ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Электроподогрев (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=81112)

IBAH 29.12.2014 13:13

Электроподогрев
 
Вложений: 2
Сделал!

будильник ставлю на 6:30
двигатель прогревается до 40-50С
в 7:30 утра фырк сразу на газу и поехал на работу

Всякие умники типа-"а что ты будешь делать когда нет розетки...", а также те кто "любит Украину" идут в сад.

IBAH 29.12.2014 13:14

Цитата:

Сообщение от IBAH (Сообщение 2980737)
Сделал!

будильник ставлю на 6:30
двигатель прогревается до 40-50С
в 7:30 утра фырк сразу на газу и поехал на работу

Всякие умники типа-"а что ты будешь делать когда нет розетки...", а также те кто "любит Украину" идут в сад.

зы!!! забыл написать! Принимаю поздравления

кук 29.12.2014 13:16

220 на подогрев, прямо от сети?

IBAH 29.12.2014 13:21

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2980739)
220 на подогрев, прямо от сети?

а что в Одессе кипятильники через трансформатор включают?!

кук 29.12.2014 13:23

Тогда таки вы правы- СЛАВА УКРАИНЕ. Только у вас такое возможно- сеть на авто без какой-либо защиты.

IBAH 29.12.2014 13:31

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2980743)
Тогда таки вы правы- СЛАВА УКРАИНЕ. Только у вас такое возможно- сеть на авто без какой-либо защиты.

У вас наверно сексом занимаются в костюме химзащиты...

Параграф ПУЭ в студию который запрещает так делать!

сабж
http://podogrev72.ru/home/7-start-m1.html
только у меня еще старый с биметаллическим термовыключателем на на 70С

Alexandrovich 29.12.2014 13:59

Цитата:

Сообщение от IBAH (Сообщение 2980747)
У вас наверно сексом занимаются в костюме химзащиты...

Параграф ПУЭ в студию который запрещает так делать!

сабж
http://podogrev72.ru/home/7-start-m1.html
только у меня еще старый с биметаллическим термовыключателем на на 70С

Тю, блин. Я думал сам сделал, а это "фирменный" девайс. Не интересно... :(

Voland_ 29.12.2014 14:04

Тю, и шо, ну коротнет ТЕН, вырубит у него пакет в гараже.
Народ на севере тен тупо в поддон врезает и ничего.
Просто в Украине немного другой климат это не так необходимо. Да и даже киловатный ТЕН в день по часу врубать дороговато.
Приимущество врезки в систему ОЖ вижу следующие: можно дотюнить систему что б горячаа срау поступала в рдиатор печки и при этом включался ее вентилятор. Тогда можно получить еще и теплый салон. Мне для завода хватит и +10, а теплый салон всетаки приятная весчь.
Ничо нового одним словом, есть уже готовые решения.
Каая мощьность ТЕНа.

IBAH 29.12.2014 14:40

Цитата:

Сообщение от Alexandrovich (Сообщение 2980764)
Тю, блин. Я думал сам сделал, а это "фирменный" девайс. Не интересно... :(

сам я тоже делал...
перевел мини кипятильник и несколько банок из по нескафе
но старт сделан на порядок лучше чем китайский кипятильник

IBAH 29.12.2014 14:49

Цитата:

Сообщение от Voland_ (Сообщение 2980770)
Тю, и шо, ну коротнет ТЕН, вырубит у него пакет в гараже.
Народ на севере тен тупо в поддон врезает и ничего.
Просто в Украине немного другой климат это не так необходимо. Да и даже киловатный ТЕН в день по часу врубать дороговато.
Приимущество врезки в систему ОЖ вижу следующие: можно дотюнить систему что б горячаа срау поступала в рдиатор печки и при этом включался ее вентилятор. Тогда можно получить еще и теплый салон. Мне для завода хватит и +10, а теплый салон всетаки приятная весчь.
Ничо нового одним словом, есть уже готовые решения.
Каая мощьность ТЕНа.

Вот вы заладили климат-шлимат
на улице -10 а ты танцуешь возле машины (внутри то стекла потеют), жжешь драгоценный бензин итд итп... итак минут 10
а тут фыр сразу на газу и поехал + из печки сразу теплый воздух

а насчет "киловатный ТЕН в день по часу врубать дороговато" :)
многократно дешевле чем бензин жечь

Гай 29.12.2014 15:01

Цитата:

Сообщение от IBAH (Сообщение 2980738)
Принимаю поздравления

Маладес! Себе жизнь облегчил

Alexandrovich 29.12.2014 15:27

Цитата:

Сообщение от IBAH (Сообщение 2980798)
сам я тоже делал...
перевел мини кипятильник и несколько банок из по нескафе
но старт сделан на порядок лучше чем китайский кипятильник

У нас такие вещи дороговато стОят, как для наших бюджетных машин. Поэтому я и задумываюсь про самоделку.

ivg 29.12.2014 20:10

Молодец! Был бы частный дом думаю уже б сделал!

ArtemSaratov 30.12.2014 16:42

Цитата:

Сообщение от Voland_ (Сообщение 2980770)
......... Да и даже киловатный ТЕН в день по часу врубать дороговато.
...

У нас даже в МСК киловатт*час стоит от 90 копеек за штуку...
Куда уж дешевле-то?? О_0

ArtemSaratov 30.12.2014 16:43

IBAH, кто тосол перемешивает?

Out_law 30.12.2014 16:47

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 2982101)
IBAH, кто тосол перемешивает?

конвекция похоже

Alexandrovich 30.12.2014 18:08

Я вот тут подумал: а зачем оно надо? Это хорошо, если выехал из гаража, и потом в гараж заехал. А если потом авто стоит весь день на улице, открыто всем ветрам, вдали от розеток, то толку от этого подогревателя никакого.

