ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   не держит холостой на газе на холодную (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=85026)

}I{EKA 14.07.2015 22:59

не держит холостой на газе на холодную
 
добрый вечер
подскажите как заводить машину на газу?
заводится но не держит холостой, нужно педалью держать пока не прогреется, как прогреется все нормально работает.
гбо2, врезка в карб пьербург1б, редуктор брс техно 100, шланг от редуктора до врезки 20 см.
спасибо за советы!

Вячеславиг 14.07.2015 23:56

подсос на себя - пока не прогреется до нужной температуры
лучше конечно заводить на бензине потом переключаться
особенно это актуально при морозе
допустим едишь понимаешь что паркуешься на часа 4 , переключился на бензин и запарковался на бензине

переход с бензина на газ:
через нейтрально положение переключателя - выпаливаешь бензин и потом включаешь газ

с газа на бензин можно сразу

желательно все проделывать на скорости от 40 и выше -короче приловчишься

}I{EKA 15.07.2015 06:08

При вятянутом подсосе даже не заводится на газе!
врезка в карбюратор зделана сразу над дросселем!
карбюратор однокамерный
то что заводится желателно на бензе вкурсе, но сейчас лето, и тепло, у многих даже бензина в баке летом нет...

Вячеславиг 15.07.2015 09:59

если раньше все норм было проверь подсос
соответсвует ли вытянутый подсос - положению заслонки
может просто банаьно подсос не работает как положено и душит

Gluuuum 15.07.2015 10:08

На газу, как и на бензе, без подсоса на холодную ни у кого не едет, завестись на газу как обычно, подсосом выставить устойчивые обороты и ехать, как прогреется, подсос убрать. Не заводится на подсосе? Значит слишком богатая смесь, подсос не обязательно вытягивать до упора, у всех это очень индивидуально,у меня, например, хватает половины, если больше, заливаю и надо продувать.

}I{EKA 15.07.2015 10:10

до этого газа не было, поставил неделю назад, на бензине заводится хорошо.
я понимаю что газ очень чувствителен к воздуху, а если еще и подсос закрыть то вообще хрен заведется

}I{EKA 15.07.2015 10:12

Цитата:

Сообщение от Gluuuum (Сообщение 3163472)
На газу, как и на бензе, без подсоса на холодную ни у кого не едет, завестись на газу как обычно, подсосом выставить устойчивые обороты и ехать, как прогреется, подсос убрать. Не заводится на подсосе? Значит слишком богатая смесь, подсос не обязательно вытягивать до упора, у всех это очень индивидуально,у меня, например, хватает половины, если больше, заливаю и надо продувать.

так если богатая смесь то почему при нажатии на педаль газа держит обороты? или я что то не то говорю?

Gluuuum 15.07.2015 10:16

педаль нажата вместе с подсосом? Педаль не переобагащает, просто дает больше правильной смеси. Одно дело завестись при переобагащенной, другое работать.

}I{EKA 15.07.2015 10:32

ситуация следующая.
сел в машину, подсос не трогаю!
нажал на газ, кручу стартером пару сек, схватилось. Пока нога на педали - работает, только отпустил - сразу заглох.
При вытянутом подсосе (хоть на половину хоть на всю) - вообще хрен заводится (((

Gluuuum 15.07.2015 10:42

то-ли подсос не работает (смотреть двигается ли заслонка), то ли слишком богатит редуктор. Как вариант заводится с педалькой, потом вытягивать подсос до прогревания.

}I{EKA 15.07.2015 10:46

подсос работает 100% (воздушная заслонка двигается как по мурзилке) недавно регулировал зазор
Завелся с педалькой, но потом как не игрался с подсосом все равно не держит обороты. Только отпустил педаль - заглох.
На прогретой машине на холостом и в движении проблем нет.

Gluuuum 15.07.2015 10:52

ну тогда вариант что что-то не так с врезкой что нет реакции на подсос

}I{EKA 15.07.2015 10:55

врезка выполнена сразу над дроссельной заслонкой, вроде так и должно быть.
соответственно когда подача воздуха перекрывается воздушной заслонкой (подсос) - смесь богатится. Может из за этого такая беда?

