ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Ходовая (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=41)
-   -   О дисках тормозных.. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=7113)

BVV 17.10.2006 15:41

О дисках тормозных..
 
Судя по вибрации при торможении (и эта вибрация с каждым пройденым километром возросает) пришел к выводу - что тормозные диски уже повело, а скоро покрутит... Дабы не случилось непоправимого - решил поменять.. Вопрос: что покупать есть тре- и шеститочечные, тобиш старого и нового образца.. У меня славка 06,2001 года.. Не снимая колеса опраделить не могу сколько точек крепления... Может кто то знает с какого года начали ставить диски нового образца..

Scooter 17.10.2006 16:07

Re: О дисках тормозных..
 
Цитата:

Сообщение от BVV
Судя по вибрации при торможении (и эта вибрация с каждым пройденым километром возросает) пришел к выводу - что тормозные диски уже повело, а скоро покрутит... Дабы не случилось непоправимого - решил поменять.. Вопрос: что покупать есть тре- и шеститочечные, тобиш старого и нового образца.. У меня славка 06,2001 года.. Не снимая колеса опраделить не могу сколько точек крепления... Может кто то знает с какого года начали ставить диски нового образца..

Для начала: http://www.tavria.org.ua/forum/search.php

Не снимая колеса можно определить какие стоят тормозные диски. Дело в том, что диски нового образца имеют и флянцы соответственно нового образца. Отличаются они (флянцы) от старых наличием вентиляционных отверстий.

Если менять тормозные блины, то лучше ставить блины нового образца (опять же поиск рулит).

HumanKM 17.10.2006 16:48

Re: О дисках тормозных..
 
Цитата:

Сообщение от BVV
Судя по вибрации при торможении (и эта вибрация с каждым пройденым километром возросает) пришел к выводу - что тормозные диски уже повело, а скоро покрутит... Дабы не случилось непоправимого - решил поменять.. Вопрос: что покупать есть тре- и шеститочечные, тобиш старого и нового образца.. У меня славка 06,2001 года.. Не снимая колеса опраделить не могу сколько точек крепления... Может кто то знает с какого года начали ставить диски нового образца..

В мене питання - в тебе вібрації постійні (при гальмуванні), чи лише на якихось певних швидкостях руху?

BVV 17.10.2006 16:56

Re: О дисках тормозных..
 
На скарости > 90 - если сам еду.
>60 - Если машина груженая..

Che 17.10.2006 20:03

Re: О дисках тормозных..
 
Цитата:

Сообщение от BVV
Судя по вибрации при торможении (и эта вибрация с каждым пройденым километром возросает) пришел к выводу - что тормозные диски уже повело, а скоро покрутит... Дабы не случилось непоправимого - решил поменять.. Вопрос: что покупать есть тре- и шеститочечные, тобиш старого и нового образца.. У меня славка 06,2001 года.. Не снимая колеса опраделить не могу сколько точек крепления... Может кто то знает с какого года начали ставить диски нового образца..

итак:

1. диски нового образца ставят с сентября 2003г. (С) Автоцентр
(у меня машинка июля 2003 - стоят новые). :-D :) :D
2. стоимость дисков Лукас - 160, какие-то другие, типа немецкие - 190грн./комплект, рынок на Вересневой.
3. заводских на рынке как правило нет - чаще всего кооператив, т.е. фуфел. хочешь нормальные - на Картек. 5225978
4. с дисками нужно менять и колодки. я покупал Дафми+ - 21грн, польские на перова - порядка 40грн/комплект.

Demian 17.10.2006 20:04

Re: О дисках тормозных..
 
Я себе ставил 6-точечные типа итальянские на старые фланцы (через 5 тыков буду менять на новые фланцы вместе с аммо - так на всякий случай) - а пока вроде все ок - возвратов делать не пришлось..

shurken 19.10.2006 10:28

Re: О дисках тормозных..
 
Цитата:

Сообщение от Che
3. заводских на рынке как правило нет - чаще всего кооператив, т.е. фуфел. хочешь нормальные - на Картек. 5225978

Не надо туда за запчастями - очень дораха. КХРП - рулит.

КАИ.777 19.10.2006 17:12

Re: О дисках тормозных..
 
Уточни пожалуйста итальянские PILENGA? Если они, то твои впечатления. Пора менять,а на Лепсе только такие. Хотят 100 грн за каждый. Покупать кота в мешке как-то не очень.

shurken 19.10.2006 17:44

Re: О дисках тормозных..
 
Цитата:

Сообщение от КАИ.777
Уточни пожалуйста итальянские PILENGA? Если они, то твои впечатления. Пора менять,а на Лепсе только такие. Хотят 100 грн за каждый. Покупать кота в мешке как-то не очень.

Не покупай кота в мешке. Рассказываю - берешь на Гната Юры заводские диски (нового образца примерно 86 грн.), на рынке колодки Томекс (примерно 40-45 грн.) - притираться это хозяйство будет долго (будешь ездить как с АБС :D ), зато как тормозит.

Да возьми пару болтов колесных, на всякий случай. У меня один перестал фиксироваться (выпадает), после замены, так при установке колеса гиморой - болтик поддевать

КАИ.777 20.10.2006 07:37

Re: О дисках тормозных..
 
Запчасти на Гната Юры подорожали. Диски ужо то-ли 94 то-ли 97 грн.
То есть цена одинаковая. Про PILENGA 5853 вычитал на форуме в каталоге взаимозаменяемых запчастей. На Лепсе держал их в руках - обработка намного качественней наших, т.е. внешний вид внушает доверие. Кто-то может поделиться впечатлениями сложившимися при эксплуатации этих дисков. Может есть другие варианты.

Che 24.10.2006 00:37

Re: О дисках тормозных..
 
PELINGA так и не купил. купил и поставил Лукас вдобавок к колодкам Дафми +.
мне не понравилось - проездил неделю фактически без тормозов...
колодки слишком мягкие! диски твердые - ужас!... как и писали - ездишь, что с АБС! дистанцию держишь раза в 2-3 больше чем нужно!. через неделю снял - ну его! поставил те же колодки и старые диски (как только снял, думал проточить - толщина позволяла, но не успел), томозит намного лучше!!! но тоже не так, как раньше! думаю недельку проездят - притрутся, будет получше. :D
а Лукасы оставлю на потом. куплю колодки чуть тверже - притрутся быстрее! :shock:

Nemo 26.10.2006 09:52

..их замене, установке, експлуатации и опять замене....
 
