![]() |
Троит при запуске, черный нагар на центральных свечах-ЛЕЧИМ
Уважаемое Тавросообщество !
Предлагаю вашему вниманию оригинальную доработку впускного тракта целью котороя является борьба с заводским дефектом формы впускного коллектора , приводящего к излишнему переобогащению смеси в режиме пуска и прогрева холодного двигателя. Автором идеи селективного обеднения смеси будем считать карбюраторных дел мастера господина Голиш Василия Васильевича , проживающего в городе Мукачево. Его высказывания : ,,нужно подать туда воздух “ и ,, будем сверлить коллектор” навели меня на воплощение кажущейся вначале авантюрно-бредовой идеи на своем автомобиле. Доработка несложная , занимает около 2 часов при наличии теплого гаража , инструментов , мануальных навыков , терпения. Также это может сделать для вас любой автомеханик , карбюраторщик , достаточно распечатать и показать ему 5 фотографий - ссылку смотри ниже. Забегая вперед скажу , что мы подадим по 5 % воздуха средним цилиндрам к уже готовой топливовоздушной смеси. Что получил после : -свечи , все , одинакового цвета -нагара нет вообще( езда только в городе , передачи 2 и 3 , частые прогревы) -динамика не изменилась в худшую сторону -чуть выросли обороты ХХ - корректируем -чуть выросли обороты( с 3200 до 4000 обороты при пуске)-корректируем --прогревается гораздо быстрее , не троит , из глушителя не капает, не льется конденсат из него -глушитель стал равномерного красновато-ржавого цвета( бензин)как у впрыскных Славут, ни грамма копоти Как это сделать( на фото все видно, вы все поймете сами): - коллектор снимать не нужно !!!! -водяная рубашка находится в нижней части коллектора, нет никакого риска повредить!!!!! -если у вас установлен лоток между карбом и впускным коллектором , то вам прийдется прикинуть варианты сверления на месте ( я этот лоток выкинул давно, там подсасывало воздух). -снимаем кастрюлю , привод пускового устройства , шланг подачи и обратки , привод дроссельной заслонки -трубка для подачи воздуха нужна из алюминия , тут две причины :коэффициент теплового расширения соответствует таковому у коллектора , не прийдется резать резьбу в отверстии для надежной посадки трубки , достаточен будет натяг в 0,2 мм( т.е. сверло для отверстия берем диаметром меньшим на 0,2 мм чем у трубки, что позволит плотно впрессовать трубку .В моем случае наружный диаметр трубки был 5мм , внутренний 2,5 мм, сверло 4,7мм длина сверла 13 см ( 130 мм- удобно сверлить , крышка клапанная не мешает). Длины трубок по 17 см , чтобы была возможность согнуть их , отвести подальше от головки , надеть на них шланги , жиклеры и топливные фильтры выполняющие роль воздушных фильтров. - отверстие сверлил (см выше) на расстоянии от головки 3,5 см( средина впускной части 2 и 3 цилиндров). Сверлим очень медленно , лучше почаще окунать сверло в банку с водой ( стружка хорошо отделяется в воде) ,смочеными ушными палочками удаляем из отверстия стружку . При таком медленном сверлении момент проникновения в полость канала чувствуется (см фото №2 )Мне удалось добиться проникающих отверстий 3 мм ( см фото №2 и №5)Стружка в коллектор не попала.Заняло 1 час. -далее вставляем с усилием предварительно согнутые трубки ( прикидываем , чтобы они не цепляли ничего из приводов и держались на месте хорошо) -на алюминиевые трубки натягиваем шланг из бензостойкой резины( для обратки , тонкий) и хомуты -жиклеры проще всего изготовить из наконечников фломастеров ( через которые меняют вставку), предварительно просверлив в них отверстия ( в моем случае оптимальные отверстия 1,1 мм. ) и вставить в концы шлангов ( резиновых) . -можно в разрез шлангов вставить одноразовые топливные фильтры для фильтрации воздуха -ставим все на место , мы молодцы. ПЬЕМ ПИВО. Дальше считаем. Отверстие жиклера 1,1 мм, у канала коллектора внутреннее 22мм( на нем написано) выходит , что в два центральных цилиндра мы добавили по 5% воздуха. На расход бензина непосредственно в сторону уменьшения сказаться не должно, т.к. мы подмешиваем воздух к готовой смеси , соотношение бензина в которой 1кг бензина на 14-15 кг воздуха , но опосредовано , из-за отсутствия пропусков в искрообразовании залитыми при холодном пуске свечами наверное должно немного сэкономить. Гораздо большая экономия наших нервов , времени, потраченного на прочистку , прожарку свеч.... Признаюсь , долго собирался с духом , было очень боязко вначале браться за это самому , но мотивация всегда лучше у человека , делающего что-либо для себя чем у наемного рабочего. Решать вам. Кстати можно все это сделать гораздо проще - просверлить отверстие 1-1.1 мм в коллекторе ,наклеить поверх кусок войлока , как воздушный фильтр и все. ( для сомневающихся - обратный ход заключается в заклеивании такого тоненького отверстия клеем ,, жидкий припой" ) Фотографии здесь( 150-200 кб) : http://asimulik.narod.ru/ В заключение хочу добавить , что лично у меня единственная причина недовольства автомобилем заключалась в этой злополучной форме коллектора и всеми вытекающими из этого последствиями. Черт , сейчас у меня появится уйма свободного времени.... Успехов всем вам ! [/b] |
Re: Троит при запуске, черный нагар на центральных свечах-ЛЕ
Цитата:
|
Re: Троит при запуске, черный нагар на центральных свечах-ЛЕ
softm
Трубка толще отверстия на 0,2мм, впрессована туда , держится очень крепко и на горячем и на холодном . Резьбу резать там опасно , чревато попаданием мусора в коллектор . |
Re: Троит при запуске, черный нагар на центральных свечах-ЛЕ
Александр! Прошу не относить меня к оппонентам, но к сомневающимся. Сомнения: если где-то убыло, значит где-то прибыло... Конкретнее. Ты пишешь, что испытания прошли в городском цикле. Значит особых нагрузок и скоростей не наблюдалось? Что будет на скорости 120-140км\ч? Лёгкая обеднённость 2-х цилиндров при запуске превратилась в величину постоянную и справедлива для всех диапазонов работы мотора, а ведь при значительных нагрузках эта обеднённость может и помешать и тогда неизвестно, что лучше - терпеть "троение" при запуске или иметь "туповатую" машину в нагрузке. Кроме того, не пишешь о влиянии фильтра воздуха на трубках. Наиболее правильным было бы вывести забор воздуха в "кастрюлю"и тогда дополнительные фильтра и не нужны. Представь себе, что ребята взяли на вооружение твою разработку и начали химичить с фильтрами - у одного еле продувается, а у другого "нулевик"... Протестируй объективно всё и сообщай результаты.
|
Re: Троит при запуске, черный нагар на центральных свечах-ЛЕ
Цитата:
|
Re: Троит при запуске, черный нагар на центральных свечах-ЛЕ
А УПГС ты оставил, или выкинул?
