![]() |
О дисках тормозных..
Судя по вибрации при торможении (и эта вибрация с каждым пройденым километром возросает) пришел к выводу - что тормозные диски уже повело, а скоро покрутит... Дабы не случилось непоправимого - решил поменять.. Вопрос: что покупать есть тре- и шеститочечные, тобиш старого и нового образца.. У меня славка 06,2001 года.. Не снимая колеса опраделить не могу сколько точек крепления... Может кто то знает с какого года начали ставить диски нового образца..
|
Re: О дисках тормозных..
Цитата:
Не снимая колеса можно определить какие стоят тормозные диски. Дело в том, что диски нового образца имеют и флянцы соответственно нового образца. Отличаются они (флянцы) от старых наличием вентиляционных отверстий. Если менять тормозные блины, то лучше ставить блины нового образца (опять же поиск рулит). |
Re: О дисках тормозных..
Цитата:
|
Re: О дисках тормозных..
На скарости > 90 - если сам еду.
>60 - Если машина груженая.. |
Re: О дисках тормозных..
Цитата:
1. диски нового образца ставят с сентября 2003г. (С) Автоцентр (у меня машинка июля 2003 - стоят новые). :-D :) :D 2. стоимость дисков Лукас - 160, какие-то другие, типа немецкие - 190грн./комплект, рынок на Вересневой. 3. заводских на рынке как правило нет - чаще всего кооператив, т.е. фуфел. хочешь нормальные - на Картек. 5225978 4. с дисками нужно менять и колодки. я покупал Дафми+ - 21грн, польские на перова - порядка 40грн/комплект. |
Re: О дисках тормозных..
Я себе ставил 6-точечные типа итальянские на старые фланцы (через 5 тыков буду менять на новые фланцы вместе с аммо - так на всякий случай) - а пока вроде все ок - возвратов делать не пришлось..
|
Re: О дисках тормозных..
Цитата:
|
Re: О дисках тормозных..
Уточни пожалуйста итальянские PILENGA? Если они, то твои впечатления. Пора менять,а на Лепсе только такие. Хотят 100 грн за каждый. Покупать кота в мешке как-то не очень.
|
Re: О дисках тормозных..
Цитата:
Да возьми пару болтов колесных, на всякий случай. У меня один перестал фиксироваться (выпадает), после замены, так при установке колеса гиморой - болтик поддевать |
Re: О дисках тормозных..
Запчасти на Гната Юры подорожали. Диски ужо то-ли 94 то-ли 97 грн.
То есть цена одинаковая. Про PILENGA 5853 вычитал на форуме в каталоге взаимозаменяемых запчастей. На Лепсе держал их в руках - обработка намного качественней наших, т.е. внешний вид внушает доверие. Кто-то может поделиться впечатлениями сложившимися при эксплуатации этих дисков. Может есть другие варианты. |
Re: О дисках тормозных..
PELINGA так и не купил. купил и поставил Лукас вдобавок к колодкам Дафми +.
мне не понравилось - проездил неделю фактически без тормозов... колодки слишком мягкие! диски твердые - ужас!... как и писали - ездишь, что с АБС! дистанцию держишь раза в 2-3 больше чем нужно!. через неделю снял - ну его! поставил те же колодки и старые диски (как только снял, думал проточить - толщина позволяла, но не успел), томозит намного лучше!!! но тоже не так, как раньше! думаю недельку проездят - притрутся, будет получше. :D а Лукасы оставлю на потом. куплю колодки чуть тверже - притрутся быстрее! :shock: |
..их замене, установке, експлуатации и опять замене....
