ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   "Слоник" от нивы. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=6849)

СВА.Т. 28.09.2006 10:33

"Слоник" от нивы.
 
Народ,кто менял стандартный двойной "слоник" загнутый в первичную камеру на нивовский одинарный ? Поделитесь впечатлениями. Или советами.Или мыслями.

Jekky 28.09.2006 10:42

Re: "Слоник" от нивы.
 
Я поменял. Две недели как. Впечатлений никаких не насобирал, есть только мысли. Мысли такие:
а) нахрена пысать в камеру, которая закрыта ибо сказано в хелпе, следить чтоб только в коллектор;
б) а если загнуть, большой процент просвета закроется.

Но вродебы пропал маленький провальчик при старте с холостых - у меня загнуто было, наверно переливало.

Struk 28.09.2006 10:51

Re: "Слоник" от нивы.
 
Я менял
Всё пучком
Провал на низах ушел.
Стандартного слоника-мутанта с двумя хоботами на всякий случай оставил, но ни малейшего желания ставить его обратно не возникло.

СВА.Т. 28.09.2006 10:59

Re: "Слоник" от нивы.
 
Цитата:

Сообщение от Jekky
Я поменял. Две недели как. Впечатлений никаких не насобирал, есть только мысли. Мысли такие:
а) нахрена пысать в камеру, которая закрыта ибо сказано в хелпе, следить чтоб только в коллектор;
б) а если загнуть, большой процент просвета закроется.

Но вродебы пропал маленький провальчик при старте с холостых - у меня загнуто было, наверно переливало.

А) Вторая камера открываетца,а потом писаит :-D , при положении"педаль в пол".
Б)Если загнуть,это я понял когда калибровку на таврийском "слонике" рассмотрел,то получаетца уж больно багатая смесь :? .
Таврийский "слоник", 35\40,в сумме 75.
Нивовский,одинарный,45.
Так думаю,что смесеобразование получьше будет.
Из наблюдений.
Кажись поменьше расход стал. На 10 литрах проехал 88км,а "припадочная лампочка"только мигать начала. Приятнее стал ДВС работать,мягче как-то.

xg242 28.09.2006 11:06

Re: "Слоник" от нивы.
 
у меня стоит оченьдавно. сказу чесно резвость повысилась. открытие второй камеры ощущается тоже. но есть одна проблема - очень может сильно багатить смесь. иногда если с карб немного засрат(прошу прощение за неграмотное описание) при педали в пол его залить может. както ставил назад стандартный - совсем не то. еле едет как по мне. газом больше работать надо - тупит.

СВА.Т. 28.09.2006 11:09

Re: "Слоник" от нивы.
 
Цитата:

но есть одна проблема - очень может сильно багатить смесь.
Как это :shock: ? Если богатит смесь,то это воздуш.жеклёр. Надоть мерять-регулировать СО.

xg242 28.09.2006 11:13

Re: "Слоник" от нивы.
 
со отличное на оборотах 0,6. просто может надо воздушный побольше поставить.

Kirukato 28.09.2006 11:17

///
 
а у тебя сам "слоник" уже есть?
если нет - бери 2, упаду на хвост

СВА.Т. 28.09.2006 11:18

Re: "Слоник" от нивы.
 
Цитата:

Сообщение от xg242
со отличное на оборотах 0,6. просто может надо воздушный побольше поставить.

При таких показаниях СО тебе не обеднять,а богатить смесь нужно. Бедная смесь- отсутствие тяги.

СВА.Т. 28.09.2006 11:20

Re: ///
 
Цитата:

Сообщение от Vanyatko
а у тебя сам "слоник" уже есть?
если нет - бери 2, упаду на хвост

Ванятко,уже стоит. Дня три уже. Купил на Лепсе за 10 гривен. Так и спрашивал-"Нивовский слоник". На рынка место №5.

Kirukato 28.09.2006 11:21

...
 
понял...

Jekky 28.09.2006 11:21

Re: ///
 
Дисятка на рынке Лепсе, идти прямо до упора справа карбы.

min 28.09.2006 11:31

Re: ///
 
В комплексе: носик, полированные малые дифузоры, воздушный жиклер в первую камеру 165. Кулачек сначала поставил нивовский (не понравиловь), вернул на родной. Итог: расход упал, резвости добавилось.

