ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Как заводить гбо славута (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=86213)

kyb 28.09.2015 22:50

Как заводить гбо славута
 
Поставил гбо , тосолом питаю от расширительного бачка, плохо работает при темп.60 град.


Отправлено с моего Lenovo S660 через Tapatalk

Buzyan 28.09.2015 22:52

Цитата:

Сообщение от kyb (Сообщение 3221411)
Поставил гбо , тосолом питаю от расширительного бачка, плохо работает при темп.60 град.


Отправлено с моего Lenovo S660 через Tapatalk

Ерунда у вас с обогревом полная.

kote 28.09.2015 22:56

Цитата:

Сообщение от kyb (Сообщение 3221411)
тосолом питаю от расширительного бачка

Питаете Вы видимо таки газом. А вот греете тосолом.
Осталось понять, как это все выглядит. Потому-как в расширительный бочек, можно сделать сброс, но брать из него для обогрева - нельзя.

kyb 28.09.2015 23:17

Да через сброс

Отправлено с моего Lenovo S660 через Tapatalk

kyb 28.09.2015 23:17

Не могли с мастером придумать где взять.

Отправлено с моего Lenovo S660 через Tapatalk

kyb 28.09.2015 23:19

Шо делать где подключить, мастер ставил первый раз.

Отправлено с моего Lenovo S660 через Tapatalk

kyb 28.09.2015 23:21

http://images.tapatalk-cdn.com/15/09...9c3e2e8cd1.jpg

Отправлено с моего Lenovo S660 через Tapatalk

kote 28.09.2015 23:41

Значит, такой "мастер".
Есть 2 варианта подключения.
1. Неправильный но рабочий. В разрыв шланга подогрева впускного коллектора.
2. Правильный. Параллельно печке.

kyb 28.09.2015 23:54

Так 2. Значит быстрей будет прогреваться. А при какой температуре можно ехать на газу?

Отправлено с моего Lenovo S660

Yurasvs 28.09.2015 23:54

Я подачу на редуктор взял с печки до крана через тройник, сброс в толстый шланг расширительного бачка через тройник с узким (около 8мм) отростком. Полет нормальный, при пороге 30градусов переключается на газ очень быстро, редуктор нагревается до 84градусов, печке практически не мешает за счет заужения.

kyb 28.09.2015 23:56

Мастер хз... какой, отдал 5000 грн, у него дешевле всего.

Отправлено с моего Lenovo S660

kyb 28.09.2015 23:59

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 3221464)
Я подачу на редуктор взял с печки до крана через тройник, сброс в толстый шланг расширительного бачка через тройник с узким (около 8мм) отростком. Полет нормальный, при пороге 30градусов переключается на газ очень быстро, редуктор нагревается до 84градусов, печке практически не мешает за счет заужения.

Интересный ход. А как лучше?

Отправлено с моего Lenovo S660

Yurasvs 29.09.2015 00:01

5000 за первое поколение? Дороговастенько, мне 6500 четвертое поколение обошлось, а первое в начале лета ставили на служебную, отдали 3500 за все, включая работу, при этом чувак сделал нормально, практически без косяков.

Yurasvs 29.09.2015 00:04

Цитата:

Сообщение от kyb (Сообщение 3221467)
Интересный ход. А как лучше?

Отправлено с моего Lenovo S660

Ну это разновидность варианта 2, указанного товарищем Коте. Беру с печки, а куда сбрасывается уже не так важно. Главное, чтобы весь редуктор и все тосольные шланги были ниже уровня жидкости в системе, тогда воздушные пробки не будут скапливаться.

kyb 29.09.2015 00:05

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 3221471)
5000 за первое поколение? Дороговастенько, мне 6500 четвертое поколение обошлось, а первое в начале лета ставили на служебную, отдали 3500 за все, включая работу, при этом чувак сделал нормально, практически без косяков.