Gluuuum 15.07.2015 11:02

нет, это правильная работа подсоса, он и должен богатить смесь. Врезка должна быть в самом узком месте, там скорость потока наибольшая. Проверить есть ли зазор на дроссельной заслонке, обязан быть.

}I{EKA 15.07.2015 11:05

попробую подсос проверить на горячую.
Обороты должны рости?

Gluuuum 15.07.2015 11:10

да, обороты должны расти, обратить внимание на зазор в дроссельной заслонке

}I{EKA 15.07.2015 11:21

зазор в дроссельной выставлен тоже по мурзилке на снятом карбе

Вячеславиг 15.07.2015 11:24

я тоже подгазовываю чтоб завестись на газу - уже привык
думал сначала что это из за стартера
поменял стартер из за другой проблемы - на новом стартере та же самая фигня
но летом в принципе глушусь на газу - прогреваю с вытянутым подсосом догоняю температуру до 40 градусов регулирую подсосм обороты

может действительно что то с редуктором?

}I{EKA 15.07.2015 11:28

цитата
я тоже подгазовываю чтоб завестись на газу - уже привык
- так а мне приходится подгазовывать пока не прогреется машина. к прогретой вопросов нет. газовщик сказал что это норма, а мне все таки хочется хоть на какое-то время забыть про бензин.

Вячеславиг 15.07.2015 11:44

Цитата:

Сообщение от }I{EKA (Сообщение 3163574)
цитата
я тоже подгазовываю чтоб завестись на газу - уже привык
- так а мне приходится подгазовывать пока не прогреется машина. к прогретой вопросов нет. газовщик сказал что это норма, а мне все таки хочется хоть на какое-то время забыть про бензин.

норма?:wall: меняй газовщика - я уже штук 5 поменял
и периодически их меняю
во первых стоимость работ разная (за одну и ту же работу один просит 100 грн , другой 200 - хотя тот котрый просил сто в итоге сказал 80)
во вторых качество
приезжаю смотрю если бухают то тупо разворачиваюсь и уезжаю

скорей всего что то накосячили во врезке

у тебя изначально такая проблема?

}I{EKA 15.07.2015 11:46

да изначально, уже неделю )))
в моем карбе другого места для врезки нет. Оно одно единственное)))

Вячеславиг 15.07.2015 11:51

ну вот ты сам и ответил на свой вопрос
я бы поехал бы к другому газовщику
потому как сам не умею это делать
я ж говорю меня напрягает на газу на холодную подгазовывать
а держать ногу и газовать я бы вообще потом вышел и полил бы машину бензином
тем более скоро зима греть надо будет минут 10

Вячеславиг 15.07.2015 11:53

поэкспереметнирую еще с подсосом на горячую - при вытянутом подсосе обороты должны расти. если не растут то значит трабла еще с подсосом

}I{EKA 15.07.2015 11:55

так в том то и дело что это уже другой )) по отзывам местных этот более менее толковый.
поищу кого нибудь еще...

Buzyan 15.07.2015 16:28

Цитата:

Сообщение от }I{EKA (Сообщение 3163597)
так в том то и дело что это уже другой )) по отзывам местных этот более менее толковый.
поищу кого нибудь еще...

Карб заслонку отрегулить для бенза и больш нитрогать. По газ\настройке звоните.
Редуктор на 100 хп\ л/с не более. И сотку рекомендую оптимизировать под тавромотор.

}I{EKA 16.07.2015 08:42

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 3163847)
Карб заслонку отрегулить для бенза и больш нитрогать. По газ\настройке звоните.
Редуктор на 100 хп\ л/с не более. И сотку рекомендую оптимизировать под тавромотор.

спасибо за помощь!
Наберу!

}I{EKA 16.07.2015 15:23

Сегодня пробовал заводить без воздушного фильтра, завелась с полностью вытянутым подсосом, троила, колбасило но худо бедно держало, начал немного утапливать подсос заглохла.
О чем это говорит??

Gluuuum 16.07.2015 15:46

Если снять фильтр, то уменьшается разрежение и следовательно всасывается меньше газа, вывод - богатит, покрутите чуйку (заверните немного винт) на колбасящем двигле с подсосом и посмотрите будут ли улучшения.