SanchO 28.09.2006 11:36

11
 
Ну вставлю и свои 5 коп....
Ездил кроме стандартного на загнутом в первичку, и на нивовском. Сначала загнул стандартный в первичку - впечатления ВАУ :-D , с места рвала шо дурна. Но расход от понравившейся мне динамики и соответственно стиля вождения увеличился немного.
Читая форум. решил ставить и Нивовский (ещё называют Тайговский,т.к. стоит на Ниве-Тайга) с маркировкой 45. ИМХО, не понравилось - стала оЧЧень тупить, ЯВНО чувствовался провал при открытии 2 камеры. В общем, фигня,ИМХО. Поставил снова загнутый в первичку. При нём расход трасса 6,1 город 7,5-8. Так и ездил до начала сентября. Сейчас заменил диафрагму ускорительного насоса, и чисто для експеримента поставил стандартный родной распылитель в обе камеры. Так вот динамика, ИМХО, не хуже чем при загнутом в первичку. Как будет с расходом - ХЗ, дали буде.... Т.е. по расходу и решу на каком распылителе ездить в дальнейшем.
Пока езжу так.
ЗЫ
карб отрегулирован, всё работает как часики.
ЗЫЫЫ
как слышал,что для лучшей тяги на низких оборотах в добавок к Нивовскому распылителю, ставят ещё и кулачёк на ускорительный насос тоже с нивы, но при таком раскладе,ИМХО расход будет ещё больше :?

СВА.Т. 28.09.2006 11:40

Re: ///
 
Вот с жеклёром меня терзают смутные сомнения. То,что большая калибровка идёт в плюс спору нет,но... один карбюраторщик сказал,что нормальных жиклёров на рынке фиг найдёш :( ,а откалибровать не чем :(
Санчо,у меня работа ДВС с точностью до наоборот :wink: с Нивовским распылителем.Но спасибо за твоё описание ситуёвины :-D

SanchO 28.09.2006 12:09

Re: ///
 
Цитата:

Сообщение от СВА.Т.
Санчо,у меня работа ДВС с точностью до наоборот :wink: с Нивовским распылителем.Но спасибо за твоё описание ситуёвины :-D

ну то "что-то кони нам попались ПРРИИИИ-ВИИИ-РЕД-ЛЕ-ВЫЙЕЕЕ!" :-D , раз так по разному реагируют на распылители :wink:
Ну, меня тут посетила одна умная мысль: а, может тогда карб и зажигание было не совсем настроено, и так реагировала маФынка :wink: Поставлю-ка я чуть позже снова Тайговский, а вдруг будет так же как и у большинства....
Короче, эксперименты-эксперименты, и ещё раз эксперименты!
Ведь, истина где-то рядом! (с)

grinkod 28.09.2006 12:31

...
 
Я себе тоже ставил нивовский носик, поездил месяц и вернул опять родной.
При старте машина с нивовским носиком порезвее, но на скоростях от 80 и выше динамика не понравилась, очень вялый разгон.
На родном носике создалось впечатление, что при старте машинае идет тупее, но увереннее.
ИМХО - родной носик рулит! (особенно когда на обгон идеш на скоростях близких к 100)

xg242 28.09.2006 13:55

Re: "Слоник" от нивы.
 
[quote="СВА.Т."]
Цитата:

Сообщение от xg242
со отличное на оборотах 0,6. просто может надо воздушный побольше поставить.

При таких показаниях СО тебе не обеднять,а богатить смесь нужно. Бедная смесь- отсутствие тяги.[/quote

это понятно :-D

shurken 28.09.2006 14:47

Re: ///
 
Цитата:

Сообщение от min
воздушный жиклер в первую камеру 165.

Это не есть гуд, т.к. экономии от этого не получиться, а на высоких оборотах сильно обедняться смесь будет.

Шкряб 28.09.2006 15:08

Re: ///
 
Нивовский слоник это зло! катаюсь окола 10 тыков с нивовским, ну
мля гониво - расход больше на скорости (за 110) машина тупая до
ужаса.... Буду ставить родной :!:

Зато с низов улетаемс :P

ЗЫ Какой на таврии родной кулак стоит ? :-)

grinkod 28.09.2006 15:29

...
 
Цитата:

ЗЫ Какой на таврии родной кулак стоит ?
Кажись 7-ой

Opponent 28.09.2006 17:49

Re: "Слоник" от нивы.
 
Цитата:

Сообщение от xg242
у меня стоит оченьдавно. сказу чесно резвость повысилась. открытие второй камеры ощущается тоже. но есть одна проблема - очень может сильно багатить смесь. иногда если с карб немного засрат(прошу прощение за неграмотное описание) при педали в пол его залить может. както ставил назад стандартный - совсем не то. еле едет как по мне. газом больше работать надо - тупит.

А расход как???

Прокурор 28.09.2006 21:18

Re: "Слоник" от нивы.
 
Пробовал разные варианты, но остановился на нивовском "слонике" и кулачке №4. Динамика очень хорошая во всём диапазоне оборотов. Расход топлива возрос, но не сильно значительно - не более чем на 0.5 л/100км.

prvl 29.09.2006 08:26

Re: ...
 
