![]() |
Крепление опоры стойки.
Вложений: 1
Во, вспомнил!
Вчера полез под капот проверить на окислы и затяжку электроразъемы, так, на всякий случай, для профилактики. Проверка прошла успешно, но один ключик почему-то "жег" руку. Стал проверять крепление опор передних стоек. С левой стороны все в порядке, а вот с правой... :shock: , когда стал проверять гайку, что ближе к мотору :shock: . В начале подумал, что она открутилась. Стал пробовать ее закручивать, а она - что пропеллер крутится! Как буд-то на ней резьбы вообще нет. Блин, оказывается я так почти 9500 км проездил! Стал пробывать ее открутить, чтоб заменить, какое там! Я её и пасатижами и клещами проворачивая вверх тянул, весь мокрый стал, а она на месте падлюко! И трёхэтажные маты не помогли :-D ! Пока как выход накрутил на все три шпильки еще по дополнительной гайке сверху, там еще два витка резьбы есть. Чем чревато, как избавиться от "геммороя"? Вот ана: |
Крепление опоры
так ты объясни конкретнее – у тебя гайка резьбу на шпильке слизала, или шпилька вывернулась и вращается вместе с гайкой?
|
Re: Крепление опоры
Шпилька на месте, гайка крутится. Где резьба сорвана, на шпильке или гайке, не видно.
|
Re: Крепление опоры
Если бы на гайке - она бы сошла. А раз не сходит - значит, на шпильке.
Опору под замену. Она гривен 30 стоит в сборе. Только перед установкой новой стоит допрессовать опорный подшипник. Желательно не кувалдой, а прессом. Или, если большая лубовь к извращениям - попытаться поменять шпильку :-) Но по-любому - стойку снимать... А разъять это самое - болгаркой. Чем чревато ездить так - если нету люфта, то пока ничем, а вообще - слегка раздолбаешь стакан, ржа пойдёт... Но это сильно отдаленные последствия. %-) |
..
опора на телиги стоит 65 грн
|
Re: Крепление опоры
Люфта нет.
Блин, обидно, из-за такой фигни, стока работы и денюх... :evil: Седня вечером еще попробую, мож открутится. |
Re: ..
Цитата:
Фигасе! я в мае купил на ЛОСКе 2 опоры по 45 грн, так то какие-то "совсем хорошие" :D , а по 40 были "мелитопольские с подшипником VLF Russia", и ещё какие-то гривен за 30-35... И работа ещё по 60 гривён, но это с заменой передних вставок :-) Lial Ну так забей! :-D Только смотри, чтобы люфт/стук не появился. Тогда сразу - бегом менять. И антикорить стакан внутри. А гайку залей по всем щелям лаком для ногтей и законтри сверху, как уже сделал. Цитата:
|
Re: ..
Цитата:
|
Re: ..
О, вспомнил, что не написал.
Так и не открутил, так и ездим законтрогаенные. Люфт не наблюдается. |
Re: Крепление опоры
Цитата:
меняется без изврата за 5мин. |
Re: Крепление опоры
Проблема пофиксена на Картеке-Авто. Была сорвана резьба на шпильке (металл совсем пластелин). Установлен новый опорный подшибник стойки.
|
Re: Крепление опоры
А что с подшипником было? После замены что-то изменилось? Я почему спрашиваю, на днях ездил в Харьков, так по дороге обратно стал замечать что еду как на табуретке, может устал, а может стойки хорошо прокачались да и температура упала, но стало действительно как-то жестко. Хотя я так понимаю опорные подшипники работают в основном при вывороте руля. Стойки руками покачал - вроде ничего нового не заметил. :?
|
Re: Крепление опоры
Цитата:
|
..
а меня стук бесил тоже
поменял, проехал 3 тык (нормально, не в раллийных допах) и опять бесит вот уже тысяч 10 бесит не хочу опять 120 грн на опоры + на развал 50 отдавать... |
Re: ..
Да в порядке был старый подшипник, живой и здоровый, проблема была в другом. Читайте тему с начала.
|
Re: ..
Цитата:
А новые опоры обязательно надо допрессовывать. Мне допрессовали, уже 20 тык довольно жестокой эксплуатации - никаких проблем. Старые перепрессовывать смысла нет - там раздалбывается гнездо, держать не будет. |
Re: ..
Цитата:
Цитата:
|
Re: ..
Цитата:
|
..
