![]() |
Зеркала от Renault Logan фаза2
Неделю назад прикупил на рынке пару зеркал от логана второго поколения.
http://frantsuzoff.ru/images/kuzovlist/foto427b.jpg Для сравнения зеркало первого поколения: Внутри - фаза1:
Временно поставил сразу же в тот же день. Зеркало крепится на саморезах (!), поэтому сразу продырявил кузов в нижнем креплении. Верхнее совпадает с таврическим. И чуть расширил отверстие для джойстика. Катался целую неделю - тестил. Плюсы: самый главный, из-за чего начался вообще этот сыр-бор. Обзорность ниипическая! Висят, как два огромных телевизора. Прямые зеркала (а есть комплект с ровными стекляшками) такого обзора не дадут, даже если большие. Задом теперь сдаю аки дальнобойщик. Кажется, что "мёртвой зоны" нет, по крайней мере захватывает большую область по краям, чем таврическое зеркало. Регулируются легко, и настройки не пропадают от ветра или скачки по ямам - так как регулируется только стекляшка. Корпус зеркала крепится к кузову намертво. Иномарка, фуле. Есть такой перк - можно складывать зеркала на стоянку, или проезд по узкому переулку. Двигается корпус зеркала, на стекляшке настройки не сбиваются. Минусы: крепёж на саморезах, пару раз повесил снял - шахта для крепления уже р@зъеб@л@сь. Оно и понятно - ставятся ведь один раз. Креплений всего лишь две точки (два самореза) на 4мм. Оторвать зеркало легче чем таврическое - стоит только потянуть от кузова, хорошенько схватившись - либо саморез выскочит из шахты, либо что-то отломается, но зеркало реально оторвать. Стекляшка вообще не закрепляется - тупо на защёлках. Можно зайти на стоянку и у соседа отстегнуть линейкой за 10 секунд. Сферичность, как оказалось, это не только плюс, но и минус - расстояние адекватно оценить вообще не возможно. Может придёт с опытом, но после ровных таврозеркал сру кирпичами, когда машина вроде бы ехала 10 метров сзади меня, а уже начинает меня обгонять. Задом поэтому парковаться стоит поучится где-то в поле, а не между лексусами. Вроде бы пока всё. Большая поперечная площадь из-за аэродинамичности лобового сопротивления не добавила - зелкало не шумит, но у меня и старое не шумело. Хотя у моего знакомого, после замены таврозеркала на меньшее, чем ренологановское (ТАЗовое вроде бы), шумит на скорости больше 80 км/ч просто адски. |
После того как неделю откатался буду лепить более аккуратно, чем временно. Зеркало ещё не прилеплено - тема как раз в процессе, поэтому если кого что интересует - говорите, я сфоткаю.
Вот описание одного зеркала - второе аналогично. http://s020.radikal.ru/i722/1310/ed/25cef763f38d.jpg Кусок резины толщиной 10мм, нужно будет вырезать из него круг диаметром 100мм: http://s019.radikal.ru/i617/1310/15/2a8484cb8ef2.jpg Шпильки. В идеале бы двухсторонние (саморез-М5), но я таковых не нашёл и поэтому просто взял М5 и допилил напильником. Размер - 44мм и 70мм. Я купил два болта М5-70, отрезал им шляпки, и один болт укоротил до 44 мм - получилось именно то, что нужно: http://s16.radikal.ru/i191/1310/2d/046cfee3b964.jpg Кусок металла, или пластика для внутренней заделки дырки. Я взял металл просто потому что пластика не было. Размер квадрат 70*70мм, толщина 2мм: http://s018.radikal.ru/i525/1310/84/c78688f2724b.jpg |
Нужно чтобы из шахты крепления торчали две резьбы М5 на 16мм и 42мм. Глубина шахты для вкручивания самореза - 28мм.
Пилим шпильки: http://s020.radikal.ru/i711/1310/65/239c898be5d2.png Верхняя - 42, нижняя - 16. Нижняя: http://s020.radikal.ru/i722/1310/4c/9edc6d34b8fa.jpg |
Заливаем шахту эпоксидкой и вкручиваем обе шпильки на своё место. Пока сохнет вырезаем резину и лист металла.
|
А подогрев в них предусмотрен? Даже если нет, то обязательно нужно сделать! Не понимаю как я раньше без подогрева ездил.
ps Зная Сонтехнега, чую что в газетах какое-то послание или вброс http://s.artmouse.net/fusm/imwhatchingyou.png |
Подогрев есть в комплектации с электрической регулировкой. В механику можно самому купить зеркала (стекляшки) с ниткой накала и вывести два проводка в дверь, а там уже релюшка, кнопка, проводок от зажигания.
