![]() |
Гофра вместо шарнира на резонаторе.
Вот, давно хотел, и наконец, сделал.
http://artem-v-bugerya.users.photofi.../179769401.jpg |
И как впечатления?
Я так понял варили? |
Пока впечатления хорошие. "секелей" нет вообще. Раньше, если придавить педаль, секло. И на задней секло, если на подъем. Особенно по Ялте напрягало. Улочки узкие, подъемы крутые, чуть газу, и сечет. Сейчас тишина. И на высоких оборотах гул в салоне меньше стал в разы. Когда до 4-5 тыс крутишь. Вварили с обоих сторон. Подумал, что нет смысла делать разборное соединение. Так надежнее.
|
Хорошо, но некошерно, ИМХО- если сдохнет резонатор-резать и варить опять?
|
Да, именно так. но резонатор новый. Не должен быстро сдохнуть. Больше за штаны переживаю. Они года 4 стоят. Основная проблема в том, что там нет места на соединение. И резонатор назад не сдвинуть сильно. Кулиса мешает.
|
Не хорошо по двум причинам...
Нету фланца... И самое большое...это Мальнькая гофра...смысла от такой особого и нет... |
Цитата:
Благодарю за критику. |
Том, критика конструктивная, не берите в голову, все мы тут такие-мелкопомешанные.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://s020.radikal.ru/i715/1406/2b/f3645c7e4eaf.jpg |
я б убрал резонатор,поставив стронгер и толковый ино флянец
|
А что толку? Длинная труба не имеет, кроме шарнира, по сути никакой поддержки, а гофр не совсем рассчитан на такую нагрузку. Небольшие деформации, изгибы- да.
На Фиате- гофр именно в этом месте, но резонатор висит не на нем, а на штатном подвесе, вот и служит нормально. |
Значит надо резонатор подвешивать
|
Цитата:
|
ТОМ я до вечера с сотового,не удобно,погуглите,вродь более правильный выхлоп
|
Почитал. Мнения не однозначные. Не думаю, что стронгер даст какой то ощутимый эффект на моем авто.
|
Цитата:
В моём случае, мотор стоковый и газированный, "поехалось" реально веселее. |
Одно дело- стронгер как замена кат. нейтрализатора, другое- просто так. Стронгер в карбюраторной что заменит? Он- бестеленсный, его диаметр =диаметру трубы, или таки тоже что-то висит под днищем?
|
Цитата:
хотя тема выпускных систем это как религия) каждый видит свое :) |
Обратная волна, это что? Если РЕЗОНАТОР хоть как-то настроен и снижает шум, стронгер для какой системы важнее и нужнее- карбюраторной, или усеченной впрысковой без КН? Он что, целиком замещает и КН и резонатор?
И что, стронгер бестелесный, ничего не весит и не нагрузить гофр в том самом месте? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Разговор начался с гофры, перекочевал на стронгер. Кстати с гофтой в салоне становится тише и фибраций от трубы меньше. Это факт. Стронгер у меня лично установлен и я доволен, по факту сравнения стоимости стронгера вместе с установкой и покупкой нового резонатора ( самопал не предлагать ) |
Т.е., стронгер на Таврию будет стоить дешевле резонатора? И выхлоп будет тише? А то я не фанат громких выхлопов, мягко говоря!
|
Цитата:
с диностендом, все в лучших забугорных традициях Цитата:
|
Есть немного другие варианты.
Разборные. Вставляются вместо катализатора Вот по ссылке готовый только с гофрой: https://prom.ua/p584413991-zamenitel...atora-zaz.html По идее, должно как-то разгрузить шарнир. Гайки под лямбда-зонд, правда, не видно. Это, наверное, минус :( И вот на драйве самопальный с гофрой и стронгером. https://www.drive2.ru/l/472237496424464500/ Владелец вроде доволен. Что скажете? |
А ничего, что 5 лет прошло?
|
Цитата:
Возможно - и не для меня одного. Вот, нашел варианты, позволяющие штатно менять части системы выпуска при установке гофры. Поделился. Поинтересовался мнениями. Есть смысл городить? |
Цитата:
https://images.ua.prom.st/1359541384...zatora-zaz.jpg |
Цитата:
Кстати, а кто-нибудь вообще пробовал делать это самое дополнительное крепление резонатора к кузову? На обычном резонаторе. Небольшой оффтоп: продаются босаловские штаны "из алюминизированных труб" и "из нержавейки". В одной и той же конторе по разным, ессно, ценам. Что-то мне кажется, что "из нержавейки" - это, громко говоря, мягко выражаясь - развод на бабки. Кто что думает по этому поводу? |
Цитата:
|
В общем, получается так:
https://a.radikal.ru/a18/2001/19/e23700659838t.jpg Яблоко ампутировано, так как вечно сечет. Соединение со штанами - на фланцах. (Взял на 43 - других не было. Пришлось допиливать. На штанах внешняя труба - 47, на трубе перед гофрой - 45). Вместо яблока - корейская трехслойная гофра 150 х 45. Гайку на лямбду вварил как на стоке - "внутрь - чуть вверх". За проставкой с гофрой будет пока, скорее всего, установлен штатный инжевый резонатор (знаю, что низко - временная мера). Над дополнительным подвесом трубы думаю. |
А нафига лентой ещё обматывать)?
|
Цитата:
|
Снижения шума от ленты?:)
|
Лучше виброизоляцию наклеить)
|
Цитата:
Не, понятно, что "с тихим шелестом", как электромобиль, машина не поедет. Но хоть чуть-чуть звук/тон изменится. Штаны ж - это как раз источник звука, который (звук) отражается потом от стенок моторного отсека. Цитата:
Поставлю - посмотрим, что получится. |
И будут штаны под этой лентой потеть и гнить аж бегом... Почему нигде и ни разу не видел портянок на штанах и трубах в приличных авто?
|
Цитата:
(трубы штанов, кстати, по маркировке - испанской конторы). http://www.bornay.es/en/ Производство в Испании, Франции, Германии и Португалии. |
Цитата:
Шум з під капоту може передаватись в салон через органи управління, бо я як за кермом, то чую і коробку і двина, а як їду в своїй машині на пасажирскому сидінні збоку, то всіх тих шумів не чую. |
Изнутри можно зашумиться так, что и прямоток не слышен будет. :)
У меня снаружи машина спереди тарахтит громче, чем сзади выхлоп. Вот и хотелось бы чуть-чуть потише... Тот же Сенс с тем же мотором звучит снаружи тише. |
Всё сделал.
Отчет здесь:https://tavria.org.ua/forum/showpost...9&postcount=26 |
Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.