[emoji53]

Отправлено с моего Lenovo S660

kyb 29.09.2015 00:07

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 3221475)
Ну это разновидность варианта 2, указанного товарищем Коте. Беру с печки, а куда сбрасывается уже не так важно. Главное, чтобы весь редуктор и все тосольные шланги были ниже уровня жидкости в системе, тогда воздушные пробки не будут скапливаться.

А если паралельно печке, зимой холодно будет?

Отправлено с моего Lenovo S660

Yurasvs 29.09.2015 00:13

В ветке редуктора должно быть узкое место, диаметром 8..10мм, тогда влияние на печку минимально. У меня это в тройнике сброса.
http://tavria.org.ua/forum/showpost....postcount=3631
На служебной поставили в разрыв шланга подогрева карбюратора, тоже работает нормально, там изначально узкие трубки.

kyb 29.09.2015 00:14

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 3221481)
В ветке редуктора должно быть узкое место, диаметром 8..10мм, тогда влияние на печку минимально. У меня это в тройнике сброса.
http://tavria.org.ua/forum/showpost....postcount=3631
На служебной поставили в разрыв шланга подогрева карбюратора, тоже работает нормально, там изначально узкие трубки.

Ага, спасибо.

Отправлено с моего Lenovo S660

Buzyan 29.09.2015 06:58

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 3221464)
Я подачу на редуктор взял с печки до крана через тройник, сброс в толстый шланг расширительного бачка через тройник с узким (около 8мм) отростком. Полет нормальный, при пороге 30градусов переключается на газ очень быстро, редуктор нагревается до 84градусов, печке практически не мешает за счет заужения.

У меня редуктор на крыле возле правого стакана. Сливной тройник на 15. Установлен на шланг расширительного бачка поближе к мотору. За щет длины шлангов (сливной метр) недогрева печки и раньше не было.

kyb 29.09.2015 12:27

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 3221508)
У меня редуктор на крыле возле правого стакана. Сливной тройник на 15. Установлен на шланг расширительного бачка поближе к мотору. За щет длины шлангов (сливной метр) недогрева печки и раньше не было.

Непонятно. Установлен на толстый шланг? Так там протока нет. А сброс куда делаете?

Отправлено с моего Lenovo S660

kyb 29.09.2015 12:30

Цитата:

Сообщение от kote (Сообщение 3221456)
Значит, такой "мастер".
Есть 2 варианта подключения.
1. Неправильный но рабочий. В разрыв шланга подогрева впускного коллектора.
2. Правильный. Параллельно печке.

По первому способу, можеь недостаточно протока тосола?

Отправлено с моего Lenovo S660

Buzyan 29.09.2015 14:50

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 3221475)
Ну это разновидность варианта 2, указанного товарищем Коте. Беру с печки, а куда сбрасывается уже не так важно. Главное, чтобы весь редуктор и все тосольные шланги были ниже уровня жидкости в системе, тогда воздушные пробки не будут скапливаться.


http://s019.radikal.ru/i619/1307/b5/f686b78eecb5.jpg
Посмотрите. Подача Поверх расширительного бачка Слив проходит поверх расширительного бачка.
Воздушная пробка? А шо это такое?
При заливке ОЖ в расширительный бачек продавливал ножным насосом для подкачки колес и прогревал без пробки до срабатывания карслона. Кран печки закрыл и редуктор всегда (откручена пробка расширительного) продавливало.

Yurasvs 29.09.2015 21:02

Ну все же лучше такого избегать, тогда и насос не понадобится. В Стаговских рекомендациях по установке ГБО фигню не пишут, я же не сам это придумал.

Buzyan 30.09.2015 08:03

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 3222177)
Ну все же лучше такого избегать, тогда и насос не понадобится. В Стаговских рекомендациях по установке ГБО фигню не пишут, я же не сам это придумал.