Цитата:

Сообщение от grinkod
Я себе тоже ставил нивовский носик, поездил месяц и вернул опять родной.
При старте машина с нивовским носиком порезвее, но на скоростях от 80 и выше динамика не понравилась, очень вялый разгон.
На родном носике создалось впечатление, что при старте машинае идет тупее, но увереннее.
ИМХО - родной носик рулит! (особенно когда на обгон идеш на скоростях близких к 100)

Цитата:

Сообщение от grinkod
ИМХО - родной носик рулит! (особенно когда на обгон идеш на скоростях близких к 100)

а если скорость ближе к 140, или на нивовском слонике такого не будет :-D :(


[quote="СВА.Т."]
Цитата:

Сообщение от Jekky
На 10 литрах проехал 88км,а "припадочная лампочка"только мигать начала. Приятнее стал ДВС работать,мягче как-то.

на 10литрах :!: :!: :!: , да с таким расходом по моему не носик менять надо а приводить всё штатное оборудование в порядок и т.д. и после пытаться менять носик, кулачёк и т.д.

По моему, изменение носика просто обогащение смеси, т.е. когда вторая камера закрыта и всё топливо которое предназначается для неё идёт в первую, соответсвенно при открытии второй камеры ей не хватит этого топлива, т.к. оно уже в первой. вот и на низах просто супер а при оборатах (т.е. когда вторая открывается) тупит...

З.Ы. Люблю скорость...... :-D :-D

Assembler 29.09.2006 08:29

Re: "Слоник" от нивы.
 
+ мои "пять копеек". Первое время очень раздражали провалы при трогании и переключении на вторую. Тоже искал "нивовский" распылитель. Так доездил до ТО (1.5 тк). На жалобу по провалам сказали - доезди до 5 тк, все пройдет. Не поверил. Правда, после регулировки клапанов и карба на ТО стало получше, но все равно нужно было очень тонко работать газом и сцеплением, чтобы не дергалась. Сейчас около 6.5 тк, по сравнению с началом, можно сказать, что проблема почти ушла без замены распылителей, жиклеров и т.д.

grinkod 29.09.2006 08:58

Re: ...
 
Цитата:

Сообщение от prvl

а если скорость ближе к 140, или на нивовском слонике такого не будет :-D :(

Будет, но для набора такой скорости потребуется не короткий участок дороги.
На заводе все было посчитано для данного мотора, а мы же хотим поменять ерудну и шоб машина летать начала, неполучится так, как по мне так лучше на стоковом ездить. А для того шоб она летала нужно заниматся серьезным тюнингом.

Jekky 29.09.2006 09:22

Re: ///
 
Цитата:

Сообщение от ScRaP
Нивовский слоник это зло! катаюсь окола 10 тыков с нивовским, ну
мля гониво - расход больше на скорости (за 110) машина тупая до
ужаса.... Буду ставить родной :!:

Фигня какаята. Ну причём слоники к расходу и тупизне на скорости? Я себе его ставил потому, что в 90% случаев разгона тапку в пол не топлю, отсюда нахрен мне бензин налитый во вторую камеру? Написано ж в мануале: пысать нужно на коллектор!

prvl 29.09.2006 10:35

Re: ///
 
ага и зачем вообще вторая камера :-D :-D

З.Ы. Штатные системы в полный поряд и после испытывать носики, шмосики, и для резвости нужен более серъёзный подход, чем замена одной трубочки........ Хотя резвость бывает разная :wink: ;-)

СВА.Т. 29.09.2006 10:47

Re: ///
 
Такс начитался :-D . Ответы по порядку.
1. Расход 10 литров-140 км по городу. Вкльчая сюда езду ДО замены "слоника" пр. 40-50 км и кручение-настройку у карбюраторщика(Игорю респект).Да и езду спокойной врядли назовёш :wink: ИМХО расход гууууд :D
2. На трассе тестировать буду наверно в воскресение. Потом и отпишусь. Но настройка :-D ДВС для езды по городу,меня лично,вполне устраивает. Даже если на трассе будет не большое отсутствие тяги на верхах,всеравно так и оставлю :wink:
Покатаюсь маленько,надо будет поэксперементировать с кулачком.

Jekky 29.09.2006 10:59

Re: ///
 
Хорошо, вы наверно знаете, так расскажите - а зачем вторая камера? И ещё пожалуйста напишите небольшое сочинение на тему "влияние количества пысалок ускорительного насоса на расход при постоянной скорости" :-D
Бум ждать :D

Шкряб 29.09.2006 11:07

Re: "Слоник" от нивы.
 
Цитата:

Сообщение от Прокурор
Пробовал разные варианты, но остановился на нивовском "слонике" и кулачке №4. Динамика очень хорошая во всём диапазоне оборотов. Расход топлива возрос, но не сильно значительно - не более чем на 0.5 л/100км.

Аналогичный кулачек стоит и носик, какой расход у тебя ?