Вложений: 10
...аналогичная ситуация, только к пробегу в 110 т.км., на таврии нова ( 10,10,06):
1. сносив 2 комплекта тормозных колодок ( первый заводской Дафми на с 0 до 50 т.км., второй заменой тоже Дафми с 50 до 110 т.км.), решено поменять и диски тормозные ( а то гудели при торможении и "били" с вибрацией..).... 2. сверив свои желания, и посылы с форума (типа: Запчасти на Гната Юры ...), прикупил там диски , "родные", но с ушами ( по 184,3 грн за компл.). Потом, узнав о неверном выборе в мастерской на СТО, перезвонил в магазин и поменял с доплатой! Цена комплекта дисков тормозных передних на Таврию - 204,10 коп! Ну или 102,5 грн за штуку... 3. барышни с магазина милы, но забыли предложить к диску еще и шпильки ( они одноразовые, при замене диска их меняют...) - прокол.... В комплект не входят... 4. дальше: их установкой у Андрея на Лесном доволен, минимум времени и денег... 5. а вот дальше, с первых метров с новыми дисками и колодками начались "чудеса" - вибрации выше чем на старых комплектах, а эффект от торможения гараздо хуже, да и то прожать надо до схватывания и торможения колодками диска... Думал что это они притираются.... Прихватывали даже без торможения - чиргик-чргик слышен был постоянно... 6. короче, и после 500 км лучше не стало, а на скоростях за 100 тормозить вообще страшно. Гул и вибрации превращают авто в мощный вибростенд. Тормозить стало страшно... 7. посоветовавшись у Андрея, решил поменять сие творение тормозное на аналог поудачнее, и качественнее.. 8. нашел комплект, фирменный Лукас для Таврии, на Вересневой - за 170 грн пара дисков ( с креплениями-болтами в комплекте) !!!!! Продавец убедил одновременно заменить и фланцы алюминиевые, к которым и диск крепиться и тд., мол иначе не дам гарантии на диски. Решено, взял и фланцы, и диски, и комплект шпилек дополнительно - за все 500 грн. 9. Андрей замену сделал за пару минут и 30 грн, почти мгновенно и на шару... 10. пробный выезд и - небо и земля, простая деталь ( но качественная ) сделала торможение плавным и удобным, а вибрации нет вообще!!! 11. вывод: тем кому это надо - купите качественный Лукас, он дешевле "оригинала" и гараздо лучше, а если машинка с пробегом, то и фланцы замените ( их все таки коробиит, и корродируют они...) 12. фото с комментариями ниже... |
Re: ..их замене, установке, експлуатации и опять замене....
Nemo, молодец! Доходчиво и наглядно! Так держать! :)
|
Re: ..их замене, установке, експлуатации и опять замене....
Фланцы какието кооперативные :(
|
Колодки какие?
Еще один вопрос к Nemo: колдки остались старые или поставил другие?
|
Колодки какие? - !!
1. колодки, замена по ТО 110 т.км, новые, а прошли 500 км на кривых дисках - то уже вроде "старые"...
2. а серьезно, то после замены дисков - колодки те-же ( ресурс и тд еще есть ), а вот эффект гааарааздо лучше, чем на горбатых дисках... 3. кстати, история с хеппи ендом, перезвонил на ГнатаЮры в магазин ( он Таврия называется, вот!!), сообщил о проблемме. Они уточнили наличие у меня чека ( а я храню бумажки, вдруг и надо ) и предложили варианты: замену брака или возврат, короче - вернули они мне те деньги шо я им заплатил. Занавес!... 4. а на прилавке у них еще стопка большая таких дисков, новых непроданных и вероятно горбатых, есть. Так вот... |
Re: Колодки какие? - !!
а можно узнать маркировку дисков лукас ?
|
Тоже поменял диски и колодки
Вчера поменял тоже диски и колодки. Диски "Лукас" - 180 грн. на Вересневой, колодки "ТОМЕКС" - 60 грн. на Лепсе (переплатил - на Вересневой за 45 - 50 грн. можно взять). Результат: торможение происходит плавно, без ударов и дребезжания. Еще заметил такой ньюанс: если стояли перед заменой "Дафми", а потом поставить "Томекс", то педаль тормоза немного опускается, то есть схватывает чуть ниже. При осмотре установил, что "Томекс" приблизительно на милиметр уже, чем "Дафми". Итого свободный ход педали увеличивается на 4 мм. А так я пока очень доволен, правда, проехал вчера только 30 км.
|
Re: Тоже поменял диски и колодки
А на вересневой это рынок или магазин???
