ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.10.2013, 16:32   #1
Сонтехнег
инфа 100%
 
Сонтехнег
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию Зеркала от Renault Logan фаза2

Неделю назад прикупил на рынке пару зеркал от логана второго поколения.

Для сравнения зеркало первого поколения:
Внутри -  фаза1:


Временно поставил сразу же в тот же день. Зеркало крепится на саморезах (!), поэтому сразу продырявил кузов в нижнем креплении. Верхнее совпадает с таврическим. И чуть расширил отверстие для джойстика.

Катался целую неделю - тестил.

Плюсы: самый главный, из-за чего начался вообще этот сыр-бор. Обзорность ниипическая! Висят, как два огромных телевизора. Прямые зеркала (а есть комплект с ровными стекляшками) такого обзора не дадут, даже если большие. Задом теперь сдаю аки дальнобойщик. Кажется, что "мёртвой зоны" нет, по крайней мере захватывает большую область по краям, чем таврическое зеркало. Регулируются легко, и настройки не пропадают от ветра или скачки по ямам - так как регулируется только стекляшка. Корпус зеркала крепится к кузову намертво. Иномарка, фуле. Есть такой перк - можно складывать зеркала на стоянку, или проезд по узкому переулку. Двигается корпус зеркала, на стекляшке настройки не сбиваются.

Минусы: крепёж на саморезах, пару раз повесил снял - шахта для крепления уже р@зъеб@л@сь. Оно и понятно - ставятся ведь один раз.
Креплений всего лишь две точки (два самореза) на 4мм. Оторвать зеркало легче чем таврическое - стоит только потянуть от кузова, хорошенько схватившись - либо саморез выскочит из шахты, либо что-то отломается, но зеркало реально оторвать. Стекляшка вообще не закрепляется - тупо на защёлках. Можно зайти на стоянку и у соседа отстегнуть линейкой за 10 секунд. Сферичность, как оказалось, это не только плюс, но и минус - расстояние адекватно оценить вообще не возможно. Может придёт с опытом, но после ровных таврозеркал сру кирпичами, когда машина вроде бы ехала 10 метров сзади меня, а уже начинает меня обгонять. Задом поэтому парковаться стоит поучится где-то в поле, а не между лексусами.

Вроде бы пока всё. Большая поперечная площадь из-за аэродинамичности лобового сопротивления не добавила - зелкало не шумит, но у меня и старое не шумело. Хотя у моего знакомого, после замены таврозеркала на меньшее, чем ренологановское (ТАЗовое вроде бы), шумит на скорости больше 80 км/ч просто адски.
__________________
ухаха утэта ржака
Сонтехнег вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.