Подождём морозов? А почему не завёл всё это хозяйство в корпус возд.фильтра? Тогда не будет сказываться разность засорения всех трёх фильтров. Игиш, я рад что ты ещё не продал её (Славуту)! :) |
Троит при запуске, черный нагар на центральных свечах-ЛЕЧИМ
гаврюха
Виктор , до 120 разогнал сегодня на обьездной дороге , если чесно , быстрее не езжу . Разгон , как обычно при моих настройках карба ( уровень 27мм.). Фильтры пока не ставил , все в экспериментальной фазе , да и пыли сейчас нет. Сьездил я сегодня к автору идеи , хотел выложить его фото вам (что и сделал) можете глянуть там : http://asimulik.narod.ru/index.html Заодно и выхлопную трубу выложил. Он одобрил , сказал , что свечи ему выкручивать даже неохота , ткнул пальцем в глушитель. Он говорит , что будет клиентам просто сверлить дыру , заклеивать войлоком - быстро и сердито, ничего снимать не нужно. Цитата:
( скорость протекания смеси до 120 км\час). На второй и третьей передачах очень легко раскручивает до 4000об\мин - тахометр писей вверх.( на четвертой не пробовал, так быстро не езжу никогда). Цитата:
Не раньше 9.01.2007 года , сейчас праздник , работать нельзя . Если чесно , я поделился с вами из солидарности . Как гляну на выхлопную или проедусь - одно удовольствие , даже не охота капот открывать.. spalker Цитата:
georg052 Цитата:
Цитата:
Ребята , идея господина Голиш ВВ работает. И это славно. Я видел в его глазах сегодня искорки интереса , читай MONEY , в городе ведь столько Славут и Тавров ездит... |
Re: Троит при запуске, черный нагар на центральных свечах-ЛЕ
Цитата:
2. Напрашиваются клапана для выключения дополнительного подсоса для оборотов выше холостого хода И напрашивается какое-то резьбовое соединение., или хомут какой. Там что коллектор не снимается вообще? Токо снимать все двигло и тогда сверлить? ПС. А после того, как оно будет проверено на стенде можно и ставить особенно желающим. Вообще респектом тебе за неумолимость. УПГС, кстати пробовал снимать? |
Троит при запуске, черный нагар на центральных свечах-ЛЕЧИМ
Меня вот очень интерисует другое у меня до капиталки всё было ок все свечи одинаковые чистые без нагара но после капиталки у меня появилась таже проблема что и у большинства.
Мне всётаки кажется что это не проблема колектора а проблема карба. А проблемой колектора её назвали криварукие карбюраторщики которые немогли нормально настроить карб. Счас изучаю книжку по солексам когда закончу полезу своему карбу "мозги промывать" если никак не получиться устранить этот дефект тогда может дырочки просверлю и себе. Вот ещё вспомнил. Както видел статью про человека которого мучала таже проблема. В ней он описал достаточно оригинальный способ решения проблемы который заключался в полировке плоскости колектора. Был подсос воздуха в крайние цилиндры. ИМХО это намного правильние способ чем сверлить колектор и также обеднять смесь центральных цилиндров. Хотя если шаманство с карбом и полировка плоскости колектора мне не помогут тоже себе дырочки насверлю. |
Троит при запуске, черный нагар на центральных свечах-ЛЕЧИМ
softm
Все там путем , едет , РВЕТ Просто это все можно сделать не напрягаясь за 2 часа за бутылкой пива и тихо играющем блюзе при условии : -имеются две руки -обе правые -рядом не пробегают красивые женщины. :wink: Цитата:
УПГС снимал ,в сравнении с стандартным ( полированым) диффузором тяга , ну как бы точнее описать , более топорная , грубая и пульсирующая , а тут -такое интенсивное , плавное ускорение . Но это не в тему. Цитата:
Жалко , что далеко живешь , приехал- бы , прокатился на моей, свечи выкрутил , сам все глянул , пивка попил и понял. Vasia911 Ах эта молодость. Вась , я снимаю верхнюю крышку Солекса от момента открытия капота почти вслепую за 2-3 минуты. Солекс изучен от и до( также благодаря тавроводам из форума). Пороблема точно не в Солексе.Да , смесь можно забеднить настолько , что свечи станут почти одинаковыми , но сейчас зима , нужно завести на богатой смеси - дальше все понятно. ИМХО , после капиталки , когда они ставили тебе коллектор , то на сей раз прижали его хорошо , до этого он у тебя болтался и в области средних цилиндров , где наименьшая ширина прокладки ( посмотри в магазине новую прокладку)сосало себе воздух.Все просто. Цитата:
Цитата:
Ты хотябы представляешь , сколько труда и времени займет снятие коллектора , хоть приблизительно ??? [/quote] |
Re: Троит при запуске, черный нагар на центральных свечах-ЛЕ
Цитата:
|
Re: Троит при запуске, черный нагар на центральных свечах-ЛЕ
Цитата:
Спасибо за идею, если у меня ничего не получиться тогда воспользуюсь вашей идеей. |
Re: Троит при запуске, черный нагар на центральных свечах-ЛЕ
softm
Цитата:
По большому счету мой трамблер - идеал .Углы снимал стробом ДЛЯ КАЖДОГО ЦИЛИНДРА ОТДЕЛЬНО , график почти идеален , могу только испортить . Vasia911 Цитата:
|
кукуку
Уважаемый Игиш,
остается два момента, из-за которых, скажем, мне эта идея остается труднореализуемой, и их здесь отмечали, но четких оветов нет: 1. Как сверлить и обеспечить невозможность проникновения частиц металла в канал? 2. Как обеспечить подачу чистого воздуха? Думаю, можно сделать трубочки такими, чтобы их запустить в пластмассовый короб с воздушным фильтром, в котором сделать отверстия. На концах трубочек нужно сделать уширение, и обеспечить герметичность соединения с воздушным фильтром путем установки резиновых прокладок. |
Re: кукуку
Цитата:
|
Re: кукуку
Цитата:
|
Re: кукуку
Цитата:
|
Re: кукуку
Теперь понятно, и с фаром для юникс тоже :-D
|
Re: Троит при запуске, черный нагар на центральных свечах-ЛЕ
alexroot
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Троит при запуске, черный нагар на центральных свечах-ЛЕ
Цитата:
Мне здесь одно не понятно. В момент образования конечного отверстия, маленького, нижнего, всеравно ведь стружка упадет вниз?! Ведь Вы этого избежали. Как? :shock: |
Идея интерсная :)
кстати задам вопрос чайника - а в таврии впускной и выпускной коллектора это одно целое чтоли? или их можно по отдельности снять?
сам я их еще не снимал а по книжке не понятно :) |
Re: Троит при запуске, черный нагар на центральных свечах-ЛЕ
Цитата:
|
Re: Троит при запуске, черный нагар на центральных свечах-ЛЕ
Цитата:
|
Re: Троит при запуске, черный нагар на центральных свечах-ЛЕ
Из доп писпособ на машине АД3, карб настраивал сам, движок после капиталки 30 с небольшим тык. Иномарочники завидовали когда я в -20 уезжал со стоянки без проблем.
Теперь главное - все свечи одинаковые! Что я делаю не так? :roll: ЗЫ: Едет машина отлично, расход в норме. |
Re: Троит при запуске, черный нагар на центральных свечах-ЛЕ
Как тут выше было сказано если неплотно прикрутить коллектор - добиваемся подобного эффекта.