Шкряб 29.09.2006 11:13

Re: ///
 
Цитата:

Сообщение от Jekky
Хорошо, вы наверно знаете, так расскажите - а зачем вторая камера? И ещё пожалуйста напишите небольшое сочинение на тему "влияние количества пысалок ускорительного насоса на расход при постоянной скорости" :-D
Бум ждать :D

внатуре, нафыг ту куйню идиоты с автозаза на таврию поставили ? сам
тащусь с их тупости :evil: Завтраже поеду ставить однокамерный
карб от запора, и ваще два горшка отключу, а то шото сильно
быстро ездит.... а заливатся начну 76, по 3 рубля у дяди васи с автобазы :twisted:

СВА.Т. 29.09.2006 11:16

Re: ///
 
Цитата:

Хорошо, вы наверно знаете, так расскажите - а зачем вторая камера?
А зачем,оба "носика" загибают в первичную камеру?
Цитата:

И ещё пожалуйста напишите небольшое сочинение на тему "влияние количества пысалок ускорительного насоса на расход при постоянной скорости"
:-D Или "Как я провёл лето" :-D

Jekky 29.09.2006 11:22

Re: ///
 
Цитата:

Сообщение от ScRaP
внатуре, нафыг ту куйню идиоты с автозаза на таврию поставили ? сам
тащусь с их тупости :evil: Завтраже поеду ставить однокамерный
карб от запора, и ваще два горшка отключу, а то шото сильно
быстро ездит.... а заливатся начну 76, по 3 рубля у дяди васи с автобазы :twisted:

:applause: От спасибо и поговорили. Ваши аргументы представляются мне очень убедительными

prvl 29.09.2006 12:23

Re: ///
 
Цитата:

Сообщение от СВА.Т.
Цитата:

Хорошо, вы наверно знаете, так расскажите - а зачем вторая камера?
А зачем,оба "носика" загибают в первичную камеру?
Цитата:

И ещё пожалуйста напишите небольшое сочинение на тему "влияние количества пысалок ускорительного насоса на расход при постоянной скорости"
:-D Или "Как я провёл лето" :-D

вырвал фразу из потока и тащусь какой я.... :evil:
пысалок поставь сколько хочешь и куда тебе угодно

З.Ы. каждый выразил свою точку зроения, и будет делать так как ему это удобно и желаемо. по поводу расхода - нужно сразу было написать как и к чему, а то написал 88км. на 10литрах, а теперь обижаешься и дописываешь 140км. и т.д.... Я не хочу никого обвинить в неправильности установки различных носиков, это тоже тюнинг, что особо приветсвуется, но разговор в ветке идёт об рациональности его использования, даст ли он прибавку и динамику какую и при каких условиях, оборотах. Каждый сам выбирает, кому удобно поменять на 2-х карбюраторный от запора, кому всё топливо в одну камеру и т.д......
А вот указывать какие сочинения и на какие темы писать, обвиняя тем самым в некомпетенции не очень гарно.
Каждый выбирает для себя и делиться своим же опытом и мыслями...
успехов....

Jekky 29.09.2006 13:04

Re: ///
 
Не, ну а кто первый начал "И зачем тогда вторая камера?", "обвиняя тем самым в некомпетентности" :-D Опять же, человек не писал что ушло 10 на 88 км, а лишь замигала лямпочка. Невнимательность, значит, проявляете :wink:

А потом есчё и обижаетесь 8)

Вобще сне кажеться вы не представляете, зачем этот самый носик-шмосик предназначен. Вот вы пишите типа в ответ мне:
Цитата:

По моему, изменение носика просто обогащение смеси, т.е. когда вторая камера закрыта и всё топливо которое предназначается для неё идёт в первую, соответсвенно при открытии второй камеры ей не хватит этого топлива, т.к. оно уже в первой. вот и на низах просто супер а при оборатах (т.е. когда вторая открывается) тупит...
Топливо предназначается не камерам, а двигателям. Ну это типа демагогии, конечно, но вот в применении к ускорителю это какраз так и есть и никакого объяснения заливанию закрытой камеры мне например неизвестно. Более того, влияние "слоника" весьма быстротечно и на процесс например обгона распространяется слабо, а уж на расход вобсче не ощутимо. Если вы думаете по другому, обоснуйте.

Ну а моё мнение на этот счёт таково: поскольку я не представляю себе, зачем лить бензин во вторую камеру, то буду лить его только в первую.