Out_law 30.12.2014 18:33

Цитата:

Сообщение от Alexandrovich (Сообщение 2982180)
Я вот тут подумал: а зачем оно надо? Это хорошо, если выехал из гаража, и потом в гараж заехал. А если потом авто стоит весь день на улице, открыто всем ветрам, вдали от розеток, то толку от этого подогревателя никакого.

утренний старт всегда самый тяжелый. Ночью температура всегда ниже, чем днём. Почему бы и нет.

koftik 30.12.2014 19:04

Я когда был на севере, так возле каждого (повторяю - каждого!) подъезда дома стоят столбики с розетками для подключения обогрева двигателя (порядка 4-6 столбиков возле одного подъезда из металлической трубы диаметром где-то 50мм). Почти все автомобили имеют вилку торчащую из бампера, решетки и т.д. Я интересовался на счет вольтажа и все отвечали одногласно 220В. Приехали вечером и подключают сразу же к розетке (стоят целую ночь на подогреве). Установка подогревателей происходила на какой-то СТО с гарантиями и всем прочим.

Alexandrovich 30.12.2014 20:10

Цитата:

Сообщение от Out_law (Сообщение 2982210)
утренний старт всегда самый тяжелый. Ночью температура всегда ниже, чем днём. Почему бы и нет.

Например, у меня в гараже температура всегда немного выше, чем на улице, и ветер не задувает.

IBAH 31.12.2014 12:16

Цитата:

Сообщение от Alexandrovich (Сообщение 2982180)
Я вот тут подумал: а зачем оно надо? Это хорошо, если выехал из гаража, и потом в гараж заехал. А если потом авто стоит весь день на улице, открыто всем ветрам, вдали от розеток, то толку от этого подогревателя никакого.

Я уею с этих русских!

На таврофоруме собрались одни сибариты, которым к 8 утра на работу не надо?!
Все топят бензином?!

здоровый мотор прекрасно стартанет при -30, другое дело готовность автомобиля к движению.
скажу так при -5,-10 готовность моего автомобиля (с учетом перехода на пропан) составляет минут 10-15, я лучше эти 15 минут посплю!!!
можно конечно двигаться на не прогретом моторе, но меня сильно душит жаба : драгоценный бензин вылетает в выхлопную, стекает в поддон , попутно растворяя масляную пленку на стенках цилиндра...
мало того что тратимся на бензин еще и снижаем ресурс мотора



самое сложное в установке подогревателя обеспечить конвекцию ОЖ
место на фото не совсем удачное, немного горячей воды затекает в радиатор

Alexandrovich 31.12.2014 12:34

IBAH у меня, например, так: открыл гараж, завел двигатель, выехал, закрыл гараж, открыл ворота на улицу, выехал со двора, закрыл ворота. За это время двиг боль-мень прогрелся (ланосовский термостат) и я могу потихоньку ехать, пока выехал на трассу уже все почти в норме. А вот когда нужно ехать вечером с работы, то иногда и 20 мин надо ждать, пока стекла растают. И как тут подогреватель поможет мне и двигателю, если розеток поблизости нет.

koftik 31.12.2014 16:03

Цитата:

Сообщение от IBAH (Сообщение 2982917)
...здоровый мотор прекрасно стартанет при -30, другое дело готовность автомобиля к движению.

Там где я был, зимой не -30 :D
-30 это в начале ноября как раз, а вот дальше... :wall:
Скажу еще, что дизелей много, процентов 50.
Да и еще, в охлаждении залит антифриз или тосол "Арктик" не розбавленный, далеко не -40, поболее.

Alexandrovich 31.12.2014 18:09

У всех владельцев дизелей, которых я знаю, с наступлением морозов начинаются проблемы. Согласен, им подогреватели нужны, лучше автономные, и чтоб салон прогревали тоже.

кук 31.12.2014 18:21

У дизелей, скорее и регулярно, проблема в баке, магистрали и в фильтрах сидит- вода, парафин застыли. А все это не обогреть, если заранее не подумать о том, что зима таки возможна.
Кто воду в омывателе меняет на незамерзайку ДО морозов? Только ПОСЛЕ морозов и танцев.

Voland_ 31.12.2014 19:05

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2983230)
У дизелей, скорее и регулярно, проблема в баке, магистрали и в фильтрах сидит- вода, парафин застыли. А все это не обогреть, если заранее не подумать о том, что зима таки возможна.
Кто воду в омывателе меняет на незамерзайку ДО морозов? Только ПОСЛЕ морозов и танцев.

Я. Я что-то делаю не так.

кук 31.12.2014 19:08

Таких мало. Или у вас не люксовое исполнение, где замерзание воды тянет за собой потухание света. Ежесезонно.
Пройдитесь по форумам дизелистов- не заводится, рвет фильтры...

Out_law 31.12.2014 19:45

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2983230)
У дизелей, скорее и регулярно, проблема в баке, магистрали и в фильтрах сидит- вода, парафин застыли. А все это не обогреть, если заранее не подумать о том, что зима таки возможна.
Кто воду в омывателе меняет на незамерзайку ДО морозов? Только ПОСЛЕ морозов и танцев.

Я ;-)

ArtemSaratov 31.12.2014 20:20

Цитата:

Сообщение от Alexandrovich (Сообщение 2982180)
Я вот тут подумал: а зачем оно надо? Это хорошо, если выехал из гаража, и потом в гараж заехал. А если потом авто стоит весь день на улице, открыто всем ветрам, вдали от розеток, то толку от этого подогревателя никакого.

Ну так в чем вопрос?
Включайте только тогда, когда розетка рядом. :)

Россия
https://e-a.d-cd.net/5935144s-960.jpg

Хельинки
http://alexxey.com/content/370_Aroun...G202800_rs.jpg

механик 31.12.2014 20:28

Цитата:

Сообщение от Out_law (Сообщение 2983321)
Я ;-)

Тю, у мну ваще такого вопроса невозникает, круглый год в бачке незамерзайка, скока того лета;-)

кук 31.12.2014 20:29

Номер там, на нижнем фото, какой-то странный, не похож на российский, АртемСаратов, как понимать? Обознатушки?
Уже НГ встретили?

