ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Машина не заводится (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=63499)

GNOMYARA 10.12.2012 15:21

Не заводиться, помогите=)
 
Проблема такова: После того как помыл двигатель...теперь после суточного простоя таврюши, не хочет нормально заводиться=( Заводиться после маслания стартером мин 10, и то сначало чхает, потом на одном-двух цылиндрах, а потом прорывает и нормально работает... глушу, и сразу же с пол тыка заводиться=) Свечи,трамблер, провода почистил...зазоры внорме, бензанасос поставил новый... Подскажите какие могут быть причины такого извращение=) А то в городе эсли даже и акум садить то не проблема, а вот был на даче, в поле с поколенно снега, а этот не хороший автомобиль не заводиться, богу молился что бы на последнем вздыхании акума она завилась=) Заранее всем благодарен=)

cj_bionic 10.12.2012 17:11

почти тоже самое, но не 10 минут, а со 2-3го раза заводится. Грешу на свечи.

Storag 10.12.2012 17:38

Грешите на катушку зажигания. Попробуйте с другой заведомо рабочей - попросите у друга например с его машины.

GNOMYARA 10.12.2012 19:16

А есть еще варианты?

кук 10.12.2012 19:21

Есть- посмотреть наличие искры, наличие бензина в баке/карбюраторе, посмотреть соответствие меток...

Vale_RUA 10.12.2012 19:21

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 2062695)
Грешите на катушку зажигания. Попробуйте с другой заведомо рабочей - попросите у друга например с его машины.

Цитата:

Сообщение от GNOMYARA (Сообщение 2062885)
А есть еще варианты?

Попросить катушку зажигания не у друга, а у соседа.

Дачник 10.12.2012 22:03

Цитата:

Сообщение от GNOMYARA (Сообщение 2062490)
Проблема такова: После того как помыл двигател а этот не хороший автомобиль не заводиться

И кто жеж зимой так над зверюгой издевается? А продуть, обдуть, просушить феном, причесать ....?

ratgo 10.12.2012 22:17

Ставлю на бензонасос. прокладосами надо выставлять вылет штока.

GNOMYARA 10.12.2012 22:53

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 2063147)
И кто жеж зимой так над зверюгой издевается? А продуть, обдуть, просушить феном, причесать ....?

Высушил, причесал, продул Все как в лучших салонах красоты=)

GNOMYARA 10.12.2012 22:55

Цитата:

Сообщение от ratgo (Сообщение 2063176)
Ставлю на бензонасос. прокладосами надо выставлять вылет штока.

Исключено ибо что на старом насосе, что на новом, симптомы одни=) все отрегулировано =)

GNOMYARA 10.12.2012 22:59

Покамест есть два варианта или катушка, или карбюратор=) Так как есть провал при нажатии на педаль газа, и заводиться только без подсоса и при полностью выжатом газе...но как я и говорил долго и не на всех цилиндрах...=)

ratgo 10.12.2012 23:09

вышеописанные симптомы похожи на потсос воздуха. от карбак впускному не сечет?

GNOMYARA 10.12.2012 23:21

Цитата:

Сообщение от ratgo (Сообщение 2063304)
вышеописанные симптомы похожи на потсос воздуха. от карбак впускному не сечет?

для тех кто в броне поезде, можно повторить более доходчиво? =) Спасибо=)

Sympson 10.12.2012 23:29

А не пробовал заводить классическим способом?...вытянуть подсос на максимум, выжать сцепление и заводить не трогая педаль газа....при нормально работающей системе питания и зажигания ЭТОГО вполне достаточно..
10 мин мусолить стартером - останется только помолиться, ибо никакой генератор его потом не вернет в нормальное состояние - только ночная подзарядка...

ratgo 10.12.2012 23:34

Цитата:

Сообщение от GNOMYARA (Сообщение 2063330)
для тех кто в броне поезде

тут я моу тупить, но иногда так бывает, когда прокладка между карбюратором и впускным коллектором негерметична, смесь выходит слишком богатая воздухом, в зависимости от нагрузки может вести себя не предсказуемо(или не заводится).Или это я на бронепоезде?