СВА.Т. 29.09.2006 13:58

Re: ///
 
Цитата:

Сообщение от prvl
Цитата:

Сообщение от СВА.Т.
Цитата:

Хорошо, вы наверно знаете, так расскажите - а зачем вторая камера?
А зачем,оба "носика" загибают в первичную камеру?
Цитата:

И ещё пожалуйста напишите небольшое сочинение на тему "влияние количества пысалок ускорительного насоса на расход при постоянной скорости"
:-D Или "Как я провёл лето" :-D

вырвал фразу из потока и тащусь какой я.... :evil:
пысалок поставь сколько хочешь и куда тебе угодно

З.Ы. каждый выразил свою точку зроения, и будет делать так как ему это удобно и желаемо. по поводу расхода - нужно сразу было написать как и к чему, а то написал 88км. на 10литрах, а теперь обижаешься и дописываешь 140км. и т.д.... Я не хочу никого обвинить в неправильности установки различных носиков, это тоже тюнинг, что особо приветсвуется, но разговор в ветке идёт об рациональности его использования, даст ли он прибавку и динамику какую и при каких условиях, оборотах. Каждый сам выбирает, кому удобно поменять на 2-х карбюраторный от запора, кому всё топливо в одну камеру и т.д......
А вот указывать какие сочинения и на какие темы писать, обвиняя тем самым в некомпетенции не очень гарно.
Каждый выбирает для себя и делиться своим же опытом и мыслями...
успехов....

Ну,во первых,нужно внимательней читать то,что было написано выше :? Нащёт указаний... Я никому ничего не указываю. Я могу только вежливо попросить.И если смайлик,обозначающий что это шутка,тебе ничего не говорит,ну что-же,бывает.
А некомпетентными,я щитаю,людьми бывают только те,которые могут только п...ть,а не делать. Я себя таковым не считаю :evil:
И вообще. Нефиг тут флудить!

SanchO 29.09.2006 14:57

11
 
ну позволю себе вставить и свои 5 коп., по поводу "для чего нужна 2-ая камера".
Подняв "умные книги" по устройству и эксплуатации карбюраторов, сделал вывод, что первая камера как бы главная и основная и используется для работы карба в режиме ХХ, малых и средних нагрузках. Вторая камера сделана для работы при больших нагрузках. И всупает в работу при 2/3 открытия первой камеры. ( эт я про Солексы что в 90% стоят на Таврах-Славутах)
Кроме того, вторая камера же не закрыта наглухо, там имеется (в правильно настроенном карбе) маленькая щель, посему топливо из распылителя всё равно просачивается во впускной коллектор. И если мы уберём распылитель из 2 камеры, то при резком наборе скорости (тапка в пол) будем ощущать динамический провал - т.к. механика открытия 2 камеры сработает, а топлива поступать не будет, результат, имеем провал.
Когда загибаем оба слоника в первичку, то обогащаем смесь. Но зато выигрываем в приемистости и резвости машины. Сам пробывал, знаю. И мне оЧЧнь даже понравилось поведение машины.
Но почему-то такие гиганты карбюраторной мысли нашего форума как An-Sansey и Sergey 12S не советуют загибать слонов в первичку, лучше уж нивовский слон.
Всё вышеописанное моё ИМХО, почерпнутое из книг и форума.

Шкряб 29.09.2006 15:02

Re: 11
 
Цитата:

Сообщение от SanchO
Но почему-то такие гиганты карбюраторной мысли нашего форума как An-Sansey и Sergey 12S не советуют загибать слонов в первичку, лучше уж нивовский слон.
Всё вышеописанное моё ИМХО, почерпнутое из книг и форума.

потомучто заливает нафиг.... направил я родной из второй камеры в колектор первой, так получилась фигня как будто "зависли" клапана

Тоесть у карба появился отсекатель :D

Прокурор 29.09.2006 19:57

Re: "Слоник" от нивы.
 
Цитата:

Сообщение от ScRaP
Цитата:

Сообщение от Прокурор
Пробовал разные варианты, но остановился на нивовском "слонике" и кулачке №4. Динамика очень хорошая во всём диапазоне оборотов. Расход топлива возрос, но не сильно значительно - не более чем на 0.5 л/100км.

Аналогичный кулачек стоит и носик, какой расход у тебя ?

Сейчас средний расход по городу чуть меньше 9 л (замерял несколько раз), но езжу ооччень быстро (каюсь :D ).
Нивовский слоник однозначно нужно ставить с нивовским кулачком, тогда никаких провалов, о которых писал SanchO не будет! ДААЗ-21073 (с одним слоником) ведь рассчитывали и испытывали те же димитровградские и тольяттинские инженеры, и никаких провалов на ТАЗовских машинах с 213-м мотором, который комплектуют данным карбом, не наблюдается!

ids 30.09.2006 10:26

найди мой отчет по тюнингу карба!
 
1. у меня нивовский слон, подогнутый что бы ссал имено в камеру, а не на стенки.
2. допиленый 4й кулак.
3. Полированный диффузоры.
4. Подобранные жиклеры.
5. Поменянаня иголка.
6. Смазаны смазкой все приводы карба.

