![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Проблема такова: После того как помыл двигатель...теперь после суточного простоя таврюши, не хочет нормально заводиться=( Заводиться после маслания стартером мин 10, и то сначало чхает, потом на одном-двух цылиндрах, а потом прорывает и нормально работает... глушу, и сразу же с пол тыка заводиться=) Свечи,трамблер, провода почистил...зазоры внорме, бензанасос поставил новый... Подскажите какие могут быть причины такого извращение=) А то в городе эсли даже и акум садить то не проблема, а вот был на даче, в поле с поколенно снега, а этот не хороший автомобиль не заводиться, богу молился что бы на последнем вздыхании акума она завилась=) Заранее всем благодарен=)
Последний раз редактировалось GNOMYARA; 10.12.2012 в 15:25. |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
почти тоже самое, но не 10 минут, а со 2-3го раза заводится. Грешу на свечи.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
CrowHunter
|
![]()
Грешите на катушку зажигания. Попробуйте с другой заведомо рабочей - попросите у друга например с его машины.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А есть еще варианты?
|
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Есть- посмотреть наличие искры, наличие бензина в баке/карбюраторе, посмотреть соответствие меток...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,651
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев
Сообщений: 4
Машина: Славута 1.2 люкс
Длина: 1160мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ставлю на бензонасос. прокладосами надо выставлять вылет штока.
Последний раз редактировалось ratgo; 10.12.2012 в 22:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Покамест есть два варианта или катушка, или карбюратор=) Так как есть провал при нажатии на педаль газа, и заводиться только без подсоса и при полностью выжатом газе...но как я и говорил долго и не на всех цилиндрах...=)
|
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Киев
Сообщений: 4
Машина: Славута 1.2 люкс
Длина: 1160мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
вышеописанные симптомы похожи на потсос воздуха. от карбак впускному не сечет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А не пробовал заводить классическим способом?...вытянуть подсос на максимум, выжать сцепление и заводить не трогая педаль газа....при нормально работающей системе питания и зажигания ЭТОГО вполне достаточно..
10 мин мусолить стартером - останется только помолиться, ибо никакой генератор его потом не вернет в нормальное состояние - только ночная подзарядка... |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Киев
Сообщений: 4
Машина: Славута 1.2 люкс
Длина: 1160мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
тут я моу тупить, но иногда так бывает, когда прокладка между карбюратором и впускным коллектором негерметична, смесь выходит слишком богатая воздухом, в зависимости от нагрузки может вести себя не предсказуемо(или не заводится).Или это я на бронепоезде?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я про себя=) Теперь ясно завтра проверю=)
|
![]() |
![]() |
#17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#18 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Значит на зажигание не похоже...ищи в карбе...недолив/перелив/подсос вздуха и т.п.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Устал бороться, помогите мыслями=)
|
![]() |
![]() |
#21 |
Сообщений: 25
Машина: ZAZ Tavria Pick-Up 1,2L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
таже фигня... может проблема в галимом застывшем масле ??
__________________
http://tyre.in.ua |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Идея интересная...но если бы масло застыло я бы стартером просто не провернул....или я не прав?
|
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Все таки был подсос воздуха между впускным колектором и карбюратором... теперь все хорошо=) Всем спасибо за интересные идеи...=)
|
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Машина простояла в гараже больше года, попробовал завести не получилось. Проверил всю систему питания, искра есть, бензин качает, ГРМ стоит по меткам, тягали на верёвке не помогло чихнула пару раз в корб и все. В чем проблема?
|
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
пересмотри положение рознощика ,за одно угол опережения , и особенно правильность подключения высоковольтных проводов порядок искросечения 1-3-4-2 (99% бьёт искру куда попало или клапана не настроены (перепускают))
|
![]() |