GNOMYARA 10.12.2012 23:45

Цитата:

Сообщение от ratgo (Сообщение 2063362)
тут я моу тупить, но иногда так бывает, когда прокладка между карбюратором и впускным коллектором негерметична, смесь выходит слишком богатая воздухом, в зависимости от нагрузки может вести себя не предсказуемо(или не заводится).Или это я на бронепоезде?

Я про себя=) Теперь ясно завтра проверю=)

GNOMYARA 10.12.2012 23:49

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 2063347)
А не пробовал заводить классическим способом?...вытянуть подсос на максимум, выжать сцепление и заводить не трогая педаль газа....при нормально работающей системе питания и зажигания ЭТОГО вполне достаточно..
10 мин мусолить стартером - останется только помолиться, ибо никакой генератор его потом не вернет в нормальное состояние - только ночная подзарядка...

Раньше так и заводилась=), а щас надо прыгать на педали газа ибо не куда не поедешь =) за две недели только раз на холодную нормально завелась=( Самое главное что как только прочухалась, можно глушить и она уже нормально заводиться=(

Sympson 11.12.2012 00:44

Значит на зажигание не похоже...ищи в карбе...недолив/перелив/подсос вздуха и т.п.

GNOMYARA 18.12.2012 09:59

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 2063455)
Значит на зажигание не похоже...ищи в карбе...недолив/перелив/подсос вздуха и т.п.

Отремонтировали и настроили карбюратор, поменяли свечные провода, отрегулировали зажигание, но всеравно не заводиться=(

GNOMYARA 18.12.2012 09:59

Устал бороться, помогите мыслями=)

tyreinua 21.12.2012 19:41

таже фигня... может проблема в галимом застывшем масле ??

GNOMYARA 22.12.2012 00:14

Идея интересная...но если бы масло застыло я бы стартером просто не провернул....или я не прав?

GNOMYARA 24.12.2012 10:18

Все таки был подсос воздуха между впускным колектором и карбюратором... теперь все хорошо=) Всем спасибо за интересные идеи...=)

eol2207 24.12.2012 15:19

не заводится авто, помогите!!!
 
Машина простояла в гараже больше года, попробовал завести не получилось. Проверил всю систему питания, искра есть, бензин качает, ГРМ стоит по меткам, тягали на верёвке не помогло чихнула пару раз в корб и все. В чем проблема?

egorka2503 25.12.2012 18:06

пересмотри положение рознощика ,за одно угол опережения , и особенно правильность подключения высоковольтных проводов порядок искросечения 1-3-4-2 (99% бьёт искру куда попало или клапана не настроены (перепускают))

кук 25.12.2012 18:38

Угол ни при чем при запуске, разноЩик за год сам не повернется никак, что с компрессией, метки правильно выставлены?

egorka2503 25.12.2012 20:08

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2089479)
Угол ни при чем при запуске, разноЩик за год сам не повернется никак, что с компрессией, метки правильно выставлены?

видел двигатель после клина с давлениям по 3~ кг\см2 (один правда 9кг\см2) так мало того что заводился, он еще работал ровненько и около полугода возил своего хозяина, правда тяги в него не было ; )

eol2207 26.12.2012 00:02

всё по меткам, провода подключены правильно, компресия есть. Капец какойто :((

eol2207 26.12.2012 00:52

если клапана отрегулированы не правильно, может из за этого не заводиться?

korobovs1 26.12.2012 17:41

Цитата:

Сообщение от eol2207 (Сообщение 2089989)
если клапана отрегулированы не правильно, может из за этого не заводиться?

если клапана подпёртые(малый зазор или его вобще нет) то ты его и не заведёш :ny01:

eol2207 26.12.2012 17:47

насколько я знаю там два разных значения на один цилиндр, или нет?

korobovs1 26.12.2012 19:37

Цитата:

Сообщение от eol2207 (Сообщение 2091059)
насколько я знаю там два разных значения на один цилиндр, или нет?

