![]() |
Временами не заводится (инжектор)
В поиске уже был, все что нашел касается в основном карбюраторных машин. Хотя схожие симптомы есть.
Ав-ль: Таврия 1,2 инж. микас 10.3 Вобщем суть: С утра всегда заводится с пол оборота. А вот прогретая иногда ни в какую. Случилось уже четыре раза, три раза простой перед попыткой завести был около часа, вчера около пяти минут пока заправлялся. Стартер крутит как положено. Бензонасос судя по всему качает нормально(погудел и отключился). Когда вращаю стартером, машина даже не делает попыток завестись. Через N-ое кол-во раз заводится с пол тыка и ездит нормально несколько месяцев. Самое обидное в этой ситуации, я не могу показать ее специалисту, потому что велика вероятность, за то время пока меня будут тощить она "придет в себя" и заведется нормально(больше 15-20 мин это не продолжалось ни разу). На пальцах пытаться объяснить тоже гиблое дело, причин может быть море. Может кто сталкивался с подобным на инжекторной машине ? |
Re: Временами не заводится (инжектор)
Цитата:
А незавод и у меня иногда (за год 3-4 раза) случается, помогает 5-ти минутное выключение зажигания. |
Re: Re: Временами не заводится (инжектор)
Дело в том, что диагностику-то она проходит нормально(Chek загорается и гаснет перед тем как завестись) и во время езды не загорается и после того как поглючит и заведется, тоже не горит. Я так понимаю Аскан видит ошибки, олько если горел Chek ?
|
Re: Re: Временами не заводится (инжектор)
Когда при НЕзаведении стартер крутит,с СЕ что происходит?
|
Re: Re: Re: Временами не заводится (инжектор)
не горит...в том то и дело. Все работает как и должно, но не заводится :(
|
Re: Временами не заводится (инжектор)
Цитата:
Давайте рассуждать логически Чтобы двигатель завелся необходимо 0. На всех цепях питания должно появится напряжение 1. движение коленвала (тут все ОК) 2. зажигание на 6гр. раньше верхней мертвой точки 3. топливоподача по п0 Щелкает ли главное реле по п2. навернуты цепи зажигания, неполадки с цепями ДПКВ по п3 неисправны цепи ДПРВ, форсунок короче см. схему электрическую принципиальную |
Re: Re: Временами не заводится (инжектор)
Реле щелкает, с топливо подачей вроде тоже норм(монометр бы подключить), а вот за идею с датчиком положения коленвала спасибо.
Зараза, все упирается в непроболжительность глюков. Не возить же с собой весь инструментарий(которого к тому же нет). |
Re: Re: Временами не заводится (инжектор)
А если педалькой газку поддать. Заводиццо?
|
Re: Re: Временами не заводится (инжектор)
А что "газку" дает,кроме умопомешательства ЭСУД? Это ж не карб,что можно "подкачать" топлива?
|
Re: Re: Временами не заводится (инжектор)
Цитата:
А еше, если на теплую при этой махинации схватит и заглохнет- вариант глюка - РХХ ловит клина. А вобще темка избита и списали на ДАД-типа у него при высоких температурах в ресивере крыша едет. |
Re: Re: Re: Временами не заводится (инжектор)
Не заводится ни прикаких махинациях с чем либо. По истечении только ей ведомого времени заводится с пол оборота, не троит не чихает не кашляет. Частота этого глюка не зависит от времени года, хотя если грешить на ресивер, летом должен чаще проявляться.
|
Re: Re: Re: Временами не заводится (инжектор)
Цитата:
И не только летом. Бывало в пробке зимой угревался. Попробуй, ради интереса, при следующем глюке, намочи тряпочку и на рессивер положи рядом с ДАД, чтобы остыл. |
Re: Re: Re: Re: Временами не заводится (инжектор)
спасибо попробую
|
Re: Re: Re: Re: Временами не заводится (инжектор)
Плиззз! Цитату из мануала про педаль и проценты!
