ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Куплю, продам - авто (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Продам:  Породам плавный пуск вентилятора охлаждения (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=84370)

Supersonic 08.06.2015 20:41

Породам плавный пуск вентилятора охлаждения
 
Так как наступило лету, вновь оказались актуальными такие вещи как плавный пуск вентилятора охлаждения двигателя. Устройство подключается в разрыв разъёма на вентилятор охлаждения двигателя. В момент срабатывания датчика включения вентилятора и соответственно срабатывания реле вентилятора - вентиялтор включится не моментально как раньше - просаживая при этом бортовую сеть и т.д., а включиться плавно в течении 3 секунд. ШИМ плавно увеличиться с 15% до 100%.

Также есть вот такая штука - КОД - Контроллер Охлаждения Двигателя. Принцип работы основан на включении вентилятора при температуре с 82-85 градусов на мощность 20%, а далее если температура будет и дальше расти - ШИМ (мощность) вентилятора будет плавно увеличиваться до 100%. 100% мощности будет при 95 градусах. Так как устройство подключается параллельно - то соответственно, даже в случае его не срабатывания - система охлаждения включиться штатная. То есть грубо говоря две системы друг друга подстраховывают.

Цена на контроллер охлаждения - 200 грн (на данный момент нет в наличии). Если это устройство вас интересует и вы желаете его приобрести - пишите в личные сообщения.

отправка Новой Почтой, оплата - наложенный платёж, или по желанию - на карту.

Цена на плавный пуск вентилятора охлаждения - 150 грн - видео работы плавного пуска вентилятора - https://youtu.be/o4EqUWR2VnE
Материал корпуса - АБС пластмасс
Силовая часть - полевые транзисторы установленные в параллель. Также присутсвует силовой диод для защиты от выбросов напряжения. Устройство подключается в разрыв разъёма вентилятора охлаждения.

http://www.kadett.in.ua/forum/index....h=377939;image

Eugene Saint 10.06.2015 21:31

а фото КОД можно? (интересует внутренность)

Supersonic 11.06.2015 12:21

Что именно интересует? Как детали расположены, или названия деталек?

Eugene Saint 11.06.2015 14:42

интересует качество сборки, корпус, теплоотвод и пр

deonis 11.06.2015 15:54

Эх. Как-то невероятно звучит.

Цитата:

Принцип работы основан на включении вентилятора при температуре с 82-85 градусов на мощность 20%, а далее если температура будет и дальше расти - ШИМ (мощность) вентилятора будет плавно увеличиваться до 100%. 100% мощности будет при 95 градусах.
Supersonic расскажите пожалуйста как минимум о распиновке данного блока. А то что-то на fuel shark сильно смахивает.

Supersonic 11.06.2015 19:39

Цитата:

Сообщение от deonis (Сообщение 3137783)
Эх. Как-то невероятно звучит.



Supersonic расскажите пожалуйста как минимум о распиновке данного блока. А то что-то на fuel shark сильно смахивает.

Что невероятного. Внутри микроконтроллер (ATMEL , STM) датчик температуры ds18b20 или что то из аналогового. Микроконтроллер, на основе входных данных применяя математику вычисляет процент ШИМ и выдаёт его на силовые ключи (полевые транзисторы) подключенные параллельно друг с дружкой, при этом выход шунтируется мощным диодом защищающим устройство от выбросов напряжения при работе коллекторного мотора.

Распиновка такова. Вход +12В, Выход +12В(к вентилятору, Вход "масса", выход"масса (к вентилятору), двухпиновый (трёхпиновый) разъём для подключения датчика температуры. ВОт и вся распиновка.

Евгений,
1 качество сборки - ручное
2. Корпус - АБС пластмасс
3. Тепло отвод - отсутствует благодаря применению правильных и мощных комплектующих

Eugene Saint 11.06.2015 21:24

и все же хотелось бы фото, надеюсь это не секрет?

Lambert 11.06.2015 21:48

Фото не секрет (за умови правильного монтажу), секрет - код мікропрограми :)

питання по суті - контролер можна повісити входом паралельно до вже існуючого датчика в радіаторі (терморезистор)
вхідні параметри АЦП дозволяють?

Yurasvs 11.06.2015 22:07

Сразу предупрежу, что при таком исполнении скорость коммутации ключа надо принудительно ограничивать, не считаясь с увеличением динамических потерь. Иначе из-за выбросов напряжения на индуктивности подводящих проводов ключи будут вылетать с завидной регулярностью. Главное чтобы автор об этом не забыл.

Yurasvs 11.06.2015 22:19

Цитата:

Сообщение от Lambert (Сообщение 3138124)
Фото не секрет (за умови правильного монтажу), секрет - код мікропрограми :)

питання по суті - контролер можна повісити входом паралельно до вже існуючого датчика в радіаторі (терморезистор)
вхідні параметри АЦП дозволяють?

Конечно можно, но тут возникают некоторые проблемы. Во-первых, на разных машинах датчики разные, стало быть надо выпускать много разный версий прошивок под разные машины либо предусматривать процедуру настройки пользователем под конкретное авто. Во вторых, напряжение на штатном датчике зависит не только от температуры, но и от напряжения питания приборки в данный момент ( в самой приборке этот эффект скомпенсирован специальной двухобмоточной (логометрической) конструкцией указателя). Если делать правильно, надо через второй канал АЦП измерять текущее напряжение в бортсети, умножать на коэффициент и вычитать из сигнала штатного датчика. Если все запрограммировать правильно, работать будет точно и без проблем, но мало кто из создателей подобных поделок утруждает себя доведением качества работы своих изделий до ума.

Supersonic 11.06.2015 22:42

Поэтому и используется свой датчик, ибо по стандартному датчика реализовать можно, но большой разброс их параметров, плюс плавания напряжения борт сети (хотя тут как уже выше описали) можно с этим разобраться.

Yurasvs 11.06.2015 22:55

Когда-то (лет ..дцать назад) я тоже собрал бортовой компьютер для авто со своим собственным датчиком (использовал TC1047). Не придумал ничего умнее, чем просто подсунуть датчик под резиновый патрубок на выходе головы и закрепить вторым хомутом. На месте на холостом ходу было все класс, показывало температуру правильно, но стОило поехать, как из-за обдува встречным потоком датчик начинал врать, и сильно (градусов на 15). То есть корректные показания можно получить только в том случае, если выпотрошить штатный датчик и внутрь его установить Ваш DC на термопасте. Иначе правильной работы не будет, проверено. Вот почему Ламберт интересуется подключением штатного датчика (и совершенно справедливо).

Supersonic 11.06.2015 23:02

Планирую сделать несколько вариантов датчиков. По началу, через термопасту на патрубок. Располагать со стороны моторного щита.
А вот дальше на данный момент тестирую датчик температуры от гбо(терморезистор в корпусе), а также ds18b20 в корпусе. Со вторым жду когда токарь освободиться, чтобы выточить пару заготовок код датчик.

На штатном датчика делать как и описывали можно, но их точность оставляет желать лучшего. От датчика к датчика бывает ну очень большой разброс..

Завтра сфоткаю внутренности плавного пуска вентилятора.

Параметры АЦП ещё позволяют повесить и считывание текущего напряжения, но все равно как по мне это неправильно.

Можно конечно вообще заэлектронизировать все- ставим наш цифровой датчик в корпусе, далее микроконтроллер, который будет все обрабатывать и включать вентилятор, а с помощью ЦАП и ОУ выводить данные на стрелку.

Yurasvs 11.06.2015 23:09

А там точность и не нужна, главное стабильность и повторяемость. Можно предусмотреть подстройку парой кнопок с записью константы в ЕЕПРОМ. Убьете 2х зайцев, устройство станет универсальным и будет подходить для любого авто, и избавите пользователя от проблем установки дополнительного датчика.
З.Ы. Поймите меня правильно, я не придираюсь, просто не хочу, чтобы другие наступали на те же грабли, по которым давно прошел я.

deonis 11.06.2015 23:09

Supersonic я не в коем случае, не хотел Вас чем то обидеть, просто задать какой-то каверзный вопрос. ;-)
Ведь сейчас всякое бывает, народ хочет знать за что платит деньги.

