![]() |
"Слоник" от нивы.
Народ,кто менял стандартный двойной "слоник" загнутый в первичную камеру на нивовский одинарный ? Поделитесь впечатлениями. Или советами.Или мыслями.
|
Re: "Слоник" от нивы.
Я поменял. Две недели как. Впечатлений никаких не насобирал, есть только мысли. Мысли такие:
а) нахрена пысать в камеру, которая закрыта ибо сказано в хелпе, следить чтоб только в коллектор; б) а если загнуть, большой процент просвета закроется. Но вродебы пропал маленький провальчик при старте с холостых - у меня загнуто было, наверно переливало. |
Re: "Слоник" от нивы.
Я менял
Всё пучком Провал на низах ушел. Стандартного слоника-мутанта с двумя хоботами на всякий случай оставил, но ни малейшего желания ставить его обратно не возникло. |
Re: "Слоник" от нивы.
Цитата:
Б)Если загнуть,это я понял когда калибровку на таврийском "слонике" рассмотрел,то получаетца уж больно багатая смесь :? . Таврийский "слоник", 35\40,в сумме 75. Нивовский,одинарный,45. Так думаю,что смесеобразование получьше будет. Из наблюдений. Кажись поменьше расход стал. На 10 литрах проехал 88км,а "припадочная лампочка"только мигать начала. Приятнее стал ДВС работать,мягче как-то. |
Re: "Слоник" от нивы.
у меня стоит оченьдавно. сказу чесно резвость повысилась. открытие второй камеры ощущается тоже. но есть одна проблема - очень может сильно багатить смесь. иногда если с карб немного засрат(прошу прощение за неграмотное описание) при педали в пол его залить может. както ставил назад стандартный - совсем не то. еле едет как по мне. газом больше работать надо - тупит.
|
Re: "Слоник" от нивы.
Цитата:
|
Re: "Слоник" от нивы.
со отличное на оборотах 0,6. просто может надо воздушный побольше поставить.
|
///
а у тебя сам "слоник" уже есть?
если нет - бери 2, упаду на хвост |
Re: "Слоник" от нивы.
Цитата:
|
Re: ///
Цитата:
|
...
понял...
|
Re: ///
Дисятка на рынке Лепсе, идти прямо до упора справа карбы.
|
Re: ///
В комплексе: носик, полированные малые дифузоры, воздушный жиклер в первую камеру 165. Кулачек сначала поставил нивовский (не понравиловь), вернул на родной. Итог: расход упал, резвости добавилось.
|
11
Ну вставлю и свои 5 коп....
Ездил кроме стандартного на загнутом в первичку, и на нивовском. Сначала загнул стандартный в первичку - впечатления ВАУ :-D , с места рвала шо дурна. Но расход от понравившейся мне динамики и соответственно стиля вождения увеличился немного. Читая форум. решил ставить и Нивовский (ещё называют Тайговский,т.к. стоит на Ниве-Тайга) с маркировкой 45. ИМХО, не понравилось - стала оЧЧень тупить, ЯВНО чувствовался провал при открытии 2 камеры. В общем, фигня,ИМХО. Поставил снова загнутый в первичку. При нём расход трасса 6,1 город 7,5-8. Так и ездил до начала сентября. Сейчас заменил диафрагму ускорительного насоса, и чисто для експеримента поставил стандартный родной распылитель в обе камеры. Так вот динамика, ИМХО, не хуже чем при загнутом в первичку. Как будет с расходом - ХЗ, дали буде.... Т.е. по расходу и решу на каком распылителе ездить в дальнейшем. Пока езжу так. ЗЫ карб отрегулирован, всё работает как часики. ЗЫЫЫ как слышал,что для лучшей тяги на низких оборотах в добавок к Нивовскому распылителю, ставят ещё и кулачёк на ускорительный насос тоже с нивы, но при таком раскладе,ИМХО расход будет ещё больше :? |
Re: ///
Вот с жеклёром меня терзают смутные сомнения. То,что большая калибровка идёт в плюс спору нет,но... один карбюраторщик сказал,что нормальных жиклёров на рынке фиг найдёш :( ,а откалибровать не чем :(
Санчо,у меня работа ДВС с точностью до наоборот :wink: с Нивовским распылителем.Но спасибо за твоё описание ситуёвины :-D |
Re: ///
Цитата:
Ну, меня тут посетила одна умная мысль: а, может тогда карб и зажигание было не совсем настроено, и так реагировала маФынка :wink: Поставлю-ка я чуть позже снова Тайговский, а вдруг будет так же как и у большинства.... Короче, эксперименты-эксперименты, и ещё раз эксперименты! Ведь, истина где-то рядом! (с) |
...