ТОчнее где??? |
Re: О дисках тормозных..
Цитата:
Ну а если не найдешь? Что ж, тогда снимать колесо. |
Re: Тоже поменял диски и колодки
Цитата:
Рынок на ул. Вересневой, смотри по карте, Харьковский р-н. Там есть точка ЗАЗовская, женщина продавец, приятная такая. Я только у нее и нашел Лукас. Шпильки не забудь купить новые :!: Если действительно думаеш делать тормоза - поспеши, у нее они заканчивались, а завоз вроде не скоро будет. Ха-ха, на Лепсе о таких дисках даже не слышали - сказали, что таких не существует :lol: |
Re: Тоже поменял диски и колодки
На Перова есть Lucas и Pilenga. Места 576, 577. Цена и тех и тех 180 грн.
Советую там же купить болты и поставить. Очень часто попадаются те что просто вставляются. А должны забиватся, и фиксироватся. Я пока установил свои 6, 4 вернул. |
Re: Тоже поменял диски и колодки
Может кому пригодится маркировка Pilenga (написано на торце диска): XF2240 PILENGA 5853 MIN-TH 9mm MADE IN ITALY Y 405
P.S. Долго выбирал между лукасом и пиленга. Они по внешнему виду абсолютно одинаковые. Меня подкупило то что на пиленга в маркировке написано MADE IN ITALY, а на лукасах страна производитель не указана. |
Re: Тоже поменял диски и колодки
Цитата:
|
Re: О дисках тормозных..
У моей Таврии (производства конец 2004г.) от рождения присуствует вибрации-биения при торможении с (относительно) высоких скоростей - более 80 км/ч. Сейчас пробег 30'000 км.
Мастер сказал, что тормозные диски можно профрезеровать (80 грн) или менять (около 160 грн). Но будут ли новые тормозные диски ровными? Кто-нибудь пробовал профрезеровывать тормозные диски? |
Re: О дисках тормозных..
Еще называют " проточить диски"
Я точил, но не на таврии... На таврии их лучше поменять, и как показывет опыт, сразу с фланцами. З.Ы. я не представляю, как можно в токарный станок установить таврический диск для проточки.. |
Re: О дисках тормозных..
Фрезеровать таврические тормозные диски - выкинутые деньги.
|
Re: О дисках тормозных..
если хочешь гарантированно убрать вибрацию - меняешь диски, колодки и фланцы. Если все нормальное, то все будет ок, хотя там еще есть прикол с поворотным кулаком, на своем обнаружил - что он как-то кривоват малех..
|
Re: О дисках тормозных..
Цитата:
|
Re: О дисках тормозных..
А фланцы то зачем? резве может они старого образца, тогда стоит поменять на новые.
|
Re: О дисках тормозных..
Цитата:
|
Re: О дисках тормозных..
Меня что удивляет,токаря за все берутся .Угрохать железяку-раз плюнуть.Угрохают ,еще деньги требуют.
|
Re: Re: О дисках тормозных..
Может не в тему.
До какой мин. толщины можно юзать диски, и чем грозит излишнее истончение? А еще нельзяли узнать ориент. цену на них по состоянию на сегод. день. Интересны цены в разных регионах. |
Re: Re: О дисках тормозных..
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: О дисках тормозных..
Спасибки. По мануалу 8 мм мин, у меня уж меньше на глаз.
Все ж интересно по истончению. Мнения. Лопнет, аль еще чего? |
Re: О дисках тормозных..
Цитата:
|
Re: Re: О дисках тормозных..
Скажите,а кто нибудь ставил на фланцы старого образца, тормозные диски нового образца?
Возможно ли это?Хотя по креплению они станут без вопросов! |
Re: Re: Re: О дисках тормозных..
я так поставил теперь тарабан безумный говрю тебе чесно покупаеш новые диски и сразу фланцы потому что результата не будет дорого но других вариантов нет или проточка!
|
Re: Re: О дисках тормозных..
Цитата:
Я ставил, все отлично работает. Вибрации практически нет. |
Re: Re: Re: О дисках тормозных..
