ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Харьков (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=36)
-   -   почему в таврии слабые тормоза? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=77977)

ЯШКА 15.07.2014 23:26

почему в таврии слабые тормоза?
 
почему в таврии слабые тормоза?
диамерт рабочей поверхности торм. диска не особо уступает вазоланосам, размер задних барабанов итого по больше... и все таки, ПОЧЕМУ они слабее?
и почему слабый ручник? вазобарабан в разы меньше но он тормозит, там иная конструкция?
хотелось бы настроить родную систему без вазоланосо колхоза.
просьба, не убеждать в замене тормозов, не хочу.

Spowen 15.07.2014 23:28

Я вот седня просто поставил новые, хорошие, буду тестить.

Но кагбе если придираться то нужно просто другую машину имхо. Конечно можно изобрести велосипед на базе таврии, но это гемор + тонна денег. Тогда уже нужно всем вместе создать новую таврию, и потом собсно заниматься тем, что собирать и барыжить ее, быть конкурентами по прайсу китайцам, при этом быть качественнее.

Hacker 15.07.2014 23:33

незнаю, была славута, на тормоза нареканий не было
ессно тормоза были с вакумом, илии как там говорится

а что с таврией есть разница?

ЯШКА 15.07.2014 23:36

Цитата:

Сообщение от Hacker (Сообщение 2823294)
а что с таврией есть разница?

та у меня тоже особо нареканий нет, кроме ручника, но не много эффективности добавить не помешало бы.

ЯШКА 15.07.2014 23:38

Цитата:

Сообщение от Spowen (Сообщение 2823289)
Я вот седня просто поставил новые, хорошие, буду тестить.

Но кагбе если придираться то нужно просто другую машину имхо. Конечно можно изобрести велосипед на базе таврии, но это гемор + тонна денег. Тогда уже нужно всем вместе создать новую таврию, и потом собсно заниматься тем, что собирать и барыжить ее, быть конкурентами по прайсу китайцам, при этом быть качественнее.

та ни надо ниче изобретать, может надо просто довести до ума? например другой гтц...

Yurasvs 15.07.2014 23:38

Цитата:

Сообщение от ЯШКА (Сообщение 2823286)
почему в таврии слабые тормоза?
диамерт рабочей поверхности торм. диска не особо уступает вазоланосам, размер задних барабанов итого по больше... и все таки, ПОЧЕМУ они слабее?
и почему слабый ручник? вазобарабан в разы меньше но он тормозит, там иная конструкция?
хотелось бы настроить родную систему без вазоланосо колхоза.
просьба, не убеждать в замене тормозов, не хочу.

Много зависит от производителя колодок, Томекс тормозит лучше остальных. Ручник можно сделать так, что дерганье его в движении приводит к юзу колес на асфальте. Если регулировка троса не помогает, необходимо снять барабаны и переставить распорную планку другой стороной, а также проверить пружинки на тросе на предмет смыкания витков. Но все равно в современных машинах тормоза лучше. Таврию тоже можно пустить юзом всеми четырьмя колесами по асфальту, но давить надо сильней, чем в других машинах. Для сравнения, Москвич тормозит еще хуже, 21Волга еще, Победа еще и т.д.. В те времена такие тормоза считались нормальными.

ЯШКА 15.07.2014 23:41

я бы хотел услышать, что не так и из за чего ланосячее тормозит лучше (со слов установивших)

Spowen 15.07.2014 23:47

Цитата:

Сообщение от ЯШКА (Сообщение 2823301)
та ни надо ниче изобретать, может надо просто довести до ума? например другой гтц...

Ну, кагбе в твоем первом посте было условие - замену не предлагать.

Цитата:

просьба, не убеждать в замене тормозов, не хочу.