Результат: город расход около 7,5 литров. На десяти литрах и остатках в баке проежается около 170 км.
По трассе на скорости около 90-110 - расход около 6 литров.
Динамика с низов хорошая, без провала. На верхах не очень тянет.

Seoul 02.10.2006 11:03

Re: найди мой отчет по тюнингу карба!
 
А жиклеры какие подбирал?

ARM 02.10.2006 12:59

Re: найди мой отчет по тюнингу карба!
 
Вложений: 1
8) без коментариев. Хобота два хитро изогнуты в первую в одной плоскости. За фото зыняйте - телефон.

Вович 02.10.2006 13:57

Re: ...
 
Цитата:

Сообщение от prvl
всё топливо которое предназначается для неё идёт в первую, соответсвенно при открытии второй камеры ей не хватит этого топлива, т.к. оно уже в первой.

Все топливо при работающем двигателе попадает в один и тот же коллектор и там же перемешивается. И это происходит независимо от того из какого диффузора это топливо "упало". Главное конечные пропорции перемешеного.
Смысл установки одного "носика" или загиб второго в одну камеру только в одном - при штатном расположение распылителей ускорителя и плавном разгоне (т.е. используя только первую камеру) бензин из второго распылителя скапливается на неоткрываемой заслонке, а затем при более сильном нажатии на педаль "проваливается" и естественно заливает двигатель, что выражается провалом вместо ожидаемого рывка. Поэтому вариант "с загибом" в принципе более правильный, потому что устраняет этот недостаток и оставляет заложенное конструктором впрыскиваемое количество бензина.

SanchO 02.10.2006 15:09

Re: ...
 
Цитата:

Сообщение от Вович
при штатном расположение распылителей ускорителя и плавном разгоне (т.е. используя только первую камеру) бензин из второго распылителя скапливается на неоткрываемой заслонке, а затем при более сильном нажатии на педаль "проваливается" и естественно заливает двигатель, что выражается провалом вместо ожидаемого рывка.

а почему бензин должен скапливаться на заслонке?! :shock: . он сквозь щель ОБЯЗАН проникать в коллектор!!!!! Если эта щель конечно имееться! :roll: Плюс ко всему не забываем об переходной системе 2-й камеры!
ИМХО, провала при стандартном положениии слоников ( и правильной настройке всех штатных систем) быть не должно. Просто динамики на низах будет меньше. А провал будет, при 2 слонах в первичке, когда срабатывает механизм открытия 2 камеры, а бензина в ней - тю-тю , а воздух начинает сосать ого-го, смесь бедниться, вот и имеем провал..... :wink:

Шкряб 03.10.2006 11:43

Re: ...
 
Ну вот и мой отчет, я плакаль :!:

Снял нафиг нивовский и инсталировал родной,98 бенз в баке.
с низов стартуем также !, кик даун и все панты остались, на 80 -90
(видно начинается сработка 2ой камеры) динамика увеличилась

а теперь истерика

бак опустел и залился 92 (нашару предложили), заправка ТНК около шулявки - машина озверела... а я офигел, такая зажигалка получилась - процентов 25 прироста в мощще (ИМХО)!!!!

Шо за фигня такая ?? у меня машина сроду не летала так, ни на 98 нина 95, ни на премиуме.... и заправок разных кучу пробовал...

LiaL 03.10.2006 11:59

Re: ...
 
Цитата:

Сообщение от ScRaP
- машина озверела... а я офигел, такая зажигалка получилась - процентов 25 прироста в мощще (ИМХО)!!!!

Шо за фигня такая ?? у меня машина сроду не летала так, ни на 98 нина 95, ни на премиуме.... и заправок разных кучу пробовал...

А УОЗ при этом менял?
Возможно оно у тебя сразу было настроено под 92-й, по-этому 98 и 95 просто улетал "в трубу", а не "в мощность".

Шкряб 03.10.2006 12:19

Re: ...
 
Цитата:

Сообщение от LiaL
А УОЗ при этом менял?
Возможно оно у тебя сразу было настроено под 92-й, по-этому 98 и 95 просто улетал "в трубу", а не "в мощность".

Карб перед заправкой чистился, УОЗ коректировался (незначительно)
До и после был залит 98, разницы непочуствовал!

Просто ниразу !!! не заправлялся 92 :!: :shock: после заправки машинка ожила!!!

LiaL 03.10.2006 12:25

Re: ...
 
Чудес не бывает. Или фуфловый 95-98 заливался или УОЗ не правильно выставлялся под эти марки. Другого объяснения я не нахожу.

Шкряб 03.10.2006 12:30

Re: ...
 
Цитата:

Сообщение от LiaL
Чудес не бывает. Или фуфловый 95-98 заливался или УОЗ не правильно выставлялся под эти марки. Другого объяснения я не нахожу.