вася ты гониш и много базариш!
|
Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
вова123 это к чему было?
|
Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
Просто на форуме-хит сезона: Вова123 погнул диски...
|
Re: Re: Re: О дисках тормозных..
Цитата:
|
Re: Re: Re: О дисках тормозных..
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
Может я чё не понимаю, но сдается мне что у 70% народу тормоза бьют из-за гнутых фланцев.
Фланцы еще никто не протачивал? |
Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
Это ж как надо бахнуть тем несчастным бубликом,чтобы погнуть фланец? Что с остальным?
|
Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
Я,как то пытался убрать вибрацию и отдал проточить фланцы.Одним словом,зря я это сделал!
Купил новые фланцы,тормозные диски и колодки.Все стало на свои места!Вибрации нет! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
смотря как тебе проточили!
по форуму пишут что после проточки дисков и фланцев тормоз стал в 100 раз лучше ! а если тебе точили ножницами то)))))))))))))))))))))))))))) :-D :D :D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
Вобщем, задолбали ламеры....
Сделал по дискам ФАК... http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...=936661#936661 Если у кого какие мнения - очень прошу дополнить!!!! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
Перекаленные тормозные диски эт канеша крута, вот только
вспоминаю как диски в секунду могут нагрется до красна, и остыть и ездят же как то люди после такого издевательства. Тут здается попутали поплывшие колодки с дисками. Зы, кстати на своем опыте перегревал диски до жути, машина не езала, тормозная кипела, диски фиолетовые стали и что ? Паника что диски "перекаленные" ? В таврии из какого материала диски тормозные сделаны ? как и везде из чугуна ? Если так то курим свойства высокоперолитного чугуна и радуемся что механики увидя фиолетовый развод на диске зарабатывают хорошее бабло на замене, введя в панику владельца |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
Цитата:
(с) продавцы |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
Цитата:
(Гы.. я когда фланцы покупал - выбирал по слуху, чтобы одинаково звучали, когдапо ним гаечным ключо стукнуть :) :) :) ) Давно мне не попадались кривые диски.... наверное научился выбирать... теперь дорога в лас-вегас ?) От вам фотка из надцать постов вверх http://tavria.org.ua/forum/files/dis...asembl_002.jpg Особо прошу обратить внимание на места затиров.... не просто по всей плоскости, а в конкретно взятых местах!!!! Притом перегрев ВСЕГДА образуеться именно с такой картиной..... Да, еще посмотрите на неравномерность отпечатка фланца в месте контакта. Просто обратите внимание, если вы еще этого не сделали, на конструкцию таврического диска. Цитата:
Прочитав это я могу сказать только то, что таврического диска вы не видели. Данное касаеться только дисков классической конструкции.... Да, если есть возможность - попробуйте раскалить докрасна классический невентилируемый диск (болты всредине, диск снаружи) и во время остывания оставить прижатыми колодки, да, еще желательно ограничить отвод тепла от диска. Вопрос - поведет его, или нет??? Итого имеем. Воздух плохой проводник тепла, тем более мы нарушили режим вентиляции. Колодка - проводник тепла намного лучший. Получаем локальную разницу тепрератур (немалую между прочим). А на таврических тормозах - этото режим - штатный. Меня мой старй мастер (по этим операциям был послан в сад) когда-то давно долго лечил про лотерею в дисках... А направляющие на скобе так и неудосужился смазать... А ОНИ ТУПО КЛИНИЛИ!!!!! Мастеру ПРОЩЕ тупо перекинуть диск за 10 мин, взять за это бабки, облить грязью производителя (Диск - гамно, а я в пуху... если будет стучать виноват автозаз, магазин, время тяжелое, но только не он... он-же МАСТЕР). За те-же бабки на замене диска никто не будет гемороиться на проверке и смазке, на очитске поверхность.. и т.д. У него-же - нормо-час.... приехали поменять диски, значит меняем диски.. и все!!! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
Какие ж это затиры? Поверхность равномерно изношена,а то,что 6 участков имеют другой цвет объяснимо-там нет нормального контакта с фланцем,нет нормального отвода тепла.И фсе! Вот чего я не пойму,так манеры вождения/торможения.А что тормозить сейчас принято только перегретыми тормозами,двигатель не помогает?