Да откуда стаговцам знать особенности мемзомоторчика что слить\залить ож можно не выкручивая пробок и не разъеденять шлангов при помощи насоса для подкачки колес. Видео выкладывал могу повторить.

soladko 30.09.2015 13:07

Напомните, пожалуйста. И до какого уровня можно откачать жидкость? Можно например по вашей методе потом помпу менять? Или термос? Ну вы поняли суть вопроса....

kyb 30.09.2015 14:22

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 3222336)
Да откуда стаговцам знать особенности мемзомоторчика что слить\залить ож можно не выкручивая пробок и не разъеденять шлангов при помощи насоса для подкачки колес. Видео выкладывал могу повторить.

Как откачать?Интересно? Видео не увижу интернет мобильный.

Отправлено с моего Lenovo S660

SergeySK 30.09.2015 14:23

Цитата:

Сообщение от soladko (Сообщение 3222652)
Напомните, пожалуйста. И до какого уровня можно откачать жидкость? Можно например по вашей методе потом помпу менять? Или термос? Ну вы поняли суть вопроса....

Так и запишем "Метод Buzyana")
Наверное можно эрлифтом, а можно наверное шприцем типа тем, что бывалого кололи)
Только вот вопрос, зачем это все, если существуют пробки для слива?

soladko 30.09.2015 14:36

А вы сливали? никогда не обливали блок, или переднюю железяку, что под радиатором? Не мутили всяких леечек подставочек, краников, чтоб не обливать(пусть даже чуть) тосолом блок/кузов? Короче удобства это все ради )))

soladko 30.09.2015 14:41

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 3221878)
http://s019.radikal.ru/i619/1307/b5/f686b78eecb5.jpg
Посмотрите. Подача Поверх расширительного бачка Слив проходит поверх расширительного бачка.
Воздушная пробка? А шо это такое?
При заливке ОЖ в расширительный бачек продавливал ножным насосом для подкачки колес и прогревал без пробки до срабатывания карслона. Кран печки закрыл и редуктор всегда (откручена пробка расширительного) продавливало.


А почему у вас дозатор газа вопреки всеобщим рекомендациям стоит возле редуктора? Как минимум вы могли его поставить на стакане, если ближе не подобраться.

grisha87 30.09.2015 14:42

Та вот как сливать нужно, сам искал недавно метод:

http://www.drive2.ru/l/5118481/

SergeySK 30.09.2015 14:55

Цитата:

Сообщение от soladko (Сообщение 3222762)
А вы сливали? никогда не обливали блок, или переднюю железяку, что под радиатором? Не мутили всяких леечек подставочек, краников, чтоб не обливать(пусть даже чуть) тосолом блок/кузов? Короче удобства это все ради )))

Ничего не мутил, тазик подставил и все))
Даже если облил немного, это ведь не масло, а добавить свежего антифриза никак неплохо.

Buzyan 30.09.2015 19:12

Цитата:

Сообщение от soladko (Сообщение 3222772)
А почему у вас дозатор газа вопреки всеобщим рекомендациям стоит возле редуктора? Как минимум вы могли его поставить на стакане, если ближе не подобраться.

Щас возле смесителя и стоит.

kyb 01.10.2015 10:35

Домаю голову подключить к обогреву карба или паралельно печке?

Отправлено с моего Lenovo S660

soladko 01.10.2015 10:53

Для редуктора важно не так высокая температура, как я б сказал стабильная+само собой высокая. Стабильности будет больше(и температура выше в том числе) если подключить паралельно печке.

Buzyan 01.10.2015 12:35

Цитата:

Сообщение от kyb (Сообщение 3223440)
Домаю голову подключить к обогреву карба или паралельно печке?

Отправлено с моего Lenovo S660

А где установленн редуктор? Если нет подкапотной запаски и редуктор непосредственно возле карба то можно с печкой не паралелить.
Если же на правом крыле то обогрева от дроселя недостаточно.

kyb 01.10.2015 12:41

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 3223637)
А где установленн редуктор? Если нет подкапотной запаски и редуктор непосредственно возле карба то можно с печкой не паралелить.
Если же на правом крыле то обогрева от дроселя недостаточно.

