ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Харьков (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=36)
-   -   У кого какие обороты ХХ (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=68080)

DiGiTaL 11.07.2013 11:41

У кого какие обороты ХХ
 
Просто для статистики, по мурзилке 850-900, мои мастеровые говорят 750 оптимально. Но у меня около 950. Отпишитесь, господа. Спасибо.

Stan 11.07.2013 11:46

та не,750 мало. Держи около 900 +-

kurt1983 11.07.2013 11:47

стабилные. меньше 900.

Ветал 11.07.2013 12:15

650. на D+тормоз 550

Sergey_K 11.07.2013 12:18

обороты ХХ на прогретом двигателе с включенной какой нагрузкой-для карба ?
 
обороты ХХ на прогретом двигателе с включенной какой нагрузкой-для карба
и при какой темп. воздуха ?

у меня с включенными габаритами, вентилятром печки,стоп-сигналами и бл.светом при темп. воздуха 20-25 градусов - 800-870 об/мин.
с такой же Выключенной нагрузкой - 900-950 об/мин. карб у меня не может подстроиться под затраты мощности двигателя генератором.

Ветал 11.07.2013 12:24

даю на водку. :)
как это сделато у людей(в тойоте).
при появлении доп. нагрузки немного подымаются обороты ХХ за счет подачи доп. воздуха в задросельное пространство.
реализовано сие на обычных воздушных клапанах управляемых электрически, аля с жигулей.
порцию воздуха можно отрегулировать установив на подачу жиклерчик.

DiGiTaL 11.07.2013 12:28

Обороты без нагрузки имел ввиду, в теплую погоду, в среднем +20

SLIVKA 11.07.2013 12:31

Силовой агрегат МЕМЗ-307 для двигателей постарше були тіж самі характеристики по частоті

Минимальная частота вращения холостого хода, мин-1
870 ± 70



інфо Предприятие "АвтоЗАЗ-Мотор"

у мну стоїть 800-850 зима/літо
мпсз рулить

DiGiTaL 11.07.2013 12:32

Спасибо КЭП ;-)

Тамерлан 11.07.2013 12:35

1000-1100

Stan 11.07.2013 12:36

Цитата:

Сообщение от Ветал (Сообщение 2378631)
даю на водку. :)
как это сделато у людей(в тойоте).
при появлении доп. нагрузки немного подымаются обороты ХХ за счет подачи доп. воздуха в задросельное пространство.
реализовано сие на обычных воздушных клапанах управляемых электрически, аля с жигулей.
порцию воздуха можно отрегулировать установив на подачу жиклерчик.

на инжевых мемзах увеличивается время впрыска...

DiGiTaL 11.07.2013 12:38

Цитата:

Сообщение от Тамерлан (Сообщение 2378644)
1000-1100

Не многова-то, на расход не сильно влияет?

koftik 11.07.2013 12:41

900

Тамерлан 11.07.2013 12:49

по расходу разницы не замечал вообще.
а повышенный хх мне по стилю вождения больше подходит. кроме того, у мну на 900 резонанс, до шви в машине сидеть было неприятно, щас только рычаг колбасит и торпеда "урчит", но все равно кумарит.

DiGiTaL 11.07.2013 12:54

А у меня резонанс и вибрации от 750 и до 900... а то б так и ездил на 750.
Цитата:

а повышенный хх мне по стилю вождения больше подходит
Причем тут стиль вождения к оборотам хх? :)

cj_bionic 11.07.2013 13:14

А без тахометра както можно определить обороты? :)

Ветал 11.07.2013 13:28

Цитата:

Сообщение от Stan (Сообщение 2378646)
на инжевых мемзах увеличивается время впрыска...

на инже понятно. это универсальный дешманский вариант. ;-)

Sergey_K 11.07.2013 13:30

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 2378664)
А у меня резонанс и вибрации от 750 и до 900... а то б так и ездил на 750.

Причем тут стиль вождения к оборотам хх? :)

система ХХ карба применяется в переходных режимах, при динамическом разгоне. если все нормально сбалансировано по воздуху-топливу, то увеличение расхода через систему ХХ приводит к увеличению динамики разгона.
наряду с Умощненной ускорительной системой с ускорительным насосиком ( у меня хоботок от Нивы стоит ).

