ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Диффузор 1 камеры вытек на заслонку и коллектор (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=86250)

qwad 01.10.2015 14:07

Диффузор 1 камеры вытек на заслонку и коллектор
 
Беда, на ходу сегодня по пути на работу провалилась педаль газа. Проверив трос и педаль - все нормально, крутил стартером несколько раз в режиме продувки. На обочине вскрыв воздушный фильтр обнаружил диффузор 1 камеры на заслонке, сняв верх карба извлек остатки диффузора http://i.piccy.info/i9/3c5c205132708...133949_800.jpg
По коллектору растеклось остальное. До стоянки машина ехала на шнурке.

Думаю связанно это с хлопками газа из-за зажигания, в последнее время они участились. Двиг. карб. 1.2, гбо1, мпсз4.

Как удалить потекшие остатки диффузора? Пылесос и продувка свечных отверстий компрессором или полное вскрытие с сбрасыванием головы?

SergeySK 01.10.2015 14:18

Я бы снял ГБЦ, так как хлопки возможно были из-за прогоревшего клапана.

Kvarz 01.10.2015 14:27

Клапана легко проверить. Никогда не встречал оплавления малых диффузоров, из-за прогоревшего клапана. Да и вообще, прогорание впускного клапана, это само по себе нонсенс.

Снять карбюратор, и вычистить остатки капелек. Даже если в цилиндр попало, не думаю что это смертельно.
Механическая прочность сплава низкая, температура плавления низкая. Постепенно выгорят остатки, даже если и попали в цилиндры.

Предположу причину в раннем зажигании, и пропусках в зажигании. Происходит накопление несгоревшей смеси, и при раннем зажигании, горючая смесь выплевывается в впускной коллектор.

qwad 01.10.2015 14:30

Согласен с предположением кварца, загнал корректор МПСЗ в -16 градусов, бубонела на бензе и немного на газу.

Kvarz 01.10.2015 14:30

Кстати, 4 поколение мпсз, имеет пропуски в диапазоне 2500-3000 оборотов.
Причина кроется в датчиках положения вала. В определенный момент, синхронизация срывается, и какой формируется угол, знает только создатель.
ИМХО, чисто из собственных наблюдений.

SergeySK 01.10.2015 14:32

В принципе с впускным можно согласится, но если оплавило так диффузор то и клапану не сладко было, для начала проверить зазоры, а потом делать выводы.

qwad 01.10.2015 14:33

Как полечить? Именно в этом диапазоне больше всего хлопало.

Kvarz 01.10.2015 14:33

Еще одним фактором, может служить бедная смесь. На пределе горения.

Kvarz 01.10.2015 14:34

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 3223772)
В принципе с впускным можно согласится, но если оплавило так диффузор то и клапану не сладко было, для начала проверить зазоры, а потом делать выводы.

Прежде чем такое писать, не поленитесь по узнавать, с какими температурами встречается тарелка клапана.
Температура в 600 градусов, это ни о чем.

qwad 01.10.2015 14:35

Мне нужно решить пылесоса с компрессором хватит или таки вскрывать. Пылесос и компрессор есть на стоянке. А что бы вскрыть нужно тащить на шнурке 60км в Киев.

Kvarz 01.10.2015 14:37

Цитата:

Сообщение от qwad (Сообщение 3223773)
Как полечить? Именно в этом диапазоне больше всего хлопало.

Вот тут не подскажу.

Можно попробовать уменьшить зазор в паре ДПКВ и венец маховика. Да и по ДНО то же. Ибо тут накапливается еще большая ошибка.

Но сильно не насоветую, так как не имею опыта работы с мпсз 2/4 вариантов.

Kvarz 01.10.2015 14:40

Цитата:

Сообщение от qwad (Сообщение 3223779)
Мне нужно решить пылесоса с компрессором хватит или таки вскрывать. Пылесос и компрессор есть на стоянке. А что бы вскрыть нужно тащить на шнурке 60км в Киев.

Ну подумай сам, материал диффузора - крохкий. Да и сколько там его попало?
Я думаю вскрывать не стоит. Но это мое мнение.

Когда я сверлил на живую коллектор, стружка попала в движок. Никаких последствий. Это же не шарик и не шайбочка из стали. Вот те здорово вредят поршню.

qwad 01.10.2015 14:42

Спасибо, гора с плеч как говорится. Буду пылесосить вечером.

SergeySK 01.10.2015 14:42

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 3223777)
Прежде чем такое писать, не поленитесь по узнавать, с какими температурами встречается тарелка клапана.
Температура в 600 градусов, это ни о чем.

Одно дело, когда с одной стороны высокая температура, а с другой охлаждение топливом, и совсем другое, когда со стороны поршня высокая - плюс в коллекторе сто процентных 600 градусов!
Может он и целый, но я бы проверил зазоры, а потом делал бы выводы, да и скорее всего бы вскрыл.

Kvarz 01.10.2015 14:46

А как же выхаживают в нормальном режиме выпускные клапана?

