ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Электрика (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Акум гена или кз? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=75418)

ReActive 06.04.2014 17:22

Акум гена или кз?
 
С утра заводится норм.Включаю печку,свет,музыку и еду.на хх панель приборов горит тускло,стоит дать газу,как все норм.Так же на ХХ заикается мафон,лечится тем-же:газом,поворотники аж не видно как мигают,сегодня чуть в жопу не приехали(ехал на хх,накатом),не видно их говорят.Что это может быть и как лечить?

кук 06.04.2014 17:29

Вот с газа и начните, только не российского? Обороты ХХ какие, написали бы!

ReActive 06.04.2014 17:30

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2701693)
Вот с газа и начните, только не российского? Обороты ХХ какие, написали бы!

обороты 800,при примерно 3000 все нормализуется

andreybelov 06.04.2014 17:59

напряжение есть чем померить?

кук 06.04.2014 18:18

Генератор родной?

ReActive 06.04.2014 18:33

Есть мультиметр,гена родной

кук 06.04.2014 18:36

Тогда измеряйте на разных режимах, от ХХ и сюда.

ReActive 06.04.2014 18:52

Измерять напругу на акуме?Клеммы скинуть или так как есть?

кук 06.04.2014 19:03

Клеммы скидывать зачем??? Это делают только дилетанты. Да, на АКБ.
ПыСы- О!, Омска на нашем Форуме еще не было! растем, однако!

ReActive 06.04.2014 19:04

Сказали так типо проверять гену.Скинул,не заглохло,знач норм



Эта методика применима на М-401...412, ГАЗ-М20 и на "полуторках". а не на современных авто с электронной начинкой. Так можно и коммутаторы непрерывно менять, и регуляторы напряжения и проч.

Yurasvs 06.04.2014 19:46

Вау, Таврия в Омске! Померяйте напряжение на холостом ходу на непосредственно на клеммах аккумулятора, а затем между силовым болтом генератора и его корпусом. Сперва просто так, а затем при включенных потребителях (фары+печка). Затем то же самое на средних оборотах. Результаты в студию.
З.Ы. Скорее всего что-то со статором и/или мостом, снимать генератор, проверять, смотреть.

кук 06.04.2014 19:50

Юра, шо такое Омск, если есть Анжеро-Судженск, Алтай и Владивосток? рукой подать!

mvm27 06.04.2014 20:09

Посмотрите щетки, может уже пора менять. Еще может быть проблема в диодном мосту. Проверте напряжение аккумулятора, может быть закорочена одна из банок.

ReActive 07.04.2014 04:57

Ну да,если ехать через Татарстан и Борисполь,то будет около 3500км.(до Киева),довольно рядом)
От Владика до Киева-10 тыс км.

ReActive 07.04.2014 16:29

Генератор Г222 50А.Снял видео с замером напруги с постепенным включением потребителей в разных режимах работы двс.
http://youtu.be/nja0hCMa2Ko
Щетки-одна больше другая меньше,та которая больше гуляет в гнезде как хочет.Это может влиять?

Yurasvs 08.04.2014 20:38

Да, непорядок. Если такая же хрень творится и на силовом болте генератора относительно его корпуса, то снимать генератор и делать ревизию (щетки, диоды, регулятор напряжения, контакты везде). Проверьте еще наличие стабильного плюса на тонком проводе генератора.

ReActive 09.04.2014 16:22

Заменены щетки,диоды,шоколадка.КЗ внутри гены нет.Однако при всех включеных потребителях вывозит только от 1000-1200 оборотах,напруга на акуме при этом 12.6 В.При отключении всего при таких-же оборотах 13.8-14В.
Это нормально?(Все потребители это:Печка,фары,повороты,муз ыка,вентелятор радиатора)
Выставить ХХ 1100 об\мин и забить или менять гену?

Yurasvs 09.04.2014 19:53

12.6 прямо на силовом болте генератора относительно его корпуса? Или на АКБ? Какое напряжение на тонком проводе генератора относительно его корпуса при этом? При повышении холостых вырастет расход бензина по городу (хотя для России это не столь актуально, как для нас, сирых и убогих). В принципе такие показатели как у Вас допустимы, но нужно убедиться, что напруга не теряется в проводах.