А про мастеров-пестня длинная и отдельная. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
jamaika
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Авот ДЯДЯ ВАСЯ, он сказал .... !!! (с) Мне понравился ответ СофтМ-а, он чотко сказал, буду искать инфу, по ка что незнаю. Чесно, и по теме. Советую брать с него пример. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
Цитата:
Кстати дальше замечу появляются темы "колодок хватило на 5-10 тыс." "или почему колодки с виду целые а машине не тормозит" "Закипела тормозная жидкость" "Торможу с визгом под жопой впереди едущего" "куплю нестираемые колодки " |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
Цитата:
Только не в магазине, а перед установкой...... в магазин можно потом вернуть.... Если хочешь проверить в магазине - просто положи диск на стекло сначала одной стороной, а потом другой, покрути и покачай диск... если поведен винтом - сразу почуствуешь.... Или положив диск на стекло - попробуй потыкать по периметру лезвием от бритвы - так найдешь локальные баги.... И еще - сначала вылечи психоблоки. Кроме кучи флуда и тупаков от тебя ниодного толкового аргумента. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
Цитата:
УРА... НАКОНЕЦ И В РЕМОНТЕ ПОЯВИЛАСЬ СВОЯ ДРАМА...... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
Перенес из ЧаВо
В ЧаВо - пока удалил. Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
Цитата:
знал что такое сопромат, дальше б дисскусии небыло. И советую поаккуратней на поворотах, зарываешся |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
Цитата:
Повторяю, тема про диски и температурный режим, а не про дядю васю и про той смазкой, котороый вы с ним напару пользуетесь Ах да, я мурзилок не читаю, это факт, и фланцы по звуку не покупаю :-D :-D :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
У диска с фланцем и ступицей есть десяток связанных геометрических параметров,довольно жестких.Как,на каком прилавке,на каком стекле проверить например параллельность 4-х плоскостей:
- привалочная поверхность ступица-фланец, - привалочная поверхность фланец-диск. - "тормозные" поверхности между собой и относительно п.1 и 2. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
Цитата:
Элементарную геометрию проверить можно простыми способами..... а то что Вы пишите - я думаю что врядле вы это у себя в гараже проверяете...... Насчет твердость - да, это тоже можно, условно, правда продавцы неодобрят... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
Геометрию проверить можно,а вот с твердостью-перебор.Слишком установка громоздкая.Да и какая твердость у чугуния,да и зачем?Это жеж не сталь булатная.
Не гоните и гонимы не будете. Умеете делать-ДЕЛАЙТЕ. И не развозите смазочные материалы по щекам и прочим поверхностям. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
Цитата:
Это не шутка... это слова эксперта АвтоВаза по сервису... (я с ним лично общался когдато давно) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
А ружья толченым кирпичем не советовл чистить? Потому у них техника и страдает такой точностью...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
Цитата:
Вечером фотку сделаю....кооперативного диска (не поведенного между прочим)... правда ржавый... но наглядный..... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
Вложений: 1
Обещанное....
Диск прошел где-то 3-4 тыщ км..... Пока не треснул - вел себя тише воды.... На выходних заберу в гараже новый таврический диск.... проведем следственный эксперемент...... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
С такой выработкой и 3...4 тищи?