На правом крыле, возле расшир. Бачка.

Отправлено с моего Lenovo S660

Yurasvs 01.10.2015 12:48

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 3223637)
А где установленн редуктор? Если нет подкапотной запаски и редуктор непосредственно возле карба то можно с печкой не паралелить.
Если же на правом крыле то обогрева от дроселя недостаточно.

Мы впихали редуктор на моторный щит возле карба на служебной машине, запаску оставили. При желании все влазит нормально, шланги получаются максимально короткие. Обогрев от карба, проблем нет.

Buzyan 01.10.2015 14:47

Цитата:

Сообщение от kyb (Сообщение 3223640)
На правом крыле, возле расшир. Бачка.

Отправлено с моего Lenovo S660

Тогда тройники и паралельно печке. С подключением понятно?

kyb 02.10.2015 10:51

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 3223652)
Мы впихали редуктор на моторный щит возле карба на служебной машине, запаску оставили. При желании все влазит нормально, шланги получаются максимально короткие. Обогрев от карба, проблем нет.

А как узнать будут проблемы, у меня греется от расширительного бачка.

Отправлено с моего Lenovo S660

Andrey8099 02.10.2015 11:02

У меня тоже подогрев редуктора взят от коллектора. Хотя можно было взять с обвода термостата))) но поздно об этом прочитал и не стал уже переделывать. Если зимой будут проблемы то переделаю)Редуктор прогревается сразу,мерял пирометром) Помпа стоит "турбо" система ОЖ с лачети 1.6. Вообще машина набирает рабочую температуру через 3-5 минут после запуска в зависимости от температуры окружающей среды.

kyb 02.10.2015 11:30

Цитата:

Сообщение от Andrey8099 (Сообщение 3224507)
У меня тоже подогрев редуктора взят от коллектора. Хотя можно было взять с обвода термостата))) но поздно об этом прочитал и не стал уже переделывать. Если зимой будут проблемы то переделаю)Редуктор прогревается сразу,мерял пирометром) Помпа стоит "турбо" система ОЖ с лачети 1.6. Вообще машина набирает рабочую температуру через 3-5 минут после запуска в зависимости от температуры окружающей среды.

Так коллектор запитан с обвода термостата

Отправлено с моего Lenovo S660

Andrey8099 02.10.2015 13:15

Цитата:

Сообщение от kyb (Сообщение 3224540)
Так коллектор запитан с обвода термостата

Отправлено с моего Lenovo S660

Вообще то ОЖ идет с коллектора на подогрев карбюратора а дельше не помню куда) А я имел ввиду вот этот обвод
http://s019.radikal.ru/i605/1510/d5/7e338ab7106f.jpg

kyb 02.10.2015 13:17

Хм а шо это за обвод. А с лачети помпа подходит?

Отправлено с моего Lenovo S660

Василий_7 02.10.2015 14:36

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 3223652)
Мы впихали редуктор на моторный щит возле карба на служебной машине, запаску оставили. При желании все влазит нормально, шланги получаются максимально короткие. Обогрев от карба, проблем нет.

У меня так стоит:) http://tavria.org.ua/forum/showthrea...34151&page=139 пост №3472. Полет нормальный, редуктор горячий, руку не удержать.

Andrey8099 02.10.2015 15:43

Цитата:

Сообщение от kyb (Сообщение 3224628)
Хм а шо это за обвод. А с лачети помпа подходит?

Отправлено с моего Lenovo S660

Нет))) Вы не внимательно читали))) у меня переделанная система охлаждения под термостат лачети 1,6. На рисунке он и есть)))

kyb 02.10.2015 15:51

Один мужик писал - берет краника печки, а сброс диамтром 10 мм в расш. Бачок.