Цитата:
|
Сломалась шпилька корпуса верхней опоры
Вложений: 1
Подскажите, пожалуйста. У меня сломалась шпилька корпуса верхней опоры передней стойки. Осталось где-то два витка. Скажите можно ли ее поменять, не снимая опору. Или же можно ездить на гайке, закрученной на 2-х витках. Может, есть другие способы решения проблемы.
|
Re: Сломалась шпилька корпуса верхней опоры
Теоритичски можна выпрессовать шпильку, но в реале
поменяй лучше опорный, там место не для сварки ! |
Re: Сломалась шпилька корпуса верхней опоры
Да куда она денется та опора! В 99% движения она работает на сжатие, чтоб начало отрывать всю опору от стакана,не знаю,как надо постараться. Если конечно автор-не гонщик!
|
Re: Сломалась шпилька корпуса верхней опоры
Цитата:
работает не только нертикально, но и в горизонтальной плоскости. |
Re: Сломалась шпилька корпуса верхней опоры
Сильно спорить лень,погода на сон тянет,но про плоскости можно.Интересно,что именно заставляет верхнюю опору работать в горизонтальной плоскости и поточнее- в каком направлении- вдоль оси,или поперек? И зачем тогда рычаг и реакт. тяга,за шо они хлеб едят? Тогда такой тип стойки должен называться не качающаяся свеча,а ерзающая или совающаяся.
|
Re: Сломалась шпилька корпуса верхней опоры
Цитата:
Гы-гы-гы а что происходит когда ты в боковом заносе нагружаеш колесо ? Три точки крепления, шаровая, наконечник и сама стойка, разбитый опорный не обязательно будет стучать если положить на него руку и покачать машинку, а вот если поддомкратить и подергать саму стойку то зацениш как она гулять будет. |
Re: Сломалась шпилька корпуса верхней опоры
Цитата:
Разве что со временем перемучает... у водителя от грохота раньше нервы сдадут. |
Re: Сломалась шпилька корпуса верхней опоры
новая опора стоит в районе 60 грн. я б поменял опору и не парился
|
Re: Re: Сломалась шпилька корпуса верхней опоры
не парься крути на две
|
Re: Re: Re: Сломалась шпилька корпуса верхней опоры
Я накрутил третью на остаток от шпильки, гдето на 2-3 витка. Я так понял что в этом ничего особо страшного нет. Если не отлетит то оставлю, если отлетит буду менять опору.
|
Re: Re: Re: Сломалась шпилька корпуса верхней опоры
Цитата:
|
Re: Re: Re: Сломалась шпилька корпуса верхней опоры
Нормально ваз-стяжки работают!!!!
Себе поставил опоры от 2110. |
Re: Re: Re: Сломалась шпилька корпуса верхней опоры
Советы из разряда одесских: ...как пройти на Дерибасовскую?...Молодой чиловек! Зачем вам ета Дерыбасовская???Давайте,луч ше сходим на кладбище,к моей маме!...
Еще стоит посоветовать задние распорки,восьмую ходовую,и что там еще... Куда вас занесло? Какая,извиняюсь дико, нахрен нагрузка на те несчастные шпильки? Основная нагрузка на опору - сверху вниз,равная одной надцатой массы автомобиля, и только в редчайших случаях,это если сдуру спрыгнуть колесом со ступеньки в пустоту,- наоборот да и тогда не хватит дури оторвать,причем разорвать!!! 2,5 шпильки от стакана.Возьмите в руки егометрию,постройте треугольник...А впрочем,не стройте ничего! Делайте,как хочите! Про опоры: про опоры и подшипники,а также стук в них у топикстартера речи не было ваааще! ПыСы- по поводу злополучной шпильки-никто не спросил,отчего она сама(или не сама, переполовинилась). |
Re: Re: Re: Re: Сломалась шпилька корпуса верхней опоры
Шпилька переполовинилась не сама. Когда мне ставли распорку ее перетянули и она переполовинилась.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Сломалась шпилька корпуса верхней опоры
лучше конечно поменять опору и не испытывать судьбу,менять лучше на заводскую
|
Re: Re: Re: Сломалась шпилька корпуса верхней опоры
Цитата:
опора от 65.. все дорожает с каждым днем... КУК, а как насчет сил при торможении? стремящихся через стойку привести опору в движение? и зачем там собственно 3 шпильки када можно былоб и 2 тогда ставить прям с завода, пусть потолще но 2? а? подумайте над этим на досуге,с ув. ко всем знатокам:))) |
Re: Re: Re: Сломалась шпилька корпуса верхней опоры
Пока будут задаваться подобные вопросы,досуга не будет!!!