Alexandrovich 31.12.2014 20:48

Разговор ниочем.

IBAH 03.01.2015 11:19

Цитата:

Сообщение от Alexandrovich (Сообщение 2983396)
Разговор ниочем.

Разговор ни о чем я предсказывал с самого начала... все идут в сад пропалывать укроп!

Предлагаю сконцентрироваться на 1) как сделать или где купить? 2) куда и как поставить?

1) Для прогрева тавромотора за час-пролтора вполне достаточно 0,5-0,6квт
2) Самое оптимальное подавать нагретую ОЖ прямо в блок, например, через пробку антизамерзания

printmaster 03.01.2015 17:39

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2983230)
Кто воду в омывателе меняет на незамерзайку ДО морозов?

Я! :D

Alexandrovich 04.01.2015 15:50

Цитата:

Сообщение от IBAH (Сообщение 2985572)
1) как сделать или где купить? 2) куда и как поставить?

Гугл (или яндекс) рулит. Я год назад, когда интересовался подогревом, нашел кучу сайтов, как российских так и украинских, где очень хорошо рассказано как поставить и по какой цене купить.

Цитата:

Сообщение от IBAH (Сообщение 2985572)
все идут в сад пропалывать укроп!

Пропалывать петрушку.

ALEK72 04.01.2015 16:29

Цитата:

Сообщение от IBAH (Сообщение 2980737)
Сделал!

будильник ставлю на 6:30
двигатель прогревается до 40-50С
в 7:30 утра фырк сразу на газу и поехал на работу

Всякие умники типа-"а что ты будешь делать когда нет розетки...", а также те кто "любит Украину" идут в сад.

Ну дык какого буя на Украинский ресурс закинул эту куйню??? ннада было на тудрайвсру закинуть :D

ArtemSaratov 04.01.2015 16:45

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2983376)
Номер там, на нижнем фото, какой-то странный, не похож на российский, АртемСаратов, как понимать? Обознатушки?
Уже НГ встретили?

Да, обознатушки
На "газели" снизу слева на номере синий символ EU и буковок много для российского номера.
в РФ в начале номера 1 буква. а в конце две.
тут сразу 3 на фото.

Voland_ 04.01.2015 17:07

Цитата:

Сообщение от IBAH (Сообщение 2985572)
Разговор ни о чем я предсказывал с самого начала... все идут в сад пропалывать укроп!

Предлагаю сконцентрироваться на 1) как сделать или где купить? 2) куда и как поставить?

1) Для прогрева тавромотора за час-пролтора вполне достаточно 0,5-0,6квт
2) Самое оптимальное подавать нагретую ОЖ прямо в блок, например, через пробку антизамерзания

Врежте себе в мозг, ато там все отморожено вкрай.
Причем тут Укроп? Вам тут пока слова плохого никто не сказал.
Купил приблуду, разрезал патрубок, а спеси как будто что-то новое открыл. В инструкции к приблуде уже все написано.
Для прогрева мотора считаю эфективней греть непосредственно масло в поддоне, посему ставил бы тупо киловатный ТЕН в поддон.
Знакомый бус разогревал обычной электроплитой, ставил под поддон на полчаса и имел +60, все.

ArtemSaratov 04.01.2015 17:22

Цитата:

Сообщение от Voland_ (Сообщение 2986616)
.....Купил приблуду, разрезал патрубок, а спеси как будто что-то новое открыл. В инструкции к приблуде уже все написано.
..

Так можно сказать про дорую половину любых фотоотчетов ;)

Voland_ 04.01.2015 17:26

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 2986630)
Так можно сказать про дорую половину любых фотоотчетов ;)

Можно и так оно и есть, только одни ведут себя прилично, не строят из себя Х.З. шо, а другое направляет в сад за укропом.
К критике нужно относится ровно. Даж если ты быдло. Не к Вам притензия рзумеется.

Alexandrovich 04.01.2015 19:07

Цитата:

Сообщение от Voland_ (Сообщение 2986616)
Врежте себе в мозг, ато там все отморожено вкрай.
Причем тут Укроп? Вам тут пока слова плохого никто не сказал.
Купил приблуду, разрезал патрубок, а спеси как будто что-то новое открыл. В инструкции к приблуде уже все написано.

Он, типа, самый умный.
Цитата:

Сообщение от Voland_ (Сообщение 2986616)
Для прогрева мотора считаю эфективней греть непосредственно масло в поддоне, посему ставил бы тупо киловатный ТЕН в поддон.
Знакомый бус разогревал обычной электроплитой, ставил под поддон на полчаса и имел +60, все.

Во-первых если масло греть ТЭНом непосредственно, то оно очень быстро теряет свои свойства. Лучше греть поддон снаружи. Во-вторых это не эффективно, т. к. блок все равно холодный, и масло в каналах быстро застывает. Греть систему охлаждения будет правильнее.

IBAH 04.01.2015 19:15

Цитата:

Сообщение от ALEK72 (Сообщение 2986571)
Ну дык какого буя на Украинский ресурс закинул эту куйню??? ннада было на тудрайвсру закинуть :D

Цитата:

Сообщение от Voland_ (Сообщение 2986634)
Можно и так оно и есть, только одни ведут себя прилично, не строят из себя Х.З. шо, а другое направляет в сад за укропом.
К критике нужно относится ровно. Даж если ты быдло. Не к Вам притензия рзумеется.

всад!всад!всад!
http://www.youtube.com/watch?v=ix1YNPgWjKk

IBAH 04.01.2015 19:31

Цитата:

Сообщение от Alexandrovich (Сообщение 2986551)
Гугл (или яндекс) рулит. Я год назад, когда интересовался подогревом, нашел кучу сайтов, как российских так и украинских, где очень хорошо рассказано как поставить и по какой цене купить.



