![]() |
Как заводить гбо славута
Поставил гбо , тосолом питаю от расширительного бачка, плохо работает при темп.60 град.
Отправлено с моего Lenovo S660 через Tapatalk |
Цитата:
|
Цитата:
Осталось понять, как это все выглядит. Потому-как в расширительный бочек, можно сделать сброс, но брать из него для обогрева - нельзя. |
Да через сброс
Отправлено с моего Lenovo S660 через Tapatalk |
Не могли с мастером придумать где взять.
Отправлено с моего Lenovo S660 через Tapatalk |
Шо делать где подключить, мастер ставил первый раз.
Отправлено с моего Lenovo S660 через Tapatalk |
|
Значит, такой "мастер".
Есть 2 варианта подключения. 1. Неправильный но рабочий. В разрыв шланга подогрева впускного коллектора. 2. Правильный. Параллельно печке. |
Так 2. Значит быстрей будет прогреваться. А при какой температуре можно ехать на газу?
Отправлено с моего Lenovo S660 |
Я подачу на редуктор взял с печки до крана через тройник, сброс в толстый шланг расширительного бачка через тройник с узким (около 8мм) отростком. Полет нормальный, при пороге 30градусов переключается на газ очень быстро, редуктор нагревается до 84градусов, печке практически не мешает за счет заужения.
|
Мастер хз... какой, отдал 5000 грн, у него дешевле всего.
Отправлено с моего Lenovo S660 |
Цитата:
Отправлено с моего Lenovo S660 |
5000 за первое поколение? Дороговастенько, мне 6500 четвертое поколение обошлось, а первое в начале лета ставили на служебную, отдали 3500 за все, включая работу, при этом чувак сделал нормально, практически без косяков.
|
Цитата:
|
Цитата:
Отправлено с моего Lenovo S660 |
Цитата:
Отправлено с моего Lenovo S660 |
В ветке редуктора должно быть узкое место, диаметром 8..10мм, тогда влияние на печку минимально. У меня это в тройнике сброса.
http://tavria.org.ua/forum/showpost....postcount=3631 На служебной поставили в разрыв шланга подогрева карбюратора, тоже работает нормально, там изначально узкие трубки. |
Цитата:
Отправлено с моего Lenovo S660 |
Цитата:
|
Цитата:
Отправлено с моего Lenovo S660 |
Цитата:
Отправлено с моего Lenovo S660 |
Цитата:
http://s019.radikal.ru/i619/1307/b5/f686b78eecb5.jpg Посмотрите. Подача Поверх расширительного бачка Слив проходит поверх расширительного бачка. Воздушная пробка? А шо это такое? При заливке ОЖ в расширительный бачек продавливал ножным насосом для подкачки колес и прогревал без пробки до срабатывания карслона. Кран печки закрыл и редуктор всегда (откручена пробка расширительного) продавливало. |
Ну все же лучше такого избегать, тогда и насос не понадобится. В Стаговских рекомендациях по установке ГБО фигню не пишут, я же не сам это придумал.
|
Цитата:
|
Напомните, пожалуйста. И до какого уровня можно откачать жидкость? Можно например по вашей методе потом помпу менять? Или термос? Ну вы поняли суть вопроса....
|
Цитата:
Отправлено с моего Lenovo S660 |
Цитата:
Наверное можно эрлифтом, а можно наверное шприцем типа тем, что бывалого кололи) Только вот вопрос, зачем это все, если существуют пробки для слива? |
А вы сливали? никогда не обливали блок, или переднюю железяку, что под радиатором? Не мутили всяких леечек подставочек, краников, чтоб не обливать(пусть даже чуть) тосолом блок/кузов? Короче удобства это все ради )))
|
Цитата:
А почему у вас дозатор газа вопреки всеобщим рекомендациям стоит возле редуктора? Как минимум вы могли его поставить на стакане, если ближе не подобраться. |
|
Цитата:
Даже если облил немного, это ведь не масло, а добавить свежего антифриза никак неплохо. |
Цитата:
|
Домаю голову подключить к обогреву карба или паралельно печке?
Отправлено с моего Lenovo S660 |
Для редуктора важно не так высокая температура, как я б сказал стабильная+само собой высокая. Стабильности будет больше(и температура выше в том числе) если подключить паралельно печке.
|
Цитата:
Если же на правом крыле то обогрева от дроселя недостаточно. |
Цитата:
Отправлено с моего Lenovo S660 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Отправлено с моего Lenovo S660 |
У меня тоже подогрев редуктора взят от коллектора. Хотя можно было взять с обвода термостата))) но поздно об этом прочитал и не стал уже переделывать. Если зимой будут проблемы то переделаю)Редуктор прогревается сразу,мерял пирометром) Помпа стоит "турбо" система ОЖ с лачети 1.6. Вообще машина набирает рабочую температуру через 3-5 минут после запуска в зависимости от температуры окружающей среды.
|
Цитата:
Отправлено с моего Lenovo S660 |
Цитата:
http://s019.radikal.ru/i605/1510/d5/7e338ab7106f.jpg |
Хм а шо это за обвод. А с лачети помпа подходит?