1- не покупайте кооперативное! Тем более-такое ответственное. 2-твердость все-таки здесь ни при чем.Износостойкость-да.Можно сделать его с твердостью 50 ед Роквелла,но и тормозить он не будет. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
Цитата:
Говорили, балакали, сіли тай заплакали..... Да... диски были куплены в МАГАЗИНЕ..... (Хортица, возле Ниссана.... для тех, кому интересно.... на ниссане в отделе з/ч тогда дисков небыло)...... с чеком... все как положено :) На выходных проведу эксперемент с напильником....... Цитата:
(Подсказываю...... износостойкость показатель испытательный....определяли микрометром по уменьшению толщины диска за цикл (очень мног циклов) испытаний)... Исходя из заданных Кук-ом вопросов можно сделать обобщающий вывод... жыть опасно, потомучто от жизни умирают :-D :-D :-D Но в вопросе, как проверить диск в магазине мы не продвинулись ни на йоту :) Теория Твердость*— это сопротивление материала местной пластической деформации при внедрении в*него более твердого тела*— наконечника (индентора). Последний представляет собой малодеформирующееся тело (алмаз, твердый сплав, закаленная сталь) определенной геометрической формы (шар, пирамида, конус, игла). О величине твердости судят по*размерам полученной деформации (отпечатка). В*зависимости от*метода испытания, свойств наконечника и*испытуемого материала оценку проводят по*различным критериям. Наибольшее применение получило измерение вдавливанием. Существует несколько методов, но*самым популярным (особенно в*производственных условиях) стал метод Роквелла. При замерах по*этому методу наконечник стандартного типа вдавливают в*поверхность прилагаемыми последовательно нагрузками*— предварительной F0*= 98*H*и*основной F1*= 1373*H. Полная сила, действующая на*наконечник: F = F0*+ F1*= 1471*H Условная единица твердости*— величина, соответствующая осевому перемещению наконечника на*0,002*мм. Значение твердости определяют после снятия основной нагрузки (F1) непосредственно по*шкале прибора. Формула для вычисления HRC выглядит следующим образом: HRC = 100*— (h-h0)/0,002, где: h0*— глубина внедрения наконечника в*испытуемое тело под действием силы F0; h*— глубина внедрения наконечника под действием полной нагрузки F, измеренная после ее*снятия. При измерении должно быть проведено не*менее трех опытов. Точного способа перевода HRC в*другие единицы измерения (полученные по*другим методам) не*существует. Сравнения проводят по*таблицам. Твердость*— один из*основных показателей, который определяет износостойкость изделий. Увеличени е твердости удорожает изделие... кроме того, касательно тормозных дисков, излишняя твердость делает диски более "скользкими", что уменьшает комфортность торможения. Почитайте, для общего развития.... http://www.zr.ru/articles/35660 Особеннно в конце Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
С удовольствием! В Киев.В магазин.За дисками.За счет приглашающей стороны.
Про остальное-материаловедение,знал,но забыл.Журнал ЗР не читаю,сил нет рекламу перелистывать. После слов- "особенно в конце" цитата,очевидно,ошибочно приписывается мне. Такую х...ню я не писал. Осмелюсь вставить 5 коп исчо раз: сталь может иметь высокую твердость элементарно(чугуний -никогда того иметь не будет),но тормозить,т.е. иметь высокие и правильные фрикционные свойства-никахда.В отличие чугуния. Когда в Киев ехать? Правда,шо я там не видел? Рази-Леню ПОЮЩЕГО? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
Цитата:
И холодно текучесть, больше чем у стали, которая свойственна перлитным чугунам - это одно, а потеря свойств при постоянном перегреве - это другое. Найти материалы, утверждающие что я неправ. и что недостаточно обработанный прочный перлитный чугун не может себя так вести, я не смог. Помогите ... То бишь, при синюшных дисках вполне можно столкнуться с изменением свойств материала, точнее увеличением его хрупкости, в зонах остаточной напряженности. Особенно если вспомнить про отжиг, его длительность и цены на газ. Ссылки тут. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
здравствуйте!сколько не лазил по поиску не читал форум ответа нет на мой вопрос!
БИЛА ВИБРАЦИЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ПОСТАВИЛ НОВЫЕ ТОРМОЗ ДИСКИ И ПРОТОЧИЛ ФЛАНЦЫ! ВИБРАЦИЯ ПРОПАЛА НА 60 -70 КМ ЕСТЬ НА 80 МОЖЕТ НЕ БЫТЬ! МНЕШЕ 60 КОГДА ЕДЕШ ВИБРАЦИИ НЕТ! КТО ответит может дисбаланс самих колес?!или хрен его знает! да еще большая просьба админов не блокировать мою тему!почему не чьи темы не блокируют как мои! заранее спасибо!вот такие дела |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
Это надо и с фланцем делать, отворачивая все 6 болтов и проворачивая фланец на 1 отверстие.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
нет там 6 ьолтов!