Внимание вопрос! Зачем тогда что-то еще сверлить? |
Re: Троит при запуске, черный нагар на центральных свечах-ЛЕ
Jekky
Согласен spalker Как тут выше было сказано если неплотно прикрутить коллектор - добиваемся подобного эффекта. Внимание вопрос! Зачем тогда что-то еще сверлить? Жизни радоваться . Но это как правило у Таврия Стара свечи не гадило , там коллкетор был в порядке( можно такой найти за 50Грн и прикрутить ). А на новых фича почти у всех - вот вам и метод устранения . |
Re: кукуку
Цитата:
|
Re: Троит при запуске, черный нагар на центральных свечах-ЛЕ
Цитата:
|
Re: Троит при запуске, черный нагар на центральных свечах-ЛЕ
Ув.Игиш, спасибо за подробную и грамотную информацию. Хотел спросить, о Вашей разработке предпускового подогрева коллектора. Или в связи с решением проблемы переобогащения этот подогрев не нужен? Морозов ведь пока не было. Прокомментируйте, пожалуйста.
|
Re: Троит при запуске, черный нагар
Уважаемый Zazotavr
Снял я предпусковой подогреватель, который придумал не я ( прости , забыл уже учасника конфы , который придумал - но грелонеплохо) Сейчас прогреваю неплохо и без оного , потому , как не переливает свечи , не троит. Копоть из глушителя в начале прогрева не идет. Знаешь , люди скептически относятся к сверлению коллектора . Пример . У моего коллеги на работе такая-же славута , пробег на 20 тысяч меньше. Я приехал вчера , встретил его , говорю , если имеешь с собой свечной ключ, могу тебе кое-что показать ( машина прогревалась до этого и проехала 4 км). Ну он соглашается , выкручивает мои свечи по порядку , очень нецензурно матерится , чешет репу , говорит : ,, как к черту такое возможно" попросил телефон карбюраторщика , подкинувшего идею , сегодня даю ему номер телефона мастера , а он ,: ,, да ладно , позавчера вкрутил новые свечи , пока нормально , боюсь сверлить"..........И дело у него не в стоимости услуг мастера . Вот так. |
газ
Игиш, вопрос
Как на счёт газа? в смысле пропана у когонить есть опыт по сверлению коллектора при эксплуатации ГБО? |
Re: Троит при запуске, черный нагар
dr_Andy_st
Цитата:
А пропан тоже чернит центральные свечи? Там ведь газ , конденсации в коллекторе быть не должно по идее . А если прогрев вначале на бензине , то болезнь будет проявляться , наверное. ИМХО. |
Re: Троит при запуске, черный нагар
Вложений: 1
Я обещал фото аллюминиевого клапана для бензонасоса Пекар , поступивших в продажу.
|
Re: газ
Цитата:
Раньше меня часто "доставал" карбюратор, с газом забыл обо всех проблемах! На газу с 18 тыс км и по сей день 36 тыс км. |
Re: Троит при запуске, черный нагар
Вложений: 1
Сегодня прошло ровно 20 дней с момента доработки коллектора.
Предлагаю вашему вниманию фото свеч , вкрученых мною 5.01.2007. Как видно - вполне приемлимый цвет, полное отсутствие нагара на изоляторе. На этом я успокаиваюсь- так должны выглядеть свечи на ухоженом , исправном двигателе , на 46 тысяче км. его жизни. Расцвет сил. Несколько уточнений: -окончательный диаметр жиклеров получился на моем двигателе 0,9 мм. -на концы трубочек после жиклера были одеты два фильтра- отстойника для топлива выполняющие роль воздушных фильтров( так проще, портить вид кастрюли не хотел). -расход бензина по городу не изменился. -двигатель вполне свободно, легко раскручивается до 5500об\мин на 2 передаче , до 5000 об\мин на 3 передаче ( за городом не езжу сейчас)без провалов. -прогрев субьективно происходит чуть быстрее , не троит на подсосе вообще. Успехов всем. |
Re: Троит при запуске, черный нагар
Цитата:
|
Re: Троит при запуске, черный нагар на центральных свечах-ЛЕ
Цитата:
P.S. Кстати признаком бедной смеси является перегев двигателя, как будет летом? |
Re: Троит при запуске, черный нагар на центральных свечах-ЛЕ
Цитата:
|
Re: Троит при запуске, черный нагар
Dima_gaz
Умно! Там действительно много воды скапливается. пункер Летом , если проблема встанет , будем лечить ( см обогащать смесь , но думаю это работа УПГС). У меня сейчас обкатывается доработка вашей умнейшей идеи по поводу тракта рециркуляции- вакуумный экономайзер тракта вентиляции. :wink: |
Re: Троит при запуске, черный нагар
Не вобиду но в предостерижение...
Вчера вечером звонит брат, говорит что интересная проблема была найдена на 245 двигателе 2002 года (обьём 1.1)... Приехал постоянный "тошнотный" клиент у которого всё не так и как не у всаехх, проблема была в том что двигатель потерял динамические показатели.... По поводу того что стояло на двигателе.... Система регулированой подачи воздуха в коллектор (были непродолжительные эксперементы с Дожигом Отработанных Газов, и водянм барботером, отказались - оставили просто воздух, запитаный с общего потока воздушного фильтра, производительность жиклёров - 100мл/ч при нормальных условиях... Кроме того стояла модифицированная система отбора картерных газов (с клапаном - золотником, и вариабильным производительным елементом а так же сепаратором картерных газов цыклонного типа) , все картерные токо под карбюратор... (кастрюля чистая) Масло только NESTE CITY PRO 5W40, свечи Brisk Forte, разрезная шестрня, Карб ДААЗ 21073, доработанные эмульсионные полированные дифузоры (малые и большие первой и второй камеры), установлен автомат пуска - прогрева. Трамблёр без центробежного регулятора а с "длинным жёским вакуумником" (запитка напрамую с коллектора) Клиенту от тавроида надо было иметь приемлемые показатели экономичности и дури, постепенно с машики было удалено: - самопальный круиз контроль из-за которого хозяин чуть не лишился жизни - двойной носик в первую камеру - открыт в робочее состояние экономайзер мощностных - выкинуты распылители с УФНС (или как их там) вместе с мельницами под ними львовского рпоизводства, за ними пошли в сад проставка с нарезанными направляющими, МАГНИТНЫЙ фильтр (ну и самопальный ДОГ, и система вливания воды).... Клиент много занл ещё больше читал форумов и прочей лабуды... но то всё таке... пробег до поломки составил порядка 65 тыс На протяжении эксплуатации коспрессия составляла 12 во всех и 11.8 в третьем Машина наблюдается последние 30 тыс Ну что же на что пожаловался клиент - потеря крутящего момента.... Замер СО показал отличные результаты 1.0 на хх , и 0.3 на 3500.... Компрессия интересно выровнялась 11.5, смещение фаз ничего не дало, как и глушение "обенителей" трамблёр ДХ, проводка, свечи , клапанные зазоры и так далее проверены от и до, сцепление вообще проблем не доставляло (сменено заведомо на сенсовское).. Углы развала накачка колёс и умопомрачительных обвесов нет... Бензины пробывались абсолютно разные.... Замеры проведены так же на беговых, и действительно с 3500 до 4000 замечено явное падение крутящего момнета на 25% со 122 Н.м до 92 Н.м рпи этом по мере прогрева он усиливался... Трудно было полапать, пощупать и так далее. Но решение пришло чуть ли ни само собой на завершальном этапе диагностики... Запущен опто зонд в ЦПГ ( по поверхности ВСЕХ цилиндров повились страшные горизонтальные задиры) в масле появилась стружка - решено вскрывать..... (мотор до этоого не разбирался НИ РАЗУ!!!) и так (жду фото как токо появятся выложу) ВСЕ 4 поршня вимеют колосальный износ юбок, и искривление верхней ямки первого компресионного кольца... Маслосёмное и второе компресионное подвижны... Жор масла НЕ изменился... Тоесть имело место явное розширение юбки поршня от перегрева..... Перегрев из -за значительного обеднения... Других причин я не вижу, грешить на УОЗ и прочие вещи нет смысла не при этом ( подтавржеднием есть то что выхлопной клапан 2 и 4 цылиндра имеет незначительные трещины по корпусу (всасывающий как и дно поршя абсолютно читсы дно поршня с незначительной синевойЮ которую встречали до этого на ЗМЗ 406 при пробитой провлкде приёмного паука.... ВОбщем решено шлифовать блок, искать плазмотрон рабочий и наносить керамику ( надеюсь найдём) если не поможет тогда глубокий хон. В заказ на одеский поршневой делаем заказ на поршня с более короткой юбкой и кольцевым отверстием охлаждения с профилем под трапецоидальный шатун (второй комплект поршенй возможно будет заказан с поршнями с изминённой структурой перекладки) посмотрим что они навояют... но самоая главная задача это сделать магистраль охлаждения дна поршня... В процессе работ много так что будем делать, график окончания на начало июня... Посмотрим... В итоге мой совет - ребятушки всё то что слепили хоть и галимые но наши родные инженеры вполне работоспособно ГЛАНОЕ НЕ ВНОСИТЬ изменений в конструкцию... Чему подтверждение многосторонние поломки связаны с нарушением состава смеси... А особенно зачительным обеднением...... Так что думайте.... |
Троит при запуске, черный нагар на центральных свечах-ЛЕ
Вложений: 1
Саша Солекс!