Buzyan 16.07.2015 15:46

Цитата:

Сообщение от }I{EKA (Сообщение 3164504)
Сегодня пробовал заводить без воздушного фильтра, завелась с полностью вытянутым подсосом, троила, колбасило но худо бедно держало, начал немного утапливать подсос заглохла.
О чем это говорит??

Смесь богатая. Прижать чуйку. 140 редуктор не для нас.

}I{EKA 16.07.2015 16:09

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 3164525)
Смесь богатая. Прижать чуйку. 140 редуктор не для нас.

сегодня был на сто у газовщиков, крутили что то, сказали что задушен редуктор до безобразия, и если еще душить то глохнет:wall:
редуктор техно 100

Gluuuum 16.07.2015 16:24

редуктор настроен только чуйкой или с винтом ХХ?

}I{EKA 16.07.2015 16:25

не знаю, я не настраивал!
я только устанавливал ))

Gluuuum 16.07.2015 16:26

та шо там настраивать, тем более если сами устанавливали :)

}I{EKA 16.07.2015 16:28

та по технической части вроде что то могу, а вот с настройкой - слабак я...

Buzyan 16.07.2015 17:29

Цитата:

Сообщение от }I{EKA (Сообщение 3164540)
сегодня был на сто у газовщиков, крутили что то, сказали что задушен редуктор до безобразия, и если еще душить то глохнет:wall:
редуктор техно 100

Брс техно определяется мощность в Квт это будет порядка 140 лошадиных сил. Поверьте это очень много!!!! Имею редуктор брс 75 квт и то его оптимизировал под мемзомотор. Были сложности с настройкой а щас как часики.
http://i037.radikal.ru/1309/ed/cdd4f623fd1e.jpg

VLADIMIR_RND 17.07.2015 23:03

Так а что вообще за мотор? ГБО-2 или все же 1-поколение, т.е. лямбдарегулирование есть? Пирбург 1В однокамерный фольцовский карб, насколько понял у вас с ручным подсосом.
Врезка теоретически стоит не правильно, хотя проставка для ОЗОНа реализована именно так (и на них ездят), т.е. жить можно. По правилам врезку ставят в диффузор (самое узкое место карба) или чуть ниже.
В любом случае у вас слишком богатая смесь.
Как я вижу выхода два:
1. Разобраться в регулировках редуктора. Насколько я понял (на врезках не ездил, но много читал), для врезки лучше регулировка ХХ винтом ХХ, а винт чувствительности при этом душится. Здесь СБорисов лучше подскажет. Именно за счет задушенной чувствительности редуктора начинает адекватно работать подсос на газу. При регулировке винтом чувствительности с вытянутым подсосом происходит перелив.
2. Приобрести или изготовить верхний смеситель для своего карба и забыть про врезку (заглушить). В этом случае ВЗ подсоса не будет обогащать, а будет работать аналогично удержанию педали ногой. У меня пирбург 2Е3 с полуавтаматическим подсосом, и с верхним смесителем он сам сбрасывает обороты по мере прогрева. Я не говорю, что проблемы с переобогащением нет, но все в пределах допустимого, работает, как и у всех, холодный редуктор сам по себе богатит.

tolik.zt10 18.07.2015 22:06

Цитата:

Сообщение от }I{EKA (Сообщение 3163497)
ситуация следующая.
сел в машину, подсос не трогаю!
нажал на газ, кручу стартером пару сек, схватилось. Пока нога на педали - работает, только отпустил - сразу заглох.
При вытянутом подсосе (хоть на половину хоть на всю) - вообще хрен заводится (((

Маловероятно,что с подсосом холодную на газу заведешь. Скорее даже редуктор при +25 замерзнет,как ни странно. У нас одна такая в конторе есть...[emoji1]
Завел без подсоса, потом тяни заслонку,прогрелась - убирай и будет счастье.


отправлено через tapatalk

Buzyan 18.07.2015 22:42

Цитата:

Сообщение от tolik.zt10 (Сообщение 3165826)
Маловероятно,что с подсосом холодную на газу заведешь. Скорее даже редуктор при +25 замерзнет,как ни странно. У нас одна такая в конторе есть...[emoji1]
Завел без подсоса, потом тяни заслонку,прогрелась - убирай и будет счастье.