Отправлено с моего Lenovo S660 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Один мужик писал - берет краника печки, а сброс диамтром 10 мм в расш. Бачок.
Отправлено с моего Lenovo S660 |
http://s018.radikal.ru/i503/1412/3b/4f27e1071061.jpg
http://s017.radikal.ru/i438/1412/ee/8a8946dfd97e.jpg Термостат 1.4. Обогрев редуктора выход штуцер внутренний диаметр 9мм. Слив с редуктора тройник диаметр 15 мм на толстый шланг расширительного бачка поближе к мотору. Он на флейте ближе к правому крылу. Тот шо ближе к блоку обратка печки http://s004.radikal.ru/i205/1410/d2/213bbcc9aa0f.jpg. Не перепутать! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Отправлено с моего Lenovo S660 |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Отправлено с моего Lenovo S660 |
Цитата:
|
Цитата:
Отправлено с моего Lenovo S660 |
Кто-то писал брать от краника печки, а сбрпсывать в расш. бачок. Попробую так. Посмотрим.
Отправлено с моего Lenovo S660 |
Когда людям делать нечего - они все пробуют и пробуют.
|
Цитата:
|
Цитата:
Отправлено с моего Lenovo S660 |
Цитата:
|
Цитата:
Отправлено с моего Lenovo S660 |
Все подогрев редуктора працюэ, проблема - перетираются о крышку фильтра газовая труба.
Отправлено с моего Lenovo S660 |
Расход просто охереный будет, почти на нуле , а проехал 260 км. В баллоне 32л.
Отправлено с моего Lenovo S660 |
Цитата:
|
Ну и.
Отправлено с моего Lenovo S660 |
Цитата:
|
Для статистики - у меня стрелка начинает подниматься примерно при 2,5 л. Баллон 45л сосиска. Ставил метки на мультиклапане через каждые 5л. Так интересно, что расстояния между метками(кроме 0 и 5) почти одинаковые, тоесть шкала как-бы линейная. Получается, что привод там не прямой между поплавком и стрелкой....
|
Ясно, не имел дела с баллонами
Отправлено с моего Lenovo S660 |
Т.е. если ацп подключить можно легко отградуировать, и сделать показометр.
Отправлено с моего Lenovo S660 |
У меня в Стаге-200 так и сделано, стоит АЦП и программный фильтр с постоянной времени около минуты, шкала из пяти светодиодов, напряжение включения каждого можно регулировать из программы. Все уже придумано до нас.
|
Цитата:
Отправлено с моего Lenovo S660 |
С цифрой из-за особенностей работы фильтра возможны казусы типа было столько-то, потом через 5 минут стало больше, потому что авто поехало на горку. Нужно как-то усложнять алгоритм. Когда у меня был Москвич и на нем самодельный бортовой компьютер, там действительно считало бензин в литрах и десятых долях. Для этого стоял крыльчаточный датчик мгновенного расхода, показания с которого суммировались счетчиком. Сделать такой датчик для газа, способный работать под давлением 16атм, не так просто, хотя возможно наверное.
https://drive.google.com/file/d/0B37...ew?usp=sharing |
Отписуюсь. Вот, задул 32.20 литров газировки. Сегодня здохла на стоянке перед заводом. На спидометре 418 км. Получается 3220/418= 7.7 л. Супер. Регулировал сам, продолжаем ездить.
Отправлено с моего Lenovo S660 |
Поделюсь и я опытом заводки на газу. До этого была копейка сейчас Славута, газ ставил сам (Редуктора Атикер эл. VR-04, VR-02). На копейке проставка на Славуте-врезки. В летнее время, педаль газа до упора(открыть путь газу в коллектор),пуск одной порции газа, отпускаем педаль газа, после чего стартер и постепенный нажим на газ, заводиться с пол-оборота, после подсосом выставляю устойчивые обороты прогрева 1200-1500. Сегодня утром -2, заводил также. Когда -10 и выше то пускаю пару порций газа потом завожу (на копейке так было, заводил в -20, на славуте еще небыло таких морозов, но думаю примерно также). Если вдруг залил мотор(редко), переключатель Газ-Бенз в нейтральное положение и стартером до схватывания движка и сразу переключатель в положение "Газ", у знакомого на 2106 так и на горячую иногда заводить нужно (правда ремк-т редуктора тысяч 50 как не менялся (АТ-07)). Делал врезки именно по причине желания заводиться на газу в холода, чтоб подсос работал корректно. Расход в смешанном влаживаюсь в 8л.
|
Текущее время: 09:28. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.