Supersonic 11.06.2015 23:16

Да я не против, народ интересуется что покупает. Принципе фото всего что делаю обычно выкладываю. И это выложу, мне не сложно


Yurasvs, я только за! Вы всегда помогали правильным советом, и в этот раз вы на 90 % правы. Универсальность и т.д и т.п. но хочу пройти полный цикл испытаний на внешнем отдельном датчика, а дальше уж и с штатным заморачиваться по полной программе. В устройстве планирую сделать вывод по uart на комп температуры и поездить записать с десяток логов, с разными положениями датчиков на патрубке. На задней части патрубка и термопасте кстати работает стабильно.

marat_lysenko 12.06.2015 19:12

Supersonic, и у меня есть к Вам вопрос: есть ли в Вашем ШИМ регуляторе защита от линейного режима транзисторов? И как она реализована, если не секрет? А то я уже как-то питался поставить готовый ШИМ модуль на вентилятор печки - пока напряжение бортсети в месте его подключения было больше 11-12 Вольт он жил, а как только я включил в первый же вечер фары и затем вентилятор печки - ШИМ сгорел...

Yurasvs 12.06.2015 19:51

Ну это как раз не проблема, достаточно поставить транзистор с низким threshold voltage (иногда их называют logic level mosfet). Также при выборе типа транзистора и теплоотвода надо учитывать, что при температуре кристалла 100градусов (обычное дело, радиатор при этом 80 где-то) сопротивление канала увеличивается примерно вдвое, во столько же растет рассеиваемая мощность при том же токе и снижается максимально допустимый ток через прибор.

Supersonic 12.06.2015 20:24

По вредыдущему вопросу. Все полевики с Logic Livel напряжением. Сопротивление канала СИ 3.3мОм при 4.5В

Вот провёл цикл испытаний - выкладываю скрины с осцилографа. На число частоты не смотрите, так как это программа для диагностики мотора и поэтому дели частоту пополам.
Момент подачи ШИМ (но вентилятор ещё не начал вращатся)
https://pp.vk.me/c625520/v625520254/...Gvelg_Nww4.jpg
начало вращения вентилятора
https://pp.vk.me/c625520/v625520254/...r8t48a437s.jpg
ШИМ 50%
https://pp.vk.me/c625520/v625520254/...On4AkvdL0A.jpg
ШИМ 98%
https://pp.vk.me/c625520/v625520254/...sxvJz8WrB0.jpg
ШИМ 100%
https://pp.vk.me/c625520/v625520254/...OK4d54INAc.jpg
Вентилятор уже отключили, но он по инерции ещё крутиться, вот в это время сигнал
https://pp.vk.me/c625520/v625520254/...du5ul_rJT8.jpg


И загружаю видео с измерением температуры во время работы вентилятора.

Yurasvs 12.06.2015 20:51

Если действительно такой наклон нижней полки импульсов, то все плохо, падение на транзисторе большое. Подключите минусовой щуп непосредственно к истоку, а плюсовой к стоку транзистора (я так понимаю, у Вас n-канальный транзистор).Может это провода влияют на показания.
З.Ы. Обратного диода параллельно мотору что, нет? Ааа, понял, это у Вас масштаб криво показывает. Диод есть, я так понял, но частота низкая (режим разрывного тока)...

Supersonic 12.06.2015 21:05

Частота 75 Гц. Диод есть.

Yurasvs 12.06.2015 21:14

Перемеряйте нормально осциллограмму. Подключите щупы как я сказал. И какая полоса пропускания у Вашего осциллографа, уж больно картинка упрощена, боюсь иголки от индуктивности проводов он просто не видит. Если бы еще сообщили тип транзистора и диода и схему затворной цепи, можно было бы что-то советовать. Можно в личку, если это коммерческая тайна. Обещаю не разглашать.

Supersonic 12.06.2015 21:21

подключен осциллограф напрямую к разъёму вентилятора. Пересниму ещё раз , как вы и сказали.

Yurasvs 12.06.2015 21:25

А, ну если так, тогда удивляться нечему.

Eugene Saint 12.06.2015 21:26

??

Supersonic 12.06.2015 21:27

Сейчас пойду в гараж, пересниму осциллограмму

primuss 12.06.2015 22:10

Почитал тему, посмеялся.

Народ, вы действительно думаете что это устройство в таком маленьком пластмассовом корпусе, без каких-то нормальных радиаторов долго проживет? У меня на частоте 400 Гц при токе в 5-8 А корпус (цельноалюминиевый, между прочим, к которому прикручен полевик) теплый.

А тут тебе ни радиаторов, ни активного охлаждения - ничего.

Ну хорошо, допустим, 40 Вт эта штука как-то вытянет, а дальше?

Второй момент - нагрузка полевика довольно большая индуктивность, в момент выключения транзистора через емкость затвора лезет помеха, а так как драйвера для управления транзистором скорей всего нет, то он не работает как ключ, а тупо работает в усилительном режиме из-за переходных процессов. То есть абсолютно холодный уже не будет, вопрос - насколько теплый. Могу выложить фотку моего переходного процесса - по нему можно курсовую по ТОЭ защищать, такой он из себя красивый и правильный.

ТС, а скажите-ка нам, какой алгоритм реализован в программе ШИМ-контроллера. Ибо лапшу типа

Цитата:

Микроконтроллер, на основе входных данных применяя математику вычисляет процент ШИМ и выдаёт его на силовые ключи
можно вешать на уши ученикам шестого класса. Интересует конкретный алгоритм. Или военная тайна?

grisha87 12.06.2015 22:18

А вдруг там драйвер ирфовский? Да и открывать-закрывать полевик можно схемой на парочке биполярников, если хватит быстродействия емкость затвора заряжать-разряжать - будет работать нормально. 400Гц не показатель, это вообще не частота в рамках современных импульсников, это самолеты ;-) А по радиаторам - если корпус ТО220 полепить на полигон из фольги, то будет он рассеивать пару ватт без проблем. А если ТО3 под пайку фланца - тем более.

...покормил

Цитата:

Сообщение от primuss (Сообщение 3139047)
Почитал тему, посмеялся.

Народ, вы действительно думаете что это устройство в таком маленьком пластмассовом корпусе, без каких-то нормальных радиаторов долго проживет? У меня на частоте 400 Гц при токе в 5-8 А корпус (цельноалюминиевый, между прочим, к которому прикручен полевик) теплый.


А тут тебе ни радиаторов, ни активного охлаждения - ничего.

Ну хорошо, допустим, 40 Вт эта штука как-то вытянет, а дальше?

Второй момент - нагрузка полевика довольно большая индуктивность, в момент выключения транзистора через емкость затвора лезет помеха, а так как драйвера для управления транзистором скорей всего нет, то он не работает как ключ, а тупо работает в усилительном режиме из-за переходных процессов. То есть абсолютно холодный уже не будет, вопрос - насколько теплый. Могу выложить фотку моего переходного процесса - по нему можно курсовую по ТОЭ защищать, такой он из себя красивый и правильный.

ТС, а скажите-ка нам, какой алгоритм реализован в программе ШИМ-контроллера. Ибо лапшу типа



можно вешать на уши ученикам шестого класса. Интересует конкретный алгоритм. Или военная тайна?


Kvarz 12.06.2015 22:21

Как мне показалось, ТС не разработчик, а аппаратчик и реализатор.

Supersonic 12.06.2015 22:32

ВИдео температуры полевиков за 5 минут непрерывной работы
https://youtu.be/QvSbJ53P6h4

Цитата:

Народ, вы действительно думаете что это устройство в таком маленьком пластмассовом корпусе, без каких-то нормальных радиаторов долго проживет? У меня на частоте 400 Гц при токе в 5-8 А корпус (цельноалюминиевый, между прочим, к которому прикручен полевик) теплый.
Я не знаю какие у вас там ватты, но судя по видео и температуре полевиков только два вывода - ли у меня в машине вентилятор 10W всего, ну или ваши страсти про 40W, слегка странными кажутся... И посмеятся или поплакать тут уж сам незнаю))

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 3139061)
Как мне показалось, ТС не разработчик, а аппаратчик и реализатор.

Делаем ставки? Кто выигрывает ЛОТ - тому скидываю раскрываю тайны (мин. шаг - 100 грн) -так чтоб интереснее было.

shurken 12.06.2015 22:56

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 3138204)
Когда-то (лет ..дцать назад) я тоже собрал бортовой компьютер для авто со своим собственным датчиком (использовал TC1047). Не придумал ничего умнее, чем просто подсунуть датчик под резиновый патрубок на выходе головы и закрепить вторым хомутом. На месте на холостом ходу было все класс, показывало температуру правильно, но стОило поехать, как из-за обдува встречным потоком датчик начинал врать, и сильно (градусов на 15). То есть корректные показания можно получить только в том случае, если выпотрошить штатный датчик и внутрь его установить Ваш DC на термопасте. Иначе правильной работы не будет, проверено. Вот почему Ламберт интересуется подключением штатного датчика (и совершенно справедливо).

Кусок теплоизоляции для труб, в эпике гривень десять стоит и пофик какой там где обдув.