отправлено через tapatalk

Просто нужно доработать и редуктор и прогрев редуктора. Запуск зимой при минус десять на газу и прогрев на газу обычное дело. А летом при плюс пять холодным мотором двигаюсь и ни че не обмерзает.

VLADIMIR_RND 19.07.2015 00:43

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 3165849)
Просто нужно доработать и редуктор и прогрев редуктора.

И диаметр врезки отрепетировать поближе к стехиометрии.

А что за мотор то кто понял?

}I{EKA 20.07.2015 10:44

авто - опель кадетт, мотор 13нб (1,3 -60 лс)
диаметр врезки 8 или9 не помню точно
Разобрался с холостым на холодную, дело было в хитром предпусковом вакууме, который регулирует положение воздушной заслонки от прогрева. (это касается пьербурга 1б1, там есть зависимость угла открытия дросселя и угла открытия воздушной заслонки) Немного больше открыл воздушную заслонку чем по мануалу, и все стало нормально.
Всем отозвавшимся спасибо за помощь!
Кстати что еще сказать хотел, вин ХХ на редукторе закручен до упора.
В планах поиск токаря и уменьшение сечения отверстия в редукторе

VLADIMIR_RND 20.07.2015 13:24

Если на бензе работало по мануалу, а для газа пришлось приоткрыть ВЗ, то зимой вполне можно получить проблемы с запуском на бензе из-за обеднения.

}I{EKA 22.07.2015 08:32

попробую, отпишусь, хотя до зимы далеко...
кстати зимой тоже не ахти заводилась, вернее заводилась нормально но при прогреве бывала глохла. может так будет лучше

VLADIMIR_RND 22.07.2015 16:34

Глохнуть могло от бедной смеси, наоборот богатой (может даже с черным дымом из выхлопной и вонью несгоревшего бенза) и обмерзания карба (пирбурги довольно привередлевы к температуре проходящего воздуха - поэтому система подогрева его от вып. коллектора должна быть исправна).

tolik.zt10 22.07.2015 21:02

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 3165849)
Просто нужно доработать и редуктор и прогрев редуктора. Запуск зимой при минус десять на газу и прогрев на газу обычное дело. А летом при плюс пять холодным мотором двигаюсь и ни че не обмерзает.

Так мне ребята говорили,что мой дракон зимой на газу нормально заводится...
Но я завожу без подсоса,с полоборота...

отправлено через tapatalk

TemTavr 01.08.2015 14:33

Ну, слава богу! Думал, что это только на моей так, оказывается, что у многих. Заводится на холодную без подсоса, но холостые надо либо подгазовывать, либо вытянуть подсос где-то наполовину.
Зимой когда около нуля, кстати, такая особенность: если с первого раза завелась и заглохла (недотянул подсос, например или педальку не нажал), то потом крути-не крути - не заведется на газу.

Karnogickiy7 15.09.2015 19:54

Версий этому много! Лучше подъехать к мастеру. С газом нужно аккуратно!

AS8033 15.09.2015 21:09

У меня обратная проблема. На горячую не держит ХХ. Бросаешь на нейтраль - глохнет. На холодную такого не наблюдается. Машина инжекторная, редуктор томасето Евро2. Подскажите что это?

Buzyan 15.09.2015 21:47

Цитата:

Сообщение от AS8033 (Сообщение 3211099)
У меня обратная проблема. На горячую не держит ХХ. Бросаешь на нейтраль - глохнет. На холодную такого не наблюдается. Машина инжекторная, редуктор томасето Евро2. Подскажите что это?

У вас там у донецких ребят есть С.Борисов он и подскажет и разберется.

AS8033 16.09.2015 09:41

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 3211153)
У вас там у донецких ребят есть С.Борисов он и подскажет и разберется.

а где его искать?

Buzyan 16.09.2015 12:27

Цитата:

Сообщение от AS8033 (Сообщение 3211415)
а где его искать?

Газоветку читать. Там в подписи моб ном указан и звонить.


Текущее время: 01:36. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.