Пропалывать петрушку.

Как и куда поставить вопрос не праздный. И ответить на него весьма не просто.
моя установка далеко не оптимальна, часть теплой ОЖ затекает в радиатор

Нужно установить обогреватель так, чтобы
1) Обеспечить хорошую конвекционную циркуляцию ОЖ
2) Обеспечить нагрев в нужном месте (БЦ+впуск+газовый редуктор, а не радиатор)
3) Обеспечить высокую надежность системы охлаждения
4) Не нарушить работу системы охлаждения по прямому назначению!!!

данные вопросы необходимо решать на конкретном типе автомобиля

ArtemSaratov 04.01.2015 19:57

Чтобы не затекало в радиатор,ИМХО, можно от какой-нить иномарки приколхозить электротермостат на вход радика.

Наш же термос "выход" запирает.
Если к нему еще в помощь докинуть клапан на вход -будет самое то.

ALEK72 04.01.2015 20:54

Мда ....видать у чела с географией плохо,ну нет у нас таких морозов за -30!!! И такие приблуды и в буй не упирались :yes:

Out_law 04.01.2015 21:00

в Запорожье больше -22 не помню. Я ещё видео запуска двигателя записывал. Очень редко такой мороз бывает. За зиму может дней 5 максимум наберётся и всё.

https://www.youtube.com/watch?v=qFW4...G7Ey32onw5AJ0Q

ArtemSaratov 05.01.2015 01:32

Цитата:

Сообщение от ALEK72 (Сообщение 2986833)
Мда ....видать у чела с географией плохо,ну нет у нас таких морозов за -30!!! И такие приблуды и в буй не упирались :yes:

Ну у вас нет - так не читайте тему!!!
:)

В разделе "Тюнинг" не задают вопросы "Зачем", а отвечают на вопросы "КАК"!!!!
развели и тут флудерастию
((((

Kukuschenko 05.01.2015 01:48

Цитата:

Сообщение от Alexandrovich (Сообщение 2983215)
У всех владельцев дизелей, которых я знаю, с наступлением морозов начинаются проблемы. Согласен, им подогреватели нужны, лучше автономные, и чтоб салон прогревали тоже.

Проблеми тому, що хтось любить економити на солярці або свічки накалу не змінюють вчасно. Скільки катаюся на дизелі, проблем взимку ніколи не було.

Kukuschenko 05.01.2015 01:49

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 2987158)
Ну у вас нет - так не читайте тему!!!
:)

В разделе "Тюнинг" не задают вопросы "Зачем", а отвечают на вопросы "КАК"!!!!
развели и тут флудерастию
((((

Не слухай їх, добра людина!

Гай 05.01.2015 11:29

Цитата:

Сообщение от ALEK72 (Сообщение 2986571)
Ну дык какого буя на Украинский ресурс закинул эту куйню??? ннада было на тудрайвсру закинуть :D

Просто Вас, как члена ОУН "Синдикат" в РФию не пущают, а многие другие граждане Украины Россию посещают регулярно и им тема морозов и борьбы с ними актуальна. У нас в Черноземье очень много "украинских номеров" раскатывает и родственники и они тоже живут многие в частном секторе. им эта тема не помешает

IBAH 05.01.2015 12:48

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 2986786)
Чтобы не затекало в радиатор,ИМХО, можно от какой-нить иномарки приколхозить электротермостат на вход радика.

Наш же термос "выход" запирает.
Если к нему еще в помощь докинуть клапан на вход -будет самое то.

запирает то выход, а циркулирует через вход... трубки то на 32, и градиент температуры на 32мм такой что хватает чтобы подогреть радиатор

самое правильное ставить кипятильник прямо в БЦ, вместо расширительной пробки
http://podogrev72.ru/home/9-start-mini.html будут по возможности обязательно куплю, 1100р жаба душит
я так понимаю нужен ПБМ-4, диаметры пробок на мемзе такие же как 2101?

как сделать самому пока еще не придумал

ArtemSaratov 05.01.2015 12:59

так я потому вам и написал КЛАПАН - НА ВХОД!!!

ALEK72 05.01.2015 18:02

Цитата:

Сообщение от Гай (Сообщение 2987353)
Просто Вас, как члена ОУН "Синдикат" в РФию не пущают, а многие другие граждане Украины Россию посещают регулярно и им тема морозов и борьбы с ними актуальна. У нас в Черноземье очень много "украинских номеров" раскатывает и родственники и они тоже живут многие в частном секторе. им эта тема не помешает

Мну ваша рфия и в буй не упиралась :cool:
Вто время как вы к нам лезите без спросу и дозволу .

andreybelov 05.01.2015 20:09

Цитата:

Сообщение от IBAH (Сообщение 2980737)
те кто "любит Украину" идут в сад.

Зігріэшся в пеклі, бісова душа

shurken 05.01.2015 20:49

Цитата:

Сообщение от IBAH (Сообщение 2982917)
самое сложное в установке подогревателя обеспечить конвекцию ОЖ

Электропомпа, на разборке, 350 грн. весит. Новая газелевская, не на много дороже.

shurken 05.01.2015 20:52

Цитата:

Сообщение от Alexandrovich (Сообщение 2982929)
И как тут подогреватель поможет мне и двигателю, если розеток поблизости нет.

Вебаста или двенадцативольтовый кипятильник. Правда во втором случае, понадобится генератор, ампер на сто минимум. Как вариант, заюзать на обогрев, дополнительный акум.

shurken 05.01.2015 20:54

Цитата:

Сообщение от IBAH (Сообщение 2985572)
2) Самое оптимальное подавать нагретую ОЖ прямо в блок, например, через пробку антизамерзания

Все автопроизводители, подают в печку, а нам обязательно надо выпендрится.

andreybelov 05.01.2015 20:55

Цитата:

Сообщение от shurken (Сообщение 2988018)
Электропомпа, на разборке, 350 грн. весит. Новая газелевская, не на много дороже.