Silver6511 15.07.2014 23:51

задние тормоза ланоса побольше по плоскости колодок, перед тоже самое, диаметры гтц у ланоса больше и в супортах цилиндры больше здесь и вся разница и эффективность, юзаю ланос тормоза при гтц таврии и очень доволен отсутствием вибрации при торможении и вообще. эффективность можно повысить установкой гтц с большим диаметром

ЯШКА 15.07.2014 23:56

Цитата:

Сообщение от Spowen (Сообщение 2823309)
Ну, кагбе в твоем первом посте было условие - замену не предлагать.

я имел ввиду всей системы на систему от другого авто.
поставить более продуктивный главный, я не считаю глобальной переделкой.

ЯШКА 15.07.2014 23:57

Цитата:

Сообщение от Silver6511 (Сообщение 2823313)
задние тормоза ланоса побольше по плоскости колодок, перед тоже самое

но ланос и тяжелее!
Цитата:

Сообщение от Silver6511 (Сообщение 2823313)
эффективность можно повысить установкой гтц с большим диаметром

например, явки-пороли в студию и шоб запаска лежала на месте!

Yurasvs 16.07.2014 00:04

При увеличении диаметра главного цилиндра усилие на педали увеличится. Другое дело вакуумник бОльшего диаметра, но его трудно туда впихнуть.

ПЕТР 16.07.2014 09:16

чет я думаю надо ваз 2108 ГТЦ ставить. и будет счастье. усилие чуток возрастет-не страшно. зато полпедали выжимать на разгон жидкости по каонтурам не придеться

.Walkman. 16.07.2014 09:19

У меня при Ваз ходе стол сначала родной ГТЦ+ВУТ, потом поставил ГТЦ от классики (правда от родного он практически ничем не отличается), после стоял ГТЦ 2108, а потом Ланос ВУТ+ГТЦ с ограничителями давления. Самые мягкие и неинформативные тормоза были на стоке, с восьмым главным усилие на педали возросло, что по началу радовало, но потом не понравилось. Но самое обидное в том, что и со всем ланосовским получить адекватный ход педали (хотя бы как на том же ланосе) не получилось. Но эффективность торомозов по сравнению с предыдущими вариантами улучшилась. Интересно что измениться при родной ходовой...

.Walkman. 16.07.2014 09:22

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 2823319)
При увеличении диаметра главного цилиндра усилие на педали увеличится. Другое дело вакуумник бОльшего диаметра, но его трудно туда впихнуть.

Не сложно. Нужно только сделать переходник на базе родной штанги. Для этого либо нужно много времени, напильник и куча матов, или один стандартный сварщик ;-)

Rostracer 16.07.2014 11:15

Цитата:

Сообщение от ЯШКА (Сообщение 2823286)
почему в таврии слабые тормоза?
диамерт рабочей поверхности торм. диска не особо уступает вазоланосам, размер задних барабанов итого по больше... и все таки, ПОЧЕМУ они слабее?
и почему слабый ручник? вазобарабан в разы меньше но он тормозит, там иная конструкция?
хотелось бы настроить родную систему без вазоланосо колхоза.
просьба, не убеждать в замене тормозов, не хочу.

+100

Viv1d 16.07.2014 11:15

Цитата:

Сообщение от .Walkman. (Сообщение 2823514)
У меня при Ваз ходе стол сначала родной ГТЦ+ВУТ, потом поставил ГТЦ от классики (правда от родного он практически ничем не отличается), после стоял ГТЦ 2108, а потом Ланос ВУТ+ГТЦ с ограничителями давления. Самые мягкие и неинформативные тормоза были на стоке, с восьмым главным усилие на педали возросло, что по началу радовало, но потом не понравилось. Но самое обидное в том, что и со всем ланосовским получить адекватный ход педали (хотя бы как на том же ланосе) не получилось. Но эффективность торомозов по сравнению с предыдущими вариантами улучшилась. Интересно что измениться при родной ходовой...