если ты имееш ввиду зазор в клапанах, то на впускном-0,15, выпускном-0,3;-)

eol2207 26.12.2012 20:26

спс завтра померяю

кук 26.12.2012 20:30

С какого перепугу зазоры за год изменились? От сырости, или паутины?

dinik 26.12.2012 22:02

У меня только два дня назад такое было, думал метки сбились, проверил - на месте , решил посмотреть клапан холостого, там откуда-то оказалась то-ли соломинка, то-ли проволочка , прямо в форсунке торчала!! Короче , выкрути КХХ и продуй его. И не забудь написать , помогло ли!

P.S. И не забудь свечи прогреть и почистить щеткой, небось в бензине и саже.

eol2207 27.12.2012 08:39

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2091262)
С какого перепугу зазоры за год изменились? От сырости, или паутины?

меняли распред. вал, может не правильно отрегулированы зазоры :-(

eol2207 27.12.2012 08:40

Цитата:

Сообщение от dinik (Сообщение 2091407)
У меня только два дня назад такое было, думал метки сбились, проверил - на месте , решил посмотреть клапан холостого, там откуда-то оказалась то-ли соломинка, то-ли проволочка , прямо в форсунке торчала!! Короче , выкрути КХХ и продуй его. И не забудь написать , помогло ли!

P.S. И не забудь свечи прогреть и почистить щеткой, небось в бензине и саже.

ок

Staf 28.12.2012 16:40

А бензин в баке тоже больше года?
Был случай, знакомый брал таз 06 который стоял пару лет (а мож и больше хз).. и никак не заводился, хотя все вроде фпорядке (искра, бенз итп) вопрос решили так: в каждый котел залили кубиков по 10.. более свежего бенза.. завелась и сразу заглохла, повторили процедуру и заработала падла.

Storag 28.12.2012 17:27

Ща бензин хреновый пошел. Сам столкнулся с этим. Если раньше на морозе заводилась не хуже чем летом несмотря на то что бензин в баке месяца 3 плещется то сейчас 2 месяца прошло и уже схватывает и тут же глохнет. На газу пришлось стартовать, предварительно выдыркав из карба бензин попытками завестись и почти посадв аккум. Надо будет свежего бензину плеснуть в бак, а то снова морозы обещают.

Staf 28.12.2012 17:58

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 2094433)
Ща бензин хреновый пошел. Сам столкнулся.

Недавно.. Этой зимой в -5* заводили (пятилетнюю не помю модели.. Fabia мож..) Шкоду инж. 1.2л которая простояла с пол года на улице.. всетаки завели от 2х 100а\ч аккумов, доливка 20л бенза, и замена акб, поставили её на ноги..

Storag 28.12.2012 18:59

Вот, а прошлой зимой заводился исключительно на бензине, независимо от мороза с полтычка. Заправки 20 литров с лихвой хватило на все холодные месяцы, заправлялся в октябре а потом уже в маю долил литров 10 как резерв на случай "газ кончился". Это уже этим летом или осенью что-то в бензине изменилось. Или заправился не на той что нужно заправке, или оно у всех такое.

YURARAZ 29.12.2012 10:35

Не заводится Славута.
 
Славута инжектор 1.2 ( инвалидка, т.е. самая простая наверное). Мороз. Заводится нормально. Заглушил. Ничего не делал. На второй день - стартер крутит, но никаких даже намеков на запуск двигателя. Грешил на мороз, сейчас все растаяло. Не заводится В рампе с штуцера под манометр топливо брызгает. Проверил искру на одной свече - есть. Чек - не горит. Проверил 2 предохранителя под капотом и все в салоне - норма. Куда дальше смотреть? Спасибо.

кук 29.12.2012 10:39

Ремень, метки?

YURARAZ 29.12.2012 10:46

Не заводится Славута.
 
Ремень может и слабовато натянут. Могло быть , что перескочил ремень? С метками еще не знаком, надо где-то почитать.

кук 29.12.2012 11:00

Книга Руководство идет с авто, там есть.

YURARAZ 29.12.2012 11:33

Вот сейчас попробовал: сцепление, газ в пол и секунд 5 - начало чмыхать. Завожу без газа - не хватает, в конце раз другой чмыхнуло. По кругу опять - нифига.