Yurasvs 12.06.2015 23:29

Да мы уже пообщались с автором в личке, из его схемы можно получить толк путем незначительных доработок. На осциллограммы не смотрите, у него осцилл слишком низкочастотный, там ничего не видно. Не забывайте, что частота коммутации у него всего 75Гц, а транзистор с каналом 3мОма. При такой низкой частоте можно коммутировать транзистор довольно медленно, и он не будет греться, а значит и драйвер может быть простым, и индуктивные выбросы не столь опасны.

Yurasvs 12.06.2015 23:30

Цитата:

Сообщение от shurken (Сообщение 3139091)
Кусок теплоизоляции для труб, в эпике гривень десять стоит и пофик какой там где обдув.

Нет, все равно это порнография, стабильности желаемой не будет. Да и продал я уже ту машину...

primuss 13.06.2015 00:26

Цитата:

Сообщение от grisha87 (Сообщение 3139058)
А вдруг там драйвер ирфовский? Да и открывать-закрывать полевик можно схемой на парочке биполярников

Нету там драйвера - посмотри на его стоимость, потом на стоимость девайса, снова на стоимость драйвера, и снова на стоимость девайса :D

И биполярников с диодами там тоже нет. Там есть резистор, через который разряжается затвор и все.

Без опторазвязки, без драйверов, без нормального охлаждения схема такая абсолютно бесполезна. Но разве что без какой-то гарантии, продажа на условиях "как есть".

Я таким уже набаловался. Устройство должно быть спроектировано согласно требований ГОСТа и соответственно спроектировано и собрано. У меня сейчас на столе лежит целая кипа разработок, не запущенных в производтство по одной простой причине - когда доллар был по 8, можно было закупать компоненты и запускать в производство, при курсе бакса 24 смысла нет - при такой себестоимости никто не купит.

Денис не даст соврать - проект БК к МПСЗ именно по этой причине сейчас остановлен. Да, у меня уже есть рабочая схема и прошивка под графический экран 128х84 точки вместо Нокии 3310, но при стоимости самого экрана под 30 баксов БК по такой цене никто не купит, смысла заморачиваться нет.

Цитата:

Я не знаю какие у вас там ватты, но судя по видео и температуре полевиков только два вывода - ли у меня в машине вентилятор 10W всего, ну или ваши страсти про 40W, слегка странными кажутся... И посмеятся или поплакать тут уж сам незнаю))
Дай нагрузку транзюкам ампер 10, посмеемся или поплачем вместе. Или продавать планируешь только для Таврий?

Но это все мелочи. Я жду не дождусь, когда девайс появится в свободной продаже :) Я с Донецка уже год нужные мне корпуса привезти не могу. Так что наверное пожелаю ТС-у удачи в его бизнесе, думаю, она ему пригодится ;-)

Supersonic 13.06.2015 00:35

Вы как то уникально не улавливаете сути. Ещё раз повторяю вот я его на видео испытываю на вентиляторе, как думаете - сколько там ток??
ЗЫ и это не таврийский вентилятор если что.

Цитата:

Дай нагрузку транзюкам ампер 10
В гараж уже не побегу, могу на лампах накаливания проверит. 120Ватт чистой нагрузки. Да не индуктивная, но чистые 120 ВАтт. термометром в реалтайме.

Kvarz 13.06.2015 00:41

Я лично, на видео ничего не увидел.

Мосфет греется не в режиме 100%, он сгорает на режиме малых импульсов. Спад должен быть идеальным.

primuss 13.06.2015 00:45

Денис, чувак говорит, что 120 Ватт не проблема. Правда, не индуктивных, и без трехкратного пускового тока, но то такое ;-)

Давай дождемся пока девайс появится в продаже, а потом почитаем отзывы и посмотрим процент сдохших блоков. Мое заключительное слово - в таком корпусе ничего хорошего под те задачи, которые должен выполнять блок, собрать невозможно.

Не, ну собрать конечно можно, но сколько оно проработает...

Короче, ждем-с отзывов.

Supersonic 13.06.2015 00:47

Цитата:

Мосфет греется не в режиме 100%, он сгорает на режиме малых импульсов. Спад должен быть идеальным.
Нут так это не регулятор скорости вращения вентилятора. Это всего лишь плавный пуск вентилятора охлаждения на видео и то что мы тут уже вторую страницу мусолим. Время разгонв вентилятора- 3 секунды. Как думаете , всё успеет расплавиться?

Примус, если охота просто языком потрепать, то можешь это в ветке своих нанодиффузоров делать с удовольствием . Если для нормальных повторяю вентилятор мощностью в 150 Ватт который был на видео это не индуктивная нагрузка, с троекратным пусковым током и т.д. и тп, то я не знаю на каком языке говрить. Короче умничать иди в свою ветку, и рассуждай там как у тебя нет денег на дисплей, как ты 40 ватт не можешь переварить и т.д. и т.п.
Мы уже переварили....Видео есть, температуры есть, устройство есть, и оно не сгорело, и не оплавилось. Вангуй в свой теме дальше. И оно испытывалось не только на моей машине, если что, и странно как то всё равно ещё живое...

Kvarz 13.06.2015 00:48

Цитата:

Сообщение от Supersonic (Сообщение 3139175)
В гараж уже не побегу, могу на лампах накаливания проверит. 120Ватт чистой нагрузки. Да не индуктивная, но чистые 120 ВАтт. термометром в реалтайме.

:D, коллега, я спиралями доводил нагрузку до 30 Ампер. Мосфет холодный.

А вот с индуктивной нагрузкой, с её вторичными выбросами - поломано много копий.
Мне так и не удалось, без путевого драйвера, подружить мосфет с нагрузкой выше 40 Вт.
А при применении толковых компонентов, у вас только себестоимость будет под те же 150 гривен.

Kvarz 13.06.2015 00:50

Цитата:

Сообщение от Supersonic (Сообщение 3139182)
Нут так это не регулятор скорости вращения вентилятора. Это всего лишь плавный пуск вентилятора охлаждения на видео и то что мы тут уже вторую страницу мусолим. Время разгонв вентилятора- 3 секунды. Как думаете , всё успеет расплавиться?

Я обсуждаю ваш - код, а там вот такие слова:

Цитата:

включении вентилятора при температуре с 82-85 градусов на мощность 20%, а далее если температура будет и дальше расти
То есть, если она не будет расти, что будет происходить;)?

primuss 13.06.2015 00:50

Цитата:

Сообщение от Supersonic (Сообщение 3139182)
Нут так это не регулятор скорости вращения вентилятора. Это всего лишь плавный пуск вентилятора охлаждения на видео и то что мы тут уже вторую страницу мусолим. Время разгонв вентилятора- 3 секунды. Как думаете , всё успеет расплавиться?

Плавный пуск вентилятора? А нафиг, он, простите, нужен? Ну какой с него толк в машине? Он экономит топливо? Сколько процентов??

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 3139184)

То есть, если она не будет расти, что будет происходить;)?

Опередил :)

Я все же жду объяснений, какой алгоритм управления применяется в том, другом девайсе, который КОД.

Kvarz 13.06.2015 00:54

А плавный пуск, который легко реализуем на ТЛ414, да кому он нужен?

Supersonic 13.06.2015 00:58

Идите реализуйте в своих ветках всё что хотите от наноспиртов творящих чудо с смесью)))(ваще под стол) до дисплейчатых БК, на которых денег не хватает. Вместе с своим товарищем на пару.
А кому он нафиг нужен, тому он нафиг нужен. И это явно не вашего ума дело.
А ванговать по драйверам и процессорам это ваще жесть, никто ничего не видел, но уже всё сванговали.

Цитата:

То есть, если она не будет расти, что будет происходить?
Будет происходить чудо как и в диффузоре наноспирта умноженное на 40Ватт нарузки, и всё это будет под слоем очень дорогих дисплеев.


Цитата:

А вот с индуктивной нагрузкой, с её вторичными выбросами - поломано много копий. Мне так и не удалось, без путевого драйвера, подружить мосфет с нагрузкой выше 40 Вт.
Учитесь, тренируйтесь развивайтесь и всё получиться. У меня ж как то полевики переваривают 90ампер нагрузки в регуляторе вертолётного мотора мощностью в 1,5кВт...

softm 13.06.2015 01:01

Цитата:

Сообщение от softm (Сообщение 3139178)
А какой паспортный диапазон рабочих температур примененного процессора?

Supersonic, ответьте мне пожалуйста на вопрос.
И еще, вижу Донецк.
А как же доставлять будете?

Kvarz 13.06.2015 01:06

ТС, ваше поведение, совершенно непонятно. Хотя, смотрю в профиле Донецк, это немного проясняет;-).