_Alan_ 09.04.2014 19:56

у меня такой же генератор г222 50а и те же проблемы с вольтажом(без отключения музыки правда - перебывали 3 абсолютно разные гамнитолы, с поворотниками проблем не замечал). Перебирал всё(гена,шоколадки,другой 55а гена, проводка перебиралась полностью после капремонта кузова) так и не понял, то ли это норм то ли надо что-то делать.Достает сильно только зимой,когда потребителей много,акум подсаживается, правда зимой езжу редко. В остальное время забываю про эту проблему. Обороты хх в районе 870-900 все время. Была идея даже шкив генератора уменьшить(ну и ремень ес-но другой),чтобы обороты генератора увеличить,но отказался от этого.

ReActive 09.04.2014 20:30

Напряжение на аккуме.На проводе и болте завтра померяю.Какой генератор подойдет без переделок?

_Alan_ 09.04.2014 20:37

насколько я помню у других тавросовместимых генераторов меняется только верхний крепеж. Верхний болт у г222 стоит вертикально, у других горизонтально. Меняется сам кронштейн верхнего крепежа-натяжки ремня генератора.

Yurasvs 09.04.2014 20:57

Цитата:

Сообщение от ReActive (Сообщение 2706431)
Напряжение на аккуме.На проводе и болте завтра померяю.Какой генератор подойдет без переделок?

Не стОит его менять. Это вполне нормальные показатели, ну может выиграете пару десяток на проводе.

ReActive 11.04.2014 15:33

Сегодня замерил:12.6 на акуме,12.4 на силовом болте и 11.4 на тонком проводе.Видимо гену в помойку?

Maxspirit 11.04.2014 15:38

Цитата:

Сообщение от ReActive (Сообщение 2709569)
Сегодня замерил:12.6 на акуме,12.4 на силовом болте и 11.4 на тонком проводе.Видимо гену в помойку?

вполне сносно, по моему у большинства так тут :(

Yurasvs 11.04.2014 17:07

Да по-божески это это, гену не надо менять. АКБ подзарядить просто или съездить куда-нибудь далеко для профилактики.Обороты ХХ чем меряли?

ReActive 11.04.2014 17:11

Мультиметром другим.Автомобильным.Там тах,УЗСК напруга,сопротивление.

Yurasvs 11.04.2014 17:17

Катайтесь побольше, и все будет ОК.

ReActive 11.04.2014 17:18

Спасибо.И так 1000км за неделю)

кук 11.04.2014 17:49

Цитата:

Сообщение от ReActive (Сообщение 2709782)
Мультиметром другим.Автомобильным.Там тах,УЗСК напруга,сопротивление.

В нормальном тестере все и так есть, а УЗСК- пятое колесо для Таврии- ни вреда, ни пользы.

_Alan_ 11.04.2014 19:57

Цитата:

Сообщение от ReActive (Сообщение 2709569)
Сегодня замерил:12.6 на акуме,12.4 на силовом болте и 11.4 на тонком проводе.Видимо гену в помойку?

это чего? на хх с потребителями или без?
у меня такое приблизительно на хх без потребителей. с доп. потребителями на хх где то минус 1 Вольт

короче говоря я так катаюсь почти 5 лет, кроме зим, с марта по ноябрь (учитывая наш относительно теплый климат), аккумулятору 5-й год. причем брал самый дешевый в свое время от такой http://avtopro.by/akkumulyatory-avto...-econom-45-ah/, зимой периодически подкидываю на зарядку

billiard 11.04.2014 20:04

сделай замеры там-же но на заведённом двигателе при оборотах 1500

Yurasvs 11.04.2014 20:54

На видео все есть. У нашего омского друга нормальная среднестатистическая Таврия.

andreybelov 12.04.2014 07:16

для лучшей отдачи генератора на малых оборотах и лучшей стабилизации напряжения добавляют реле, которое при включении зажигания коммутирует выход генератора с входом рн.

ReActive 12.04.2014 07:18

А схему можно?

andreybelov 12.04.2014 07:25

у 4-х контактного реле два контакта обмотка, при подаче напряжения реле клацает и два других контакта замыкаются. на реле обычно нарисовано. вам нужно снять провод с рн, обычно зеленый, и подключить к одному из выводов обмотки. второй вывод обмотки подключить к массе. если все правильно подключите, при включении зажигания реле будет срабатывать. два оставшихся контакта соединяете с входом рн и выходом генератора. реле желательно купить с предохранителем.

ReActive 12.04.2014 07:26

Спасибо,попробую

andreybelov 12.04.2014 07:46

Цитата:

Сообщение от ReActive (Сообщение 2710502)
Спасибо,попробую

снимете видос когда добавите релюху, для сравнения?

