![]() |
Электроподогрев
Вложений: 2
Сделал!
будильник ставлю на 6:30 двигатель прогревается до 40-50С в 7:30 утра фырк сразу на газу и поехал на работу Всякие умники типа-"а что ты будешь делать когда нет розетки...", а также те кто "любит Украину" идут в сад. |
Цитата:
|
220 на подогрев, прямо от сети?
|
Цитата:
|
Тогда таки вы правы- СЛАВА УКРАИНЕ. Только у вас такое возможно- сеть на авто без какой-либо защиты.
|
Цитата:
Параграф ПУЭ в студию который запрещает так делать! сабж http://podogrev72.ru/home/7-start-m1.html только у меня еще старый с биметаллическим термовыключателем на на 70С |
Цитата:
|
Тю, и шо, ну коротнет ТЕН, вырубит у него пакет в гараже.
Народ на севере тен тупо в поддон врезает и ничего. Просто в Украине немного другой климат это не так необходимо. Да и даже киловатный ТЕН в день по часу врубать дороговато. Приимущество врезки в систему ОЖ вижу следующие: можно дотюнить систему что б горячаа срау поступала в рдиатор печки и при этом включался ее вентилятор. Тогда можно получить еще и теплый салон. Мне для завода хватит и +10, а теплый салон всетаки приятная весчь. Ничо нового одним словом, есть уже готовые решения. Каая мощьность ТЕНа. |
Цитата:
перевел мини кипятильник и несколько банок из по нескафе но старт сделан на порядок лучше чем китайский кипятильник |
Цитата:
на улице -10 а ты танцуешь возле машины (внутри то стекла потеют), жжешь драгоценный бензин итд итп... итак минут 10 а тут фыр сразу на газу и поехал + из печки сразу теплый воздух а насчет "киловатный ТЕН в день по часу врубать дороговато" :) многократно дешевле чем бензин жечь |
Цитата:
|
Цитата:
|
Молодец! Был бы частный дом думаю уже б сделал!
|
Цитата:
Куда уж дешевле-то?? О_0 |
IBAH, кто тосол перемешивает?
|
Цитата:
|
Я вот тут подумал: а зачем оно надо? Это хорошо, если выехал из гаража, и потом в гараж заехал. А если потом авто стоит весь день на улице, открыто всем ветрам, вдали от розеток, то толку от этого подогревателя никакого.
|
Цитата:
|
Я когда был на севере, так возле каждого (повторяю - каждого!) подъезда дома стоят столбики с розетками для подключения обогрева двигателя (порядка 4-6 столбиков возле одного подъезда из металлической трубы диаметром где-то 50мм). Почти все автомобили имеют вилку торчащую из бампера, решетки и т.д. Я интересовался на счет вольтажа и все отвечали одногласно 220В. Приехали вечером и подключают сразу же к розетке (стоят целую ночь на подогреве). Установка подогревателей происходила на какой-то СТО с гарантиями и всем прочим.
|
Цитата:
|
Цитата:
На таврофоруме собрались одни сибариты, которым к 8 утра на работу не надо?! Все топят бензином?! здоровый мотор прекрасно стартанет при -30, другое дело готовность автомобиля к движению. скажу так при -5,-10 готовность моего автомобиля (с учетом перехода на пропан) составляет минут 10-15, я лучше эти 15 минут посплю!!! можно конечно двигаться на не прогретом моторе, но меня сильно душит жаба : драгоценный бензин вылетает в выхлопную, стекает в поддон , попутно растворяя масляную пленку на стенках цилиндра... мало того что тратимся на бензин еще и снижаем ресурс мотора самое сложное в установке подогревателя обеспечить конвекцию ОЖ место на фото не совсем удачное, немного горячей воды затекает в радиатор |
IBAH у меня, например, так: открыл гараж, завел двигатель, выехал, закрыл гараж, открыл ворота на улицу, выехал со двора, закрыл ворота. За это время двиг боль-мень прогрелся (ланосовский термостат) и я могу потихоньку ехать, пока выехал на трассу уже все почти в норме. А вот когда нужно ехать вечером с работы, то иногда и 20 мин надо ждать, пока стекла растают. И как тут подогреватель поможет мне и двигателю, если розеток поблизости нет.
|
Цитата:
-30 это в начале ноября как раз, а вот дальше... :wall: Скажу еще, что дизелей много, процентов 50. Да и еще, в охлаждении залит антифриз или тосол "Арктик" не розбавленный, далеко не -40, поболее. |
У всех владельцев дизелей, которых я знаю, с наступлением морозов начинаются проблемы. Согласен, им подогреватели нужны, лучше автономные, и чтоб салон прогревали тоже.
|
У дизелей, скорее и регулярно, проблема в баке, магистрали и в фильтрах сидит- вода, парафин застыли. А все это не обогреть, если заранее не подумать о том, что зима таки возможна.