Поясню почему. Устройство плавного пуска, тут уже давно реализуется. Толку от него, практически ноль.
Да и цена у вашего конкурента - 95 гривен.

А вот ваши наработки в плане управлением двигателя по температуре, вот тут уже интересно.
Ибо у меня не получилось. Я уперся в стоимость качественных компонентов. И общую себестоимость на выходе.

Supersonic 13.06.2015 01:08

Цитата:

Сообщение от softm (Сообщение 3139192)
Supersonic, ответьте мне пожалуйста на вопрос.
И еще, вижу Донецк.
А как же доставлять будете?

DC Characteristics, TA = -40°C to +85°C
Новой почтой

Цитата:

А вот ваши наработки в плане управлением двигателя по температуре, вот тут уже интересно.
Ибо у меня не получилось. Я уперся в стоимость качественных компонентов. И общую себестоимость на выходе.
А я стараюсь следить за новинками радиодеталей и это даёт возможность получать отличные характерисктики за вменяемые деньги
Вот по процессору, элементарно. Вы скажите только аттини 13 стоит от 14 и выше грн, а драйвер, а мосфеты и т.д.
так вот у меня процессоры от 8 до 32 бит. И вот я незнаю поверите ли вы или нет, но на данный момент использую процессоры с возможностями атмеги 8 (вернее атмега 8 даже покуривает), но по цене 8.50 грн.

А проц с 16 кБ флэша, разгоном до 48 мГц и 32битный, стоит 19 грн, и вот с чем его можно сравнить уже даже страшно в линейке атмела смотреть.

По поводу плавного пуска то что оно реализуется я и так прекрасно знаю, только не по 95 грн, цену можете сами завтра у автора того устройства уточнить... Дата поста 06.03.2013, 15:09

Kvarz 13.06.2015 01:11

Могу кстати, посоветовать недорогие аналоговые датчики температуры. Если интересно, разумеется.

softm 13.06.2015 01:13

Окак, и я даже нашел такой процессор, спасибо большое. Думал до сих пор, что нет.

Supersonic 13.06.2015 01:18

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 3139197)
Могу кстати, посоветовать недорогие аналоговые датчики температуры. Если интересно, разумеется.

Если всё будет идти по задуманному, из датчиков будет поддержка нескольких видов. (Цифровой DS18B20, аналоговый LM135-235, аналоговый KTY XX серии, возможно - стоковый тот что в блоке, и есть вариант использовать NTC терморезистор B57164K0103J000
Flash и EEPROM позволяют это сделать.

Kvarz 13.06.2015 01:21

И продумайте тот момент, что на разных авто, разное подключение двигателя охлаждения.

Supersonic 13.06.2015 01:24

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 3139203)
И продумайте тот момент, что на разных авто, разное подключение двигателя охлаждения.

Вот это самая сложная часть балета, так как если для плавного пуска это по сути не вопрос.
то для контроллера охлаждения проблема. Универсальную схему то можно сделать - N и P канальную, но это может удорожить устройство. Хотя тут надо хорошенько всё обдумать. Выход как всегда рядом, главное его попробовать найти.

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 3139203)
ТС, ваше поведение, совершенно непонятно. Хотя, смотрю в профиле Донецк, это немного проясняет.

Это объясняет только то, что срач в теме уже перешёл все границы, и давать ответы на вопросы, на которые уже даны ответы по 3 раза надоело. Особенно на тему а надо оно мине или нет. Кому то надо, а кому то не надо. Кому не надо, просто могут проходить мимо. Я ж не пишу что мне ни МПСЗ ни СПИРТ тем более не нужен, потому что есть ЭБУ и есть форсунки, которые делают своё дело в 100500 раз лучше чем всё это вместе взятое. А вот у кого то карб, и он может хочет его проапргрейдить и это норма. Не заходить же всем инжекторщикам в тему МПСЗ и не начинать срач аля - зачем этот хлам, когда есть заводской инж, шьющийся, катающийся, и т.д. и т.п.
Я думаю смысл понятен и срач прекратился.

Kvarz 13.06.2015 01:29

Вы не поверите, но у меня под капотом, уже четыре года живет такой код.
Даже с 20% предразгоном;).

А вот с продажей дело не пошло. У одного клиента, мой блочёк загорелся. Именно из-за мосфета.
Хотя пять других, бегают по сей день.

softm 13.06.2015 01:38

Цитата:

Сообщение от Supersonic (Сообщение 3139208)
Это объясняет только то, что срач в теме уже перешёл все границы, и давать ответы на вопросы, на которые уже даны ответы по 3 раза надоело. Особенно на тему а надо оно мине или нет. Кому то надо, а кому то не надо. Кому не надо, просто могут проходить мимо. Я ж не пишу что мне ни МПСЗ ни СПИРТ тем более не нужен, потому что есть ЭБУ и есть форсунки, которые делают своё дело в 100500 раз лучше чем всё это вместе взятое. А вот у кого то карб, и он может хочет его проапргрейдить и это норма. Не заходить же всем инжекторщикам в тему МПСЗ и не начинать срач аля - зачем этот хлам, когда есть заводской инж, шьющийся, катающийся, и т.д. и т.п.
Я думаю смысл понятен и срач прекратился.


Дружище, все спрашивающие это потенциальные покупатели.
Я вот сегодня раз ... цать пояснял про драйверы для СД, которые в подписи.
Сутра где-то реклама проскочила.
И началось.
Конечно, злость берет.
Но.
Поставь себя на их место.

Kvarz 13.06.2015 01:40

Цитата:

Сообщение от Supersonic (Сообщение 3139208)
Это объясняет только то, что срач в теме уже перешёл все границы, и давать ответы на вопросы, на которые уже даны ответы по 3 раза надоело. Особенно на тему а надо оно мине или нет. Кому то надо, а кому то не надо. Кому не надо, просто могут проходить мимо. Я ж не пишу что мне ни МПСЗ ни СПИРТ тем более не нужен, потому что есть ЭБУ и есть форсунки, которые делают своё дело в 100500 раз лучше чем всё это вместе взятое. А вот у кого то карб, и он может хочет его проапргрейдить и это норма. Не заходить же всем инжекторщикам в тему МПСЗ и не начинать срач аля - зачем этот хлам, когда есть заводской инж, шьющийся, катающийся, и т.д. и т.п.
Я думаю смысл понятен и срач прекратился.

Ну вот опять. Вы же сами срач и подкармливаете;).

У вас все там в Донбассе такие;-)?

softm 13.06.2015 01:43

Кварц - это клоновод если шо :)

Supersonic 13.06.2015 01:44

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 3139212)
Ну вот опять. Вы же сами срач и подкармливаете;).

У вас все там в Донбассе такие;-)?

все. поголовно. и это только цветочки.;-)

Kvarz 13.06.2015 01:47

Цитата:

Сообщение от softm (Сообщение 3139214)
Кварц - это клоновод если шо :)

Клонокто, простите?

softm 13.06.2015 01:52

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 3139217)
Клонокто, простите?

Клонокто? Нет - клоногде!

Kvarz 13.06.2015 01:53

Я вас перестал понимать.

softm 13.06.2015 01:54

Надо включить больше нейронов!

Kvarz 13.06.2015 01:56

Бегемот, что с вами случилось?

softm 13.06.2015 02:41

Он умер.

Kvarz 13.06.2015 09:48

Если честно, я действительно вас не понял.
Я подумал, что вы намекаете, что я реальный клоновод на форуме. Бо меня в этом уже обвиняли.
А потом сообразил, что клоном, вы назвали изделие.

primuss 13.06.2015 09:51

Цитата:

Сообщение от Supersonic (Сообщение 3139190)
Идите реализуйте в своих ветках всё что хотите от наноспиртов творящих чудо с смесью)))(ваще под стол) до дисплейчатых БК, на которых денег не хватает. Вместе с своим товарищем на пару.

Э, чувак, так ты слона не продашь.

С "моим товарищем" на пару мы реализовали этот проект еще в 11-м году, можешь ознакомиться с темой. Программу на это устройство писал третий товарищ, ведущий программист КБ "Южное", между прочим. А вот ты, мил, человек, какой опыт в разработке систем управления имеешь? Лет хоть сколько?

Я специально не давал на тему ссылку, а спрашивал про алгоритм управления двигателем, но я смотрю нам такие понятия как P, PI, PD и PID - регуляторы для нас неизвестны, а это основа автоматики и телемеханики.