http://c.a.d-cd.net/eae7708s-960.jpg Гривен 100 цена вопроса. Но пока не до подогрева. Я ещё зеркала не поставил, завтра кузов пилять, сегодня всё подготовлю. Иногда газета - просто газета. http://www.psychoanalyst.ru/old/i/freud.jpg |
Пока сохнет смола, вырезаем резину:
http://i023.radikal.ru/1310/a0/fbb7901ec1f4.jpg |
Диаметр прокладки совпадает с диаметром части зеркала, прилегающего к кузову - примерно 100-102мм.
|
Тепреь металлическую часть. Вырезаем квадрат примерно 70*70мм. У меня получился 68*71. Обрезаем углы радиально. Вырезаем отверстие для джойстика и сверлим отверстие Ф6 для шпильки:
http://s020.radikal.ru/i717/1310/5d/41efb9c9ac53.jpg Я когда вырезал сразу прогрунтовал. |
Все детали упоротые и улыбаются.
|
Маладца. Успехов вработе. У меня аля-тазовское для лучшего обзора ну нужно чего решить чтоб обогрев был. А можно огласить цену вопроса зеркала+стела с подогревом сколько выйдет денюх?
|
Зеркала месяц назад стоили на рынке 240+240 (я приценялся), а когда пришёл покупать, то уже стоили 300+300. Отвалил 560 (продаван уступил 40 гривен), аж сам офигел, как за 20 дней подорожало. Стёкла без подогрева.
Отдельно покупать зеркальные элементы с подогревом ещё 50+50 отваливать. |
Сохнет эпоксидка (тут видно, что у шпилек разный вылет. у верхней 42мм, у нижней 16мм):
http://s020.radikal.ru/i715/1310/0e/0af6476ed4ad.jpg и окрашенная в цвет кузова железка: http://s61.radikal.ru/i171/1310/98/9d2ce71b3c7b.jpg А на этом фото видно, на какой угол становится корпус зеркала во время парковки: http://s017.radikal.ru/i441/1310/14/29ce312bcb3c.jpg |
Пока это всё сохнет пофотошопим. Для доноров шопа возьмём эту дверь таврии:
http://detalizaz.com.ua/image/cache/...8F-500x500.JPG И эту дырку от логана: http://asonline.ru/img/494/15.jpg |
Способ установки 1 (этим способом пошёл я). этот способ менее акуратный, из-за резиновой прокладки, но зато не надо пилять напильником сам корпус зеркала. Это и стало единственной причиной почему я выбрал это способ.
Вот что получилось: Внутри - длиннорикча:
1. дверь таврии без зеркала 2. перекрытие посадочным местом зеркала ренологан - будет выступать за пределы двери. более светлым - это декоративная юбка - диаметр 100мм темнее - это уже корпус - 72мм 3. отверстие на ренологан 4. накладываем с масштабом 1:1 дорисовываем неперекрытые площади салатовым 5. убираем оригинал ренологан - обводим красным нужное отверстие Получается один крепёж будет на родном отверстии отверстие для джойстика надо расширять и сверлить ещё монтажное отверстие ниже Корпус 72мм находится глубже декоративной юбки 100мм. Как бы надо утопить его в дверь - на 10мм. Так вот первый способ установки заключается в том чтобы сделать резиновую прокладку 10мм чтобы заполнить это пространство - итого минимум резанины металической двери, минимум подпиливания пластмассовой юбки. Но сама резиновая деталь - это как бы не для эстетов - уродливенько как-то получается. ну да фиг с ней. |
Цитата:
|
http://s61.radikal.ru/i171/1310/98/9d2ce71b3c7b.jpg
Брюс все таки увернулсо!!! Крепкий орешек фуле! :-D |
Цитата:
Вырезать в двери отверстие 72мм. Зеркало точно заходит на своё место. http://images.ua.prom.st/29502020_w6...reno_logan.jpg На фото видно, место посадки юбки (бОльший диаметр) и корпуса (меньший). Но вот декоративная юбка будет упираться на таврической двери в трёх или четырёх местах - надо пилять напильником. В шахты корпуса зеркала надо вклеивать эпоксидкой шпильки длиной 60мм (нижняя) и 42мм (верхняя). Со стороны салона надо заваривать (!) отверстие для таврического джойстика, оставляя только для логановского (он меньше). Сверлить 2 отверстия ровно напротив шпилек. И закреплять из салона двумя гайками с гроверами. Этот способ адски эстетичен будет стоять всё, как родное. Но способ требует подгонки пластика, сварочных и кузовных работ на двери в салоне. Я какбэ не решился начинать такую эпопею, поэтому пошёл по пути жертвы красотой. |
Ну, так вроде теорию рассказал по логанозеркалам. Завтра всё высохнет - практика первого способа.