ЭСУД способна завести двиг. и ехать при многих сдохших периферийных устройствах,кроме ДПКВ и МЗ(если есть) и самого контроллера. А за температурой следит только ДТОЖ.Что он валяет Ваньку,верю,что ДАД - нет. Приведите пример,где он врал, тем более,зачем о лете говорить,если речь о ...минус 20 и ниже. И сколько времени надо на отпускание главного реле? Секунды,минуты? Там совсем простая коммутация,ничего сверх... |
Re: Re: Re: Re: Временами не заводится (инжектор)
Попробуй подменить ДПКВ, может быть внутри датчика от нагрева теряется контакт обмотки.
|
Re: Re: Re: Re: Временами не заводится (инжектор)
Цитата:
Цитата:
Запорожский автомобилестроительный завод РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ ЗАЗ-110206, ЗАЗ-1103, ЗАЗ-1105 И ИХ МОДИФИКАЦИЙ (1102-3902004) (издание второе) Украина г. Запорожье 2004 г. Страница 137 |
Re: Re: Re: Re: Временами не заводится (инжектор)
Цитата:
Вы что, не разу не слышали, что ваш 1.3Li живет еще секунд10-15, после того, как выключить зажигание?! Спустя секунд 5 жужжит РХХ- обнуляется. Потом происходит КЛАЦ этого самого реле. - все легло спать. |
Re: Re: Re: Re: Временами не заводится (инжектор)
Мдяяяя! Всегда за пуском при любой температуре следила ЭСУД с помощью ДТОЖ ,а необходимое количество воздуха в смеси обеспечивал РХХ,на то он и даден. А нажатие педали изменяет положение "точки отсчета" ДПДЗ,странно, но выходит,возможно.
|
Re: Re: Re: Re: Временами не заводится (инжектор)
Цитата:
Я все-таки склонен давить на ДАД, хотябы потому, что какой еще датчик подвержен какому-либо сильному физическому воздействию, после выключения двигателя? А ДАД самому жестокому нагреву от выпускного коллектора. Ибо движения воздуха нет нигде не снаружи, не внутри ресивера. И эффективно охлаждаться, как он делает в штатной работе-немагёт. И еще не забываем, что в там есть еще и датчик температуры воздуха, по которому ЭСУД много чего решает. Не поленился полез посмотреть тирировки и таблицы в эсуд. Нарыл интересный факт-все таблицы с участием ДТВоздуха забиты до 110 градусов. У меня последовал интересный вопрос, рессивер от впускного коллектора может реально нагреться свыше 110 градусов? Если да, то что будет делать ЭСУД по этому поводу? У него то таблицы до 110 градусов. Чистая отсебятина: Та как очень плотно общаюсь с программистами, и то как они "любят" обрабатывать внештатные ситуации, могу предположить, что весь расчет топливоподачи может просто свалиться в 0.... спасибо, что дочитали до конца. :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Временами не заводится (инжектор)
+1 то ParSer Я тоже думаю что это датчик температуры воздуха и абсолютного давления нужно смотреть. Попробуй взять у кого-то заведомо исправный и покатайся с ним в пробочке. И еще проверь массу на двигателе и на кузове (почисти). От этого многие датчики дают такие вот глюки. :!:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Временами не заводится (инжектор)
1 -даже при 96 гр.С - при рабочей температуре двигателя и при любой жаре никак не может быть 110 гр.,оно- железо как-бы охлаждается.
2- смотреть схему! ДАД никак не сидит на массе! 3- точно такие симптомы наблюдались у моей Славки при умирании ДПКВ -остыл,проехал,нагрелся -стоп и т.д. Причина-уже писал- холодная пайка одного вывода.Контакт обеспечивался только эпоксидной заливкой. 4- ДПКВ значительно дешевле ДАД,я начал бы с него.Даже если и не он,потери невелики. 5- не настаиваю. Можно и не читать. |
Re: Re: Re: Re: Re: Временами не заводится (инжектор)
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Временами не заводится (инжектор)
Цитата:
У моего коллеги была проблема - каким-то образом то ли маховик то ли стружка какая, но сломало торец датчика. Благо сразу сообразил, что не заводится из-за ДПКВ - пошел за 42 грн купил и поменял. |
Re: Re: Re: Re: Re: Временами не заводится (инжектор)
Цитата:
А вот диагностировать обрыв-проще пареной репы. |
Re: Re: Re: Re: Re: Временами не заводится (инжектор)
ХА! А есть такие буквы в диагностике!