Дачник 29.12.2012 12:50

Придется знакомиться с метками!!

alkalin 07.01.2013 21:08

Сам недавно "попал" на метки. Ремень был натянут как положено, но всёравно каким-то образом перескочил зуба на три...
Выставил по меткам - и поехал.

spezial 14.01.2013 01:49

Цитата:

Сообщение от YURARAZ (Сообщение 2095509)
Славута инжектор 1.2 ( инвалидка, т.е. самая простая наверное). Мороз. Заводится нормально. Заглушил. Ничего не делал. На второй день - стартер крутит, но никаких даже намеков на запуск двигателя. Грешил на мороз, сейчас все растаяло. Не заводится В рампе с штуцера под манометр топливо брызгает. Проверил искру на одной свече - есть. Чек - не горит. Проверил 2 предохранителя под капотом и все в салоне - норма. Куда дальше смотреть? Спасибо.

Заводится,или еще нет!!!:ny08:

Pbass 20.01.2013 15:58

Help!! Перестала заводиться..
 
Всем доброго дня.
Совсем недавно столкнулся с проблемой. Машина стоит в гараже, все праздники особо никуда не выезжал, периодически приходил посмотреть, что да как, заводил прогревал. На днях наступила оттепель, стало сыровато, сел завести и банан. Крутил несколько раз с интервалом, посадил АБ.
На след раз почитал похожие темы на форуме, пришел и начал все проверять.
Симптомы машины - стартер крутит, с катушки искра приходит, с распределителя искра приходит, свечи в норме, топливный насос качает, топливо в головку карбюратора поступает. Машина не заводится.
Мои действия - почистил контакты на креплении массы на движке, на АБ, на креплении коммутатора, просушил свечи горелкой, проверил зазоры на свечах и искру, почистил. Пробовал подлить в карб бензина и завести. Фильтр топливный чистый месяц как поменял. Все крутит, но стартануть не может.
Заметил, что когда в очередной раз выкручиваешь свечи на проверку на конце есть как капельки конденсата, но не бензина.
Кто знает или сталкивался, в чем может быть проблема?

StrayCat 06.02.2013 04:10

крутит но незаводится!приборка несветится!
 
1111111111111

Zazik-sens 06.02.2013 07:24

Смотри контактную группу замка

lomaka2 07.02.2013 00:44

недавно обсуждали подобную проблему http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=59808

I-II-OB 07.02.2013 19:57

отсутствие массы между двигателем и кузовом, а клемма аккумулятора прикручена только к движку. Поэтому крутит а не стартует.

StrayCat 08.02.2013 00:25

Цитата:

Сообщение от I-II-OB (Сообщение 2163450)
отсутствие массы между двигателем и кузовом, а клемма аккумулятора прикручена только к движку. Поэтому крутит а не стартует.

спасибо,но до етого всё было нормально! и датчики же не показывает!

скорее всего что реле!

Butun 08.02.2013 13:54

Цитата:

Сообщение от StrayCat (Сообщение 2163890)
спасибо,но до етого всё было нормально! и датчики же не показывает!

скорее всего что реле!

скорее да, реле, а что бы окислился/обрвался провод много и не надо

tkachen 08.02.2013 23:47

Кинь + провод на катушку, я думая проблема в реле, которое висит на замке зажигания.

Землемер 09.02.2013 02:05

Цитата:

Сообщение от spezial (Сообщение 2119704)
Заводится,или еще нет!!!

у мну та-же история. крутит стартер, но не заводится. (ехал вечером и на подъеме как будто пропал бензин. и все.... мертво стоит. С Шураком поехали на заправку, купили канистру и залили 10 л. после приезда на место залили успешно все содержимое в бак. безрезультатно. откатили машину на стоянку, завтра при дневном свете будем перебирать нутрощи. надеюсь, что в скором отпишусь о причине поломки и расскажу что и как бЫло)

StrayCat 09.02.2013 10:33

всем спасибо , проблема найдена-реле,и уже устранена! спасибо таврооргии!