Я себе тоже ставил нивовский носик, поездил месяц и вернул опять родной.
При старте машина с нивовским носиком порезвее, но на скоростях от 80 и выше динамика не понравилась, очень вялый разгон. На родном носике создалось впечатление, что при старте машинае идет тупее, но увереннее. ИМХО - родной носик рулит! (особенно когда на обгон идеш на скоростях близких к 100) |
Re: "Слоник" от нивы.
[quote="СВА.Т."]
Цитата:
это понятно :-D |
Re: ///
Цитата:
|
Re: ///
Нивовский слоник это зло! катаюсь окола 10 тыков с нивовским, ну
мля гониво - расход больше на скорости (за 110) машина тупая до ужаса.... Буду ставить родной :!: Зато с низов улетаемс :P ЗЫ Какой на таврии родной кулак стоит ? :-) |
...
Цитата:
|
Re: "Слоник" от нивы.
Цитата:
|
Re: "Слоник" от нивы.
Пробовал разные варианты, но остановился на нивовском "слонике" и кулачке №4. Динамика очень хорошая во всём диапазоне оборотов. Расход топлива возрос, но не сильно значительно - не более чем на 0.5 л/100км.
|
Re: ...
Цитата:
Цитата:
[quote="СВА.Т."] Цитата:
По моему, изменение носика просто обогащение смеси, т.е. когда вторая камера закрыта и всё топливо которое предназначается для неё идёт в первую, соответсвенно при открытии второй камеры ей не хватит этого топлива, т.к. оно уже в первой. вот и на низах просто супер а при оборатах (т.е. когда вторая открывается) тупит... З.Ы. Люблю скорость...... :-D :-D |
Re: "Слоник" от нивы.
+ мои "пять копеек". Первое время очень раздражали провалы при трогании и переключении на вторую. Тоже искал "нивовский" распылитель. Так доездил до ТО (1.5 тк). На жалобу по провалам сказали - доезди до 5 тк, все пройдет. Не поверил. Правда, после регулировки клапанов и карба на ТО стало получше, но все равно нужно было очень тонко работать газом и сцеплением, чтобы не дергалась. Сейчас около 6.5 тк, по сравнению с началом, можно сказать, что проблема почти ушла без замены распылителей, жиклеров и т.д.
|
Re: ...
Цитата:
На заводе все было посчитано для данного мотора, а мы же хотим поменять ерудну и шоб машина летать начала, неполучится так, как по мне так лучше на стоковом ездить. А для того шоб она летала нужно заниматся серьезным тюнингом. |
Re: ///
Цитата:
|
Re: ///
ага и зачем вообще вторая камера :-D :-D
З.Ы. Штатные системы в полный поряд и после испытывать носики, шмосики, и для резвости нужен более серъёзный подход, чем замена одной трубочки........ Хотя резвость бывает разная :wink: ;-) |
Re: ///
Такс начитался :-D . Ответы по порядку.
1. Расход 10 литров-140 км по городу. Вкльчая сюда езду ДО замены "слоника" пр. 40-50 км и кручение-настройку у карбюраторщика(Игорю респект).Да и езду спокойной врядли назовёш :wink: ИМХО расход гууууд :D 2. На трассе тестировать буду наверно в воскресение. Потом и отпишусь. Но настройка :-D ДВС для езды по городу,меня лично,вполне устраивает. Даже если на трассе будет не большое отсутствие тяги на верхах,всеравно так и оставлю :wink: Покатаюсь маленько,надо будет поэксперементировать с кулачком. |
Re: ///
Хорошо, вы наверно знаете, так расскажите - а зачем вторая камера? И ещё пожалуйста напишите небольшое сочинение на тему "влияние количества пысалок ускорительного насоса на расход при постоянной скорости" :-D
Бум ждать :D |
Re: "Слоник" от нивы.