P0336 Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы P0337 Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала P0338 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала |
Re: Re: Re: Re: Re: Временами не заводится (инжектор)
Весьма ценная информация,только если есть сканер. Правда,если он есть,он и так может сказать,где болит.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Временами не заводится (инжектор)
Написал сюда, чтобы темы не плодить. Славута 1.2 инжектор, стала на 2-3-4-й передаче двигаться рывками, жму на газ - газ "пропадает" куда-то, загорается индикатор CHECK ENGINE. Ясно, что на СТО все проверят и причину выяснят, но хотелось бы узнать, мож у кого такое же было, в чем тут дело может быть?
|
Re: Временами не заводится (инжектор)
Цитата:
В своё время стыкался с подобной проблемой на Ауди, перманентно ошибку найти было не реально и пуск происходил тогда когда автомобиль был либо холодным либо напряжение в борт сети падало ниже отметки 10 вольт. Диагностика не находила ни одной причины! Всё было ОК. Но не тут то. едло в том что отсчётом точки синхронизации служил датчик фазы! Который не тчо иное как дачтки холла, из за пробоя индуктивной системы, он гадина рисовал паранормальные гребни. А система диагностить паранормальность отказывалась. В итоге либо охлаждать либо ждать. И самое обдиное что с отключением датчкиа фазы авто пускалось без проблем (чуть дольше работал стартер, ибо для получения синхроимупльса блоку надо как минимум 2 оборота колена). Протсо мысли в слух мож кому то помогут.. |
Re: Временами не заводится (инжектор)
Остаюсь на своем и согласен с Сансеем. В любой номальной программе ЭСУД есть программа "замещения" отказавших неглобальных датчиков,в т.ч. и ДАД.В таком случае система позволяет завести двигатель и доехать хоть куда-нибудь,для того в мозгах и накапливается среднепотолочная информация и хранится до полного сброса питания.А вот отказ ДПКВ и ДПРВ(пока промолчу,не разобрался) и есть глобальные и тут менять нечем- нет точки осчета.
Возможно и ошибаюсь...Неплохо бы автору приочередном глюка посмотреть свечи- сухие или мокрые? |
Re: Re: Временами не заводится (инжектор)
обязательно посмотрю
|
Re: Временами не заводится (инжектор)
Цитата:
|
Re: Временами не заводится (инжектор)
Цитата:
Уже говорилос об этом, если ошибка перманентна (плавающая) от в регистраторе ошибок тоже должна появится и исчезнуть через 11 помоему пусков. Не стоит так же забывать и о реле форсунок, оно иногда глюки выдаёт, а обратной связи по этому сабжу нету.. Поэтому при неработающем реле (или подвисающему) могут быть подобные проблемы... |
Re: Временами не заводится (инжектор)
Цитата:
|
Re: Временами не заводится (инжектор)
Здрасте,
а фильтр топливный пробывали поменять? не забывайте менять ВСЕ фильтра ! хехе у меня была таже проблема не всегда заводилась с первого раза, и со второго ... :) стартер кручу загорается ЧЕК двигатель не стартует и тому подобные вещи описанные в данной теме, один человек мне подсказал - поменяй фильтр, я поменял и 0о чудо , как бабка пошептала, но читать тему было интресно главное что все дружно отвечали ! p.s. А поиск тут гавно ! и не надо говорить что я НУБ и не умею пользоватся поиском, хехе :) поиском я умею пользоватся. |
Re: Re: Временами не заводится (инжектор)
Здравствуйте!