Storag 12.02.2013 14:08

А насос качает? Предохранитель насоса под капотом на правом крыле если шо.

Землемер 12.02.2013 14:47

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 2170783)
А насос качает? Предохранитель насоса под капотом на правом крыле если шо.

Уже решил. Оказался датчик положения колен вала. Сменил и с пол оборота завелась. Накатался на том датчике 51 000 км. Видать ему пришло время. Что интересно искры небыло и свечи были сухие. ВИдать инжектор блочил подачу топлива и запал свечек.
Благодаря форуму четко и корректно нашел причину и быстренько ликвидировал неисправность.;-) (Первый ламерский ремонт)

кук 12.02.2013 14:54

Если бы сразу написали про свечи, то ответ был бы еще быстрее.

czerebro 25.02.2013 19:48

Машина не заводится
 
ЗАЗ 1102
До: За месяц сменил 3 бегунка на трамблере. Мог ехать и вдруг машина теряла скорость и глохла. Заменил бегунок и поехал.

Во время: ехал домой и вдруг машину дернуло и дальше я заглох и свободно покатился. Думал опять бегунок. Купил новый. Не помогло. Стартер крутит

После: оттащили меня в гараж. Проверил искру на высоковольном проводе - есть. На свечах - есть. Топливо в карбюраторе - есть. Ремни целы. Заменил свечи на новые. Поставил новый топливный фильтр. Купил на развале трамблер, коммутатор и катушку. Попробовал завести. Не помогло. Вот видео:
http://vk.com/video1529960_164597003

Помогите куда копать?

Out_law 25.02.2013 19:49

Цитата:

Сообщение от czerebro (Сообщение 2193470)
Ремни целы

по меткам стоит?

czerebro 25.02.2013 19:53

Цитата:

Сообщение от Out_law (Сообщение 2193472)
по меткам стоит?

Да

wolffik 25.02.2013 20:13

в твоем случае если:
1. Искра присудствует на каждой свече(!). Проверять не на корпус а через свечу. Важно.
2. Топливо поступает(!). его видно на ГДС в карбюраторе. А так-же на ссцикуне ускорителя.
3. В этом случае пробывать заводиться но с выжатой до полика педалью газа. один фиг залито все.
Если эти манипуляции не помогают. то надо иметь МД и АЗ.
проверить метки, зажигание, и много чего в плоть до компресии. ИМХО.
Бодро так крутит. Ремнь хоть целый?

czerebro 25.02.2013 20:30

Цитата:

Сообщение от wolffik (Сообщение 2193502)
в твоем случае если:
1. Искра присудствует на каждой свече(!). Проверять не на корпус а через свечу. Важно.
2. Топливо поступает(!). его видно на ГДС в карбюраторе. А так-же на ссцикуне ускорителя.
3. В этом случае пробывать заводиться но с выжатой до полика педалью газа. один фиг залито все.
Если эти манипуляции не помогают. то надо иметь МД и АЗ.
проверить метки, зажигание, и много чего в плоть до компресии. ИМХО.
Бодро так крутит. Ремнь хоть целый?

Пыхает на видео при выжатой в полик педали газа.
При замене свечей вторая свеча от генератора считая была в наросте масла. Гореть там было нечему.
Проверял через свечи. Искра есть. Когда пытался завестись - свечи мокли

Алексчук 25.02.2013 21:46

Судя по видео - зажигание нужно правильно выставить.

Вы подсосом при холодном пуске пользуетесь?

czerebro 25.02.2013 23:09

Цитата:

Сообщение от Алексчук (Сообщение 2193627)
Судя по видео - зажигание нужно правильно выставить.

Вы подсосом при холодном пуске пользуетесь?

позднее зажигание?
на видео без подсоса

Алексчук 25.02.2013 23:53

Цитата:

Сообщение от czerebro (Сообщение 2193776)
позднее зажигание?
на видео без подсоса

Вообще то раннее стреляет в карб, а позднее в выхлопную.