Вместо рассказать в двух словах на каком принципе построено управления, ты начал метать какашки. К твоему сведению, СПИРТов сейчас продано уже больше 4200 штук, и они прекрасно работают, чему гарантия мой 30-дневный манибэк. Я с ними вышел на рынок в тот момент, когда сама идея Annular Buster была зарублена на корню неправильным расчетом проходных сечений самих российских УПГС. Тем не менее хоть это устройство и было заплевано на всех автофорумах, я умудрился продвинуть свой СПИРТ на рынок и сделал это довольно успешно. На сегодняшний момент экономия на нем с объемом от 2 литров уже порядка 20-22%. Можешь конечно не верить, но тем людям, которые съэкономили 2 литра на сотню, на твое мнение начхать - им важнее полученный результат, а над такими как ты они тупо ржут.

Давай сделаем так - ты для начала дай год гарантии на свое устройство, как на упомянутое тобой МПСЗ, которое по 5 лет работает под капотом при температуре за 70-80 градусов. Желательно также какой-то манибэк, вдруг управление вращением в твоем девайсе реализовано через жопу и народу не понравится. Ну и продай хотя бы 1000 штук, чтобы можно было посмотреть на процент отказа.

После чего можешь смело плеваться в сторону моих СПИРТов и Славика МПСЗ.

А пока что дорогой товарищ, кроме желчи с твоей стороны я, как потенциальный покупатель, больше ничего не увидел. Я вижу черную коробочку размером со спичечный коробок, и за 3 страницы я так и не понял, какие компоненты применяются, как реализовано охлаждения и какое устройство регулирования положено в основу.

ЗЫ денег на экран для БК хватает, не переживай. Но смысл их покупать, делать на них какое-то устройство, если конечная стоимость все равно ложится на покупателя, а при нынешней стоимости компонентов это устройство никто не купит. Или ты думаешь, я не мониторю рынок по МПСЗ и БК и не знаю, какую цену народ готов платить за них, а какую нет? Слепить что-то из контроллера и пяти резисторов дело нехитрое. Но кроме непосредственно разработки есть еще и экономическая часть - непосредственно сами проджи, и тут мноооооого подводных камней.

ЗЫ штрих. А что, Новая Почта заработала в Донецке? Не знал, не знал ;-)

softm 13.06.2015 10:02

Ничерта себе - ну ты Виталий и комбинатор!

Kvarz 13.06.2015 10:21

Кстати, а как быть с тем, что летом под капотом, температура бывает частенько и под 90 градусов?
Если изделие не греется на столе, это совсем не значит, что подобное будет под капотом;).

softm 13.06.2015 10:50

Кварцу:

А ты проводил реальные замеры температуры в местах установки, скажем вот я "записывал" под бампером микроавтобуса. Потом анализировали и пришли к выводам, что надо устанавливать и где.

Supersonic 13.06.2015 10:51

Цитата:

Сообщение от primuss (Сообщение 3139303)
Э, чувак, так ты слона не продашь.

С "моим товарищем" на пару мы реализовали этот проект еще в 11-м году, можешь ознакомиться с темой. Программу на это устройство писал третий товарищ, ведущий программист КБ "Южное", между прочим. А вот ты, мил, человек, какой опыт в разработке систем управления имеешь? Лет хоть сколько?



Товарищ, учёный, иди дальше напаривай свой товар нанотехнологичный кому хочешь, рассказывай про 20% экономии и т.д. Магниты кстати не завёз ещё? И можешь мне про ПИД регуляторы тут не умничать, поверь, знаем что и для чего. А может он уже там и вшит....

Короче , иди своими зажиганиями и диффузорами(это вообще жесть, особенно про 3000 проданных штук) торгуй у себя в теме, что тут не ясного??? Кстати, а есть стендовые испытания твоего нанодиффузора?, есть лог ШДК, при простой смене стокового диффузора на твой многодырочный??? Хотелсь бы глянуть, за что люди деньги отваливают, а то больше похоже на развод основанный на жопомере..

А про МПСЗ, это надо быть я незнаю кем, чтобы 3000 грн отлисать за МПСЗ, когда МИКАСы стоят от 400 грн, Январи стоят от 1000 грн. При этом последние в любое время при желании смогут дать возможность перейти на впрыск, а ваше МПСЗ за 3000 грн даст возможность перейти только на "новую прошивку с поддержкой 5й кривой настройки УОЗа"

Бесплатных версий МПСЗ уйма, реализовать его за намного меньшие деньги относительно ваших тоже не проблема. Ворос только , надо ли оно...

Kvarz 13.06.2015 11:05

Цитата:

Сообщение от softm (Сообщение 3139351)
Кварцу:

А ты проводил реальные замеры температуры в местах установки, скажем вот я "записывал" под бампером микроавтобуса. Потом анализировали и пришли к выводам, что надо устанавливать и где.

Да. Под капотом, перегревается однозначно. Даже с 40 Вт вентилятором.

И в результате анализа, нашел единственное место - перед радиатором, к кронштейну крепления капота.
Подкапотная температура исключается, и при движении, радиатор СТК1 охлаждается набегающим воздухом.
На таврии, ставиться на ура, а вот на славуте, сложней, там места меньше.

Что и подтверждено четырьмя годами безпроблемной эксплуатацией.

Kvarz 13.06.2015 11:07

Цитата:

Сообщение от Supersonic (Сообщение 3139352)

А про МПСЗ, это надо быть я незнаю кем, чтобы 3000 грн отлисать за МПСЗ, когда МИКАСы стоят от 400 грн, Январи стоят от 1000 грн. При этом последние в любое время при желании смогут дать возможность перейти на впрыск, а ваше МПСЗ за 3000 грн даст возможность перейти только на "новую прошивку с поддержкой 5й кривой настройки УОЗа"

Бесплатных версий МПСЗ уйма, реализовать его за намного меньшие деньги относительно ваших тоже не проблема. Ворос только , надо ли оно...

Остыньте. Такой цены на заводские блоки, как вы указали нет.

А мпсз, это 100500 очков, любой другой кустарной переделки.

Supersonic 13.06.2015 11:16

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 3139365)
Остыньте. Такой цены на заводские блоки, как вы указали нет.

А мпсз, это 100500 очков, любой другой кустарной переделки.

А что у нас МПСЗ уже заводской блок? какой завод выпускает - Итэлма, или Автэл, или Элкар?

Или может оно не 3000 грн стоит без катушки.

softm 13.06.2015 11:18

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 3139364)
Да. Под капотом, перегревается однозначно.

Я спрашивал про графики ... знаете какая интегральная макс. температура в городском цикле летних 3-х месяцев под передним/задним бампером у "Богдана"?

Kvarz 13.06.2015 11:20

Научитесь читать посты. Я указал, что заводские блоки Микас и Январь, не стоят сколько, сколько вы указали.

И вообще, что за детские упреки? Виталий и Слава имеют клиентов. А вот у вас, я пока не заметил.
Как продадите хотя бы сотое изделие, так и начнете бахвалу.

Kvarz 13.06.2015 11:22

Цитата:

Сообщение от softm (Сообщение 3139375)
Я спрашивал про графики ... знаете какая интегральная макс. температура в городском цикле летних 3-х месяцев под передним/задним бампером у "Богдана"?

Зачем мне это? Я провел свое маленькое исследование на таврии.
Вы должны понимать, что у каждого авто, своя подкапотная/внекапотная конфигурация.

Supersonic 13.06.2015 11:29

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 3139378)
Научитесь читать посты. Я указал, что заводские блоки Микас и Январь, не стоят сколько, сколько вы указали.

И вообще, что за детские упреки? Виталий и Слава имеют клиентов. А вот у вас, я пока не заметил.
Как продадите хотя бы сотое изделие, так и начнете бахвалу.

Молодцы, раз имеют. Продают устройство, себестоимость деталей у которого в 6 раз ниже чем конечная стоимость. И пусть продают дальше, это их работа. Но ещё раз подчеркну - 3000 грн, это стоимость Январь 5.1 + проводка + ДАД + ДТВ+все датчики обвески+модуль. При этом это полноценный впрысковый мозг, который используется не в 1000 а в сотнях тысяч машин.

А вот ЛОГ ШДК при смене диффузоров, и стендовые спытания неплохо было бы выложить, а то разводят людей на эффект жопомера. Я верю только фактам - лог ШДК и график с стенда с одновременным замером расхода бензина (измерительная ёмкость, из которой питается авто - при работе сразу можно будет видно есть ли экономия ли нет).
Как вот попросили подробнее, я снял видео с температурой . Ничего не сгорело, температура полевиков 31 градус при окружающей температуре 22 градуса. Наглядно - наглядно. Что ещё нужно.

А по количеству проданных устройств, за 1,5 года продано более 800 штук только ДХО, не учитывая остальные изделия (их количество меньше, в виду их спецификаций и стоимости). Так что

Kvarz 13.06.2015 11:32

Цитата:

Сообщение от Supersonic (Сообщение 3139394)
Что ещё нужно.