Машина Таврия 1.1 Li 2006 г.в. Последний месяц началась проблема с заводом авто. Ключик поворачиваешь, должен по идее стартер начать крутить - а он не крутит. Выхожу из машины, ставлю на первую скорость, качну авто вперед и назад - сажусь, завожу, еду. И так, до первой остановки и заглушения двигателя. Вот такая проблема. Кстати, на холодную - заводится хорошо, сполоборота. А проблема возникает лишь после того, как проеду какое-то время. Считаю проблема возникает из-за нагрева... Но нагрева чего? Буду благодарен за любую помощь! |
Re: Re: Re: Временами не заводится (инжектор)
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=74223 - вот похожая тема.
Скажите, возможно ли проверить замок зажигания на рабочесть без замены оного? |
Re: Re: Временами не заводится (инжектор)
Цитата:
Лечиться снятием и чисткой первого и второго. Во всяком случае так и делаю. Для уточнения Микас 10.3 69 прошивка. |
Re: Re: Временами не заводится (инжектор)
То IRIP! Проверка ЗЗ элементарна-хоть тестером,хоть лампой.В вашем случае проблема скорее всего в стартере,втягивающем.
Такое явление никак не касается инжектора/не инжектора,возможно в любой.Какой пробег авты? |
Re: Re: Временами не заводится (инжектор)
Цитата:
Сегодня был на СТО сказали что особо замарачиваться не нужно - чтобы снял втягивающее и почистил какие-то медные пластины Но как его снять, там два болта - и никакой отверткой не подлезть... =( |
Re: Re: Временами не заводится (инжектор)
В каком месте и какие там болты?
|
Re: Re: Re: Временами не заводится (инжектор)
находится это реле, если я правильно понял, прямо над стартером.
В инж. таврии к нему мешает подлезть воздухан, я его открутил, затем - мешает подлезть трубка с охлаждающей жидкостью. С ее стороны, есть алюминиевый держатель-корпус, в нем два болта (не крестовых) если я правильно понял, именно эти болты нужно выкрутить и достать катушку. Правильно? |
Re: Re: Re: Временами не заводится (инжектор)
А что мешает снять весь стартер,посмотреть втулки,коллектор,щетки,а заодно и втягивающее перебрать? Времени не на много больше уйдет.
ПыСы- ели незнакомый узел разбирается впервые,лучше маркировать сопрягаемые детали. |
Re: Re: Re: Re: Временами не заводится (инжектор)
А как его снять, не разбирая полмашины?
|
Re: Re: Re: Re: Временами не заводится (инжектор)
Все то же,что и для втягивающего,плюс пару гаек крепления стартера со стороны АКБ
|
Re: Re: Re: Re: Re: Временами не заводится (инжектор)
Итак, снял стартер, на стартере прикреплен небольшой тубус, я так понял, это "втягивающее" - потому как функция его примерно такая, боченок втягивает шестеренку стартера... Наверно поэтому оно и втягивающее...
В общем а как разобрать это втягивающее? вот, почитав http://mytavria.org.ua/remont-startera-tavrii/ - понял, что прийдется паять. Без пайки никак? |
Re: Re: Re: Re: Re: Временами не заводится (инжектор)
Да.Попутно проверить состояние вилки привода.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Временами не заводится (инжектор)
реле открутил, почистил контакты, все собрал в кучу на место
Контакты были очень шершавые, как пластик таврии За одно, смазал шетки у поливайки - она плохо работала, я разобрал ее, щетки ржавые, как и пружинки - вымочил в масле - начали даже туда сюда двигаться - поставил - теперь омывайка такую струю выдает!!! Ого-го! БУдем проверять работу машины, спасибо за помощь |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Временами не заводится (инжектор
Проверил работу, ездил по городу, ездил по трассе - ошибки не повторялось!
Всем спасибо за помощь! |
Помогите в диагностике двигателя.