Я прекрасно понимаю сотояние твоей души в отношении к тому что идею подачи дополнительного воздуха в обьеме 3-5% от состава смеси в коллектор придумал какой-то краснолицый карбюраторщик Василий Васильевич проживающий где-то в каком-то захолустье : Мукачево а не ты. Тут для меня лично все понятно , психология .Обидно наверное. Ну , нашли вы там лоха , пригрузили по полной , понятно. Лох при таких затратах мог-бы и на Авео кататься. :wink: Вначале человек грузится мастером на покупку в ТАВРИЮ: разрезной шестерни ; корзины от Сенса, карба 2107, полировки и ,,доработки" всего , в нем находящегося ; заливки масла молодой , подающей надежды финской компании ;свеч (Бриск Форте в таврию- я валялся); нового трамблера с ,,серьезной доработкой", магнитный фильтр топлива ; установка вливания воды … На штуку уже успели взуть человека? Или это кто-нибудь до вас ему продал. Жадность Дальше самое потешное , вы загнали машинку на беговую , измерили крутящий момент на частоте 3500-4000 =92Нм !!!! Цитата:
где при максимальном крутящем по паспорту на3000- 3500 вы у человека намеряли идеальную и маловероятную величину в 92Нм ( паспорт-78,5Нм), начесали ему о снижении на 25% крутящего момента относительно чего(122Нм- Ланос???????) и уговорили лоха вскрыть заведомо исправный двигатель - БРАВО ! Если-бы я так лечил детей в своем городе ... Ничего личного. С уважением. Саша. Цитата:
Мы по твоему тут все на идиотов похожи ? |
Re: Троит при запуске, черный нагар на центральных свечах-ЛЕ
2 Игиш и AnSansey:
Я знаю Вас как прекрасных специалистов. Это замечательно когда возникают противоречия. К Вам одна лишь просьба, не нужно злиться, и, если кто-то в чем-то ошибся, тогда исправление этой ошибки и осознание ее лишь улучшит профессионализм этого человека. Поэтому, пожалуйста, не злитесь при подобных диалогах и противоречиях друг на друга или еще на что-либо, а радуйтесь - т.к. это развитие и польза для Вас и для всех читателей. Спасибо. |
Re: Троит при запуске, черный нагар на центральных
alexroot
Саш , я не карбюраторщик , но вопиющие вещи замечаю. Рассказы из серии для средних умов вызывает негодование у человека думающего. Почитай пост выше , поймешь сам. Баста. |
Re: Троит при запуске, черный нагар на центральных
Цитата:
|
Re: Троит при запуске, черный нагар на центральных
Цитата:
По поводу взувания, то всё по порядку, машина к нам пришла уже с у АПДЕЙТАМИ в виде 73, солекса, "вливателя воды и так далее) все работы велись исключительно по доводке.. А по поводу того что человек хочет, то у него ещё есть Ниссан 200 SX, а тавроид для души... Если ты меня считаеш лохом несусветным то так и пиши... А по поводу взувания, то уж извини никого НИКОГДА я не взувал.... Или кого то налохал? |
Троит при запуске, черный нагар на центральных
AnSansey
Цитата:
Ты человек умный. Написаное тобой выше : плазмотрон , напыление керамики , заказные поршни , магистраль охлаждения дна прошня , многосторонние поломки связанные с нарушением состава смеси, крутящий момент 122Нм долженствующий 92 Нм ,,реальный" ... Супруга моя , читала , улыбнулась , сказала свое ИМХО... Саша , давай удалим это с веточки , или давай я удалю всю эту веточку , пускай остальные трахаются со своими свечами. Что скажешь ? Удалить , чтоб тебе лично поперек горла не вставало ? В Славуте изначально , вернее в том экземпляре , который попался мне неудовлетворение вызывал лишь нагар на средних свечах и троение- неравномерная работа двигателя при утреннем прогреве в осенне-зимне-весенний период а это приблизительно 5 месяцев в году !!! ( от +5 градусов и ниже). Теперь , когда проблема для меня уже не существует , я вполне доволен потребительскими качествами авто за 3000$. К вопросу о возможных задирах зеркала цилиндров , ты таки ,, посадил мне жука в уши" , я одолжил у коллеги на работе ректороманоскоп ( гибкий оптоволоконный ,,шланг" для осмотра заднего прохода ; он был стерилен :wink: )и основательно осмотрел все четыре цилиндра прокручива коленвал.... Задиров , царапин растрескавшихся клапанов , фиолетовых разводов на прошнях не обнаружено. К вопросу об опилках в масле. К концу масляного щупа было привязано кусок шелковой нити толщиной 0,5 мм. , длиной 10 см на конце которой закреплен кусок ( брусочек магнита). Это все протолкнулось в отверстие для щупа Проехал 5 км . Еле извлек , опилок нет.... Скажи пожалуйста : какя страшилка еще возможна в сязи с переделкой ? Dima_gaz Расход , динамика , температурный режим двигателя не изменились. Нагара нет , не торит на подсосе, не вытекают комочки сажи из глушителя при прогреве , нет хлопков в глушителе ,выхлопная труба после высыхания становится равномерного серо- коричневого цвета , если по ней провести пальцем , то следов копоти на нем не будет. |
Re: Троит при запуске, черный нагар на центральных
Саш, я безумно рад что именно таким способом ты поборол данную проблему, рад и ещё раз рад, в плане того что написал, считай хоть Джоржем Бушем...
