![]() |
Акум гена или кз?
С утра заводится норм.Включаю печку,свет,музыку и еду.на хх панель приборов горит тускло,стоит дать газу,как все норм.Так же на ХХ заикается мафон,лечится тем-же:газом,поворотники аж не видно как мигают,сегодня чуть в жопу не приехали(ехал на хх,накатом),не видно их говорят.Что это может быть и как лечить?
|
Вот с газа и начните, только не российского? Обороты ХХ какие, написали бы!
|
Цитата:
|
напряжение есть чем померить?
|
Генератор родной?
|
Есть мультиметр,гена родной
|
Тогда измеряйте на разных режимах, от ХХ и сюда.
|
Измерять напругу на акуме?Клеммы скинуть или так как есть?
|
Клеммы скидывать зачем??? Это делают только дилетанты. Да, на АКБ.
ПыСы- О!, Омска на нашем Форуме еще не было! растем, однако! |
Сказали так типо проверять гену.Скинул,не заглохло,знач норм
Эта методика применима на М-401...412, ГАЗ-М20 и на "полуторках". а не на современных авто с электронной начинкой. Так можно и коммутаторы непрерывно менять, и регуляторы напряжения и проч. |
Вау, Таврия в Омске! Померяйте напряжение на холостом ходу на непосредственно на клеммах аккумулятора, а затем между силовым болтом генератора и его корпусом. Сперва просто так, а затем при включенных потребителях (фары+печка). Затем то же самое на средних оборотах. Результаты в студию.
З.Ы. Скорее всего что-то со статором и/или мостом, снимать генератор, проверять, смотреть. |
Юра, шо такое Омск, если есть Анжеро-Судженск, Алтай и Владивосток? рукой подать!
|
Посмотрите щетки, может уже пора менять. Еще может быть проблема в диодном мосту. Проверте напряжение аккумулятора, может быть закорочена одна из банок.
|
Ну да,если ехать через Татарстан и Борисполь,то будет около 3500км.(до Киева),довольно рядом)
От Владика до Киева-10 тыс км. |
Генератор Г222 50А.Снял видео с замером напруги с постепенным включением потребителей в разных режимах работы двс.
http://youtu.be/nja0hCMa2Ko Щетки-одна больше другая меньше,та которая больше гуляет в гнезде как хочет.Это может влиять? |
Да, непорядок. Если такая же хрень творится и на силовом болте генератора относительно его корпуса, то снимать генератор и делать ревизию (щетки, диоды, регулятор напряжения, контакты везде). Проверьте еще наличие стабильного плюса на тонком проводе генератора.
|
Заменены щетки,диоды,шоколадка.КЗ внутри гены нет.Однако при всех включеных потребителях вывозит только от 1000-1200 оборотах,напруга на акуме при этом 12.6 В.При отключении всего при таких-же оборотах 13.8-14В.
Это нормально?(Все потребители это:Печка,фары,повороты,муз ыка,вентелятор радиатора) Выставить ХХ 1100 об\мин и забить или менять гену? |
12.6 прямо на силовом болте генератора относительно его корпуса? Или на АКБ? Какое напряжение на тонком проводе генератора относительно его корпуса при этом? При повышении холостых вырастет расход бензина по городу (хотя для России это не столь актуально, как для нас, сирых и убогих). В принципе такие показатели как у Вас допустимы, но нужно убедиться, что напруга не теряется в проводах.
|
у меня такой же генератор г222 50а и те же проблемы с вольтажом(без отключения музыки правда - перебывали 3 абсолютно разные гамнитолы, с поворотниками проблем не замечал). Перебирал всё(гена,шоколадки,другой 55а гена, проводка перебиралась полностью после капремонта кузова) так и не понял, то ли это норм то ли надо что-то делать.Достает сильно только зимой,когда потребителей много,акум подсаживается, правда зимой езжу редко. В остальное время забываю про эту проблему. Обороты хх в районе 870-900 все время. Была идея даже шкив генератора уменьшить(ну и ремень ес-но другой),чтобы обороты генератора увеличить,но отказался от этого.
|
Напряжение на аккуме.На проводе и болте завтра померяю.Какой генератор подойдет без переделок?
|
насколько я помню у других тавросовместимых генераторов меняется только верхний крепеж. Верхний болт у г222 стоит вертикально, у других горизонтально. Меняется сам кронштейн верхнего крепежа-натяжки ремня генератора.
|
Цитата:
|
Сегодня замерил:12.6 на акуме,12.4 на силовом болте и 11.4 на тонком проводе.Видимо гену в помойку?