у меня на ланос вут и гтц адекватный ход педали. Тормозилки вкруг ваз.
Педаль берёт с самого верху. Очень предсказуемое торможение.
Но сейчас задние барабаны пора под замену - ручником колёса задние на ходу заблокировать нереально.

Viv1d 16.07.2014 11:16

Цитата:

Сообщение от .Walkman. (Сообщение 2823518)
Не сложно. Нужно только сделать переходник на базе родной штанги. Для этого либо нужно много времени, напильник и куча матов, или один стандартный сварщик ;-)

я таки Вас прошу;-) дрэл, сверло или шарошки и 15-20 минут времени:yahoo:

Viv1d 16.07.2014 11:17

Цитата:

Сообщение от ЯШКА (Сообщение 2823286)
почему в таврии слабые тормоза?
диамерт рабочей поверхности торм. диска не особо уступает вазоланосам, размер задних барабанов итого по больше... и все таки, ПОЧЕМУ они слабее?
и почему слабый ручник? вазобарабан в разы меньше но он тормозит, там иная конструкция?
хотелось бы настроить родную систему без вазоланосо колхоза.
просьба, не убеждать в замене тормозов, не хочу.

поставь ланос вакуумник и гтц - и будет тебе счастье.
на разборке узел в сборе 200 грн

.Walkman. 16.07.2014 11:46

Цитата:

Сообщение от Viv1d (Сообщение 2823673)
я таки Вас прошу;-) дрэл, сверло или шарошки и 15-20 минут времени:yahoo:

Ага, прям 20 минут, я помню... :)

Viv1d 16.07.2014 11:50

Цитата:

Сообщение от .Walkman. (Сообщение 2823721)
Ага, прям 20 минут, я помню... :)

да ну где-то так и вышло. можно сделать проще - понадрезать, раскрыть немного раструб и заварить обратно

.Walkman. 16.07.2014 12:23

Цитата:

Сообщение от Viv1d (Сообщение 2823726)
да ну где-то так и вышло. можно сделать проще - понадрезать, раскрыть немного раструб и заварить обратно

А я о чем и говорю :) Вот тут про 20 минут верю.

ЯШКА 16.07.2014 18:59

Цитата:

Сообщение от Viv1d (Сообщение 2823677)
поставь ланос вакуумник и гтц - и будет тебе счастье.
на разборке узел в сборе 200 грн

обдумаем сей вариант...

Viv1d 16.07.2014 20:20

Цитата:

Сообщение от ЯШКА (Сообщение 2824191)
обдумаем сей вариант...

ланосячий гтц занимает меньше места чем родной

http://tavria.org.ua/forum/attachmen...2&d=1365627616

http://tavria.org.ua/forum/attachmen...1&d=1363978683

https://b-a.d-cd.net/f54dfb4s-480.jpg

ЯШКА 16.07.2014 20:44

запаска на свое место станет?

Viv1d 16.07.2014 20:59

Цитата:

Сообщение от ЯШКА (Сообщение 2824272)
запаска на свое место станет?

я хз, нет у меня запаски

Славка 16.07.2014 21:25

первое это площадь тормозных колодок
второе это холостой ход колодок(зазор между дисками\барабанами и колодками)
третье , и самое главное, это соотношение диаметров гтц рабочих тормозных целиндров: чем тоньше гтц и толще ртц тем эфективность торможения БОЛЬШЕ, но ход педали при этом возростает...

ЯШКА 16.07.2014 22:44

Цитата:

Сообщение от Славка (Сообщение 2824308)
но ход педали при этом возростает...

у тавры и так ход как у велосипеда...

Yurasvs 16.07.2014 23:08

Подтяните трос ручника, но так, чтоб колодки не задевали (вывешенные задние колеса таки должны вращаться легко, как у велосипеда ,а рычаг затягиваться на 3..4 щелчка). Ход уменьшится. Естественно, воздуха в системе быть не должно.