|
В фотошопе красиво всё получилось, в реале пришлось выпиливать вот такую хирню:
http://s017.radikal.ru/i411/1310/2b/e68aa861aa60.jpg |
Ещё с внутренной стороны пришлось подпиливать место под джойстик:
http://s005.radikal.ru/i210/1310/53/14405381bd34.jpg |
Теперь вчерашнее зеркало вставляем в отверстия и зожимаем нафиг:
http://i022.radikal.ru/1310/19/7527e09cf9a7.jpg Остаётся только шпилька торчать на 10мм: http://s017.radikal.ru/i400/1310/6c/bd24bf061be6.jpg Слева видно насколько юбка больше корпуса двери. |
На верхнюю шпильку одеваем металическую детальку, окрашенную вчера в цвет кузова и тоже закручиваем её нафиг:
http://i047.radikal.ru/1310/81/72f95c8c1a02.jpg Надеваем панельку двери: http://s019.radikal.ru/i636/1310/37/e3d07beb8f9b.jpg |
Общий вид зеркала:
http://i047.radikal.ru/1310/e1/f39d3eb2d39d.jpg |
|
|
Сегодня специально ездил по двухполоске - что ж, мёртвая зона таки есть. Обзор хоть и лучше чем у таврозеркала, но легковая машина всё ещё помещается в зону между "уже не видно в зеркало" и "ещё не появилась в левом глазеу".
|
Вот что я думаю по этому поводу:
http://s017.radikal.ru/i427/1310/ea/0f8ce84bbd77.jpg |
В зеркальном элементе в крайней точке отражается корпус зеркала, а не дорога. То есть тот факт, что элемент утоплен в корпусе, лишает куска видимости. Так как зеркало сферичное, то на самом крае - там лютое искажение и мёртвой зоны вообще не будет. И если отпилить край корпуса, мёртвой зоны вообще не будет. Как-то так.
|
|
Как-то оценил со стороны - какой ужос. Делать так не буду.
Как вариант, во время движения можно настраивать зеркало подальше от машины. Пилять корпус зеркала вообще не вариант. |
Ну, раз пилять ничего не буду, кажется, я высрался и тунинг зеркал закончен. Больше пилять ничего не буду, на сём - спасибо все свободны.
|
А почему выбор пал именно на логановские зеркала? Какие преимущества перед теми же бэмэвэ зеркалами.
|
Я не знаю, я в глаза не видел бмв-шные. Разборок у нас нет. Просто купил, потому что юбка маленькая. Перед этим даже ни разу на логане не ездил.
|
а где молдинги на саморезах? ;-)
|
Там вся машина на саморезах. Но я недавно начал переделывать точки крепления (например этих пластмассовых заклёпочек - как же я их, сцуко, ненавижу) - сверлю отверстие Ф8 в квадратике, куда вставляется пластмассовый дюпель, делаю конус шорожкой и вбиваю с силой гайку М6. В трёх точках прихватываю сварочным драконом - и вместо ненавистной клёпки вкручиваю болт М6 с широкой шляпкой.
|
Хм, удивило, у меня стоят такие около 2 лет, только с полным фаршем, электро регул. + подогрев
|
установил через переходник который выточен и отфрезерован
|
І то варто було так курочити машину заради цих дзркал?
|
Цитата:
|
http://i59.fastpic.ru/big/2013/1031/...5639706c4f.jpg
http://i59.fastpic.ru/big/2013/1031/...9e2db40453.jpg http://www.youtube.com/watch?v=Nn8tkAga0bQ Есть ручные заклепочники, давно уже фапаю |
аналогично
|
Внутри - Прикольно!!!:
Прикольно то так. Даже и не знал что такое бывает. Спасибо за инфу. |
Это ж на таких заклепках можно пластик в Таврии крепить. Просто и надежно.
|
не у одного меня бибика такая "чистенькая" как оказалось! ;-)
http://i5.pixs.ru/storage/4/5/0/2013...55_7647450.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
|
ну що ж машинка така не доглянута? для чого їй такі люстерка?
|
Текущее время: 17:23. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.