Там ведь нет охлаждения топливом;). И в коллекторе больше 600 градусов. Никогда не видел, как светится в темноте выпускной коллектор? Особенно нестандартных материалов исполнения.

SergeySK 01.10.2015 14:51

Так тож выпускной, он рассчитан на это, есть и с натрием, не слышал о таких?:)

Kvarz 01.10.2015 14:56

Слышал. В мемзе такие;)? И ты утверждаешь, что в мемзе материал впускных клапанов, отличается от выпускных?

кук 01.10.2015 15:01

В Таврии клапаны с натрием? Покажите!

SergeySK 01.10.2015 15:05

Думаю, что отличается, нет смысла на впускные клапана затрачиваться.
Их то делают из жаропрочной стали.
Я про них недавно много читал, была одна проблема.
Вот:

http://www.chipmaker.ru/topic/161937..._fromsearch__1

SergeySK 01.10.2015 15:06

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3223810)
В Таврии клапаны с натрием? Покажите!

Я писал что в таврии с натрием, а?!

Kvarz 01.10.2015 15:07

Ну не обгорают впускные клапана. Температуры не те.

SergeySK 01.10.2015 15:10

При нормальной эксплуатации не обгорают, но где же она нормальная если во впускном коллекторе 600 градусов?

Kvarz 01.10.2015 15:13

А понятие теплоемкость, для вас знакомо?

SergeySK 01.10.2015 15:18

Давай начинай блистать ВО, объясняй только доходчиво)

Yurasvs 01.10.2015 16:04

Вытекает оно вовсе не из-за прорыва из цилиндра. От хлопка загорается газ непосредственно в карбе, получается нечто типа горелки , как у сварщика, такая шо хош расплавит. А вот почему хлопало, надо было раньше разбираться, стотысяч миллионов карбюраторных Таврий ездят на газу, и ничего не хлопает.

qwad 01.10.2015 16:05

А с МПСЗ сколько ездит?

SergeySK 01.10.2015 16:09

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 3223891)
Вытекает оно вовсе не из-за прорыва из цилиндра. От хлопка загорается газ непосредственно в карбе, получается нечто типа горелки , как у сварщика, такая шо хош расплавит

Интересно, и что газ поджигает, его ведь поджечь надо?

Kvarz 01.10.2015 16:15

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 3223825)
Давай начинай блистать ВО, объясняй только доходчиво)

Кому? Тебе что ли?

:no:.

Kvarz 01.10.2015 16:18

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 3223891)
Вытекает оно вовсе не из-за прорыва из цилиндра. От хлопка загорается газ непосредственно в карбе, получается нечто типа горелки , как у сварщика, такая шо хош расплавит. А вот почему хлопало, надо было раньше разбираться, стотысяч миллионов карбюраторных Таврий ездят на газу, и ничего не хлопает.

Да, но поджигает смесь именно прорывающаяся горящая смесь из цилиндра.

Ведь у нас в карбюраторе и коллектора, постоянно находится горючая смесь, и не загорается ведь, при исправной системе;).

Kvarz 01.10.2015 16:20

Я бы еще на метки коленвала/распердвала обратил внимание.

Может РВ сдвинут на раннее открытие клапанов?

SergeySK 01.10.2015 16:46

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 3223899)
Кому? Тебе что ли?

Вот только грубить не надо, а то ты разошелся в последнее время)

И так напомню, что ты написал слово "теплопроводность" то есть я так понял, что именно потому клапан выхлопной может быть заменен всасывающим(о размерах мы не будем) так?

Kvarz 01.10.2015 16:50

У меня внезапно пропало желание общаться с вами, СергейСК.

СБорисов 01.10.2015 21:40

К стати ни кто не видел как газ начинает гореть в карбе когда двиг заглох? я видел, а ВЫ?
Кислорода там достаточно, газ из томасето тоже шурует добряче вот и проблема, осталось победить ее последствия.
Я например понимаю что лет пять назад я кричал что при использовании процессорных систем зажигания (будь то МПСЗ или правильный инжектор) надо смело задирать УОЗ, но не до такой же степени!!!, что ВП клапан еще не закрылся, а уже искра, пускай не в тот цилиндр...

Наш пытливый ум и тотальная бедность, в совокупности с безнаказанностью и огромным количеством свободного времени превратила нас в строителей машины времени и вечного двигателя, это не хорошо и похоже на смесь коммунизма и социализма с капиталистическими задатками...

qwad 01.10.2015 22:09

А по сути то, что хотели сказать? :D

СБорисов 01.10.2015 22:13

А что вам по сути сказать? неправильный УОЗ... И богатая смесь. Стробоскоп вам в помощь...

СБорисов 01.10.2015 22:15

У Славика все написано...

Igor_Slavuta 02.10.2015 12:00

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 3223891)
Вытекает оно вовсе не из-за прорыва из цилиндра. От хлопка загорается газ непосредственно в карбе, получается нечто типа горелки , как у сварщика, такая шо хош расплавит. А вот почему хлопало, надо было раньше разбираться, стотысяч миллионов карбюраторных Таврий ездят на газу, и ничего не хлопает.