ЯШКА 16.07.2014 23:13

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 2824479)
Подтяните трос ручника, но так, чтоб колодки не задевали (вывешенные задние колеса таки должны вращаться легко, как у велосипеда ,а рычаг затягиваться на 3..4 щелчка). Ход уменьшится. Естественно, воздуха в системе быть не должно.

при 3-4х щелчках, колодки уже цепляются.

Silver6511 16.07.2014 23:22

Яш, запаска не влезет при вут от ланоса.

ЯШКА 16.07.2014 23:25

Цитата:

Сообщение от Silver6511 (Сообщение 2824502)
Яш, запаска не влезет при вут от ланоса.

чет я в этом не сомневался :(

немного не в тему
http://mytavria.org.ua/car_5027

Yurasvs 16.07.2014 23:25

Цитата:

Сообщение от ЯШКА (Сообщение 2824489)
при 3-4х щелчках, колодки уже цепляются.

Возможно буртик на барабанах от выработки, можно фаски снять на колодках, но лучше заменить барабаны.

ЯШКА 16.07.2014 23:27

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 2824507)
Возможно буртик на барабанах от выработки, можно фаски снять на колодках, но лучше заменить барабаны.

буртик не большей и не будешь же каждый раз менять с колодками и барабаны?

Ветал 16.07.2014 23:45

не знаю, что делал не так, но тормоза у мну на тавре устраивали на все 100%, не иномарошные конечно, но сорвать в юз было очень легко.

barahlishko 17.07.2014 01:07

мне тормоза подкрутили, ручник. теперь хватает отлично на 2-3 щеклчок. педаль тоже норм хватает. но появился звук справа при торможении.

Yurasvs 17.07.2014 16:04

Звук бывает после дождей, диски(барабаны) покрываются налетом ржавчины, колодки начинают немного рычать. Через полдня проходит.

Rostracer 17.07.2014 16:12

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 2825340)
Звук бывает после дождей, диски(барабаны) покрываются налетом ржавчины, колодки начинают немного рычать. Через полдня проходит.

;)проходит через 100 метров;)

Жэка 17.07.2014 20:00

Цитата:

Сообщение от Ветал (Сообщение 2824547)
не знаю, что делал не так, но тормоза у мну на тавре устраивали на все 100%, не иномарошные конечно, но сорвать в юз было очень легко.

+1

Yurasvs 17.07.2014 23:00

Мне тоже было легко, пока Росава стояла. На Фулде Экоконтроле гораздо трудней, но можно.

UzzzVer 17.07.2014 23:29

Цитата:

Сообщение от Ветал (Сообщение 2824547)
не знаю, что делал не так, но тормоза у мну на тавре устраивали на все 100%, не иномарошные конечно, но сорвать в юз было очень легко.

+100500

ЯШКА 17.07.2014 23:39

Дело втом, что на двух таврах, тормоза работали по разному. Та шо щаз у Дюхи, тормозилила значительно легче не смотря на худшие колодки... еще там стоял гтц от (кажись) без вакуумной тавры...

UzzzVer 17.07.2014 23:53

Цитата:

Сообщение от ЯШКА (Сообщение 2825932)
еще там стоял гтц от (кажись) без вакуумной тавры...

Единственное отличие в них, это расположение дырок в корпусе для прикручивания трубок.

UzzzVer 17.07.2014 23:57

Ян, раскрою тебе маленький секрет: Если в тавре нету задних тормозов, то в ней их значит нету вообще! Передок сам не справляется.

звякни мне завтра, подскажу что нужно замострячить.

ЯШКА 18.07.2014 08:39

так ручник на горках держит, вот тока юзом не пускает...

Viv1d 18.07.2014 11:12

Цитата:

Сообщение от ЯШКА (Сообщение 2826091)
так ручник на горках держит, вот тока юзом не пускает...

+1 сейчас у меня вазобарабанах такая же фигня приключилась.
ручник 3-4 щелчка, на горке держит, а заблокировать на ходу не могу


Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.