DiGiTaL 11.07.2013 13:32

Таврон стоковый по-моему и так очень неплох в плане разгона со старта, не?

Александр nikk 11.07.2013 13:42

у меня отрегулировали на 920. после трех часов хода на скорости 120-140 км/ч обороты упали до 550. сейчас катаюсь по крыму, обороты около 1100 и не снижаются. Это гас! на бензе всегда чётко 900.

Stan 11.07.2013 14:03

Цитата:

Сообщение от Александр nikk (Сообщение 2378713)
у меня отрегулировали на 920. после трех часов хода на скорости 120-140 км/ч обороты упали до 550. сейчас катаюсь по крыму, обороты около 1100 и не снижаются. Это гас! на бензе всегда чётко 900.

гас говно:D

Тамерлан 11.07.2013 14:09

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 2378664)
Причем тут стиль вождения к оборотам хх? :)

Цитата:

Сообщение от Sergey_K (Сообщение 2378700)
система ХХ карба применяется в переходных режимах, при динамическом разгоне. если все нормально сбалансировано по воздуху-топливу, то увеличение расхода через систему ХХ приводит к увеличению динамики разгона.
наряду с Умощненной ускорительной системой с ускорительным насосиком ( у меня хоботок от Нивы стоит ).

субьективно это также заключается в лучшей приемистости и отзывчивости мотора, тк нет необходимости тратить время на набор этих самых 100-200оборот.
у меня и уоз ранневат, сам догадаешься зачем? ;-)

Брюс 11.07.2013 15:41

950-1000
Если меньше - на ХХ идёт недозаряд АКБ, точнее она перестаёт заряжаться.

КАПИТАН 11.07.2013 16:22

1000-1100 и меньше не сделаю, циркуляция ОЖ лучше, масляного голодания нет, заряд АКБ идет.

Славка 11.07.2013 20:26

850-инж

Александр nikk 11.07.2013 20:35

Цитата:

Сообщение от Stan (Сообщение 2378727)
гас говно:D

+100500 но дёшево сцукко!!!

Said 11.07.2013 21:13

830-850 напругаив на АКБ 13.8-14 (все прекрасно заряжается) в салоне тихо и ровный холостой.

dddm 11.07.2013 22:17

на китайчике 800 )))

Yurasvs 11.07.2013 22:23

Цитата:

Сообщение от cj_bionic (Сообщение 2378678)
А без тахометра както можно определить обороты? :)

Если есть ноутбук, можно точно померять через его звуковую карту. Но точно там мерять не нужно, на карбе все равно они все время меняются от многих причин, так что уши рулят.

DiGiTaL 12.07.2013 09:01

Кстати, а какой допустимый диапазон плавания оборотов на карбюраторной таврии на ХХ? До 50?

Said 12.07.2013 10:03

Вот допустимый то понятие такое, а в реалии, если с системой питания да и с ДВС все гут, то получается +-10-20. Причем по аналоговому тахометру этого практически не видно и считается нормой, такое можно поймать только на цифровом, а вот если на аналоговом стрелкат "гуляет", то это пльохо.

Said 12.07.2013 10:04

Цитата:

Сообщение от dddm (Сообщение 2379382)
на китайчике 800 )))

да и на таврикане по мурзилке 800+-50 ;-)

К стати, кто то там спрашивал, вот дословнаяи цитата из фучаджи, стр 14:
"минимальная чатота вращения коленчатого вала на холостом ходу 700...950 об/мин."
ну а дальше - вопрос скорее религии и попомера, ну и конечно громкости сверчков по кузову :)

cj_bionic 12.07.2013 11:45

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 2379388)
Если есть ноутбук, можно точно померять через его звуковую карту. Но точно там мерять не нужно, на карбе все равно они все время меняются от многих причин, так что уши рулят.

Та по уху както не ясно. А с ноутом - спс за идею ;)

ParSer 12.07.2013 11:50

Цитата:

Сообщение от Ветал (Сообщение 2378697)
на инже понятно. это универсальный дешманский вариант. ;-)

Никуа, тама еще и РХХ воздуху подвалюед, как мерседесах !...;-)

dddm 12.07.2013 14:56

рхх как раз и валит воздух а дальше форсунками пытается калибровать


Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.