Совершенно в дырочку!!! Только если стоит верхний смеситель, врезки выходят ниже малых диффузоров

qwad 03.10.2015 19:20

Поставил корректор уоз с -16 на -7 хлопать перестало, начало бубонеть.
Может распредвал стучать при нулевой коррекции, а при -16 град. не стучать?

кук 03.10.2015 19:45

Нормальный РВ не стучит, нечему там стучать.

SergeySK 03.10.2015 20:56

Цитата:

Сообщение от qwad (Сообщение 3225524)
Поставил корректор уоз с -16 на -7 хлопать перестало, начало бубонеть.
Может распредвал стучать при нулевой коррекции, а при -16 град. не стучать?

Ездил я и с -16 и с -14 долгое время, пока С.Борисов не объяснил, что я не так делаю, а именно трамблером повышаю ХХ, а не заслонкой.
У стробоскопов погрешность очень большая, компом по давлению предлагали выставить, да как-то не выходит, то времени нет то забываю.

Короче выставил по детонации и забил: на бензине выставляем зажигание, чтобы звякнули пальцы при резком ускорении на четвертой на скорости 40-50 км час, ну как обычно, потом регулировка ХХ на бензине и переходим на газ...

Yurasvs 03.10.2015 20:57

Цитата:

Сообщение от qwad (Сообщение 3225524)
Поставил корректор уоз с -16 на -7 хлопать перестало, начало бубонеть.
Может распредвал стучать при нулевой коррекции, а при -16 град. не стучать?

Вы в таких пределах крутите, аж жуть. Попадаете пальцем в небо, так и до поломки колец недалеко. Возьмите стробоскоп, выставьте по нему начальную точку, если есть желание крутить, крутите, но не более, чем на градус за один прием, там и полградуса сильно влияют на тягу.

Kvarz 03.10.2015 21:00

Да не работают ваши рекомендации для этого случая. У него мпсз.

Там методика совсем другая. А крутит он октан-корректор мпсз при помощи бк.

Yurasvs 03.10.2015 21:29

Так нулевой угол все равно надо выставить по стробоскопу.

кук 03.10.2015 21:33

Так он же погрешность дает!

Kvarz 03.10.2015 21:34

У него 4 вариант, там нет нулевого угла. Там параметры задаются математически.

SergeySK 03.10.2015 22:22

Тогда непонятно, для чего чел в минус 16 загонял УОЗ?

Kvarz 03.10.2015 22:30

Мы не знаем параметров его системы. Для 4 варианта, есть две комбинации считывания НО. Там разные данные.
Да и кто знает, какие графики у него кривые;)?

michelwer 04.10.2015 17:08

Цитата:

Сообщение от qwad (Сообщение 3223727)
Беда, на ходу сегодня по пути на работу провалилась педаль газа. Проверив трос и педаль - все нормально, крутил стартером несколько раз в режиме продувки. На обочине вскрыв воздушный фильтр обнаружил диффузор 1 камеры на заслонке, сняв верх карба извлек остатки диффузора http://i.piccy.info/i9/3c5c205132708...133949_800.jpg
По коллектору растеклось остальное. До стоянки машина ехала на шнурке.

Думаю связанно это с хлопками газа из-за зажигания, в последнее время они участились. Двиг. карб. 1.2, гбо1, мпсз4.

Как удалить потекшие остатки диффузора? Пылесос и продувка свечных отверстий компрессором или полное вскрытие с сбрасыванием головы?


В 90-е годы прошлого века мне попадалось много А/М Таврия с разными проблемами.
У каждой второй проблемы били с метками. Перескакивал ремень на 1-3 зуба.
Один движок удивил, из карбюратора били фонтанчики бензина, красота. Загореться мог на счёт раз.
Установил метки на место и всё встало на место.

Проверьте метки.

кук 04.10.2015 17:25

Брррр....это как??? Связь какая?

Aleks 04.10.2015 17:52

из-за неправильных меток из карба били фонтанчики бензина.?

кук 04.10.2015 20:32

Саша, фонтанчики от фантазии, и только.

Dima. 04.10.2015 20:34

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3226386)
Саша, фонтанчики от фантазии, и только.

та что Вы понимаете в фонтанчиках?!

:-D как представлю... метки, фонтанчики :-D :-D :-D

кук 04.10.2015 20:37

Не, ну на ВДНХ они таки крутые, но не настолько!!!???
Короче так: топикстартеру искать причину и устранять. Остальным смотреть на фонтаны и размышлять. Все, антракт. Будя новая беда- стучите.

Storag 09.10.2015 11:27

Цитата:

Сообщение от qwad (Сообщение 3223773)
Как полечить? Именно в этом диапазоне больше всего хлопало.

Выкинуть мпсз нафиг.
Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 3223817)
При нормальной эксплуатации не обгорают, но где же она нормальная если во впускном коллекторе 600 градусов?

Откуда там 600 возьмется?


Текущее время: 14:14. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.