Добрый день! Сегодня меня попросили "посмотреть" Таврюху. 1,1л, инжектор. Заводится только на нажатой на 50-70% педали газа. При этом его плющит, глючит и колбасит... при уменьшении открытия дросселя двигатель глохнет. Снимал со своего Сенса датчики и ставил на Таврюху. Эффекта - ноль! Были перекинуты: ДПДЗ, ДПКВ, датчик разрежения, РХХ, почищены свечи, куплен новый модуль зажигания и потом возвращен в магазин. Бензин подается, свечи мокрые, запах бензина. Форсунки чистились недели три-четыре назад. Свечам один месяц. В чем еще может быть причина? У меня уже моск вскипел...))
|
ремень смотрел?
|
Да. Метки на местах. Проверял. Прокручивал.
|
Подсосов воздуха нет? Все шланги целые? Как все началось, работало нормально а потом заглючило?
|
прокладка головы... как вариант. клапана.
|
когда- то на форуме проскакивало предположение, что могло что-то отвалиться в резонаторе и закрыть выхлоп. Ну или воздушный фильтр посмотреть....
|
При забитом глушителе она никогда не заведется.Пройдено.
|
Цитата:
|
Цитата:
и практически не ехала больше 40 км/час. Заводилась хорошо. В последний раз:"выехал с трудом, глох несколько раз через 30 секунд заглох полностью". Дословно от владельца. Подсосов воздуха, явных, не слышно и не видно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Читаем пост 9, похоже на кат. нейтрализатор? Вот взял и забился? А есть он там? А что, есть 1,1 с М-10.хх и Евро-2?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Так на холодную работает? А потом только начинает выделываться?
Тогда отсоедините лямбдазонд и попробуйте без него. Давление в рампе нормальное? Набирается быстро? Ремень точно по меткам стоит? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если свечи мокрые, где искра? Вы модуль пробовали, или блок катушек при проверке?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Давление надо знать. Иногда рвется мембрана РДТ и бензин струей шурует в ресивер.
Отсоедините вакуумную шлангочку РДТ от ресивера и посмотрите, не льется ли из нее бензин. По очереди пережимайте все вакуумные шланги возле ресивера, очень похоже на охрененный подсос. Через ВУТ и его шланг точно не сосет? Где находитесь в Днепре? Могу посмотреть если что, чудеса какие-то. |
Цитата:
|
Модуль от блока КЗ отличается наличием в нем кроме двух КЗ еще и двух коммутаторов.Применяется на Микас-7.6.
В блоке, если это Микас-10, нет коммутаторов, есть только две КЗ. Вы что брали, маркировку помните, сейчас там что? |
Цитата:
"Больной" стоИт в самом центре города.)) А вот я живу далеченько...)) А можно номер телефона Ваш? ) Кстати, сорри за оффтоп, а как на форуме отправить личное сообщение? |
Бррр, это нечто необычное- нет ВУТ, но есть два зонда? Сколько лет авте, что за версия?
|
Цитата:
|
Цитата:
Год 2006. Точные циферки модели хозяин сказать не может, т.к. техпаспорт в ближайшие два часа недоступен...) |
У вас на М 7.6 МОДУЛЬ 42.3705, у него просто две катушки, скорее всего не ошиблись. И не будут. А внешность- обманчива.
|
В личку пишите.
|
Потом бы отчетец почитать!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сегодня полдня мучали пациента. Никакая она не Евро3, а самая обычная евро2, второго лямбдазонда не видел. Были проверены метки, сопротивление ДПКВ, заменены свечи (старые были залиты капитально). Затем проверил давление насоса. 0 атмосфер, хотя насос жужжит.Пришлось лезть под днище. Подкинул свой запасной б/ушный насос. При откручивании шлангов пролилась какая-то коричневая жижа, на что сперва не обратил внимание. Ура, давление появилось, правда закачивал как-то медленно. Заводить - фиг, ни одной вспышки. Подключаю компьютер, прокрутки не видит. Ну думаю все, обрыв проводки. Прозваниваю до Микаса, контакт есть. Одеваю штеккер плотнее. Ура, прокрутку видит. Двигатель стал чмыхать, но не заводится все равно. Заметил, что ДТОЖ показывает -2градуса, хотя на улице градусов 8, откидываю разъем, становится +4, но мотор все равно не заводится. Интересно, какая у них погрешность допустима? Проверили версию забитого ката, во время чмыханья подношу руку к выхлопной трубе, выхлоп чувствуется, не думаю что кат вусмерть забит. Аккумулятор уже на исходе, его до этого целый день маслали да еще ездили на нем. Обратил внимание, что бензин, пролитый при подключении манометра, не высыхает полностью, а собирается в какие-то капли. Поджигаю капли, шипят, не горят. Вода в бензобаке! Вот почему сдох насос, который по словам Стрижа раньше работал. Пару ночей на морозе с водой... Пробовали всасывающий шланг от насоса кинуть в канистру с бензином, в первого раза не завелось, а крутить долго побоялись, шланг короткий, рядом выхлоп дырявый. Опасно. Наверняка в форсунках ржавчина, да еще неизвестно как они мороз перенесли. Маленького ключика чтоб снять рампу как назло с собой не оказалось, аккумулятор сел... Отложили пока. Завтра снимать рампу и смотреть распыл. В бак лить изопропил и много бензина. Ту би континед...