Всё равно, я понимаю твою експерементаторскую душу (таких слава богу повстречалось очень много). Рад что всё хорошо дай бог что бы так и оставалось... Я высказал тоже своё имхо. Как тебе известно я не сторонник установки на стандрнтный двигатель АД, как и не сторонник грандиозного радикализма (клиент о котором написано выше из ряа вон выходящий).... То что есть проблема с болезнью центральных свечей не отрицаю, но и значительным образом обеднять смесь под карбюратором считаю неприемелемым. Если есть желание, пускай ВКИ, ANDY76 или Sergey12S удалят нафиг мой пост... Мне всё равно.... |
Re: Троит при запуске, черный нагар на центральных
Я так понимаю, проблема не бедная-богатая смесь, это регулируется настройкой карба, а именно неравномерность состава по цилиндрам, средние - смесь богаче, крайние - беднее. Выравнивать можно или обеднив средние или обагатив крайние. Так может не обеднять средние цилиндры, а наоборот обагатить крайние, подать в крайние цилиндры картерные газы, те которые подаются под заслонку, тут в соседней ветке http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=24956
люди с ними "борются". Возможно AnSansey прав и не стоит увлекаться обеднением смеси. Будем смесь не обеднять, а "перераспределяем" по цилиндрам. |
Re: Троит при запуске, черный нагар на центральных
Цитата:
|
Троит при запуске, черный нагар на центральных
КЭВ_Лысьва
Цитата:
тавроводу. Ваша мысль подать крайним цилиндрам картерные газы очень интересна , правда более трудоемка т.к. прийдется после доработки коллектора обеднить смесь , подаваемую карюратором , иначе получим не троящий а глохнущий на подсосе двигатель и четыре очень черные свечи. Остается также вопрос энергетической ценности картерных газов в целом, поэтому наверное прийдется экспериментировать с диаметрами жиклеров. Вполне реализуемо в принципе. Цитата:
получалась слишком бедной , то двигатель работал-бы неравномерно ,особенно холодный, не развивал полной мощности ( повторюсь - моя сейчас на второй передаче легко раскручивается до оранжевой зоны тахометра не вдавливая педаль до отказа в пол- около 5500об\мин) Ну , наконец не будем забывать об элементарной аэродинамике круглых отверстий: увеличение скорости протекания газа в цилиндрическом канале приводит к изменению истечения последнего из ламинарного в турбулентный , что при определенной скорости резко сокращает удельное количество пртекающего газа. Языком человеческим мы получаем то , что чем выше скорость смеси в коллекторе , тем меньше будет проникать воздуха через жиклеры , разбавлять смесь. И еще : диаметр коллектора внутренний 22 мм. жиклера 0.8 мм. это 3,6% воздуха от состава смеси О каком вредоносном переобеднении вообще речь Этого мизира достаточно для достижения полного очищения свеч. Во не пойму вас , люди . Неужели так сложно понять и так страшно реализовать ??? КЭВ_Лысьва Хочешь по секрету? Сегодня утром натянул самодельный жиклер 1,0мм. на шланг отбора картерных газов ( ниже в карбе там тарированое отверстие 1,5 мм.), итого , чуть обогатив смесь я получил после работы легкий сероватый нагар на центральных свечах. Жиклер удалил незамедлительно :wink: Умозаключение : в карбе все продумано неплохо , чего не скажешь о коллекторе. Вот и думай. AnSansey ..... |
Вторая и третья свеча черные
Вторая и третья свеча черные
Поменял уже третий комплект свечей, хватает где то на 1000 км потом начинает дергаться тупить - меняешь все проходит . Я думаю наверно карбюратор (но к тому которому я ездил летом не поеду). Поскажите че делать или подскажите или помогите за $ ;-) Расход как у волги :cry: (славута 2005 года) |
Re: Вторая и третья свеча черные
Поройся в поиске. Совсем недавно тема поднималась.
|
Re: Вторая и третья свеча черные
Цитата:
|
Re: Вторая и третья свеча черные
По свечам:
http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=25590 По карбюратору: http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=25276 А вообще в поиске можно набрать "черные свечи" и поискать в форуме "Ремонт и обслуживание". Аналогично по карбу, но для форума "Черное и белое" |
Re: Вторая и третья свеча черные
slonkv
Заходи сюда , если руки прямые , сможешь помочь себе сам. http://tavria.org.ua/forum//viewtopi...asc&highlight= Или вначале глянь мои свечи до и после переделки здесь: http://asimulik.narod.ru/ |
Re: Вторая и третья свеча черные
Цитата:
пойду завтра попробую Цитата:
а где трубки такие найти, от чего подойдут? (на улице ненайдеш, бомжы весь алюминий давно сдали) |
Re: Вторая и третья свеча черные
slonkv
Ты вначале проконсультируйся со своим автомехаником . Сверлить нужно предельно осторожно. Трубки тормозные подойдут ( измерь толщину трубок штангеном , подбери сверло) Главное все продумать до манипуляции , иметь инструмент и время . Не спеши , можешь напортить. Опилки не должны попасть внутрь. Жиклеры прийдется изготовить и подобрать по езде , купи сверел 0,5 ; 0,6 ; 0,7 ; 0,8 ; 0,9 ..... |
Re: Вторая и третья свеча черные
Цитата:
методы лечения данной ситуации без анализа и устранения основной причины болезни. ИМХО что причина лежит в конструктивных особенностях питания двигателя и проявляется она главным образом при снижении компрессии. Это подтвердалось и вазоводами и за 6 лет моей эксплуатации таврии. Зимой при пуске и первых 10 минутах эксплуатации подсос вытянут(кто может возразить ?). Этим пытаемся компенсировать снижение мощности двигателя за счет обогащения смеси. И пока поршни не прогреются увеличив таким образом компресию мы свечи зас...ем.Дальше все понятно. Это прежде всего заметно на коротких дистанциях, когда свечи просто не успевают прочистится а мы через время повторяем - пуск и 15 мин эксплуатации непрогретого двигателя. Несколько цыклов - и меняй свечи. Зимой и + лень серьезно занятся двигателем не катит. Перепробовал разных свечей..... Остановился на комбинации 1-4 - трехэлектродные. 2-3 выжили только форкамерные. |
Re: Вторая и третья свеча черные
Цитата:
|
Re: Вторая и третья свеча черные
Цитата:
|
Re: Вторая и третья свеча черные
slonkv
Форкамерные( Форкам А17ДВ) умирали у меня значительно быстрее , требуют коррекции УОЗ. На них ХХ гуляет , пробовал еще Плазмофор(форкмерные) - вообще не свечи - прямиком на выброс пошли. NGK BP5ES ушли в том-же направлении прошлой весной , правда продержались мужественно 5000 км. Потерпи , до весны всего 6 недель осталось , там легче будет. |
Re: Вторая и третья свеча черные
Наши свечи "Плазмофор" юзал сам впечатления очень и очень противоречивые. Короче, мое впечатление, если они и работают, так как заявлено в описании, то, наверное, только в лабораториях. Проверял я эти свечи на стенде под давлением: искра-приятственная темно-голубая, но, она вместо заявленого потока плазмы, типа меча Люка Скайвокера, прыгает как вошь на сковородке и лупит в разные стороны воронки. Летом они работали без нареканий, им же не надо было напрягаться :D , после первой сырости начали козлить жутко, выкрутил их понес на стенд и заметил одну интересную особенность в них, наиболее толстый нагар находится в глубине воронки вокруг центрального электрода. По-моему, это говорит о низкой способности к самоочистки. После чистки, они проработали еще недели две и я их врутил в ГАЗон, ну, как-бы "расстрелял" их, бо задолбался с ними. Они не выходили и 15 минут. Машина завелась, прогрелась, даешь газку вроде едет, потом резко-ОЙ! 4свечки выкрутил-проверил-сгорели, значит-"расстрелял" я их!