260, на той неделе брал:-)

shurken 05.01.2015 20:56

Цитата:

Сообщение от ALEK72 (Сообщение 2986833)
Мда ....видать у чела с географией плохо,ну нет у нас таких морозов за -30!!!

В Киеве, -32, было совсем не так давно.

shurken 05.01.2015 20:59

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 2988029)
260, на той неделе брал:-)

Хорошо вам в Николаеве. А в Киеве, цены как для олигархов :(

andreybelov 05.01.2015 21:01

Цитата:

Сообщение от shurken (Сообщение 2988038)
Хорошо вам в Николаеве. А в Киеве, цены как для олигархов :(

Эт дорожная карта

ALEK72 05.01.2015 22:37

Цитата:

Сообщение от shurken (Сообщение 2988033)
В Киеве, -32, было совсем не так давно.

Не так давно,эт когда? на прошлой неделе? и сколько? Недели две или пару дней??? За ради двух-трех дней крамсать систему охлождения и тратить тугрики и время? Хотя хозяин барин ,мучайте скотинку по своему желанию ,а вообще шайба в термостат себя даавно оправдала ,дешево и надежно .

IBAH 05.01.2015 23:32

Цитата:

Сообщение от shurken (Сообщение 2988025)
Все автопроизводители, подают в печку, а нам обязательно надо выпендрится.

пример можно

shurken 06.01.2015 02:33

Цитата:

Сообщение от ALEK72 (Сообщение 2988192)
Не так давно,эт когда? на прошлой неделе? и сколько? Недели две или пару дней??? За ради двух-трех дней крамсать систему охлождения и тратить тугрики и время? Хотя хозяин барин ,мучайте скотинку по своему желанию ,а вообще шайба в термостат себя даавно оправдала ,дешево и надежно .

На обоих тварях, стоят термостаты о ланаса, куда там шайбы пихать?

shurken 06.01.2015 02:35

Цитата:

Сообщение от IBAH (Сообщение 2988304)
пример можно

Зачем?

ALEK72 06.01.2015 12:42

Цитата:

Сообщение от shurken (Сообщение 2988425)
На обоих тварях, стоят термостаты о ланаса, куда там шайбы пихать?

В термос от ланоса ? ни куда ,в сток системе :yes:

IBAH 06.01.2015 12:51

Цитата:

Сообщение от shurken (Сообщение 2988427)
Зачем?

Все понятно, еще один "знаток электробезопасности"...
Спрашиваю: На каком автомобиле подогретая ОЖ подается в печку? На каком автомобиле стоковая автономка? Ответ: Зачем?

Тебе Кук не родственник?

Caня 06.01.2015 12:53

Цитата:

Сообщение от IBAH (Сообщение 2987469)
я так понимаю нужен ПБМ-4, диаметры пробок на мемзе такие же как 2101?
как сделать самому пока еще не придумал

диаметр разный, на 2101 то-ли 34 то-ли 40, на мемзе 30,4, так что увы! Как вариант такого типа http://podogrev72.ru/home/7-start-m1.html

IBAH 06.01.2015 13:00

Цитата:

Сообщение от Caня (Сообщение 2988643)
диаметр разный, на 2101 то-ли 34 то-ли 40, на мемзе 30,4, так что увы! Как вариант такого типа http://podogrev72.ru/home/7-start-m1.html

Спасибо :( а счастье было так близко...

а Старт М1 у меня уже стоит, но мне не нравится...

Caня 06.01.2015 14:31

Цитата:

Сообщение от IBAH (Сообщение 2988653)
Спасибо :( а счастье было так близко...

а Старт М1 у меня уже стоит, но мне не нравится...

можно подробнее, чем не нравится? и в каком именно патрубке стоит? (думаю себе на неделе прикупить и поставить)

MikaэL 06.01.2015 19:27

Самодельный предпусковой подогреватель.
 
Всем привет! Кто-то говорил что делал сам, какова его судьба- пользуются или выкинули?
Я делаю сам-труба, тен, автоматика, врезка в систему. Стоит шкурка вычинки?

shurken 06.01.2015 21:48

Цитата:

Сообщение от IBAH (Сообщение 2988641)
Все понятно, еще один "знаток электробезопасности"...
Спрашиваю: На каком автомобиле подогретая ОЖ подается в печку? На каком автомобиле стоковая автономка? Ответ: Зачем?

Тебе Кук не родственник?

На странные вопросы, странные ответы. Весь мировой автопром, ставит как опцию автономки. У европейцев частенько попадаются погружные обогреватели. Хоть автономка, хоть подогреватель, у всех стоит на входе печки. Но если так уж хочется конкретики, то для примера Рено Кенуру или Ваген Носок. На обои, ставились как автономки, так и погружные обогреватели.

Caня 07.01.2015 09:39

Цитата:

Сообщение от MikaэL (Сообщение 2988953)
Я делаю сам-труба, тен, автоматика, врезка в систему. Стоит шкурка вычинки?

уверен что стоит-за зимний сезон стоимость бензином сэкономите а дальше только экономия+двигатель гораздо меньше изнашивается! Обогрев то и в +5 а то и +10 лишним не будет, только гораздо меньше греть нужно будет.
cам озадачился либо заводским без помпы, либо таким самопалом но мощным и продуктивным. правда чуть дороже.
http://img12.olx.ua/images_slandocom...fotografii.jpg

ALEK72 07.01.2015 18:35

Сикоко той зимы осталось? А про аккум подумали ,как на полу севшем при подогреве не посадить в ноль? Возможен такой казус? Возможен,ибо в тавроне возможно всьо :yes:

кук 07.01.2015 18:38

Ага, только в Таврии все возможно, в Жигуле невозможно, т.к.греется и заводится и без АКБ, да?