|
какая проза... Ждем продолжения.
|
Цитата:
ПЫСЫ. Юра! Большое спасибо за помощь! )) |
Спасибо рано говорить, когда заведете, потом. Форсунки должны писять двумя струйками, все строго одинаково (як когда свои проверял, мензурок не было, просто направлял вверх и сравнивал высоту фонтанов. На входе в каждую форсунку должна быть сетка, которую можно вытянуть пинцетом после снятия форсунки с рампы. Скорее всего ж..па там.
|
Цитата:
|
Ну, пинцетом не знаю, тяжело, наверное будет, а вот шурупом да, можно. Но страшного в этом ничего нет - форсунки на чистку. всю топливную тоже.
|
Цитата:
И тоже: Цитата:
|
Что то Вас батенька на пробку часто замыкает, не к добру это!
|
Я сам в шоке!
Но часто помогает. |
инжектор не заводится
Уважаемы е форумчане, такая проблема (славута 1,3 i) - поначалу иногда глохла на холостых оборотах, а на больших оборотах переодически пропала тяга и машина двигалась рывками. Далее просто стала глохнуть, заводится после этого только с 125-го раза, показывает ошибку, но сообщение пропадает после 3-5 мин нормальной работы двигателя. Компьютерная диагностика нечего не показала т.к. на "глючный" момент попасть не можем. Давление топлива проверял - 4,5, свечи новые! Может мозги глючат? спс
|
Чем писать про 125 раз, и главное- столько раз мучить АКБ, написали бы про состояние свечей, наличие искры и остальные пустяки из моторной жизни- как там метки, что за ЭБУ- 1,3і не говорит ни о чем...
|
Свечи новые, пару тысячь ходят.
Подскажите как узнать какие мозги стоят на машине? |
Прочитать на лейбе БУ, который закреплен изнутри панели на бардачке. А год какой?
Я не про новизну свечей спросил, а про состояние- сухие/мокрые, при прокрутке искра есть? |
Цитата:
со свечами пока не разобрался, на вид сухие как искра проверятся не знаю... |
Где-то отходит контакт. Ошибку прочитали? Какая была? В Вашем случае никто заочно не поможет. Только на месте надо смотреть. Когда в очередной раз не будет заводиться, сделайте следующее. Включите зажигание, дождитесь пока бензонасос перестанет гудеть, затем прокрутите стартером несколько секунд. Если после выключения стартера насос будет гудеть еще некоторое время, значит ЭБУ прокрутку видит и ДПКВ исправен. Если гудения нет, проверьте ДПКВ и его цепи.
Если гудение насоса есть, а мотор не заводится, проверьте искру и импульсы на форсунках. |
Если человек не знает, как искру проверить, ДПКВ ему ничего не скажет.
Надо вывернуть оду свечу, установить ее нормально на головке и вертеть стартер. В зазоре видно/не видно искру. По результатам и остальное. И про бензонасос- совершенно верно. |
Искра в свече на воздухе не показатель, зазор мал. Надо в надсвечник вставить отвертку и расположить ее в 7...10мм от массы.
|
| Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.