Мое мнение: Не париться с ними. |
Re: Вторая и третья свеча черные
Вложений: 1
slonkv
Да , попробуй еще правильно сориентировать свечи( тут тебе огрызок из статьи на сайте Авторевью(,,СУПЕРТЕСТ Два электрода и изолятор" - http://www.autoreview.ru/index.htm ) , урл статьи уже не помню : Цитата:
Цитата:
У нас заводской брак, дефект формы коллектора - неравномерное распределение смеси ( такое и у копеек было , страдали крайние цилиндры , правда не так интенсивно как у нас), обсуждалось не раз. Кстати , один раз пройти аудиенцию у толкового карбюраторщика полезно, если ты не просто стоял , а интенсивно наблюдал , расспрашивал и запоминал - пригодится в будущем. Мне , вернее моей Славуте повезло , что я случайно встретил своего знакомого карбюраторщика , и он случайно болтнул лишнего насчет своей идеи подачи дополнительного воздуха центральным цилиндрам . До этого решил Славуту весной продавать. Вот так у меня сложилось с авто. Расхотел продавать. Успехов. |
Re: Вторая и третья свеча черные
Руки кривые у тех кто карб настраивал поэтому и черные свечи средние. Таже фигня по холоду началась (свечи черные 2 и 3, шабашили каждые пару тысяч троила при прогреве) (до этого карб последний раз делал 2 года назад :) съездил к карбюраторщику купил свечи новые провода и все.. Все свечи нормальные не троит ничо. А сверлить коллектор имхо бред полный на заводе инженеры вроде не совсем дауны (ну может чуть-чуть). Так что или с карбом херня или с зажиганием если свечи черные.
|
Re: Вторая и третья свеча черные
Vanya
Цитата:
А ты , Иван , свечи , интереса ради глянь. |
Re: Вторая и третья свеча черные
Цитата:
|
Re: Вторая и третья свеча черные
Vanya
Иван , вы знаете , у моего коллеги ( 2004 года 30т.км. , центральные очень черные , выбрасывает их регулярно) Моя такого- же возраста - были очень черные ( 46т.км. все в идеальном состоянии масло синтетика 5W40Саstrol) Поставил УПГС , стало чуть лучше , но все равно нервировал сухой нерыхлый черный нагар доходящий почти до кончика изолятора. Подтянул коллектор - ИМХО стало хуже, подтянул головку -ничего не изменилось Перед покупкой осмотрел 2 или 3 славуты , у всех был легкий нагар на 2 и 3 ( месяц покупки май ). ????? Возможно попались нам с коллегой экземпляры с несоосными каналами коллектора и ГБЦ. Хотя, я так понял , особенно после общений в личке с некоторыми учасниками форума , что проблему они тоже наблюдают у себя , в открытую мало-кто заявляет... И , как ни странно, у Тавров 1.1 ( не Нова)- старушек такой проблемы нет в помине. В октябре попросил у знакомого на 10-летнем Тавре выкрутить свечи , как увидел все одинаковые , чуть не треснул... В последствии стал искать коллектор со старого Тавра , благо, проблема у меня решилась проще. Цитата:
Веришь когда я нашел на своей Славуте симпотомы ,обьездил всех трех толковых карбюраторщиков в городе , поднимал в форуме неоднократно, ветки закрывали ,стучался в личку к толковым на мой взгляд учасникам форума ,тщетно . Помог случай. Успехов.[/b] |
Re: Вторая и третья свеча черные
Цитата:
У меня тоже 2 и 3 свечи чернее крайних. По трассе немного "облазят", а по городу - чернее. Так что +1 к тому, что проблемма объективна. |
Re: Вторая и третья свеча черные
Цитата:
Решение этой проблеммы Игиш предложил возможно правильное, но я так думаю что это не единственный выход (сверлить колектор). Интересно а в инжекторных такая есть проблема ? |
Re: Вторая и третья свеча черные
slonkv
Не-а , там проблема другая , немеряный расход по городу 10литров тирэ бесконечность ... У нас можно подобрать дозирую систему первичной камеры ( для города ). У них - дудки , все прошито... Даже таксисты подтверждают увеличение расхода впрыскной в сравнении с карбовой 09 . |
Re: Троит при запуске, черный нагар на центральных свечах-ЛЕ
Хух, еле осилил все прочитанное. :-D
А если проще, то и я решил проверить справедливость написаного тут. Моей машинке стукноло 3 года 4 февраля, пробег 27 тык. И одна моя проблема - троение (двоение) при холодном пуске. Чего я только не делал, и кабюратор чистил-настраивал (и сам и с карбюраторщиком), по електронике лазил, свечи менял... Даже шаскошелился на АД5Е (не скаже, что бесполезная штука - мне нравится). Но толку мало. По этому решился на сверление коллектора. Но я пошел немного другим путём. Купил трубки перелива топлива (штуцеры, стояли на класике на впускном коллекторе), просверлил дырки до проникновения и нарезал резьбу. Во избежание попадания стружки в коллектор обильно смаживал сверло и мечик салидолом и часто чистил. Благодаря конической резьбе на штуцере он хорошо зарягивается и исключается негерметичность соединения. Впускное отверстие штуцера 1,5 мм. Пробный пуск и поездка показали явное переобеднение смеси, так как датчик температуры двигателя против привычных 75 градусов стал показывать 80. На штуцеры я одел трубку от вакуум-коректора с той же класики (завалялась от старой 5-ки). В трубку всунул фильтр тонкой очистки топлива. Выходное отверстия фильтра я заглушил пробкой, изготовленой из колпачка иглы от шприца, в которой и просверлил отверстие 0,8 мм. Усе. После недели експлуатации могу поделиться впечатлениями. 1. Свечи точно не заливает. Во всяком случае, после прогрева до 50 можно спокойно ехать, чего раньше могло и не быть (приходилось менять свечи или пропаливать). 2. Потери прийомистости не заметил ни на малых, ни на больших нагрузках. 3. Из минусов - небольшой провал при переключении передач. Возможно или большое отверстие (попробую 0,6-0,7) или схлопывается выкуумная трубка (хотя врядли). Вот. Прошу Ваши коментарии. |
Re: Троит при запуске, черный нагар на центральных свечах-ЛЕ
Sergey
Здравствуйте Сергей! Поздравляю. Вы первый на форуме ,у кого хватило храбрости сделать это. Провал при переключении передач не наблюдаю у себя ( проверьте ,не притормажывает-ли одно из колес ). При меньших отверстиях у меня появляется нагар ( от 0,6мм и ниже) На прошлой неделе я наконец-то добрался до трассы. При равномерном движении на оборотах 2500 ,5передача бензин ( 10 литров 92-го)закончился на 182 километре , что полностью совпало с паспортным расходом 5,6-5,7литров.( раньше 6,5-7,0 литра было нормой,правда может это результат УПГС-а) Свечи у меня выглядят до сих пор так ,как на фото- чистюсенькие. Сережа , сфотографируйте пожалуйста вашу реализацию ,она проще моей,возможно форумчанам пригодится. P.S.Согласитесь, что после переделки коллектора - отсутствие троения при пуске , с машиной вполне можно мириться. Успехов. |
Re: Троит при запуске, черный нагар на центральных свечах-ЛЕ
Игиш
Фотки я делал мобилкой, правда качество не очень, но на днях выложу. Что касается провалов - то они и раньше появлялись, но не так интенсивно, возможно это связано с перерегулировкой карба после доработки коллектора. |
Re: Троит при запуске, черный нагар на центральных свечах-ЛЕ
Когда уже наконец-то народ поймет что нужно лечить не следствия а причины проблем.