Кто воду в омывателе меняет на незамерзайку ДО морозов? Только ПОСЛЕ морозов и танцев. |
Цитата:
|
Таких мало. Или у вас не люксовое исполнение, где замерзание воды тянет за собой потухание света. Ежесезонно.
Пройдитесь по форумам дизелистов- не заводится, рвет фильтры... |
Цитата:
|
Цитата:
Включайте только тогда, когда розетка рядом. :) Россия https://e-a.d-cd.net/5935144s-960.jpg Хельинки http://alexxey.com/content/370_Aroun...G202800_rs.jpg |
Цитата:
|
Номер там, на нижнем фото, какой-то странный, не похож на российский, АртемСаратов, как понимать? Обознатушки?
Уже НГ встретили? |
Разговор ниочем.
|
Цитата:
Предлагаю сконцентрироваться на 1) как сделать или где купить? 2) куда и как поставить? 1) Для прогрева тавромотора за час-пролтора вполне достаточно 0,5-0,6квт 2) Самое оптимальное подавать нагретую ОЖ прямо в блок, например, через пробку антизамерзания |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
На "газели" снизу слева на номере синий символ EU и буковок много для российского номера. в РФ в начале номера 1 буква. а в конце две. тут сразу 3 на фото. |
Цитата:
Причем тут Укроп? Вам тут пока слова плохого никто не сказал. Купил приблуду, разрезал патрубок, а спеси как будто что-то новое открыл. В инструкции к приблуде уже все написано. Для прогрева мотора считаю эфективней греть непосредственно масло в поддоне, посему ставил бы тупо киловатный ТЕН в поддон. Знакомый бус разогревал обычной электроплитой, ставил под поддон на полчаса и имел +60, все. |
Цитата:
|
Цитата:
К критике нужно относится ровно. Даж если ты быдло. Не к Вам притензия рзумеется. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=ix1YNPgWjKk |
Цитата:
моя установка далеко не оптимальна, часть теплой ОЖ затекает в радиатор Нужно установить обогреватель так, чтобы 1) Обеспечить хорошую конвекционную циркуляцию ОЖ 2) Обеспечить нагрев в нужном месте (БЦ+впуск+газовый редуктор, а не радиатор) 3) Обеспечить высокую надежность системы охлаждения 4) Не нарушить работу системы охлаждения по прямому назначению!!! данные вопросы необходимо решать на конкретном типе автомобиля |
Чтобы не затекало в радиатор,ИМХО, можно от какой-нить иномарки приколхозить электротермостат на вход радика.
Наш же термос "выход" запирает. Если к нему еще в помощь докинуть клапан на вход -будет самое то. |
Мда ....видать у чела с географией плохо,ну нет у нас таких морозов за -30!!! И такие приблуды и в буй не упирались :yes:
|
в Запорожье больше -22 не помню. Я ещё видео запуска двигателя записывал. Очень редко такой мороз бывает. За зиму может дней 5 максимум наберётся и всё.
https://www.youtube.com/watch?v=qFW4...G7Ey32onw5AJ0Q |
Цитата:
:) В разделе "Тюнинг" не задают вопросы "Зачем", а отвечают на вопросы "КАК"!!!! развели и тут флудерастию (((( |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
самое правильное ставить кипятильник прямо в БЦ, вместо расширительной пробки http://podogrev72.ru/home/9-start-mini.html будут по возможности обязательно куплю, 1100р жаба душит я так понимаю нужен ПБМ-4, диаметры пробок на мемзе такие же как 2101? как сделать самому пока еще не придумал |
так я потому вам и написал КЛАПАН - НА ВХОД!!!
|
Цитата:
Вто время как вы к нам лезите без спросу и дозволу . |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Спрашиваю: На каком автомобиле подогретая ОЖ подается в печку? На каком автомобиле стоковая автономка? Ответ: Зачем? Тебе Кук не родственник? |
Цитата:
|
Цитата:
а Старт М1 у меня уже стоит, но мне не нравится... |
Цитата:
|
Самодельный предпусковой подогреватель.
Всем привет! Кто-то говорил что делал сам, какова его судьба- пользуются или выкинули?
