![]() |
Нет питания от аккумулятора
Здравствуйте, помогите кто сможет. Ездил вечером, начали пропадать холостые, заглушил, посмотрел все высоковольтные провода, питание коммутационного блока, на общий взгляд все в норме. Завелся с трудом, не стал рисковать и сразу поехал домой, поставил машину на сигналку, было поздно, поэтому решил на следующий день разобраться. В следующий вечер машина стояла уже без сигналки, слава богу закрытая. Сел, провернул ключ, а реакции ноль, ни одна лампочка не зажглась, ни шороху и ни каких признаков жизни. Повозился немного решил, что утро вечера мудренее, но забрал домой аккумулятор погреть. На утро мне не понравились ушки заземления от минусового кабеля, все поменял, аккумулятор ставлю, пискнула сигналка и запустился вентилятор радиатора, крутится все время на небольших оборотах. При повороте ключа ничего не изменилось, никаких признаков жизни. Предохранители вроде все живы, перепроверю ещё раз. Я в плане ремонта не опытный ещё, очень нужна помощь, желательно на простом уровне подскажите. Спасибо заранее.
|
Заряжать пробовали?
Если сел на ходу, проверьте заодно генератор(после того, как зарядите аккум). |
Заряжал 8 дней назад, до этого 1 год без подзарядки отходил, своей зарядки ещё нету. Но не может же так быть, что на вентилятор питания хватает, а на приборке даже лампочки не загораются? Генератор требует вмешательства, там подшипник неприятно шумит. У меня гаража нет, поэтому по человечески поискать причину не могу.
|
тема большая получится. ищи в гугл по каждому вопросу.ответов тьма.да и на форуме есть ответы.
|
Цитата:
|
А с какого это перепугу вентилятору включаться?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
может реле зажигания накрылось, тогда приборка работать не будет
|
Цитата:
|
Надійність "мас" перевіряли?
|
Цитата:
|
Цитата:
а с вентилятором, скорее всего виноват датчик, если его пробило на корпус, опять включи зажигание, и если снова заработает вентилятор то сними с датчика провода, если будет крутится и дальше то залипла релюшка или провода закоротило, если нет то виноват датчик |
Цитата:
|
Похоже что масса через вент проходит, что ли? Не знаю как на карбе, но на минус клемме есть еще один тоненький проводочек, вот его тоже проверте.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сдох датчик вентилятора, он ввернут в бачок радиатора. Снимите провод с выключателя вентилятор крутить не должен. Выворачивайте выключатель ставьте новый, ОЖ практически не уходит.
|
Цитата:
|
Это подтверждает только одну теорию- для работы И вентилятора, И сигналки у АКБ здоровья нет.
|
Цитата:
|
Короче все как всегда, никого не могу дозваться. Пока все так и складывается, опять попробовал, выключил вентилятор, подключил аккумулятор, сработала сигналка. С брелка не выключается, поворот ключа её глушит, загораются, наконец-то, лампы на приборке, очень тускло и потихоньку все начинает тускнеть. Если зажигание выключить, опять срабатывает сигналка. Вроде аккумулятор, но все же, если будут ещё версии, буду рад услышать. Спасибо всем, теперь надеюсь завтра другой аккумулятор подкинуть.
|
Версия есть- менять АКБ. Прений уже можно не открывать- если ...потихоньку все начинает тускнеть..., какие еще должны быть версии?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ищите, ищите...А потом- деньги на новую АКБ. А насчет лампы, да такой мощности- если она засветится, то там уже вонь и дым должны быть при токе ампер пять. И предохранители гореть должны синим пламенем.
|
Цитата:
|
Я вообще не понимаю, как электрику можно диагностировать без вольтметра.
Купите мультиметр за 30 грн, и проведите диагоностику. Напряжение на аккуме. При подсоединении к бортсети, при включении потребителей. Ток потребления при соединении с сетью. Без вольтметра это все гадание на кофейной гуще и лечение по фотографии. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Как это- постоянно на низких оборотах? А подробнее можно? Нет там такого режима, если только не колхозтюних- или воет, или молчит.
|
Пока все вроде понятно уже, надеюсь сегодня сдвинуться с места и отпишуся сразу.
|
Цитата:
|
Так что его заставляет работать на таких оборотах и постоянно, отнимите с термовключателя один провод, что будет?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
моторчик може смазать.
|
Цитата:
|
ты шо один бомжуешь? глянь вокруг.
|
Тема, наличие даже теплого гаража не заменит обычного тестера в таком деле.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Три дня прошло. Вы хоть что-то сделали? А то "тормоз" тоже призвание.
зы. под тормозом подразумевается троль. уже вторая страница пошла... |
Шо вы так нервничаете? Говорит же человек- работает до 20.
|
я тоже. и шо? шо в 17 шо в 20 темень. тем не менее, когда Вы, Васильевич, советовали где шо глянуть - я ходил и смотрел.
и какая разница, движений нет, флуд на две страницы. я понимаю дискуссию вопрос-ответ. |
Демократия, однако...
|
Только зашел домой, а на форуме уже обос...ли. Великий русский народ. Денег на новый аккумулятор нету, зарядка к выходному первому намечена, так как своей нет и по описанию не хочется, чтоб в квартире пары от кислот были. Рынок и магазины открываются позже, чем я на работу иду, а закрываются раньше, чем освобождаюсь, поэтому купить вольтметр нет пока возможности. Если нет желания помогать, то просто не учавсвуйте, остальным огромное спасибо, за понимание и помощь.
|
дык. Может я и дурак, но Вы говорили, что друган подьедет и Вы возьмете его аккум. Потом тупо флуд. Результата ноль.