ReActive 12.04.2014 07:47

Ок,сниму

aleksander 25.11.2014 09:43

Скачки напряжения
 
Доброе утро. Проблема такая, еду я на Славута 2004 г.в. включены фары, печка, радио, и вдруг свет стал в два раза ярче, печка зажужала как сумасшедшая,а понель приборов потухла ваобще, то есть стрелки как с выключенным зажиганием, мотор работает:wall: что это было? Помогите

kudrik 26.11.2014 22:08

Заполните пожалуйста профиль. Допустим(наприм.) как у меня.
Тогда будет более понятно об чём речь.

Предположительно могла соскочить(ослабнуть) клема "минус" на аккум. и произошёл скачёк напряж. на генераторе.

З.Ы Если Вы упоминали ранее , что Вашему акк. уже 6 лет -- то может быть и нарушение контакта внутри акк.

aleksander 27.11.2014 10:48

Вчера зачистил клеммы на акомике, стартере, генераторе, массу. Посмотрим, пока норм. А нащет акома по подробнее.

кук 27.11.2014 11:38

Массу где?

Tom 27.11.2014 21:59

Цитата:

Сообщение от aleksander (Сообщение 2946383)
Доброе утро. Проблема такая, еду я на Славута 2004 г.в. включены фары, печка, радио, и вдруг свет стал в два раза ярче, печка зажужала как сумасшедшая,а понель приборов потухла ваобще, то есть стрелки как с выключенным зажиганием, мотор работает:wall: что это было? Помогите

У меня такое на жигулях было. Только еще дым с магнитофона пошел ))))

aleksander 30.11.2014 11:11

масса на маторе

кук 30.11.2014 11:14

А на кузАве?

Ваня Донецк 04.01.2015 10:59

Цитата:

Сообщение от aleksander (Сообщение 2946383)
Доброе утро. Проблема такая, еду я на Славута 2004 г.в. включены фары, печка, радио, и вдруг свет стал в два раза ярче, печка зажужала как сумасшедшая,а понель приборов потухла ваобще, то есть стрелки как с выключенным зажиганием, мотор работает:wall: что это было? Помогите

такая же фигня, ездил с этой проблемой к электрику у него машина работала нормально как назло сказал что все нормально и проблем он не видит, а сегодня завел машину, прогрел проехал пару километров и все стало тухнуть, а потом сел акамулятор. машина 2007 года инжектор люкс 1.2 что делать и куда смотреть не знаю.

кук 04.01.2015 11:08

1- вот это- "машина 2007 года инжектор люкс 1.2" писать надо в профиле.
2- и что, при этом лампа контроля молчала? Какое напряжение на АКБ ?
3- вы задаете вопросы, не описывая нормально ситуацию и действия. "заехал к электрику" мало чем полезно, кроме как электрику.
4- подобных "проблем" в разделе полно, тут же и довольно много написано- что, чем и как делать. Есть навыки и понятие в электрике- почитав, не сложно разобраться. Нет- искать нормального электрике, даже на форуме есть ваши земляки.

sergei-1 14.01.2015 03:37

может быть множество причин. лучше к толковому электрику, если нет познаний в этой области. была похожая ситуация на мерседесе. замкнула одна из фаз генератора на корпус и умер диодный мост закоротив генератор.

кук 14.01.2015 08:15

Цитата:

Сообщение от sergei-1 (Сообщение 2996518)
может быть множество причин. лучше к толковому электрику, если нет познаний в этой области. была похожая ситуация на мерседесе. замкнула одна из фаз генератора на корпус и умер диодный мост закоротив генератор.

Вот это вас тоже касается: http://www.tavria.org.ua/forum/showt...90#post2995590

Fury 21.01.2015 19:18

Нужна помощь , выехала снегодня масло поменять, включила поворотник вся электрика пропала кроме аварийки, через минут 5 заработала, снова паворотник включила таже ситуация. Остановлась посмотрела вроде не где нечего с первого взгляда некоротит.
Заводится , не тут то было , она уменя с подгазовкой заводилась, педаль газа 0 реакции на подсосе тоже не завелась по итогу даже аварийка не включилась.
хорошо хоть сто не далеко было парни на буксире притощили, пока я там весь спектор проблем одно объясняла захожу , а она уже заведенна. к парню подхожу смотрю как на волшебника , а он говорит нормально с первого раза завелась :wall:
Я в недоумении теперь боюсь как-то опять так стать и не завестись. в чем может крытся проблема?:(

кук 21.01.2015 19:35

В том, что про это есть масса постов, только читать некому. Начните с проверки всех точек соединения проводки с массой, последовательно- минус АКБ, подкапотное, салон...
А затем и плюс АКБ...


Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.