Все кто предлагает сверлить коллектор согласны что причиной черноты 2-й и 3-й свечек есть форма коллектора таврии НОВА, утверждают что в старых тавриях форма коллектора отличалась и даного эффекта не наблюдалось. Но почему-то борятся не с причиной (неправильная форма коллектора) а со следствием (разная смесь в разные цилиндры) Ну так убейте причину - поменяйте коллектор на тавростарый и все. Так нет-же им важен не результат а процесс - посверлить коллектор так чтоб стружка не попала внутрь, поподбирать диаметр отверстий чтоб смесь обеднить на некоторых средних режимах, ломать себе голову как фильтр воздушный сделать для этих отверстий. Потом наблюдать за всей этой конструкцией, постоянно выкручивать и фотографировать свечи и выкладывать фотографии на форуме. Замерять расход топлива в разных режимах и сравнивать его результаты. Призывать начинающих автолюбителей сверлить коллекторы в своих двигателях. Все это вместо того чтобы просто поменять коллектор на правильный и обеспечить таким образом подачу одинаковой смеси во все цилиндры. |
Re: Троит при запуске, черный нагар на центральных свечах-ЛЕ
Цитата:
|
Re: Троит при запуске, черный нагар на центральных свечах-ЛЕ
Цитата:
|
Re: Троит при запуске, черный нагар на центральных свечах-ЛЕ
Цитата:
1. Абсольтно забыл где у меня находиться ручка "подсоса" я перестал им пользоваться вообще... Подкачиваю бензин педалькой и начинаю заводиться, далее после первых схватываний просто усердно подкачиваю бензин педалькой. При таком запуске я заводился в любые морозы и троение прекратилось вообще. 2. Неделю назад купил себе абсолютно новое авто из салона (2007г.в.) инжекторное. p.s. for Ингиш Обращаюсь к уважаемому мной Ингишу: Вы кажеться до нового года предлагали решение проблемы троения вышеописанным мной способом номер2 и Вашим выбором был ЛОГАН. Очень интересно узнать чем же всё закончилось? Или у Вас в данный момент 2 машины. Помню даже Ваш пост где вы прощались с проблемами таврии и каково же было моё удивление снова увидеть Ваши посты с такими проблемами. Или это просто тяга к научным изысканиям не даёт покоя? По поиску не нашёл Ваших постов о новом авто.. :!: :wink: :-D :wink: |
Re: Троит при запуске, черный нагар на центральных свечах-ЛЕ
Цитата:
|
Re: Троит при запуске, черный нагар на центральных свечах-ЛЕ
Цитата:
|
Re: Троит при запуске, черный нагар на центральных свечах-ЛЕ
spalker
Славута изначально была куплена мною ,как недрогой ,новый городской автомобильчик , для планируемого суточного пробега10-15км в городском цикле,максимальной стоимостью до3500 уев. Кроме черных центральных свеч и отностиельно высокого расхода претензий к авто небыло. Если- бы в ФАК-е на этом сайте я прочитал об идее для ,,любителей дрели" , я просверлил бы коллектор не колебаясь и выслал-бы автору идеи бутылочек с пять из моей коллекции лучших вин Закарпатья(не порошковой гадости)и не мучился всю осень- зиму2005 и 2006 года. Никто никого не призывает сверлить . У каждого свое видение ситуации и вариантов выхода из нее - проще продать автомобиль , согласен. Смотри , у Sergeyполучилось , у меня получилось. Мы устранили то ,чем собственно должны были заниматься инженеры МеМЗа.. Если вас лично раздражает выкладывание мной фотографий измерекние расхода и прочее то я наверное могу порекомендовать ,не переходя на личное - не читать. Спасибо за понимание. С уважением к вам. Саша. P.S.Коллектор поменять можно ,правда операция довольно трудоемкая ,если вы себе хоть приблизительно представляете где он находится и как это сделать, и нет гарантий что попадется ,,правильный" коллектор. |
Re: Троит при запуске, черный нагар на центральных свечах-ЛЕ
Цитата:
Та не обижайтесь Вы, никого ведь обидеть не хочеться если чесно. Ну свое у меня мнение на решение этого вопроса вот и все. |
Троит при запуске, черный нагар на центральных
я извеняюсь что не в тему но: подскажите почему у меня при хорошенько прогретом движке плавают очень обороты ?Спасиб....
|
Троит при запуске, черный нагар на центральных
Зубастый
Ответ не в тему :wink: Где-то сосет воздух: кривой карб- диафрагма пускового - уплотнительное кольцо винта регулировки качества- шланг усилителя тормоза- (если еще и расход большой очень)- мембрана экономайзера-плохо довернут электромагнитный клапан ,захудилась его втулка - слишком раннее зажигание ....... Причин как всегда много особенно если машина старушка. Успехов Ты там насчет опилок спрашивал : ничего не будет ,даже если попадет чуть стружки , так это же аллюминий - не страшно . Я с этими дырками катаюсь ,ненарадуюсь , тьфу-тьфу ,даже продавать сарай передумал ; пока двиг не заклинило , поршня не потрескались и ничего из страшных пророчеств ,,профессоров " не сбылось. Хотя все возможно в этой жизни... :wink: |
Re: Троит при запуске, черный нагар на центральных
Цитата:
Да и почему при температуре до 80 всё ок ,а после понеслась....(расшерение материалов?) |
Re: Троит при запуске, черный нагар на центральных
Зубастый
Расход вашпо городу шикарный ! Гляньте свечи , если залили металлсодержащий бензин на свечах нагар кирпичного цвета, то последние будут на горячем движке искрить с перебоями, проверено мною лично на своем опыте. Успехов. |
Re: Троит при запуске, черный нагар на центральных
У меня такое предложение.....