Отзывы счастливых пользователей.

Зы. никогда не считайте чужую прибыль. Это очень хорошо, что люди умеют продать свой товар.

Supersonic 13.06.2015 11:38

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 3139398)
Отзывы счастливых пользователей.

Зы. никогда не считайте чужую прибыль. Это очень хорошо, что люди умеют продать свой товар.

Ну так в чём вопрос, вас что, магнитом тогда в эту тему тянет? то драйвер мне скажите, то номинал резистора, то одно не так, то другое работать не будет.

РАБОТАЕТ, и хочется этого вам или нет - НО РАБОТАЕТ. И ГАРАНТИЯ - ПОЛ ГОДА есть, как и на всю другую продукцию. По этому, над мнением таких как примус я просто улыбаюсь и этого мне достаточно. Все утверждения этого человека сведены к одному, чем он и упрекает - у других мои спирты работают и ниволнует, никаких фактов, бумаг, подтверждений. Только жопомер. И пусть хоть довсирачки рассказывает как люди сэкономили уже по миллиону литров, но пока нет документа, подтверждающего реалии экономии основанные на натуральных замерах до нано-технологий, и после, то это все на уровне петролыча, фуел шарка и прочей фигни которые поют о миллионах инсталляций, и ни одного реального факта замеров.

И если вы считаете что это уровень разработок, то заблуждатесь, так как это всего лишь мелочь, которую реализовал сначала просто, ради попробовать, потом заинсталил себе, потом поставил товарищам. И то что ни один блок не возвращали, и то, что тот который на видео испытвает на себе всё что нужно проверить и до сих пор более чем за год не умер, для меня этой информации о надёжности достаточно.

Основные устройства имеют совсем другую стоимость и направление - например - Контроллер межосевой муфты дифференциала Subaru на основе G - сенсора и контроля скорости вращений осей и т.д. Что это и для чего нужно в гугле ищется по словам DCCD.

Система бесключевого доступа (запуск авто кнопкой) на основе радиометок.

Контроллер орошения интеркуллера с применением до 3х датчиков температур с контролер нагрузки мотора и соответсвенно точным и дозированным временем орошения кулера с минимальным потреблением дистилята.

Цитата:

Вы ничего не путаете? Я у вас ничего не просил.

А тянет меня в эту тему потому, что подобное у меня есть. Хочется сравнения.
Ну так всё уточнили? я по моему уже все что нужно рассказал. Или ещё какие то вопросы есть?

Kvarz 13.06.2015 11:41

Вы ничего не путаете? Я у вас ничего не просил.

А тянет меня в эту тему потому, что подобное у меня есть. Хочется сравнения.

Kvarz 13.06.2015 12:40

Да ради бога. Желаю вам побольше и побогаче клиента.

А я тут постою в сторонке, понаблюдаю.

primuss 13.06.2015 12:56

Я кстати тоже.

Нервный какой продаван попался. В своей теме упорно уходит от ответов о реализации контроля температуры и скорости вращения, но упорно требует какие-то логи какого-то ШДК, попутно обвиняя меня в лохотронстве.

Цитата:

Могу открыть секрет, из Донецка каждый день ходят автобусы по большинству направлений и доставка эта называется Шериф-тур.

Так же есть знакомые, которые рассылают товар новой почтой, а им он доезжает с помощью нехитрых манипуляций.
Шериф-тур это здорово, но есть одна проблема - ни с Донецка, ни в Донецк он не ходит. Вот их контакты, я только что звонил в днепропетровское отделение, там девочка сказала, что привезти из или отправить в Донецк невозможно. Кто не верит - звоните в любое отделение и интересуетесь, можно ли привезти что-то из Донецка.

Теперь как происходит доставка Новой Почтой - о тех самых "нехитрых манипуляциях". В самом донецке есть люди, имеющие пропуск и выезд на территорию Украины. Они берутся доставлять посылки до ближайшего отделения НП на территории Украины. За посылку весом до 1 кг четыре месяца назад раcценка была в районе 100-120 грн.

Имеем - стоимость девайса 200 грн, доставка до ближайшего отделения НП 100 грн и доставка НП еще 25. Итого доставка больше половины стоимости девайса. Понятное дело, что ложится это все на плечи покупателя ;)

Там что-то говорилось о 800 проданных ДХО - а можно почитать тему на других форумах, отзывы, или тем нет, отзывов нет, а ДХО продавалось на перекрестках путем впаривания случайным водителям, координат которых конечно же нет?

И все же - лет нам сколько?? Что-то сильно студенчеством попахивает.

Supersonic 13.06.2015 13:06

Цитата:

Сообщение от primuss (Сообщение 3139444)
Я кстати тоже.

Нервный какой продаван попался. В своей теме упорно уходит от ответов о реализации контроля температуры и скорости вращения, но упорно требует какие-то логи какого-то ШДК, попутно обвиняя меня в лохотронстве.



Шериф-тур это здорово, но есть одна проблема - ни с Донецка, ни в Донецк он не ходит. Вот их контакты, я только что звонил в днепропетровское отделение, там девочка сказала, что привезти из или отправить в Донецк невозможно. Кто не верит - звоните в любое отделение и интересуетесь, можно ли привезти что-то из Донецка.

Теперь как происходит доставка Новой Почтой - о тех самых "нехитрых манипуляциях". В самом донецке есть люди, имеющие пропуск и выезд на территорию Украины. Они берутся доставлять посылки до ближайшего отделения НП на территории Украины. За посылку весом до 1 кг четыре месяца назад раcценка была в районе 100-120 грн.

Имеем - стоимость девайса 200 грн, доставка до ближайшего отделения НП 100 грн и доставка НП еще 25. Итого доставка больше половины стоимости девайса. Понятное дело, что ложится это все на плечи покупателя ;)

Там что-то говорилось о 800 проданных ДХО - а можно почитать тему на других форумах, отзывы, или тем нет, отзывов нет, а ДХО продавалось на перекрестках путем впаривания случайным водителям, координат которых конечно же нет?

И все же - лет нам сколько?? Что-то сильно студенчеством попахивает.


Логи уже снял, магнитики завез? Или на шдк денег не хватает после 3000 устройств))) или уже 4000 продал, подождем часик, скоро 5000 вырисуется.

Займись лучше впариванием девайса стоимостью в 500 грн за 3000 грн.. Это полезнее для кармана. А народ я думаю уже понимает, что 3000 грн это стоимость почти всей инжекторной начинки. Инжекторной Карл, а не формирователя уоз...

Ну и давай включай песню про продаж и людям нравится и все работает. Уже заскучал я без этого. И да, можешь и дальше читать тему, и можешь дальше пытаться что то доказать, как деточка распинаясь. Я во всевнимании. Ну и дальше расскажите про то сколько что стоит и как вывозиться, мне это так интересно... Просто ужас. Хоть посижу че нибудь новое услышу...
Ну и дальше сиди и жди свои корпуса, авось и приедут. А я как нибудь своими путями все отправлю., ну как собственно и делал это до данного момента ... Lol:-)

primuss 13.06.2015 13:07

ШДК у меня уже года 4, я кстати на нем СПИРТы и отрабатывал.

Отзывы на форум, где ты продал 800 ДХО, плиз. Хочется почитать отзывы о ДХО. Я смотрю ты в бизнесе человек не новый, 800 ДХО продал, не считая остальных чисто специфических устройств. Ну так кинь нам ссылку на форум, или на свой сайт, мы почитаем о них, может что купим. Это же реклама твоего бизнеса.

Supersonic 13.06.2015 13:22

Цитата:

Сообщение от primuss (Сообщение 3139449)
ШДК у меня уже года 4, я кстати на нем СПИРТы и отрабатывал.

Отзывы на форум, где ты продал 800 ДХО, плиз. Хочется почитать отзывы о ДХО. Я смотрю ты в бизнесе человек не новый, 800 ДХО продал, не считая остальных чисто специфических устройств. Ну так кинь нам ссылку на форум, или на свой сайт, мы почитаем о них, может что купим. Это же реклама твоего бизнеса.

Так где логи до установки нано-диффузора, и после, не извлекая ШДК. Интересно же как смесь поменяется, сразу же будет видно. Видео будет? или может уже есть?
Да и тест на снижение потребления может есть. Ну там литровая измерительная ёмкость с градуировкой, и 10 км на сток диффузоре, и 10 км на нанодиффузоре, и разница = экономия. Только желательно это всё сделать на каком то стенде, чтобы одинаковые условия., нажатие на педаль и т.д.. .