Вы случаем шестеренку трамблера не перевернули на 180 градусов? Бывает что по меткам вроде все выставлено правильно, а не заводиться, стреляет в карб. Ну это на всякий случай:).

czerebro 26.02.2013 07:49

Цитата:

Сообщение от Алексчук (Сообщение 2193889)
Вообще то раннее стреляет в карб, а позднее в выхлопную.

Вы случаем шестеренку трамблера не перевернули на 180 градусов? Бывает что по меткам вроде все выставлено правильно, а не заводиться, стреляет в карб. Ну это на всякий случай:).

Если бы я ещё знал как её поворачивать :)
вечером попробую выправить зажигание

кук 26.02.2013 08:36

Картинка с правильным положением бегунка выкладывалась уже раз десять, есть это все даже в Руководстве, не говоря про более серьезные источники.

I-II-OB 26.02.2013 12:20

Когда ремень стоит по меткам бегунок должен смотреть на вывод первого цилиндра, вывод первого цилиндра помечен на крышке цифоркой 1. И еще проверить как стоят высоковольтные провода т.к. вращение бегунка против часовой стрелки.

Storag 26.02.2013 14:50

Вложений: 1
На крышке метка присутствует далеко не всегда. На венгерских трамблерах метки 1 цилиндра на крышке я не нашел. Обычно расположение такое

czerebro 26.02.2013 16:53

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 2194543)
На крышке метка присутствует далеко не всегда. На венгерских трамблерах метки 1 цилиндра на крышке я не нашел. Обычно расположение такое

У меня нет метки. Плюс крышка может быть в двух положениях стоять. Смотря как прикрутишь. Значит и метка будет или внизу или вверху

Storag 26.02.2013 16:59

Нет, на крышке есть "ключ". Да и ухи кажись смещены чуток - только одно положение у крышки при котором она нормально становится на место.

кук 26.02.2013 17:02

Ключ был и быть должен. Если болгаркой не прошлись. Но даже если и нет, то бегунок в любом случае должен стоять правильно. Чтоб не мудрить и репу не чесать всякий раз.

czerebro 26.02.2013 17:17

Пошел пробовать провода правильно выставить, бегунок и трамблер по крутить

Нужный вывод был подписан изнутри крышки трамблера.
Если метка трамблера ближе к минусу смещена то карбюратор активно чихает и легче чем на видео. Если к плюсу то как будто затык идет. Посрединке может чихнуть, может молчать. Начинаю думать что проблема внутри двигателя. Но не знаю с чем и как проверить и как чинить. (((

кук 26.02.2013 20:28

Внутри только одно- компрессию проверяли? Фото сложно сделать с этими всеми ...к минусу и плюсу...? Выставить метки снять крышку и показать положение бегунка. КВ точно в ВМТ такта сжатия 1-го цилиндра?

czerebro 26.02.2013 20:52

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2195149)
Внутри только одно- компрессию проверяли? Фото сложно сделать с этими всеми ...к минусу и плюсу...? Выставить метки снять крышку и показать положение бегунка. КВ точно в ВМТ такта сжатия 1-го цилиндра?

бегунок направил точно на 1й вывод.
компрессию мерить нечем и не знаю как и чем.
метки все выставлены
КВ и ВМТ - это что?

кук 26.02.2013 21:00

Это значит, что метка на шкиве коленвала(КВ) должна быть против штыря именно в верхней мертвой точке (ВМТ) такта сжатия именно первого цилиндра.

SANTEY 26.02.2013 21:09

Я может ляпну но вакуумная на движок смотрит или на запаску?

czerebro 26.02.2013 21:16

Цитата:

Сообщение от SANTEY (Сообщение 2195220)
Я может ляпну но вакуумная на движок смотрит или на запаску?