Вложений: 10
...аналогичная ситуация, только к пробегу в 110 т.км., на таврии нова ( 10,10,06):
1. сносив 2 комплекта тормозных колодок ( первый заводской Дафми на с 0 до 50 т.км., второй заменой тоже Дафми с 50 до 110 т.км.), решено поменять и диски тормозные ( а то гудели при торможении и "били" с вибрацией..)....
2. сверив свои желания, и посылы с форума (типа: Запчасти на Гната Юры ...), прикупил там диски , "родные", но с ушами ( по 184,3 грн за компл.). Потом, узнав о неверном выборе в мастерской на СТО, перезвонил в магазин и поменял с доплатой! Цена комплекта дисков тормозных передних на Таврию - 204,10 коп! Ну или 102,5 грн за штуку...
3. барышни с магазина милы, но забыли предложить к диску еще и шпильки ( они одноразовые, при замене диска их меняют...) - прокол.... В комплект не входят...
4. дальше: их установкой у Андрея на Лесном доволен, минимум времени и денег...
5. а вот дальше, с первых метров с новыми дисками и колодками начались "чудеса" - вибрации выше чем на старых комплектах, а эффект от торможения гараздо хуже, да и то прожать надо до схватывания и торможения колодками диска... Думал что это они притираются.... Прихватывали даже без торможения - чиргик-чргик слышен был постоянно...
6. короче, и после 500 км лучше не стало, а на скоростях за 100 тормозить вообще страшно. Гул и вибрации превращают авто в мощный вибростенд. Тормозить стало страшно...
7. посоветовавшись у Андрея, решил поменять сие творение тормозное на аналог поудачнее, и качественнее..
8. нашел комплект, фирменный Лукас для Таврии, на Вересневой - за 170 грн пара дисков ( с креплениями-болтами в комплекте) !!!!! Продавец убедил одновременно заменить и фланцы алюминиевые, к которым и диск крепиться и тд., мол иначе не дам гарантии на диски. Решено, взял и фланцы, и диски, и комплект шпилек дополнительно - за все 500 грн.
9. Андрей замену сделал за пару минут и 30 грн, почти мгновенно и на шару...
10. пробный выезд и - небо и земля, простая деталь ( но качественная ) сделала торможение плавным и удобным, а вибрации нет вообще!!!
11. вывод: тем кому это надо - купите качественный Лукас, он дешевле "оригинала" и гараздо лучше, а если машинка с пробегом, то и фланцы замените ( их все таки коробиит, и корродируют они...)
12. фото с комментариями ниже...

LiaL 26.10.2006 10:24

Re: ..их замене, установке, експлуатации и опять замене....
 
Nemo, молодец! Доходчиво и наглядно! Так держать! :)

shurken 26.10.2006 11:33

Re: ..их замене, установке, експлуатации и опять замене....
 
Фланцы какието кооперативные :(

Sigal 27.10.2006 12:35

Колодки какие?
 
Еще один вопрос к Nemo: колдки остались старые или поставил другие?

Nemo 28.10.2006 12:31

Колодки какие? - !!
 
1. колодки, замена по ТО 110 т.км, новые, а прошли 500 км на кривых дисках - то уже вроде "старые"...
2. а серьезно, то после замены дисков - колодки те-же ( ресурс и тд еще есть ), а вот эффект гааарааздо лучше, чем на горбатых дисках...
3. кстати, история с хеппи ендом, перезвонил на ГнатаЮры в магазин ( он Таврия называется, вот!!), сообщил о проблемме. Они уточнили наличие у меня чека ( а я храню бумажки, вдруг и надо ) и предложили варианты: замену брака или возврат, короче - вернули они мне те деньги шо я им заплатил. Занавес!...
4. а на прилавке у них еще стопка большая таких дисков, новых непроданных и вероятно горбатых, есть. Так вот...

Jaкe 28.10.2006 12:46

Re: Колодки какие? - !!
 
а можно узнать маркировку дисков лукас ?

Sigal 30.10.2006 15:36

Тоже поменял диски и колодки
 
Вчера поменял тоже диски и колодки. Диски "Лукас" - 180 грн. на Вересневой, колодки "ТОМЕКС" - 60 грн. на Лепсе (переплатил - на Вересневой за 45 - 50 грн. можно взять). Результат: торможение происходит плавно, без ударов и дребезжания. Еще заметил такой ньюанс: если стояли перед заменой "Дафми", а потом поставить "Томекс", то педаль тормоза немного опускается, то есть схватывает чуть ниже. При осмотре установил, что "Томекс" приблизительно на милиметр уже, чем "Дафми". Итого свободный ход педали увеличивается на 4 мм. А так я пока очень доволен, правда, проехал вчера только 30 км.

BVV 31.10.2006 17:44

Re: Тоже поменял диски и колодки
 
А на вересневой это рынок или магазин???
ТОчнее где???

Allsvy 31.10.2006 22:31

Re: О дисках тормозных..
 
Цитата:

Сообщение от BVV
Не снимая колеса опраделить не могу сколько точек крепления...

Не надо снимать колесо. Сними только колпак. Дальше увидишь 3 шпильки, на которые крепится колесо, а между ними в щели под диском колеса еще 3 болта "на 13". Если найдешь все болты значит 6-титочечное крепление иначе 3-хточечное.

Ну а если не найдешь? Что ж, тогда снимать колесо.

Sigal 31.10.2006 23:23

Re: Тоже поменял диски и колодки
 
Цитата:

Сообщение от BVV
А на вересневой это рынок или магазин???
ТОчнее где???


Рынок на ул. Вересневой, смотри по карте, Харьковский р-н. Там есть точка ЗАЗовская, женщина продавец, приятная такая. Я только у нее и нашел Лукас. Шпильки не забудь купить новые :!: Если действительно думаеш делать тормоза - поспеши, у нее они заканчивались, а завоз вроде не скоро будет. Ха-ха, на Лепсе о таких дисках даже не слышали - сказали, что таких не существует :lol:

AndreyG 01.11.2006 13:54

Re: Тоже поменял диски и колодки
 
На Перова есть Lucas и Pilenga. Места 576, 577. Цена и тех и тех 180 грн.
Советую там же купить болты и поставить. Очень часто попадаются те что просто вставляются. А должны забиватся, и фиксироватся. Я пока установил свои 6, 4 вернул.

AndreyG 01.11.2006 14:04

Re: Тоже поменял диски и колодки
 
Может кому пригодится маркировка Pilenga (написано на торце диска): XF2240 PILENGA 5853 MIN-TH 9mm MADE IN ITALY Y 405

P.S. Долго выбирал между лукасом и пиленга. Они по внешнему виду абсолютно одинаковые. Меня подкупило то что на пиленга в маркировке написано MADE IN ITALY, а на лукасах страна производитель не указана.

softm123 02.11.2006 00:17

Re: Тоже поменял диски и колодки
 
Цитата:

Сообщение от AndreyG
На Перова есть Lucas и Pilenga. Места 576, 577. Цена и тех и тех 180 грн.
Советую там же купить болты и поставить. Очень часто попадаются те что просто вставляются. А должны забиватся, и фиксироватся. Я пока установил свои 6, 4 вернул.

4 - чего кому вернул? Болта?

Alexander.P 16.04.2007 14:54

Re: О дисках тормозных..
 
У моей Таврии (производства конец 2004г.) от рождения присуствует вибрации-биения при торможении с (относительно) высоких скоростей - более 80 км/ч. Сейчас пробег 30'000 км.
Мастер сказал, что тормозные диски можно профрезеровать (80 грн) или менять (около 160 грн).
Но будут ли новые тормозные диски ровными?
Кто-нибудь пробовал профрезеровывать тормозные диски?

Koyda 16.04.2007 15:25

Re: О дисках тормозных..
 
Еще называют " проточить диски"
Я точил, но не на таврии...
На таврии их лучше поменять, и как показывет опыт, сразу с фланцами.