АД5 , + довольно много пробовал вариантов как с бензином так
и с настройкой УОЗа, вышел на оптимальные показатели!

АДшка в любом случае коррекцию проводит. Машинка 2006 пробег
16000

LiaL 03.10.2006 12:47

Re: ...
 
Если мне память не отшибает, то УОЗ при установленой АДшке под каждую марку тоже менять надо иначе будет "не тот эфект". Воблин об этом не раз говорил в профильной ветке.

Шкряб 03.10.2006 13:03

Re: ...
 
Цитата:

Сообщение от LiaL
Если мне память не отшибает, то УОЗ при установленой АДшке под каждую марку тоже менять надо иначе будет "не тот эфект". Воблин об этом не раз говорил в профильной ветке.

А на какой градус и при каком бензе ?? в мануале по АД ничего
несказано про октановое число :?

ids 03.10.2006 13:41

Re: найди мой отчет по тюнингу карба!
 
Цитата:

Сообщение от Seoul
А жиклеры какие подбирал?

я не помню. Ищи мое сообщение на форуме.

LiaL 03.10.2006 13:48

Re: ...
 
Цитата:

Сообщение от ScRaP
А на какой градус и при каком бензе ?? в мануале по АД ничего
несказано про октановое число :?

О-ооо! Ну тогда тебе сюда тыць. Читать прийдется долго, зато все будешь знать про АД. Заодно проверишь мою память :) .

Coder 03.10.2006 13:51

Re: ...
 
насколько я помню ветку про АД
воблин рекомендовал метод тапку в пол на 4й на 60км.ч при правильном 95м бензине при отключ датчике детонации
в случае скрапа наверное нужно на 98м

LiaL 03.10.2006 13:57

Re: ...
 
Цитата:

Сообщение от Coder
насколько я помню ветку про АД

Вот и я так же помню. Для каждой марки бензина предварительно выставляется УОЗ (при отключеном ДД) и только затем "двигаем" УОЗ как предусмотрено мануалом на АД. Подключаем ДД и наслаждаемся. :)

Coder 03.10.2006 14:03

Re: ...
 
не, не для каждой марки
а для максимальной на которой ездишь
для низкого октанового числа работает уже АД

shurken 03.10.2006 14:09

Re: ...
 
Цитата:

Сообщение от ScRaP
бак опустел и залился 92 (нашару предложили), заправка ТНК около шулявки - машина озверела... а я офигел, такая зажигалка получилась - процентов 25 прироста в мощще (ИМХО)!!!!

Шо за фигня такая ?? у меня машина сроду не летала так, ни на 98 нина 95, ни на премиуме.... и заправок разных кучу пробовал...

Раньше когда поднимались темы по какой бензус лить, я всегда писал то-что почерпнул из литературы и в нете по этому поводу - чем выше октановое число бензуса, тем медленнее он горит, отсюда и падение мощности, обычно это слихвой компенсируеться увеличением степени сжатия - меня обычно высмеивали и я перестал вмешиваться в эти споры. Для стокового тавродвигателя, 92ого с головой, и динамика выше и не засераеться и не перегреваеться и заправки выбирать не нужно. Разница в динамике с разными ОЧ особенно заметна при переходе с 98ог на 92ой - разница в ОЧ большая.

Не заморачивайся и лей 92ой, у меня таже ситуация - как заливаю пятый или восьмой (крайне редко но бывает) - хуже едет и расход выше.

LiaL 03.10.2006 14:18

Re: ...
 
Возвращаемся на круги своя. У меня АД не стоит. Пробовал ездить на 92-м и 95-м, под каждый выставлял свой УОЗ. Расход на 95-м меньше и тяга лучше. С моим двигателем чего-то не так? Или что я делаю не так?
Я тоже хочу ездить на 92м, иметь меньше расход и лучше динамику.

shurken 03.10.2006 14:19

Re: ///
 
Цитата:

Сообщение от Jekky
Топливо предназначается не камерам, а двигателям. Ну это типа демагогии, конечно, но вот в применении к ускорителю это какраз так и есть и никакого объяснения заливанию закрытой камеры мне например неизвестно. Более того, влияние "слоника" весьма быстротечно и на процесс например обгона распространяется слабо, а уж на расход вобсче не ощутимо. Если вы думаете по другому, обоснуйте.

Ну а моё мнение на этот счёт таково: поскольку я не представляю себе, зачем лить бензин во вторую камеру, то буду лить его только в первую.

Для чего лить топливо во вторую камеру - хз, я юзаю нивовский слоник, а на счет быстортечно и слабо влияет при разгоне - сними кулачек ускорительного и попробуй поездить, а потом отчитаешься как не влияет :wink: .

Шкряб 03.10.2006 14:41

Re: ...
 