Ведь это же плюс только тебе, сразу клиентов добавиться. будет не 3000-4000-5000, а будет 10000-20000-30000. Прикинь сколько денег, всего лишь от одного замера.

ЗЫ. ну и зашёл на пару форумов, скажем так, народ так и дикой экономии не почуял. Особенно понравился комент - да и не изменилась ничего вроде, но так как стоит вроде недорого, нехай будет очередной забавкой)))

Kvarz 13.06.2015 13:34

Фу, таки домбас полез. Ну вот попробуй потом очиститься, когда в народе все четко определено.

Supersonic 13.06.2015 13:37

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 3139459)
Фу, таки домбас полез. Ну вот попробуй потом очиститься, когда в народе все четко определено.

Ну в этой теме только отдельным представителям в виде двух свидетелей иеговы... ой свидетелей разработки контроллера охлаждения что то видится и чудится.
Совпадение... Не думаю)))) Просто тут понятно, есть желание реабилитироваться в лицах тех людей которые мечтали о контроллере охлаждения, но увы что то во вселенной пошло не так и всё кануло в бездну... Но мне не сложно с вами пообщаться. Наоборот хорошо, что кому то интересно. Да и тема в ТОпе, а это радует)))

Само больше радует что аргументы у критиков закончились, приходиться теперь на регион ссылаться. Ну скажите, да профукали все, не пошло, где то начудили, и поэтому не продаётся ваш контроллер, Но зачем же эти грехи списывать на целый регион)))

Kvarz 13.06.2015 13:40

В эту тему из-за срача, уже никто и не заглядывает.
Технически интересная новинка, оказалась покрыта донбасским невежеством.

Почему все так предсказуемо?

primuss 13.06.2015 13:49

Очередной говносрач из-за очередного даунбасца.

Отписался.

Supersonic 13.06.2015 13:53

Цитата:

Сообщение от primuss (Сообщение 3139470)
Очередной говносрач из-за очередного даунбасца.

Отписался.

Во первых дебилам советую следит за своим языком. Почему - дебил, да потому что нормальный не будет применять прямых оскорблений, а дебилу всё равно... И терпеть ваши выходки и высказывания уже просто надоело
А вот ОТПИСАЛСЯ - давно пора, а то вы со своим товарищем уже гуаном забрыжжили всё что можно.
И сделайте тесты для потенциальных покупателей СПИРдов , бизнес улучшиться.
Ну если только есть смысл, хотя по манере съезда думаю видеоотчёта об улучшении от спирдов не будет, ну и ладно (смысл то их и так понятен) и на десятках форумов развеян....

А это ещё одна цитата от метра настроек экономии примуса

Цитата:

1. ИКС - индикатор качества смеси (свечка такая, с окошком, в которое можно наблюдать за сгоранием смеси в цилиндре) - 1 шт.
2. Штангенциркуль - 1 шт.
3. Жопомер - 1 шт.

После весенней прочистки карба, используя жопомер и закрученный во второй цилиндр ИКС, отстроил карб по синеватому цвету пламени. Так ездил примерно 3 месяца, пока собственно не приобрел ШДК.

Первый же выезд с подключенным ШДК показал, что качество смеси у меня 14:1, то бишь не угадал с ШДК. Выставил винтом качества 14.7:1. А дальше - интересней. На высоких оборотах, например, 90 км на 5 передаче и оборотах 2700 у меня смесь 14:1, то есть богатая, хотя должна быть больше 15:1.
Оказываетя что для того чтобы получит мощность мы бедним смесь, это ваще жесть) и 14.1 это оказывается очень богатая смесь... А на самом то деле наибольшая мощность достигается при смесях около 13, а смесь 15:1 это жесткий бедняк, с которым кроме детонации ничего больше не происходит хорошего. Теперь смысл то понятен. Сразу видно человек философскй камень сгрыз в настройках моторов.
Блин , захожу в любую прошивку, а эти твари в Январе взяли и смесь 13 в тех режимах забабахали, зашёл в другую прошивку они и там гады дико багатую смесь сделали. Надо им написать, вы что творите на ЗАВОДЕ - поставьте смесь 15:1 в мощностном режиме, и будет вам честь и хвала.

А вот такие заявления автора спиртотехнологий вообще ставит вопрос об адекватности, но при этом он пытается что то рассказывать про ЮЖмашы, годы занятий, CAD прграммы и прочие вещи которых види те ли кто то не использует...
Цитата:

Кстати, богатая смесь никоим образом жопомером не чувствуется - что 14.1:1, что 15.6:1
Я так понимаю, нужное количество топлива реагирует с воздухом и сгорает в пропорции 14.7:1, остальное тупо вылетает в трубу
Те кто хоть раз катал машину в онлайне, читал литературу по ДВС и т.д. я думаю поймут. После данных заявлений, без слёз никому не расскажешь подобное. Но при этом мы можем говоить о высоком, говорить региональных признаках и прочем. Мдааа...

Kvarz 13.06.2015 13:53

Цитата:

Сообщение от Supersonic (Сообщение 3139461)
, приходиться теперь на регион ссылаться.

Не поверите, я сам в шоке. Ведь к вам обратились довольно корректно.

СофтМ, вам все доступно расписал - прежде чем купить, покупатель желает знать, что за человек продает. Вы ведь не магазин, гарантия ваша просто слова.

Если бы я желал купить ваше изделие, то после вашего хамства и невежества, я призадумался бы.

Supersonic 13.06.2015 13:57

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 3139475)
Не поверите, я сам в шоке. Ведь к вам обратились довольно корректно.

СофтМ, вам все доступно расписал - прежде чем купить, покупатель желает знать, что за человек продает. Вы ведь не магазин, гарантия ваша просто слова.

Если бы я желал купить ваше изделие, то после вашего хамства и невежества, я призадумался бы.

Да как вы понять не можете, хотите или нет вы что то покупать, это сугубо ваше личное мнение. В стране живёт более 40 млн человек - то что вы не хотите покупать и пытаетесь всячески тут с своим товарищем и по совместительству разработчком вашего контроллера покакать из за того что у вас ничего путнего не вышло, это не значит что остальной народ смотрит как делаете вы и поступает также. Вы не смогли, другие смогут.. Вот когда не смогут, тогда и постебетесь, а пока увы... Это у вас ничего не вышло путнего, а не наоборот. Вы вангуете только по описанию, не имея ни малейшего представления о блоке, прошивке, начинке.

Kvarz 13.06.2015 14:02

:D, молодой человек, не придумывайте. Мое изделие, проработало уже четыре года, и далеко не в единичном экземпляре.

То, что оно не пошло коммерчески, это факт. Высокая себестоимость и конструктивные сложности, не позволили мне наладить масштабное производство.

Вам удалось снизить себестоимость, это плюс. Но вам явно не хватает уважения к потенциальному покупателю, это минус.
И вы не желаете воспринимать конструктивную критику, это еще больший минус.

Желаю удачи вам в вашем поприще.

Supersonic 13.06.2015 14:07

То что работает 4 года это отлично, то что не пошло - плохо. А вот остальные минусы - это уже пусть будет проблемой лично каждого. Мы тут не на ток шоу, кто кому нравится. Кому интересно, заходит , спрашивает конструктивно что именно его интересует в плане работоспособности и делает вывод брать ему или нет, основываясь на стоимости, гарантии на пол года и т.д. А вопросы , как релизован алгоритм, какой резистор стоит, можно всегда выяснить получив устройство, расковыряв его, лишившись гарантии и даже выложить на всеобщее обозрение, а если потрудиться можно у китайцев спроить как считать прошиву с залоченного процессора и выдрнуть hex, а потом немного посидеть в IDA и даже выложить исходный код на всеобщее обозрение.
Поэтому свои мнения, догадки, вангования и прочее при не имении исходных данных на руках кроме "температура включения 87, и 100% - 95 градусов" просьба держать при себе , и если уж сильно хочется, то в личку всегда можно написать.

Цитата:

Желаю удачи
Спасибо!

primuss 13.06.2015 15:15

Цитата:

Сообщение от Supersonic (Сообщение 3139474)
Во первых дебилам советую следит за своим языком.

Руцкий миръ во всей красе. Теперь можно не строить из себя интеллигента ;-)

Цитата:

Сообщение от Supersonic (Сообщение 3139474)
Оказываетя что для того чтобы получит мощность мы бедним смесь, это ваще жесть) и 14.1 это оказывается очень богатая смесь... А на самом то деле наибольшая мощность достигается при смесях около 13, а смесь 15:1 это жесткий бедняк, с которым кроме детонации ничего больше не происходит хорошего. Теперь смысл то понятен. Сразу видно человек философскй камень сгрыз в настройках моторов.
Блин , захожу в любую прошивку, а эти твари в Январе взяли и смесь 13 в тех режимах забабахали, зашёл в другую прошивку они и там гады дико багатую смесь сделали. Надо им написать, вы что творите на ЗАВОДЕ - поставьте смесь 15:1 в мощностном режиме, и будет вам честь и хвала.