З.Ы. я не представляю, как можно в токарный станок установить таврический диск для проточки..

shurken 16.04.2007 15:27

Re: О дисках тормозных..
 
Фрезеровать таврические тормозные диски - выкинутые деньги.

Sfairat 16.04.2007 16:01

Re: О дисках тормозных..
 
если хочешь гарантированно убрать вибрацию - меняешь диски, колодки и фланцы. Если все нормальное, то все будет ок, хотя там еще есть прикол с поворотным кулаком, на своем обнаружил - что он как-то кривоват малех..

Alexander.P 16.04.2007 16:13

Re: О дисках тормозных..
 
Цитата:

Сообщение от Sfairat
если хочешь гарантированно убрать вибрацию - меняешь диски, колодки и фланцы. Если все нормальное, то все будет ок, хотя там еще есть прикол с поворотным кулаком, на своем обнаружил - что он как-то кривоват малех..

Если я правильно понял, то замена дисков, колодок и фланцев - это около 500 Грн?

shurken 16.04.2007 16:25

Re: О дисках тормозных..
 
А фланцы то зачем? резве может они старого образца, тогда стоит поменять на новые.

aquarius 16.04.2007 19:09

Re: О дисках тормозных..
 
Цитата:

Сообщение от Koyda
Еще называют " проточить диски"
Я точил, но не на таврии...
На таврии их лучше поменять, и как показывет опыт, сразу с фланцами.

З.Ы. я не представляю, как можно в токарный станок установить таврический диск для проточки..

Запросто. На станки типа 1К62 иль 16К20 со стандартными губками шпинделя на ура войдет

Рустик 16.04.2007 19:36

Re: О дисках тормозных..
 
Меня что удивляет,токаря за все берутся .Угрохать железяку-раз плюнуть.Угрохают ,еще деньги требуют.

zorg 05.09.2008 11:55

Re: Re: О дисках тормозных..
 
Может не в тему.
До какой мин. толщины можно юзать диски, и чем грозит излишнее истончение?
А еще нельзяли узнать ориент. цену на них по состоянию на сегод. день. Интересны цены в разных регионах.

Lexa 05.09.2008 11:59

Re: Re: О дисках тормозных..
 
Цитата:

Сообщение от zorg
Может не в тему.
До какой мин. толщины можно юзать диски,

цифру не помню - открой мануал и посмотри
Цитата:

Сообщение от zorg
и чем грозит излишнее истончение?

лучше не испытывай
Цитата:

Сообщение от zorg
А еще нельзяли узнать ориент. цену на них по состоянию на сегод. день. Интересны цены в разных регионах.

были раньше в районе 100 грн

zorg 05.09.2008 12:51

Re: О дисках тормозных..
 
Спасибки. По мануалу 8 мм мин, у меня уж меньше на глаз.
Все ж интересно по истончению. Мнения.
Лопнет, аль еще чего?

Lexa 05.09.2008 13:19

Re: О дисках тормозных..
 
Цитата:

Сообщение от zorg
Все ж интересно по истончению. Мнения.
Лопнет, аль еще чего?

может лопнуть, может и колодка выскочить-заклинить, ну лучше не испытывай

Topcon 07.09.2008 21:13

Re: Re: О дисках тормозных..
 
Скажите,а кто нибудь ставил на фланцы старого образца, тормозные диски нового образца?
Возможно ли это?Хотя по креплению они станут без вопросов!

вова123 03.02.2009 19:16

Re: Re: Re: О дисках тормозных..
 
я так поставил теперь тарабан безумный говрю тебе чесно покупаеш новые диски и сразу фланцы потому что результата не будет дорого но других вариантов нет или проточка!

Blik 03.02.2009 20:07

Re: Re: О дисках тормозных..
 
Цитата:

Сообщение от Topcon
Скажите,а кто нибудь ставил на фланцы старого образца, тормозные диски нового образца?
Возможно ли это?Хотя по креплению они станут без вопросов!


Я ставил, все отлично работает. Вибрации практически нет.

вова123 03.02.2009 20:15

Re: Re: Re: О дисках тормозных..
 
вася ты гониш и много базариш!

ДЯДЬКА ЛУИ 03.02.2009 20:31

Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
 
вова123 это к чему было?

03.02.2009 20:34

Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
 
Просто на форуме-хит сезона: Вова123 погнул диски...

Blik 03.02.2009 20:39

Re: Re: Re: О дисках тормозных..
 
Цитата:

Сообщение от вова123
вася ты гониш и много базариш!

Ты уже один плюсик получил! Хочешь второй? Поосторожнее...

Lexa 04.02.2009 13:28

Re: Re: Re: О дисках тормозных..
 
Цитата:

Сообщение от вова123
вася ты гониш и много базариш!

Комментарий модератора
Lexa:
за неуважительное отношение к другим участникам форума и переход на личности - второе предупреждение :!: Молодой человек - ознакомтесь с правилами форума вцелом и этой ветки в частности :!:

ivg 05.02.2009 14:24

Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
 
Может я чё не понимаю, но сдается мне что у 70% народу тормоза бьют из-за гнутых фланцев.
Фланцы еще никто не протачивал?

05.02.2009 14:39

Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
 
Это ж как надо бахнуть тем несчастным бубликом,чтобы погнуть фланец? Что с остальным?

Шкряб 05.02.2009 14:44

Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
 
Цитата:

Сообщение от ivg
Может я чё не понимаю, но сдается мне что у 70% народу тормоза бьют из-за гнутых фланцев.
Фланцы еще никто не протачивал?

их тут все прокатывают!!!, как и тормозные диски!!!

Topcon 07.02.2009 00:11

Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
 
Я,как то пытался убрать вибрацию и отдал проточить фланцы.Одним словом,зря я это сделал!
Купил новые фланцы,тормозные диски и колодки.Все стало на свои места!Вибрации нет!

димаjoy 07.02.2009 11:21

Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
 
смотря как тебе проточили!
по форуму пишут что после проточки дисков и фланцев тормоз стал в 100 раз лучше !
а если тебе точили ножницами то)))))))))))))))))))))))))))) :-D :D :D

11.02.2009 22:43

Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
 
Вобщем, задолбали ламеры....
Сделал по дискам ФАК...
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...=936661#936661

Если у кого какие мнения - очень прошу дополнить!!!!

Шкряб 13.02.2009 11:48

Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
 
Перекаленные тормозные диски эт канеша крута, вот только
вспоминаю как диски в секунду могут нагрется до красна, и остыть
и ездят же как то люди после такого издевательства.

Тут здается попутали поплывшие колодки с дисками.

Зы, кстати на своем опыте перегревал диски до жути, машина не езала,
тормозная кипела, диски фиолетовые стали и что ?

Паника что диски "перекаленные" ?