Цитата:

Сообщение от LiaL
Возвращаемся на круги своя. У меня АД не стоит. Пробовал ездить на 92-м и 95-м, под каждый выставлял свой УОЗ. Расход на 95-м меньше и тяга лучше. С моим двигателем чего-то не так? Или что я делаю не так?
Я тоже хочу ездить на 92м, иметь меньше расход и лучше динамику.

тут вобще вопрос спорный, 95 это 92 с присадками, 98 вобще
хрен знает откуда и как, по методите настройки УОЗ воблином
настраивать пробовал, при использовании 95, приходилось
всеравно подкручивать в + !!!! АД5 в моем использовании
просто продлевает жизнь мотору!

В данном случае столкнулся видно с втему попавшим УЗ для 92
НО :!: Если машинка так и дальше будет ездить на 92 то
смысл настраивацца на 5-8 ??? реально я так еще ниразу
незаправлялся и не ездил! Кстати чусвуецца что АД работает,
тоесть при кик дауне небольшая пауза (примерно 1 сек) а дельше
полетели....

LiaL 03.10.2006 20:32

Re: ...
 
ScRaP, я тут с Воблиным пообщалси и укрепился в своем мнении. Твоя АД настроена на 92й бенз, по-этому и такая негативная реакция двигателя на 95й, тем более на 98й.

shurken 04.10.2006 10:14

Re: ...
 
Цитата:

Сообщение от LiaL
ScRaP, я тут с Воблиным пообщалси и укрепился в своем мнении. Твоя АД настроена на 92й бенз, по-этому и такая негативная реакция двигателя на 95й, тем более на 98й.

Пох, как ни настраивай, на 98 конечно двигатель работает гораздо мягче, но динамика не впечатляет. ИМХО лучше заливать 92ой, а на сэкономленые деньги залить Castrol Formula RS 0W-40, движок стал работать пролично мягче (кстати в сравнени с синтетикой, только попроще).

КОТЯРА 05.10.2006 10:49

бензин для тавра
 
Цитата:

Сообщение от ScRaP
Цитата:

Сообщение от LiaL
А УОЗ при этом менял?
Возможно оно у тебя сразу было настроено под 92-й, по-этому 98 и 95 просто улетал "в трубу", а не "в мощность".

Карб перед заправкой чистился, УОЗ коректировался (незначительно)
До и после был залит 98, разницы непочуствовал!

Просто ниразу !!! не заправлялся 92 :!: :shock: после заправки машинка ожила!!!

просто машина заводом изготовителем расчитана на 91-93 бензин. и не как на выше октановый... :wink:
для увелечения октана нужно уменьшить степень сжатия..путём известных(надеюсь) модификаций! :-D

Шкряб 05.10.2006 11:47

Re: бензин для тавра
 
Цитата:

Сообщение от КОТЯРА
просто машина заводом изготовителем расчитана на 91-93 бензин. и не как на выше октановый... :wink:
для увелечения октана нужно уменьшить степень сжатия..путём известных(надеюсь) модификаций! :-D

Вот с этого места поподробней :-D

danilk 05.10.2006 11:48

Re: ...
 
Цитата:

Сообщение от LiaL
Возвращаемся на круги своя. У меня АД не стоит. Пробовал ездить на 92-м и 95-м, под каждый выставлял свой УОЗ. Расход на 95-м меньше и тяга лучше. С моим двигателем чего-то не так? Или что я делаю не так?

Аналогичная фигня, только стоит АД. На 95 динамичнее чем на 92. Расход примерно одинаков, может чуть меньше на пятом.

Marsik 05.02.2009 20:39

Re: Re: ...
 
подскажите у меня слоник течет сверху...прокладку заливает...я его поменял на новый он все равно течет хреново брызгает..может чет покрутить надо? :)

Storag 05.02.2009 21:25

Re: Re: Re: ...
 
Поменять его надо.

Marsik 05.02.2009 21:29

Re: Re: Re: ...
 
Цитата:

Сообщение от Storag
Поменять его надо.

так я его поменял..и прокладку поменял..все хорошо прикрутил...черз 5 мин прокладка мокрая..и лужа бензина :cry:

Storag 05.02.2009 21:30

Re: Re: Re: Re: ...
 
Где лужа? В корыте под карбом?

Marsik 05.02.2009 21:50

Re: Re: Re: Re: ...
 
Цитата:

Сообщение от Storag
Где лужа? В корыте под карбом?

Да..и потеки со строны писялки...когда кришку снимаю там влажно

Storag 06.02.2009 11:37

Re: Re: Re: Re: Re: ...
 
Проверь патрубок от насоса к карбу, если дубовый то может подтекать и никаким хомутом не затянеш, и будет у тебя лужа в корыте.


Текущее время: 20:31. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.