ALEK72 07.01.2015 18:47

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2989799)
Ага, только в Таврии все возможно, в Жигуле невозможно, т.к.греется и заводится и без АКБ, да?

Тот-же фэйс ток в профиль. Жыги мну нэ цикавят,ибо мы на таврохворуме :yes:

Alexandrovich 07.01.2015 18:49

Цитата:

Сообщение от Alexandrovich (Сообщение 2983396)
Разговор ниочем.

:yes:

кук 07.01.2015 18:51

Цитата:

Сообщение от ALEK72 (Сообщение 2989813)
Тот-же фэйс ток в профиль. Жыги мну нэ цикавят,ибо мы на таврохворуме :yes:

Вот потому и незачем валить ТОЛЬКО на Таврию такие вещи.

ALEK72 07.01.2015 21:51

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2989816)
Вот потому и незачем валить ТОЛЬКО на Таврию такие вещи.

И в мыслях не было,Васильевич,век воли не видать :cool:
Я два года на кобыле мучался ( Вазъ 21063 ,четырех ступка,экспортный вариан ,с бундеса пригнали ) по кузову без разговора ,по сей день на даче ужо восьмой год пылью припадает .а вот по електрике и ходовке это ппц...особенно зимой ,заносит,кидает ,да и проходимость по сельской местности нияка.толи дело таврон,так ручки шаловливые и чешутся чьот затюнить ,запилить,под себя родимого настроить .по этой мульке бывает и сам себе головняки на ровном месте выдумываеш .та и таврон машина весчь :cool:
Две причины по которым йон не может ехать это не чему зажигать и не чему гореть ,усьо!! Остальное ток руки и мазга .у мну в позапрошлом году в гаражах на бакинке погремуха была ,Саня-тюниг ,щя на саратоке такая,ибо мала земля для гайкокрутов:yes:
Всьо время ручьонки чешутся чьот сварганить ,под настроение .

Caня 07.01.2015 22:34

Цитата:

Сообщение от ALEK72 (Сообщение 2989797)
Сикоко той зимы осталось? А про аккум подумали ,как на полу севшем при подогреве не посадить в ноль? Возможен такой казус? Возможен,ибо в тавроне возможно всьо :yes:

ну кагбы во всей теме разговор о 220 подогреве, при чем тут акум? ему наоборот теплый двигатель проще заводить! а ИВАН по ходу недоволен установленным подогревом ибо судя по ущербной фотке котел поставлен в верхний патрубок а нужно было в нижний, ведь помпы нет, циркуляция сверху и останавливается видимо.

ALEK72 08.01.2015 05:23

Цитата:

Сообщение от Caня (Сообщение 2990026)
ну кагбы во всей теме разговор о 220 подогреве, при чем тут акум? ему наоборот теплый двигатель проще заводить! а ИВАН по ходу недоволен установленным подогревом ибо судя по ущербной фотке котел поставлен в верхний патрубок а нужно было в нижний, ведь помпы нет, циркуляция сверху и останавливается видимо.

Темболее еще и 220 ;)
Ню-ню ,творите госпада ,не буду мешать вам мучать скотинку.с нашими напругами в сети чьо только быть неможет или не может быть .и сикоко той зимы осталось ,буй да ни буя .за 8 лет чего только не перепробывал и каждый раз возвращаюсь к стоку:yes:

Buzyan 08.01.2015 08:05

Цитата:

Сообщение от Caня (Сообщение 2989299)
уверен что стоит-за зимний сезон стоимость бензином сэкономите а дальше только экономия+двигатель гораздо меньше изнашивается! Обогрев то и в +5 а то и +10 лишним не будет, только гораздо меньше греть нужно будет.
cам озадачился либо заводским без помпы, либо таким самопалом но мощным и продуктивным. правда чуть дороже.
http://img12.olx.ua/images_slandocom...fotografii.jpg

Такой подогрев тулить на мемомотор? Имеет смысл такую хрень ставить на дизель. А мемзомотору с ланосотермостатом пару минут и уже +40 уже есть.

кук 08.01.2015 08:22

И 380 можно, и что угодно, но делать надо правильно, в первую очередь- безопасно. И греть можно, но какой смысл в точечном/местном нагреве далеко не в лучшем месте СО и без циркуляции?

ALEK72 08.01.2015 08:41

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2990246)
Такой подогрев тулить на мемомотор? Имеет смысл такую хрень ставить на дизель. А мемзомотору с ланосотермостатом пару минут и уже +40 уже есть.

Таки шалом дядьку :cool:
Таки да ,и на сток системе шайба в термостате и исчьо иголка для накачки мячей в верхний штуцер расширительного бачка ,такой-же эфэкт .уже три года юзаю,хотя ланостермос с лета лежит и пылью припадает :yes:

Buzyan 08.01.2015 11:07

Цитата:

Сообщение от ALEK72 (Сообщение 2990254)
Таки шалом дядьку :cool:
Таки да ,и на сток системе шайба в термостате и исчьо иголка для накачки мячей в верхний штуцер расширительного бачка ,такой-же эфэкт .уже три года юзаю,хотя ланостермос с лета лежит и пылью припадает :yes:

Йо! Санек только свистни и примчусь поставим!

IBAH 08.01.2015 11:51

Цитата:

Сообщение от Caня (Сообщение 2990026)
ИВАН по ходу недоволен установленным подогревом ибо судя по ущербной фотке котел поставлен в верхний патрубок а нужно было в нижний, ведь помпы нет, циркуляция сверху и останавливается видимо.