В таврии из какого материала диски тормозные сделаны ? как и везде
из чугуна ? Если так то курим свойства высокоперолитного чугуна
и радуемся что механики увидя фиолетовый развод на диске зарабатывают
хорошее бабло на замене, введя в панику владельца

Volshebnik 13.02.2009 12:23

Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
 
Цитата:

Сообщение от Шкряб
как и везде
из чугуна ? Если так то курим свойства высокоперолитного чугуна
и радуемся что механики увидя фиолетовый развод на диске зарабатывают
хорошее бабло на замене, введя в панику владельца

дизги тормозные на таврию в последнее время были так себе по качеству :roll:

Шкряб 13.02.2009 12:29

Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
 
Цитата:

Сообщение от Volshebnik
Цитата:

Сообщение от Шкряб
как и везде
из чугуна ? Если так то курим свойства высокоперолитного чугуна
и радуемся что механики увидя фиолетовый развод на диске зарабатывают
хорошее бабло на замене, введя в панику владельца

дизги тормозные на таврию в последнее время были так себе по качеству :roll:

Это факт, изначально огрехи с геометрией - на 30 дисков 7 нормальных
(с) продавцы

13.02.2009 13:28

Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
 
Цитата:

Сообщение от Шкряб
Цитата:

Сообщение от Volshebnik
Цитата:

Сообщение от Шкряб
как и везде
из чугуна ? Если так то курим свойства высокоперолитного чугуна
и радуемся что механики увидя фиолетовый развод на диске зарабатывают
хорошее бабло на замене, введя в панику владельца

дизги тормозные на таврию в последнее время были так себе по качеству :roll:

Это факт, изначально огрехи с геометрией - на 30 дисков 7 нормальных
(с) продавцы

Изначально ВСЕ таврические диски РОВНЫЕ.... (можете проверить берем лист стекла витринки и ложим на него диск, или ребром железной линейки по кругу) только некоторые из них имеют несоответствие по МАТЕРИАЛУ, а некоторые убиты ГОРЕ МАСТЕРАМИ. А "огрехи с геометрией" лежат в зоне заводских допусков.

(Гы.. я когда фланцы покупал - выбирал по слуху, чтобы одинаково звучали, когдапо ним гаечным ключо стукнуть :) :) :) )

Давно мне не попадались кривые диски.... наверное научился выбирать... теперь дорога в лас-вегас ?)

От вам фотка из надцать постов вверх http://tavria.org.ua/forum/files/dis...asembl_002.jpg

Особо прошу обратить внимание на места затиров.... не просто по всей плоскости, а в конкретно взятых местах!!!! Притом перегрев ВСЕГДА образуеться именно с такой картиной.....
Да, еще посмотрите на неравномерность отпечатка фланца в месте контакта.

Просто обратите внимание, если вы еще этого не сделали, на конструкцию таврического диска.

Цитата:

Перекаленные тормозные диски эт канеша крута, вот только
вспоминаю как диски в секунду могут нагрется до красна, и остыть
и ездят же как то люди после такого издевательства.
Общий перекал не так страшен как местный.
Прочитав это я могу сказать только то, что таврического диска вы не видели. Данное касаеться только дисков классической конструкции....
Да, если есть возможность - попробуйте раскалить докрасна классический невентилируемый диск (болты всредине, диск снаружи) и во время остывания оставить прижатыми колодки, да, еще желательно ограничить отвод тепла от диска. Вопрос - поведет его, или нет???
Итого имеем. Воздух плохой проводник тепла, тем более мы нарушили режим вентиляции. Колодка - проводник тепла намного лучший. Получаем локальную разницу тепрератур (немалую между прочим).
А на таврических тормозах - этото режим - штатный.

Меня мой старй мастер (по этим операциям был послан в сад) когда-то давно долго лечил про лотерею в дисках... А направляющие на скобе так и неудосужился смазать... А ОНИ ТУПО КЛИНИЛИ!!!!! Мастеру ПРОЩЕ тупо перекинуть диск за 10 мин, взять за это бабки, облить грязью производителя (Диск - гамно, а я в пуху... если будет стучать виноват автозаз, магазин, время тяжелое, но только не он... он-же МАСТЕР). За те-же бабки на замене диска никто не будет гемороиться на проверке и смазке, на очитске поверхность.. и т.д. У него-же - нормо-час.... приехали поменять диски, значит меняем диски.. и все!!!

13.02.2009 13:38

Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
 
Какие ж это затиры? Поверхность равномерно изношена,а то,что 6 участков имеют другой цвет объяснимо-там нет нормального контакта с фланцем,нет нормального отвода тепла.И фсе! Вот чего я не пойму,так манеры вождения/торможения.А что тормозить сейчас принято только перегретыми тормозами,двигатель не помогает?
А про мастеров-пестня длинная и отдельная.

Шкряб 13.02.2009 14:08

Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
 
jamaika

Цитата:

Изначально ВСЕ таврические диски РОВНЫЕ.... (можете проверить берем лист стекла витринки и ложим на него диск, или ребром железной линейки по кругу) только некоторые из них имеют несоответствие по МАТЕРИАЛУ, а некоторые убиты ГОРЕ МАСТЕРАМИ. А "огрехи с геометрией" лежат в зоне заводских допусков.
Сходи в магазин, и проверь тем методом что советуеш, потом пиши.

Цитата:

(Гы.. я когда фланцы покупал - выбирал по слуху, чтобы одинаково звучали, когдапо ним гаечным ключо стукнуть :) :) :) )
Сразу видно музыкальное образование, но не более.

Цитата:

Давно мне не попадались кривые диски.... наверное научился выбирать... теперь дорога в лас-вегас ?)
Судя по всему это к теме вобще не относится

Цитата:

От вам фотка из надцать постов вверх http://tavria.org.ua/forum/files/dis...asembl_002.jpg

Особо прошу обратить внимание на места затиров.... не просто по всей плоскости, а в конкретно взятых местах!!!! Притом перегрев ВСЕГДА образуеться именно с такой картиной.....
Да, еще посмотрите на неравномерность отпечатка фланца в месте контакта.

Просто обратите внимание, если вы еще этого не сделали, на конструкцию таврического диска.


Общий перекал не так страшен как местный.
Прочитав это я могу сказать только то, что таврического диска вы не видели. Данное касаеться только дисков классической конструкции....
Да, если есть возможность - попробуйте раскалить докрасна классический невентилируемый диск (болты всредине, диск снаружи) и во время остывания оставить прижатыми колодки, да, еще желательно ограничить отвод тепла от диска. Вопрос - поведет его, или нет???
Неповедет.

Цитата:

Итого имеем. Воздух плохой проводник тепла, тем более мы нарушили режим вентиляции. Колодка - проводник тепла намного лучший. Получаем локальную разницу тепрератур (немалую между прочим).
А на таврических тормозах - этото режим - штатный.
Настоятельно советую почитать матчасть.

Цитата:

Меня мой старй мастер (по этим операциям был послан в сад) когда-то давно долго лечил про лотерею в дисках... А направляющие на скобе так и неудосужился смазать... А ОНИ ТУПО КЛИНИЛИ!!!!! Мастеру ПРОЩЕ тупо перекинуть диск за 10 мин, взять за это бабки, облить грязью производителя (Диск - гамно, а я в пуху... если будет стучать виноват автозаз, магазин, время тяжелое, но только не он... он-же МАСТЕР). За те-же бабки на замене диска никто не будет гемороиться на проверке и смазке, на очитске поверхность.. и т.д. У него-же - нормо-час.... приехали поменять диски, значит меняем диски.. и все!!!
Ну это вобще обалдеть...

Авот ДЯДЯ ВАСЯ, он сказал .... !!! (с)


Мне понравился ответ СофтМ-а, он чотко сказал, буду искать инфу, по ка что незнаю.