Цитата:
|
Re: ///
Цитата:
тащусь с их тупости :evil: Завтраже поеду ставить однокамерный карб от запора, и ваще два горшка отключу, а то шото сильно быстро ездит.... а заливатся начну 76, по 3 рубля у дяди васи с автобазы :twisted: |
Re: ///
Цитата:
Цитата:
|
Re: ///
Цитата:
|
Re: ///
Цитата:
пысалок поставь сколько хочешь и куда тебе угодно З.Ы. каждый выразил свою точку зроения, и будет делать так как ему это удобно и желаемо. по поводу расхода - нужно сразу было написать как и к чему, а то написал 88км. на 10литрах, а теперь обижаешься и дописываешь 140км. и т.д.... Я не хочу никого обвинить в неправильности установки различных носиков, это тоже тюнинг, что особо приветсвуется, но разговор в ветке идёт об рациональности его использования, даст ли он прибавку и динамику какую и при каких условиях, оборотах. Каждый сам выбирает, кому удобно поменять на 2-х карбюраторный от запора, кому всё топливо в одну камеру и т.д...... А вот указывать какие сочинения и на какие темы писать, обвиняя тем самым в некомпетенции не очень гарно. Каждый выбирает для себя и делиться своим же опытом и мыслями... успехов.... |
Re: ///
Не, ну а кто первый начал "И зачем тогда вторая камера?", "обвиняя тем самым в некомпетентности" :-D Опять же, человек не писал что ушло 10 на 88 км, а лишь замигала лямпочка. Невнимательность, значит, проявляете :wink:
А потом есчё и обижаетесь 8) Вобще сне кажеться вы не представляете, зачем этот самый носик-шмосик предназначен. Вот вы пишите типа в ответ мне: Цитата:
Ну а моё мнение на этот счёт таково: поскольку я не представляю себе, зачем лить бензин во вторую камеру, то буду лить его только в первую. |
Re: ///
Цитата:
А некомпетентными,я щитаю,людьми бывают только те,которые могут только п...ть,а не делать. Я себя таковым не считаю :evil: И вообще. Нефиг тут флудить! |
11
ну позволю себе вставить и свои 5 коп., по поводу "для чего нужна 2-ая камера".
Подняв "умные книги" по устройству и эксплуатации карбюраторов, сделал вывод, что первая камера как бы главная и основная и используется для работы карба в режиме ХХ, малых и средних нагрузках. Вторая камера сделана для работы при больших нагрузках. И всупает в работу при 2/3 открытия первой камеры. ( эт я про Солексы что в 90% стоят на Таврах-Славутах) Кроме того, вторая камера же не закрыта наглухо, там имеется (в правильно настроенном карбе) маленькая щель, посему топливо из распылителя всё равно просачивается во впускной коллектор. И если мы уберём распылитель из 2 камеры, то при резком наборе скорости (тапка в пол) будем ощущать динамический провал - т.к. механика открытия 2 камеры сработает, а топлива поступать не будет, результат, имеем провал. Когда загибаем оба слоника в первичку, то обогащаем смесь. Но зато выигрываем в приемистости и резвости машины. Сам пробывал, знаю. И мне оЧЧнь даже понравилось поведение машины. Но почему-то такие гиганты карбюраторной мысли нашего форума как An-Sansey и Sergey 12S не советуют загибать слонов в первичку, лучше уж нивовский слон. Всё вышеописанное моё ИМХО, почерпнутое из книг и форума. |
Re: 11
Цитата:
Тоесть у карба появился отсекатель :D |
Re: "Слоник" от нивы.
Цитата:
Нивовский слоник однозначно нужно ставить с нивовским кулачком, тогда никаких провалов, о которых писал SanchO не будет! ДААЗ-21073 (с одним слоником) ведь рассчитывали и испытывали те же димитровградские и тольяттинские инженеры, и никаких провалов на ТАЗовских машинах с 213-м мотором, который комплектуют данным карбом, не наблюдается! |
найди мой отчет по тюнингу карба!
1. у меня нивовский слон, подогнутый что бы ссал имено в камеру, а не на стенки.
2. допиленый 4й кулак. 3. Полированный диффузоры. 4. Подобранные жиклеры. 5. Поменянаня иголка. 6. Смазаны смазкой все приводы карба. Результат: город расход около 7,5 литров. На десяти литрах и остатках в баке проежается около 170 км. По трассе на скорости около 90-110 - расход около 6 литров. Динамика с низов хорошая, без провала. На верхах не очень тянет. |
Re: найди мой отчет по тюнингу карба!
А жиклеры какие подбирал?
|
Re: найди мой отчет по тюнингу карба!
Вложений: 1
8) без коментариев. Хобота два хитро изогнуты в первую в одной плоскости. За фото зыняйте - телефон.
|
Re: ...
Цитата:
Смысл установки одного "носика" или загиб второго в одну камеру только в одном - при штатном расположение распылителей ускорителя и плавном разгоне (т.е. используя только первую камеру) бензин из второго распылителя скапливается на неоткрываемой заслонке, а затем при более сильном нажатии на педаль "проваливается" и естественно заливает двигатель, что выражается провалом вместо ожидаемого рывка. Поэтому вариант "с загибом" в принципе более правильный, потому что устраняет этот недостаток и оставляет заложенное конструктором впрыскиваемое количество бензина. |
Re: ...