|
Цитата:
|
Да по-божески это это, гену не надо менять. АКБ подзарядить просто или съездить куда-нибудь далеко для профилактики.Обороты ХХ чем меряли?
|
Мультиметром другим.Автомобильным.Там тах,УЗСК напруга,сопротивление.
|
Катайтесь побольше, и все будет ОК.
|
Спасибо.И так 1000км за неделю)
|
Цитата:
|
Цитата:
у меня такое приблизительно на хх без потребителей. с доп. потребителями на хх где то минус 1 Вольт короче говоря я так катаюсь почти 5 лет, кроме зим, с марта по ноябрь (учитывая наш относительно теплый климат), аккумулятору 5-й год. причем брал самый дешевый в свое время от такой http://avtopro.by/akkumulyatory-avto...-econom-45-ah/, зимой периодически подкидываю на зарядку |
сделай замеры там-же но на заведённом двигателе при оборотах 1500
|
На видео все есть. У нашего омского друга нормальная среднестатистическая Таврия.
|
для лучшей отдачи генератора на малых оборотах и лучшей стабилизации напряжения добавляют реле, которое при включении зажигания коммутирует выход генератора с входом рн.
|
А схему можно?
|
у 4-х контактного реле два контакта обмотка, при подаче напряжения реле клацает и два других контакта замыкаются. на реле обычно нарисовано. вам нужно снять провод с рн, обычно зеленый, и подключить к одному из выводов обмотки. второй вывод обмотки подключить к массе. если все правильно подключите, при включении зажигания реле будет срабатывать. два оставшихся контакта соединяете с входом рн и выходом генератора. реле желательно купить с предохранителем.
|
Спасибо,попробую
|
Цитата:
|
Ок,сниму
|
Скачки напряжения
Доброе утро. Проблема такая, еду я на Славута 2004 г.в. включены фары, печка, радио, и вдруг свет стал в два раза ярче, печка зажужала как сумасшедшая,а понель приборов потухла ваобще, то есть стрелки как с выключенным зажиганием, мотор работает:wall: что это было? Помогите
|
Заполните пожалуйста профиль. Допустим(наприм.) как у меня.
Тогда будет более понятно об чём речь. Предположительно могла соскочить(ослабнуть) клема "минус" на аккум. и произошёл скачёк напряж. на генераторе. З.Ы Если Вы упоминали ранее , что Вашему акк. уже 6 лет -- то может быть и нарушение контакта внутри акк. |
Вчера зачистил клеммы на акомике, стартере, генераторе, массу. Посмотрим, пока норм. А нащет акома по подробнее.
|
Массу где?
|
Цитата:
|
масса на маторе
|
А на кузАве?
|
Цитата:
|
1- вот это- "машина 2007 года инжектор люкс 1.2" писать надо в профиле.
2- и что, при этом лампа контроля молчала? Какое напряжение на АКБ ? 3- вы задаете вопросы, не описывая нормально ситуацию и действия. "заехал к электрику" мало чем полезно, кроме как электрику. 4- подобных "проблем" в разделе полно, тут же и довольно много написано- что, чем и как делать. Есть навыки и понятие в электрике- почитав, не сложно разобраться. Нет- искать нормального электрике, даже на форуме есть ваши земляки. |
может быть множество причин. лучше к толковому электрику, если нет познаний в этой области. была похожая ситуация на мерседесе. замкнула одна из фаз генератора на корпус и умер диодный мост закоротив генератор.
|
Цитата:
|
Нужна помощь , выехала снегодня масло поменять, включила поворотник вся электрика пропала кроме аварийки, через минут 5 заработала, снова паворотник включила таже ситуация. Остановлась посмотрела вроде не где нечего с первого взгляда некоротит.
Заводится , не тут то было , она уменя с подгазовкой заводилась, педаль газа 0 реакции на подсосе тоже не завелась по итогу даже аварийка не включилась. хорошо хоть сто не далеко было парни на буксире притощили, пока я там весь спектор проблем одно объясняла захожу , а она уже заведенна. к парню подхожу смотрю как на волшебника , а он говорит нормально с первого раза завелась :wall: Я в недоумении теперь боюсь как-то опять так стать и не завестись. в чем может крытся проблема?:( |
В том, что про это есть масса постов, только читать некому. Начните с проверки всех точек соединения проводки с массой, последовательно- минус АКБ, подкапотное, салон...
А затем и плюс АКБ... |
Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.