Чесно, и по теме. Советую брать с него пример.

Шкряб 13.02.2009 14:13

Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Какие ж это затиры? Поверхность равномерно изношена,а то,что 6 участков имеют другой цвет объяснимо-там нет нормального контакта с фланцем,нет нормального отвода тепла.И фсе! Вот чего я не пойму,так манеры вождения/торможения.А что тормозить сейчас принято только перегретыми тормозами,двигатель не помогает?
А про мастеров-пестня длинная и отдельная.

Кук, 5 баллов , и добавить нечего :

Кстати дальше замечу появляются темы

"колодок хватило на 5-10 тыс."
"или почему колодки с виду целые а машине не тормозит"
"Закипела тормозная жидкость"
"Торможу с визгом под жопой впереди едущего"
"куплю нестираемые колодки "

13.02.2009 14:39

Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
 
Цитата:

Сообщение от Шкряб
jamaika
Сходи в магазин, и проверь тем методом что советуеш, потом пиши.

Гы... скажу тебе, и только тебе.. а я так и проверяю!
Только не в магазине, а перед установкой...... в магазин можно потом вернуть....

Если хочешь проверить в магазине - просто положи диск на стекло сначала одной стороной, а потом другой, покрути и покачай диск... если поведен винтом - сразу почуствуешь....
Или положив диск на стекло - попробуй потыкать по периметру лезвием от бритвы - так найдешь локальные баги....

И еще - сначала вылечи психоблоки.
Кроме кучи флуда и тупаков от тебя ниодного толкового аргумента.

13.02.2009 14:42

Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
 
Цитата:

Сообщение от Шкряб
Ну это вобще обалдеть...

Авот ДЯДЯ ВАСЯ, он сказал .... !!! (с)

Про смазку направляющих в мурзилке написано... но шкряб мурзилок не читает, поскольку мурзилка - тупак.....


УРА... НАКОНЕЦ И В РЕМОНТЕ ПОЯВИЛАСЬ СВОЯ ДРАМА......

13.02.2009 14:56

Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
 
Перенес из ЧаВо
В ЧаВо - пока удалил.


Цитата:

Тормозные диски. Вибрация и борьба с ней

Все изложенное - мое личное мнение по поводу биения передних трмозов в таврии. Я столкнулся с этим еще на новой машине (в 2000-м году) и успешно проблемму поборол.

Почему стучат тормозные диски в Таврии..
Ответ - по колодкам

Серъезно...
1. По причине перегрева
2. По причине заводского брака.

1-я причина - неправильно и неаккуратно собраные тормоза.
2-я причина - клиника и лотерея.


Ремнот:
1. Только замена!!!! никакая фрезеровка не вернет к жизни перекаленый диск. Фрезеровка только исправит геометрию, но с нарушеной структурой металла она ничего не сделает.

2. Только завод в фирменном магазине или у проверенного продавца, или если мастер сам купит диск (возможны мнения!!!, но среди заводских наибольшая гарантия купить качественные.
Кооператив - лопаеться, лукас - лопаеться (были прецеденты, мой проверенный продавец их настоятельно не рекомендует).. завод - тот даже если стучит, но на куски не разваливаеться....)

3. Правильная установка....!!!!


Итак Коротко:

Если диски г**но - будут бить... (неравномерная закалка, несоответстквие материала... и т.д. После пробега 1000-2000 желательно диск ощупать, если неравномерный износ - сразу в сад)

Если колодки с перекосом - будут бить... (Подклин, перегрев, диск ведет). Также проверить поджимные пружинки (пластинки). Если пружинки слабые - колодка разболтаеться и будет подклинивать. Если пружинки прогнутые - будут цеплять за диск (характерное "шарканье")

Если направляющие на скобе не смазаны - будут бить... (Подклин, перегрев, диск ведет). направляющие смазываються без разборки узла с помощю медицинского шприца при каждой работе с узлом (Хотябы проверить на наличие/отсутствие смазки). Если смазка грязная - промыть и заменить смазку..... Все можно сделать без разборки.
Если скоба клинит - переборка с заменой направляющих, и дефектовкой скобы.

Если фланец (и диски, если замена колодок и диски остаються старые) не очищен от оксида (белый налет) - будут быть... (Недостаточное охлаждение, перегрев, диск ведет). Я лично фланец чищу ножом канцелярским, поскольку болгарка с проволочной щеткой слизывает грани, уменьшая площадь контакта. Диски - болгаркой, там материал более твердый.

Личный вредный совет!!!. Если фланец в месте контакта с диском не обработан составом, разделяющим агрессивные среды. (Я лично смазываю оооооочень токим слоем графитки) - будут быть... (Пара сталь/алюминий в агресивной среде (соль) ведет к возникновению гальванического эффекта, вследствии образуеться оксид алюминия, оксид плохой теплопроводник, в итоге - недостаточное охлаждение, перегрев, диск ведет. Графитка предотвращает образования оксида)
Желательно проделывать после каждой зимы... дороги у нас соленые, а в соли гальванопара самая агрессивная ... Сорри за матюги... ну вобщем считаем что физика процесса ясна.....

Еще желательно проверить центровку фланца. Если кривой - будут бить... (Подклин, перегрев, диск ведет)

Последнее. Если колеса передние неотбалансированные - будут бить тормоза (неотбалансорованные со временем колеса деформируют фланец, дальше - см выше....).. Актуально только в том случае, если машина ездит на одной резине, по трассе.... если машина живет в городе - частая замена колодок, сезонная замена шин - нюанс невелируеться)


Еще.... Причиной биения дисков могут быть очень жесткие колодки. (Берите не подешевле а получше).... раньше на форуме были судачества о "лечебных колодках". Если их поставить на бьющий диск - они его "сточат"..... Пробывал... возможно... Но лучше все таки нормальный диск нормально поставить с нормальными колодками.


70% случаев биение дисков в таврии - кривые руки мастера!!!!!

Тварь проста, шо балалайка, но без настройки - не играет!!!!



ЗЫ.. была ситуация... вместо треснувшего диска поставил (типа временно) старый "бьющй" диск.... (Ночь, а ехать утром надо).... При установке сделал ревизию томозной (смазка, зачистка, и т.д.).... уже 2 года - ни звука он не издает (а был в режиме метталлолома)....
на нычке лежит новый в масле.. так и не поставил...


ЗЫЫЫЫЫЫЫ.
У кого какие конструктивные технические возражения по поводу изложенного - стучимся в личку... или описываем самостоятельно, а потом в личку, чтобы выложил тута.

Шкряб 13.02.2009 15:30

Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
 
Цитата:

Сообщение от jamaika
И еще - сначала вылечи психоблоки.
Кроме кучи флуда и тупаков от тебя ниодного толкового аргумента.

Я аргумент уже отписал, только если б твой мега пафосный психоблок
знал что такое сопромат, дальше б дисскусии небыло.

И советую поаккуратней на поворотах, зарываешся

Шкряб 13.02.2009 15:32

Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
 
Цитата:

Сообщение от jamaika
Цитата:

Сообщение от Шкряб
Ну это вобще обалдеть...

Авот ДЯДЯ ВАСЯ, он сказал .... !!! (с)

Про смазку направляющих в мурзилке написано... но шкряб мурзилок не читает, поскольку мурзилка - тупак.....