Отправлено с моего Lenovo S660

Buzyan 02.10.2015 16:44

http://s018.radikal.ru/i503/1412/3b/4f27e1071061.jpg
http://s017.radikal.ru/i438/1412/ee/8a8946dfd97e.jpg
Термостат 1.4. Обогрев редуктора выход штуцер внутренний диаметр 9мм. Слив с редуктора тройник диаметр 15 мм на толстый шланг расширительного бачка поближе к мотору.
Он на флейте ближе к правому крылу. Тот шо ближе к блоку обратка печки
http://s004.radikal.ru/i205/1410/d2/213bbcc9aa0f.jpg.
Не перепутать!

kote 02.10.2015 19:08

Цитата:

Сообщение от Andrey8099 (Сообщение 3224507)
У меня тоже подогрев редуктора взят от коллектора. Если зимой будут проблемы то переделаю

Обязательно будут. Но по городу, малозаметно, а на трассе при 100-110, редуктор и до 30 градусов остыть может, еще и движок успевает охлаждать.

Buzyan 02.10.2015 21:05

Цитата:

Сообщение от kote (Сообщение 3224909)
Обязательно будут. Но по городу, малозаметно, а на трассе при 100-110, редуктор и до 30 градусов остыть может, еще и движок успевает охлаждать.

Со штатным термосом одна беда постоянный проток ож через радиатор. С радиатора холодная ож входит в расшириьельный бачек и дальше в систему. И это приводит до понижения температуры. Ланосотермостат и лачетиевский ож через редиатор движется после открытия термостата. тоесть пока термостат не открыт писялка в расширительный бачек не работает и переохлаждение системы не происходит. Темапература держится 80 градусов при 20 градусном морозе без никакого прикрывания радиатора. И редуктор горяч.

Andrey8099 03.10.2015 05:44

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 3225002)
Со штатным термосом одна беда постоянный проток ож через радиатор. С радиатора холодная ож входит в расшириьельный бачек и дальше в систему. И это приводит до понижения температуры. Ланосотермостат и лачетиевский ож через редиатор движется после открытия термостата. тоесть пока термостат не открыт писялка в расширительный бачек не работает и переохлаждение системы не происходит. Темапература держится 80 градусов при 20 градусном морозе без никакого прикрывания радиатора. И редуктор горяч.

100% этой зимой даже в -28 градусов радиатор не закрывал, газ правда еще не стоял но я думаю это мало что изменит. Вообще после изменения мистемы охлаждения темпратура двигателя стабильная во всех режимах.А не так как раньше с горки поехал упала до 60, на горку поднялся 90))) А тепрь 87_90 что зимой что летом)

kote 03.10.2015 09:29

Цитата:

Сообщение от Andrey8099 (Сообщение 3225144)
100% этой зимой даже в -28 градусов радиатор не закрывал, газ правда еще не стоял но я думаю это мало что изменит.

Как-раз "газ" всё и изменит. Без газа, я зиму ездил с летней решеткой. С газом, даже "зимняя" не помогает. Только укутывание редуктора в одеяло.

Buzyan 03.10.2015 15:39

Цитата:

Сообщение от kote (Сообщение 3225248)
Как-раз "газ" всё и изменит. Без газа, я зиму ездил с летней решеткой. С газом, даже "зимняя" не помогает. Только укутывание редуктора в одеяло.

Так сколько ж раз говорил перейди на тройники.

kyb 03.10.2015 20:40

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 3225432)
Так сколько ж раз говорил перейди на тройники.

На какие? Расскажите?

Отправлено с моего Lenovo S660

Buzyan 03.10.2015 21:50

Цитата:

Сообщение от kyb (Сообщение 3225607)
На какие? Расскажите?