|
Что ни делает дурак, Все он делает не так. (про себя)
Цитата:
|
Цитата:
НУЖНО! Как у всех пацанских иномарок!!:-) http://www.d-o-w.ru/pics/LEMFORDER/1219504.jpg Ой! Или четыре надо? Что то я запутался :-( http://www.alafuae.com/eng/pimgs/limgs/d13a00f.jpg |
Цитата:
Я года два назад купил новую заводскую с галограммой за 120 гривен в заводской упаковке в фирменном отделе Таврия и Славута (г. Северодонецк "Вираж"), а в нее впрессован обыкновенный 6304 маде ин Рашша и внутри втулка с такой шероховатостью - явно сталь ст.3 с задирами. Поехал в наш магазин купил подшипник пр-во Беларусь перепресовал, а он в гнезде болтается как член в проруби. Отдал токарю, тот завальцевал. Рисковать не стал, купил еще одну опору в нашем АВТОШОПе, при продавце распаковал. Все в норме, но подшипник тоже Рашша, поставил на машину. А который на фото лежит в гараже и выкинуть жалко и ставить стремно. |
Поэтому я ставлю от 2108\искренним любителям от 2110...
Хочу в скором времени попробовать от калины. |
Новий болт і прихватити зваркою і УСЬОООООООООО
|
Никуда она не денется, сам ездил так с пол года(на 2х шпильках сорвана резьба была, держалась на соплях), на буграх немного сползала гайка вверх, подтянул и поехал))) Извращенец не спорю, но критично не было возможности поменять...
И только + к восьмым опорам, наши в большинстве мертвые(брак) |
Цитата:
|
Здарова всем :)Мужики у меня такая проблема зимой я обнаружил при езде на кочках стук,ТАКОЕ ОЩюЩЕНИЕ КАК НА СПУЩЕННЫХ КАЛЕСАХ В Я МУ В ЬЕХАЛ и по сей день это опорный подшибник ?люфт небольшой есть на опорных подшибников толька с левой стороны все нормально при такомже люфте а на правой стучитo_O и можно при таких стуках ездеть дальше?
:wall: |
Цитата:
|
да нет суппорт и пружинки новые стоят
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А пост 13 лень почитать?
|
Цитата:
|
Не надо ломать, она для каски пригодится...
|
Оборвалась шпилька крепления передней стойки
В прошлом году при покупке своей славки я не обратил внимание на то, что одна из шпилек крепления стойки передней на левом колесе оборвана практически у "корня". За этот год я накатал всего 2600 км, правда по нашим кировоградским "хайвеям". Её отсутствие (шпильки) себя никак не показало. Весной планирую перебирать всю ходовку и тогда заменить. Или стоит всё-таки как можно раньше это сделать? И если да, то как проще всё это выполнить
|
Болт там, а не шпилька, если речь о верхней опоре.
|
Но если бы был болт, то он бы выпал? А так у меня там огрызок торчит. Я говорю о тех, которых три штуки там. Вот одна из них и оборвана
|
Болт, с головкой, с накаткой по цилиндрической части у головки, запрессован, потому и не выпал. А шпильку шпилить некуда- толщина "шляпы" маленькая для этого.
|
Ну как я понимаю (из увиденного под капотом у себя), то этот болт не снимая стойку заменить не получится?
|
http://firepic.org/?v=2015-12-15_97yreo472n6y.jpg
http://firepic.org/?v=2015-12-15_mo0urvms9iv9.jpg Вот об этой шпильке (болте) я говорил. Долго ли я смогу так на ней ездить? И чем это угрожает в пути? |
меняйте
так ездить нельзя! на этой фото как будто оборваны провода на датчике уровня тормозной жидкости. или мне так кажется? http://firepic.org/images/2015-12/15/97yreo472n6y.jpg |
Да. оборваны. Датчик уже купил и всё никак не займусь что пропаять и заменить
|
так тоже ездить нельзя
|
Провода там просто на спичках впихнуты :D
|
Датчик работает. Сливал тормозуху, то индикатор загорелся. На днях в планах есть всё довести до ума
|
Кстати, через 15 лет эксплуатации авто поплавок этого датчика начал тонуть. При полном бачке загоралась лампочка. Новый владелец авто был об этом извещен, и скорее всего заменил крышку в сборе.
|
| Текущее время: 01:43. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.