УРА... НАКОНЕЦ И В РЕМОНТЕ ПОЯВИЛАСЬ СВОЯ ДРАМА......


Повторяю, тема про диски и температурный режим, а не про дядю васю
и про той смазкой, котороый вы с ним напару пользуетесь

Ах да, я мурзилок не читаю, это факт, и фланцы по звуку не покупаю

:-D :-D :-D

13.02.2009 15:40

Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
 
У диска с фланцем и ступицей есть десяток связанных геометрических параметров,довольно жестких.Как,на каком прилавке,на каком стекле проверить например параллельность 4-х плоскостей:
- привалочная поверхность ступица-фланец,
- привалочная поверхность фланец-диск.
- "тормозные" поверхности между собой и относительно п.1 и 2.

13.02.2009 15:54

Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
 
Цитата:

Сообщение от Шкряб
Цитата:

Сообщение от jamaika
И еще - сначала вылечи психоблоки.
Кроме кучи флуда и тупаков от тебя ниодного толкового аргумента.

Я аргумент уже отписал, только если б твой мега пафосный психоблок
знал что такое сопромат, дальше б дисскусии небыло.

И советую поаккуратней на поворотах, зарываешся

Согласен, Ваши сопли - очень весомый аргумент!!!

13.02.2009 16:00

Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
 
Цитата:

Сообщение от Кук
У диска с фланцем и ступицей есть десяток связанных геометрических параметров,довольно жестких.Как,на каком прилавке,на каком стекле проверить например параллельность 4-х плоскостей:
- привалочная поверхность ступица-фланец,
- привалочная поверхность фланец-диск.
- "тормозные" поверхности между собой и относительно п.1 и 2.

Гы... а еще твердость и состав металла........ и в кузове тест-лабораторию магазин привезти :)

Элементарную геометрию проверить можно простыми способами..... а то что Вы пишите - я думаю что врядле вы это у себя в гараже проверяете......

Насчет твердость - да, это тоже можно, условно, правда продавцы неодобрят...

13.02.2009 18:56

Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
 
Геометрию проверить можно,а вот с твердостью-перебор.Слишком установка громоздкая.Да и какая твердость у чугуния,да и зачем?Это жеж не сталь булатная.
Не гоните и гонимы не будете.
Умеете делать-ДЕЛАЙТЕ. И не развозите смазочные материалы по щекам и прочим поверхностям.

13.02.2009 21:39

Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Геометрию проверить можно,а вот с твердостью-перебор.Слишком установка громоздкая.Да и какая твердость у чугуния,да и зачем?Это жеж не сталь булатная.
Не гоните и гонимы не будете.
Умеете делать-ДЕЛАЙТЕ. И не развозите смазочные материалы по щекам и прочим поверхностям.

Гы.... для этого нужен просто напильник..... Можна даже рашпиль эталонный.... Делаем один шкребок по эталонной детали, а потом один шкребок по кооперативной.... в кооперативной борозда будед глубже..... "Метод тарированных напильников"
Это не шутка... это слова эксперта АвтоВаза по сервису... (я с ним лично общался когдато давно)

14.02.2009 10:04

Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
 
А ружья толченым кирпичем не советовл чистить? Потому у них техника и страдает такой точностью...

16.02.2009 19:16

Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Да и какая твердость у чугуния,да и зачем?

Гы... веселый вопрос.....

Вечером фотку сделаю....кооперативного диска (не поведенного между прочим)... правда ржавый... но наглядный.....

17.02.2009 17:18

Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
 
Вложений: 1
Обещанное....

Диск прошел где-то 3-4 тыщ км.....
Пока не треснул - вел себя тише воды....
На выходних заберу в гараже новый таврический диск.... проведем следственный эксперемент......

17.02.2009 17:39

Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
 
С такой выработкой и 3...4 тищи?
1- не покупайте кооперативное! Тем более-такое ответственное.
2-твердость все-таки здесь ни при чем.Износостойкость-да.Можно сделать его с твердостью 50 ед Роквелла,но и тормозить он не будет.

17.02.2009 18:26

Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
 
Цитата:

Сообщение от Кук
С такой выработкой и 3...4 тищи?
1- не покупайте кооперативное! Тем более-такое ответственное.

Кук - Вы молодец... я в следующий раз в магазин Вас приглашу, для консультаций.....
Говорили, балакали, сіли тай заплакали.....

Да... диски были куплены в МАГАЗИНЕ.....
(Хортица, возле Ниссана.... для тех, кому интересно.... на ниссане в отделе з/ч тогда дисков небыло)......
с чеком... все как положено :)

На выходных проведу эксперемент с напильником.......

Цитата:

2-твердость все-таки здесь ни при чем.Износостойкость-да.Можно сделать его с твердостью 50 ед Роквелла,но и тормозить он не будет.
А теперь расскажите, мне тупому, в каких единицах измеряеться износостойкость, только так, чтобы применить к НОВОЙ детали и не выбросит ее после процесса измерения...... (Точнее,чтобы после измерений она осталась НОВОЙ)

(Подсказываю...... износостойкость показатель испытательный....определяли микрометром по уменьшению толщины диска за цикл (очень мног циклов) испытаний)...

Исходя из заданных Кук-ом вопросов можно сделать обобщающий вывод... жыть опасно, потомучто от жизни умирают :-D :-D :-D
Но в вопросе, как проверить диск в магазине мы не продвинулись ни на йоту :)


Теория
Твердость*— это сопротивление материала местной пластической деформации при внедрении в*него более твердого тела*— наконечника (индентора). Последний представляет собой малодеформирующееся тело (алмаз, твердый сплав, закаленная сталь) определенной геометрической формы (шар, пирамида, конус, игла).

О величине твердости судят по*размерам полученной деформации (отпечатка). В*зависимости от*метода испытания, свойств наконечника и*испытуемого материала оценку проводят по*различным критериям.

Наибольшее применение получило измерение вдавливанием. Существует несколько методов, но*самым популярным (особенно в*производственных условиях) стал метод Роквелла. При замерах по*этому методу наконечник стандартного типа вдавливают в*поверхность прилагаемыми последовательно нагрузками*— предварительной F0*= 98*H*и*основной F1*= 1373*H. Полная сила, действующая на*наконечник:

F = F0*+ F1*= 1471*H

Условная единица твердости*— величина, соответствующая осевому перемещению наконечника на*0,002*мм. Значение твердости определяют после снятия основной нагрузки (F1) непосредственно по*шкале прибора. Формула для вычисления HRC выглядит следующим образом:

HRC = 100*— (h-h0)/0,002,

где:
h0*— глубина внедрения наконечника в*испытуемое тело под действием силы F0;
h*— глубина внедрения наконечника под действием полной нагрузки F, измеренная после ее*снятия.

При измерении должно быть проведено не*менее трех опытов.

Точного способа перевода HRC в*другие единицы измерения (полученные по*другим методам) не*существует. Сравнения проводят по*таблицам.

Твердость*— один из*основных показателей, который определяет износостойкость изделий.

Увеличени е твердости удорожает изделие... кроме того, касательно тормозных дисков, излишняя твердость делает диски более "скользкими", что уменьшает комфортность торможения.