Отправлено с моего Lenovo S660

Прочтите мой бортовик там найдете. А если хотите ответ вот так сразу то извините на форуме отписано много повторяться все описывать нет времени. Звоните поговорим. Отвечу на вопросы.

kyb 04.10.2015 06:49

Цитата:

Сообщение от Andrey8099 (Сообщение 3225144)
100% этой зимой даже в -28 градусов радиатор не закрывал, газ правда еще не стоял но я думаю это мало что изменит. Вообще после изменения мистемы охлаждения темпратура двигателя стабильная во всех режимах.А не так как раньше с горки поехал упала до 60, на горку поднялся 90))) А тепрь 87_90 что зимой что летом)

Расскажи о переделке, а то я шарю!!!!
Цитата:

Сообщение от kote (Сообщение 3225248)
Как-раз "газ" всё и изменит. Без газа, я зиму ездил с летней решеткой. С газом, даже "зимняя" не помогает. Только укутывание редуктора в одеяло.


Отправлено с моего Lenovo S660

Buzyan 04.10.2015 07:03

Цитата:

Сообщение от kyb (Сообщение 3225957)
Расскажи о переделке, а то я шарю!!!!



Отправлено с моего Lenovo S660

Да мне уже знаком такой стиль невоспринимать ответы отказываться от помощи и задалбывать Помогите я не шарю! Мож пора прибанить шоб форум почитать?

kyb 04.10.2015 08:55

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 3225961)
Да мне уже знаком такой стиль невоспринимать ответы отказываться от помощи и задалбывать Помогите я не шарю! Мож пора прибанить шоб форум почитать?

Ясно.

Отправлено с моего Lenovo S660

kyb 04.10.2015 15:08

Кто-то писал брать от краника печки, а сбрпсывать в расш. бачок. Попробую так. Посмотрим.

Отправлено с моего Lenovo S660

SergeySK 04.10.2015 17:35

Когда людям делать нечего - они все пробуют и пробуют.

soladko 04.10.2015 19:53

Цитата:

100% этой зимой даже в -28 градусов радиатор не закрывал, газ правда еще не стоял но я думаю это мало что изменит. Вообще после изменения мистемы охлаждения темпратура двигателя стабильная во всех режимах.А не так как раньше с горки поехал упала до 60, на горку поднялся 90))) А тепрь 87_90 что зимой что летом)
у меня на штатном если ехать по трассе, а потом на затяжном спуске катитьс на передаче не газуя, то по штатному показометру с 82 градусов упадет до 77. Тоесть перепад 5 градусов. в жару перепад больше, так как при езду в жару может быть не 82 и все 85-87, а при качении будет сброс до тех же 77. Датчик у меня показывает чуть меньше, чем есть на самом деле, как вы поняли.

kyb 04.10.2015 21:12

Цитата:

Сообщение от Andrey8099 (Сообщение 3225144)
100% этой зимой даже в -28 градусов радиатор не закрывал, газ правда еще не стоял но я думаю это мало что изменит. Вообще после изменения мистемы охлаждения темпратура двигателя стабильная во всех режимах.А не так как раньше с горки поехал упала до 60, на горку поднялся 90))) А тепрь 87_90 что зимой что летом)

Где почитать про переделку

Отправлено с моего Lenovo S660

Buzyan 04.10.2015 22:04

Цитата:

Сообщение от kyb (Сообщение 3226194)
Кто-то писал брать от краника печки, а сбрпсывать в расш. бачок. Попробую так. Посмотрим.

Отправлено с моего Lenovo S660

Переполнение расширительного бачка на высоких оборотах гарантировано.

kyb 04.10.2015 23:28

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 3226476)
Переполнение расширительного бачка на высоких оборотах гарантировано.

Нет беру 16-ой трубой, а отдаю 8 мм.

Отправлено с моего Lenovo S660

kyb 05.10.2015 18:49

Все подогрев редуктора працюэ, проблема - перетираются о крышку фильтра газовая труба.

Отправлено с моего Lenovo S660

kyb 06.10.2015 19:50

Расход просто охереный будет, почти на нуле , а проехал 260 км. В баллоне 32л.

Отправлено с моего Lenovo S660

Buzyan 06.10.2015 22:04

Цитата:

Сообщение от kyb (Сообщение 3228177)
Расход просто охереный будет, почти на нуле , а проехал 260 км. В баллоне 32л.