Цитата:
ИМХО, провала при стандартном положениии слоников ( и правильной настройке всех штатных систем) быть не должно. Просто динамики на низах будет меньше. А провал будет, при 2 слонах в первичке, когда срабатывает механизм открытия 2 камеры, а бензина в ней - тю-тю , а воздух начинает сосать ого-го, смесь бедниться, вот и имеем провал..... :wink: |
Re: ...
Ну вот и мой отчет, я плакаль :!:
Снял нафиг нивовский и инсталировал родной,98 бенз в баке. с низов стартуем также !, кик даун и все панты остались, на 80 -90 (видно начинается сработка 2ой камеры) динамика увеличилась а теперь истерика бак опустел и залился 92 (нашару предложили), заправка ТНК около шулявки - машина озверела... а я офигел, такая зажигалка получилась - процентов 25 прироста в мощще (ИМХО)!!!! Шо за фигня такая ?? у меня машина сроду не летала так, ни на 98 нина 95, ни на премиуме.... и заправок разных кучу пробовал... |
Re: ...
Цитата:
Возможно оно у тебя сразу было настроено под 92-й, по-этому 98 и 95 просто улетал "в трубу", а не "в мощность". |
Re: ...
Цитата:
До и после был залит 98, разницы непочуствовал! Просто ниразу !!! не заправлялся 92 :!: :shock: после заправки машинка ожила!!! |
Re: ...
Чудес не бывает. Или фуфловый 95-98 заливался или УОЗ не правильно выставлялся под эти марки. Другого объяснения я не нахожу.
|
Re: ...
Цитата:
АД5 , + довольно много пробовал вариантов как с бензином так и с настройкой УОЗа, вышел на оптимальные показатели! АДшка в любом случае коррекцию проводит. Машинка 2006 пробег 16000 |
Re: ...
Если мне память не отшибает, то УОЗ при установленой АДшке под каждую марку тоже менять надо иначе будет "не тот эфект". Воблин об этом не раз говорил в профильной ветке.
|
Re: ...
Цитата:
несказано про октановое число :? |
Re: найди мой отчет по тюнингу карба!
Цитата:
|
Re: ...
Цитата:
|
Re: ...
насколько я помню ветку про АД
воблин рекомендовал метод тапку в пол на 4й на 60км.ч при правильном 95м бензине при отключ датчике детонации в случае скрапа наверное нужно на 98м |
Re: ...
Цитата:
|
Re: ...
не, не для каждой марки
а для максимальной на которой ездишь для низкого октанового числа работает уже АД |
Re: ...
Цитата:
Не заморачивайся и лей 92ой, у меня таже ситуация - как заливаю пятый или восьмой (крайне редко но бывает) - хуже едет и расход выше. |
Re: ...
Возвращаемся на круги своя. У меня АД не стоит. Пробовал ездить на 92-м и 95-м, под каждый выставлял свой УОЗ. Расход на 95-м меньше и тяга лучше. С моим двигателем чего-то не так? Или что я делаю не так?
Я тоже хочу ездить на 92м, иметь меньше расход и лучше динамику. |
Re: ///
Цитата:
|
Re: ...
Цитата:
хрен знает откуда и как, по методите настройки УОЗ воблином настраивать пробовал, при использовании 95, приходилось всеравно подкручивать в + !!!! АД5 в моем использовании просто продлевает жизнь мотору! В данном случае столкнулся видно с втему попавшим УЗ для 92 НО :!: Если машинка так и дальше будет ездить на 92 то смысл настраивацца на 5-8 ??? реально я так еще ниразу незаправлялся и не ездил! Кстати чусвуецца что АД работает, тоесть при кик дауне небольшая пауза (примерно 1 сек) а дельше полетели.... |
Re: ...
ScRaP, я тут с Воблиным пообщалси и укрепился в своем мнении. Твоя АД настроена на 92й бенз, по-этому и такая негативная реакция двигателя на 95й, тем более на 98й.
|
Re: ...
Цитата:
|
бензин для тавра
Цитата:
для увелечения октана нужно уменьшить степень сжатия..путём известных(надеюсь) модификаций! :-D |
Re: бензин для тавра
Цитата:
|
Re: ...
Цитата:
|
Re: Re: ...
подскажите у меня слоник течет сверху...прокладку заливает...я его поменял на новый он все равно течет хреново брызгает..может чет покрутить надо? :)
|
Re: Re: Re: ...
Поменять его надо.
|
Re: Re: Re: ...
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: ...
Где лужа? В корыте под карбом?
|
Re: Re: Re: Re: ...
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: ...
Проверь патрубок от насоса к карбу, если дубовый то может подтекать и никаким хомутом не затянеш, и будет у тебя лужа в корыте.
|
Текущее время: 20:31. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.