Почитайте, для общего развития....
http://www.zr.ru/articles/35660

Особеннно в конце
Цитата:

ЧЕМ НИЖЕ ТВЕРДОСТЬ рабочей поверхности диска, тем быстрее он изнашивается. Это особенно ощутимо при езде по запыленным, грязным и "соленым" дорогам, когда в пару трения диск - колодка попадают частицы абразива с высокой твердостью. Чем больше БИЕНИЕ диска, тем быстрее изнашиваются детали подвески (подшипники ступицы, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг).

Цитата:

Не гоните и гонимы не будете.
:-D :-D :-D :-D :-D

17.02.2009 21:01

Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
 
С удовольствием! В Киев.В магазин.За дисками.За счет приглашающей стороны.
Про остальное-материаловедение,знал,но забыл.Журнал ЗР не читаю,сил нет рекламу перелистывать.
После слов- "особенно в конце" цитата,очевидно,ошибочно приписывается мне. Такую х...ню я не писал.
Осмелюсь вставить 5 коп исчо раз: сталь может иметь высокую твердость элементарно(чугуний -никогда того иметь не будет),но тормозить,т.е. иметь высокие и правильные фрикционные свойства-никахда.В отличие чугуния.
Когда в Киев ехать? Правда,шо я там не видел? Рази-Леню ПОЮЩЕГО?

TЕХНИК 20.02.2009 23:26

Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
 
Цитата:

Сообщение от Кук
С удовольствием! В Киев.В магазин.За дисками.За счет приглашающей стороны.
Про остальное-материаловедение,знал,но забыл.Журнал ЗР не читаю,сил нет рекламу перелистывать.
После слов- "особенно в конце" цитата,очевидно,ошибочно приписывается мне. Такую х...ню я не писал.
Осмелюсь вставить 5 коп исчо раз: сталь может иметь высокую твердость элементарно(чугуний -никогда того иметь не будет),но тормозить,т.е. иметь высокие и правильные фрикционные свойства-никахда.В отличие чугуния.
Когда в Киев ехать? Правда,шо я там не видел? Рази-Леню ПОЮЩЕГО?

Диски таврийские НЕ :shock: ЧУГУННЫЕ!Они СТАЛЬНЫЕ .ЧУГУНИЙ ТВЕРЖЕ СТАЛИ,НО БОЛЕЕ ХРУПКИЙ.

softm 21.02.2009 15:46

Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
 
Цитата:

Сообщение от Шкряб
В таврии из какого материала диски тормозные сделаны ? как и везде
из чугуна ? Если так то курим свойства высокоперолитного чугуна
и радуемся что механики увидя фиолетовый развод на диске зарабатывают
хорошее бабло на замене, введя в панику владельца

Мне кажется, что свойства пирлитного чугуна это одно, но потеря этих свойств, при постоянном перегреве в условиях высокого поверхностного давления, - это другое.

И холодно текучесть, больше чем у стали, которая свойственна перлитным чугунам - это одно, а потеря свойств при постоянном перегреве - это другое.

Найти материалы, утверждающие что я неправ. и что недостаточно обработанный прочный перлитный чугун не может себя так вести, я не смог. Помогите ...

То бишь, при синюшных дисках вполне можно столкнуться с изменением свойств материала, точнее увеличением его хрупкости, в зонах остаточной напряженности.

Особенно если вспомнить про отжиг, его длительность и цены на газ.

Ссылки тут.

вова123 21.02.2009 15:52

Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
 
здравствуйте!сколько не лазил по поиску не читал форум ответа нет на мой вопрос!
БИЛА ВИБРАЦИЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ПОСТАВИЛ НОВЫЕ ТОРМОЗ ДИСКИ И ПРОТОЧИЛ ФЛАНЦЫ!
ВИБРАЦИЯ ПРОПАЛА НА 60 -70 КМ ЕСТЬ НА 80 МОЖЕТ НЕ БЫТЬ!
МНЕШЕ 60 КОГДА ЕДЕШ ВИБРАЦИИ НЕТ!
КТО ответит может дисбаланс самих колес?!или хрен его знает!
да еще большая просьба админов не блокировать мою тему!почему не чьи темы не блокируют как мои!
заранее спасибо!вот такие дела

softm 21.02.2009 16:00

Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
 
Цитата:

Сообщение от вова123
КТО ответит может дисбаланс самих колес?!или морковка с петрушкой его знает!

Это дисбаланс всего в куче, диска, покрышки, фланца, тормозного диска. Пробуйте колесо снять, и повернуть на 120 градусов вперед. Потом еще раз. Потом другую сторону. Я только - про передние. Может вибрации и уменьшатся...

Storag 21.02.2009 16:09

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
 
Это надо и с фланцем делать, отворачивая все 6 болтов и проворачивая фланец на 1 отверстие.

softm 21.02.2009 16:16

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
 
Цитата:

Сообщение от Storag
Это надо и с фланцем делать, отворачивая все 6 болтов и проворачивая фланец на 1 отверстие.

Дык там вроде на фланце 9-ть болтов?

вова123 21.02.2009 16:17

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
 
нет там 6 ьолтов!
а что такое направляющие скобы?!
я слышал мож их смазать надо и чем?!
Комментарий модератора
Storag:
Вова, ща опять предупреждений нахватаеш, только пойдеш учить уже и правила и матчасть.

Storag 21.02.2009 18:59

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
 
К ступифе фланец крепится 6-ю болтами. К фланцу нового образца 3-мя болтами прикручивается тормозной диск, в который вбиты 3 шпильки для прикручивания колесного диска. Нас интересуют те 6 болтов, которыми фланец крепится к ступице. Они родимые в таком же количестве присутствуют и для фланца старого образца, к которому старый "ушастый" тормозной диск прижимался только за счет колесных шпилек.

23.02.2009 16:41

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
 
Цитата:

Сообщение от Storag
Это надо и с фланцем делать, отворачивая все 6 болтов и проворачивая фланец на 1 отверстие.

Не факт что на одно.... тут рулерка :)
Как вариант -фланец на 2 вперед, колесо на 1 назад :)

softm 24.02.2009 06:05

Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
 
Цитата:

Сообщение от softm
Цитата:

Сообщение от Шкряб
В таврии из какого материала диски тормозные сделаны ? как и везде
из чугуна ? Если так то курим свойства высокоперолитного чугуна
и радуемся что механики увидя фиолетовый развод на диске зарабатывают
хорошее бабло на замене, введя в панику владельца

Мне кажется, что свойства пирлитного чугуна это одно, но потеря этих свойств, при постоянном перегреве в условиях высокого поверхностного давления, - это другое.

И холодно текучесть, больше чем у стали, которая свойственна перлитным чугунам - это одно, а потеря свойств при постоянном перегреве - это другое.

Найти материалы, утверждающие что я неправ. и что недостаточно обработанный прочный перлитный чугун не может себя так вести, я не смог. Помогите ...

То бишь, при синюшных дисках вполне можно столкнуться с изменением свойств материала, точнее увеличением его хрупкости, в зонах остаточной напряженности.

Особенно если вспомнить про отжиг, его длительность и цены на газ.

Ссылки тут.