зы. Мне, по большому счету, пофиг, просто иногда бесит тенденция ответов на форуме, типа "завернулись вкладыши" - иди читай форум, "сел АКБ" - сто страниц непонятного трепа. Лично к Вам, Тема, никаких претензий. Всё к системе. ;-) |
Цитата:
|
значит то не друган. (
|
Цитата:
|
Цитата:
Будут реальные цифры - не будет флуда. |
Цитата:
|
Вот и померяй сколько твой майфун хавает электричества в выключеном состоянии, если морда снимается то меряй с мордой и без. Померяй напряжение на клеммах АКБ при заведенном движке на разных оборотах двигателя, с включеными фарами и без - мож у тебя банально не заряжается аккумулятор.
|
подержи акум пару дней без привязи и глянь сел или нет.
|
Цитата:
Произведите замеры, которые попросили Вас сделать, тогда причина будет ясна по конкретным цифрам, не забудьте про утечку с панелью и без панели гамнитолы. |
Приобрел мультиметр, завтра выходной, займусь полноценно. Аккумулятор показывает 11.7 В, не думаю, что на столько критично, что машина даже не реагирует на поворот ключа. Как правильно прозвонить все необходимое, чтоб найти где замкнуло?
|
Для начала отключите вентилятор, сигналку и мафон, зарядите акумулятор потом уже ищите. Как уже писали мог просто выйти из строя датчик, который включил вентилятор который и посадил АКБ, сигналка при понижении напряжения включается и орет, кроме того еще и не реагирует на брелок (не каждая).
ЗЫ: я конечно помогаю людям, иногда и безвозмездно, но интернет это зло, которое отбирает у многих людей достаток, отгоните авто к электрику и заплатите ему денег, Вам гемороя меньше и человек свой труд оценит. А приобретенный прибор в хозяйстве всегда пригодится, если уметь им пользоваться. Будет время создам тему как и что проверять прибором в автомобиле, например зарядку, исправность датчиков, реле, кнопок, проводов и лампочек. |
Уже прочел, что это полная разрядка.
|
Цитата:
|
Прям беда, надо к бабке сходить. Было 2 аккумулятора, один больше, поэтому не влез, второй нормальный по размеру, но когда поставил, он с обратным расположением плюса и минуса. Короче аккумулятор уже на зарядке, завтра после работы займусь тестированием, куда заряд расходуется. Мне тут посоветовали, что как поставлю аккумулятор, завести и во время работы снять плюсовую клему, если заглохнет, то от карбюратора нет питания. Можно ли так делать?
|
Вы сначала то заведите, есть прибор, замерьте напряжение: на АКБ должно быть от 13.6 до 14.5 если есть, то нечего напрягать бортовую сеть илишними скачками напряжения.
|
Цитата:
|
по поводу подключения магнитофона в торговых точках советуют дабы упростить подключение подключают красный и жолтый провода вместе на некоторых апаратах ето проходит а вот другие в выключеном состоянии жрут ток с акамулятора Всегда обращайте внимание на схему подключения она находится или впаспорте изделия или на корпусе самого магнитофона теперь по поводу оборотов вентилятора сообщение от Storag ((((Дохлый датчик похоже остался во включеном состоянии, но контакты в нем подгорели и из-за из=х сопротивления ток через вентилятор был слабый, вот он и крутился потихоньку. Датчик скорее всего грелся при этом, но так как находился в радиаторе то охлаждался и не дымелся )))) Это частично неверно датчик управляет вкл-выкл реле вентилятора и подгорание контактов датчика не может повлиять на обороты вентилятора только на вкл-выкл реле
|
Это тоже отчасти не верно- далеко не все термоключатели на радиаторе имеют еще и реле промежуточное!
|
Цитата:
|
При чем тут мощные цепи? Печь о вентиляторе. Просто- ставили изначально ТМ-108 на 16 ампер, от 2103 и всех делов. Провода те же были. Потом были электронные с пром реле, потом...Кстати,в СхЭ 110206/216 нет никакого реле.
|
Цитата:
Схема подключени гамнитол в таврославутах находится здесь: http://tavria.org.ua/?p=22&m=296 |
Вложений: 2
Цитата:
|
Поставил аккумулятор, сразу врубился вентилятор, завел и сразу заглушил, после прогрелся и прокатился. Когда приехал вентилятор уже был запущен, хотя машина не успела прогреться, даже на половину, и больше не выключился. Подлежит ли он ремонту, или замена датчика обязательна? При включенной печке и ближнем свете, аккумулятор показывает 13.8, когда подгазовую - 14.1, это нормально? Завтра после 21.00 займусь проверкой прожорливости майфуна.
|
Если действительно датчик - замена.
Как проверить - уже писали. Напруга - в пределах нормы. |
"Поставил аккумулятор, сразу врубился вентилятор" - датчик на замену!
Мафон - уже писал и была тема по подключению " стукни в личку - помогу" |
Читайте внимательно, делайте заметки на листочке: если при установке АКБ крутится вентилятор, отключите его, потом ищите проблему, почему крутится? если сняли клеммы с датчика и перестал крутится, значит датчик, если не перестал крутится вынимаем предохранитель или реле (зависит от варианта проводки) и т.д. если АКБ недозаряжен или дохловат может быть и ниже напряжение, но с зарядкой вроде ничего.
|
А там тумблера в обход случайно нет?
|
Текущее время: 20:53. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.