1-Й: Можно поставить клапан (пример переключение газ, бензин " в нашем случае бензин - это подача воздуха, газ - закрытие подачи воздуха и простой в холостую") подсос от классики и кнопку которая как раз и будет управлять этим клапаном. Тоесть высовываешь падсос кнопка замыкается и включает подачу воздуха через дополнительные трубки. Как мотор прогрелся подсос убирается на свое место и выключает подачу воздуха в трубки... Результат: только при прогреве обогащаются воздухом средние цилиндры, после прогрева или достижения рабочей температуры все возращается на свои места ни как не нарушая заводскую конструкцию тварь коллектора 2-Й: можно ли приспособить коллектор с другово двигателя. Тоесть ваз 2101 или 2108... (не уверен но ведь можно попробовать) вся проблема тварь коллектора что перегородки разделяющие падачу топливной смеси находятся слишком долеко от горла тварь коллектора. Напаять бы как нибудь или сваркой холодной вылепить.... ????????? |
Re: Re: Троит при запуске, черный нагар на центральных
Rastvoritel
Результат: только при прогреве обогащаются воздухом средние цилиндры, после прогрева или достижения рабочей температуры все возращается на свои места ни как не нарушая заводскую конструкцию тварь коллектора Вы забыли о ХХ он будет разный с закрытым и открытым клапаном. Вопрос два : невозможно - берете прокладку коллектора идете в магазин с запчастями и примеряете - 2108 - несоосны каналы ,отверстия под шпильки не вопрос , реализовать можно . УВЫ НЕТ ! А зачем собственно закрывать дырочки после прогрева ? Не пойму. Работает и так неплохо , жрет по городу 7,4 литра, тяга нормальная . Не греется , поршня не полопались после переделки .... Чего еще хотеть от авто за 3000$. |
Re: Re: Re: Троит при запуске, черный нагар на центральных
Rastvoritel
Добавлю. Засиралово свеч это еще не беда( расстрелять бы конечно идиотов на МеМЗе), их можно выбрасывать раз в месяц , если влом сверлить. А коллега мой на работе купил Логан 1.4 за 64000 Грн , и сейчас он записан в очередь на замену сальника коленвала со стороны ГРМ - не потеет - подтекает серьезно ( из 10 проданых в позапрошлом месяце Логанов 6 на очереди для замены сальника). Вот так . Радуемся , что наши сараи за такие деньги ездят ! Beer. |
Re: Re: Re: Троит при запуске, черный нагар на центральных
Так Рено "ЛОХАН" совсем каракатица..... :D как ее еще люди покупают, страншная машина до безобразия 12000 $ стоит наверное.
ЗЫ. Не знаю чему равна гривна... "Игиш" А зачем собственно закрывать дырочки после прогрева ? Не пойму. Ну дык тогда получается что на средних цилиндрах более качественная смесь, чем на крайних. Я имею ввиду чтобы оставалось так как с завода придумано. Ведь засирается только из-за того что заслонка подсоса закрывает подачу воздуха как раз в крайние цилиндры, а более обогащенную смесь хавают средние. Когда подсос отключен - все же гуд! (Если карб развернуть на 180 градусов как думаешь каким цилиндрам чего будет?). Млин по лету все нормально, только ниже +5 градусов, начинаются светопредставления. Через 2 минуты прогрева на подсосе обрубаются средние свечи от копоти, через еще минуты 2, 3 врубаются вот так вот и е*****ся... :( Я отшлифовал впускной коллектор сделал более плавные переходы. Думаю просверлить отверстия в средние патрубки, нарезать резьбу, вкрутить штуцера одеть на них шланги (можно через клапан, так же без него) в кастрюлю, тоже через штуцер. Ну чтобы было нормально. Меня еще интересует вот такая штукензия http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=27386. Не мог бы советом помочь. Просто у меня конструктор 91 г.в. за 2 года сделал абсолютно все (кузовные, сварочные работы и т.д.) осталось совсем немного для полного счастья и успокоения души... :) |
Re: Re: Re: Троит при запуске, черный нагар на центральных
Цитата:
Rastvoritel,если из России ,то должен знать,что Логан в дешевой комплектации стоит сейчас порядка 270 тысяч,никак 12000$ По карбу -много заблуждений... То Игиш:Более именитые производители частенько отзывают машины для исправления недостатков. |
Re: Re: Re: Троит при запуске, черный нагар на центральных
Я не знаю, потому что не интересуюсь...
Свой конструктор я купил за 13000 рублей, а не за 270 т.р. почему то уверен что тот же Huindai Accent будет лучше, а япошки за 150 - 200 т.р. (праворукие) еще будут лучше (о немцах говорить не буду). :wink: |
Re: Re: Re: Re: Троит при запуске, черный нагар на центральн
Вложений: 1
Так не проще ?[/img]
|
Re: Re: Re: Re: Троит при запуске, черный нагар на центральн
проще конечно, но мы легких путей не ищем :lol:
воздух из кастрюли - думаю надежнее... :? |
Re: Re: Re: Re: Re: Троит при запуске, черный нагар на центр
Вариант борьбы с опилками при сверлении:
- делаем "шайбы" из войлока по внутреннему диаметру коллектора (с небольшим натягом), набираем достаточно толстый "бутерброд", который пролезет в коллектор. Из прутка делаем шток, на который насаживаем войлочный поршень и всё это запихиваем внутрь коллектора (при снятом карбе ессесно). При этом пруток лучше закрепить гайкой с шайбой, что бы при вытаскивании обратно он не остался в коллекторе. Смазываем всё маслом и запихиваем дальше, чем собираемся сверлить. После сверления (нарезки резьбы) даже если что и попало внутрь, всё вытащиться вместе с войлочным "поршнем". За бредовость сильно не пинать :roll: |
2 центральные свечи (баян ппц)
Ещё раз поднимаю данную тему, т.к. похолодало :D
Всю весну, лето и до холодов ездил без проблем, как тока похолодало - машина троит двоит и при торможении двигателем дергаеться.... Выкручиваю свечи две крайние супер, две центральные в нагаре... Поехал к шаману с компом, что мы тока не делали, ну вы понимаете: свечи, провода, крышку трамблера, коммутатор все меняли, трамблер полностью разбирали, компрессию меряли, клапана проверяли, вакуум тоже - все нормально :roll: На компе как былы проблема видна на двух центральных свечах - так и осталась :) Две центральные свечи поменяли с двумя крайними местами - и так и поехал :) В принципе такае же проблема была и год назад как похолодало :) Может есть на форуме кто мог бы что ещё посоветовать...... З.Ы. забыл сказать, как тока даешь газу - проблема на компе изчезает :) Двигатель работает ровно :) |
Re: 2 центральные свечи (баян ппц)
а как с расходом?
может перелив? |
Re: Re: 2 центральные свечи (баян ппц)
у меня таже проблема.Я полагаю что дело в свечах.Симптомы теже.Появляются в холодное время года при коротких поездках по городу.Думаю поставить свечи с меньшим калильным числом,порядка 16.
|
Re: Re: 2 центральные свечи (баян ппц)
Бесполезно все. Я ставил всякие свечи, и с антинагарным покрытием тоже.
Для себя нашел способы. Два. Простых, но неудобных. 1 способ. Кждое утро менять свечи местами. 2способ. Я называю его СЛОЖНАЯ ПРОГРЕВКА. Заводишь двигло и работаешь ок 5 минут. Глушишь и идешь домой пить чай и одеваться на работу. Когда выходишь, двигатель уже равномерно прогрелся от горячих цилиндров, свечи подсохли - и в путь. Проверено несколько лет. Но я живу в своем доме. Не надо обзывать последнее бредом. Я и сам знаю. Но или крути свечи. |
Re: Re: Re: 2 центральные свечи (баян ппц)
Да,та загадка осталась неразрешенной и у меня - прошлой осенью, как похолодало, стали чернеть две центральные свечи.
Начал бороться с этим эффектом. Поменял: - свечи (пробывал ставить более низкое калильное число, перебрал несколько престижных производителей свечей, проверял их на стенде) - вв провода - трамблер - карбюратор Эффекта не дало... Подоспело время капиталки. Сделали качественную кпиталку, но... эффект центральных свечей остался. На что еще грешить? |
Re: Re: Re: 2 центральные свечи (баян ппц)
Вложений: 1
Я тут забыл упомянуть, у нас в Приморье зима другая, холодная.Плюс термостат был не самый умный.
Можно первую прогревку сократить до 1,5 - 2 мин. |
Текущее время: 12:45. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.