Шкряб, я понимаю, стыдно, что ты, вроде специалист, перолитного пишешь, когда перлитного. Но ответить таки что-то можешь по теме? Или читаешь, что я таки прав где-то? И синие диски - в топку?

softm 24.02.2009 06:07

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
 
Цитата:

Сообщение от Storag
К ступифе фланец крепится 6-ю болтами. К фланцу нового образца 3-мя болтами прикручивается тормозной диск, в который вбиты 3 шпильки для прикручивания колесного диска. Нас интересуют те 6 болтов, которыми фланец крепится к ступице. Они родимые в таком же количестве присутствуют и для фланца старого образца, к которому старый "ушастый" тормозной диск прижимался только за счет колесных шпилек.

да, точно, я забыл как оно там. Значит пора колодки менять :)

ivg 01.03.2009 13:18

Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
 
Цитата:

Сообщение от softm
Цитата:

Сообщение от Шкряб
В таврии из какого материала диски тормозные сделаны ? как и везде
из чугуна ? Если так то курим свойства высокоперолитного чугуна
и радуемся что механики увидя фиолетовый развод на диске зарабатывают
хорошее бабло на замене, введя в панику владельца

Мне кажется, что свойства пирлитного чугуна это одно, но потеря этих свойств, при постоянном перегреве в условиях высокого поверхностного давления, - это другое.

И холодно текучесть, больше чем у стали, которая свойственна перлитным чугунам - это одно, а потеря свойств при постоянном перегреве - это другое.

Найти материалы, утверждающие что я неправ. и что недостаточно обработанный прочный перлитный чугун не может себя так вести, я не смог. Помогите ...

То бишь, при синюшных дисках вполне можно столкнуться с изменением свойств материала, точнее увеличением его хрупкости, в зонах остаточной напряженности.

Особенно если вспомнить про отжиг, его длительность и цены на газ.

Ссылки тут.

какой еще чугун? При хорошем дтп диски гнет буквой г, они из стали

softm 01.03.2009 15:12

Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
 
Цитата:

Сообщение от ivg
Цитата:

Сообщение от softm
Цитата:

Сообщение от Шкряб
В таврии из какого материала диски тормозные сделаны ? как и везде
из чугуна ? Если так то курим свойства высокоперолитного чугуна
и радуемся что механики увидя фиолетовый развод на диске зарабатывают
хорошее бабло на замене, введя в панику владельца

Мне кажется, что свойства пирлитного чугуна это одно, но потеря этих свойств, при постоянном перегреве в условиях высокого поверхностного давления, - это другое.

И холодно текучесть, больше чем у стали, которая свойственна перлитным чугунам - это одно, а потеря свойств при постоянном перегреве - это другое.

Найти материалы, утверждающие что я неправ. и что недостаточно обработанный прочный перлитный чугун не может себя так вести, я не смог. Помогите ...

То бишь, при синюшных дисках вполне можно столкнуться с изменением свойств материала, точнее увеличением его хрупкости, в зонах остаточной напряженности.

Особенно если вспомнить про отжиг, его длительность и цены на газ.

Ссылки тут.

какой еще чугун? При хорошем дтп диски гнет буквой г, они из стали

Не любишь ссылок? Правильно, они есть - зло :)

ivg 01.03.2009 19:49

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
 
Обычно ссылки дают на авторитетные издания или статьи научные. Имхо из чугуна блоки льют а содержание графита полезно для цилиндров но не для тормозов

softm 01.03.2009 20:47

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
 
Цитата:

Сообщение от ivg
Обычно ссылки дают на авторитетные издания или статьи научные

Я с вас не могу:
http://www.avtomash.ru/guravto/2006/20060521.htm

01.03.2009 20:47

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
 
Да какая разница? Синюшный чугуний он и есть синюшный,и какая разница,из чего он,в смысле ПЕРЛИТА,да будет он хоть из суперстали, главное- перегрев,главное-ненормально.

ivg 01.03.2009 21:32

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
 
Цитата:

Сообщение от softm
Цитата:

Сообщение от ivg
Обычно ссылки дают на авторитетные издания или статьи научные

Я с вас не могу:
http://www.avtomash.ru/guravto/2006/20060521.htm

Ок. Убедили.
А что если мазать стык фланец-диск термопастой? Она ж в несколько раз улучшит теплоотвод

softm 01.03.2009 22:58

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Да какая разница? Синюшный чугуний он и есть синюшный,и какая разница,из чего он,в смысле ПЕРЛИТА,да будет он хоть из суперстали, главное- перегрев,главное-ненормально.

Не говорите Шкрябу.

gabba_piet 13.03.2009 18:32

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
 
ХЕЛП!!!
Сегодня поменял тормозной диск и коллодки спереди.
И при торможении со скорости более 20 км\ч виюрация в педали, а с 60 км\ч - ещё и на кузов передаёться.

Что делать? Это такая притирка или идти объяснить мастеру что он не прав???

Storag 13.03.2009 19:53

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
 
А тормоза прикатал? Первые 500 км притираются колодки к дискам, резко тормозить нельзя.

gabba_piet 13.03.2009 19:58

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных.
 
неа. ну где-то 10-20 км только проехал.
когда были ещё старые диски поменял колодки так ка старые уже стёрлись и всё было нормально, и тормозило и т.д.
недавно начало скрипеть и звуки шуршащие. решил поменять вместе с тормозными дисками и колодки.
когда сняли старые диски на них были полоски и т.д. в моём борт.журнале есть фотки старых дисков.

купил комплект из 2-х дисков, колодок и шпилек-болтов. всё установили.
когда едешь - никакиъ звуков. только начинаешь притормаживать - дрожит педаль. чем с больше скорости тормозишь - тем больше вибрирует педаль и переходит на кузов.

Storag 13.03.2009 20:03

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных.
 
Диски такие. Поставь назад старые, если толщина позволяет. Полоски пофиг - колодки притрутся. Пищали именно колодки, даю гарантию что стояли асбестовые. Если купил дафми или подобные им безасбестовые - то они сильно греют диск при торможении и появляется вибрация. Поставь или асбестовые колодки или верни диски назад.

gabba_piet 13.03.2009 20:09

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормоз
 
я успешно выбросил старые вместе с колодками :)
диски Итальянские. Покупал с тавро-магазине. Колодки не дафми, но сделаны в днепропетровске, серо-зелёная коробка такая.

да и как-то хочеться осознавать что я не зря заплатил 300 грн за комплект. поэтому хочеться ездить на нём :)

ну вот собственно, Виктор, подскажите в чем же может быть таки причина? Диск кривой? Не притёрлось? Мастера криворукие?

13.03.2009 20:13

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормоз
 
Ладно,диск-новый,ну а хотя-бы ступицу и фланец Мастер метил(не кипятком!!!),или как обычно-как попало?

gabba_piet 13.03.2009 20:15

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках то
 
отрутил - старое снял - новое поставил - закрутил. когда менял колодки - делал так же и было всё норм.

вибрация, кстате, с 2-х сторон одинаковая

gabba_piet 13.03.2009 22:37

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: О диска
 
больше желающих помочь нет?! О_о

vadozz 13.03.2009 23:25

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: О д
 
gabba_piet
DBB. На лягушке стоят такие. Безасбестовые.
Покатайся малеха, потом посмотришь. Че там направляющие суппорта?


Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.