Долго думал куда поставить кипятильник. Поставил в верхний патрубок (выход из головки к термостату). Перепад высот там присутствует, около 10-15 см
имхо при установке в нижний патрубок появляется появляется неоднозначность в движении жидкости
но все эти изыскания требуют эксперементальной проверки
один вариант я проверил, результаты - циркуляция присутствует, но слабо, при включении нагревателя сначала нагреваются верхние патрубки, верх радиатора, после часа работы прогревается все, даже газовый редуктор теплый, но верхние патрубки самые горячие гр 60-70, показометр на панели показывает 40-50гр, стрелка чуть поднялась

имхо стоит попробовать поставить кипятильник в шланг печки, изогнуть его соответствующим образом чтобы был значительный перепад, на вход или на выход тоже вопрос

самодельный подогреватель я делал так
инструменты и материалы : две консервные банки, я брал нескафе 50гр , медные трубки Ф16, подарил сосед кондиционерщик, кипятильник китайский разборный, припой, флюс, паяльник 100-150Вт, дрель, сверла Ф6,Ф14

от банки отрезаем донышко, припаиваем трубку, сверлим отверстие
на другой банке на донышке делаем тоже самое
также сверлим 2 отверстия Ф6 на боку банки, запаиваем в них кипятильник(кипятильник разобрать) ,
спаиваем донышко с банкой, подпаиваем провод с вилкой нужной длины и все готово

но данная конструкция мне не понравилась, старт м1 надежнее

IBAH 08.01.2015 12:01

Цитата:

Сообщение от ALEK72 (Сообщение 2990234)
Темболее еще и 220 ;)
Ню-ню ,творите госпада ,не буду мешать вам мучать скотинку.с нашими напругами в сети чьо только быть неможет или не может быть .и сикоко той зимы осталось ,буй да ни буя .за 8 лет чего только не перепробывал и каждый раз возвращаюсь к стоку:yes:

Тут он зааплодировал, но в совершенном одиночестве, и на лице при этом у него играла
уверенная улыбка, но в глазах этой уверенности отнюдь не было, и скорее в них выражалась
мольба.
Публике речь Бенгальского не понравилась. Наступило полное молчание, которое было
прервано клетчатым Фаготом.
-- Это опять-таки случай так называемого вранья, -- объявил он громким козлиным
тенором, -- бумажки, граждане, настоящие!
-- Браво! -- отрывисто рявкнул бас где-то в высоте.
-- Между прочим, этот, -- тут Фагот указал на Бенгальского, -- мне надоел. Суется все
время, куда его не спрашивают, ложными замечаниями портит сеанс! Что бы нам такое с ним
сделать?
-- Голову ему оторвать! -- сказал кто-то сурово на галерке.
-- Как вы говорите? Ась? -- тотчас отозвался на это безобразное предложение Фагот, --
голову оторвать? Это идея! Бегемот! -- закричал он коту, -- делай! Эйн, цвей, дрей!

ArtemSaratov 08.01.2015 15:47

Цитата:

Сообщение от IBAH (Сообщение 2990417)
...имхо при установке в нижний патрубок появляется появляется неоднозначность в движении жидкости
......

самодельный подогреватель я делал так
инструменты и материалы : две консервные банки, я брал нескафе 50гр , .....

Шут с ней, с неоднозначностью!!!
Ночь долгА -авось, прогреется..

....


Пяток фоток ВМЕСТО ТЫСЯЧИ СЛОВ!!!!
:wall:

ArtemSaratov 08.01.2015 15:48

Цитата:

Сообщение от ALEK72 (Сообщение 2990234)
Темболее еще и 220 ;)
Ню-ню ,творите госпада.......

Более половины (территориально) 140 миллионной страны ездит с 220 вольтовыми игрушками под капотом, включая белокурых дам.

Что бояться-то в этом??
О_0

soladko 08.01.2015 16:40

Цитата:

Долго думал куда поставить кипятильник. Поставил в верхний патрубок (выход из головки к термостату). Перепад высот там присутствует, около 10-15 см
Есть мнение, что циркуляция тосола естественным образом будет недостаточной. Пример. Есть мотоблок, дизель, в нем нет помпы, охлаждающая жидкость(вода) за счет естественной циркуляции протекает от рубашки цилиндра до радиатора. Так вот если залить антифриз а не воду - перегреется, у меня в городе некоторые пробовали и вот такое наблюдение(все с их слов), сам я не проверял, так что за что купил за то и продаю. Я думаю это изза не такой текучести, как у воды, правда у вас же тен не сравнить по тепловой мощности отдаваемой мотором, так что пробуйте, расскажете....

soladko 08.01.2015 16:51

Цитата:

Йо! Санек только свистни и примчусь поставим!
А в чем панацея ланосотермика? В объеме жидкости заключенной в малом круге в толстых патрубках возле стокотермоса(на глазок поллитра, или даже меньше)? Другого выигрыша не вижу(ланосотермос совсем чуток уменьшает обьем жидости малого круга), если в верхнем патрубке бачка стоит жиклер аля плющеная игла мячоподкачки. Если стокотермос не травит жидкость в холодном состоянии, за счет чего при установке ланосотермоса будет быстрее прогрев?

ArtemSaratov 08.01.2015 16:52

Вода при нагреве на 1 градус потребляет около 4200 килоджоулей.
А тосол - что-то около 2500+.

Было бы хорошо,чтобы проектировщики,деля дизель "под воду" заложили запас прочности в два раза, но, видимо, не повезло :)

ArtemSaratov 08.01.2015 16:55

Цитата:

Сообщение от soladko (Сообщение 2990752)
А в чем панацея ланосотермика?....Если стокотермос не травит жидкость в холодном состоянии, за счет чего при установке ланосотермоса будет быстрее прогрев?

Как вижу я:
1. Качество ДжиЭм
2. круг меньше по объему (да, на стакан - это уже меньше)
3. передавлен малый круг=хорошо печке
4.Если стокотермос не травит, то все равно есть паразитная циркуляция через радиатор. И диффузионный нагрев есть - посмотрите стоко-схему, она выше была тут.. горячая вода из ГБЦ выходит, летит в тройник и "упирается" в радиатор - а он холодный!!!