Да ты жжошь чувак не по-децки. Такого толсного и жирного тролля я давно не встречал.

А ну, раскажи-ка нам милый друг, какие углы стоят в Январе при смеси 13, а какие при смеси 15, и какие углы УОЗ выдает нам центробежный и вакуумный регуляторы УОЗ обычного карбюраторного авто для этих же смесей. Заодно намекни, как влияет скорость сгорания бедной и богатой смеси. Ну и мы ждем разъяснения на тему почему у инжекторного авто смесь 13 к 1 успевает сгореть, а в карбюраторном не успевает и излишек улетает в трубу.

Цитата:

а смесь 15:1 это жесткий бедняк
та ладно? А вот половина Тавроводов, самостоятельно выставляющих смесь по видео Порошина, ездят с такой смесью и не знают, что он жесткие бедняк. Мало того, Солекс вообще готовит смесь 15.6-15.8 к 1 на высоких оборотах, когда нагрузка на двигатель маленькая (ключевое слово - нагрузка на двигатель!!), и ничего не детонирует. Из твоих слов выходит, что 15.6 это жесточайший бедняк, и движок должен был давным давно пойти в разнос.

Что такое понижение уровня в эмульсионном канале для обеднения смеси с ростом оборотов, и какие параметры карба на это влияют, знаешь?

Ты точно разбираешься в карбах, или тупо гуглишь статьи на эту тему и дергаешь умные фразы чтобы показаться докой?

Цитата:

Блин , захожу в любую прошивку, а эти твари в Январе взяли и смесь 13 в тех режимах забабахали, зашёл в другую прошивку они и там гады дико багатую смесь сделали
Тыкни мне пальцем, где в Январе 7.2 состав смеси 13.

http://www.atomic-dm.ru/wp-content/u...ссель.jpg

Рассказывай, а то все подумают, что ты действительно умный. А так написать одну фразу, а саму суть сжигания топлива в карбюраторных и инжекторных двигателях оставить за кадром - вот это я называю настоящий троллинг :cool:

Ну и я продолжаю ждать отчет о возрасте ТС. Пока нет возраста, имею полное право считать ТС-а малолетним прыщавым задротом.

Supersonic 13.06.2015 15:34

Вложений: 3
Так ты ещё и за свои слова не отвечаешь, написал что отписался, а сам не отписался. Ну я ясно, сам знаешь кто так делает. ну женского пола.
А пока ты что то думаешь о том какой ты задрот, я продолжаю находить всё более лестные отзывы о твоих творениях. И они увы доказываают всё вышенаписанное....
Ну извини товарищ, что я тебе немного наламываю твою торговлю,, но народ должен знать правду... О таких героях как создатель СПРИРДОВ. Ты случаем СПИРТ внутрь не часто принимаешь, ибо всё об этом свидетельствует, начиная от поведения, высказывания и заканчивая синей аватарой..))) Если да, то вопросов больше нет.

И это странные у тебя прошивки, наверное после СПИРТА подстраивал. после 0,5 или этого уже мало
Потому что сток ПО I203EL36 говрит немного о другом. А особенно странно она говорит о том, что даже в экономичном режиме смесь выше 14.7 не поднимается...

А для особо одарённых спиртосодержащиз вот открыл прошивку блока бош 797+, и о боже..... Там на мощностном режиме альфа 0.8-0.7, а на экономе альфа - 1. Ну я думю что такое альфа то хоть разберётесь, и какое это число в привычных единицах...

И это, спиртовод, жги ещё, я уже подборочку для драйва скриню, чтоб усем автомобильным миром поржали с твоих слов и измерений. Особенно про смесь жги, это самое интересное, что я встречал за последнее время в инете...

И третий скрин как спиртовод обижается если зашли в его тему и рассказали о нём всё что думат, и как он на основе своих смесей сделал расход у машины больше вместо меньше)))) Удивительного ничего, когда такие цирки тут исполняет... И как то обиженно сразу взял и закрыл тему...

Kvarz 13.06.2015 15:35

Модераторы, а нельзя ли эту тему в курилку?

Тут становится уютненько.

marat_lysenko 13.06.2015 15:40

Цитата:

Сообщение от primuss (Сообщение 3139502)
Руцкий миръ во всей красе. Теперь можно не строить из себя интеллигента ;-)
Пока нет возраста, имею полное право считать ТС-а малолетним прыщавым задротом.

Primuss, где бы ни жил ТС, кем бы он не был, какими бы словами не оперировал, но, мне кажется, Вам не стоит опускать себя до уровня унижения собеседника. Это сильно бьет по Вашему авторитету и не делает Вам никакой чести.

Kvarz 13.06.2015 15:45

Обидно, но действительно, всё скатилось в срач на территориальной почве.

Я мягко попробовал намекнуть, но вышло, что подстегнул ТС на еще большие откровения.

marat_lysenko 13.06.2015 15:51

Supersonic, а где в Донецке можно купить у Вас плавный пуск вентилятора? И когда Вам это удобно - я иногда бываю в Донецке. Не уверен нужен ли мне на инжекторе контроллер охлаждения двигателя, а вот резкие старты мощному вентилятору охлаждения явно не идут на пользу его ресурсу...

primuss 13.06.2015 15:51

Цитата:

Сообщение от Supersonic (Сообщение 3139504)
А пока ты что то думаешь о том какой ты задрот, я продолжаю находить всё более лестные отзывы о твоих творениях. И они увы доказываают всё вышенаписанное....
Ну извини товарищ, что я тебе немного наламываю твою торговлю,, но народ должен знать правду... О таких героях как создатель СПРИРДОВ.

ну ты правильно сказал - в Украине 40 миллионов жителей. То, что одному тебе стоит мой СПИРТ поперек горла (кстати, Денис правильно заметил - не нужно считать чужие продажи), это не значит, что он не работает. Подтверждением его работоспособности есть мой 30-дневный манибэк и рекомендации тех людей, кто уже ездит несколько лет.

То, что у некоторых действительно СПИРТ не работает, не моя вина, а заслуга Всевышнего, наделившего их руками из необычного места.

Ссылку на тему где ты продал 800 штук ДХО будет, или запишем тебя в балаболы?

И это - че ж вы донетчане все такие билять нервные?

Supersonic 13.06.2015 16:02

Цитата:

Сообщение от primuss (Сообщение 3139512)
ну ты правильно сказал - в Украине 40 миллионов жителей. То, что одному тебе стоит мой СПИРТ поперек горла (кстати, Денис правильно заметил - не нужно считать чужие продажи), это не значит, что он не работает. Подтверждением его работоспособности есть мой 30-дневный манибэк и рекомендации тех людей, кто уже ездит несколько лет.

То, что у некоторых действительно СПИРТ не работает, не моя вина, а заслуга Всевышнего, наделившего их руками из необычного места.

Ссылку на тему где ты продал 800 штук ДХО будет, или запишем тебя в балаболы?

И это - че ж вы донетчане все такие билять нервные?



Чё ты сам нервный, пришёл в МОЮ тему, насрал, напорол хрени про смеси (ЭТО вообще жесть, я бы к такому мастеру ни ногой ни рукой бы ни ринулся, который такое мелет про смесь вот такое) и ещё и обиделся что кто то расказал маленький кусок правды о составе смеси, выборе смеси для мощностного режим и т.д.

Супер))) СПИРта нне принимал сегодня, нее???
а можешь показать стопку из 4000 деклараций новой почты, или сразу выкидываешь? Или балабол? Судя по уже 5 форуму , если на 10 поделить твои продажи то хоть бы так вышло в лучшем случае, и то слабо вериться))))

Кстати что там со смесью в 16 в стандарте на 5й передаче)))??? Много машин так настроил, чтоб знать примерный процент потенциальных покупателей поршневой группы на рыках и форумах??? Или мне может ещё скринов стандартного ПО сделать чтобы обозначить смеси в экономических и мощностных режимах? Чтоб уже наверочку стало ясно как ты умеешь настраивать моторы, и списывать на то, что человек рукожопый. Так может у большинства , у которых не заработало ничего - просто выявилась твоя рукожопость и вообще неосведомлённость в принципах сгорания смеси...

ЗЫ читаю фразу про то как смесь горит только 14.7 а остальное летит в трубу и просто катаюсь по полу...)))) ЖГИ!!!!


Текущее время: 04:33. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.