Я делаю сам-труба, тен, автоматика, врезка в систему. Стоит шкурка вычинки? |
Цитата:
|
Цитата:
cам озадачился либо заводским без помпы, либо таким самопалом но мощным и продуктивным. правда чуть дороже. http://img12.olx.ua/images_slandocom...fotografii.jpg |
Сикоко той зимы осталось? А про аккум подумали ,как на полу севшем при подогреве не посадить в ноль? Возможен такой казус? Возможен,ибо в тавроне возможно всьо :yes:
|
Ага, только в Таврии все возможно, в Жигуле невозможно, т.к.греется и заводится и без АКБ, да?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я два года на кобыле мучался ( Вазъ 21063 ,четырех ступка,экспортный вариан ,с бундеса пригнали ) по кузову без разговора ,по сей день на даче ужо восьмой год пылью припадает .а вот по електрике и ходовке это ппц...особенно зимой ,заносит,кидает ,да и проходимость по сельской местности нияка.толи дело таврон,так ручки шаловливые и чешутся чьот затюнить ,запилить,под себя родимого настроить .по этой мульке бывает и сам себе головняки на ровном месте выдумываеш .та и таврон машина весчь :cool: Две причины по которым йон не может ехать это не чему зажигать и не чему гореть ,усьо!! Остальное ток руки и мазга .у мну в позапрошлом году в гаражах на бакинке погремуха была ,Саня-тюниг ,щя на саратоке такая,ибо мала земля для гайкокрутов:yes: Всьо время ручьонки чешутся чьот сварганить ,под настроение . |
Цитата:
|
Цитата:
Ню-ню ,творите госпада ,не буду мешать вам мучать скотинку.с нашими напругами в сети чьо только быть неможет или не может быть .и сикоко той зимы осталось ,буй да ни буя .за 8 лет чего только не перепробывал и каждый раз возвращаюсь к стоку:yes: |
Цитата:
|
И 380 можно, и что угодно, но делать надо правильно, в первую очередь- безопасно. И греть можно, но какой смысл в точечном/местном нагреве далеко не в лучшем месте СО и без циркуляции?
|
Цитата:
Таки да ,и на сток системе шайба в термостате и исчьо иголка для накачки мячей в верхний штуцер расширительного бачка ,такой-же эфэкт .уже три года юзаю,хотя ланостермос с лета лежит и пылью припадает :yes: |
Цитата:
|
Цитата:
имхо при установке в нижний патрубок появляется появляется неоднозначность в движении жидкости но все эти изыскания требуют эксперементальной проверки один вариант я проверил, результаты - циркуляция присутствует, но слабо, при включении нагревателя сначала нагреваются верхние патрубки, верх радиатора, после часа работы прогревается все, даже газовый редуктор теплый, но верхние патрубки самые горячие гр 60-70, показометр на панели показывает 40-50гр, стрелка чуть поднялась имхо стоит попробовать поставить кипятильник в шланг печки, изогнуть его соответствующим образом чтобы был значительный перепад, на вход или на выход тоже вопрос самодельный подогреватель я делал так инструменты и материалы : две консервные банки, я брал нескафе 50гр , медные трубки Ф16, подарил сосед кондиционерщик, кипятильник китайский разборный, припой, флюс, паяльник 100-150Вт, дрель, сверла Ф6,Ф14 от банки отрезаем донышко, припаиваем трубку, сверлим отверстие на другой банке на донышке делаем тоже самое также сверлим 2 отверстия Ф6 на боку банки, запаиваем в них кипятильник(кипятильник разобрать) , спаиваем донышко с банкой, подпаиваем провод с вилкой нужной длины и все готово но данная конструкция мне не понравилась, старт м1 надежнее |
Цитата:
уверенная улыбка, но в глазах этой уверенности отнюдь не было, и скорее в них выражалась мольба. Публике речь Бенгальского не понравилась. Наступило полное молчание, которое было прервано клетчатым Фаготом. -- Это опять-таки случай так называемого вранья, -- объявил он громким козлиным тенором, -- бумажки, граждане, настоящие! -- Браво! -- отрывисто рявкнул бас где-то в высоте. -- Между прочим, этот, -- тут Фагот указал на Бенгальского, -- мне надоел. Суется все время, куда его не спрашивают, ложными замечаниями портит сеанс! Что бы нам такое с ним сделать? -- Голову ему оторвать! -- сказал кто-то сурово на галерке. -- Как вы говорите? Ась? -- тотчас отозвался на это безобразное предложение Фагот, -- голову оторвать? Это идея! Бегемот! -- закричал он коту, -- делай! Эйн, цвей, дрей! |
Цитата:
Ночь долгА -авось, прогреется.. .... Пяток фоток ВМЕСТО ТЫСЯЧИ СЛОВ!!!! :wall: |
Цитата:
Что бояться-то в этом?? О_0 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вода при нагреве на 1 градус потребляет около 4200 килоджоулей.