Отправлено с моего Lenovo S660

Надо было при заправке смотреть когда стрелка отклонится от Нуля.

kyb 06.10.2015 22:29

Ну и.

Отправлено с моего Lenovo S660

Buzyan 07.10.2015 08:04

Цитата:

Сообщение от kyb (Сообщение 3228299)
Ну и.

Отправлено с моего Lenovo S660

Шо ну И? Смотрите при пустом балоне при каком количестве газа стрелка поднимется от положения Ноль. У меня в балоне 30 л стрелка отрывалась от нуля на пяти литрах а в полтиничке на 11л.

soladko 07.10.2015 09:17

Для статистики - у меня стрелка начинает подниматься примерно при 2,5 л. Баллон 45л сосиска. Ставил метки на мультиклапане через каждые 5л. Так интересно, что расстояния между метками(кроме 0 и 5) почти одинаковые, тоесть шкала как-бы линейная. Получается, что привод там не прямой между поплавком и стрелкой....

kyb 07.10.2015 09:49

Ясно, не имел дела с баллонами

Отправлено с моего Lenovo S660

kyb 07.10.2015 09:50

Т.е. если ацп подключить можно легко отградуировать, и сделать показометр.

Отправлено с моего Lenovo S660

Yurasvs 07.10.2015 10:05

У меня в Стаге-200 так и сделано, стоит АЦП и программный фильтр с постоянной времени около минуты, шкала из пяти светодиодов, напряжение включения каждого можно регулировать из программы. Все уже придумано до нас.

kyb 07.10.2015 21:08

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 3228582)
У меня в Стаге-200 так и сделано, стоит АЦП и программный фильтр с постоянной времени около минуты, шкала из пяти светодиодов, напряжение включения каждого можно регулировать из программы. Все уже придумано до нас.

Херня....Дрлжна быть цифра.

Отправлено с моего Lenovo S660

Yurasvs 07.10.2015 21:19

С цифрой из-за особенностей работы фильтра возможны казусы типа было столько-то, потом через 5 минут стало больше, потому что авто поехало на горку. Нужно как-то усложнять алгоритм. Когда у меня был Москвич и на нем самодельный бортовой компьютер, там действительно считало бензин в литрах и десятых долях. Для этого стоял крыльчаточный датчик мгновенного расхода, показания с которого суммировались счетчиком. Сделать такой датчик для газа, способный работать под давлением 16атм, не так просто, хотя возможно наверное.
https://drive.google.com/file/d/0B37...ew?usp=sharing

kyb 09.10.2015 12:06

Отписуюсь. Вот, задул 32.20 литров газировки. Сегодня здохла на стоянке перед заводом. На спидометре 418 км. Получается 3220/418= 7.7 л. Супер. Регулировал сам, продолжаем ездить.

Отправлено с моего Lenovo S660

Василий_7 09.10.2015 13:00

Поделюсь и я опытом заводки на газу. До этого была копейка сейчас Славута, газ ставил сам (Редуктора Атикер эл. VR-04, VR-02). На копейке проставка на Славуте-врезки. В летнее время, педаль газа до упора(открыть путь газу в коллектор),пуск одной порции газа, отпускаем педаль газа, после чего стартер и постепенный нажим на газ, заводиться с пол-оборота, после подсосом выставляю устойчивые обороты прогрева 1200-1500. Сегодня утром -2, заводил также. Когда -10 и выше то пускаю пару порций газа потом завожу (на копейке так было, заводил в -20, на славуте еще небыло таких морозов, но думаю примерно также). Если вдруг залил мотор(редко), переключатель Газ-Бенз в нейтральное положение и стартером до схватывания движка и сразу переключатель в положение "Газ", у знакомого на 2106 так и на горячую иногда заводить нужно (правда ремк-т редуктора тысяч 50 как не менялся (АТ-07)). Делал врезки именно по причине желания заводиться на газу в холода, чтоб подсос работал корректно. Расход в смешанном влаживаюсь в 8л.


Текущее время: 09:28. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.