пружины закаливают поверностно, (как то это не вяжется с их задачами) но получить равномерную структуры проще простого. |
Верю. Теперь про производство конкретно пружин немного скажите.
А про однородность- не торопитесь- если бы вам приходилось часто и много обрабатывать на токарном длинные прутки- протачивать, а потом и резьбу резать, вы бы про теорию забыли, про мат вспомнили бы. Обычный, не сопро... Аналогично и лист- при обработке на серьезном дыропробивном станке металл в пределах этих своих 1250х2500 вел себя совершенно по разному. |
Цитата:
Либо поступить по рабоче-крестьянски: поддомкратить авто известного веса, подложить испытуемую пружину, пригрузить, померять длину, сделать выводы... |
А мануал такой где взять? Если у Фучаджи есть х-ки пружины редукционного клапана, и клапанов то этих пружин не видел.
|
| Текущее время: 04:05. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.