А тосол - что-то около 2500+. Было бы хорошо,чтобы проектировщики,деля дизель "под воду" заложили запас прочности в два раза, но, видимо, не повезло :) |
Цитата:
1. Качество ДжиЭм 2. круг меньше по объему (да, на стакан - это уже меньше) 3. передавлен малый круг=хорошо печке 4.Если стокотермос не травит, то все равно есть паразитная циркуляция через радиатор. И диффузионный нагрев есть - посмотрите стоко-схему, она выше была тут.. горячая вода из ГБЦ выходит, летит в тройник и "упирается" в радиатор - а он холодный!!! Рукой пошупайте свой радиатор до октрытия стокотермоса - он горячий по диагонали. |
3-шайба в малом круге решает проблему(возможно на выходных уже и я поставлю).
4-какая паразитная циркуляция, если игла от мяча сплюснутая стоит, там же струйка будет типа как от иглы шприца ....? После установки иглы у меня расширительный бачок холодный . Дифизуонный нагрев оценить не смогу....но щупал у себя "толстый коротыш"(после установки иглы от мяча в тонкий патрубок расш бачка) от стокотермоса до верха радиатора - когда двиг прогрет до 40+ он еле таки теплый первых 3см примерно если считать от термоса, а возле самого радиатора таки очень холодный. зная теплопроводимость тосола по идее по разности температур и площади патрубка, длине патрубка, можно рассчитать отводимую тепловую мощность без учета "перемешивания"....но как-то лениво формулы искать и замерять температуру))) Но было бы интересно. Еще пишете про "стакан тосола", если сравнить теплоемкость стакана тосола, ну пусть даже 2 стаканов, за 3 минуты через иглу наверное стакан набежит, а может и нет, то какой это процент будет по сравнению примерно 3?литров тосола в блоке и самой "прогреваемой железки"? думаю небольшой. Я ж это к чему, чтоб не подумали чтоб абы потрепаться, мож просто все дело в качестве стокотермоса? Если у кого он травит на холодную, то шайба и игла помогут но не сильно, а если у кого попался хороший стокотермос и есть шайба вверху плюс "жиклер" в бачке расширительном, то нет смысла переходить на ланосотермос? Я так понял Бузян прошел именно по такому пути, шайба, игла, ланосотермос, и заметил большую разницу, значит его стоковый термос был неидеальным, пропускал, а Алек72 доволен шайбой и иглой, значит у него хороший родной термик. Цитата:
Цитата:
|
Когда-то один завод в Киевской области даже ТЭНы выпускал. Которые вставлялись в стандартную дырку для масляного щупа. Рассчитывались под ВАЗ. Других машин тогда не было. Мощность была 100Вт, питание - 12В. Почему-то.
|
2 Соладко.
тогда остаётся только вопрос качества и доступности ЗЧ ))) Я пока выбираю между ВАЗ и ЛАНОС вариантами. В ВАЗе привлекает цена+доступность. Отталкивает - куча шлангов под капотом и эстетика... Корпус типа ланосного + элемент ВАЗ - был бы идеалом. :) Отзывы по системам - примерно одинаковые по АХ-ОХовости.... Пы.Сы. предлагаю с ЛАНОС-темой передти в соответсвующую ветку )) |
Наверное! Я как-то засеку время прогрева до 40 с указанием забортной температуры, оборотов прогрева, и момента когда кроме средних двух цилиндров заработают все 4(карб у мну), интересно как у других.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
в коэффициенте объемного расширения http://teplodoma.com.ua/labriori/Pol..._rash_voda.htm чем он выше тем циркуляция сильнее но тут еще надо учесть теплоемкость, нас ведь интересует передача джоулей а не литров |
Цитата:
это было необходимо когда масло было мГовенное-8, и стартер не мог провернуть мотор в данной теме речь идет не о возможности запуска ДВС, а о готовности автомобиля к поездке сразу! Все эти ланосотермостаты шайбы костыли для слепого! Надо брать пример с авиации, самолет в аэропорту подключен к аэродромной сети ( http://www.tet-estel.ru/aviation ) которая обеспечивает постоянную готовность самолета к полету. конечно подобные потребительские свойства можно получить поставив сигналку с автозапуском, но это дорого, затратно по топливу, ненадежно, небезопасно! и это обсуждается в соседней теме После электроподогрева займусь автоподзарядкой аккума, просушкой ковриков в салоне, уборкой пыли итд итп. :) |
Текущее время: 01:36. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.