Рукой пошупайте свой радиатор до октрытия стокотермоса - он горячий по диагонали.

soladko 08.01.2015 17:23

3-шайба в малом круге решает проблему(возможно на выходных уже и я поставлю).
4-какая паразитная циркуляция, если игла от мяча сплюснутая стоит, там же струйка будет типа как от иглы шприца ....? После установки иглы у меня расширительный бачок холодный . Дифизуонный нагрев оценить не смогу....но щупал у себя "толстый коротыш"(после установки иглы от мяча в тонкий патрубок расш бачка) от стокотермоса до верха радиатора - когда двиг прогрет до 40+ он еле таки теплый первых 3см примерно если считать от термоса, а возле самого радиатора таки очень холодный. зная теплопроводимость тосола по идее по разности температур и площади патрубка, длине патрубка, можно рассчитать отводимую тепловую мощность без учета "перемешивания"....но как-то лениво формулы искать и замерять температуру))) Но было бы интересно. Еще пишете про "стакан тосола", если сравнить теплоемкость стакана тосола, ну пусть даже 2 стаканов, за 3 минуты через иглу наверное стакан набежит, а может и нет, то какой это процент будет по сравнению примерно 3?литров тосола в блоке и самой "прогреваемой железки"? думаю небольшой. Я ж это к чему, чтоб не подумали чтоб абы потрепаться, мож просто все дело в качестве стокотермоса? Если у кого он травит на холодную, то шайба и игла помогут но не сильно, а если у кого попался хороший стокотермос и есть шайба вверху плюс "жиклер" в бачке расширительном, то нет смысла переходить на ланосотермос? Я так понял Бузян прошел именно по такому пути, шайба, игла, ланосотермос, и заметил большую разницу, значит его стоковый термос был неидеальным, пропускал, а Алек72 доволен шайбой и иглой, значит у него хороший родной термик.

Цитата:

Рукой пошупайте свой радиатор до октрытия стокотермоса - он горячий по диагонали.
после установки иглы полностью холодный, раньше был, да.

Цитата:

горячая вода из ГБЦ выходит, летит в тройник и "упирается" в радиатор - а он холодный!!!
ну так и тут, вылетает из гбц, и упирается в холодный ланосотермос, правда за ним длинный патрубок до радиатора, а в стоке оч короткий...надо считать, тут не знаю....

Rambo 08.01.2015 17:45

Когда-то один завод в Киевской области даже ТЭНы выпускал. Которые вставлялись в стандартную дырку для масляного щупа. Рассчитывались под ВАЗ. Других машин тогда не было. Мощность была 100Вт, питание - 12В. Почему-то.

ArtemSaratov 08.01.2015 17:48

2 Соладко.
тогда остаётся только вопрос качества и доступности ЗЧ )))

Я пока выбираю между ВАЗ и ЛАНОС вариантами.

В ВАЗе привлекает цена+доступность.
Отталкивает - куча шлангов под капотом и эстетика...

Корпус типа ланосного + элемент ВАЗ - был бы идеалом. :)
Отзывы по системам - примерно одинаковые по АХ-ОХовости....

Пы.Сы. предлагаю с ЛАНОС-темой передти в соответсвующую ветку ))

soladko 08.01.2015 17:55

Наверное! Я как-то засеку время прогрева до 40 с указанием забортной температуры, оборотов прогрева, и момента когда кроме средних двух цилиндров заработают все 4(карб у мну), интересно как у других.

IBAH 08.01.2015 18:37

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 2990689)
Шут с ней, с неоднозначностью!!!
Ночь долгА -авось, прогреется..

Это не наш метод! у нас в гаражном кооперативе перманентный скандал по поводу электроэнергии, почему я на розетку будильник потратился...


Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 2990689)
Пяток фоток ВМЕСТО ТЫСЯЧИ СЛОВ!!!!
:wall:

при случае пофоткаю... сконструированную хрень подарил товарищу, но он тоже не в восторге, не спешит ставить

IBAH 08.01.2015 18:51

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 2990755)
Вода при нагреве на 1 градус потребляет около 4200 килоджоулей.
А тосол - что-то около 2500+.

Было бы хорошо,чтобы проектировщики,деля дизель "под воду" заложили запас прочности в два раза, но, видимо, не повезло :)

тут скорее дело не в теплоемкости, а в изменении плотности от температуры
в коэффициенте объемного расширения
http://teplodoma.com.ua/labriori/Pol..._rash_voda.htm
чем он выше тем циркуляция сильнее
но тут еще надо учесть теплоемкость, нас ведь интересует передача джоулей а не литров

IBAH 08.01.2015 19:04

Цитата:

Сообщение от Rambo (Сообщение 2990822)
Когда-то один завод в Киевской области даже ТЭНы выпускал. Которые вставлялись в стандартную дырку для масляного щупа. Рассчитывались под ВАЗ. Других машин тогда не было. Мощность была 100Вт, питание - 12В. Почему-то.

на современных маслах это не актуально
это было необходимо когда масло было мГовенное-8, и стартер не мог провернуть мотор

в данной теме речь идет не о возможности запуска ДВС, а о готовности автомобиля к поездке сразу!
Все эти ланосотермостаты шайбы костыли для слепого!
Надо брать пример с авиации, самолет в аэропорту подключен к аэродромной сети ( http://www.tet-estel.ru/aviation )
которая обеспечивает постоянную готовность самолета к полету.

конечно подобные потребительские свойства можно получить поставив сигналку с автозапуском, но это дорого, затратно по топливу, ненадежно, небезопасно!
и это обсуждается в соседней теме

После электроподогрева займусь автоподзарядкой аккума, просушкой ковриков в салоне, уборкой пыли итд итп. :)


Текущее время: 01:36. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.