а что такое направляющие скобы?! я слышал мож их смазать надо и чем?!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
К ступифе фланец крепится 6-ю болтами. К фланцу нового образца 3-мя болтами прикручивается тормозной диск, в который вбиты 3 шпильки для прикручивания колесного диска. Нас интересуют те 6 болтов, которыми фланец крепится к ступице. Они родимые в таком же количестве присутствуют и для фланца старого образца, к которому старый "ушастый" тормозной диск прижимался только за счет колесных шпилек.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
Цитата:
Как вариант -фланец на 2 вперед, колесо на 1 назад :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
Цитата:
Шкряб, я понимаю, стыдно, что ты, вроде специалист, перолитного пишешь, когда перлитного. Но ответить таки что-то можешь по теме? Или читаешь, что я таки прав где-то? И синие диски - в топку? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
Обычно ссылки дают на авторитетные издания или статьи научные. Имхо из чугуна блоки льют а содержание графита полезно для цилиндров но не для тормозов
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
Цитата:
http://www.avtomash.ru/guravto/2006/20060521.htm |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
Да какая разница? Синюшный чугуний он и есть синюшный,и какая разница,из чего он,в смысле ПЕРЛИТА,да будет он хоть из суперстали, главное- перегрев,главное-ненормально.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
Цитата:
А что если мазать стык фланец-диск термопастой? Она ж в несколько раз улучшит теплоотвод |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
ХЕЛП!!!
Сегодня поменял тормозной диск и коллодки спереди. И при торможении со скорости более 20 км\ч виюрация в педали, а с 60 км\ч - ещё и на кузов передаёться. Что делать? Это такая притирка или идти объяснить мастеру что он не прав??? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных..
А тормоза прикатал? Первые 500 км притираются колодки к дискам, резко тормозить нельзя.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных.
неа. ну где-то 10-20 км только проехал.
когда были ещё старые диски поменял колодки так ка старые уже стёрлись и всё было нормально, и тормозило и т.д. недавно начало скрипеть и звуки шуршащие. решил поменять вместе с тормозными дисками и колодки. когда сняли старые диски на них были полоски и т.д. в моём борт.журнале есть фотки старых дисков. купил комплект из 2-х дисков, колодок и шпилек-болтов. всё установили. когда едешь - никакиъ звуков. только начинаешь притормаживать - дрожит педаль. чем с больше скорости тормозишь - тем больше вибрирует педаль и переходит на кузов. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормозных.
Диски такие. Поставь назад старые, если толщина позволяет. Полоски пофиг - колодки притрутся. Пищали именно колодки, даю гарантию что стояли асбестовые. Если купил дафми или подобные им безасбестовые - то они сильно греют диск при торможении и появляется вибрация. Поставь или асбестовые колодки или верни диски назад.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормоз
я успешно выбросил старые вместе с колодками :)
диски Итальянские. Покупал с тавро-магазине. Колодки не дафми, но сделаны в днепропетровске, серо-зелёная коробка такая. да и как-то хочеться осознавать что я не зря заплатил 300 грн за комплект. поэтому хочеться ездить на нём :) ну вот собственно, Виктор, подскажите в чем же может быть таки причина? Диск кривой? Не притёрлось? Мастера криворукие? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках тормоз
Ладно,диск-новый,ну а хотя-бы ступицу и фланец Мастер метил(не кипятком!!!),или как обычно-как попало?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: О дисках то
отрутил - старое снял - новое поставил - закрутил. когда менял колодки - делал так же и было всё норм.
вибрация, кстате, с 2-х сторон одинаковая |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: О диска
больше желающих помочь нет?! О_о
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: О д
gabba_piet
DBB. На лягушке стоят такие. Безасбестовые. Покатайся малеха, потом посмотришь. Че там направляющие суппорта? |
| Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.