на запаску

SANTEY 26.02.2013 21:27

Ну если в трамблере всё правильно и ремни все целы,может комутатор мой просто на высоких оборотах глох и минут 15-20 нет искры,второй просто рас и не крутит стартер.Ну в общем как и вся электроника.
И по видео у меня такое было когда 1 и 2 провода местами менял,они у меня одинаковой длинны посему не сложно перепутать.

czerebro 26.02.2013 22:32

Цитата:

Сообщение от SANTEY (Сообщение 2195264)
Ну если в трамблере всё правильно и ремни все целы,может комутатор мой просто на высоких оборотах глох и минут 15-20 нет искры,второй просто рас и не крутит стартер.Ну в общем как и вся электроника.
И по видео у меня такое было когда 1 и 2 провода местами менял,они у меня одинаковой длинны посему не сложно перепутать.

Прочтите топик с начала

SANTEY 26.02.2013 22:47

Купил на развале трамблер, коммутатор и катушку. Попробовал завести. Не помогло.
Просто их два вида комутаторов может не тот?

Storag 27.02.2013 12:04

Завестись должно с любым, просто не будет холостых если не тот коммутатор.

ПАРТИЗАН 27.02.2013 17:56

молодежь упорно не хочет видеть.
http://s48.radikal.ru/i121/1302/e4/0b425af50126.jpg

кук 27.02.2013 18:40

И чем это поможет?

ПАРТИЗАН 27.02.2013 19:13

не заводится? нема пытань. вставляем в комутатор или в дх.и сразу видим шо сломалось.заведется полюбому.и даже ехать можно но не больше 90км. в инструкции все сказано.проверенно.

кук 27.02.2013 19:34

ПАРТИЗАН, если вы лично, своими руками воткнете ВОТ ЭТО - п. 26, С ТАКИМ РАЗЪЕМОМ В КОММУТАТОР, а не куда в другой место, и оно заработает, с меня 0,5 водяры!

ПАРТИЗАН 27.02.2013 19:54

втыкал и даже со свидетелем.и ему давал для заводки.только я не правильно выразился вместо коммутатора.

кук 27.02.2013 19:56

И как это называется, и сколько с вас?

ПАРТИЗАН 27.02.2013 21:19

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2196986)
И как это называется, и сколько с вас?

заметьте водку не я предлагал.но прибор работает.

кук 27.02.2013 21:30

...а он всегда был спорщиком, припрут к стене- откажется...(с)

ПАРТИЗАН 27.02.2013 22:19

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2197174)
...а он всегда был спорщиком, припрут к стене- откажется...(с)

ну шо поделаешь. служба такая.

czerebro 28.02.2013 07:35

Цитата:

Сообщение от ПАРТИЗАН (Сообщение 2197230)
ну шо поделаешь. служба такая.

и где такую штуку взять и сколько она стоит?

позвонил вчера в сервис где таврию могут сделал. только и успел сказать что завести не могу. без подробностей. мне сразу сказали тебе к карбюраторщику надо или электрику. типа он тебе все сделает. что-то меня смущает правы ли они?

Алексчук 28.02.2013 10:59

Цитата:

Сообщение от czerebro (Сообщение 2197591)
и где такую штуку взять и сколько она стоит?

В автомагазинах сейчас такого полно, продается либо совместно (как на фото Партизана), либо отдельно "Мгновенная диагностика" и "Аварийное зажигание". С ними есть инструкция по применению, на упаковке. Да и стоит не дорого, но довольно полезная вещь.

Vasyl 1960 28.02.2013 11:14

Цитата:

Сообщение от czerebro (Сообщение 2193470)
...ехал домой и вдруг машину дернуло и дальше я заглох и свободно покатился...После: оттащили меня в гараж. Проверил искру на высоковольном проводе - есть. На свечах - есть...

На моей было что-то подобное. В движении глохла, на педаль не реагировала. Через пару минут заводилась. "Грешил", что карб. Перебрал - то же самое. Потом оказалось, что датчик Холла. Барахлил, а когда машина немного постоит, видимо, остывал и опять работал. Заменил. Тогда же приобрел МД с АЗ. Только светодиод, который должен показывать, исправен ли ДХ, не зажигался. Оказалось, что внутри коробочки на плате ни перемычки, ни резистора на "+" питания ДХ не было. Исправил. Теперь и зажигание по светодиоду можно выставить.

ПАРТИЗАН 28.02.2013 13:05

цена 25гр. везде есть.


Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.